Игрушка

редактировать

Объект, который в основном используется детьми для развлечений и / или отдыха.

Разнообразные традиционные деревянные игрушки Чанапатна из Индии

A игрушка - это предмет, который используется в игре, особенно тот, который предназначен для такого использования. Он в основном предназначен для использования , хотя при определенных обстоятельствах может быть продан и взрослым, в частности, игрушки для взрослых. Игра с игрушками может быть приятным средством обучения маленьких детей жизни в обществе. Для изготовления игрушек используются различные материалы, такие как дерево, глина, бумага и пластик. Многие предметы предназначены для использования в качестве игрушек, но можно использовать и товары, произведенные для других целей. Например, маленький ребенок может сложить из обычного листа бумаги форму самолета и «летать на нем». Новые формы игрушек включают интерактивные цифровые развлечения. Некоторые игрушки производятся в основном как предметы коллекционирования и предназначены только для демонстрации.

Игрушки доисторическое ; куклы, изображающие младенцев, животных и солдат, а также изображения, используемые взрослыми, легко найти на археологических раскопках. Происхождение слова «игрушка» неизвестно, но считается, что впервые оно было использовано в 14 веке. Игрушки в основном предназначены для детей. Считается, что самой старой известной кукле-игрушке 4000 лет.

Считается, что играть с игрушками очень важно, когда дело касается взросления и познания окружающего мира. Дети младшего возраста используют игрушки, чтобы раскрыть свою личность, помочь своему телу стать сильнее, узнать причину и следствие, изучить отношения и отработать навыки, которые понадобятся им во взрослом возрасте. Взрослые иногда используют игрушки для формирования и укрепления социальных связей, обучения, помощи в терапии, а также для запоминания и закрепления уроков своей юности.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Античность
    • 1.2 Эпоха Просвещения
    • 1.3 Массовый рынок
  • 2 Культура
  • 3 Развитие ребенка
    • 3.1 Сжатие возраста
  • 4 Пол
  • 5 Экономика
  • 6 типов
    • 6.1 Конструкторы
    • 6.2 Куклы и миниатюры
    • 6.3 Транспорт
    • 6.4 Пазлы
    • 6.5 Коллекционирование
    • 6.6 Рекламные товары
    • 6.7 Цифровые игрушки
    • 6.8 Физическая активность
  • 7 Правила безопасности
  • 8 Утилизация
  • 9 Использование игрушек у животных
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

Античность

Конь на колесах, Древнегреческий детская игрушка. Из гробницы, датируемой 950–900 гг. До н. Э., Керамейкос Археологический музей, Афины

Говорят, что большинство детей играют со всем, что могут найти, например, палками и камнями. Игрушки и игры были обнаружены на местах древних цивилизаций. О них написано в древнейшей литературе. Игрушки, найденные при раскопках цивилизации долины Инда (3010–1500 гг. До н.э.), включая небольшие тележки, свистульки в форме птиц и игрушечных обезьянок, которые могли скользить по веревке.

Самые ранние игрушки делались из материалов, встреча в природе, такие как камни, палки и глина. Тысячи лет назад египетские дети играли с куклами, имевшими парики и подвижные конечности, сделанные из камня, керамики и дерева. Учитывая любовь к играм, весьма вероятно, что у древних египтян тоже были детские игрушки, но их идентифицировать с уверенностью в археологических данных. Маленькие фигурки и модели, найденные в гробницах, обычно интерпретируются как ритуальные предметы; тех, кто из поселений, легче назвать игрушками. Это волчки, пружинные шары и деревянные модели животных с подвижными частями.

В Древней Греции и Древнем Риме дети играли в куклы, сделанные из воска или терракоты, палки, луки и стрелы и йо-йо. Когда греческие дети, особенно девочки, достиг совершеннолетия, у них было принято жертвовать игрушки своего детства богам. Накануне молодые девушки около четырнадцати лет предлагали свои куклы в храме как обряд перехода во взрослую жизнь.

Самая старая известная механическая головоломка также родом из Греции и появилась в 3 век до н.э. Игра состояла из квадрата, разделенного на 14 частей, и цель состояла в том, чтобы создать из этих частей разные формы. В Иране «замки-пазлы» изготавливали еще в 17 веке нашей эры.

Эпоха Просвещения

Игрушки стали более распространенными с изменением отношения к детям, порожденным Просвещением. Детей стали рассматривать как людей по себе, а не как продолжение их семьи. Разнообразие и количество игрушек, которые производились в 18 веке, постоянно росли; Джон Спилсбери изобрел первую головоломку в 1767 году, чтобы помочь детям изучать географию. Он создал головоломки на восемь тем: Мир, Европа, Азия, Африка, Америка, Англия и Уэльс, Ирландия и Шотландия. лошадь-качалка (на качалке) была увеличена в то же время в Англии, особенно среди богатых, поскольку она развивает у детей равновесие для верховой езды на настоящих лошадях.

Мальчик с обруч. Обручи долгое время были популярной игрушкой в ​​самых разных культурах.

Надувание пузырей из остатков мыла для мытья посуды стало популярным времяпрепровождением, как показано на картине «Мыльный пузырь» (1739) Жана-Батиста-Симеона Шардена. Другие популярные игрушки включали обручи, игрушечные вагончики, воздушные змеи, прялки и куклы. Многие настольные игры были созданы Джоном Джефферисом в 1750-х годах, в том числе «Путешествие по Европе». Игра была очень похожа на современные настольные игры; игроки перемещались по дорожке с помощью броска кубика (фактически использовался teetotum ), и приземление на разные места либо помогало, либо мешало игроку.

В девятнадцатом веке упор делался на, которые имели образовательную цель, такие как головоломки, книги, карты и настольные игры. Также были популярны игрушки на религиозную тематику, в том числе модель Ноев ковчег с миниатюрными животными и предметами из других библейских сцен. Рост благосостояния среднего класса у детей было больше свободного времени, что использование промышленных методов в производстве игрушек.

Были изобретены и более сложные механические и оптические игрушки. Карпентер и Уэстли начали массовое производство калейдоскопа, изобретенного сэром Дэвидом Брюстером в 1817 году, и за три месяца в Лондоне и Париже было продано более 200000 единиц.. Компания также смогла серийно печатать волшебные фонари для использования в фантасмагории и шоу-галантах, разработав метод массового производства с использованием процесса печати на медных пластинах.. Популярные изображения на фонарях включали королевскую семью, флору и фауну, а также географические / искусственные сооружения со всего мира. Современный зоотроп был изобретен в 1833 году британским математиком Уильямом Джорджем Хорнером и был популяризирован в 1860-х годах. Деревянные и фарфоровые куклы в миниатюрных кукольных домиках пользовались популярностью у девочек из среднего класса, а мальчики играли в шарики и игрушечные поезда.

Массовый рынок

Патент Фрэнка Хорнби 1901 года, номер GB190100587A, что позже стало известно как Meccano

Золотой век развития игрушек пришелся на рубеж 20-го века. Реальная заработная плата в западном мире неуклонно росла, позволяющая даже семьям класса себе игрушки для своих детей, промышленные методы точного машиностроения и массового производства были в состоянии обеспечить предложение для удовлетворения этого растущего спроса. Интеллектуальный акцент также делается на важности здорового и счастливого детства для будущего развития детей. Уильям Харбутт, английский художник, изобрел пластилин в 1897 году, а в 1900 году началось коммерческое производство этого материала в качестве детской игрушки. Фрэнк Хорнби был провидцем в разработке и производстве игрушек и отвечал за создание трех самых популярных линий игрушек, основанных на инженерных принципах в двадцатом веке: Meccano, Hornby Model Railways и Dinky Toys.

Meccano представляет собой конструктивную систему модели, которая состояла из металлических полос, пластин многоразового использования, угол балки, колеса, оси и шестерни, с гайками и болтами для соединений частей и возможностейили построить рабочие модели и механические устройства. Компания Dinky Toys стала пионером в производстве литых игрушек с производством игрушечных машинок, поездов и кораблей, а модели поездов стали популярными в 1920-х годах. Британская компания произвела революцию в производстве игрушечных солдатиков с изобретением процесса полого ли из свинца в 1893 году - продукция компании оставалась отраслевым стандартом для многих. лет.

Головоломки тоже стали очень модными. В 1893 году английский юрист Анджело Джон Льюис, писавший под псевдонимом профессора Хоффмана, написал книгу под названием «Пазлы старые и новые». В нем, помимо прочего, было более 40 описаний головоломок с секретными механизмами открытия. Эта книга превратилась в справочник по играм-головоломкам и была очень популярна в то время. Головоломка Танграм, пришедшая из Китая, распространилась на Европу и Америку в 19 веке.

Во время Второй мировой войны некоторые новые типы игрушек были созданы благодаря случайным инновациям. После попытки создания замену синтетическому каучуку американец Эрл Л. Уоррик случайно изобрел «ореховую замазку» во время Второй мировой войны. Позже Питер Ходжсон понял, что это детская игрушка, и назвал ее Глупой замазкой. Точно так же Play-Doh изначально создавался как средство для очистки обоев. В 1943 году Ричард Джеймс экспериментировал с пружинами в своих военных исследованиях, когда увидел, как одна из них оторвалась и упала на пол. Он был заинтригован тем, как он плюхнулся на пол. Он потратил два года на точную настройку конструкции, чтобы найти сталь и катушку лучшей калибра; Результатом Slinky, который стал продаваться в магазинах по всей территории Соединенных Штатов.

После Второй мировой войны, когда общество стало еще более богатым и стали доступны новые технологии и материалы (пластмассы) для производства игрушек, игрушки стали дешевыми и повсеместными в домашних хозяйствах по всему западному миру. Среди наиболее известных продуктов 1950-х годов была линейка красочных конструкторов из пластикового кирпича, разработанная датской компанией Lego, Кубик Рубика, Mr. Картофельная голова, кукла Барби и Action Man. Сегодня есть компьютеризированные куклы, которые могут распознавать и идентифицировать объекты, голос их владельца и выбирать среди сотен заранее запрограммированных фраз, можно ответить. Изменились материалы, из которых дети играют с игрушками, не изменилось.

Культура

Игра детей с игрушками воплощает ценности, установленные взрослыми в их конкретном сообществе, но через призму точки зрения ребенка. Средство через использование средств повышения эффективности когнитивных, социальных и языковых навыков ребенка.

В некоторых культурах общества используют игрушки как способ улучшить набор навыков ребенка в границах его будущих ролей в жизни. общество. В культурах Сахары и Северной Африки дети облегчают игру за счет использования игрушек для разыгрывания узнаваемых в их сообществе сцен, таких как охота и скотоводство. Ценность заключается в реалистичной версии развития при подготовке к будущему, в котором он, вероятно, вырастет. Это позволяет ребенку создать личную интерпретацию того, как он видит мир взрослых.

Однако в других культурах игрушки используются для идеалистического развития познания ребенка. В этих сообществах взрослые ставят игру с игрушками в соответствие сниями, которые они выражают своему ребенку. В воображаемом состоянии, недоступном для общества этих детей и взрослых. Эти игрушки уступают место уникальному миру, в котором детские игры изолированы и независимы от социальных ограничений, налагаемых на общество, давая детям возможность погрузиться в воображаемую и идеализированную версию своего развития в жизни.

того, дети из разных сообществ могут обращаться со своими игрушками по-разному в зависимости от их традиций. Дети из более зажиточных сообществ предпочитают общаться с другими детьми. Важность, которую ребенок придает владению, продиктована ценностями общества, которые дети наблюдают ежедневно.

Развитие ребенка

Игрушки, как и сама игра, множеству целей в как люди, так и животные. Они обеспечивают развлечение, выполняя образовательную роль. Игрушки улучшают когнитивное поведение и стимулируют творчество. Они помогают в развитии физических и умственных навыков, необходимых в дальнейшей жизни.

Одна из самых простых игрушек, набор простых деревянных кубиков также одна из лучших игрушек для развития умов. Эндрю Уиткин, директор по маркетингу Mega Brands, сказал Investor's Business Daily, что «они помогают развивать зрительно-моторную координацию, математические и естественные науки, а также позволяют детям проявлять творческий подход». Другие игрушки, такие как шарики, jackstones и шары, выполняют аналогичные функции в развитии ребенка, позволяя детям использовать свой разум и тело, чтобы узнать о пространственных отношений., причина и множество других следствие и множество других навыков.

Двое детей, играющих с шариками в «Удар по мячу в тени банана», картине китайского художника Су Ханьчэня (苏汉臣, активный период с 1130-х по 1160-е годы) нашей эры), Династия Сун

Одним из примеров примеров, как игрушки могут влиять на развитие ребенка, являются игрушки для лепки из глины, такие как Play-Doh и Silly Putty и их самодельные аналоги.. Мэри Уччи, директор по образованию Центра изучения детей колледжа Уэллсли, действуютала, как такие игрушки положительно влияют на физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное развитие и социальное развитие детей.

В игрушках для младенцев часто используются отличительные звуки, яркие цвета и уникальные текстуры. Играя с игрушками, младенцы начинают узнавать формы и цвета. Повторение укрепляет память. Play-Doh, Silly Putty и другие практические материалы позволяют ребенку делать игрушки самостоятельно.

Развивающие игрушки для детей школьного возраста часто содержат головоломку, методику решения проблем или математическое предложение. Часто игрушки, предназначенные для более старшей аудитории, например подростков или взрослых демонстрируют продвинутые концепции. Колыбель Ньютона, настольная игрушка, разработанная Саймоном Пребблом, демонстрирует Сохранение импульса и энергии.

Не все игрушки подходят для детей любого возраста. Даже некоторые игрушки, которые продаются для определенного возраста, даже навредить развитию детей в этом диапазоне.

Сжатие возраста

Сжатие возраста - это современная тенденция, когда дети проходят этапы игры быстрее, чем было так в прошлом. У детей есть желание быстрее переходить к более сложным игрушкам, особенно у девочек. Куклы Барби, например, когда-то продавались девочкам в возрасте около 8 лет, но в последние годы было обнаружено, что они более популярны среди девочек в возрасте около 3 лет. В упаковке указано, что они подходят для детей от 3 лет. Мальчики, напротив, по-видимому, любят игрушки и игры в течение более длительного периода времени, тяготея к игрушкам, которые их интересуют в сборке и разборке механических игрушек, и игрушкам, которые «быстро двигаются, и вещам, которые борются». Руководитель отрасли отмечает, что девочки вступают в фазу «подросткового возраста» к 8 годам и хотят нетрадиционные игрушки, тогда как мальчики сохраняют интерес к традиционным игрушкам до 12 лет, то есть к традиционной игрушке. промышленность удерживает своих клиентов-мальчиков на 50% дольше, чем их клиентов-девочек.

Девочки тянутся к «музыке, одежде, макияжу, телешоу талантов и знаменитостям». Поскольку маленькие дети все больше слушают музыку, предназначенную для детей старшего возраста и подростков, и их привлекает музыка, компаниям приходится переосмысливать способы разработки и продвижения своей продукции. Девочки также демонстрируют более долгую лояльность к персонажам в продаваемых им игрушках и играх. Множество мировых производителей игрушек занимаются этим аспектом развития девочек, например, бренд Hello Kitty и франшиза Disney Princess. В последние годы мальчики проявляют интерес к компьютерным играм во все более молодом возрасте.

Пол

Игрушечный танк с дистанционным управлением. Такие игрушки обычно считаются игрушками для мальчиков.

Некоторые игрушки, такие как куклы Барби и игрушечные солдатики, часто считаются более приемлемыми для одного пола, чем для другого. Переломный момент для добавления гендера в игрушки наступил в 1960-х и 1970-х годах. До 1975 года только около двух процентов игрушек были помечены по полу, тогда как сегодня на веб-сайте магазина Disney, который исследовательница Клэр Миллер считает доминирующей силой в мире игрушек, все игрушки маркируются по полу. Журнал Sex Roles начал публиковать исследования по этой теме в 1975 году, уделяя особое внимание влиянию пола на молодежь. Кроме того, многие учебники по психологии начали рассматривать эту новую проблему. Наряду с этими публикациями, исследователи также начали подвергать сомнению представления о мужчине и женщине как о противоположностях, даже утверждая, что игрушки, обладающие характеристиками обоих полов, предпочтительнее.

Вехой в исследованиях гендера является использование метаанализа, который позволяет систематически оценивать закономерности, что особенно актуально для такой темы, как гендерная принадлежность, которую может быть трудно определить количественно. Исторически природа и воспитание анализировались при рассмотрении гендерных аспектов в игре, а также подкрепления сверстниками и родителями типичных гендерных ролей и, следовательно, гендерной игры. Компании по производству игрушек часто продвигают разделение игрушек по половому признаку, поскольку это позволяет им настраивать одну и ту же игрушку для каждого пола, что в конечном итоге удваивает их доход. Например, в 1990-х годах компания Legos добавила больше цветов к определенным наборам игрушек, включая цвета, обычно приписываемые девочкам, например, лавандовый.

Исследователи отметили, что «дети в возрасте 18 месяцев демонстрируют пол - стереотипный выбор игрушек ". Когда у младенцев отслеживают движение глаз, девочки-младенцы визуально предпочитают куклу игрушечному грузовику (d>1,0). Мальчики не отдали предпочтения грузовику кукле. Тем не менее, они зациклились на грузовике больше, чем девочки (d = 0,78). Это небольшое исследование показывает, что еще до того, как возникло самоосознание гендерной идентичности, дети уже предпочитают типичные для секса игрушки. Эти различия в выборе игрушек хорошо известны у ребенка к трехлетнему возрасту.

В другом исследовании, проведенном Джеффри Трэвиком-Смитом, приняли участие 60 разных детей в возрасте от трех до четырех лет, и они наблюдали, как они играют с девятью разными игрушками, которые считаются лучшими для детей. развитие. Им разрешили играть с игрушками в средней среде, в дошкольном классе, что позволяет получить более достоверные результаты по сравнению с исследованиями, пр оведенными в лаборатории. Затем исследователи количественно оценили качество игры детей с каждой игрушкой на основе таких факторов, как обучение, решение проблем, любопытство, творчество, воображение и взаимодействие со сверстниками. Результаты показали, что мальчики, как правило, более высокие баллы по общему качеству игры, чем девочки, наиболее подходящие моделирующие люди, такие как строительные блоки и кирпичи, а также фигурки, моделирующие людей. Затем Трэвик-Смит пришел к выводу, что исследование использует сосредоточение внимания на игрушках, которые полезны для обоих полов, чтобы создать лучший баланс.

В то время как некоторые родители выполняют функции родителей, многие родители используют своих сыновей и дочерей к участию в занятиях по половому признаку, включая игры в куклы и ведение домашнего хозяйства для девочек, игры с грузовиками и занятия спортом для мальчиков. Исследователь Сьюзан Уитт сказала, что родители в первую очередь на гендерные роли своих детей. Было показано, что родители, братья и сестры, сверстники и даже учителя более позитивно реагируют на детей, проявляющих типичное для секса поведение и игра с типичными для секса игрушками. Это делается путем поощрения или разочарования, а также посредством внушений и имитации. Кроме того, у сыновей больше шансов получить поддержку для типичных для секса игр и отговорить их от нетипичных игр. Однако, как правило, на женщин не так свысокаят на игры с игрушками, предназначенными для мальчиков, - занятие, которое также стало более распространенным в последние годы. Отцы также более склонны поддерживать типичную игру и препятствовать атипичной игре, чем матери. Исследование, проведенное исследователем Сьюзан Уитт, предполагает, что стереотипы только укрепляются окружающей средой, которая увековечивает их, чтобы они воспроизводились в более старшей жизни.

Это стереотипное приписывание типичных для пола игрушек для девочек и мальчиков постепенно меняется, с компанией, занимающейся игрушками, игрушки, более нейтральные в гендерном отношении, благодаря преимуществам, связанным с предоставлением детям возможности играть с игрушками, которые им нравятся, намного перевешивают контроль над их индивидуальными предпочтениями. Например, многие магазины начинают менять свои гендерные ярлыки на детских игровых предметах. Target удалила все устройства, связанные с поломкой, из проходов с игрушками, а Disney сделала то же самое для своих костюмов. Магазин Диснея - особенно распространенный пример гендерного фактора в игре, потому что они являются глобальной идентичностью в мире игрушек. Исследование, проведенное в отношении их веб-сайта, показало, что, хотя они удалили гендерные ярлыки со своих костюмов, игрушки в Интернете отражают более стереотипную гендерную идентичность. Например, мужчины ассоциировались с телесностью, а женщины - с красотой, жилищем и заботой. Кроме того, хотя они продвигают свои игрушки для обоих полов, на их веб-сайте нет разделов для мальчиков и девочек. Те, которые обычно напоминают для обоих полов, многие назвали бы «игрушками для мальчиков», как они ближе к стереотипу мужественности в игре.

Традиции в различных культурах способствуют передаче данных игрушек в наследство. их дети в зависимости от пола ребенка. В общинах южноамериканских индейцев мальчики получают игрушечный лук и стрелы от отца, а девочки получают игрушечную корзину от матери. В сообществе Северной Африки и Сахары играет роль в создании кукол, сделанных своими руками. В то время как женские куклы используются для изображения невест, матерей и жен, мужские куклы используются для обозначения всадников и воинов. Этот контраст проистекает из различных ролей мужчин и женщин в сообществе Сахары и Северной Африки. Игрушки, предназначенные для девочек и мальчиков в разных культурах, отличаются друг от друга, что разные ролей мужчин и женщин в определенном культурном сообществе.

Исследования влияния в игрушках показывают что Игра должна быть более нейтральной в отношении гендерном отношении, чтобы десегрегации полов. Исследователи Кэрол Остер и Клэр Мансбах также утверждают, предоставляют детям возможности играть с игрушками, которые позволяют им лучше развивать свои навыки. Исследование показало, демонстрирующие андрогинное поведение, имеют более высокие показатели поддержки, отношение к теплу и самооценки в обращении со своими детьми. Несмотря на то, что эта дискуссия развивается, и дети все больше преодолевать гендерные барьеры с помощью своих игрушек, девочек, как правило, больше используют к этим, чем мальчиков, из-за социальных ценностей мужественности.

Экономика

Компания Toys "R" Us управляла более чем 1500 магазинами в 30 странах и годовой доход в размере 13,6 млрд долларов США

Учитывая, что игрушки составляют такую большую и большую часть существования, вполне логично, что индустрия игрушек существенный экономический эффект. Продажи игрушек часто увеличиваются в праздничные дни, когда дарить подарки - традиция. Некоторые из этих праздников включают Рождество, Пасху, День Святого Николая и День Трех Королей.

В 2005 году объем продаж игрушек в США составил около 22,9 миллиарда долларов. Только деньги, потраченные на детей в возрасте от 8 до 12 лет, составляют около 221 миллиона долларов в год в США. По оценкам, в 2011 году 88% продаж игрушек приходилось на возрастную группу 0–11 лет.

Компании по производству игрушек. менять и адаптировать свои игрушки к моим потребностям детей, тем самым завоевывая большую долю значительного рынка. Чтобы привлечь внимание детей, выросших вокруг телевидения и Интернета звуками многие игрушки стали более сложными с мигалками и звуками. По словам президента Mattel Нила Фридмана, «инновации - ключ к индустрии игрушек, чтобы добиться успеха, нужно создать для детей момент« вау », создавая забавные игрушки с инновационными функциями и включающие новые технологии.

Стремясь снизить затраты, многие производители игрушек размещают свои фабрики в районах с более низкой заработной платой. Китай производит около 70 процентов игрушек в мире и является домом для более 8000 игрушечных фирм. 75% всех игрушек, продаваемых в США, производятся в Китае, установлены в дельте реки Чжуцзян в провинции Гуандун.. Проблемы и события, такие как отключение электроэнергии, поставка материалов, предложение рабочей силы и повышение заработной платы, которые влияют на районы, где

Многие производители игрушек годами теряют продажи по сравнению с производителями видеоигр, некоторые производители игрушек вошли в сферу электронных игр. и даже превратили аудиоигры в игрушки и улучшают свои бренды, внедряя интерактивные расширения или подключение к Интернету. к своим существующим игрушкам.

Кроме того, рост распределенного производства позволяет потребителям создать свои собственные проекты игрушки из с открытым исходным кодом с 3-D принтером. По состоянию на 2017 год пользователи уже компенсировали 10 миллионов долларов в год за 3D-печать своих игрушек из MyMiniFactory, единого хранилища.

Типы

Линкольн. Бревна были популярной игрушкой-конструктором в США с 1920-х годов.

Конструкторы

Греческий философ Платон писал, что будущий архитектор должен строить дома как ребенок. Конструктор - это отдельные части, которые можно соединить вместе для создания моделей. Популярные модели включают автомобили, космические корабли и дома. Созданные объекты иногда используются как игрушки после завершения собственного создания, чтобы создать вещи, которые используются в новых моделях, и старые модели часто разбиваются, а части повторно используются в новых моделях.

Самая старая и, возможно, самая распространенная конструктор - это набор простых деревянных кубиков, которые часто раскрашивают в ярких цветах и ​​дарят младенцам и малышам. Конструкторы, такие как кубики Lego и Lincoln Logs, предназначены для детей чуть более старшего возраста и были довольно популярны в прошлом веке. Конструкторы нравятся детям (и взрослым), которые любят работать руками, решать головоломки и заниматься творчеством.

Некоторые другие примеры включают Bayko, Konstruk-Tubes, K'Nex, Erector Sets, Игрушки и Meccano, а также обычные конструкторы, такие как игрушки с неодимовым магнитом.

Куклы и миниатюры

Девушка и ее кукла в 1900-х годы.

A кукла - это модель человека (часто младенца), гуманоида (например, Берт и Эрни ) или животное. Современные куклы часто делают из ткани или пластика. Другие материалы, которые используются или использовались при изготовлении кукол, включают кукурузную шелуху, кость, камень, дерево, фарфор (иногда называемый фарфором), бисквит, целлулоид, воск и даже яблоки. Часто люди делают кукол из любых материалов, которые им доступны.

Иногда предназначенные как украшения, сувениры или предметы коллекционирования для детей старшего возраста и взрослых, большинство кукол предназначены для игр детей, обычно девочек. Куклы были найдены в египетских гробницах, датируемых 2000 годом нашей эры.

Куклы обычно представляют собой миниатюры, но куклы-младенцы могут быть истинного размера и веса. Куклу или чучело из мягкого материала иногда называют плюшевой игрушкой или плюшевой. Популярной игрушкой этого типа является Мишка Тедди.

Мишки Тедди

. Часто проводится различие между куклами и фигурками, которые, как правило, имеют пластиковую или полуметаллическую конструкцию и могут быть позы. в некоторой степени и часто это товары из телешоу или фильмов, в которых есть персонажи. Современные фигурки, такие как Action Man, часто продаются для мальчиков, тогда как куклы часто продаются для девочек.

Солдатики, возможно, предшественники современных фигурок, веками были популярной игрушкой. Они позволяют детям разыгрывать сражения, часто с игрушечным военным снаряжением и замком или фортом. Также широко распространены миниатюрные фигурки животных: дети, возможно, разыгрывают фермы с животными и оборудованием, сосредоточенными на игрушечной игрушке.

Транспортные средства

A игрушечная лодка.

Дети играли с миниатюрными версиями транспортных средств с древних времен, с игрушечными двухколесными тележками, изображенными на древнегреческих вазах. Заводные игрушки также сыграли свою роль в развитии игрушечных транспортных средств. Современные эквиваленты включают игрушечные автомобили, например, произведенные Matchbox или Hot Wheels, миниатюрные самолеты, игрушечные лодки, военные автомобили и поезда. Примеры последних варьируются от деревянных наборов для детей младшего возраста, таких как BRIO, до более сложных реалистичных моделей поездов, подобных тем, которые были произведены Лайонелом, Doepke и Хорнби. Крупные отлитые под давлением автомобили в масштабе 1:18 стали популярными игрушками; эти автомобили производятся с большим вниманием к деталям.

Пазлы

Кубик Рубика

A Пазл - это проблема или загадка, бросающая вызов изобретательности. Решение головоломки может потребовать распознавания закономерностей и создания определенного порядка. Люди с высокой способностью к индуктивному мышлению могут лучше решать эти головоломки, чем другие. Головоломки, основанные на процессе исследования и открытия, могут быть решены быстрее теми, кто обладает хорошими навыками дедукции. Популярной игрушкой-головоломкой является Кубик Рубика, изобретенный венгром Эрне Рубиком в 1974 году. Популярное в 1980-х годах решение кубика требует навыков планирования и решения проблем и включает алгоритмы.

Существует много разных типов головоломок, например, лабиринт - это тип головоломки с экскурсией. Другие категории включают; строительные пазлы, пазлы с палками, мозаичные пазлы, пазлы с распутыванием, скользящие пазлы, логические пазлы, пазлы с картинками, пазлы с замками и механические пазлы.

Коллекционирование

Некоторые игрушки, например Beanie Babies, привлекают большое количество энтузиастов и в конечном итоге становятся предметами коллекционирования. Другие игрушки, такие как Boyds Bears, продаются взрослым как предметы коллекционирования. Некоторые люди тратят большие суммы денег на приобретение более крупных и полных коллекций. Рекорд для одного дозатора Pez на аукционе, например, составляет 1100 долларов США.

Рекламная продукция

Этот игрушечный трактор также работает как реклама для John Deere.

Многие успешные фильмы, телепрограммы, книги и спортивные команды имеют официальные товары, которые часто включают в себя соответствующие игрушки. Яркими примерами являются Звездные войны (франшиза о космическом фэнтези) и Арсенал, английский футбольный клуб .

Аналогичным образом, многие успешные детские фильмы, телесериалы, книги или франшизы расширяют свою маркетинговую кампанию на сети быстрого питания, включая маленькие игрушки вымышленных персонажей или связанные символы сериала в запечатанном пластике. пакет в их детском питании. Одним из известных примеров является Happy Meal из McDonald's.

Рекламные игрушки могут относиться к любой другой категории игрушек; например, это могут быть куклы или фигурки на основе персонажей фильмов или профессиональных спортсменов, или это могут быть мячи, йо-йо и ланч-боксы с логотипами на них. Иногда их раздают бесплатно в качестве рекламы. Модели самолетов часто используются для продвижения своей марки, точно так же, как игрушечные машинки и грузовики и модели поездов используются грузовыми, железнодорожными и транспортными средствами. компании тоже. Многие производители продуктов питания проводят акции, которые в качестве приза к основному продукту входит игрушка. Игрушки также используются в качестве в премиальных, используемых выкупают доказательства покупки товара и оплачивают доставку и транспортировку игрушку. Некоторые люди идут на все, чтобы собрать такого рода рекламные игрушки.

Цифровые игрушки

Цифровые игрушки - это игрушки, в которых используются некоторые формы интерактивных цифровых технологий. Примеры цифровых игрушек включают виртуальных питомцев и портативные электронные игры. К числу первых цифровых игрушек Mattel Auto Race и Little Professor, выпущенные в 1976 году. Концепция использования технологий таким образом, чтобы соединить цифровой мир с физическим, уникальным интерактивным опытом для пользователя также называется «Phygital».

Физическая активность

Мальчик из Джакарты своим мячом. Игры с мячом - хорошее упражнение, популярное во всем мире.

Многие игрушки являются частными активными играми. К ним относятся традиционные игрушки, такие как обручи, топы, скакалки и мячи, а также более современные игрушки, такие как Фрисби., сумки для ног, astrojax и Myachi.

Игра с такими игрушками детям позволяет заниматься физическими упражнениями, укреплять кости и мышцы и помогать в физическая подготовка. Бросание и ловля мячей и летающих тарелок может улучшить зрительно-моторную координацию. Прыжки со скакалкой (также известные как скакалки) и игры с мешками для ног могут улучшить баланс.

Правила безопасности

Игрушки с мелкими деталями, такие как эти элементы Lego, должны по закону иметь предупреждение об опасности удушья в некоторых странах.

Многие страны приняли стандарты безопасности, ограничивающие виды игрушек, которые могут проданы. Большинство из них направлено на установки травм, таких как удушье или опасность пожара, которые могут привести к предотвращению вреда. Дети, особенно очень маленькие, часто кладут игрушки в рот, поэтому материалы, из которых изготавливается игрушка, регулируются, чтобы предотвратить отравление. Материалы также регулируются для предотвращения опасности возгорания. Дети еще не научились судить о том, что безопасно, а что опасно, а родители не всегда думают обо всех происшествиях, поэтому такие правила и правила для игрушек.

В отношении безопасности игрушек в каждой стране свои правила. Но после глобализации и открытия рынков большинство из них пытается гармонизировать свои правила. Чаще всего дети младшего возраста кладут игрушки в рот. Вот почему важно регулировать химические вещества, из которых сделаны детские товары. Страны или торговые зоны, такие как Европейский Союз, регулярно публикуют списки для регулирования количества или запрета химикатов в игрушках и товарах для подростков.

Были также проблемы с безопасностью игрушек относительно свинцовой краски. Некоторые фабрики игрушек, когда проекты становятся слишком большими для их реализации, передают производство на аутсорсинг другим менее известным фабрикам, часто в других странах. Недавно в Китае было несколько штук, которые пришлось отправить обратно. За субподрядчиками нельзя так внимательно следить, и иногда они используют неправильные методы производства. Поставить продукты для тестирования, прежде чем они используются для тестирования продуктов питания.

Утилизация

В некоторых сообществах требуется переработчик батарей в игрушках, таких как робот qfix "crash-bobby".

игрушки выросли или больше не нужны, их можно передать благотворительной организации, таким как Goodwill Industries и Армия спасения, продано на гаражных распродажах, продано с аукциона или даже подарено музеям. Однако, если игрушки сломаны, изношены или непригодны для использования по другим причинам, следует соблюдать осторожность при их утилизации. Подаренные или перепроданные игрушки следует бережно использовать, чистить и иметь все детали. Перед утилизацией любой игрушки, работающей от батареек, батареи должны быть извлечены и переработаны; некоторые общины требуют этого. Некоторые производители, такие как Little Tikes, вернут и утилизируют свою продукцию.

В 2007 году массовый отзыв игрушек, произведенных в Китае, заставил многие благотворительные организации США сократить или даже прекратить прием использованных игрушек. Гудвилл перестала в дар любые игрушки, кроме мягких игрушек, и другие благотворительные организации проверили принимать все игрушки по контрольным спискам, выпущенным правительством.

Директива WEEE (утилизация электронного и электронного оборудования), которая позволяет сократить повторное использование, переработку и сокращение электронных отходов к игрушкам в Соединенном Королевстве со 2 января 2007 года.

Использование игрушек животных

Некоторые животные нередко играют с игрушками.. Примером этого является обучение дельфина проталкивать мяч через обруч. Молодые шимпанзе используют палки как куклы - молодые шимпанзе показывают, что молодые шимпанзе чаще используют палку таким образом, чем молодые самцы шимпанзе. Они несут выбранную палку и кладут ее в гнездо. Такое поведение также наблюдается у некоторых взрослых самок шимпанзе, но никогда после того, как они стали матерями.

См. Также

  • значок Портал игрушек

Ссылки

Дополнительная литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Игрушки.
  • Клайн, Стивен (1995). Вне сада: игрушки, телевидение и детская культура в эпоху маркетинга. Книги Verso. ISBN 978-1-85984-059-7.
  • Уолш, Тим (2005). Вневременные игрушки: классические игрушки и плеймейкеры, которые создали их. Издательство Эндрюса МакМила. ISBN 978-0-7407-5571-2.
  • Вульфсон, Дон Л. (июль 2000 г.). Игрушки!. Генри Холт и компания. ISBN 978-0-8050-6196-3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:48:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте