Профессора в США

редактировать
Ученые звания доцента, доцента или профессора

Профессора в США обычно занимают любая из нескольких должностей в академии. В США слово «профессор» неофициально собирательно обозначает академические звания доцента, доцента или профессора . Это использование отличается от преобладающего использования слова «профессор» на международном уровне, где неквалифицированное слово «профессор» относится только к «профессорам». Большинство университетских преподавателей и преподавателей в Соединенных Штатах по состоянию на 2015 год не занимают эти должностей, а работают по совместительству.

Исследования и образование относятся к числу основные задачи штатных и постоянных профессоров, при этом количество времени, затрачиваемого на исследования или преподавание, сильно зависит от типа учреждения. Публикация статей в конференциях, журналах и книгах имеет важное значение для профессионального роста. По состоянию на август 2007 года преподавание в высших учебных заведениях является одной из самых быстрорастущих профессий, опережая США. Список министерств труда "профессий с заработной платой выше среднего и с прогнозируемым высоким ростом" с прогнозируемым увеличением на 524 000 должностей в период с 2004 по 2014 год. В 2011 году исследование, проведенное институтом TIAA-CREF старший научный сотрудник Пол Дж. Якобоски подсчитал, что 73% профессоров со старшим стажем были в возрасте от 60 до 66 лет, а остальные 27% были старше 66 лет. Якобоски оценил, что 75% этих профессоров признали, что они сделали отсутствие подготовки к выходу на пенсию из-за продолжающегося финансового кризиса и нежелания оставить свою профессию. Опрос 2013 года, проведенный Fidelity Investments, подтвердил бы аналогичные результаты, когда встал вопрос о выходе на пенсию.

В 2013 году Национальный центр статистики образования насчитал 181 530 профессоров, 155 095 доцентов, 166 045 доцентов, 99 304 преподавателя, 36 728 преподавателей и 152 689 других преподавателей, работающих полный рабочий день.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Сменяемые должности и должности с отслеживанием срока пребывания
    • 1.2 Должности без временного пребывания
    • 1.3 Преподаватели на пенсии
  • 2 Срок службы -следить звания преподавателей
    • 2.1 Доцент
      • 2.1.1 Процесс пребывания в должности
    • 2.2 Доцент
    • 2.3 Профессор
  • 3 Специальные академические звания (постоянные должности)
    • 3.1 Почетный и заслуженный профессор
    • 3.2 Заслуженный (исследовательский / преподавательский) профессор
    • 3.3 Именованная / уполномоченная кафедра
  • 4 Другие обозначения
    • 4.1 Лектор / инструктор
    • 4.2 Приглашенный профессор
    • 4.3 Адъюнкт-профессор
    • 4.4 Профессор любезно / аффилированный профессор
    • 4.5 Профессор-исследователь
    • 4.6 Ассистент, доцент или полный преподаватель профессора
    • 4.7 Клинический профессор
    • 4.8 Почетный профессор
  • 5 Демография
  • 6 Заработная плата
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки

Обзор

Термин «профессора» в Соединенные Штаты относятся к группе преподавателей уровня колледжа и университета. В Соединенных Штатах, в то время как «профессор» как имя собственное (с большой буквы) обычно подразумевает должность, официально присуждаемую университетом или колледжем преподавателям со степенью доктора философии или высшей конечной степенью в неакадемической сфере. поле (например, MFA, MLIS), нарицательное существительное «профессор» часто используется случайно для обозначения любого преподавателя на уровне колледжа, независимо от звания или степени. В некоторых младших колледжах без формальной системы ранжирования преподавателям предоставляется звание «профессора».

Сменные и постоянные должности

Эти штатные преподаватели с докторской степенью или другой высшей степенью окончательной подготовки (признанные приемлемыми университетом или колледжем, включая «профессиональный эквивалент» докторскую степень в таких учреждениях, как Колумбийский университет ), занимаются преподаванием, наставничеством, исследованиями и услугами как для студентов, так и для аспирантов. Только преподаватели на этих должностях имеют право на должность.

  • доцент: профессор вводного уровня. Позиция, которую обычно занимают после получения докторской степени и часто, особенно в области естественных наук, после получения докторской степени. По прошествии 7 лет в большинстве американских колледжей и университетов постоянный преподаватель (обычно доцент) должен быть либо назначен на должность, либо отчислен из университета.
  • Доцент: Средний уровень, обычно штатный профессор.
  • Профессор (иногда именуемый «Полный профессор» ): старший штатный профессор.
  • Заслуженный профессор или Заведующий кафедрой (например, «Профессор физики Брайана С. Смита»): почетная должность, при которой полная зарплата профессора может быть увеличена, возможно, за счет пожертвований, полученных от университета, частных лиц, фирм или фондов.

Высшая административная должность во многих академических отделах - это «кафедра председатель ». До 1970-х годов таких администраторов называли «председателями» или «председателями», но с тех пор в большинстве учреждений термин «председатель» стал нейтральным с гендерной точки зрения или сокращен до «председатель». Хотя многие заведующие кафедрами также занимают определенные должности, эти две должности различны.

Преподаватели, имеющие формальное звание «Профессор» (именуемое штатными / постоянными преподавателями), обычно начинают свою карьеру в качестве доцентов (или «лекторов» и «старших преподавателей») с последующим повышением до звания доцента и, наконец, профессора. Названия - это исторические традиции; например, не подразумевается, что доцент «помогает» более старшим преподавателям. Для подачи заявления о повышении от ассистента до доцента часто существуют строгие сроки, чаще всего через 5 или 6 лет после первоначального назначения. Кандидаты оцениваются на основе их вклада в исследования, обучение и администрирование. Относительный вес этих вкладов различается в зависимости от вуза: университеты, присваивающие докторскую степень, обычно уделяют больше внимания исследованиям, а гуманитарные колледжи уделяют больше внимания преподаванию. Решение о пребывании в должности и повышении от ассистента до адъюнкт-профессора обычно требует одобрения на нескольких уровнях с общей последовательностью:

  1. внешние рецензенты - нескольким известным на национальном или международном уровне ученым в области кандидата будет предложено рассмотреть заявку кандидата на о продвижении по службе и представить конфиденциальный отчет;
  2. на основании этого отчета и свидетельств достижений кандидата в его биографии комитет членов отдела кандидата сделает рекомендацию о продолжении / продвижении по службе или отказе в таком ;
  3. отдел будет голосовать;
  4. решение отдела доводится до сведения университетской комиссии, состоящей из лиц, не входящих в отдел, которые оценивают заявку и решают, согласны они или не согласны с рекомендацией отдела;
  5. декан;
  6. совет управляющих / президент или другой руководящий орган более высокого уровня.

Решение об отклонении кандидата на должность нет Обычно требуется, чтобы человек покинул учреждение в течение двух лет (в соответствии с руководящими принципами пребывания в должности AAUP ). В противном случае срок пребывания в должности предоставляется вместе с повышением от ассистента до доцента. Хотя срок пребывания в должности и продвижение по службе обычно являются отдельными решениями, они часто сильно взаимосвязаны, так что решение о повышении по службе совпадает с решением в пользу пребывания в должности, и наоборот. Повышение до адъюнкт-профессора обычно приводит к увеличению административной нагрузки и членству в комитетах, которые ограничены штатными преподавателями.

Некоторые люди остаются на уровне доцента на протяжении всей своей карьеры. Однако большинство из них подадут заявку на окончательное повышение до профессора; Сроки подачи этой заявки более гибкие, чем сроки подачи заявки на должность ассистента, и доцент обычно не теряет работу, если заявка отклоняется. Как и при повышении от ассистента до адъюнкт-профессора, продвижение от ассистента до профессора включает проверку на нескольких уровнях, аналогичную предыдущей проверке срока пребывания в должности / повышения. Сюда входят внешние проверки, решения департамента, рекомендации сотрудников других департаментов и высокопоставленных должностных лиц университета. Обычно это последнее продвижение по службе требует, чтобы человек поддерживал активную исследовательскую программу и отличное преподавание, в дополнение к руководящей роли в важных ведомственных и вневедомственных административных задачах. Полный профессор - это наивысший ранг, которого может достичь профессор (кроме названной должности), и его редко можно получить до того, как человеку исполнится около 40 лет. Звание полного профессора несет дополнительные административные обязанности, связанные с членством в комитетах, которые ограничены полноправными профессорами.

Двухлетние общественные колледжи, которые присуждают срок пребывания в должности, также часто используют систему ранжирования «профессоров». Кандидатам на работу в этих учреждениях обычно не требуется иметь докторскую степень, а только степень, необходимую (обычно степень магистра) для работы в качестве преподавателя.

Должности без временного пребывания

Лица, занимающие эти должности, которые обычно (хотя и не всегда) сосредоточены на преподавании программ бакалавриата, не занимаются исследованиями (за исключением «профессоров-исследователей»), могут иметь или не иметь административных или служебных ролей, а иногда имеют право на гарантии занятости менее сильные, чем срок пребывания в должности. Их по-прежнему можно небрежно называть «профессорами» и описывать с помощью нарицательного «профессора», независимо от того, обозначили ли они эту должность официально университетом или колледжем. Точно так же термин «преподаватель» является очень общим и может применяться к любому учителю, или это может быть конкретное звание (срок пребывания в должности или отслеживание срока пребывания в должности), в зависимости от того, как учреждение решает использовать этот термин.

  • Профессора практики и Профессора профессиональной практики : обычно зарезервированы для практикующих специалистов, которые назначаются из-за навыков и опыта, приобретенных в неакадемической карьере и чье основное внимание уделяется обучению. Это звание присуждается лицам, добившимся выдающейся карьеры в конкретной области практики (инженерия, менеджмент, бизнес, юриспруденция, медицина, архитектура и т. Д.) И имеющих значительную базу опыта, равную штатному профессору (обычно минимум 12 лет) и национальная / международная репутация передового опыта, отраженная в отчетах о значительных достижениях. Такие назначения также предлагаются лицам с академическим образованием. Эти последние профессора практики в основном занимаются преподаванием, и от них не ожидается значительного участия в исследовательской деятельности.
  • Ассистент учителя (TA), ассистент аспиранта (GTA), ассистент курса (CA), научный сотрудник (TF), помощник обучающего студента (ISA) или инструктор аспиранта (GSI): Должности, которые обычно занимают аспиранты. ТП играют вспомогательную роль, включая выставление оценок, обзорные сессии и лабораторные работы. Стажеры (а в некоторых университетах - ТА или GSI) проводят целые курсы. В любом случае, эти должности, в частности, не считаются должностями «преподавателей» и никогда не голосуют на выборах факультетов, не служат в комитетах факультетов и т. Д. Даже в тех учреждениях, где это могут делать преподаватели, работающие неполный рабочий день. Даже их преподавание считается частью их обучения в качестве студентов в университете.
  • Дополнительный факультет - профессор / лектор / учебный или сессионный лектор: Неполный рабочий день, не получающие зарплату, преподаватели, которым платят за каждый конкретный класс они учат. Большинство дополнительных преподавателей (адъюнктов) нанимаются в качестве лекторов или инструкторов. Первоначально звание адъюнкт-профессора обычно состояло из профессионалов, занятых в других местах на полную ставку, или профессиональных академиков, вышедших на пенсию, и их преподавание могло иметь акцент на профессиональной практике.
  • Лектор / инструктор: Должность с полной или частичной занятостью в колледж или университет, который обычно не предполагает постоянного пребывания в должности или формальных исследовательских обязательств (хотя иногда они предпочитают проводить исследования), но часто может включать административные службы. Находясь на постоянной, долгосрочной оплачиваемой должности, по крайней мере, с некоторым минимальным уровнем назначения (например, неполный рабочий день), она может включать голосование и другие привилегии. Эта должность часто подразумевает акцент на бакалавриате и / или вводных курсах, иногда в качестве меры экономии из-за более низкой заработной платы по сравнению с должностями с постоянным сроком. В некоторых колледжах термин «старший преподаватель» используется для обозначения высококвалифицированных или опытных преподавателей. Некоторые школы начали использовать условное обозначение «профессор-преподаватель» с разрядами или без них, чтобы пояснить, что на самом деле это настоящие преподаватели, у которых просто нет исследовательских обязательств.
  • Коллегиальный, преподавательский или клинический профессор (с или без званий): Недавнее звание с множеством различных вариаций, иногда в зависимости от звания, эти преподаватели могут иметь параллельные разряды в качестве своих коллег по стажировке (т. е. доцент-преподаватель, доцент-преподаватель и (полный) преподаватель-профессор) в учреждениях, политика которых заключается только в предоставлении «права владения» тем, кто занимается исследованиями. В профессиональных областях, где такие должности обычно связаны с практическими аспектами или навыками (например, медицина, право, инженерия), они могут иметь титулы профессоров-клиник, профессоров студий (в архитектуре и дизайне) или профессоров отрасли (в таких областях, как инженерия). и технологии). Подобное недавнее название, которое вошло в употребление, - «профессор практики».
  • Приглашенный профессор (с разрядами или без них): (a) Должность временного ассистента / доцента / полного профессора (см. Выше), например для покрытия учебной нагрузки преподавателя в творческом отпуске. (b) Профессор в отпуске, которого приглашают работать в качестве преподавателя другого колледжа или университета на ограниченный период времени, часто в течение учебного года.
  • Профессор-исследователь (со званиями или без них): Должность, которая обычно несет только исследовательские обязанности без каких-либо обязательств по обучению. Профессора-исследователи обычно не имеют обязательств по заработной плате со стороны своего учебного заведения и должны получать свою зарплату из внешних источников финансирования, таких как гранты и контракты. (Их часто называют должностями "мягких денег".) Хотя должности профессоров-исследователей обычно не имеют права на получение срока пребывания в должности, их ранги параллельны должностям с постоянным пребыванием или аналогичным образом преподавательских должностей (т. Е. Доцент-исследователь, доцент-исследователь, и (полный) профессор-исследователь).

Профессорско-преподавательский состав на пенсии

Преподавательский состав на пенсии может сохранять формальные или неформальные связи со своим университетом, например, библиотечные привилегии или служебные помещения. В некоторых учреждениях профессорско-преподавательский состав, вышедший на пенсию после получения звания профессора, получает звание «заслуженный профессор » (мужчина) или «заслуженный профессор» (женщина).

Должностные обязанности преподавателей

Хотя термин «профессор» часто используется для обозначения любого преподавателя колледжа или университета, существуют разные «уровни» профессуры, начиная с должности начального уровня от «доцента» до «профессора» - звание, предназначенное для профессоров, которые зарекомендовали себя как эксперты в своих академических областях. Вопреки некоторым убеждениям, доценты, доценты и профессора фактически являются профессорами с технической точки зрения. Обычно студенты, окончившие докторантуру, ищут должности доцентов в колледжах и университетах. По мере того, как они продвигаются в своих устоявшихся областях посредством исследований, обучения и оказания услуг, они могут делать заявки на продвижение по службе и занимать должность, что обычно повышает их до ранга доцента. Доценты, которые продолжают создавать высокие профили и становятся экспертами в своих областях обучения, могут претендовать на повышение до полного профессора, что считается уважаемой должностью, зарезервированной для наиболее успешных профессоров, работающих в своих областях. Преподаватели колледжей и университетов, имеющие ранг лектора или инструктора, обычно не являются штатными преподавателями / преподавателями с постоянным сроком пребывания, обычно сосредоточены на преподавании курсов бакалавриата и, как правило, не участвуют в исследованиях, а также обычно не участвуют в принятии решений кафедрами и университетами. (Обратите внимание, что в других англоязычных странах термин лектор может иметь другое значение. Например, в Великобритании и Ирландии должность лектора эквивалентна должности доцента в системе США.)

Доцент

Звание доцента обычно дается на испытательный срок от пяти до семи лет, после чего человек будет повышен до доцента и предоставлен срок полномочий (т. е. не может быть уволен без причины и официального слушания) или будет уволен с работы. По состоянию на 2007 год 23,1% ученых имели звание доцента.

Конкуренция на должности доцента во многих областях быстро растет; количество аспирантов растет, а количество вакансий доцентов остается примерно неизменным. Однако обратное верно в отношении бизнес-дисциплин, где ожидаемая нехватка бизнес-преподавателей может достигнуть 2400 вакансий к 2012 году. В Справочнике по перспективам занятости в США отмечается, что значительная часть любого роста числа академических профессоров будет происходить за счет «неполной занятости». и должности, не связанные с владением недвижимостью ". По состоянию на 2003 год средний возраст, в котором ученые получали срок пребывания в Соединенных Штатах, составлял 39 лет, что может затруднить профессорам баланс профессиональных и семейных обязательств.

Процесс пребывания в должности

Через несколько лет лет в звании доцента, физические лица рассматриваются для повышения по службе и занимаемой должности. Срок пребывания в должности обычно представляет собой пожизненное трудовое соглашение и может также служить средством защиты преподавателей, исследования которых могут быть социально, политически или научно противоречивыми. Ставки за получение срока владения варьируются в зависимости от учебных заведений и областей обучения; в большинстве мест по крайней мере 50% доцентов в конечном итоге станут штатными и будут повышены до доцентов; однако это число может составлять всего 10% на факультетах естественных наук ведущих университетов или в школах, не имеющих докторской степени. В необычных обстоятельствах можно получить должность, но остаться в должности доцента, как правило, когда должность назначается досрочно.

Доцент

После успешного получения должности доцент обычно повышается до звания доцента . Позиция среднего уровня обычно присуждается после значительных научных достижений (таких как публикация одной или нескольких книг, многочисленных исследовательских статей, успешная программа поддержки внешнего исследовательского гранта, успешное преподавание и / или оказание услуг кафедре) ; однако конкретные требования значительно различаются между учреждениями и ведомствами. По состоянию на 2007 год 22,4% ученых имеют звание доцента.

В качестве альтернативы человек может быть принят на работу на уровне доцента без срока пребывания в должности (что является типичной практикой в ​​некоторых университетах, часто в качестве финансовой побуждение к привлечению кого-то извне учреждения, но, возможно, еще не отвечающего всем требованиям для пребывания в должности). Если кандидат назначается в ранг доцента без срока пребывания в должности, должность, как правило, рассчитывается с учетом срока пребывания в должности с ожиданием, что человек вскоре получит право на занятие.

В некоторых учреждениях люди повышаются до звания доцента до получения должности. В этих ситуациях человек может в конечном итоге подать заявление на получение постоянного места в этом учреждении или, при желании, искать постоянную должность в другом месте.

Профессор

При устойчивом и выдающемся послужном списке научных достижений в рамках своего университета и академической дисциплины доцент может быть повышен до профессора (иногда называемого " полный профессор »). В большинстве традиционных колледжей и университетов эта должность всегда сохраняется; однако это может быть не так в коммерческом частном учреждении или некоторых связанных с церковью университетах и ​​колледжах.

Звание профессора является наивысшим из стандартных академических званий в Соединенных Штатах, и его придерживаются 29,5% ученых США. Продвижение за звание профессора обычно связано с административными обязанностями (например, заведующий кафедрой, декан или проректор ) или отбором на почетное звание или кафедру.

Отсутствие обязательного пенсионного возраста способствует «поседению» этой профессии. Средний возраст американских профессоров (в 2006 г.) составлял около 55 лет. Очень немногие достигают этой должности до 40 лет. Годовая зарплата профессоров в среднем составляет 99 000 долларов, хотя меньше в не докторантских учреждениях и больше в частных докторских учреждениях (не включая побочный доход от грантов и консалтинг, которые могут быть существенными в некоторых областях); кроме того, учреждения в крупных городах или районах с высокой стоимостью жизни будут платить более высокую заработную плату.

Помимо увеличения заработной платы, каждый шаг по продвижению также имеет тенденцию сопровождаться увеличением административных обязанностей. В некоторых случаях эти изменения компенсируются снижением ожиданий от преподавания или исследований.

Особые академические звания (постоянные)

Почетный и заслуженный профессор

Профессор, уходящий на пенсию с хорошей репутацией, может именоваться профессором заслуженным для мужчин или заслуженный профессор для женщин. Это звание также присваивается профессорам на пенсии, которые продолжают преподавать и должны быть включены в список. Звание также может быть присвоено профессорам, которые ушли в другой институт, но все еще работают полный рабочий день. В некоторых местах концепция была расширена за счет включения в нее штатных доцентов или преподавателей без штатного расписания. В некоторых системах и учреждениях звание присуждается всем профессорам, вышедшим на пенсию с хорошей репутацией, в то время как в других для этого требуется специальный акт или голосование. В зависимости от местных обстоятельств, почетные профессора могут сохранять офисные помещения или другие привилегии.

Это слово обычно используется как послелогическое прилагательное («заслуженный профессор»), но может также использоваться как прилагательное предлога («заслуженный профессор»). Существует третье, несколько менее распространенное употребление, следующее за полным названием (например, «профессор медицины, заслуженный».)

Выдающийся (исследовательский / преподавательский) профессор

Часто характерно для одного учреждения такие звания, как "президентский профессор", "профессор университета", "выдающийся профессор", "выдающийся профессор-исследователь", "выдающийся профессор-преподаватель", "выдающийся профессор университета" или "профессор-регент" присваиваются небольшому проценту лучшие штатные преподаватели, которые считаются особенно важными в своих областях исследований. Некоторые учреждения присваивают более специфичные для университета официальные титулы, такие как MIT «Институт профессора », Йельского университета «Стерлинг-профессор ", или" Профессор Джеймса Б. Дьюка "Университета Дьюка.

Некоторые академические и / или научные организации могут также присвоить звание «выдающийся профессор» в знак признания достижений в течение академической карьеры. Например, ежегодно до пяти факультетов архитектурных школ в Соединенных Штатах и ​​Канаде награждаются премией ACSA Distinguished Professor Award.

Именованная / именная кафедра

Занимающая «именную кафедру» или «обеспеченный председатель» - это профессор, занимающий определенную должность в университетской системе, обычно кафедрой кафедрой, которая финансово поддерживается инвестиционным портфелем (т. е. пожертвованием ), первоначально созданным пожертвовал средства от фирмы, лица или группы лиц. Наделенные стулья обычно называются в честь лица или организации, которые пожертвовали эти средства, или лица, в честь которого были пожертвованы деньги, например, выдающегося почетного профессора этого учреждения. Наделенные кафедры лучше всего классифицировать как должность, а не как карьерный ранг, потому что профессора разных рангов могут занимать такую ​​кафедру. Инвестиционный доход, полученный от пожертвований кафедры, обычно используется для дополнения заработной платы профессора, для обеспечения годового бюджета, который может использоваться для поддержки исследовательской деятельности профессора, или и того, и другого.

Другие обозначения

Для преподавательских должностей без временного пребывания в США академические учреждения используют широкий спектр различных названий должностей в зависимости от того, является ли должность временной или постоянной, если работа полная. - время или неполный рабочий день, и многие другие факторы. В дополнение к путанице с формальными названиями должностей, не связанных с трудовым стажем, почти в каждом случае дескриптор нарицательного имени «профессор» неофициально используется для людей, которые преподают в колледже или университете, независимо от их формальной должности и терминов. часто свободно обмениваются преподавателями и администраторами. Например, президент США Барак Обама обычно упоминается как профессор права в Чикагском университете, хотя на самом деле он формально занимал должность старшего преподавателя, что привело к некоторым полемика во время президентских выборов в США в 2008 году. Факультет Юридического факультета Чикагского университета в конце концов опубликовал заявление, в котором отмечалось, что лекторов обычно называют профессорами, и что они поддерживают использование термина «профессор» для описания роли Обамы в университете..

Лектор / Инструктор

«Лекторы» и «Инструкторы» в США могут работать полный или неполный рабочий день и могут называться «профессорами» в своих классах. В некоторых учебных заведениях их основная цель - преподавание, но они также могут работать в академических комитетах. Поскольку эти должности, как правило, не связаны с проживанием в должности, они часто не связаны с исследованиями или публикациями, хотя многие из этих профессоров публикуют, исследуют и консультируют. В качестве альтернативы, в медицинских колледжах США титул «Инструктор» может быть присвоен тому, кто работает полный рабочий день и может проводить исследования без каких-либо преподавательских обязательств. В некоторых университетах эти назначения могут быть постоянными.

Приглашенный профессор

Человек, нанятый колледжем или университетом для преподавания в течение ограниченного времени, иногда называется «Приглашенным профессором» или «Приглашенным лектором»; это может быть кто-то, кто является профессором в другом месте, или ученый или практик, который им не является. Этот термин может также относиться просто к назначению преподавателя без срока пребывания в должности (обычно от 1 до 3 лет) и / или назначению на постдокторское исследование. Название может отражать соглашения об именах, используемые в должностях с постоянным сроком пребывания, например, рассматриваемый профессор может называться «Приглашенный доцент», «Выдающийся приглашенный профессор» и т. Д.

Адъюнкт-профессор

Адъюнкт-профессор - это профессор, не занимающий постоянной или штатной должности в данном учебном заведении. Адъюнкт-профессора обычно не ожидают пребывания в должности в рамках своего контракта. Адъюнкты, как правило, не обязаны выполнять административные обязанности в учреждении, ожидаемые от штатных профессоров, и адъюнктам не платят за их исследования.

Традиционно большинство адъюнктов работали полный рабочий день вне академических кругов и преподавали один или два курса в своих соответствующих областях знаний, чтобы представить практическую перспективу часто теоретической курсовой работе, преподаваемой штатными профессорами. Однако с 1990-х гг. Природа адъюнкт-профессора в США и других странах изменилась и теперь распространяется в основном на лиц, нанятых для преподавания курсов на краткосрочной контрактной основе. Такие дополнительные сотрудники обычно имеют учебную нагрузку ниже минимума, необходимого для получения пособий по трудоустройству, таких как медицинское страхование или доступ к пенсионным счетам. В отличие от профессоров, работающих на постоянной основе, адъюнкты обычно не имеют отдельных офисов или места для хранения вещей.

Адъюнкты не финансируются для поддержания курса в их областях знаний или для взаимодействия со студентами, кроме как в рамках курса (ов), который они наняты для преподавания. Часто адъюнкты работают в нескольких университетах одновременно, так как работа в одной школе часто не обеспечивает достаточного дохода, чтобы содержать себя. Этих добавок называют частью «работающих бедняков». В 2014 году в национальном выпуске новостей ситуация с адъюнктами описывалась как «совмещение нескольких рабочих мест с неполной занятостью, получение практически нулевых пособий в зависимости от государственной помощи: это финансовая реальность для многих адъюнкт-профессоров по всей стране». В 2015 году адъюнкт-профессор права, пишущий в The Guardian, привел анекдотический пример низкой оплаты труда некоторых адъюнктов: преподавание пяти курсов с брутто-зарплатой в 15 000 долларов в год, что меньше, чем у профессионального сиделки для домашних животных.

Университеты часто рассматривают адъюнктов как недорогих и заменяемых по сравнению с постоянными преподавателями и как дополнительные учебные ресурсы, которые могут быть вызваны по мере необходимости. Адъюнкты не могут рассчитывать на занятость: классы могут быть переведены с адъюнктов профессорам, работающим полный рабочий день, классы с низкой посещаемостью могут быть немедленно отменены; а расписание обучения от семестра к семестру может быть непредсказуемым.

В некоторых случаях адъюнкт может иметь один из стандартных академических званий в другом отделе и получать звание адъюнкта за внесение вклада в соответствующий отдел. Таким образом, можно было быть «доцентом физики и адъюнкт-профессором химии».

В некоторых университетах существуют дополнительные преподаватели разных рангов. Например, в Университете Айовы используются следующие звания: адъюнкт-преподаватель, адъюнкт-профессор, адъюнкт-адъюнкт-профессор и адъюнкт-профессор; Университет заявляет, что «ожидания для каждого ранга аналогичны ожиданиям для того же ранга на треке срока пребывания в должности».

Профессор любезно / аффилированный профессор

Профессор, который изначально и изначально ассоциировался с одним академическим отделом, но он стал официально ассоциироваться со вторым отделом, институтом или программой в университете и принял на себя обязанности профессора и на этом втором отделении, может быть назван «профессором из вежливости». Пример: «Дэн Джурафски - профессор лингвистики и профессор компьютерных наук в Стэнфордском университете». Обычно вторая встреча вежливости влечет за собой меньше обязанностей и меньше преимуществ, чем одна полная встреча (например, аффилированные профессора редко имеют право голоса в своем отделе вежливости).

Профессор-исследователь

A профессор, который не берет на себя все классические обязанности профессора, а вместо этого сосредотачивается на исследованиях. В большинстве университетов профессора-исследователи не имеют права на пребывание в должности и должны полностью финансировать свою зарплату за счет исследовательских грантов, без регулярных обязательств по зарплате из внутренних источников университета. Параллельно со штатными преподавателями существуют должности ассистента и доцента профессора-исследователя.

Ассистенты, младшие преподаватели или преподаватели

Эти типы профессоров сосредоточены на преподавании, часто с более высокими нагрузками, чем у исследовательских факультетов, и на кафедрах с аспирантами, руководя помощниками преподавателей. Они могут быть ассистентами, младшими помощниками и штатными сотрудниками. В некоторых учреждениях (например, в системе Калифорнийского университета) они являются полноправными членами Академического сената, которые получают должности и продвигаются по службе так же, как и другие преподаватели с постоянным сроком.

В некоторых учебных заведениях они могут быть штатными инструкторами, от которых не требуется выполнять исследовательские требования в рамках курса стажировки.

Клинический профессор

A клинический профессор занимается практическим обучением (профессиональных студентов), как правило, с упором на практические навыки, а не на теорию. Как правило, это не должность «по прошествии времени», она может быть как полной, так и неполной. Такие назначения распространены в юридических, медицинских и бизнес-школах и иногда называются «профессорами практики».

Почетный профессор

Это звание обычно присуждается тем, кто внес значительный вклад в школу и сообщество (например, путем пожертвований для содействия исследованиям и академическому развитию), но может или может не имеют докторской степени.

Демография

Большинство профессоров в США - мужчины, либералы (в современном американском политическом смысле) и представители высшего среднего класса. Незначительное большинство профессоров входили в число 15% самых высокооплачиваемых работников в 2005 году.

Согласно исследованию Роберта Лихтера, профессора Университета Джорджа Мейсона, «Подавляющее большинство профессоров в США называют себя либералами, а зарегистрированных демократов обычно больше, чем зарегистрированных республиканцев ». Однако эта демографическая тенденция варьируется в зависимости от департамента. Исследование 2010 года, проведенное Гроссом и Фоссе, показало, что политические убеждения американских профессоров изменились за 20-й век. В 1800-х годах профессора часто были священнослужителями и склонялись к консерватизму, постепенно становясь более либеральными в период прогрессивной эры и Великой депрессии. К середине 20 века в гуманитарных и социальных науках преобладали профессора-либералы или демократы, а республиканцы или консерваторы составляли небольшое большинство на факультетах бизнеса, сельского хозяйства и . инженерное дело. С конца 1970-х до середины 1980-х среди профессоров наблюдалась тенденция к консерватизму (параллельно национальному сдвигу вправо с «революцией Рейгана »): около 5% профессоров считали себя крайне левыми., около трети считают себя либералами, около 25% считают себя умеренными, 25% - консерваторами и 5% - сильно консервативными. С 1980-х годов процент либеральных профессоров неуклонно рос, и общенациональные исследования неизменно находили где-то от 7 до 9 либералов на каждого профессора другого политического убеждения.

Что касается образования, подавляющее большинство профессоров имеют докторские степени. Профессора общественных колледжей могут иметь только степень магистра, в то время как преподаватели четырехлетних учебных заведений часто должны иметь докторскую или другую высшую степень. В какой-то степени это результат «ползучести» : зачем нанимать кого-то без докторской степени, если так много соискателей с ней? Преподаватели старшего возраста, нанятые, когда докторские степени были менее распространены, с меньшей вероятностью будут иметь степень.

Заработная плата

Большинство штатных или штатных профессоров, работающих на полную ставку, получают зарплату в колледже или университете в течение девяти или десяти месяцев. акты. Данные о заработной плате профессоров обычно указываются как девятимесячный оклад, не включая компенсацию, полученную (часто в виде грантов на исследования) летом. В 2006 году общая средняя 9-месячная зарплата для всех профессоров в США, как сообщалось, составляла 73000 долларов, что помещало незначительное большинство профессоров среди 15% лучших работников в возрасте 25 лет и старше. Тем не менее, их зарплаты по-прежнему значительно ниже, чем у некоторых других сопоставимых профессий (даже с учетом летнего вознаграждения), таких как юристы (которые зарабатывали в среднем 110 000 долларов США) и врачи (чей средний заработок колебался от 137 000 до 322 000 долларов США в зависимости от специальности). По данным Министерства труда США,

[2007 учебный год] зарплата преподавателей, работающих полный рабочий день, в США составляла в среднем 73 207 долларов. По званиям средний показатель составлял 98 974 доллара для профессоров, 69 911 долларов для доцентов, 58 662 доллара для доцентов, 42 609 долларов для преподавателей и 48 289 долларов для лекторов. Преподаватели четырехгодичных учебных заведений в среднем получают более высокую заработную плату, чем преподаватели двухгодичных учебных заведений. В 2006–2007 годах заработная плата преподавателей составляла в среднем 84 249 долларов в частных независимых учебных заведениях, 71 362 доллара в государственных и 66 118 долларов в религиозно связанных частных колледжах и университетах.

Заработная плата сильно различается в зависимости от области деятельности и ранга: от 45 927 долларов для доцента теологии до 136 634 доллара на профессора по специальностям юриспруденция и исследования. Исследование 2005 года, проведенное Профессиональной ассоциацией кадровых ресурсов колледжей и университетов, показало, что средняя заработная плата всех преподавателей, включая преподавателей, составляет 66 407 долларов, что помещает половину всех преподавателей в группу 15,3% наиболее доходных работников старше 25 лет. Заработная плата доцентов составляла 54 000 долларов, доцентов - 64 000 долларов, профессоров - 86 000 долларов в 2005 году. В 2005–2006 году заработная плата доцентов варьировалась от 45 927 долларов по теологии до 81 005 долларов по юриспруденции. Заработная плата доцентов варьировалась от 56 943 долларов по теологии до 98 530 долларов по юриспруденции, в то время как зарплата профессоров-профессоров варьировалась от 68 214 долларов по теологии до 136 634 долларов по праву. В 2010–2011 годах заработная плата доцентов варьируется от 59 593 долларов по теологии до 93 767 долларов по юриспруденции. Полноценные профессора в элитных учебных заведениях обычно получают шестизначный доход, например, 123 300 долларов в UCLA или 148 500 долларов в Стэнфорд. В системе CSU, которая является крупнейшей системой в США, с более чем 11 000 преподавателей, средняя заработная плата преподавателей, занятых полный рабочий день, составляла 74 000 долларов США в 2007 году, а к 2011 году планировалось увеличить ее до 91 000 долларов США. для этих преподавателей последующий крах экономики США привел к временному сокращению заработной платы и общей стагнации заработной платы на уровне 2007 года, несмотря на продолжающуюся инфляцию. Профессора педагогического образования иногда зарабатывают меньше, чем если бы они были учителями начальной школы. В одном отчете о тематическом исследовании было показано, что начинающий штатный доцент кафедры начального педагогического образования в Калифорнийском государственном университете Нортридж был нанят в 2002 году с зарплатой 53000 долларов, что на 15738 долларов меньше, чем она могла бы заработать в 2002 году. ее предыдущая должность учителя детского сада в государственной школе в течение 9 месяцев (68 738 долларов США).

Преподаватели, не работающие по контракту, зарабатывают от 1500 до 4000 долларов за курс, так что при преподавании четырех курсов в семестр - расписание трудно поддерживать для причины удаленности и насыщения рынка, а также более высокая преподавательская нагрузка, чем обычно бывает у преподавателей, работающих на постоянной основе - они могут зарабатывать от 12 000 до 32 000 долларов в год.

В следующей таблице используются данные за 2005–2006 учебный год: 189>РейтингНаименьшая медиана по полюНаивысшая медиана по полюОбщая медианаОбщий диапазонОбщий диапазон заработной платы по отношению к рабочей силеПолный рабочий день, возраст 25+Все работники в возрасте 25+Доцент4 доллара 5 92781 005 долларов58 662 доллараНизкие 50 - Низкие 6070–75 процентилей77–83 процентилиАссоциированный профессор56 943 долл.98 530 долл.69 911 долл.Низкий 60-й - высокий 70-е75–86 процентиль83-й до 87-го процентиляПолный профессор68 214 долл.136 634 долл.98 974 долл.Высокий 70 - Низкий 100. Средний 100 в элитных университетах86–91 процентиль. 96 процентиль87–91 процентиль. 97 процентиль

См. Также

  • флаг Портал США

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте