Обложка январского выпуска 2013 года с участием Шона Пенна | |
главного редактора | Майкл Себастьян |
---|---|
Категории | Мужские |
Периодичность | 6 номеров в год (зима; март; апрель / май; лето; сентябрь; октябрь / ноябрь) |
Общий тираж. (июнь 2020 г.) | 678,594 |
Первый выпуск | октябрь 1933 г.; 87 лет назад (1933-10) |
Компания | Hearst Magazines |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке, Нью-Йорке, США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.esquire.com |
ISSN | 0194-9535 |
OCLC | 824603960 |
Esquire - американский мужской журнал. В США он издается Hearst Corporation с 1986 года, а также имеет более 20 международных изданий.
Основанная в 1933 году, она процветала во время Великой депрессии и Второй мировой войны под руководством основателей Арнольда Гингрича, Дэвида А. Смарт и Генри Л. Джексон, в то время как в 1960-х годах он стал пионером движения «новой журналистики». После периода быстрого и резкого упадка в 1990-е годы журнал под руководством Дэвида Грейнджера превратился в издание, ориентированное на стиль жизни.
Esquire был впервые выпущен в октябре 1933 года как ответвление торговли журнал Apparel Arts (который позже стал Gentleman's Quarterly ; и Esquire, и GQ владели общей собственностью почти 45 лет). Штаб-квартира журнала сначала находилась в Чикаго, а затем в Нью-Йорке. Его основали и редактировали Дэвид А. Смарт, Генри Л. Джексон и Арнольд Гингрич. Джексон погиб в авиакатастрофе рейса 624 United Airlines в 1948 году, в то время как Гингрич руководил журналом до своей смерти в 1976 году. Смарт умер в 1952 году, хотя он покинул Esquire в 1936 году, чтобы основать другой журнал для компании., Коронет. У всех основателей были разные фокусы; Гингрич специализировался на издательском деле, Смарт руководил деловой стороной журнала, а Джексон руководил и редактировал раздел моды, который составлял большую часть журнала в первые пятнадцать лет его публикации. Кроме того, республиканские политические взгляды Джексона контрастировали с либеральными демократическими взглядами Смарта, что позволило журналу публиковать дебаты между ними.
Изначально предполагалось, что Esquire будет издавать ежеквартальный тираж в сто тысяч экземпляров. Это стоило пятьдесят центов за копию (что эквивалентно 9,88 доллара сегодня). Однако спрос был настолько высок, что своим вторым выпуском (январь 1934 г.) оно превратилось в более изысканное периодическое издание с упором на мужскую моду и вклады Эрнеста Хемингуэя, Ф. Скотт Фицджеральд, Альберто Моравиа, Андре Гид и Джулиан Хаксли.
В 1940-х годах популярность Petty Girls и Девушки Варгаса, особенно среди Вооруженных сил, способствовали увеличению тиражей, но также оказались неоднозначными: в 1943 г. генеральный почтмейстер от демократов Соединенных Штатов Фрэнк Комерфорд Уокер предъявил обвинения против журнала от имени администрации Франклина Делано Рузвельта, которая утверждала, что Esquire использовала Почтовая служба США для продвижения «непристойных изображений». Республиканцы выступили против иска, и в 1946 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил в деле Hannegan v. Esquire, Inc., 327 US 146 (1946), что право Esquire на использование Почтовой службы было защищен Первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.
Начиная со второго номера, белокурый, с выпуклыми глазами, усатый персонаж по имени «Эски» (созданный карикатуристами Э. Симмсом Кэмпбеллом и Сэм Берман ), украшавший почти каждую первую полосу Esquire более четверти века, изображая изысканный характер журнала и его читателей, в основном в виде фигурок, хотя в 1950-х гг. его лица часто появлялись. Начиная с 1962 года, Эски будет отображаться как точка на «Я» логотипа, пока он не был изменен в 1978 году. После этого персонаж время от времени возрождался, особенно в 1980-х и 1990-х годах, недолговечный "Эски" "награда, вручаемая популярным рок-группам в 2000-х и во время правления Джея Филдена в 2010-х.
При Гарольде Хейсе, который руководил им с 1961 по 1973 год, Esquire стал таким же отличительным, как и его негабаритные страницы, помогая пионером тенденции Новой журналистики, публикуя таких авторов как Норман Мейлер, Тим О'Брайен, Джон Сэк, Гей Талез, Том Вулф и Терри Саузерн. В середине 1960-х годов Esquire в партнерстве с Verve Records выпустил серию виниловых пластинок "Sound Tour", в которых содержались советы и музыка для поездок за границу. В августе 1969 года Esquire опубликовал статью Нормана Пуарье «Американское злодеяние», одно из первых сообщений о зверствах, совершенных американцами против вьетнамского гражданского населения. Как и многие другие журналы того времени, Esquire отказался от традиционного формата большого журнала (примерно 10- / 4 "x13- / 8 ") к меньшему стандарту 8½. × 11 дюймов в 1971 году.
Обложка Esquire от февраля 1961 годаЖурнал был продан первоначальными владельцами Клею Фелкеру в 1977 году (хотя Esquire Inc. сохранила свое название до его приобретение компанией Gulf + Western в 1983 г.). Фелкер заново изобрел журнал как двухнедельный в 1978 году под названием Esquire Fortnightly, отказавшись от логотипа сценария, который использовался (с небольшими изменениями) с 1933 года. Однако двухнедельный эксперимент оказался неудачным. и к концу того же года журнал потерял 5 миллионов долларов США. Фелкер продал Esquire в 1979 году издательству из Теннесси 13-30 Corporation, которое вернуло журнал в ежемесячный, начиная с июльского номера (датированного 3 и 19 июля). В это время был запущен журнал New York Woman как разновидность спин-оффа журнала Esquire, ориентированная на женскую аудиторию. В 1986 году корпорация 13-30 (переименованная в Esquire Magazine Group) выпустила журнал New York Woman как своего рода побочную версию журнала Esquire, ориентированную на женскую аудиторию. В конце года компания распалась, и Esquire был продан Hearst, а New York Woman пошла отдельным путем в American Express Publishing, публиковавшаяся до 1992 года.
Прибытие публикаций об образе жизни, ориентированных на мужчин, в начале 1990-х годов и проблемы журнальной индустрии в середине десятилетия привели к устойчивому снижению тиража, что поставило под угрозу будущее Esquire, который полагался на элегантную, высокограмотную аудиторию (в течение во второй половине 1980-х он опубликовал годовой реестр ведущих деятелей культуры моложе 40 лет), но не понравился мужчинам более молодого возраста. Дэвид М. Грейнджер был назначен главным редактором журнала в июне 1997 года, только что после шестилетней работы в GQ, которую он изменил из его модных традиций. С момента его прибытия журнал получил множество наград, в том числе несколько Национальных премий журнала. Среди его удостоенных наград штатных сценаристов Том Чиарелла, Скотт Рааб, Майк Сагер, Крис Джонс, Джон Ричардсон, Кэл Фассман, Лиза Таддео и Том Джунод. В журнале также работали известные фотографы, среди которых фэшн-фотограф Глеб Деружинский и Ричард Аведон. Несмотря на успех, журнал Грейнджера все чаще критиковали за то, что он сосредоточился на так называемой метросексуальной культуре (критика, которую он ранее высказывал в конце своего пребывания в GQ). Дэвид Грейнджер ушел в отставку в 2016 году, его заменил Джей Филден, который преобразовал журнал в более классический элитный стиль. В то же время его политическое освещение стало более всесторонним, следуя тенденции среди публикаций американских журналов в целом. После серии встряски в отделе журналов Херста Майкл Себастьян стал редактором в середине 2019 года, вернувшись к своему стилю 2000-х годов.
В сентябре 2006 года журнал выпустил специальный стильный выпуск под названием «Большая черная книга», который, начиная с 2009 года, выходил дважды в год, пока последний выпуск весенне-летнего выпуска не вышел в 2018 году.
В 2010 году июньский и июльский выпуски были объединены, как и декабрьский и январский выпуски 2015 года, а в 2018 году журнал увеличился до восьми выпусков в год.
В Январь 2009 г. Esquire запустил новый блог - Daily Endorsement Blog. Каждое утро редакторы журнала рекомендуют для читателей одно: «Не политического кандидата, позицию или партию, а прорывную идею, продукт или веб-сайт». Утверждается, что концепция «Ежедневного блога поддержки» возникла из выпуска журнала Esquire за ноябрь 2008 года, названного «Проблема поддержки», в котором через 75 лет Esquire впервые публично поддержал кандидата в президенты. Блог Daily Endorsement был официально прекращен в апреле 2011 года.
С 1969 по 1976 год Гордон Лиш работал редактором художественной литературы в Esquire и стал известен как «Капитан Фантастик» "из-за авторов, карьерам которых он помогал. Лиш помог сделать карьеру писателя Раймонда Карвера, опубликовав его рассказы в Esquire, часто вопреки возражениям Хейса. Лиш известен тем, что поощряет минимализм Карвера и публикует рассказы Ричарда Форда. Используя влиятельное издание в качестве средства для представления новой художественной литературы новых авторов, он продвигал работы таких писателей, как Т. Корагессан Бойл, Барри Ханна, Синтия Озик и Рейнольдс Прайс.
В феврале 1977 года Esquire опубликовал «Для Руперта - без обещаний» как неподписанный труд. художественной литературы: это был первый раз, когда было опубликовано произведение без указания автора. Читатели предположили, что это работа Дж. Д. Сэлинджер, автор-затворник, наиболее известный по книге Над пропастью во ржи. История, рассказанная от первого лица, включает события и фамилии Глассов из рассказа «Для Эсме - с любовью и скромностью ». Гордон Лиш цитируется так: «Я попытался позаимствовать голос Сэлинджера и психологические обстоятельства его жизни, какими я представляю их сейчас. И я попытался использовать эти вещи, чтобы подробно рассказать об определенных обстоятельствах и событиях. в его художественной литературе, чтобы углубить их и добавить сложности ».
Среди других авторов, появившихся в Esquire в то время, были Уильям Ф. Бакли, Трумэн Капоте, Мюррей Кемптон, Малкольм Маггеридж, Рон Розенбаум, Эндрю Вакс и Гарри Уиллс.
В середине-конце 1980-х годов июньский выпуск журнала В выпусках «Летнего чтения» был представлен полнометражный художественный рассказ, сопровождаемый более короткими отрывками, написанными для журнала.
Хотя в 1990-е годы журнал значительно сократил объем художественной литературы, как и большинство других журналов, тем не менее, время от времени он продолжал публиковать художественную литературу. Писатель Элизабет Гилберт дебютировала в Esquire в 1993 году, а Крис Адриан, Натан Энгландер, Бенджамин Перси и Патрик Сомервиль среди других также внесли свой вклад в журнал. В число других писателей, недавно появившихся в Esquire, входят Ральф Ломбреглия, Джеймс Ли Берк и Стивен Кинг.
В 2007 году Esquire запустил проект «Салфеточная фантастика», в котором 250 салфеток для коктейлей были разосланы писателям по всей стране новым редактором художественной литературы в шутливой попытке возродить короткометражку - «некоторые с полдюжиной книг на свое имя, другие только заканчивают свою первую.. " Взамен в журнал поступило почти сотня статей. Рик Муди, Джонатан Эймс, Брет Энтони Джонстон, Джошуа Феррис, Йиюнь Ли, Эйми Бендер и ZZ Packer входят в число известных писателей.
В течение многих лет Esquire публиковал свои ежегодные награды за сомнительные достижения, высмеивая события прошлого года. Как шутка, ежегодная статья почти всегда содержала старую фотографию Ричарда Никсона, смеющегося, с подписью: «Почему этот человек смеется?» Однако на церемонии вручения награды «Сомнительные достижения» в феврале 2006 г. использовалась подпись под фотографией В. Марк Фелт, бывший сотрудник ФБР показал в 2005 году, что это «Глубокая глотка », источник Боба Вудворда и Карла Бернштейна, чтобы раскрыть Уотергейтский скандал. Журнал продолжил фотографию Никсона в феврале 2007 года, сославшись на опрос, в котором говорилось, что Джордж Буш превзошел Никсона как «худшего президента в истории».
Популярная шутка, показанная в выпуске «Сомнительные достижения 1990 года», включала особенно вопиющие достижения под заголовком «А потом они пошли в Elaine's.», Имея в виду популярный ресторан в Нью-Йорке. Город, закрытый в мае 2011 года.
Esquire не публиковал «Премии сомнительных достижений» за 2001 год, но возобновил их с наградами 2002 года, опубликованными в выпуске за февраль 2003 года.
«Награды за сомнительные достижения» были прекращены в 2008 году, согласно примечанию редактора в выпуске за январь 2008 года, с учетом того, что переизбыток подражателей сделал эту функцию излишней. Однако после девятилетнего перерыва эта функция была возрождена в выпуске за январь 2017 года, в котором были отражены события 2016 года.
Ежегодная программа Самая сексуальная женщина в мире проводилась в период с 2003 по 2015 год и считалась эталоном женской привлекательности.
Первоначально он был частью выпуска "Women We Love", который выходил ежегодно с 1988 года (после того, как был разделом в выпуске "The Passion of Men", июнь 1987 года) и первоначально назывался "Woman of год". Чтобы вызвать интерес, журнал будет дразнить, публикуя частичные изображения женщины в выпусках, предшествующих ноябрьскому выпуску. К 2007 году он стал основным сюжетом выпуска, и, чтобы создать элемент неожиданности, от намеков отказались.
Год | Выбор | Возраст |
---|---|---|
2004 | Анджелина Джоли | 29 |
2005 | Джессика Бил | 23 |
2006 | Скарлетт Йоханссон | 21 |
2007 | Шарлиз Терон | 32 |
2008 | Холли Берри | 42 |
2009 | Кейт Бекинсейл | 36 |
2010 | Минка Келли | 30 |
2011 | Рианна | 23 |
2012 | Мила Кунис | 29 |
2013 | Скарлетт Йоханссон | 28 |
2014 | Пенелопа Крус | 40 |
2015 | Эмилия Кларк | 28 |
2020 | Пак Суён | 24 |