Индекс проблем

редактировать

Индекс проблем - это метод статистического ранжирования лучших государственных и частных средних школ в США, созданный обозревателем The Washington Post Джеем Мэтьюзом. Это также единственная статистическая рейтинговая система для государственных и частных средних школ. Рейтинг определяется степенью доступности программ Advanced Placement и International Baccalaureate в учебной программе школы и количеством выпускников старших классов.

Для каждой школы в исследовании подсчитывается общее количество экзаменов AP и IB, которые сдали в школе в этом году. Эта сумма делится на количество выпускников в том же году. Это соотношение и есть Индекс сложности. Не включены в исследование школы, которые принимают более 50% своих учеников через тест на зачисление или другой критерий приема. Исследование эффективно демонстрирует, что государственные школы имеют самые большие возможности для всех учащихся бросить вызов самим себе на курсах уровня колледжа.

Однако критики утверждают, что эта система рейтинга оказывает медвежью услугу, поскольку не принимает во внимание фактическую успеваемость студентов на экзаменах, а просто количество сданных экзаменов. Администраторы исследования признают, что система «не является мерой общего качества школы, но освещает один фактор, который многие педагоги считают важным». Обоснованность Индекса проблем подверглась резкой критике со стороны аналитиков в области образования Эндрю Дж. Ротерхэма и Сары Мид из сектора образования в Вашингтоне, округ Колумбия. В их статье 2006 года "Challenged Index" показано, сколько школ, которые входят в число 100 лучших в стране, по данным Newsweek, на самом деле имеют высокие показатели отсева и большой разрыв в успеваемости учащихся по расе и доходу. Краткое изложение их аргументов появилось в The Washington Post, и Джей Мэтьюз ответил. Редакторы, в первую очередь Джей Мэтьюз, защищают свои рейтинги, цитируя недавние исследования старшего научного сотрудника Министерства образования США Клиффорда Адельмана. В 1999 и 2005 годах Адельман показал, что лучшим предиктором окончания колледжа являются не хорошие оценки в средней школе или результаты тестов, а наличие у ученика серьезного академического опыта в старшей школе. По мнению Newsweek, потребности более высокого уровня в курсах колледжа в средней школе обеспечат такой опыт. Редакторы критически относятся к некоторым другим показателям школьной успеваемости, таким как US News World Report «Лучшие колледжи Америки», поскольку они включают слишком много факторов, и к американским средним школам в целом, поскольку только 5% всех Средние школы США попадают в список Newsweek, имея по крайней мере 1 балл по тесту AP или IB на каждого выпускника.

Табличные результаты Индекса вызовов ежегодно публикуются для средних школ Вашингтона в The Washington Post. Newsweek также ежегодно публикует общенациональные результаты.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:48:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте