Приученный оптимизм

редактировать

Приученный оптимизм - это идея позитивной психологии о таланте радости Как и любой другой, можно культивировать. В отличие от выученной беспомощности, оптимизм усваивается, осознанно бросая вызов любому негативному разговору с самим собой.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Исследования
    • 3.1 Метод Селигмана обучения оптимизму
  • 4 Приложения
  • 5 Критика
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Приобретенный оптимизм определялся Мартин Селигман и опубликовал в своей книге 1990 г. Обученный оптимизм. У оптимистичного взгляда много преимуществ: оптимисты более успешны и имеют лучшее общее состояние здоровья. С другой стороны, пессимизм встречается гораздо чаще; пессимисты с большей вероятностью сдадутся перед лицом невзгод или будут страдать от депрессии. Селигман предлагает пессимистам научиться быть оптимистами, по-новому размышляя о своей реакции на невзгоды. В результате оптимизм, выросший из пессимизма, представляет собой приобретенный оптимизм. Таким образом, оптимистический взгляд на неудачу можно резюмировать следующим образом: «То, что произошло, было неудачной ситуацией (не личной) и на самом деле просто неудачей (не постоянной) для этой одной из многих целей (не всеобъемлющей)».

Существуют и другие различия между пессимистами и оптимистами с точки зрения стиля объяснения :

  • Постоянство : оптимисты считают, что плохие события более временны, чем постоянны и быстро восстанавливаются после неудач, тогда как другие могут требуется больше времени для восстановления или может никогда не восстановиться. Они также считают, что хорошие вещи случаются по причинам, которые являются постоянными, а не видят преходящий характер положительных событий. Оптимисты указывают на конкретные временные причины негативных событий; пессимисты указывают на постоянные причины.
  • Вездесущность : Оптимисты разделяют беспомощность, тогда как пессимисты полагают, что неудача в одной области жизни означает неудачу в жизни в целом. Оптимистичные люди также позволяют хорошим событиям украсить каждую область их жизни, а не только конкретную область, в которой произошло событие.
  • Персонализация : Оптимисты винят плохие события вне себя, тогда как пессимисты винят себя за события, которые происходят. Поэтому оптимисты в целом более уверены в себе. Оптимисты также быстро усваивают положительные события, в то время как пессимисты их экстернализируют.
История

Селигман пришел к концепции научного оптимизма через научное исследование усвоенной беспомощности, идеи о том, что некая повторяющаяся негативная событие находится вне контроля человека. Выполняя тесты для дальнейшего изучения беспомощности, он начал задаваться вопросом, почему некоторые люди сопротивляются обусловливанию беспомощностью. Он заметил, что, в то время как некоторые испытуемые винили себя в отрицательных результатах, другие обвиняли эксперимент в том, что они провалили их.

Селигман переключил свое внимание на попытку выяснить, что же мешает некоторым людям когда-либо стать беспомощными. Ответом был оптимизм. Используя свои знания о подготовке людей к беспомощности в лаборатории, он переключил свое внимание на то, чтобы научить людей быть оптимистами. Результат этих экспериментов привел к определению процессов обучения оптимизму.

Исследование

В исследовании, проведенном Мартином Селигманом и Грегори Бьюкененом в Пенсильванском университете и опубликованном Американской психологической ассоциацией, был обнаружен оптимизм было обнаружено, что методы значительно уменьшают депрессию в классе первокурсников колледжа. Опрос выявил самых пессимистичных студентов, поступающих в университет, и их пригласили принять участие в исследовании. Они были случайным образом распределены, половина из них - для участия в 16-часовом семинаре по методам обучения оптимизму, а половина - из контрольной группы. За 18 месяцев наблюдения 32% контрольной группы страдали депрессией от умеренной до тяжелой и 15% страдали тревожным расстройством от умеренной до тяжелой, тогда как только 22% участников семинара были в депрессии и 7% имели тревогу вопросы. Те, кто участвовал в семинаре по изучению оптимизма, также сообщили о меньшем количестве проблем со здоровьем за 18-месячный период исследования, чем студенты из контрольной группы.

Исследование, проведенное Питером Шульманом из Wharton School, опубликованная в Journal of Selling and Sales Management, попыталась определить эффекты применения приобретенного оптимизма в бизнесе. После измерения уровня оптимизма отдела продаж страховых компаний было установлено, что оптимистичные продавцы продали на 35 процентов больше, а выявленные пессимисты в два раза чаще увольнялись в первый год, чем оптимисты. В результате своих исследований он рекомендует проверять кандидатов на вакансии в сфере продаж на предмет оптимизма, чтобы они могли занять соответствующие должности, обучать сотрудников изученным методам оптимизма и проектировать организацию в целом, чтобы поставить достижимые цели и получить хорошую поддержку со стороны руководства.

Наконец, в исследовании, проведенном Марком Илвисакером из колледжа Сент-Роуз и Тимоти Фини из института Вайлдвуд, изучались дети с нарушением исполнительной функции. У детей были нарушения функционирования мозга, влияющие на моторику, память или способность сосредотачиваться. Приобретенный оптимизм прививали не самим детям, а скорее их опекунам, которые часто скорее будут чувствовать себя беспомощными, чем оптимистичными в отношении ухода за ребенком. Было обнаружено, что приобретенный оптимизм у воспитателей детей с повреждением мозга на самом деле привел к тому, что дети развили больше функциональных возможностей, чем дети без оптимистичных опекунов. Таким образом, Илвисакер заключает, что оптимизм профессиональных реабилитологов может повлиять на результаты их клиентов.

Метод обучения оптимизму Селигмана

Согласно Мартину Селигману, каждый может научиться оптимизму. Независимо от того, являетесь ли вы в настоящее время оптимистом или пессимистом, можно получить выгоду от процесса усвоенного оптимизма, чтобы улучшить реакцию как на большие, так и на мелкие невзгоды. Тест на усвоенный оптимизм (разработанный Селигманом) используется для определения базового уровня оптимизма человека. Находиться в более пессимистических категориях означает, что научный оптимизм может предотвратить депрессию, помочь человеку достичь большего и улучшить физическое здоровье.

Процесс обучения оптимизму Селигмана состоит из простого метода обучения новому способу реагирования на невзгоды, в частности, путем обучения говорить о себе через личное поражение. Все начинается с модели невзгод, убеждений и последствий Эллиса ABC. Несчастье - это событие, которое происходит, Вера - это то, как интерпретируется эта невзгода, а Последствия - это чувства и действия, которые возникают в результате убеждений. Это демонстрируется в следующем примере:

  • Бедствие: кто-то подрезает вас в пробке.
  • Убеждение: вы думаете: «Я не могу поверить, что идиот был таким грубым и эгоистичным!»
  • Последствия: вы охвачены гневом, выкрикиваете ненормативную лексику в адрес другого водителя.

На пути к познанию оптимизма акцент делается на первом понимании своей текущей реакции на неприятности и их интерпретации. Учащимся предлагается в течение двух дней вести дневник, в котором они записывают небольшие неблагоприятные события, а также их убеждения и последствия. Затем учащийся возвращается к журналу, чтобы подчеркнуть пессимизм (например, повсеместность: «он обрек меня...») в своих письменных описаниях событий.

К модели ABC Селигман добавляет "D" (спор) и E (возбуждение). Дискуссия сводится к созданию контрдоказательств в отношении любого из следующего: отрицательные убеждения в целом, причины события или последствия. D также означает напоминание себе о любой потенциальной полезности выхода из невзгод. Спор по поводу приведенного выше примера дорожного движения может звучать так: «Я слишком остро реагирую. Я не знаю, в какой ситуации он находится. Может быть, он идет на концерт своей дочери на пианино и опаздывает. Я уверен, что урезал люди уходили раньше, не желая этого, так что я действительно должен прервать ему перерыв. Я все равно не тороплюсь ».

Предполагается, что со временем подобные ответы изменят чувства, сделав их более обнадеживающими и позитивными. Успешное обсуждение приводит к возбуждению, букве E в модели ABCDE. Человек полон энергии и действительно должен стараться активно праздновать положительные чувства и чувство выполненного долга, возникающие в результате успешного опровержения отрицательных убеждений. Спор и возбуждение (празднование) - ключи к методу Селигмана.

Обучение детей оптимизму путем обучения их методам ABCDE может помочь детям лучше справляться с невзгодами, с которыми они сталкиваются в своей жизни. Если детей учат рано, то считается, что мыслительный процесс спора укоренился в них. Таким образом, им не нужно сосредотачиваться на оптимизме, скорее, оптимизм становится автоматическим и ведет к более позитивной жизни ребенка.

Применение

Если научиться, методы оптимизма могут быть практичными. в жизни. Сегодня они используются во многих областях, таких как воспитание детей, бизнес, терапия и образование.

Бизнесу было бы полезно, если бы более оптимистичные сотрудники стали более успешными. Селигман в бизнесе сосредоточен на «личной стене», которая является точкой опеки у каждого отдельного работника. Применение модели ABCDE на практике пытается позволить рабочим ответить на эту «стену» готовностью побеждать, а не чувствовать себя подавленным. Анкета атрибутивного стиля часто используется для измерения оптимизма кандидатов на вакансию во время собеседования, предлагая участникам записать причины ситуационных неудач. Атрибуция участников может использоваться, чтобы помочь понять, будет ли кандидат высок или низко исполнен в своей предполагаемой роли на основе его уровня оптимизма.

Приученный оптимизм использовался для борьбы с депрессией во время когнитивно-поведенческой терапии. Это основано на идее, что пациенты могут быть в депрессии отчасти из-за их пессимистического взгляда. Вместо того чтобы воспринимать невзгоды как постоянную вещь, которую невозможно преодолеть, и брать на себя личную вину за эти невзгоды, пациенты выходят из когнитивно-поведенческой терапии с верой в то, что они могут контролировать свою реакцию на невзгоды. Сдвиг в сторону оптимизма - это уход от депрессии.

Критика

Усвоенный оптимизм Мартина Селигмана теперь ориентирует психологическую позицию вооруженных сил США. Кейт Эблоу, частый гость на Fox News, частично обвинил это в действиях солдат США обвиняется в убийстве 16 мирных жителей в Афганистане. Он написал (под баннером Fox News), что солдат «учат отрицать стресс и травмы, а ложная бравада фактически поощряется под лозунгом« стойкости ». Это плохая, плохая идея, которая подталкивает солдат «притворяться хорошими» до тех пор, пока они не развалятся. И затем система продолжает отказывать в необходимой помощи, особенно психотерапевтической, ориентированной на понимание ».

Примечания
Ссылки
  • Discovery Health. Приученный оптимизм приносит пользу для здоровья. Американская психологическая ассоциация, 1997. Приученный оптимизм приносит пользу для здоровья
  • Селигман, Мартин. Приученный оптимизм. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Карманные книги. 1998.
  • Шульман, Питер. «Применение приобретенного оптимизма для увеличения продуктивности продаж». Журнал личных продаж и управления продажами. Volume XIX, No. 1, Winter 1999. Pages 31–37. [1]
  • Илвисакер, Марк и Тимоти Фини. «Исполнительные функции, саморегуляция и приобретенный оптимизм в педиатрической реабилитации: обзор и последствия для вмешательства». Возрастная нейрореабилитация. Том 5, выпуск 2, апрель 2002 г., страницы 51–70.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте