Академический капитал

редактировать

В социология, академический капитал- это потенциал индивидуального образования и другого академического опыта, который можно использовать для завоевания места в обществе. Как и другие формы капитала (социальный, экономический, культурный), академический капитал не зависит от одного-единственного фактора - измеряемой продолжительности обучения в школе, но вместо этого состоит из множества различных факторов, включая индивидуальные академическая передача от его / ее семьи, статус учебных заведений и публикации, подготовленные отдельным лицом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Измерение
  • 3 Эффект
  • 4 Связь с культурным капиталом
  • 5 Дополнительные мнения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Академический капитал зародился в 1979 году, когда Пьер Бурдье (1930–2002), известный французский социолог, использовал этот термин в своей книге Различие: социальная критика суждения вкуса (переведено на английский в 1984 г.). В книге делается попытка показать, что индивиды определяются не социальным классом, а своим «социальным пространством», которое зависит от каждого типа капитала, которым обладает индивид. Он пояснил:

«Академический капитал фактически является гарантированным продуктом комбинированного воздействия культурной передачи семьей и культурной передачи школой (эффективность которой зависит от величины культурного капитала, непосредственно унаследованного от семья) »(23).

Хотя Бурдье подробно обсуждал социальный капитал, экономический капитал и культурный капитал, он не исследовал академический капитал в равной степени. В его эссе 1986 года «Формы капитала» не говорится об академическом капитале как об одном из основных типов капитала, который влияет на успех людей; поэтому он не считает академический капитал таким же важным, как другие виды капитала.

С тех пор, как Бурдье впервые ввел в употребление этот термин, он широко использовался - из Франции, Соединенных Штатов, Австралия и Швеция - для обсуждения многих последствий, связанных с обучением и ростом числа людей в академических кругах. Было проведено множество исследований, связанных с идеей академического капитала, и ученые разошлись во мнениях относительно того, что считается академическим капиталом.

Определение этого термина, данное Бурдье, применимо к любому человеку: даже индивидуальное собеседование на должность секретаря выиграет от получения большего образования, чем другой кандидат. Однако кажется, что большинство ссылок на академический капитал относятся исключительно к профессиональным преподавателям и исследователям в сфере высшего образования. Например, в 2009 году Майкл Буравой определил академический капитал как оцениваемый на основе личных данных биографических данных, но признал, что это было субъективно, потому что некоторые области исследований, кажется, ценят одни академические качества больше, чем другие - исследования, в психология или учеба за границей, для ученых в лингвистике.

академический капитал не следует путать с другими терминами, которые кажутся знакомыми -, интеллектуальным капиталом. Интеллектуальный капитал - это деловой термин для обозначения коллективных знаний в организации, считающихся капитальными затратами. Академический капитализм - это когда университеты действуют как стремящиеся к прибыли организации, продающие знания, которые они могут передать студентам или клиентам.

Измерение

Хотя не существует единого конкретного способа измерения академического капитала, исследователи во всем мире провели исследования, позволяющие количественно оценить академический капитал человека. Некоторые из способов, которыми исследователи пытались измерить академический капитал, заключаются в следующем:

  • Количество лет обучения
  • Количество публикаций
  • Количество педагогического опыта
  • Сила профессионального человека сеть
  • Количество академических обменов (например, стипендий Фулбрайта )
  • Опыт исследований

Эффект

На индивидуальном уровне академический капитал влияет и информирует несколько важных аспектов жизни. В самом общем смысле академический капитал тесно связан с потенциалом заработка. По данным Бюро статистики труда США, люди с только аттестатом об окончании средней школы в среднем зарабатывают более чем на 20 000 долларов в год меньше, чем люди со степенью бакалавра. Для людей, не имеющих диплома средней школы, возможности денежного заработка ниже на 30 000 долларов меньше, чем у тех, кто имеет ученую степень.

В то время как самым большим шагом к достижению более высокооплачиваемой карьеры раньше была степень бакалавра, Сегодня на рынке часто обсуждают обесценивание статуса бакалавриата. Степень бакалавра больше не имеет того же академического капитала, что и раньше, и обладание такой степенью больше не дает права на те же возможности трудоустройства и возможности получения дохода, которые были раньше. Государственная статистика показывает, что за последние 8 лет средний недельный заработок лиц со степенью бакалавра фактически уменьшился по сравнению с инфляцией почти на 2%. Поэтому многие люди учатся после четырехлетних учебных заведений, чтобы увеличить свой капитал и, в конечном итоге, свой доход. По сравнению с человеком со степенью бакалавра, человек с высшей степенью зарабатывает в среднем почти на 75 000 долларов в год.

В более широком смысле академический капитал человека влияет на его или ее карьерные возможности и, в конечном итоге, его или ее карьерные решения. Опять же, с пониженным статусом бакалавриата, люди должны продолжить обучение, чтобы увеличить свой академический капитал и свои возможности на рынке труда. Академический капитал влияет не только на окончательный выбор карьеры, но и на социальное положение и влияние человека. Докторантура или ученая степень дает человеку определенное социальное уважение, которого люди, имеющие только аттестат о среднем образовании, часто не получают. Это также влияет на социальные сети человека, поскольку люди с высшим образованием имеют доступ к другим людям, идущими аналогичными путями, и взаимодействуют с ними. Это повлияет на то, где человек живет (как из-за финансовых возможностей, так и из-за наличия социальных сетей) и, в конечном итоге, на то, где его или ее дети ходят в школу, создавая циклическую взаимосвязанную взаимосвязь между школьным образованием и социальным статусом.

Академический капитал человека влияет не только на его личную жизнь, но и на жизнь окружающих, таких как их дети или, в случае учителей, их ученики. Некоторые исследования показывают, что квалификация и академический капитал учителя напрямую связаны с успехами их учеников. Серьезную озабоченность вызывает то, что учителя с высоким уровнем академического капитала не распределяются равномерно среди населения. По данным Совета по исследованиям в области образования штата Иллинойс, по мере того, как в школе возрастают уровни бедности и меньшинств, количество учителей с высоким академическим капиталом сильно сокращается. Как раз обратное было верно в школьных системах с низким уровнем бедности и учащимися из числа меньшинств - в таких школах количество учителей с высоким академическим капиталом значительно превышало количество учителей с низким академическим капиталом, а именно 40 к 1. Поскольку существует прямая корреляции между академическим капиталом учителя и успехами его или ее учеников, вызывает беспокойство тот факт, что ученики, оказавшиеся в школах с низким доходом и высшими меньшинствами, не будут иметь такой же возможности для роста и расширения своего собственного академического капитала, как если бы ученики аналогичных школ институт с более низким уровнем бедности и меньшинств.

Совет по исследованиям в области образования штата Иллинойс признает, что академический капитал - это только одна из многих составляющих успеха учителя в классе; тем не менее, в его отчете содержится ссылка на исследование, в котором использовались данные студента с добавленной стоимостью для определения прямой связи между успеваемостью студента и академическим капиталом его или ее учителя. Аналогичное исследование, проведенное в штате Техас, пришло к сравнимым выводам о том, что уровень квалификации учителя определяет успех учеников. Хотя большая часть обсуждения сосредоточена на общем недостатке квалификаций, которыми обладают некоторые нынешние преподаватели в системе, общая тема заключается в том, что чем выше квалификация и набор навыков, тем лучше результат для учащегося.

Поскольку учитель играет важную роль в развитии ребенка и способен приобретать академический капитал, который подготовит его или ее к дальнейшему образованию, нельзя упускать из виду роль родителя. Родители для начала настраивают ребенка на то образование, которое он получит в раннем возрасте. Экономическое положение семьи и место проживания будут определять тип школы, которую посещает ребенок, тем самым влияя на учителей, которых будет иметь ребенок, и, в конечном итоге, открывая возможности для академического капитала. Помимо этого, культура семьи, то, что семья ценит и уважает, будет влиять на решение ребенка поступить в высшее учебное заведение, а не присоединиться к работе или выбрать альтернативный путь. Даже если детям удается выйти за рамки своей фамилии и ожиданий, их семья все равно может влиять на их академический капитал. Например, ребенок, отец которого учился в школе Лиги Плюща, все еще может иметь большее социальное влияние, чем обычно, даже если бы он сам не посещал колледж. Точно так же человек из семьи рабочего класса, студент колледжа в первом поколении, может не достичь полного академического капитала из-за своей семейной связи.

Связь с культурным капиталом

Бурдье утверждает, что на академический капитал влияет культурный капитал, и наоборот. Если у кого-то высокий уровень образования, то вполне вероятно, что он или она будет иметь больший культурный капитал - возможно, навыки в живописи или музыке - потому что он или она были в системе образования дольше. Точно так же люди, которые не ценят образование, вряд ли будут ценить культурные обычаи, которые навязывает образование, например, посещение музеев или посещение театральных представлений. В исследовании, проведенном Хавьером Рохасом относительно культурного капитала и академических достижений в Мексике, с учетом академического уровня и участия в культурных мероприятиях (художественная галерея, опера, музей, симфония и т. Д.) Пятнадцати- В Мексике количество культурного приема прямо пропорционально уровню академической успеваемости учащихся.

Однако утверждалось (Sullivan, A. 2007, Crook, C. 1997), что Исследования Бурдье о различных типах капитала на самом деле не объясняют взаимосвязи; скорее, это просто демонстрация цикла.

Дополнительные мнения

Определение и эффекты академического капитала широко оспариваются по разным причинам. Хотя Бурдье изначально утверждает, что академический капитал измеряется просто продолжительностью обучения в школе, другие исследования утверждали, что такие факторы, как семейный и социальный капитал, а также культура, влияют на академический капитал.

Кейт Роу утверждает, что академический капитал - это больше, чем продолжительность обучения. Он заявляет, что «студенты из привилегированных семей могут растрачивать свое культурное наследие, а некоторые студенты из менее привилегированных слоев могут преодолеть свои культурные недостатки в результате исключительных способностей и определенных особенностей своего семейного происхождения». Эта идея контрастирует с представлением о том, что продолжительность является единственным показателем академического капитала, поскольку студент может поступить в четырехлетний университет, а другой - в двухгодичный младший колледж, но если четырехлетний студент не вкладывается в академические науки, он этого не делает. Не использовать капитал.

Роу считает, что академический капитал - это «гарантированный продукт взаимодействия культурной передачи семьи и школы». Он объясняет, что такие факторы, как экономический и культурный капитал, влияют на накопление и удержание академического капитала. Роу считает, что социальный класс влияет на приобретение академического капитала:

«Внутри каждого социального класса наблюдается общая оппозиция между фракциями, наиболее богатыми культурным капиталом и беднейшими в экономическом капитале, и фракциями, наиболее богатыми экономическим капиталом и беднейшими в культурном отношении. капитал. Те, кто приобрел основную часть своего культурного капитала в школе и в школу, имеют более «классические», более безопасные культурные инвестиции, чем те, кто получил большое культурное наследие ».

Следовательно, экономический капитал и культурный капитал могут влиять на тип академического капитала, который накапливается как в школе, так и дома. Тот факт, что люди, которые получают большую часть своего культурного капитала в школах, считаются имеющими более обоснованные вкусы и предпочтения, в некоторых случаях создает впечатление, что у них больше академического капитала.

В своей диссертации «Влияние климата средней школы на успеваемость учащихся» Маргарет Йоханссон исследует идею о том, что «связь со школьным сообществом учителей и сверстников… позволяет учащимся использовать социальный капитал школьного образования. школы, чтобы получить максимальную отдачу от образования ». В нем также рассматривается «сдерживающее влияние отношений родителей и подростков на связь между школьным климатом и академическими результатами», что связано с идеей о том, что академический капитал измеряется не только продолжительностью обучения, но и качеством. Йоханссон обращается к идее о том, что «социальный капитал семьи и социальный капитал школы [являются] детерминантами успеха в средней школе». Два студента, которые посещают одинаковые четырехлетние колледжи, должны иметь одинаковый объем социального капитала, если продолжительность обучения является единственным определяющим фактором, но было отмечено, что студенты из определенных социальных и культурных групп получают больше академического капитала, чем их сверстники.

Кевин Марджорибанкс, выдающийся ученый в международном образовательном сообществе на протяжении нескольких десятилетий, утверждает, что «семейное происхождение, социальный и академический капитал в детстве, а также социальный капитал подростков в совокупности имеют средние и большие ассоциации со стремлениями подростков. ” Он также указывает, что «в пределах семейного происхождения различия в образовательных результатах должны быть изучены в связи с восприятием детьми и родителями социального и культурного капитала, а также с вариациями в академическом капитале детей». Его анализ подтверждает аргумент о том, что продолжительность обучения (в сочетании с его качеством), а также семейная и социальная среда влияют на стремления и успех.

Некоторые даже утверждали, что сильный акцент общества на получении академического капитала может быть причиной высокого уровня списывания и плагиата в школах. Поскольку получение академического капитала может быть единственным способом продвинуться в академических кругах в своей области, больший упор делается на эту форму капитала, и поэтому может возникнуть давление, чтобы добиться большего, чем думает ученый, на который он или она способен. их для обмана или плагиата.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 20:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте