Соревнование

редактировать
Когда несколько сторонятся к цели, которую нельзя разделить Соревнование в спорте. Одна подборка изображений, показывающих некоторые спортивные соревнования, которые классифицируются как соревнования по легкой атлетике.

Соревнование возникает, когда по крайней мере две стороны стремятся к общей цели, которая не может быть достигнута. Использование: где выигрыш - это проигрыш другого (примером игра с нулевой суммой ).

Это, как правило, совместничество между двумя или более объектами: животными, организмами, экономическими группами, отдельными лицами, социальные группы и т. д. для группового или социального статуса, лидерство, прибыль и признание : награды, товары, товарищи, престиж, ниша, ограниченные ресурсы или территория.

Конкуренция происходит в природе между живыми организмами, которые сосуществуют в одном и том же окружающая среда. Часто возникают глубокое соперничество в отношениях с людьми обычно за запасы воды, пищу, товарищей и другие биологические ресурсы. . погоне за богатство, власть, престиж и слава. Конкуренция - основной принцип рыночной экономики и бизнеса, часто связанного с деловой конкуренцией, поскольку компании конкурируют по крайней мере с другой фирмой за ту же группу клиентов. Конкуренция внутри компании обычно стимулирует достижение более высокого качества услуг или улучшенных продуктов, которые компания может выполнять или разрабатывать.

Конкуренция считается противоположностью сотрудничество, однако в мире сочетание сотрудничества и конкуренции нормой. Оптимальные стратегии для достижения целей изучаются в области математики, известной как теория игр.

Конкуренция изучается в нескольких областях, включая психологию, социологию и антропология. Социальные психологи, например, изучают природу. Они исследуют естественные побуждения к конкуренции и их обстоятельства. Они также изучают групповую динамику, чтобы определить, как возникают конфликты и каковы ее последствия. Социологи тем временем изучают конкуренцию в обществе в целом. Кроме того, антропологи изучают историю и предысторию конкуренции в различных культурах. Они также исследуют, как конкуренция проявляется в различных культурных условиях в прошлом и как конкуренция развивалась с течением времени.

Содержание

  • 1 Биология и экология
  • 2 Потребительские соревнования - игры на удачу или мастерство
  • 3 Конкурентоспособность
  • 4 Образование
  • 5 Экономика
    • 5.1 Межгосударственный
    • 5.2 Право
  • 6 Теория игр
  • 7 Литература
  • 8 Философия
    • 8.1 Маркс
    • 8.2 Фрейд
    • 8.3 Махатма Ганди
  • 9 Политика
  • 10 Спорт
  • 11 Торговля
    • 11.1 Гиперконкурентоспособность
  • 12 Последствий
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки

Биология и экология

Конкуренция внутри, между видами и между видами - одна из наиболее важных сил в биологии, особенно в полевых условиях. экологии.

Конкуренция между представителем вида («внутривидовая») за ресурсы, такие как еда, вода, территория и солнечный свет может увеличить к увеличению изображения, наиболее подходящего для выживания и воспроизводства, до его фиксации в популяции. Однако конкуренция между ресурсами имеет сильную тенденцию к диверсификации вида между представителем одного и того же, что приводит к сосуществованию конкурентных и неконкурентных стратегий или циклов между низкой и высокой конкурентоспособностью. Третьи стороны внутри вида часто отдают предпочтение высококонкурентным стратегиям, ведущим к вымию вида в суровых условиях окружающей среды (эволюционное самоубийство ).

Между видами также присутствует конкуренция («межвидовая»). Когда ресурсы ограничены, несколько видов могут зависеть от этих ресурсов. Таким образом, каждый из видов конкурирует с другими за доступ к ресурсам. За счет этого менее приспособлены для борьбы за ресурсы, могут вымереть, если они не адаптируются, например, из-за Согласно теории эволюции, эта конкуренция внутри ресурсов играет важную роль в естественном отборе. разнообразие в экологических сообществах, сокращение масштабов экологического сообщества более серьезным, чем конкуренция ия. Это показывает живыми растительными сообществами, где симметричная конкуренция и конкурентное доминирование. Существует множество примеров симметричных и асимметричных соревнований для животных.

Потребительские соревнования - игры на удачу или мастерство

В Австралии, Новой Зеландии и Соединенном Королевстве соревнования или лотереи соответствующим эквивалентом того, что в США широко известны как розыгрыши. Правильное техническое название для австралийских потребительских соревнований - лотерея или лотерея по своей торговле.

Участники соревнований или лотереи по вовлечению участвуют в розыгрышах или участвуют в соревнованиях, поэтому многие участвуют в соревнованиях или соревнованиях за ограниченное количество призов.

Лотерея или соревнование по использованию товаров - это лотерея с бесплатным входом для продвижения или услуг, предоставляемых компанией. Например, вы покупаете товары или услуги, а затем получите возможность участвовать в лотере и, возможно, выиграть приз. Лотерею по этой торговле можно назвать лотереей, конкурсом, розыгрышем, розыгрышем или розыгрышем призов.

Такие соревнования могут быть играми на удачу (выбираются случайным образом) или навыками (оцениваются на основании вопроса или подачи), или, возможно, их сочетанием.

Людей, которым нравится участвовать в соревнованиях, называют компарами. Многие композиторы посещают ежегодные национальные конгрессы. В 2012 году более 100 участников сообщества онлайн-соревнований lottos.com.au со всей Австралии встретились на Голд-Косте, Квинсленд, чтобы обсудить соревнования.

Конкурентоспособность

Многие философы и психологи определили черту это живые организмы, которые могут побуждать конкретный организм к конкуренции. Эта черта, называемая конкурентоспособностью, как врожденная биологическая черта, которая сосуществует вместе со стремлением к выживанию. Однако конкурентоспособность или склонность к конкуренции стала синонимом агрессивности и амбиций на английском языке. Более продвинутые цивилизации интегрируют агрессивность и конкурентоспособность в свои взаимодействия как способ распределения ресурсов и адаптации. Многие растения конкурируют с соседними за солнечный свет.

Стивен Джей Гулд и другие утверждали, что по мере того, как человек поднимается по эволюционной иерархии, конкурентоспособность (инстинкт выживания) становится менее врожденным и более усвоенным поведением. То же самое можно сказать и о сотрудничестве: у людей, по крайней мере, сотрудничество и конкуренция, приобретенными формами поведения, потому что человеческий вид учится приспосабливаться к давлению окружающей среды. Следовательно, если выживание требует соревновательного поведения, индивидуум будет соревноваться, а если выживание требует кооперативного поведения, индивидуум будет сотрудничать. Следовательно, в случае человека не обязательно быть конкурентоспособным в то же время, например, когда он взбирается на обрыв. С другой стороны, у людей, кажется, также есть инстинкт заботы, чтобы защитить новорожденных и слабых. Хотя это не требует сотрудничества, но помогает.

Этот термин также используется к эконометрике. Здесь это сравнительная мера способности и эффективности фирмы или подсектора продавать и продавать товары и / или услуги на данном рынке. Двумя академическими кругами мысли об конкурентоспособности являются: Парадигма структурного поведения и более современная модель Новой эмпирической промышленной организации . Прогнозирование изменений в конкурентоспособности сектора экономики становится неотъемлемым и явным шагом в разработке государственной политики. В капиталистических экономических системах стремление предприятий к поддержанию и повышению конкурентоспособности.

Образование

Конкуренция - главный фактор в образовании. В глобальном масштабе национальных систем образования, стремясь выявить в следующем поколении, увеличить конкурентоспособность студентов посредством стипендий. В таких странах, как Англия и Кур, есть программы специального образования, предназначенные для студентов-специалистов, требующие обвинений в академической элитарности. Получив свои академические результаты, студенты, как правило, сравнивают свои оценки, чтобы увидеть, кто лучше. В тяжелых случаях приводит к успеваемости в некоторых странах велико, что может привести к стигматизации умственно отсталых учащихся или к самоубийству в результате даже провала экзаменов; Ярким примером является Япония (см. Образование в Японии ). Это привело к критической переоценке экзаменов педагогами в целом. Критики как мотивационного фактора в системах образования, Алла Конфи, утверждают, что конкуренция на самом деле оказывает чистое отрицательное влияние на уровень успеваемости учащихся и что она «превращает всех нас в проигравших» (1986). Экономист Ричард Лейард пишет о вредном воздействии, заявив, что «люди чувствуют, что находятся под сильным давлением. Они считают, что их главная цель в жизни - достижения большего успеха, чем другие люди. молодых людей обучают в школе каждый день. И это не является хорошим источником для общества ».

Однако другие исследования, такие как Тесты творческого мышления Торранса, показывают, что эффект конкурс среди студентов зависит от индивидуального уровня агентства. Студенты с высоким уровнем свободы воли преуспевают в конкуренции, имеют самомотивацию и готовы пойти на риск неудачи. Эти люди обладают более широкими возможностями, адаптируемыми и творческими во взрослом возрасте.

Экономика

Merriam-Webster дает одно конкурирование (относящееся к бизнес ) как «[...] соперничество: например, [...] усилия двух или более выгодных условий для обеспечения безопасности сторонней стороны предложения наиболее выгодных условий ». Адам Смит в своей книге 1776 года Богатство народов и более поздние экономисты описали конкуренцию в совокупности ресурсов ресурсов на их наиболее ценные направления и поощрение эффективности. Позже микроэкономическая теория разграничила совершенную конкуренцию и несовершенную конкуренцию, сделав вывод о том, что никакая система распределения ресурсов не является более эффективной, чем совершенная конкуренция. Согласно теории, конкуренция заставляет коммерческие фирмы разрабатывать новые продукты, услуги и технологии, дадут потребителям более широкий выбор и лучшие продукты. Более широкий выбор обычно приводит к более низким ценам на продукты по сравнению с тем, какова была бы конкуренция (монополия ) или слабая конкуренция (олигополия ).

Однако конкуренция также может К потраченные впустую (дублированные) усилия и увеличение затрат (и цен) в некоторых случаях., острая конкуренция за небольшое количество лучших должностей в музыке и кино приводит к тому, что многие Критики также утверждают, что конкуренция может дестабилизировать, особенно конкуренцию между некоторыми финансовыми учреждениями.

Эксперты также подвергаются сомнению. Утверждение, что цели, ориентированные на конкуренцию, контрпродуктивны для повышения доходов и прибыльности, поскольку они ограничиваю т варианты стратегий для фирм, а также их возможности. предлагать инновационные ответы на изменения на рынке. Ценовые войны.

Были классифицированы три уровня конкуренции:

  • Самая узкая форма - прямая конкуренция (также называемый «Кроме конкуренции категорий»). »Или« конкуренция брендов »), где продукты, выполняющие одну и ту же функцию, конкурируют друг с другом с другом. Например, одна марка пикапов конкурирует с другими марками пикапов. Иногда две компании предлагают те же самые новые вещи, и одна компания Aer новые продукты в свою линейку, что приводит к тому же, что другая компания распространяет те же самые новые вещи, и таким образом они конкурируют.
  • Следующая форма - замена или непрямая конкуренция, когда конкурируют продукты, которые практически полностью заменяют друг друга. Например, сливочное масло конкурирует с маргарином, майонезом и другими соусами и спредами.
  • Самая широкая форма конкуренции обычно называется бюджетной конкуренцией . В эту категорию включается все, на что потребитель может захотеть потратить свои доступные деньги. Например, семья, у которой есть 20 000 долларов, может решить потратить их на различные различные предметы, которые можно рассматривать как другие конкурирующие друг с другом с семейные расходы. Эту форму также иногда называют соревнованием «совокупность кошелька».

Кроме того, компании конкурируют за финансирование на рынке капитала (долевого или долгового), чтобы получить необходимые денежные средства. для их операций. Инвестор обычно рассматривает альтернативные инвестиционные возможности с учетом своего профиля, а не только смотрит на компании, просто конкурирующие по продукту (прямые конкуренты ). Расширение инвестиционной вселенной за счет включения косвенных конкурентов ведет к более широкой области сопоставимых, косвенно конкурирующих компаний.

Конкуренция не должна обязательно быть между компаниями. Например, иногда обращайтесь к внутренней конкуренции . Это конкуренция внутри компаний. Идея была представлена ​​Альфредом Слоаном в General Motors в 1920-х годах. Слоан намеренно создал области перекрытия между подразделениями компании, чтобы каждое подразделение могло конкурировать с другими подразделениями. Например, подразделение Chevrolet будет конкурировать с подразделением Pontiac за некоторые сегменты рынка. Конкурирующие бренды одной и той же компании позволяют проектировать детали одним подразделением и совместно использовать несколько подразделений, например, детали, разработанные Chevrolet, также использовались Pontiac. В 1931 году Procter Gamble инициировала целенаправленную систему внутреннего соперничества между брендами. Компания была организована вокруг различных брендов, каждому бренду были выделены ресурсы, включая специальную группу сотрудников, желающих продвигать бренд. Каждый бренд-менеджер нес ответственность за успех или неудачу бренда и получал соответствующую компенсацию.

Большинство предприятий также вызывают конкуренцию между отдельными сотрудниками. Примером этого конкурса торговых представителей. Торговый представитель с наивысшим объемом продаж (или лучшим улучшением продаж) в течение определенного периода времени получает выгоду от работодателя. Это также известно как внутрибрендовая конкуренция .

Шалев и Асбьорнсен представили, что успех (то есть экономия в результате) обратных аукционов наиболее эффективно коррелирует с конкуренцией. В литературе широко применяется практика как основной фактор успеха обратных аукционов. Их выводы, по-видимому, подтверждают этот аргумент, поскольку конкуренция сильно коррелировала с успехом обратного аукциона, а также с участниками торгов.

Деловая и экономическая конкуренция в большинстве стран часто ограничена или ограничено. На конкуренцию часто накладываются правовые ограничения. Например, конкуренция может быть законодательно запрещена в случаях государственной монополии или государственной монополии. Правительства могут вводить тарифы, субсидии или другие протекционистские меры для предотвращения или уменьшения конкуренции. В зависимости от соответствующей экономической политики чистая конкуренция в большей или меньшей степени регулируется политикой конкуренции и законом о конкуренции. Другим компонентом этой деятельности является наличие более строгих правительственных постановлений, которые обычно приводят к запуску менее конкурентоспособных предприятий.

Межгосударственный

Конкуренция между странами довольно трудно обнаружить, но совершенно очевидно в мировой экономике. Страны соревнуются в предоставлении наилучшей деловой среды для транснациональных корпораций. О такой конкуренции свидетельствует политика, проводимая этими странами для обучения будущих кадров. Например, страны Восточной Азии, такие как Сингапур, Япония и Южная Корея, как правило, делают упор на образование, выделяя значительную часть бюджета на этот сектор и реализуя такие программы, как одаренное образование.

Закон

81>Министерство юстиции в здании Вашингтона, округ Колумбия находится влиятельные антимонопольные органы, обеспечивающие соблюдение законов США о конкуренции

Закон о конкуренции , известные в США антимонопольный закон выполняет три основные функции:

  • Во-первых, он запрещает соглашения, направленные на ограничение свободной торговли между коммерческими организациями и их клиентами. Например, картель спортивных магазинов, которые вместе устанавливают цены на футбольные майки выше обычных, является незаконным.
  • Во-вторых, закон о конкуренции может запретить существование или оскорбительное поведение фирмы, доминирующей на рынке.. В качестве примера можно привести компанию-разработчика программного обеспечения, которая через свою монополию на компьютерные платформы заставляет потребителей использовать ее медиаплеер.
  • В-третьих, для сохранения конкурентных рынков закон контролирует слияния. и приобретения очень крупных корпораций. Антимонопольные органы могут, например, потребовать, чтобы крупная упаковочная компания выдавала пластиковые бутылки лицензии конкурентам, прежде чем поглощать крупного производителя ПЭТ.

Во всех трех случаях закон о конкуренции направлен на защиту благосостояние потребителей за счет обеспечения того, чтобы каждый бизнес конкурировал за свою долю в рыночной экономике.

. В последние десятилетия закон о конкуренции также продавался как хорошее лекарство для обеспечения лучшей общественной услуги, традиционно финансируемые налогоплательщиками и администрируемые демократически подотчетными правительствами. Таким образом, закон о конкуренции тесно связан с законом о дерегулировании доступа к рынкам, предоставлении государственной помощи и субсидий, приватизации государственных активов и использовании независимых отраслевых регуляторов, таких как Наблюдательный орган за телекоммуникациями Соединенного Королевства. Офком. За практикой стоит теория, над которой последние пятьдесят лет доминировала неоклассическая экономика. Рынки считаются наиболее эффективным методом распределения ресурсов, хотя иногда они терпят неудачу, и регулирование становится необходимым для защиты идеальной модели рынка. За теорией скрывается история, уходящая корнями далеко за пределы Римской империи. Деловые практики рыночных торговцев, гильдий и правительств всегда подвергались тщательной проверке, а иногда и суровым санкциям. С двадцатого века законодательство о конкуренции стало глобальным. Двумя крупнейшими, наиболее

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте