Пол Мэншип | |
---|---|
Пол Мэншип, председатель Нью-Йоркского городского совета по вопросам искусства Week, открывает собрание состоялось вечером в четверг, 16 октября 1941 г., в Архитектурной лиге | |
Родился | (1885-12-24) 24 декабря 1885 года |
Умер | 28 января 1966 (1966 г.) -01-28) (80 лет) |
Национальность | американец |
Известен | скульптурой |
Пол Ховард Мэншип (24 декабря 1885-28 января 1966) был американцем скульптор. Он постоянно создавал мифологические произведения в классическом стиле и был главной силой движения ар-деко. Он хорошо известен своими крупными общественными заказами, включая культовый Прометей в Рокфеллер-центре и Мемориал Вудро Вильсона в Женеве, Швейцария. Ему также приписывают разработку современного исполнения официальной печати Нью-Йорка
Manship получил известность в начале своей карьеры за то, что отверг движение архитектуры Beaux-Arts и предпочел линейные композиции с плавной простотой.. Кроме того, он жил в летнем доме в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, части Корнуоллской художественной колонии, с Уильямом Зорах в течение ряда лет. Другие члены очень социальной колонии также были современными художниками. Мэншип создал свое собственное убежище художников на мысе Энн, развивая участок площадью 15 акров на двух бывших гранитных карьерах в Лейнсвилле, деревне Глостер, Массачусетс. Местная некоммерческая организация Manship Artists Residency + Studios была основана в 2015 году для сохранения этого поместья в качестве программы резиденции художников.
Пол Ховард Мэншип родился в Сент-Поле, Миннесота, 24 декабря 1885 года, в семье Чарльза Х. и Мэри Этта (Френд) Мэншип. Его отец, родившийся в Миссисипи, работал клерком в газовой компании Сент-Пол, и вместе с женой, которая родилась в Пенсильвании, были родителями семерых детей. Чарльз и Мэри поженились в Сент-Поле 14 июля 1870 года и вырастили свою семью в доме по адресу Нельсон (позже Маршалл) авеню, 304. Пол Х. Мэншип начал свое художественное образование в Художественной школе Св. Павла в Миннесоте. Оттуда он переехал в Филадельфию и продолжил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. После этого он переехал в Нью-Йорк, где поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, изучая анатомию у Джорджа Бриджмена и моделируя у Хермона Аткинса МакНила. С 1905 по 1907 год он работал ассистентом скульптора Солона Борглума, а два года после этого провел у Чарльза Графли и ассистировал Исидору Конти.
В 1909 году в По настоянию Конти он принял участие в конкурсе и выиграл Римскую премию, а вскоре после этого перебрался в Рим, где с 1909 по 1912 год посещал Американскую академию. Находясь в Европе, он становился все активнее. Он интересовался архаическим искусством, его собственные работы начали приобретать некоторые архаические черты, и его все больше и больше привлекали классические предметы. Он также проявил интерес к классической скульптуре Индии, и следы этого влияния можно наблюдать в его работах (см. Танцовщица и Газели в Галерее). Мэншип был одним из первых художников, которые осознали обширный объем истории искусства, недавно раскопанного в то время, и сильно заинтересовался египетской, ассирийской и доклассической греческой скульптурой.
Вернувшись в Америку из своего европейского пребывания, Мэншип обнаружил, что его стиль привлекает и модернисты, и консерваторы. Его упрощение линий и деталей понравилось тем, кто хотел выйти за рамки классического реализма изящных искусств, преобладающего в то время. Кроме того, его взгляд и использование более традиционной «красоты», а также отказ от более радикальных и абстрактных тенденций в искусстве сделали его работы привлекательными для более консервативных коллекционеров. Работы Мэншипа часто считаются одним из основных предшественников ар-деко.
Мэншип произвел более 700 работ и всегда нанимал помощников высочайшего качества. По крайней мере двое из них, Гастон Лашез и Лео Фридлендер, продолжили создавать для себя значимые места в истории американской скульптуры.
Хотя он и не известен как портретист, он создал статуи и бюсты Теодора Рузвельта, Сэмюэля Осгуда, Джона Д. Рокфеллера, Роберт Фрост, Гиффорд Бил и Генри Л. Стимсон. Мэншип был очень искусен в низком рельефе и использовал эти навыки для производства большого количества монет и медалей. Среди его наиболее выдающихся - медаль Диониса, второй выпуск длительного журнала Общества медалистов ; медаль за вступление в должность за первый срок Франклина Д. Рузвельта ; и инаугурационная медаль Джона Ф. Кеннеди. Кроме того, во время Второй мировой войны он разработал медаль за выдающиеся заслуги в торговом флоте США, медаль за заслуги перед судом и медаль моряка.
Manship был выбран Американской комиссией по боевым памятникам для создания памятников после Первой и Второй мировых войн. Они расположены соответственно на Американском кладбище в Thiaucourt, France в 1926 году и на военном кладбище в Anzio, Италия. Его работы также участвовали в художественных конкурсах 1928 г. и 1932 г..
Несколько летних сезонов в начале своей карьеры, Мэншип нашел социальное и художественное товарищество в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, тогда являвшемся частью Корнуоллской художественной колонии, которая привлекала таких скульпторов, как Август Сен-Годенс, Герберт Адамс, Дэниел Честер Френч и Уильям Зорач. Он посетил сначала в 1915 году, вернулся в следующие три года, а затем снова вернулся через десять лет. Этот период в его жизни был признан значительным, и Гарри Рэнд заметил, что «Мэншип признал 1916 год годом своей творческой зрелости... [он], казалось, выражал современные идеи в терминах примитивов».
Мэншип входил в правление Смитсоновского музея американского искусства и возглавлял правление. Мэншип был связан с Национальной академией дизайна, Национальным обществом скульптуры и Американская академия искусств и литературы. С 1937 по 1941 год он работал в Комиссии изящных искусств США. Среди его многочисленных наград - стипендия Пирпонта Моргана и Золотая медаль Уайденера. от Пенсильванской академии изящных искусств и награды шевалье от французского Почетного легиона. Обширные документы, макеты и скульптуры Мэншипа хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института. В 2004 году Смитсоновский институт провел ретроспективу карьеры Мэншипа, в результате которой работа скульптора была переоценена.
В Смитсоновском музее американского искусства есть галерея, посвященная экспонированию работ Мэншипа..
Мэншип был отцом художника Джона Пола Мэншипа (1927–2000).
Утиная девочка, 1911, Риттенхаус-сквер, Филадельфия
Саломея, 1915, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Танцовщица и газели, 1916, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Аталанта, 1921, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Диана и собака, 1924, Brookgreen Gardens, Остров Поли, Южная Каролина
Этюд Венеры Анадиомен, 1924, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Полет Европы, 1925, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Актеон (# 1), 1925, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия
Молодой Линкольн или Молодежь Хузьера, 1932 год, Форт-Уэйн, Индиана
Молодой Линкольн или Молодость Хузьера (фрагмент), 1932, Форт Уэйн, Индиана
Вечер (на переднем плане), 1938, Брукгрин Гарденс, Остров Полли, Южная Каролина
Мемориал Аэро, 1939-48, Филадельфия, Пенсильвания
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полом Мэншипом. |