Биологически ребенок (множественное число children ) - это человек между стадиями рождения и полового созревания или между периодом развития младенчества и половое созревание. Юридическое определение ребенка обычно относится к несовершеннолетнему, иначе известному как лицо моложе возраста совершеннолетия. У детей обычно меньше прав и меньше ответственности, чем у взрослых. Они классифицируются как неспособные принимать серьезные решения и по закону должны находиться на попечении своих родителей или другого ответственного лица, осуществляющего уход.
Ребенок также может описывать отношения с родителем (например, сыновья и дочери любого возраста) или, образно говоря, авторитетным лицом, или означают групповое членство в клане, племени или религии; это также может означать, что на вас сильно повлияло определенное время, место или обстоятельства, например, «дитя природы» или «дитя шестидесятых».
Биологически ребенок - это человек между рождением и половым созреванием или между период развития младенчества и полового созревания. Юридически термин «ребенок» может относиться к любому лицу, не достигшему совершеннолетия или другому возрастному пределу.
Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка определяет ребенка как «человека моложе 18 лет, кроме случаев, предусмотренных законом применительно к ребенку, совершеннолетие достигается раньше ». Его ратифицировали 192 из 194 стран-членов. Термин «ребенок» может также относиться к лицу, не достигшему другого установленного законом возрастного предела, не связанного с возрастом совершеннолетия. Например, в Сингапуре ребенок юридически определяется как лицо моложе 14 лет в соответствии с «Законом о детях и подростках», тогда как возраст совершеннолетия составляет 21 год. В иммиграционном законодательстве США ребенок относится к любой, кто моложе 21 года.
Некоторые английские определения слова «ребенок» включают плод (иногда называемый нерожденным). Во многих культурах ребенок считается взрослым после прохождения обряда посвящения, который может соответствовать или не соответствовать времени полового созревания.
Дети обычно имеют меньше прав, чем взрослые, и классифицируются как неспособные принимать серьезные решения, и по закону всегда должны находиться под опекой ответственного взрослого или опеку над ребенком, независимо от того, разводятся ли их родители или не. Признание детства как состояния, отличного от взрослости, начало формироваться в 16-17 веках. Общество начало относиться к ребенку не как к взрослому в миниатюре, а как к человеку более низкого уровня зрелости, нуждающемуся в защите, любви и воспитании взрослых. Это изменение можно проследить на картинах: в Средневековье дети изображались в искусстве как миниатюрные взрослые без детских черт. В XVI веке изображения детей стали приобретать отчетливый детский вид. С конца 17 века и далее детям показывали, что они играют с игрушками, а позднее в это время начала развиваться и детская литература.
По словам профессора Питера Джонса из Кембриджского университета. развитие мозга продолжается давно устаревшими юридическими определениями взрослости, поэтому «иметь определение, когда вы переходите из детства во взрослую жизнь, выглядит все более абсурдным. Это гораздо более тонкий переход, который происходит в течение трех десятилетий». Дети проходят этапы социального развития. Дети учатся сначала через игру, а затем в большинстве обществ через формальное школьное образование. По мере взросления дети учатся выполнять некоторые задания в хронологическом порядке. Они учатся расставлять приоритеты для своих целей и действий. Их поведение выходит за рамки, поскольку они узнают новые перспективы от других людей. Они учатся изображать определенные вещи символически и учатся новому поведению.
Детям с СДВГ и нарушениями обучаемости может потребоваться дополнительная помощь для развития социальных навыков. Импульсивные характеристики ребенка с СДВГ могут привести к плохим отношениям со сверстниками. Дети с недостаточной концентрацией внимания могут не настраиваться на социальные сигналы в своей среде, что затрудняет им приобретение социальных навыков на основе опыта. педиатры.
Возраст, в котором дети считаются ответственными за свои действия, связанные с обществом (например, вступление в брак, голосование и т. Д.), Обычно решаются отдельно от проблем со здоровьем, затрагивающих детей. и т. д.) также изменилось с течением времени, и это отражается на том, как они рассматриваются в судах. Во времена Римской империи дети не считались виновными в преступлениях, и эта позиция позже была принята церковью. В XIX веке детей младше семи лет считали неспособными к преступлению. Ответственными за свои действия считались дети от семи лет и старше. Таким образом, их могут привлечь к уголовной ответственности, отправить в тюрьму для взрослых и наказать, как взрослых, поркой, клеймом или повешением. Однако суды в то время учитывали возраст преступника при вынесении приговора. Минимальный возраст трудоустройства и брачный возраст также различаются. Возрастной ценз добровольной / недобровольной военной службы также оспаривается на международном уровне.
В начале 17 века в Англии Около двух третей всех детей умерли в возрасте до четырех лет. Во время промышленной революции продолжительность жизни детей резко увеличилась. Это продолжалось в Англии, и в 21 веке уровень детской смертности во всем мире снизился. Около 12,6 миллиона младенцев в возрасте до пяти лет умерли во всем мире в 1990 году, которые снизились до 6,6 миллиона в 2012 году. Коэффициент младенческой смертности снизился с 90 смертей на 1000 живорождений в 1990 году до 48 в 2012 году. Самые высокие средние показатели младенческой смертности наблюдаются в субрегионе. Сахара, Африка, 98 смертей на 1000 живорождений, что вдвое превышает средний мировой показатель.
Образование, в общем смысле относится к акту или процессу передачи или приобретения общих знаний, развития способностей к рассуждению и суждениям и интеллектуальной подготовки к зрелой жизни. Формальное образование чаще всего осуществляется через школьное образование. право на образование было признано некоторыми правительствами. На глобальном уровне статья 13 ООН '1966 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах признает право каждого на образование. Образование является обязательным в большинстве мест до определенного возраста, но посещаемость школы может не соответствовать, с альтернативными вариантами, такими как домашнее обучение или электронное обучение. признаны действительными формами образования в определенных юрисдикциях.
В некоторых странах (особенно в некоторых частях Африки и Азии) детей часто не пускают в школу или посещают только на короткое время. Данные ЮНИСЕФ показывают, что в 2011 году 57 миллионов детей не посещали школу; и более 20% африканских детей никогда не посещали начальную школу или ушли, не закончив начальную школу. Согласно отчету ООН, война не позволяет 28 миллионам детей во всем мире получить образование из-за риска сексуального насилия и нападений в школах. Другие факторы, не позволяющие детям посещать школу, включают бедность, детский труд, социальные установки и большое расстояние до школы.
Социальное отношение к детям в разных культурах различается по всему миру и со временем меняется. Проведенное в 1988 г. исследование отношения европейцев к центральному положению детей показало, что Италия была более ориентирована на ребенка, а Нидерланды менее ориентирована на ребенка, в то время как другие страны, такие как Австрия, Великобритания, Ирландия и Западная Германия падали в между.
В 2013 г. детские браки доля девочек в возрасте до 18 лет достигла 75% в Нигере, 68% в Центральноафриканской Республике и Чаде, 66% в Бангладеш и 47 % в Индии. Согласно отчету ЮНИСЕФ о детских браках за 2019 год, 37% женщин вышли замуж до 18 лет в странах Африки к югу от Сахары, за которыми следуют 30% в Южной Азии. Более низкие уровни были обнаружены в Латинской Америке и Карибском бассейне (25%), на Ближнем Востоке и в Северной Африке (18%), а также в Восточной Европе и Центральной Азии (11%), тогда как показатели в Западной Европе и Северной Америке были минимальными. Детские браки чаще встречаются с девочками, но также с мальчиками. Исследование, проведенное в 2018 году в журнале Vulnerable Children and Youth Studies, показало, что во всем мире 4,5% мужчин вступают в брак до 18 лет, при этом в Центральноафриканской Республике самый высокий средний показатель - 27,9%.
Защита детей от злоупотребление считается важной современной целью. Это включает защиту детей от эксплуатации, такой как детский труд, торговля детьми и продажа, сексуальное насилие над детьми, включая детскую проституцию и детской порнографии, военного использования детей и отмывание ребенка в нелегальном <->усыновление. Там существует несколько международных инструментов для этих целей, например:
Чрезвычайные ситуации и конфликты создают пагубный риск к здоровью, безопасности и благополучию детей. Есть много разных видов конфликтов и чрезвычайных ситуаций, например войны и стихийные бедствия. По состоянию на 2010 год около 13 миллионов детей стали перемещенными лицами в результате вооруженных конфликтов и насилия по всему миру. Там, где насильственные конфликты являются нормой, жизнь маленьких детей существенно нарушается, и их семьям очень трудно оказывать чуткую и последовательную помощь, которая необходима маленьким детям для их здорового развития. Исследования влияния чрезвычайных ситуаций и конфликтов на физическое и психическое здоровье детей в возрасте от рождения до 8 лет показывают, что там, где стихийное бедствие носит естественный характер, частота ПТСР встречается от 3 до 87 процентов пораженных детей. Однако частота посттравматического стрессового расстройства у детей, живущих в условиях хронического конфликта, колеблется от 15 до 50 процентов.
Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Investing Against Evidence: The Global State of Early Child Care and Education, 118–125, Marope, P.T.M., Kaga, Y., UNESCO. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования. Эта статья включает текст из бесплатного контента. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Создание устойчивого будущего для всех; Отчет о глобальном мониторинге образования, 2016 г.; Гендерный обзор, 20, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.
На Викискладе есть материалы, связанные с Дети. |
Викисход содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Ребенок. |