Международная ассоциация по оценке достижений в образовании

редактировать
Международная ассоциация по оценке достижений в образовании (IEA).
Логотип МЭА Логотип
СекретариатНидерланды Амстердам, Нидерланды
Правительство
• Председатель МЭА
• Исполнительный директор
• Директор МЭА Амстердам
• Директор МЭА Гамбург
• Финансовый директор, IEA
Establishment1958
Website . www.iea.nl

Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA ) является независимым международным сообществом национальных исследовательских институтов и государственных исследовательских агентств. Он проводит крупномасштабные сравнительные исследования образовательных достижений и других аспектов образования с целью получения более глубокого понимания последствий политики и практики внутри и между системами образования.

С момента своего основания в 1958 году., IEA провело более 30 исследований достижений на международном уровне. Исследования IEA сосредоточены на предметах, связанных, в частности, с математикой, естественными науками, чтением, гражданским и гражданским воспитанием, компьютерной и информационной грамотностью и педагогическим образованием.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Миссия
  • 3 Местоположение
  • 4 Исследования
    • 4.1 Члены
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Несмотря на то, что МЭА стало юридическим лицом в 1967 году, его происхождение восходит к 1958 году, когда группа ученых, педагогических психологов, социологов и психометров встретилась в Институте образования ЮНЕСКО в Гамбурге, Германия, чтобы обсудить проблемы оценки школ и учащихся.. Они считали, что эффективная оценка требует изучения как образовательных вкладов, так и ее результатов (таких как знания, отношения и участие). Основатели предположили, что, если бы исследования могли получить данные из широкого диапазона систем, вариативности было бы достаточно, чтобы выявить важные взаимосвязи в разных школьных системах. Они категорически отвергли утверждения об относительных достоинствах различных систем образования, не содержащие данных, и стремились выявить факторы, которые могли бы иметь значимое и последовательное влияние на результаты обучения.

Миссия

МЭА вместе с членство в ассоциации, проводит сравнительные исследования в сфере образования и стремится:

  1. предоставить международные критерии, которые могут помочь политикам в определении относительных сильных и слабых сторон их образовательных систем
  2. Предоставлять высококачественные данные, которые будут увеличиваться понимание политиками ключевых школьных и внешкольных факторов, которые влияют на преподавание и обучение
  3. Предоставлять высококачественные данные, которые будут служить источником для определения проблемных областей и действий, а также для подготовки и оценки образовательных реформы
  4. Развитие и повышение способности образовательных систем участвовать в национальных стратегиях мониторинга и совершенствования образования
  5. Продолжение способствовать развитию мирового сообщества исследователей в области оценки образования

Местоположение

IEA Amsterdam

Штаб-квартира IEA находится в Амстердаме, Нидерланды.

IEA Amsterdam выполняет широкий круг обязанностей, связанных с членством в IEA, исследованиями, финансами, публикациями и коммуникациями. Эти обязанности включают:

  • поддержание отношений с организациями-членами, партнерами, внешними финансовыми и исследовательскими агентствами
  • надзор за проектами ИЭА и управление проверкой перевода инструментов исследования и контроль качества сбора данных
  • финансовое планирование и отчетность
  • организация международных конференций и собраний Генеральной Ассамблеи
  • управление публикациями и коммуникациями МЭА

Сотрудники Амстердама также распространяют отчеты об исследованиях и информацию о работе ассоциации среди Члены МЭА и широкая общественность.

МЭА Гамбург

Отдел обработки данных и исследований МЭА находится в Гамбурге, Германия.

МЭА Гамбург отвечает за деятельность в нескольких основных областях, включая:

  • управление данными для исследований ИЭА и других международных и национальных исследований
  • подготовка, организация, реализация и координация исследований
  • предоставление услуг по анализу данных и отчетности для стран-членов МЭА
  • проведение учебных семинаров и семинаров по методам анализа и использованию данных образовательных исследований
  • дополнительные услуги по заказу как национальных, так и международных научное учреждение

МЭА Гамбург также предоставляет услуги по сбору данных с помощью сканера, электронной оценке и интерпретации данных.

Исследования

С момента своего основания в 1958 году IEA провело более 30 научных исследований достижений в разных странах. Исследования IEA сосредоточены на предметах, представляющих особый интерес для членов IEA. К ним относятся, среди прочего, математика и естественные науки, изучение чтения, гражданское воспитание и гражданское воспитание, компьютерная и информационная грамотность, педагогическое образование. Регулярный цикл изучения основных школьных предметов включает:

В 2005 году IEA также инициировало свое первое исследование в сфере высшего образования:

IEA повторяет оценки по конкретным предметам на обычных (например, PIRLS и TIMS S) и нерегулярные (например, ICCS, ICILS) интервалы. Цикл обучения позволяет странам отслеживать изменения в образовании и успеваемости с течением времени. Исследования ИЭА рассматривают процессы и эффекты образования, используя понятие «возможность учиться», чтобы понять связи между:

  • предполагаемой учебной программой (что требует политика)
  • реализуемой учебной программой (что преподается в школ)
  • Выполненный учебный план (что изучают учащиеся).

Для исследования этих взаимосвязей IEA собирает данные об успеваемости учащихся, а также исходную информацию от директоров школ, учителей, учащихся (в некоторых исследованиях также и от родителей), а политики - о контекстах преподавания и обучения.

МЭА также разработало Оценку грамотности и навыков счета (LaNA), чтобы дать преподавателям ценный опыт в стандартизированной оценке, реализации процедур оценки и наращивании потенциала в области планирования и проведения оценок, а также отчет о результатах. Краткая базовая оценка в конце начальной школы, LaNA предназначена для разработки систем образования, в которых Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук и Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (TIMSS и PIRLS) может быть слишком сложно реализовать.

Члены

В настоящее время МЭА насчитывает более 65 институциональных членов по всему миру, большинство из которых представляют одну национальную систему образования, хотя несколько стран имеют представителей более чем одной системы образования.

Институциональные члены:

Африка

  • Ботсвана Ботсвана
  • Южная Африка Южная Африка

Азия

  • Армения Армения
  • Китай Китай, Народная Республика
  • Тайвань Китайский Тайбэй (Тайвань, Китай)
  • Грузия (c страна) Грузия
  • Гонконг САР
  • Индонезия Индонезия
  • Япония Япония
  • Казахстан Казахстан
  • Корея Корея, Республика
  • Малайзия Малайзия
  • Филиппины Филиппины
  • Сингапур Сингапур
  • Таиланд Таиланд

Австралазия

  • Австралия Австралия
  • Новая Зеландия Новая Зеландия

Европа

  • Австрия Австрия
  • Бельгия Бельгия (фламандский)
  • Бельгия Бельгия (французский)
  • Болгария Болгария
  • Хорватия Хорватия
  • Кипр Кипр
  • Чешская Республика Чехия
  • Дания Дания
  • Англия Англия
  • Эстония Эстония
  • Финляндия Финляндия
  • Франция Франция
  • Германия Германия
  • Греция Греция
  • Венгрия Венгрия
  • Республика Ирландия Ирландия
  • Италия Италия
  • Латвия Латвия
  • Литва Литва
  • Люксембург Люксембург
  • Нидерланды Нидерланды
  • Северная Македония Северная Македония
  • Норвегия Норвегия
  • Польша Польша
  • Португалия Португалия
  • Румыния Румыния
  • Россия Российская Федерация
  • Словакия Словацкая Республика blic
  • Словения Словения
  • Испания Испания
  • Швеция Швеция
  • Турция Турция

Северная Африка и Ближний Восток

  • Египет Египет
  • Иран Иран
  • Израиль Израиль
  • Иордания Иордания
  • Кувейт Кувейт
  • Марокко Марокко
  • Оман Оман
  • Государство Палестина Палестина
  • Катар Катар
  • Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты

Америка

  • Бразилия Бразилия
  • Канада Канада
  • Чили Чили
  • Колумбия Колумбия
  • Мексика Мексика
  • United Штаты США

Ссылки

  1. ^"Главная - МЭА". www.iea.nl.
  2. ^«Краткая история МЭА - МЭА». www.iea.nl.
  3. ^«Институциональное членство - МЭА». www.iea.nl.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:23:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте