Международная ассоциация по оценке достижений в образовании (IEA). | |
---|---|
Логотип | |
Секретариат | Амстердам, Нидерланды |
Правительство | |
• Председатель МЭА | |
• Исполнительный директор | |
• Директор МЭА Амстердам | |
• Директор МЭА Гамбург | |
• Финансовый директор, IEA | |
Establishment | 1958 |
Website . www.iea.nl |
Международная ассоциация по оценке образовательных достижений (IEA ) является независимым международным сообществом национальных исследовательских институтов и государственных исследовательских агентств. Он проводит крупномасштабные сравнительные исследования образовательных достижений и других аспектов образования с целью получения более глубокого понимания последствий политики и практики внутри и между системами образования.
С момента своего основания в 1958 году., IEA провело более 30 исследований достижений на международном уровне. Исследования IEA сосредоточены на предметах, связанных, в частности, с математикой, естественными науками, чтением, гражданским и гражданским воспитанием, компьютерной и информационной грамотностью и педагогическим образованием.
Несмотря на то, что МЭА стало юридическим лицом в 1967 году, его происхождение восходит к 1958 году, когда группа ученых, педагогических психологов, социологов и психометров встретилась в Институте образования ЮНЕСКО в Гамбурге, Германия, чтобы обсудить проблемы оценки школ и учащихся.. Они считали, что эффективная оценка требует изучения как образовательных вкладов, так и ее результатов (таких как знания, отношения и участие). Основатели предположили, что, если бы исследования могли получить данные из широкого диапазона систем, вариативности было бы достаточно, чтобы выявить важные взаимосвязи в разных школьных системах. Они категорически отвергли утверждения об относительных достоинствах различных систем образования, не содержащие данных, и стремились выявить факторы, которые могли бы иметь значимое и последовательное влияние на результаты обучения.
МЭА вместе с членство в ассоциации, проводит сравнительные исследования в сфере образования и стремится:
IEA Amsterdam
Штаб-квартира IEA находится в Амстердаме, Нидерланды.
IEA Amsterdam выполняет широкий круг обязанностей, связанных с членством в IEA, исследованиями, финансами, публикациями и коммуникациями. Эти обязанности включают:
Сотрудники Амстердама также распространяют отчеты об исследованиях и информацию о работе ассоциации среди Члены МЭА и широкая общественность.
МЭА Гамбург
Отдел обработки данных и исследований МЭА находится в Гамбурге, Германия.
МЭА Гамбург отвечает за деятельность в нескольких основных областях, включая:
МЭА Гамбург также предоставляет услуги по сбору данных с помощью сканера, электронной оценке и интерпретации данных.
С момента своего основания в 1958 году IEA провело более 30 научных исследований достижений в разных странах. Исследования IEA сосредоточены на предметах, представляющих особый интерес для членов IEA. К ним относятся, среди прочего, математика и естественные науки, изучение чтения, гражданское воспитание и гражданское воспитание, компьютерная и информационная грамотность, педагогическое образование. Регулярный цикл изучения основных школьных предметов включает:
В 2005 году IEA также инициировало свое первое исследование в сфере высшего образования:
IEA повторяет оценки по конкретным предметам на обычных (например, PIRLS и TIMS S) и нерегулярные (например, ICCS, ICILS) интервалы. Цикл обучения позволяет странам отслеживать изменения в образовании и успеваемости с течением времени. Исследования ИЭА рассматривают процессы и эффекты образования, используя понятие «возможность учиться», чтобы понять связи между:
Для исследования этих взаимосвязей IEA собирает данные об успеваемости учащихся, а также исходную информацию от директоров школ, учителей, учащихся (в некоторых исследованиях также и от родителей), а политики - о контекстах преподавания и обучения.
МЭА также разработало Оценку грамотности и навыков счета (LaNA), чтобы дать преподавателям ценный опыт в стандартизированной оценке, реализации процедур оценки и наращивании потенциала в области планирования и проведения оценок, а также отчет о результатах. Краткая базовая оценка в конце начальной школы, LaNA предназначена для разработки систем образования, в которых Тенденции в международном исследовании математики и естественных наук и Прогресс в международном исследовании грамотности чтения (TIMSS и PIRLS) может быть слишком сложно реализовать.
В настоящее время МЭА насчитывает более 65 институциональных членов по всему миру, большинство из которых представляют одну национальную систему образования, хотя несколько стран имеют представителей более чем одной системы образования.
Институциональные члены:
Африка
Азия
Австралазия
Европа
Северная Африка и Ближний Восток
Америка