Страна | США |
---|---|
Зона вещания | По всей стране |
Слоган | Другой по дизайну |
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Формат изображения | 1080i HDTV. (уменьшено до почтовый ящик 480i для канала SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | ViacomCBS Domestic Media Networks |
Сводные каналы | Список |
История | |
Запущен | 30 июня 2005 г.; 15 лет назад (30.06.2005) |
Заменено | VH1 MegaHits |
Ссылки | |
Веб-сайт | www.logotv.com |
Доступность | |
Спутник | |
Orby TV | Канал 240 |
Сеть тарелок | Канал 254 (HD) |
DirecTV | Канал 272 |
IPTV | |
Verizon FiOS | Канал 187 (SD). Канал 687 (HD) |
ATT U-verse | Канал 183 (SD) |
Потоковое мультимедиа | |
Sling TV | Интернет-телевидение |
Филон | Интернет-телевидение |
Logo TV (часто сокращается до Logo и стилизован под Logo. ) - американский платный телеканал , принадлежащий ViacomCBS Domestic Media Networks, подразделение ViacomCBS. Запущенный в 2005 году, логотип изначально был посвящен программам, посвященным образу жизни и развлечениям, ориентированным на ЛГБТ аудиторию. По состоянию на январь 2016 года логотип получил примерно 50 миллионов домашних хозяйств.
Канал был запущен 30 июня 2005 года как первый коммерческий телеканал в США, поддерживаемый рекламодателями и ориентированный на сообщество геев. Его основал бывший руководитель MTV Мэтт Фарбер. Его первый президент, Брайан Грейден, был назван Out 15-м самым влиятельным геем в Америке в 2007 году. Логотип заменил VH1 MegaHits, когда он был запущен.
Logo TV словесный знак, использовавшийся с 2005 по 2012 гг. Логотип Logo TV (2012–2015)Тот факт, что канал, посвященный ЛГБТ-тематике, получил название «Logo», заставил некоторых зрителей подумать, что «l» и «g» относятся к «лесбиянкам» и «геям», но, по словам руководителей компании, это имя ничего не представляет и не является аббревиатурой. На веб-сайте канала написано:
Мы выбрали название «Logo TV», потому что логотип - это индивидуальность, и нет ничего важнее, чем иметь свою собственную уникальную личность и заставлять ее работать на вас. Ваш логотип - это ваш символ, это то, что вы выставляете с гордостью, это то, кто вы есть, и это то, чем мы являемся.
Логотип заключил договор перевозки до даты его запуска с DirecTV, Charter Communications, Adelphia Communications Corporation, Cablevision, Time Warner Cable и RCN Corporation. Телекомпания заключила сделку с Comcast после даты запуска. Logo сотрудничает с CBS News, чтобы предоставлять краткие новости, и наладил отношения с LPI Media, издателем The Advocate, Out и Out Traveler. журналы. 11 декабря 2006 года MTV Networks и Time Warner Cable объявили о соглашении о расширении распространения логотипа на другие рынки. Логотип стал доступен на Dish Network в мае 2009 года (только в HD) как часть дополнительного пакета.
В апреле 2011 года Logo приобрела права на показ британского комедийного сериала Absolutely Fabulous и был сопродюсером трех специальных выпусков возрождения в 2011 и 2012 годах с BBC и BBC America. Logo транслировал эпизоды в сильно отредактированном формате, тогда как BBC America транслировала эпизоды полностью.
21 февраля 2012 года сеть объявила, что изменит свою программную стратегию. Ссылаясь на исследования, которые показали, что ЛГБТ-люди все реже уделяют приоритетное внимание освещению своей сексуальной ориентации или идентичности, канал вступил в партнерские отношения с целью создания программ, в которых меньше внимания уделялось интересам ЛГБТ, а больше - общим культурным и жизненным темам. 85>Повседневные операции выполняла Лиза Шерман, которая была исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером до своей отставки в октябре 2013 года.
Первоначально программирование Logo было смесью фильмов, реалити-шоу, программы о путешествиях, свидания и романтические шоу, документальные фильмы, музыкальные видеоклипы, стендап-комедии, новости и синдицированные программы, которые либо имели странных персонажей, либо были популярны среди квир-зрителей.
С 2017 года основные программы сети служат дополнительным флангом к TV Land, транслируя старые ситкомы с 1970-х по 1990-е годы. В соответствии с планом реструктуризации Viacom на 2017 год, сеть больше не производит никаких новых программ, помимо контента для своих страниц в социальных сетях. Drag Race РуПола переместился в родственную сеть VH1 в том же году, и теперь Logo транслирует только повторные показы и одновременные трансляции шоу и его спин-оффов.
Logo также ранее управлял коллекцией веб-сайтов под общим названием LOGOonline. NewNowNext, блог о новостях и тенденциях в области поп-культуры, остается единственным действующим веб-сайтом, принадлежащим сети.