Пол Мэншип

редактировать
Американский скульптор
Пол Мэншип
Архивы американских Искусство - Пол Мэншип - 2900.jpg Пол Мэншип, председатель Нью-Йоркского городского совета по вопросам искусства Week, открывает собрание состоялось вечером в четверг, 16 октября 1941 г., в Архитектурной лиге
Родился(1885-12-24) 24 декабря 1885 года
Умер28 января 1966 (1966 г.) -01-28) (80 лет)
Национальностьамериканец
Известенскульптурой

Пол Ховард Мэншип (24 декабря 1885-28 января 1966) был американцем скульптор. Он постоянно создавал мифологические произведения в классическом стиле и был главной силой движения ар-деко. Он хорошо известен своими крупными общественными заказами, включая культовый Прометей в Рокфеллер-центре и Мемориал Вудро Вильсона в Женеве, Швейцария. Ему также приписывают разработку современного исполнения официальной печати Нью-Йорка

Manship получил известность в начале своей карьеры за то, что отверг движение архитектуры Beaux-Arts и предпочел линейные композиции с плавной простотой.. Кроме того, он жил в летнем доме в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, части Корнуоллской художественной колонии, с Уильямом Зорах в течение ряда лет. Другие члены очень социальной колонии также были современными художниками. Мэншип создал свое собственное убежище художников на мысе Энн, развивая участок площадью 15 акров на двух бывших гранитных карьерах в Лейнсвилле, деревне Глостер, Массачусетс. Местная некоммерческая организация Manship Artists Residency + Studios была основана в 2015 году для сохранения этого поместья в качестве программы резиденции художников.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.2 Карьера
    • 1.3 Принадлежность и награды
  • 2 Музеи с работами Manship
  • 3 Общественная скульптура
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь
Цикл жизни, 1924, Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс

Ранняя жизнь и образование

Пол Ховард Мэншип родился в Сент-Поле, Миннесота, 24 декабря 1885 года, в семье Чарльза Х. и Мэри Этта (Френд) Мэншип. Его отец, родившийся в Миссисипи, работал клерком в газовой компании Сент-Пол, и вместе с женой, которая родилась в Пенсильвании, были родителями семерых детей. Чарльз и Мэри поженились в Сент-Поле 14 июля 1870 года и вырастили свою семью в доме по адресу Нельсон (позже Маршалл) авеню, 304. Пол Х. Мэншип начал свое художественное образование в Художественной школе Св. Павла в Миннесоте. Оттуда он переехал в Филадельфию и продолжил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. После этого он переехал в Нью-Йорк, где поступил в Лигу студентов-художников Нью-Йорка, изучая анатомию у Джорджа Бриджмена и моделируя у Хермона Аткинса МакНила. С 1905 по 1907 год он работал ассистентом скульптора Солона Борглума, а два года после этого провел у Чарльза Графли и ассистировал Исидору Конти.

В 1909 году в По настоянию Конти он принял участие в конкурсе и выиграл Римскую премию, а вскоре после этого перебрался в Рим, где с 1909 по 1912 год посещал Американскую академию. Находясь в Европе, он становился все активнее. Он интересовался архаическим искусством, его собственные работы начали приобретать некоторые архаические черты, и его все больше и больше привлекали классические предметы. Он также проявил интерес к классической скульптуре Индии, и следы этого влияния можно наблюдать в его работах (см. Танцовщица и Газели в Галерее). Мэншип был одним из первых художников, которые осознали обширный объем истории искусства, недавно раскопанного в то время, и сильно заинтересовался египетской, ассирийской и доклассической греческой скульптурой.

Карьера

Прометей, 1934, Рокфеллер-центр, Нью-Йорк

Вернувшись в Америку из своего европейского пребывания, Мэншип обнаружил, что его стиль привлекает и модернисты, и консерваторы. Его упрощение линий и деталей понравилось тем, кто хотел выйти за рамки классического реализма изящных искусств, преобладающего в то время. Кроме того, его взгляд и использование более традиционной «красоты», а также отказ от более радикальных и абстрактных тенденций в искусстве сделали его работы привлекательными для более консервативных коллекционеров. Работы Мэншипа часто считаются одним из основных предшественников ар-деко.

Мэншип произвел более 700 работ и всегда нанимал помощников высочайшего качества. По крайней мере двое из них, Гастон Лашез и Лео Фридлендер, продолжили создавать для себя значимые места в истории американской скульптуры.

Хотя он и не известен как портретист, он создал статуи и бюсты Теодора Рузвельта, Сэмюэля Осгуда, Джона Д. Рокфеллера, Роберт Фрост, Гиффорд Бил и Генри Л. Стимсон. Мэншип был очень искусен в низком рельефе и использовал эти навыки для производства большого количества монет и медалей. Среди его наиболее выдающихся - медаль Диониса, второй выпуск длительного журнала Общества медалистов ; медаль за вступление в должность за первый срок Франклина Д. Рузвельта ; и инаугурационная медаль Джона Ф. Кеннеди. Кроме того, во время Второй мировой войны он разработал медаль за выдающиеся заслуги в торговом флоте США, медаль за заслуги перед судом и медаль моряка.

Manship был выбран Американской комиссией по боевым памятникам для создания памятников после Первой и Второй мировых войн. Они расположены соответственно на Американском кладбище в Thiaucourt, France в 1926 году и на военном кладбище в Anzio, Италия. Его работы также участвовали в художественных конкурсах 1928 г. и 1932 г..

Принадлежности и награды

Несколько летних сезонов в начале своей карьеры, Мэншип нашел социальное и художественное товарищество в Плейнфилде, Нью-Гэмпшир, тогда являвшемся частью Корнуоллской художественной колонии, которая привлекала таких скульпторов, как Август Сен-Годенс, Герберт Адамс, Дэниел Честер Френч и Уильям Зорач. Он посетил сначала в 1915 году, вернулся в следующие три года, а затем снова вернулся через десять лет. Этот период в его жизни был признан значительным, и Гарри Рэнд заметил, что «Мэншип признал 1916 год годом своей творческой зрелости... [он], казалось, выражал современные идеи в терминах примитивов».

Мэншип входил в правление Смитсоновского музея американского искусства и возглавлял правление. Мэншип был связан с Национальной академией дизайна, Национальным обществом скульптуры и Американская академия искусств и литературы. С 1937 по 1941 год он работал в Комиссии изящных искусств США. Среди его многочисленных наград - стипендия Пирпонта Моргана и Золотая медаль Уайденера. от Пенсильванской академии изящных искусств и награды шевалье от французского Почетного легиона. Обширные документы, макеты и скульптуры Мэншипа хранятся в Архиве американского искусства Смитсоновского института. В 2004 году Смитсоновский институт провел ретроспективу карьеры Мэншипа, в результате которой работа скульптора была переоценена.

В Смитсоновском музее американского искусства есть галерея, посвященная экспонированию работ Мэншипа..

Мэншип был отцом художника Джона Пола Мэншипа (1927–2000).

Музеи с работами Мэншипа
Общественная скульптура
Вода на Бродвее 195, Нью-Йорк Время и судьбы Мужские солнечные часы, Всемирная выставка 1939 года
Галерея
Литература
  1. ^Редакторы Энциклопедии Британника. "Пол Мэншип". Encyclopdia Britannica. Encyclopdia Britannica, Inc. CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  2. ^Холл, Эдвард Хагаман (1915). «Приложение H - Печать и флаг города Нью-Йорка». Двадцатый ежегодный отчет Американского общества по сохранению пейзажей и исторических памятников законодательному собранию штата Нью-Йорк. Олбани: JB Lyon Company, Printers. Стр. 819.
  3. ^Гилберт-Смит, Альма. "Корниш". Colony ". AskART. AskART.
  4. ^" Paul Manship ". Olympedia. Проверено 29 июля 2020 г.
  5. ^" Paul Manship: Catalog Note ". Sotheby's. Sotheby's.
  6. ^Thomas Э. Любке, редактор, Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США (Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013 г.): Приложение B, стр. 548.
  7. ^«Поиск в коллекциях - Кливленд» Художественный музей ". Clevelandart.org.
  8. ^" Работы - Пол Мэншип - Художники - Электронный музей ". Art.seattleartmuseum.org.
  9. ^Морроу, Сьюзан Бринд (20 августа 2006 г.). 136>«Волки и мед: Скрытая история природного мира». Houghton Mifflin Harcourt - via G oogle Books.
  10. ^Солнечные часы Уолдо Хатчинса, Нью-Йорк, США, 6 октября 2016 г.
  11. ^Миллер, Том (25 октября 2018 г.). «Daytonian in Manhattan: The Waldo M. Hutchins Bench - Central Park».
Дополнительная литература
  • Коннер, Дженис и Джоэл Розенкранц, «Повторное открытие американской скульптуры», Studio Works 1893–1939, Техасский университет, Остин, Техас 1989
  • Гринталь, Козол, Рамейрес и Фэрбенкс, Американская фигуративная скульптура в Музее изящных искусств, Бостон, Музей изящных искусств, Бостон 1986
  • Мэншип, Джон, Пол Мэншип, (Нью York, Abbeville Press, 1989, ISBN 1-55859-002-1 )
  • Мурта, Эдвин, Пол Мэншип, (Нью-Йорк, The Macmillan Company, 1957)
  • Нисиура, Элизабет, редактор, American Battle Monuments: Путеводитель по военным кладбищам и памятникам, поддерживаемым Комиссией по боевым памятникам Америки, Omnigraphics Inc., Детройт, Мичиган 1989
  • Опиц, Гленн Б., редактор, Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантии Филдинга, Apollo Book, Poughkeepsie NY, 1986
  • Proske, Beatrice Gilman, Brookgreen Gardens Sculpture, Brookgreen Gardens, Sou th Carolina, 1968
  • Рэнд, Гарри, Пол Мэншип, (Лондон, Lund Humphries Publishers Limited, 1989, ISBN 0-85331-555-8 )
  • Скорее, Сьюзен, архаизм, модернизм и искусство Пола Мэншипа, University of Texas Press, Остин, Техас, 1993
  • Витри, Пол, Пол Мэншип: Sculpteur Americain, Editions De La Gazette Des Beaux-Arts, Париж, 1927
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полом Мэншипом.
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:01:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте