Logo TV

редактировать
Американский платный телеканал, принадлежащий ViacomCBS
Logo TV
Logo TV 2015.svg
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Слоган Другой по дизайну
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до почтовый ящик 480i для канала SDTV )
Право собственности
ВладелецViacomCBS Domestic Media Networks
Сводные каналыСписок
История
Запущен30 июня 2005 г.; 15 лет назад (30.06.2005)
ЗамененоVH1 MegaHits
Ссылки
Веб-сайтwww.logotv.com
Доступность
Спутник
Orby TV Канал 240
Сеть тарелок Канал 254 (HD)
DirecTV Канал 272
IPTV
Verizon FiOS Канал 187 (SD). Канал 687 (HD)
ATT U-verse Канал 183 (SD)
Потоковое мультимедиа
Sling TV Интернет-телевидение
Филон Интернет-телевидение

Logo TV (часто сокращается до Logo и стилизован под Logo. ) - американский платный телеканал , принадлежащий ViacomCBS Domestic Media Networks, подразделение ViacomCBS. Запущенный в 2005 году, логотип изначально был посвящен программам, посвященным образу жизни и развлечениям, ориентированным на ЛГБТ аудиторию. По состоянию на январь 2016 года логотип получил примерно 50 миллионов домашних хозяйств.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программирование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Канал был запущен 30 июня 2005 года как первый коммерческий телеканал в США, поддерживаемый рекламодателями и ориентированный на сообщество геев. Его основал бывший руководитель MTV Мэтт Фарбер. Его первый президент, Брайан Грейден, был назван Out 15-м самым влиятельным геем в Америке в 2007 году. Логотип заменил VH1 MegaHits, когда он был запущен.

Logo TV словесный знак, использовавшийся с 2005 по 2012 гг. Логотип Logo TV (2012–2015)

Тот факт, что канал, посвященный ЛГБТ-тематике, получил название «Logo», заставил некоторых зрителей подумать, что «l» и «g» относятся к «лесбиянкам» и «геям», но, по словам руководителей компании, это имя ничего не представляет и не является аббревиатурой. На веб-сайте канала написано:

Мы выбрали название «Logo TV», потому что логотип - это индивидуальность, и нет ничего важнее, чем иметь свою собственную уникальную личность и заставлять ее работать на вас. Ваш логотип - это ваш символ, это то, что вы выставляете с гордостью, это то, кто вы есть, и это то, чем мы являемся.

Логотип заключил договор перевозки до даты его запуска с DirecTV, Charter Communications, Adelphia Communications Corporation, Cablevision, Time Warner Cable и RCN Corporation. Телекомпания заключила сделку с Comcast после даты запуска. Logo сотрудничает с CBS News, чтобы предоставлять краткие новости, и наладил отношения с LPI Media, издателем The Advocate, Out и Out Traveler. журналы. 11 декабря 2006 года MTV Networks и Time Warner Cable объявили о соглашении о расширении распространения логотипа на другие рынки. Логотип стал доступен на Dish Network в мае 2009 года (только в HD) как часть дополнительного пакета.

В апреле 2011 года Logo приобрела права на показ британского комедийного сериала Absolutely Fabulous и был сопродюсером трех специальных выпусков возрождения в 2011 и 2012 годах с BBC и BBC America. Logo транслировал эпизоды в сильно отредактированном формате, тогда как BBC America транслировала эпизоды полностью.

21 февраля 2012 года сеть объявила, что изменит свою программную стратегию. Ссылаясь на исследования, которые показали, что ЛГБТ-люди все реже уделяют приоритетное внимание освещению своей сексуальной ориентации или идентичности, канал вступил в партнерские отношения с целью создания программ, в которых меньше внимания уделялось интересам ЛГБТ, а больше - общим культурным и жизненным темам. 85>Повседневные операции выполняла Лиза Шерман, которая была исполнительным вице-президентом и генеральным менеджером до своей отставки в октябре 2013 года.

Программирование

Первоначально программирование Logo было смесью фильмов, реалити-шоу, программы о путешествиях, свидания и романтические шоу, документальные фильмы, музыкальные видеоклипы, стендап-комедии, новости и синдицированные программы, которые либо имели странных персонажей, либо были популярны среди квир-зрителей.

С 2017 года основные программы сети служат дополнительным флангом к TV Land, транслируя старые ситкомы с 1970-х по 1990-е годы. В соответствии с планом реструктуризации Viacom на 2017 год, сеть больше не производит никаких новых программ, помимо контента для своих страниц в социальных сетях. Drag Race РуПола переместился в родственную сеть VH1 в том же году, и теперь Logo транслирует только повторные показы и одновременные трансляции шоу и его спин-оффов.

Logo также ранее управлял коллекцией веб-сайтов под общим названием LOGOonline. NewNowNext, блог о новостях и тенденциях в области поп-культуры, остается единственным действующим веб-сайтом, принадлежащим сети.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
  • icon Телевизионный портал
  • flag Портал США
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-28 05:35:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте