Джозеф Рензулли | |
---|---|
Родился | ( 1936-07-07)7 июля 1936 г. (85 лет) |
Национальность | Американец |
Занятие | Ученый Автор |
Джозеф Рензулли (родился 7 июля 1936 г.) - американский педагог-психолог. Он является заслуженным профессором Попечительского совета педагогической школы Neag Университета Коннектикута.
Renzulli закончил со степенью бакалавра из Роуэн университета. Он получил степень магистра образования в Университете Рутгерса и докторскую степень в Университете Вирджинии.
Рензулли является заслуженным профессором Попечительского совета педагогической школы Neag Университета Коннектикута, где он также является директором Национального исследовательского центра одаренных и талантливых людей. Его исследования были сосредоточены на выявлении и развитии творческих способностей и одаренности молодых людей, а также на организационных моделях и стратегиях обучения для общего улучшения школы. Основное внимание в его работе уделяется применению стратегий одаренного образования для улучшения обучения всех учащихся.
Рензулли разработал модель одаренности с тремя кольцами, которая способствовала расширению концепции одаренности. Он также разработал «Общешкольную модель обогащения» для развития талантов детей в школах. Рензулли известен своим вкладом в понимание одаренности. Он утверждает, что люди с высоким потенциалом могут превратить свой актив в талант только в том случае, если его окружение поощряет это.
Рензулли - член Американской психологической ассоциации и консультант Целевой группы Белого дома по образованию одаренных и талантливых. Он учредил программу Mentor Connection в Университете штата Коннектикут для одаренных молодых студентов и летнюю программу Confratute в Университете штата Коннектикут в 1978 году, которая обслуживала тысячи учителей и администраторов со всего мира.