Игра (активность)

редактировать
добровольное, внутренне мотивированное развлечение Игривость Пола Мэншипа

Игра - диапазон из внутренне мотивированных действий, совершаемых для развлекательного удовольствия и удовольствия. Игра обычно ассоциируется с деятельностью на уровне подростков, но игра происходит на любой стадии жизни, а также среди других высокофункциональных животных, в первую млекопитающих.

Многие выдающиеся исследователи в области психологии, включая Мелани Кляйн, Жан Пиаже, Уильям Джеймс, Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и Лев Выготский считали, что игра ограничена человеческим видом, считающая, что игра важна для человеческого развития, использовала различные методы исследования для подтверждения своих теорий.

Игра часто трактуется как легкомысленная; тем не менее, игрок может быть сосредоточен на своей цели, особенно когда игра структурирована и ориентирована на достижение цели, как в игре. Соответственно, игра может действовать от расслабленной, свободной и спонтанной до легкомысленной до запланированной или даже компульсивной. Игра - это не просто развлечение; он может служить важным инструментом во многих вопросах повседневной жизни подростков, взрослых и интеллектуально продвинутых нечеловеческих видов (например, приматов). Игра не только способствует физическому развитию (например, зрительно-моторная координация ), но также обеспечивает когнитивному развитию и социальным навыкам и даже может выступать в качестве ступеньки в мир интеграции. что может быть очень напряженным процессом. Игра - это то, в чем участвует большинство детей, различаются в зависимости от культуры, и то, как дети участвуют в игре, различается повсюду.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Формы
  • 3 Дети
    • 3.1 История детских игр
      • 3.1.1 ХХ век
  • 4 Культурные различия в игре
  • 5 Спорт
    • 5.1 Преимущества для молодежи
    • 5.2 Результаты исследования преимущества для молодежи
  • 6 Взрослые
  • 7 Рабочее место
  • 8 Пожилые люди
  • 9 Другие животные
  • 10 Развитие и обучение
    • 10.1 Физические, умственные и социальное
    • 10.2 Игра в образовательной практике
      • 10.2.1 Игра в Анжи
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Определения

Основополагающий текст в Область исследования игры - это книга Homo Ludens, впервые опубликованная в 1944 году с использованием следующих изданий, в которой Йохан Хейзинга определяет игру следующим образом:

«Резюмируя формальную характеристику игры., мы могли бы назвать это свободным занятием, вполне сознательно стоящим вне «обычной» жизни как «несерьезное», но в то же время интенсивно и полностью поглощающим игрока. Это деятельность, не связанная с материальным интересом, и rofit можно получить. Он работает в рамках своих собственных границ и пространства в соответствии с установленными правилами и упорядоченным образом. Он формирует комбинированные группы, которые стремятся окружить себя секретностью и отличать себя от обычного мира маскировкой или другими средствами ».

Иногда включается «Волшебный круг» - понятие игры, также приписываемое Хейзинге. Существует множество других определений. Жан Пиаже заявлено: «Многие теории игры, изложенные в прошлом, являются четким доказательством того, что это явление трудно понять». 303>

Есть несколько услуг, на которые обращают внимание при ее оценке. Одно определение из книги Сюзанны Миллар «Психология игры» определяет игру как «любую целенаправленную умственную или физическую активность, выполняемую индивидуально или в группе в свободное время или на работе для удовольствия, расслабления и удовлетворения текущих или долгосрочных потребностей». В этом определении подчеркиваются условия и выгоды, которые могут быть получены при определенных действиях, связанных с игрой. Другие определения фокусироваться на игре как на деятельности, которая соответствует определенным характеристикам, включая готовность к участию, неопределенность результата и продуктивность деятельности.

Другое определение игры двадцать первого века дано Национальной ассоциации игровых полей (NPFA). Определение гласит: «игра - это свободно выбранный, личностно управляемый, внутренне мотивированное поведение, которое активно вовлекает ребенок.» Это определение больше фокусируется на свободе выбора ребенка и личной мотивации, особенности с деятельностью.

