Образование для всех

редактировать

Образование для всех (ОДВ) - глобальное движение, возглавляемое ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, Организация по науке и культуре), стремясь удовлетворить потребности в обучении всех детей, молодежи и взрослых к 2015 году.

ОДВ была принята Дакарскими рамками в апреле 2000 года на Всемирном форуме по образованию в Сенегале, Африка, с целью, чтобы все дети получили начальное образование к 2015 году. Не все дети получают образование, в котором они нуждаются или хотят, поэтому эта цель была поставлена, чтобы помочь этим детям.

ЮНЕСКО было поручено возглавить движение и координировать международные усилия по достижению образования для всех. Правительства, агентства развития, гражданское общество, неправительственные организации и СМИ - лишь некоторые из партнеров, работающих над достижением этих целей.

Цели ОДВ также способствуют глобальному достижению восьми Целей развития тысячелетия (ЦРТ), особенно ЦРТ 2 по всеобщему начальному образованию и ЦРТ 3 по гендерному равенству в образовании к 2015 году.

Инициатива Fast Track (теперь называемая Глобальным партнерством в области образования) была создана для реализации движения ОДВ, направленного на «ускорение прогресса в направлении качественного всеобщего начального образования».

ЮНЕСКО также выпускает ежегодный доклад о глобальном мониторинге образования.

Содержание
  • 1 ЮНЕСКО
    • 1.1 Партнерские отношения
  • 2 Всемирный форум по образованию (Дакар, Сенегал, 2000 г.)
  • 3 ОДВ и Включение
  • 4 Достижение целей
    • 4.1 Последние обновления ЮНЕСКО
      • 4.1.1 Гендерный паритет
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
ЮНЕСКО

ЮНЕСКО работает с другими людьми по всему миру, чтобы достичь взаимопонимания, чтобы все могли хорошо работать вместе. ЮНЕСКО координирует международное сотрудничество, которое позволяет получить доступ к образованию, расти и жить в разнообразном сообществе, учиться на достижениях в области технологий и свободе выражения мнений. Это сотрудничество позволяет ЮНЕСКО работать с другими над созданием возможностей для детей и других граждан во всем мире. Ставятся цели обеспечить всех детей начальным образованием, что важно для некоторых семей. Образовательные программы также создаются благодаря сотрудничеству.

Одри Азуле была избрана Генеральным директором 15 ноября 2017 года на четырехлетний срок. У Азулая есть приоритеты, и один из них - образование. Работа с другими позволит образовательным программам распространиться по всему миру. Азулай прилагает все усилия, чтобы обеспечить соответствие всех этих целей и сотрудничества, чтобы помочь улучшить настоящее и будущее для детей и других граждан. Она считает, что эти проблемы, с которыми сталкиваются страны, не могут быть решены одной страной в одиночку, поэтому работа с разными странами сделает более возможным решение этих проблем и достижение целей.

Партнерство

Партнерство - это то, что помогает ЮНЕСКО решать глобальные проблемы. Эти партнерские отношения управляются очень тщательно, чтобы гарантировать достижение поставленных целей. ЮНЕСКО по-разному работает с их партнерствами, такими как сотрудничество, волонтеры, пропаганда и консультации. Благодаря этим различным способам работы с другими ЮНЕСКО может иметь множество партнерств и иметь их во всем мире. Партнеры ЮНЕСКО варьируются от частных лиц до организаций по всему миру. Некоторые из них - правительства, компании частного сектора, послы доброй воли, медиа-организации, корпоративные и благотворительные фонды, парламентарии, ООН в целом. семья, другие межправительственные организации, специализированные сети в ЮНЕСКО и НПО.

ЮНЕСКО предлагает множество начальных уровней для партнерства, которые представляют собой организации, у которых есть руководство и поставленные цели / приоритеты для достижения. Некоторыми примерами из них являются образование, естественные науки, океаны, социальные и гуманитарные науки, культура, коммуникация и информация, приоритетная Африка, а также кризис и переходный период. Образование является высшим приоритетом для ЮНЕСКО, и они работают с ОДВ, чтобы улучшить образование для всех детей и взрослых. Проблема, которая возникает из-за этого, заключается в том, что все страны индивидуальны, и это отражает достижение этих образовательных целей. Страны различаются по качеству образования из-за экономики и культуры. Вот где остро стоит укрепить финансы, ресурсы и технологии. В настоящее время технологии бурно развиваются, и это влияет на доступность образования для студентов во всем мире. Следовательно, эти области необходимо укреплять, чтобы образование стало главным приоритетом в будущем.

Всемирный форум по образованию (Дакар, Сенегал, 2000 г.)

В 2000 г., десять лет спустя, международное сообщество снова встретилось на Всемирном форуме по образованию в Дакаре, Сенегал, мероприятие собрало 1100 участников. Форум рассмотрел тот факт, что многие страны еще далеки от достижения целей, поставленных на Всемирной конференции по образованию для всех в 1990 году. Участники согласились с Дакарскими рамками действий, в которых подтверждается их приверженность для достижения образования для всех к 2015 году и определил шесть ключевых измеримых образовательных целей, направленных на удовлетворение учебных потребностей всех детей, молодежи и взрослых к 2015 году. Кроме того, форум подтвердил роль ЮНЕСКО как ведущей организации с общей ответственностью координации других агентств и организаций в попытках достичь этих целей. Шесть целей, поставленных в Дакарских рамках действий «Образование для всех: выполнение наших коллективных обязательств»:

  • Цель 1: Расширение ухода и образования в раннем детстве
  • Цель 2: Предоставить бесплатно и обязательное начальное образование для всех
  • Цель 3: Поощрение обучения и жизненных навыков для молодежи и взрослых
  • Цель 4: Повышение грамотности среди взрослых на 50 процентов
  • Цель 5: достижение гендерного паритета к 2005 г., гендерного равенства к 2015 г.
  • Цель 6: повышение качества образования

Для оценки прогресса каждой страны в отношении ОДВ целей, поставленных в Дакарских рамках действий, ЮНЕСКО разработала Индекс развития образования для всех (EDI). EDI измеряет четыре из шести целей ОДВ, выбранных на основе наличия данных. Каждая из четырех целей оценивается с использованием определенного показателя, и каждому из этих компонентов затем присваивается равный вес в общем индексе.

Таким образом, значение EDI для данной страны является средним арифметическим четырех показателей. Поскольку все они выражены в процентах, значение EDI может варьироваться от 0 до 100% или, если выражено в виде отношения, от 0 до 1. Чем выше значение EDI, тем ближе страна к достижению образования для всех в целом..

Четыре цели, измеряемые в EDI, и соответствующие им показатели:

  • Цель 1: Расширение ухода и образования в раннем детстве - Показателем, выбранным для измерения прогресса в достижении этой цели, является общий чистый коэффициент охвата начальным образованием (NER), который измеряет процент детей младшего школьного возраста, посещающих начальную или среднюю школу. Его значение варьируется от 0 до 100%. Таким образом, ЧКО, равное 100%, означает, что все подходящие дети зачислены в школу.
  • Цель 4: Повышение грамотности взрослого населения на 50 процентов - Хотя существующие данные о грамотности не совсем удовлетворительны, уровень грамотности взрослых среди пожилых 15 и выше используется здесь в качестве прокси для измерения прогресса.
  • Цель 5: достижение гендерного паритета к 2005 году, гендерного равенства к 2015 году: показатель, выбранный для измерения прогресса в достижении этой цели, - это гендерный индекс ОДВ, GEI, который сам по себе является простым средним из трех индексов гендерного паритета (GPI) для начального образования, среднего образования и грамотности взрослых, каждый из которых имеет одинаковый вес. Таким образом, он охватывает две подцели исходной цели ОДВ: гендерный паритет (достижение равного участия девочек и мальчиков в начальном и среднем образовании) и гендерное равенство (обеспечение равенства в образовании между мальчиками и девочками), представленные GPI для грамотность взрослого населения
  • Цель 6: Повышение качества образования - Показатель дожития до 5 класса был выбран как лучший доступный показатель для оценки качественного компонента EDI, поскольку сопоставимые данные доступны для большого количества

Ежегодно публикуемый ЮНЕСКО Глобальный отчет по мониторингу ОДВ отслеживает прогресс в достижении шести целей в области образования. Обзор 2015 года показывает, что только треть стран достигла всех целей с измеримыми задачами.

ОДВ и инклюзивность

Инклюзия - это главный компонент, который используется с ОДВ. Поскольку ОДВ является глобальным движением, в него вовлечены все дети: представители разных культур, религий, инвалидности и т. Д. Проблема, с которой сталкивается инклюзия, заключается в том, как разные страны определяют инвалидность. Если быть более конкретным, проблема связана с определением особых потребностей. Это может повлиять на то, как и могут ли эти ученики достичь поставленных целей. Чтобы убедиться, что все дети включены, школы сотрудничают, чтобы увидеть, как все дети могут достичь поставленных целей. Эта область может быть сложной для некоторых, и все сводится к тому, что на самом деле означает термин «все» в образовании для всех? Это ответ, который будет зависеть от страны к стране и по всему миру. Есть прогнозы, что к 2025 году количество детей с ограниченными возможностями вырастет. Большинство из этого числа составят дети из развивающихся стран. Следовательно, необходимы ответы о том, как включить всех детей в поставленные цели обучения и воспитания. Подобно технологиям в школах, инклюзия может расти и становиться все более распространенной в школах.

Достижение целей

Эти цели, поставленные EFA, не могли быть достигнуты всеми. Некоторые страны не смогли достичь этих целей из-за конфликта в регионе. Конфликты могут вызвать разрушения и помешать детям даже ходить в школу или учиться дома. Были опасения, что некоторые страны не смогут получить доступ к определенным технологиям и поддержке для достижения этих целей. Технологии - это проблема, с которой страны сталкиваются, пытаясь улучшить образование детей и даже взрослых. По мере развития технологий он становится все более важным ключевым компонентом в некоторых школах. В зависимости от некоторых областей технологии являются центральным направлением, помогающим учащимся учиться. В других областях это может быть не так. Если технологии будут развиваться, это может по-разному сказаться на странах. Некоторые могут не успевать за достижениями, а другие могут не отставать. Все это связано с финансовой стабильностью и экономикой каждой страны. Всемирный банк, один из партнеров ЮНЕСКО, работал со странами, которые, скорее всего, не смогли достичь поставленных целей к установленному сроку (2015 г.). Всемирный банк предоставил этим странам поддержку, а взамен они получили бы определенные политические реформы. Это позволяет странам получать поддержку для достижения образовательных целей. Это может быть полезно для стран, которым не повезло с финансовой и экономической стабильностью. Некоторые из этих стран, которые боролись, находились в Восточной Африке: Кения и Танзания. Когда все страны Восточной Африки провозгласили независимость, образование стало приоритетом для всех. Проблема заключалась в том, что эти страны боролись с образовательными проблемами грамотности.

Последние обновления ЮНЕСКО

В своем Глобальном отчете по мониторингу образования за 2017 год ЮНЕСКО показала, что около 264 миллионов молодых людей не посещают школу. Дополнительные 39 миллиардов долларов необходимы ежегодно для повышения качества школ во всем мире. Это предоставит 2,2 миллиардам детей во всем мире равный доступ к обучению. В настоящее время только 83 процента учеников, посещающих школу, могут закончить начальное образование, и лишь 45 процентов детей в возрасте от 15 до 17 лет заканчивают среднюю школу. Генеральный директор ЮНЕСКО Ирина Бокова заявила в официальном заявлении, что «образование - это общая ответственность всех нас: правительства, школы, учителя, родители и частные лица». Подотчетность описывает, как наставники учат, студенты учатся, а бюрократия принимает меры. Всемирный банк заявил в 2017 году, что миллионы учащихся из разных частей мира в слаборазвитых и развивающихся странах сталкиваются с проблемами упущенных возможностей и низкой заработной платы, поскольку начальные и средние школы не могут должным образом обучать этих учащихся.

Скорректированный гендерный фактор. индекс паритета для выбранных валовых коэффициентов охвата и грамотности, 1990–2017 гг.

Гендерный паритет

За последние 25 лет был достигнут значительный прогресс в достижении гендерного паритета в усилиях по улучшению образование для девочек, включая политику и программы, направленные на изменение социальных установок, предоставление финансовой поддержки учащимся и повышение доступности школ. Пятая цель программы «Образование для всех» предусматривала достижение паритета к 2005 г., но эта цель не была достигнута; тем не менее, на протяжении 1990-х и 2000-х годов был достигнут непрерывный прогресс, в результате чего в 2009 году был достигнут паритет в начальном и среднем образовании и почти достигнут в молодежной грамотности к 2016 году. Гендерное неравенство в ущерб женщинам сохранилось в грамотности взрослых, где 63% неграмотных взрослых составляют женщины. А в высшем образовании гендерное неравенство перешло в невыгодное положение для мужчин: уже в 2004 году мужчины стали реже, чем женщины, поступать на высшее образование.

Источники

Определение бесплатных произведений культуры logo notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Отчет о глобальном мониторинге образования за 2019 г.: Гендерный отчет: Наводя мосты для гендерного равенства, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:40:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте