Тип сайта | Публикация |
---|---|
Владелец | Этьен Узак, Джонатан Дэвис |
URL | corp.ibt.com |
Коммерческий | да |
Запущен | 2006 ; 15 лет назад (как IBT Media) ( 2006) |
Текущее состояние | Активный |
IBT Media - американская глобальная цифровая новостная организация с более чем 90 миллионами читателей в месяц. Он издает, в частности, International Business Times и Medical Daily. Штаб-квартира IBT Media находится в Нью-Йорке, в районе Ганновер-сквер в Нижнем Манхэттене. По состоянию на 2014 год выручка компании составила около 21 миллиона долларов, а прибыль составила около 500 000 долларов.
Основанная в 2006 году как IBT Media, у компании есть несколько брендов, которые она органично выстроила через специализированные вертикальные сайты, а также международные издания.
IBT Media специализируется на онлайн-публикациях.
IBT Media - это частная компания, ранее принадлежавшая Этьену Узаку и Джонатану Дэвису. Компания не получала внешнего финансирования и выросла с акцентом на то, чтобы стать «эффективной компанией», сосредоточив внимание на «доходной стороне, а также на расходах».
Все началось в 2006 году с личных сбережений, ссуды банка SBA и без участия венчурных капиталистов, финансового или консультативного. Прибыльно с 2010 года.
Он также вырос за счет приобретения Newsweek.
Компания получает прибыль в основном от рекламы и была прибыльной с 2010 года. Она заявляет, что недавно предприняла новые предприятия, чтобы стать «многопрофильной глобальной медиа-группой» и диверсифицировать капитал, включая внедрение моделей подписки Newsweek во всех своих владениях. и запуск нового подразделения по взаимодействию с бизнесом.
14 сентября 2018 года, после завершения стратегических структурных изменений, о которых было объявлено в марте, IBT Media разделилась на две отдельные компании - Newsweek и IBT Media.
IBT Media заявляет, что поддерживает постоянные «рабочие отношения» с Olivet University, который включает в себя школу, предоставляющую помощь в дизайне и компьютерные ресурсы, и IBT Media, предоставляющую стажировки для студентов. Это характеризует его как аналогичные отношениям компаний Кремниевой долины с местными университетами. Однако издание Christianity Today утверждает, что IBT Media поддерживает тесные отношения как с Оливет, так и с ее основателем, скандальным евангельским пастором Дэвидом Дж. Янгом. В нем утверждается, что Янг является инвестором и осуществляет контроль над IBT Media, что Дэвис ранее был директором по журналистике в Olivet, а Узак был его казначеем, по крайней мере, одно время. Руководители характеризуют отношения как между учреждениями, а не учредителями, и что они были чисто оперативными.
IBT Media является частью «Канала идей» журнала Economist, рекламной сети, основанной на мировоззрении, а не на демографических данных, созданной частично для охвата «интеллектуальной и часто влиятельной аудитории, интересующейся бизнесом, политикой и наукой». Видеоплатформа Bizu компании сотрудничает с IDG Communications и France 24. по вопросам контента, а также с Digitas, PJA Advertising и другими по монетизации платформы.
Бренды компании публикуются на нескольких сторонних платформах, включая Flipboard, Zite и Social Reader от The Washington Post.
В январе 2018 года сотрудники окружного прокурора Манхэттена провели обыск в офисах компании и забрали восемнадцать компьютерных серверов, что, как сообщает Newsweek, было частью расследования финансов компании. 1 февраля 2018 года совладелец и председатель правления Этьен Узак и его жена Марион Ким, исполнявшая обязанности финансового директора, подали в отставку. Узак был признан виновным, чтобы избежать тюремного заключения
20 февраля 2018 года Newsweek сообщил о расследовании прокурором своей материнской компании и ее отношениях с Университетом Оливет. После публикации статьи несколько сотрудников Newsweek были уволены, а некоторые редакторы пригрозили уйти в отставку, заявив, что руководство пыталось вмешаться в публикацию статьи (ветеран IBT, журналист Мэтью Купер, действительно ушел в отставку).
10 октября 2018 года Wall Street Journal сообщил, что IBT Media обвиняется в мошенничестве с кредиторами.
IBT Media использовала проприетарную систему управления контентом, которую создавала в течение нескольких лет. Компания начала подключать аналитику в реальном времени к отделу новостей еще в 2010 году и на основе этих результатов оптимизировать последующий контент, позиционирование и редакционные календари для обслуживания читателей. Социальная обратная связь также встроена в отдел новостей.
Компания также создала платформы для контента. Bizu, видеоплатформа для бизнес-профессионалов, размещает контент, а также предлагает дополнительные источники дохода для поставщиков контента.