Формы
Веселые люди

Игра может формула импровизации или притворства, интерактивности, перформанса, мимикрии, игры, спорт и поиск острых ощущений, таких как экстремальные или опасные виды спорта (прыжки с парашютом, скоростные гонки и т. д.). Философ Роджер Кайлуа15 <писал об игре в книге 1961 года Человек, Игра и игры и Стивен Нахманович расширил эти концепции в своей книге 1990 года «Свободная игра: Импровизация в жизни и Нахманович пишет, что:

Импровизация, композиция, письмо, живопись, театр, изобретение все творческие акты - это игры, исходное место творчества в цикле развития человека и одна из важнейших основных жизненных функций. эволюция невозможны. Игра - это стержень, из которого создается оригинальное искусство; это сырые материалы, художник направляет и организует со всем своим обучением и искусством. (Свободная игра, стр. 42)

Свободная игра дает детям свободу решать, во что они хотят играть и как в нее играть. В этой форме могут быть использованы как действия, так и правила, и дети могут вносить любые изменения в правила или цели игры в любое время. Некоторые страны двадцать первого века сделали акцент на свободной игре в своих ценностях для детей в раннем детстве, например, Тайвань и Венгрия.

Структурированная игра четко определила цели, правила и т. игра называется «игрой ». Другая игра является неструктурированной или открытой. Оба типа игры способствуют адаптивному поведению и психологическому состоянию счастья.

Спорт с определенными правилами будут проходить в определенных игровых пространствах, таких как спортивные площадки, где, например, в Футбол игроки пинают мяч в определенном направлении и при этом отталкивают противников. Несмотря на то, что это уместно в игровом поле, такое поведение может быть неуместным или даже незаконным за пределами игрового поля.

Другими спроектированными игровыми площадками могут быть игровые площадки со специальным оборудованием и структурами для поощрения активной и социальной игры. Некоторые игровые площадки идут еще дальше по специализации, чтобы играть в помещении, и часто за вход взимается плата, как показано в детских музеях, научных центрах или семейных развлекательных центрах. Семейные развлекательные центры (или игровые зоны) обычно являются коммерческими предприятиями для игр и развлечений, в то время как детские музеи и научные центры обычно являются некоммерческими организациями для образовательных развлечений.

Калифорнийский национальный институт игры представляет семь игровых паттернов:

  1. Игра с настройкой, которая устанавливает связь, например, между новорожденным и матерью.
  2. Игра тела в котором младенец исследует способы, например, издавая забавные звуки или узнавая, что происходит при падении.
  3. Игра с объектами, например, игра с игрушками, удары горшками и сковороды, обращение с физическими предметами с использованием любопытства.
  4. Социальная игра, игра, которой участвуют другие участвующие в таких действиях, как кувырок, корчение лиц и установление связей с другим ребенком или группой детей.
  5. Образное или притворное. игра, в которой ребенок придумывает сценарии из своего воображения и работает в них как форма игры, такая как игра принцессы или пирата.
  6. Игра-рассказчик, игра обучения и развития языка интеллекта, например, родитель читает вслух ребенка, или ребенок пересказывает историю на своем или ее собственных словах.
  7. Творческая игра, с помощью которой человек играет с воображением, чтобы превзойти, известно, что в текущем состоянии, чтобы создать более высокое состояние. Например, человек может экспериментировать, чтобы найти новый способ использования музыкального инструмента, тем самым перенеся эту форму музыки на более высокий уровень; или, как, как известно, делал Эйнштейн, человек может задаться вопросом о вещах, которые еще не известны, и играть с недоказанными идеями как мостом к открытию нового знания.

В отличие от игры по собственной инициативе, игровая терапия используется в клинической практике, направленной на лечение детей, страдающих от травм, эмоциональных проблем и других проблем.

Дети

У маленьких детей игра часто ассоциируется с когнитивное развитие и социализация. Игра, которая обеспечивает обучению и отдыху, часто включает в себя игрушки, реквизит, инструменты или другие товарищей по играм. Игра может состоять из забавной, ролевой или воображаемой деятельности в одиночку или с кем-то другим. Некоторые формы игры представляют собой репетиции или испытания событий более поздней жизни, такие как «игровые драки», симулированные социальные встречи (например, вечеринки с куклами) или флирт. Современные открытия нейробиологии предполагают, что игра обеспечения гибкости ума, включая адаптивные практики, такие как открытие нескольких способов достижения желаемого результата или творческие способы улучшить или реорганизовать эту ситуацию (Миллар, 1967; Шонкофф и Филлипс, 2000).

Дети, играющие в песочнице

По мере взросления дети участвуют в настольных играх, видеоиграх и компьютерных играх, и в этом контексте используется игровой процесс для концепции концепции игры и ее отношения к правилам и дизайну игры. В своей книге «Правила игры» исследователи Кэти Сален и Эрик Циммерман описывают 18 схем для игр, используя их для формального определения «игры», «взаимодействие» и «дизайна» для бихевиористов. Аналогичным образом, в своей книге Half-Real: Видеоигры между реальными правилами и вымышленными мирами исследователь игр и теоретик Джеспер Юул исследуеть между реальными правилами и нереальными сценариями в игре, такими как выигрыш или проигрыш игры в реальном мире, когда играют вместе. с мировыми реальными друзьями, но при этом убивая дракона в фантастическом, представленном в общем видеоигре.

Игра прямо признана в статье 31 Конвенции о правах ребенка (принятая активлеей Организации Объединенных Наций 29 ноября 1989 г.), в которой говорится:

  • Стороны признают право ребенка на отдых и досуг, участвовать в играх и развлекательных мероприятиях. возрасту ребенка и свободно в культурной жизни и искусстве.
  • Стороны должны уважать и поощрять право на полноценное участие в культурной и художественной жизни и предоставить соответствующие возможности для культа уральские, художественные, развлекательные и развлекательные мероприятия.
Детские игры, 1560, Питер Брейгель Старший

История детских игр

Американский историк Ховард Чудакофф изучил взаимодействие между родительским контролем игрушки и игры и стремление детей к свободе игры. В колониальную эпоху игрушки были самодельными, и дети учили друг друга очень простой играм без присмотра взрослых. Рыночная XIX века позволила представить современное понятие детства как отдельного счастливого жизненного этапа. Фабричные куклы и кукольные домики приводили в восторг юных девушек. Организованные виды спорта просочились из взрослых и колледжей, и мальчики научились играть с битой, мячом и импровизированным игровым полем.

20-й век

С ростом автомобильного движения в 20-м веке подростки все чаще организовывались в клубные виды спорта под присмотром взрослых, плаванию обучали в летних лагерях И через охраняемые детские площадки. В рамках Администрации прогресса работ Нового курса были открыты тысячи местных игровых площадок и площадок для игр в мяч, что способствовало популяризации софтбола как спорта для всех возрастов и обоих полов. К 21 веку, отмечает Чудаков, давнее противоречие между родительским контролем и личной свободой ребенка разыгрывалось в киберпространстве.

Культурные различия в игре
Музей игрушек - Португалия

Акт игры время - это межкультурный феномен, который повсеместно признается и пользуется большинством сообществ; однако он может отличаться по способам выполнения.

В некоторых культурах, таких как евро-американское культурное наследие, используется игровое время, чтобы подчеркнуть когнитивные преимущества и важность обучения тому, как заботиться о себе. В других культурах, таких как люди афроамериканского или азиатского происхождения, особое внимание уделяется групповому обучению и играм, где дети могут делать с другими и для других. Взаимодействие родителей, когда дело доходит до игр, также сильно различается внутри сообщества. Родители в культуре майя действительно взаимодействуют со своими детьми в игровой форме, как правило, как родители выделяют время, чтобы поиграть и обучить своих детей с помощью игр и занятий. В сообществе майя детей играть в игре, но также их играют в игру.

Слон - Игра в грязи

Во всем мире, используют различные природные материалы, такие как камни, воду, песок, листья, фрукты, палки и различные ресурсы для игры. Кроме того, есть группы, которые имеют доступ к ремеслам, промышленным игрушкам, электронике и видеоиграм.

В Австралии игры и спорт являются частью игры. Там игру можно рассматривать как подготовку к жизни и самовыражение, как и во многих других странах.

Группы детей в Демократической стране Конго можно увидеть, как они делают «еду» из грязи или притворяются, что стреляют из лука и стрел, как их старейшины. Эти занятия похожи на другие формы игры во всем мире. Например, можно увидеть детей, утешающих своих игрушечных кукол или животных, все, что они слепили из взрослых в своих общинах.

В Бразилии мы можем найти детей, играющих с мячами, воздушными змеями, шариками, воображаемыми домиками или грязью. кухни, как и во многих других странах. В небольших общинах вместо шариков используют шарики из грязи, маленькие камешки или орехи кешью.

Ребенок, играющий на кухне

В коренной общине Сьерра-Невада-де-Санта-Марта в Колумбии детские игры высоко ценятся и проходят лидерами и родители. Они взаимодействуют с детьми разного возраста и вместе исследуют различные среды, чтобы дать детям возможность проявить себя как часть группы.

Некоторые дети в Сахаре используют глиняные фигурки в качестве игровых игрушек. Игрушки в целом представьте собой культурные обычаи. Обычно они изображают персонажей и объекты сообщества.

Игровое время можно использовать как способ для детей изучить различные способы их культуры. Многие используют игру, чтобы подражать работе. Способ, которым дети имитируют работу во время игры, может различаться в зависимости от возможностей, к которым они имеют доступ, но это то, что, как правило, продвигается взрослыми.

Спорт

Спортивные занятия - одно из них. самых универсальных форм игры. На разных континентах есть свои популярные / доминирующие виды спорта. Например, европейские, южноамериканские и африканские страны любят футбол (также известный как «футбол» в Европе ), тогда как страны Северной Америки предпочитают баскетбол, хоккей с шайбой, бейсбол или американский футбол. В Азии такими видами спорта, как настольный теннис и бадминтон, занимаются профессионально; однако в футбол и баскетбол играют среди обычных людей. Такие события, как Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу, демонстрируют страны, соревнующиеся друг с другом, и транслируются по всему миру. Спорт можно использовать в качестве досуга или в рамках соревнования. По словам социолога Норберта Элиаса ; это важная часть «цивилизационного процесса». Победа и поражение в спорте могут повлиять на эмоции до такой степени, что все остальное кажется неуместным. Любители спорта также могут представить, каково это - играть за любимую команду. Чувства, которые испытывают люди, могут быть сюрреалистичными, что влияют на их эмоции и поведение.

Польза для молодежи

Молодежный спорт может дать положительный результат для развития молодежи. Исследования показывают, что подростки более мотивированы и вовлечены в спорт, чем в любой другой вид деятельности, и эти условия предсказывают более богатое личное и межличностное развитие. Беспокойство, депрессия и ожирение могут возникать из-за отсутствия активности и социального взаимодействия. Существует высокая корреляция между количеством времени, которое молодежь проводит, занимаясь спортом, и эффектами физического (например, улучшение общего состояния здоровья), психологического (например, субъективное благополучие), академический (например, школьные оценки) и социальные льготы (например, заведение друзей). В течение последних 10 лет электроника рассматривалась как форма времяпрепровождения, но исследователи обнаружили, что большая часть электронных игр ведет к отсутствию мотивации, социальному взаимодействию и может привести к ожирению. Игра изначально основана на представлении детей, использующих свои творческие способности, одновременно развивая воображение, ловкость, физическую, когнитивную и эмоциональную силу. У детей младшего возраста часто бывает драматическая игра. Чтобы молодежное сообщество могло получить пользу от игр, рекомендуется следующее:

  • Дайте детям достаточно свободного времени для творчества, чтобы поразмышлять и расслабиться.
  • Дайте детям «настоящие» игрушки, такие как кубики или куклы для творчества.
  • Вокруг молодежи должна быть группа поддерживающих людей (товарищей по команде, тренеры и родители) с позитивными отношениями
  • Молодежь должна развивать навыки; такие как физические, межличностные отношения и знания о спорте
  • Молодежь должна иметь возможность принимать собственные решения относительно своего участия в спорте
  • Молодежь должна иметь опыт, который соответствует их определенным потребностям и развитию уровень

Результаты исследования преимуществ для молодежи

Регулярно занимаясь различными видами спорта, дети могут развиваться и становиться более опытными в различных спортивных навыках (включая, помимо прочего, прыжки, ногами, бегом, метанием и т. Д.), Если основное внимание уделяется овладению навыками и развитию. Молодые люди, занимающиеся спортом, также развивают ловкость, координацию, выносливость, гибкость, скорость и <74.>сила. В частности, молодые спортсмены могут развить следующие

Более того, исследования показывают, что регулярное участие в спорте и физической активности в значительной степени связано со снижением риск диабета, болезни сердца, ожирения и других родственных заболеваний. Согласно исследованию Австралийской инициативы по охране психического здоровья детей младшего возраста, детям можно помочь справиться со стрессом и справиться со стрессом, развивая у них чувство оптимизма во время занятий спортом. Молодые люди также склонныуделять больше внимания правильному питанию при выборе продуктов питания при занятиях спортом. Девочки, занимающиеся спортом, имеют более низкие шансы на беременность в подростковом возрасте , начало курения и / или развитие рак груди. Молодые спортсмены показали более низкие уровни общего холестерина и другие благоприятные профили в параметрах липидов сыворотки, связанных с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Спорт предоставляет молодым людям арену для физической активности и следствие, сокращает время, затрачиваемое на сидячие занятия, такие как просмотр телевизора и игра в видеоигры.

Взрослые
игры weiqi в Шанхае

Хотя взрослые, которые слишком много играют, могут быть охарактеризованы менее игривыми взрослыми как «ребячьи» или «молодые душой», является важным видом деятельности, независимо от возраста. Творчество и счастье может быть больше, чем просто развлечение, например, при проявлении искусства взрослыми или науке, движимой любопытством. Некоторые "увлечения" взрослых - примеры такой творческой игры. В творческих профессиях, таких как дизайн, игривость может устранить более серьезные отношения (такие как стыд или смущение), которые мешают мозговому штурму или художественным экспериментам в дизайне.

Творческая игра и ролевые игры может помочь взрослым людям практиковать полезные привычки, такие как научился оптимизму, который помогает справиться со страхом или ужасами. Игра предлагает возможность практиковать также концепции, возможно, не учили явно или формально (например, как управлять дезинформацией или обманом). Таким образом, хотя игра - лишь один из многих инструментов, используется эффективными взрослыми, она остается используемым.

Рабочее место

Было проведено обширное исследование игры среди детей., молодежь и подростковый возраст. Чаще всего упускают из преимуществ игры для взрослых, в частности, проводят много времени на рабочем месте. Многие взрослые в Северной Америке проводят время на рабочем месте, не имея времени на игры. Под игрой в этом контексте понимается досуг с коллегами во время обеденных перерывов или коротких перерывов в течение дня. Досуг может заниматься, помимо прочих, различных видов физических спортивных занятий, карточных игр, настольных игр, видеоигр и видео на основе взаимодействия игры, настольный футбол, пинг-понг, йога и учебные занятия.

Исследования показывают, что игра может быть организма стойкого и оптимистичного мотивационного стиля и положительного воздействия. Положительный аффект усиливает переживания людей, удовольствие и чувство удовлетворения, получаемое от деятельности во время их выполнения выполняемое. Пока люди заняты своей работой, они улучшают удовлетворение, они испытывают от работы, и это также увеличивает их креативность и улучшает их производительность в решении проблем задач. а также другие задачи. Развитие стойкого мотивационного стиля, наполненного позитивным эмоциональным состоянием, может привести к длительному успеху в работе.

Исследования показывают, что работа и игра друг друга. Сотрудникам необходимо испытать чувство новизны, потока, открытий и живости, которые дает игра. Таким образом, у сотрудника появится ощущение, что он будет интегрирован в организацию, и, следовательно, он будет чувствовать себя лучше и работать лучше. Включая игру на работе, это также приведет к большей продуктивности, творчеству и инновациям, более высокому удовлетворению работой, более высокому высокому рабочему моральному духу, более сильным или новым социальным связям, повышение производительности труда, снижение текучести кадров, прогулы и стрессы. Снижение стресса приводит к меньшему количеству заболеваний, что приводит к снижению затрат на здравоохранение. Игра на работе может помочь сотрудникам работать и справляться со стрессом, освежить тело и разум, поощрить командную работу, стимулировать творчество и повысить эффективность, предотвращая выгорание.

Исследования показывают, что компании, участвующие в играх на работу, будь то короткие перерывы в течение дня во время обеденных перерывов большего успеха, вызывают у сотрудников положительные эмоции. Принятие риска, уверенность в представлении новых идей и принятие необычных и свежих перспектив - общие характеристики, связанные с игрой на работе. Игра может повысить удовлетворенность работой и самочувствие, о которых сообщают сами. Сотрудники, испытывающие положительные эмоции, более общны к сотрудничеству, более общительны и лучше справляются со сложными задачами.

Соревнования, тимбилдинговые упражнения, фитнес-программы, перерывы для психического здоровья и другие социальные мероприятия сделают среду рабочей среды., интерактивный и полезный. Кроме того, есть игровые драки или вымышленные споры, могут быть развития учреждений и учреждений, например, в учреждениях по уходу за молодежью. Персонал пытается приглушить приглашения в драки до «лечения» или «обучения», но драки предоставляются молодежи и персоналу передышку от институционального режима. Wästerfors (2016) открывает новые возможности для социальных сетей, используя регулярные социальные сети, связанные с социальными услугами и социальными услугами

пожилые люди

пожилые люди одну из самых быстрорастущих групп населения в мире. Фактически, Произведение предсказывала увеличение числа людей в возрасте 60 лет и старше с 629 миллионов в 2002 году до примерно двух миллиардов в 2050 году, но увеличение продолжительности жизни не обязательно означает улучшение качества жизни. По этой причине были начаты исследования по изучению методов поддержания и / или улучшения качества жизни пожилых людей.

Подобно данным о детях и взрослых, играх с улучшением здоровья и качества жизни пожилых людей. Кроме того, игра и активность, как правило, влияет на успешное старение, а также улучшают самочувствие на протяжении всей жизни. Хотя дети, взрослые и пожилые люди, как правило, получают пользу от игр, пожилые люди часто играют в нее уникальным образом, чтобы учесть возможные проблемы, такие как ограничения здоровья, ограниченная доступность и пересмотр приоритетов. Пользоваться мобильными телефонами, интерактивными видеоиграх и социальнымимах, специально ориентированными на их потребности и интересы. Одно качественное исследование показало, что пожилые люди часто предпочитают участвовать в определенных играх, таких как домино, шашки и бинго для развлечения. Другое исследование показало общую закономерность в игровых предпочтениях старых людей; пожилые люди часто отдают предпочтение занятиям, которые стимулируют умственную и физическую форму, учитывают прошлые интересы. Исследователи, изучающие игру у пожилых людей, также пользуемся преимуществами технологий и видеоигр как терапевтических инструментов. Исследования, что эти средства могут снизить риск определенных заболеваний, уменьшить чувство социальной изоляции и стресса, а также исследования когнитивных навыков. В результате игра стала частью физиотерапевтических и трудотерапевтических вмешательств для пожилых людей.

Возможность включить игру в свой распорядок дня важна, потому что эти занятия позволяют участникам проявлять творческие способности, улучшают вербальный и невербальный интеллект, а также улучшают баланс. Эти преимущества могут быть особенно важны для пожилых людей, поскольку данные показывают, что когнитивные и физические функции снижаются с возрастом. Однако другие утверждают, что снижение когнитивных и физических способностей связано не со старением. В частности, некоторые исследования показывают, что более высокий уровень активности среди пожилых людей может иметь серьезные последствия для их здоровья и благополучия.

С вниманием к этому гипотезам, показывают исследования, которые показывают тенденцию к снижению. с возрастом, что может привести к негативным последствиям, таким как социальная изоляция, депрессия и проблемы с мобильностью. Американские исследования показали, что обычно занимались физической активностью и только 42% использовали Интернет в развлекательных целях. По сравнению с другими возрастными группами пожилые люди чаще сталкиваются с различными препятствиями, связанными с другими проблемами, связанными с доступностью, способностями вести здоровый игровой образ жизни. Точно так же, хотя игра может принести пользу пожилым людям, она также может негативно сказаться на их здоровье. Например, те, кто играет, могут быть более подвержены травмам. Изучение этих препятствий может помочь в создании полезных мероприятий и / или разработке профилактических мер, как создание безопасных зон отдыха, которые способствуют поддержанию игрового поведения на протяжении всей жизни пожилого человека.

Об этом свидетельствует значительное количество литературы. умеренный уровень игры имеет множество положительных результатов в жизни пожилых людей. Исследования, улучшающие условия работы для пожилых людей, включают в себя более разнообразное оборудование.

Другие животные
Кокер-спаниель играет с куклой-обезьяной

Психологи-эволюционисты считают, что она должна иметь важное преимущество. Многие животные часто получают травмы во время, отвлекаются от хищников и расходуют ценную энергию. В редких случаях наблюдаются различные виды естественных врагами, такие как белый медведь и собака. И все же игра кажется нормальным занятием с животными. Животные нижних уровней, подверженные стрессу и голодающие животные, как правило, не играют. Однако в дикой природе ассамские макаки проводится физически активная игра также в периоды доступности пищи, даже если это подчеркивает важность игры для развития и эволюции.

Социальная когнитивная сложность многих видов животных, включая собак, недавно была исследована в экспериментальных исследованиях. В одном из таких исследований, проведенном Александрой Горовиц из Калифорнийского университета, были изучены навыки общения и привлечения внимания собак. В естественной обстановке наблюдалось диадическое игровое поведение; специально отмечалось направление головы и поза. Когда одна из двух собак смотрела в сторону или была чем-то озабочена, другая собака использовала поведение и сигналы для привлечения внимания (подталкивание, лай, рычание, лапы, прыжки и т. Д.), Чтобы сообщить о намерении и / или желании продолжить движение. с диадической игрой. Если внимание другой собаки не было привлечено, использовалась более сильная или более частая сигнализация. Эти наблюдения говорят нам, что эти собаки знают, как игровое поведение и сигналы могут быть использованы для привлечения друг друга, передачи намерений и желаний и манипулирования другом. Эта характеристика и навык, называемые «навыком привлечения внимания», обычно наблюдались только у людей, но сейчас исследуются и наблюдаются у многих различных видов.

Наблюдение за игровым поведением различных видов может многое рассказать нам об окружающей среде игрока (включая благополучие животного), личных потребностях, социальном статусе (если есть), непосредственных отношениях и праве на совокупление. Игровая деятельность, часто наблюдаемая через действия и сигналы, часто служит средством общения и выражения. Через мимику, погоню, кусание и прикосновение животные часто действуют таким образом, чтобы посылать сообщения друг другу; будь то предупреждение, начало игры или выражение намерения. Когда во время исследования на тонкинских макаках наблюдали игровое поведение, было обнаружено, что игровые сигналы не всегда использовались для начала игры; скорее, эти сигналы рассматривались в первую очередь как методы коммуникации (обмен информацией и привлечение внимания).

A собака играет с мячом.

Одна теория - «игра как подготовка» - основана на наблюдении, что игра часто имитирует взрослые темы выживания. Хищники, такие как львы и медведи, играют, преследуя, набрасываясь, лапая, борясь и кусая, по мере того как они учатся преследовать и убивать добычу. Хищные животные, такие как олени и зебры, играют, бегая и прыгая, приобретая скорость и ловкость. Копытные млекопитающие также тренируются пинать задними ногами, чтобы научиться отражать атаки. Действительно, время, проведенное в физической игре, ускоряет приобретение двигательных навыков у диких ассамских макак. Имитируя поведение взрослых, атакующие действия, такие как пинки и укусы, выполняются не полностью, поэтому товарищи по игре обычно не причиняют друг другу вреда. У социальных животных игра также может помочь установить рейтинг доминирования среди молодежи, чтобы избежать конфликтов во взрослом возрасте.

Джон Байерс, зоолог из Университета Айдахо, обнаружил, что количество времени время, потраченное на игру со многими млекопитающими (например, крысами и кошками), достигает пика в период полового созревания, а затем снижается. Это соответствует развитию мозжечка, предполагая, что игра - это не столько практика точного поведения, сколько создание общих связей в мозге. Серджио Пеллис и его коллеги из Летбриджского в Альберте, Канада, появились, что игра может формировать мозг и другими методами. У молодых млекопитающих имеется избыток клеток мозга в головном мозге (внешние области мозга - часть того, что отличает млекопитающих). Есть свидетельства того, что помогает мозгу очищать этот избыток клеток, что приводит к более эффективному функционированию головного мозга в зрелом возрасте.

Люди и животные, не являющиеся людьми, играющие в воде Игра в серфинге - одно из любимых занятий детей на пляже дельфины, играющие в прибое

Марк Бекофф (биолог-эволюционист Университета Колорадо ) выдвигает гипотезу «гибкости», которая пытается учесть эти новейшие неврологические открытия. Он утверждает, что помогает животным научиться более эффективно переключать и импровизировать любое поведение, чтобы быть готовыми к неожиданностям. Однако могут быть и другие способы получить даже эти преимущества игры концепция эквифинальности. Идея заключается в том, что социальные выгоды от игры для многих животных, например, могут быть получены путем ухода. Патрик Бейтсон утверждает, что эквифинальность - это именно то, чему учит игра. В соответствии с гипотезой гибкости игра может научить животных исключить «ложных конечных точек». Другими словами, они будут использовать детскую тенденцию продолжать работать с чем-то, что в итоге работает «достаточно хорошо», что в итоге позволит им придумать что-то, что могло бы работать лучше, хотя бы в некоторых ситуациях. Это также позволяет развивать различные навыки, которые могут пригодиться в чрезвычайных ситуациях. Исследование двух видов обезьян Semnopithecus entellus и Macaca mulatta, которые вступают в дружескую ассоциацию с во время кормления паломников в лесном заповеднике Амбагарх, недалеко от Джайпура, Индия, показывает внутреннее специфическое взаимодействие, которое развивалось между молодыми особями двух видов, когда представлялась возможность.

Развитие и обучение

Обучение через игру давно признано критическим аспектом детства и развитие ребенка. Некоторые из самых ранних исследований игры начались в 1890-х годах с Г. Стэнли Холл, отец детского движения по изучению, которое пробудило интерес к развитию, умственному и поведенческому миру младенцев и детей. Игра также способствует здоровому развитию связей между родителями и детьми, которые помогают им общаться с другими, справляться со стрессом и учиться сопротивляться.

Современные исследования в области аффной нейробиологии (нейронные механизмы эмоций) выявили важные связи между ролевой игрой и нейрогенезом в мозге. Например, исследователь Роджер Кайлуа использовал ilinx для описания мгновенного нарушения восприятия, которое происходит из-за формальных физических игр, дезориентирующих, особенно равновесия.

Исследования показали, что у детей положительная корреляция между играми и преодолением ежедневных стрессоров. Играя, дети регулируют свои эмоции, и это важно для адаптивного функционирования, поскольку без регулирования эмоции могут подавлять и стресс.

Эволюционные психологи начали исследовать филогенетические отношения между высшим интеллектом человека и его отношением к игре, т. Е. Взаимосвязь игры с прогрессом целых эволюционных групп в противоположность психологическими последствиями игры для конкретного человека.

Физические, умственные и социальные формы

Различные игры, будь то физические или умственные формы, повлияли на когнитивные способности людей. Всего десять минут упражнений (включает физические игры) улучшения когнитивные способности. Эти исследователи провели исследование и разработали игру-упражнение », которая представляет собой игру, которая включает в себя некоторые физические упражнения, но ни в коем случае не является формальным упражнением. Эти игры увеличивают частоту сердечных сокращений до уровня упражнений аэробики и, как было доказано, приводят к заметному улучшению умственных способностей. В этом случае используйте эту игру, чтобы включить физическую активность. Результаты исследования имели статистическую значимость. Среди участников исследования отмечалось улучшение в математике на 3,4% и общее улучшение памяти на 4%.

С другой стороны, другие исследования были сосредоточены на когнитивных эффектах умственно стимулирующей игры. Видеоигры сегодня являются одним из самых распространенных способов игры среди детей и взрослых. Были смешанные отзывы об эффектех видеоигр. Несмотря на это, согласно исследованию, проведенному Холлисом (2014), «[игра в видеоигры] была положительно связана с навыками, сильно данными с академической успеваемостью, такими как управление временем, внимание, исполнительный контроль, память и пространственные способности - при игре видеоигра происходит умеренно ».

Игра также может влиять на социальное развитие и социальные взаимодействия. Большая часть посвящена влиянию игры на социальное развитие ребенка. Было отмечено, что существуют различные формы игры, которые влияют на социальное развитие ребенка. В одном исследовании, проведенном (Салливан, 2003), изучается влияние стилей игры с матерями по стилю игры с отцами и их влияние на социальное развитие ребенка. В этой статье объясняется, что «неотъемлемой частью позитивного развития является социальная компетентность ребенка или, точнее, способность регулировать свои эмоции и поведение в контекстах раннего детства, чтобы поддерживать эффективное выполнение соответствующих задач развития.

Социальные преимущества игры измерялись с использованием основных межличностных ценностей, таких как отношения со сверстниками. Одно из детских преимуществ, которое обнаружил этот исследователь, заключается в том, что игра с родителями снижает тревожность у детей. приемлемое поведение помогает детям более адаптироваться к сверстникам в школе или в игре. Социальное развитие, предполагающее взаимодействие ребенка со сверстниками, таким образом, является сферой влияния игрового взаимодействия с родителями и сверстниками.

Игра в образовательной практике

Игра Анжи

Игра Анжи 安吉 游戏 на упрощенном китайском 安吉 遊戲 на традиционном китайском языке - метод обучения основывается на самостоятельной игре детей на открытом воздухе с Использование простых из натурального материала. Учителя и инструкторы только наблюдают и документируют самостоятельную игру детей. Метод был разработан Ченг Сюэцинь и состоит из двух часов свободной игры, когда дети выбирают доступный материал, который хотят использовать, и строят конструкции для игры.

При планировании, экспериментировании, строительстве и использовании структур для игры. Играя, у детей есть возможность пообщаться со сверстниками, критически подумать о том, что может сработать, обсудить план и организовать строительную тяжелую работу. За наблюдают и записывают учителя и инструкторы без вмешательства, даже в случаях возможного риска.

До и после двух часов игры у детей есть возможность высказать свои планы и обсудить их своими сверстниками. После спектакля они получают возможность нарисовать, написать или объяснить, что они сделали. Затем они смотрят видео, записанные в тот же день, и объясняют, как они играют, и комментируют друг друга.

Игра «Анжи» также называется «настоящей игрой», и ее руководящими принципами являются любовь, риск, радость, участие и размышления. Этот метод самостоятельной и самостоятельной игры применяется в дошкольных учреждениях (для детей от 3 до 6 лет) в уезде Анжи, Восточный Китай.

Ссылки
Дальнейшее чтение
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Воспроизвести

Медиа, связанные, с преобразовать на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:00:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте