Учебные центры в американских начальных школах

редактировать

Стратегия учебного центра использует восемь центров базового обучения для решения бесчисленных задач Американцы дошкольного возраста классы, пытаясь развить социальные, эмоциональные, физические, когнитивные и эстетические способности учащихся.

В соответствии с программой Чартерной школы государственного университета Стивена Ф. Остина в классе дошкольного / начального образования имеется восемь центров базового обучения, каждый из которых структурирован таким образом, чтобы разнообразить опыт учащихся. осмысленных и эффективных способов. Каждый центр построен для выполнения множества задач, включая стандарты штата и федеральные стандарты, школьные стандарты и общественные стандарты. Подход учебных центров фокусируется на автономии учащихся и их стиле обучения, давая каждому учащемуся возможность на практике изучить свою учебную среду в подходящем для развития классе (см. Конструктивизм ). Учителя действуют как фасилитаторы, предоставляя материалы и рекомендации, а также планируя обсуждения, мероприятия, демонстрации и обзоры.

Содержание

  • 1 Важность учебных центров
  • 2 Базовые учебные центры
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография

Важность учебных центров

Учебные центры обычно создаются в класс, чтобы побудить детей делать выбор. Работая в центрах, они учатся работать как самостоятельно, так и совместно. Это дает ребенку больше контроля над тем, что он делает. Учебные центры предлагают один простой путь к изучению индивидуальных стилей обучения детей.

Базовые учебные центры

Один из важных учебных центров, неоценимых для независимой учебной среды, которая способствует творчеству и самовыражению, - это "арт-центр" ". По словам Доджа, Колкера и Херомана, арт-центр позволяет детям визуально выражать себя. Дети также учатся критически оценивать свои произведения искусства, а также художественные работы других людей, помогая им практиковать и развивать свои когнитивные навыки, языковые навыки и эстетику. Искусство также предлагает множество возможностей для интеграции основных предметов, особенно в том, что касается науки, социальных исследований или языковых искусств. Например, при изучении анатомии цветка учитель может попросить учеников нарисовать и раскрасить свои собственные цветы на основе точного изображения цветка или диаграммы.

Далее, «центр блоков» важен в дошкольном классе и очень ценится в старших классах. Центр блоков дает детям возможность воссоздать опыт и исследовать элементы и сложности конструкций. Дети узнают о своем сообществе и его функциях, создавая образы обычных зданий, таких как пожарные части, дома, библиотеки и зоопарки. В центр блоков можно интегрировать множество других предметов, включая грамотность, математику, естественные науки, общественные науки, искусство и технологии. Центр блоков - особенно хорошее место для детей, чтобы изучить правила общества, взаимоотношений и командной работы.

Еще один центр - "Discovery", место, где дети могут найти ответы на вопросы, движимые их естественным любопытством. Наука - это особый предмет открытий, поскольку она дает детям возможность изучать жизнь, землю и законы природы. Центр открытий готовит ученикам почву для использования научного метода для прогнозирования и поиска решений, начиная со второй половины первого класса. Тайлер, штат Техас Discovery Science Place включает в себя многочисленные центры открытий.

Центры "драматических игр" способствуют социальному взаимодействию, исследованию ролей и абстрактному мышлению. Детям предоставляется возможность глубоко изучить роли людей в их семье и сообществе. Притворство - важная часть развития абстрактного мышления, например, соединение символов с реальными объектами и событиями. Драматическая игра значительно улучшает социальное и эмоциональное развитие ребенка, когда дети сотрудничают, испытывают сочувствие и контролируют свои эмоции.

В Соединенных Штатах грамотность является приоритетом номер один как в общественной, так и в частной жизни. образование. Фактически, уровень грамотности в США - один из самых высоких в мире, он достигает 99% населения. По этой причине «библиотечные центры» вносят важный вклад не только в учебный план учебного центра, но и во все другие стратегии работы в классе. В библиотечном центре дети узнают о важности чтения и письма, участвуя в мероприятиях по мотивации грамотности в осмысленных контекстах. Библиотечный центр также дает ребенку возможность попрактиковаться в чтении, иметь немедленный доступ к печатным материалам для самостоятельного чтения, участвовать в чтении и пересказах (Додж, Колкер и Хероман, стр. 371-373) и делиться своим опытом. с книгами. Библиотечный центр может улучшить тему любой учебной программы в классе. Например, при выполнении научного раздела о млекопитающих, изучении воздействия человека на жизнь животных в социальных исследованиях и создании изображений животных в искусстве, учитель может также способствовать книгам и занятиям в библиотечном центре о животных, создавая связи между предметами. Более того, многие дети не знакомятся с литературой в своих домах, что серьезно ограничивает их познания в области печати. Библиотечный центр обеспечивает этих детей регулярным и активным взаимодействием с печатными изданиями.

Важным центром американской эпидемии здоровья и ожирения является «мышечный центр». В мышечном центре учащиеся занимаются упражнениями, которые тренируют свое тело, и впоследствии «пробуждают» их разум. Движение также позволяет детям высвободить свою энергию и творческий потенциал. Во время мышечной деятельности учащиеся учатся управлять своим телом и применять грубые моторные навыки для новых типов движений.

Затем «музыкальный центр» создает возможности для сотрудничества детей в занятиях, которые стимулируют творческие способности, слушание и речь. Участвуя в песнях, дети учат естественные интонации и ритмы языка. Когда вместе поют, дети чувствуют гармонию со своими одноклассниками. Также было доказано, что обучение музыке увеличивает коэффициент интеллекта. Музыка также предлагает легкий способ для детей с более низким уровнем развития успешно участвовать в веселой групповой деятельности.

Наконец, «центр настольных игр» предлагает детям уникальный способ изучить установленные правила, создать свои собственные правила и обеспечить соблюдение этих правил. Настольные игры также способствуют здоровой конкуренции, давая учащимся возможность справиться с негативными эмоциями в безопасной и благоприятной среде. Дети изучают математические понятия, играя в такие игры, как карты, кости и Connect Four. Дети должны планировать стратегии, чтобы решить проблемы и выиграть игру.

Еще один важный центр, который следует включить в этот список, - это центр письма. Создайте среду, которая поддерживает и мотивирует писать. Раздайте письменные материалы во всех своих учебных центрах. Как только письмо станет популярным в классе, вы обнаружите, что оно распространяется и на самые разные виды деятельности. Блокноты для заметок, блокноты и канцелярские принадлежности, размещенные в манипулятивных, библиотечных или художественных областях, могут изменить те занятия, которыми обычно занимаются дети. Эти письменные принадлежности позволяют детям создавать свои собственные занятия и игровые сценарии, подтверждая важное сообщение о том, что есть много применений для письма..

Поощряйте самостоятельное использование учебных центров с помощью этих быстрых и простых советов.

  1. Определите пространство. Используйте коврики, книжные шкафы и занавески, чтобы помочь детям сдержать игру в центре.
  2. Совершите экскурсию по комнате. Начните год с быстрой экскурсии по центрам сразу нескольких детей. Покажите им, где находятся материалы и как их убрать.
  3. Обеспечьте доступ к материалам. Разложите актуальные материалы для каждого центра в четко обозначенные контейнеры и помеченные полки на уровне глаз детей.
  4. Храните несколько материалов для учителей в каждом центре. На поиск собственных материалов уходит слишком много времени. Поместите свои материалы на высокие полки в каждой области.
  5. Складывайте по центру. Детям легче управлять материалами, если там всего несколько предметов. По мере того как дети узнают, как легко использовать и складывать материалы, попросите их предложить, какие новые предметы они хотели бы добавить в центры.
  6. Создайте переносные центры. Используйте пластиковые кадки или мусорные ведра для создания переносных центров, которые дети могут взять с собой в уединенное место для работы и игр.
  7. Составьте таблицу правил для кооперативного центра. Во время группового занятия предложите детям предложить правила работы / игры в учебных центрах. Если у детей возникают трудности, предлагайте такие вопросы, как обмен материалами, уважение к работе друг друга и хранение материалов.
  8. Продемонстрируйте работы детей. Используйте доски объявлений, заднюю стенку полок, картонные коробки или разделители комнаты как место, чтобы показать детям, что сделали другие в центре.
  9. Установите полку для незавершенных работ. Иногда детям не хватает времени, чтобы завершить проект в центре. Создайте «безопасное место», где дети могут хранить текущие проекты.
  10. Создайте коробку на вынос. Поставьте коробку у двери, чтобы дети могли сложить свои готовые проекты и забрать домой в конце дня..

Ссылки

Библиография

  • 10 признаков хорошего дошкольного учреждения. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [1]
  • Бикарт, Т., Джаблон, Дж., Додж, Д. (1999). Создание начального класса: полное руководство по преподаванию и обучению. Teaching Strategies, Inc.
  • Бауэр, Брюс. (19 июня 2004 г.) Настройка молодых умов: уроки музыки дают детям небольшое преимущество в IQ. Новости науки, Vol. 165, № 25, с. 389. Получено 1 мая 2007 г. из [2]
  • Church, E. (2005, сентябрь). Вовлечение детей в учебные центры. Раннее детство сегодня, 20 (1), 4-4. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
  • Dodge, D., Colker, L., and Heroman, C. (2002). Творческая учебная программа для дошкольных учреждений (4-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
  • Автор учебной программы ECH 331. Наука Powerpoint. Презентация PowerPoint представлена ​​в онлайн-блоке в ECH 331 Online в Государственном университете Стивена Ф. Остина, Накогдочес, Техас.
  • Hayes, K. Creange, R. (2001). Классные занятия, которые действительно работают в PreK и детском саду. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Scholastic Professional Books.
  • Обучение повсюду. (2002, январь). Раннее детство сегодня, получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
  • Обучение чтению и письму: методы, подходящие для детей раннего возраста (май 1998 г.). Заявление о совместной позиции Международной ассоциации чтения и Национальной ассоциации образования детей младшего возраста. Получено 1 мая 2007 г. из [3]
  • Neuman, S. (2004, январь). Поддержка начального письма. Раннее детство сегодня, 18 (4), 39-39. Получено 10 июля 2009 г. из базы данных Academic Search Complete.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте