Неформальное образование

редактировать

Неформальное образование - это общий термин для обозначения образования, которое может происходить вне структурированной учебной программы. Неформальное образование охватывает интересы учащихся в рамках учебной программы в обычном классе, но не ограничивается этим. Он работает через беседу, исследование и расширение опыта. Иногда есть четкая объективная связь с каким-то более широким планом, но не всегда. Цель состоит в том, чтобы предоставить учащимся инструменты, необходимые им для изучения более сложного материала. Это может относиться к различным формам альтернативного образования, таким как отчисление из школы или домашнее обучение, самодидактизм (самообучение) и работа с молодежью.

Неформальное образование состоит из случайных и целенаправленных способов совместной работы над новой информацией. Он может быть основан на обсуждении и нацелен на устранение разрыва между традиционными условиями в классе и жизнью за пределами класса.

Содержание

  • 1 Роль
  • 2 Характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4 Ценности
  • 5 В коренных африканских общинах
  • 6 Преимущества
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Роль

Люди интерпретируют информацию по-разному, и поэтому учебная программа может не позволить всем учащимся понять информацию. Неформальное образование контролируется в меньшей степени, чем обычная классная комната, поэтому неформальное образование может быть таким мощным. Неформальное образование может помочь людям научиться реагировать на различные ситуации и обстоятельства и контролировать их. Кроме того, он объединяет социальные сущности, важные для обучения. Неформальное образование можно рассматривать как обучение, которое происходит как часть участия в молодежных и общественных организациях. Этот вид обучения - спонтанный процесс, который помогает людям узнавать информацию по-новому. Это помогает развивать сообщества, ассоциации и отношения, которые создают благоприятную среду обучения.

Характеристики

Некоторые характеристики неформального образования:

  1. Неформальное образование направлено на создание или углубление ситуаций, в которых люди может учиться, изучать и расширять опыт, а также вносить изменения.
  2. Обеспечивает среду, в которой каждый может учиться вместе и может опираться друг на друга.
  3. Понимание того, что деятельность может быть основана на любой форме обучения, обучение не должно быть преднамеренным, тем более подразумеваемым. Мы даем студентам инструменты для создания сложных материалов с течением времени, вместо того, чтобы преподавать сложный материал, а затем давать инструменты.
  4. Сосредоточено на социальных аспектах обучения и на том, насколько важно совместное обучение.
  5. Инструменты, которые даются учащимся, осязаемы для процессов, в которых они будут применяться.
  6. Устраняет разрыв между школой и жизнью.
  7. Позволяет учащимся выбирать в обучении и как подходить к обучению. материал.
  8. Сделайте обучение доступным в повседневной жизни и в будущем.
  9. Неформальное образование основано на разговоре и взаимодействии с другими.

Преимущества

  1. Отзывчивость при взаимодействии с окружающей средой.
  2. Возможность действовать свободно в неизвестных ситуациях.
  3. Возможность для человека учиться без каких-либо обязательств и ограничений.
  4. Позволяет свободный выбор и изменение интересов.
  5. Умение создавать свои собственные
  6. устраняет разрыв между теорией и практикой

Ценности

  1. Работа на благо всех.
  2. Уважайте уникальную ценность и достоинство каждого человека.
  3. Диалог.
  4. Равенство и справедливость.
  5. Демократия и активное участие людей в решении проблем которые влияют на их жизнь. (Джефф и Смит 2005: 95-6)

6 Неформальное образование фокусируется на ценностях. Нет учебной программы или руководящего плана для большого количества работы.

В коренных африканских общинах

Неформальное образование было практикой коренных общин Африки с тех пор, пока люди там жили. Традиция африканского образования уже давно тесно переплетается с повседневной жизнью африканского народа с идеей о том, что дети «узнают то, чем они живут». Философия традиционного африканского образования предполагает, что образование не может быть отделено от повседневной жизни, и, таким образом, «учебная программа» считается «образом жизни» с конечной целью - создать «полноценного человека [и] ученика на протяжении всей жизни». Знания и практики, которые важны для сообщества, обычно передаются через обмен воспоминаниями и участие в культурных мероприятиях. Их система образования служит «информационной базой для сообщества, которая облегчает общение и принятие решений». Подобно другим коренным общинам, таким как чиллихуани в Перу, африканское образование создается с учетом целей, но не ограничивается типичными классами; учащиеся постоянно участвуют в различных учебных мероприятиях по мере своего роста в сообществе.

Культура традиционных африканских сообществ содержит методы обучения. С помощью песен и танцев дети узнают больше о своем языке, а также о том, как читать и писать. Устные традиции используются для обучения детей истории и морали, а также другим формам культуры и практическим навыкам выживания. В северной Танзании и южной Кении дети скотоводов масаи изучают такие навыки, как «где найти воду и зеленые кусты, которыми можно кормить молодых телят» в случае засухи. Детей поощряют проявлять уважение к своим старшим, и благодаря этому дети учатся проявлять уважение своими действиями и словами. Ребенок может даже узнать обстоятельства своего рождения по имени. Онипеде, имя йоруба в Нигерии, предполагает, что ребенок родился вскоре после смерти члена семьи. Благодаря своим традиционным наукам дети узнают, как внести свой вклад в здоровье и производство продуктов питания. все, что является частью их жизни, используется как средство узнать о них самих, своих сообществах и своей культуре.

Преимущества

Если человек овладевает навыком, глубоко погружаясь в решение проблемы, то предоставление учащимся реальных проблем или возможностей для решения проблем в их собственной жизни и сообществах значительно мотивирует и помогает им освоить новые концепции. Обучение студентов новым научным концепциям с использованием культурных инструментов может избавить от времени, затрачиваемого на попытки выяснить, полезны ли концепции или нет. Это может мотивировать учащихся и помочь им усвоить то, чему мы учим с самого начала. Если бы мы применили уроки английского языка и грамматики для эффективного общения с другими членами сообщества, ученики были бы более склонны к эффективному усвоению этих концепций, поскольку они использовали бы их для индивидуальных или групповых целей. Наконец, формальное обучение, в отличие от неформальной школьной среды, не позволяет учащимся учиться и решать проблемы самостоятельно.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Браун, Дж. С., Коллинз, А., Дугид, П. (1989). Установлено познание и культура обучения. 18 (1), 32.
  • Blyth, C. (2008). Искусство разговора. Лондон: Джон Мюррей.
  • Калланан, М., Сервантес, К., и Лумис, М. (2011). Неформальное обучение.2, 646. DOI: 10.1002
  • Дьюи, Дж. (1933). Как мы думаем. Нью-Йорк: D. C. Heath.
  • Kahane, R. (1997). Истоки постмодернистской молодежи: неформальные молодежные движения в сравнительной перспективе. Берлин: Де Грюйтер. DOI: 10.1515 / 9783110817188.
  • Рогофф, Б. (2003). Культурная природа человеческого развития. Нью-Йорк: Oxford University Press.
  • Сеннет, Р. (2012) Вместе. Ритуалы, удовольствия и политика сотрудничества. Лондон: Аллен Лейн.
  • Зельдин (1999). Беседа: как разговор может изменить вашу жизнь. Лондон: Harvill Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:43:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте