ACT (тест)

редактировать

ACT
ТипСтандартный бумажный и компьютерный стандартизированный тест
Разработчик / администраторACT, Inc.
Проверенные знания / навыкианглийский, математика, чтение, наука, письмо ( необязательно).
ЦельЗачисление в бакалавриат (в основном в университеты и колледжи США и Канады).
Год начала1959 (1959)
ПродолжительностьАнглийский : 45 минут,
Математика : 60 минут,
Чтение : 35 минут,
Наука : 35 минут,
Тест без оценок: 20 минут,
Дополнительный письменный тест: 40 минут.
Всего: 3 часа 55 минут (без перерывов).
Оценка / диапазон оценокОбщая оценка: от 1 до 36,
Дополнительная оценка (по каждой из четырех предметных областей): 1 до 36.
(Все с шагом в 1 балл.)
Дополнительная письменная оценка: от 2 до 12. (Сумма двух оценок от 1 до 6)
ПредлагаетсяСША и Канада: 7 раз в год
Другие страны: 5 раз в год
Страны / регионыВесь мир
ЯзыкиАнглийский
Ежегодное количество тестируемыхУменьшитьБолее 1,91 миллиона выпускников средней школы в классе 2018 года
Предпосылки / критерии отбораОфициальных требований нет. Предназначен для старшеклассников. Свободное владение английским предполагается.
ПлатаБез письменной формы: 46,00 долларов США.
В письменной форме: 62,50 долларов США.
За пределами США: дополнительная плата в размере 47,50 долларов США в дополнение к вышеуказанным суммам (освобождение от платы доступно для учащихся 11 или 12 классов, которые являются гражданами США или проходят тестирование в США или на территориях США и продемонстрировали финансовые потребности.)
Баллы / оценки, используемыеколледжами или университетами, предлагающими программы бакалавриата (в основном в США и Канаде).
Веб-сайтwww.act.org

ACT(/ eɪ siː tiː / ; первоначально аббревиатура American College Testing) - это стандартизованный тест, используемый для поступления в колледж в United Состояния. В настоящее время он управляется ACT, некоммерческой организацией с таким же названием. Тест ACT охватывает четыре области академических навыков: английский, математика, чтение и естественные науки рассуждение. Он также предлагает дополнительный прямой письменный тест. Он принимается всеми четырехлетними колледжами и университетами в Соединенных Штатах, а также более чем 225 университетами за пределами США

Основные четыре раздела теста ACT индивидуально оцениваются по шкале от 1 до 36, и предоставляется сводный балл (округленное целое среднее значение четырех разделов).

ACT был впервые представлен в ноябре 1959 года Университетом Айовы профессором Эвереттом Франклином Линдквистом как участник Теста на школьные способности (SAT). Изначально ACT состоял из четырех тестов: английский, математика, общественные науки и естественные науки. Однако в 1989 году тест по общественным наукам был преобразован в раздел по чтению (который включал подраздел по общественным наукам), а тест по естественным наукам был переименован в тест на научное мышление, с большим упором на навыки решения проблем, а не на запоминание научных фактов.. В феврале 2005 года в ACT был добавлен дополнительный письменный тест. К осени 2017 года компьютерные тесты ACT были доступны для школьного тестирования в ограниченных школьных округах США, и ожидается, что они станут еще более доступными осенью 2018 года.

Тесты ACT постепенно увеличивались. количество тестируемых с момента его создания, а в 2012 году ACT впервые превзошел SAT по общему количеству тестируемых; В том году 1 666 017 студентов сдали ACT и 1 664 479 студентов сдали SAT.

Содержание

  • 1 Функция
  • 2 Формат
    • 2.1 Английский язык
    • 2.2 Математика
    • 2.3 Чтение
    • 2.4 Естественные науки
    • 2,5 Письмо
    • 2,6 Среднее значение
    • 2,7 Наивысший балл
    • 2,8 Поступление в колледж
  • 3 Доступность теста
  • 4 Продолжительность раздела теста
  • 5 Суммарный процент баллов и сравнение с SAT
    • 5,1 балла Сравнение с процентилем для раздела английского языка
    • 5.2 Оценка по сравнению с процентилем для раздела математики
    • 5.3 Оценка по сравнению с процентилем для раздела по чтению
    • 5.4 Оценка по сравнению с процентилем для раздела по естествознанию
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Функция

ACT, Inc. утверждает, что оценка ACT измеряет общеобразовательное развитие старшеклассников и их способность выполнять работу на уровне колледжа с помощью тестов с множественным выбором. охватывает четыре области навыков: английский, математику, чтение и естественные науки. Дополнительный письменный тест позволяет оценить навыки планирования и написания короткого эссе. В частности, ACT заявляет, что его баллы являются показателем «готовности к колледжу», и что баллы в каждом из субтестов соответствуют навыкам начального курсов колледжа по английскому языку, алгебре, общественным наукам, гуманитарным наукам и биология. Согласно исследованию, проведенному ACT, Inc. в 2003 году, существует взаимосвязь между совокупным баллом студента ACT и вероятностью получения им степени колледжа.

Для разработки теста ACT включает в себя цели обучения в средних и старших классах школ на всей территории Соединенных Штатов, обзор утвержденных учебников по предметам, преподаваемым в 7–12 классах, и опросы преподавателей о том, какие знания имеют отношение к успеху в послесреднем образовании. ACT публикует техническое руководство, в котором резюмируются исследования, проведенные в отношении его валидности для прогнозирования среднего балла первокурсника, приравнивания различных средних баллов средней школы и измерения образовательных достижений.

Колледжи используют ACT и SAT, потому что существуют существенные различия в финансировании и учебных программах. , оценки и трудности в средних школах США из-за американского федерализма, местного контроля, преобладания частных, дистанционных домашних учащихся, а также отсутствия строгой системы вступительных экзаменов в колледж, аналогичной той используется в некоторых других странах. Баллы ACT используются для дополнения результатов средней школы и помогают сотрудникам приемной комиссии учитывать местные данные, такие как курсовая работа, оценки и звание в классе, с точки зрения страны.

Большинство колледжей не предпочитают Сдайте экзамены SAT или ACT и примите оба, при этом большинство приемных комиссий относятся к ним одинаково. Согласно «Uni в США », колледжи, которые также требуют, чтобы студенты сдавали предметные тесты SAT, делают это независимо от того, сдал ли кандидат SAT или ACT; тем не менее, некоторые колледжи принимают ACT вместо предметных тестов SAT, а некоторые принимают дополнительный раздел ACT Writing вместо предметного теста SAT.

Большинство колледжей используют результаты ACT только как один из факторов процесса приема. Выборка баллов при поступлении в ACT показывает, что совокупный балл 75-го процентиля составил 24,1 в государственных четырехлетних учебных заведениях и 25,3 в частных четырехлетних учебных заведениях. Студенты должны проконсультироваться со своими будущими вузами, чтобы понять требования к поступающим в ACT.

Кроме того, некоторые штаты и отдельные школьные округа использовали ACT для оценки обучения учащихся и / или успеваемости в школах, требуя, чтобы все учащиеся старших классов сдавали ACT, независимо от того, поступают ли они в колледж. Колорадо и Иллинойс были первыми, кто включил ACT в свою программу обязательного тестирования в 2001 году. В последующие годы этому примеру последовали и другие штаты. В течение 2018–2019 учебного года 13 штатов проведут тестирование ACT для всех учащихся 11-х классов государственных школ, а еще шесть штатов будут финансировать проведение теста ACT в качестве варианта или выбора для округов.

В то время как точный способ, которым баллы ACT помогут определить прием студента в американские высшие учебные заведения, обычно решает отдельное учреждение, в некоторых зарубежных странах баллы ACT (и SAT) были оценены как правовой критерий при принятии решения о зачислении обладателей американских дипломов о среднем образовании в их государственные университеты.

На этой карте США показаны штаты, в которых больше пожилых людей в классе 2018 сдали SAT, чем ACT (отмечены синим цветом), и штаты, в которых больше пожилых людей сдали ACT, чем SAT (окрашен в красный цвет).

ACT более широко используется в Среднем Западе, Скалистых горах и Южных Соединенных Штатах, тогда как SAT более популярен на восточном и западном побережье. Однако в последнее время ACT все больше используется на Восточном побережье. Использование ACT колледжами возросло в результате различных критических замечаний в отношении эффективности и справедливости SAT.

Формат

Требуемая часть ACT разделена на четыре предметных теста с несколькими вариантами ответов: английский, математика, чтение и наука рассуждения. Баллы за предметные тесты варьируются от 1 до 36; все оценки - целые числа. Тесты по английскому языку, математике и чтению также имеют оценки в диапазоне от 1 до 18 (оценка по предмету не является суммой оценок). Кроме того, учащиеся, проходящие дополнительный письменный тест, получают письменный балл от 2 до 12 (это изменение по сравнению с предыдущим диапазоном баллов от 1 до 36); оценка за письмо не влияет на общую оценку. ACT устранил комбинированный балл по английскому / письму и добавил два новых комбинированных балла: ELA (средний балл по английскому, чтению и письму) и STEM (средний балл по математике и естествознанию). Эти изменения для оценки письменной речи, ELA и STEM вступили в силу, начиная с теста в сентябре 2015 года.

Каждый вопрос, на который дан правильный ответ, приносит один необработанный балл, и нет штрафа за неправильные ответы при множественном выборе. части теста; студент может ответить на все вопросы без снижения своей оценки из-за неправильных ответов. Это параллельно с несколькими тестами AP, исключающими штрафы за неправильные ответы. Чтобы улучшить результат, учащиеся могут пересдать тест: 55% учащихся, повторно сдавших ACT, улучшают свои оценки, 22% получают такие же оценки, а у 23% их оценки снижаются.

Английский язык

Первый раздел - это 45-минутный тест по английскому языку, охватывающий использование / механики, структуру предложения и риторические навыки. Тест из 75 вопросов состоит из пяти отрывков с различными разделами, подчеркнутыми на одной стороне страницы, и вариантами исправления подчеркнутых частей на другой стороне страницы. В частности, вопросы касаются использования и механики - таких вопросов, как запятые, апострофы, (неуместные / висячие) модификаторы, двоеточия, фрагменты и повторения - а также о риторических навыках - стиле (ясность и краткость), стратегии, переходах, и организация (предложения в абзаце и абзацы в отрывке) - и структура предложения - построение предложений стилистически и грамматически правильным образом.

Математика

Второй раздел представляет собой 60-минутный тест по математике из 60 вопросов с обычным распределением вопросов примерно 14, охватывающих предалгебру, 10 элементарных алгебра, 9 промежуточных вопросов по алгебре, 14 плоская геометрия, 9 координатная геометрия и 4 элементарных тригонометрии вопросов. Однако распределение тем вопросов варьируется от теста к тесту. Сложность вопросов обычно возрастает по мере того, как вы переходите к большему количеству вопросов. Калькуляторы разрешены только в этом разделе. Требования к калькулятору строже, чем SAT, поскольку системы компьютерной алгебры (такие как TI-89 ) не допускаются; однако ACT разрешает использование калькуляторов с бумажными лентами, которые издают шум (но должны быть отключены), или которые имеют шнуры питания с определенными «модификациями » (т. е. отключение упомянутых функций) , что не позволяет SAT. Допускаются стандартные графические калькуляторы, такие как TI-83 и TI-84. В семействе TI-Nspire разрешены стандартные версии и версии CX, в то время как CX CAS - нет. Это единственный раздел, в котором на каждый вопрос предлагается пять вариантов ответа вместо четырех.

Чтение

Раздел для чтения представляет собой 35-минутный тест из 40 вопросов, который состоит из четырех разделов, три из которых содержат один длинный отрывок из прозы, а второй - два коротких отрывка из прозы. Отрывки представляют собой уровни и типы текста, которые обычно встречаются в учебной программе колледжа первого года . Этот тест по чтению оценивает навыки по трем основным категориям: ключевые идеи и детали, мастерство и структура, а также интеграция знаний и идеи. Вопросы теста обычно просят учащихся извлекать значение из текстов, относящихся к тому, что явно указано, или путем рассуждений, чтобы определить неявные значения. В частности, вам будет предложено использовать навыки реферирования и рассуждения для определения основных идей; находить и интерпретировать важные детали; понимать последовательность событий; делать сравнения; понимать причинно-следственные связи; определять значение контекстно-зависимых слов, фраз и утверждений; нарисуйте обобщения; и проанализировать голос и метод автора или рассказчика.

Естествознание

Тест по естествознанию представляет собой 35-минутный тест из 40 вопросов. Это семь отрывков, за которыми следует от пяти до семи вопросов. Отрывки имеют три разных формата: представление данных, сводка исследования и противоречивые точки зрения. Хотя раньше формат был очень предсказуемым (т. Е. Всегда было три отрывка из представления данных с 5 вопросами после каждого, 3 отрывка из Резюме исследования с шестью вопросами каждый и один отрывок с противоречивыми точками зрения с 7 вопросами), когда количество отрывков было сокращено с С 7 по 6 стало проявляться большее разнообразие в количестве каждого типа прохода. Но до сих пор всегда есть только один отрывок «Конфликтующие точки зрения». Эти изменения произошли совсем недавно, и единственная ссылка на них до сих пор находится в недавно выпущенном практическом тесте на веб-сайте ACT.

Написание

Необязательный раздел записи, который всегда администрируется на конец теста составляет 40 минут (увеличивая исходное 30-минутное ограничение по времени в тесте в сентябре 2015 года). Хотя никакой особой структуры эссене требуется, эссе должно быть ответом на заданный запрос; подсказки касаются широких социальных вопросов (в отличие от старых подсказок, которые были непосредственно применимы к подросткам), и учащиеся должны проанализировать три различных представленных точки зрения и показать, как их мнение соотносится с этими взглядами. Эссе не влияет на общий балл или балл по английскому языку; он выставляется только как отдельная письменная оценка и включается в оценку по ELA. Два подготовленных читателя присваивают каждому эссе оценку от 1 до 6 в четырех различных категориях: «Идеи и анализ», «Разработка и поддержка», «Организация», «Использование языка» и «Соглашения». Оценка 0 зарезервирована для пустых эссе, не по теме, не на английском языке и написанных без «нет». 2 карандаша, или считается неразборчивым после нескольких попыток чтения. Оценки двух разных читателей суммируются для получения окончательных оценок предметной области от 2 до 12 (или 0) в каждой из четырех категорий. Если оценки двух читателей отличаются более чем на один балл, то окончательное решение по оценке принимает старший третий читатель. Четыре оценки по предметным областям объединяются посредством процесса, который не был описан для создания оценки раздела письма от 1 до 36. Обратите внимание, что оценки по предметной области не добавляются для создания оценки раздела письма.

Хотя раздел письма является необязательным, во многих колледжах требуется оценка за сочинение, которая учитывается при принятии решения о приеме (но это требование существует менее чем в половине всех колледжей).

Средние

Исторические средние баллы ACT для выпускников колледжа. На этой карте показаны средние совокупные баллы ACT студентов в США в 2014 г.

Для исходных групп стандартизации средний совокупный балл ACT составил 18, а стандартное отклонение 6. Эти статистические данные меняются от года к году. год для текущего населения, принимающего АКТ.

В приведенной ниже таблице суммированы каждый раздел и средний балл теста на основе выпускников старших классов средней школы в 2018 году.

РазделКоличество вопросовВремя (минуты)Диапазон балловСредний балл (2018)Контрольный показатель готовности к колледжуСодержание
Английский75451–3620.218Использование / механика и риторические навыки
Математика60601–3620.522Предалгебра, элементарная алгебра, промежуточная алгебра, координатная геометрия, геометрия, элементарная тригонометрия, рассуждения, и решение проблем
Чтение40351–3621,322Понимание прочитанного
Наука40351–3620,723Интерпретация, анализ, оценка, рассуждение и решение проблем
Дополнительный письменный тест (не включен в общий балл)1 подсказка для сочинения401–126,5Навыки письма
Сложный1–3620,8Среднее (среднее) баллов по всем разделам, кроме письма

Наивысший балл

Процент испытуемых, достигших a 36 по ACT с 1997 по 2018 год.

В таблице ниже показано, сколько студентов набрали 36 баллов по ACT за период с 1997 по 2018 год.

ГодКоличество студентов набравшие совокупный балл 36Общее количество студентов% студентов, набравших 36
201837411,914,8170,1954
20172,7602,030,0380,1359
20141,4071,845,7870,07622
20131,1621,799,2430,06458
20127811,666,0170,04687
20117041,623,1120,04337
20105881,568,8350,03748
20096381,480,4690,04309
20084281,421,9410,03010
20073141,300,5990,02414
20062161,206,4550,01790
20051931,186,2510,01627
20 042241,171,4600,01912
20031951,175,0590,01659
20021341,116,0820,01201
2001891,069,7720,00832
20001311,065,1380,01230
1999851,019,0530,00834
199871995,0390,00714
199774959,3010,00771

Прием в колледж

Отчет об оценке студентов ACT на сайте ACT.org содержит типичные средние значения ACT Composite для правил приема в колледжи и университеты. Они предупреждают, что «поскольку правила приема в разные колледжи различаются, диапазоны баллов следует считать приблизительными». Ниже приводится список средних суммарных баллов, которые обычно принимаются в колледжах или университетах.

  • Ivy Caliber(школы, которые в соответствии с практическим правилом принимают менее 1 из 8 рейтинг): баллы 32-36
  • Высокоизбирательный(большинство принятых первокурсников входят в 10% лучших выпускных классов средней школы): баллы 27–31
  • Выборочно(большинство принятых первокурсников в лучших 25% выпускных классов средней школы): баллы 24–26
  • Традиционные(большинство принятых первокурсников в лучших 50% выпускных классов средней школы): баллы 21– 23
  • Либерал(некоторые первокурсники из младшей половины выпускного класса средней школы): баллы 18–20
  • Открытый(принимаются все выпускники средней школы до предела возможностей): баллы 17–20Вероятно, будет принят любой результат.

Доступность теста

ACT предлагается семь раз в год в США и их территориях, Пуэрто-Рико и Канаде: в сентябре, Октябрь, декабрь, февраль, апрель, июнь и июль. (В штате Нью-Йорк тест не предлагается в июле.) В других местах ACT предлагается пять раз в год: в сентябре, октябре, декабре, апреле и июне. ACT предлагается только по субботам, за исключением тех, кто имеет серьезные религиозные обязательства, которые могут пройти тест в другой день.

ACT разработан, проводится и оценивается так, что нет никаких преимуществ для тестирования по одному конкретному

Кандидаты могут выбрать либо экзамен ACT (50,50 долларов США), либо оценку ACT плюс письмо (67,00 долларов США).

Учащиеся с поддающимися подтверждению нарушениями, в том числе физическими недостатками и нарушениями обучения, имеют право сдавать тест с проживанием. Стандартное увеличение времени для студентов, которым требуется дополнительное время из-за инвалидности, составляет 50%. Первоначально в оценочном листе было указано, что дополнительное время было предоставлено из-за нарушения обучаемости; однако, в конечном итоге от него отказались, поскольку он был признан незаконным в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями и мог быть воспринят как несправедливое указание на инвалидность.

Оценки отправляются студенту, его или ее высокие школа и до четырех колледжей по выбору учащегося (необязательно).

Продолжительность раздела теста

Время является основным фактором, который следует учитывать при тестировании.

Обычно считается, что ACT состоит из более простых вопросов, чем SAT, но чем короче время, отводимое на выполнение каждого раздела, тем сложнее. ACT позволяет:

  • 45 минут для раздела на английском языке из 75 вопросов
  • 60 минут для раздела математики из 60 вопросов
  • 35 минут для раздела чтения из 40 вопросов
  • 35 минут для раздела естественных наук из 40 вопросов

Для сравнения, SAT построен так, что экзаменующемуся отводится не менее одной минуты на вопрос, как правило, на более короткие разделы (25 или меньше вопросов). Время может быть скорректировано с учетом определенных нарушений или других нарушений.

Суммарный процент баллов и сравнение с SAT

Шестьдесят процентов (около 2,03 миллиона учеников) выпускных классов средней школы 2017 года сдали ACT. Для выпускного класса 2017 года средний суммарный балл составил 21,0. Из этих тестируемых 46% составляли мужчины и 52% - женщины, при этом 2% не указали свой пол. 2760 студентов выпускного класса 2017 года получили наивысший общий балл ACT 36.

Распределение баллов ACT за 2005 год

На следующей диаграмме для каждого балла ACT от 11 до 36 показан соответствующий процентиль ACT и эквивалентный общий SAT оценка или диапазон оценок. (Данные о соответствии для баллов ACT меньше 11 еще не доступны для текущей версии SAT.) Обратите внимание, что процентили ACT определяются как процент участников теста, набравших заданный балл или ниже.

Комбинированный балл SAT (математика + чтение / письмо)Общий балл ACTПроцентиль учащихся с этим баллом или ниже для ACT (не SAT)
160036100%
1560–15903599,9%
1520–15503499%
1490–15103398%
1450–14803297%
1420–14403196%
1390–14103094%
1350–13802992%
1310–13402889%
1280–13002786%
1240–12702682%
1200–12302578%
1160–11902474%
1130–11502369%
1100 –11202263%
1060–10902157%
1020–10502051%
980–10101944%
940–9701838 %
900–9301731%
860–8901625%
810–8501519%
760–8001413%
720– 750138%
630–710124%
560–620111%

Оценка в сравнении с процентилем по английскому языку

ОценкаПроцентиль студенты

с этим баллом или ниже

36100%
3599%
3499%
3397%
3296%
3194%
3093%
2991%
2888%
2785%
2682%
2578%
2473%
2368%
2263%
215 7%
2050%
1943%
1838%
1733%
1629%
1524%
1418%
1314%
1211%
119%

Оценка в сравнении с процентилем по разделу математики

ОценкаПроцентиль студентов

с этим баллом или ниже

3699%
3599%
3499%
3398%
3297%
3196%
3094%
2993%
2891%
2788%
2684%
2579%
2474%
2367%
2261%
2157%
2052%
1947%
1841%
1734%
1626%
1514%
146%
132%
121%
111%

Оценка против процентиля по разделу чтения

ОценкаПроцентиль учащихся

с этим баллом или ниже

3699%
3599%
3499%
3397%
3295%
3193%
3091%
2987%
2885%
2782%
2678%
2575%
2471%
2366%
2260%
2154%
2048%
1942%
1839%
1730%
1625%
1519%
1415%
1310%
126%
113%

Оценка в сравнении с процентилем для раздела естественных наук

ОценкаПроцентиль студентов

с этим баллом или ниже

3699%
3599%
3499%
3399%
3298%
3197%
3096%
2995%
2893 %
2791%
2687%
2583%
2477%
2370%
2262%
2156%
2047%
1938%
1834 %
1721%
1619%
1515%
1411%
138%
125%
113%

Источники :

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 19:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте