Управление образованием

редактировать
администрирование систем образования

Интеллектуальная карта концепций управления образованием Обзор управления образованием

Управление образованием относится к администрированию система образования, в которой группа объединяет человеческие и материальные ресурсы для контроля, планирования, разработки стратегии и реализации структур для реализации системы образования. Образование - это приобретение знаний, навыков, ценностей, убеждений, привычки и отношения к опыту обучения. Система образования - это экосистема профессионалов в образовательных учреждениях, таких как правительственные министерства, союзы, государственные органы, агентства и школы. Система образования состоит из политических руководителей, директоров, преподавателей, непреподавательского персонала, административного персонала и других специалистов в области образования, работающих вместе для обогащения и совершенствования. менеджмент требуется на всех уровнях образовательной экосистемы; управление включает в себя планирование, организацию, реализацию, анализ, оценку и интеграцию учреждения. Управление образованием связано с 14 принципами управления Анри Файоля. Управление образованием - это целенаправленная деятельность. Он включает в себя групповые усилия и организованную работу, направленную на достижение определенных заранее определенных целей в учебном заведении. Активными скоординированными усилиями мы можем достичь целей организации, эффективно используя материальные и человеческие ресурсы в образовательной среде (Bindu D, 2019) https://www.slideshare.net/secret/1YGeGzRQT3qf4f.

Содержание
  • 1 Объем
    • 1.1 Совместные учебные мероприятия
    • 1.2 Планирование и разработка учебных программ
      • 1.2.1 Дошкольное образование
      • 1.2.2 Начальное образование
      • 1.2.3 Среднее образование
      • 1.2. 4 Высшее образование
    • 1.3 Образовательные технологии
    • 1.4 Финансы
    • 1.5 Здоровье и физическое развитие
    • 1.6 Человеческие ресурсы
    • 1.7 Информационные технологии
    • 1.8 Специальное образование
    • 1.9 Развитие учащихся
  • 2 Цели
    • 2.1 Уровень преподавателя
    • 2.2 Уровень министерства и ведомства
    • 2.3 Институциональный уровень
  • 3 Национальные примеры
    • 3.1 Австралия
    • 3.2 Финляндия
    • 3.3 Сингапур
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Объем

Совместные учебные занятия

Совместные учебные мероприятия помогают учащимся поддерживать целостное образование n, выражающие свои интересы и таланты. Эти мероприятия помогают развить чувство социальной интеграции и добавить чувство ответственности и принадлежности к своему сообществу и стране. Дополнительные занятия включают научно-ориентированные программы развития талантов, клубы и общества, спорт, группы в форме, а также группы изобразительного и исполнительского искусства. Совместные учебные мероприятия могут также включать информационно-пропагандистскую деятельность, ботанику, уход за собой, инновации, методологию исследований и группы текущих дел.

Планирование и разработка учебной программы

Планирование учебной программы а развитие включает в себя «разработку и разработку интегрированных планов обучения, а также оценку планов, их реализацию и результаты обучения». Он разрабатывает и анализирует учебный план, продвигает стратегии обучения и оценки в соответствии с учебным планом, формулирует специальные учебные программы, ставит четкие, наблюдаемые цели и генерирует полезную оценку рубрики.

Разработка учебной программы может быть описана как трехэтапный процесс, охватывающий запланированный, доставленный и опытный учебный план. Это может быть сформировано педагогическими подходами теоретиков и исследователей, таких как Джон Дьюи, Лев Выготский, Жан Пиаже, Джером Брунер, и Альберт Бандура.

Дошкольное учреждение

Разработка учебных программ на уровне дошкольных учреждений основана на нескольких школах. Детский сад был основан Фридрихом Фребелем в Германии в 1837 году. Фрёбель описал три формы знаний, которые он считал необходимыми для любого обучения: знание жизни, которое включает понимание садоводства, животные и домашние дела; знание математики, например геометрии; и знание красоты, которое включает в себя цвет и форму, гармонию и движение. Цели детского сада Фрёбеля - пробудить в ребенке физические чувства посредством обучения и предоставить людям общую основу для развития.

Маргарет и Рэйчел Макмиллан были социальными реформаторами в Англии, которые всю жизнь пытались бороться с бедностью и основали детский сад и учебный центр на открытом воздухе в Лондон. Их цели заключались в том, чтобы заботиться о детях, поддерживать их здоровье, питать и обеспечивать физическое благополучие. Родителям была оказана помощь в уходе за детьми и общении с ними. Педагогические модели того, как взаимодействовать с маленькими детьми. Педагогические принципы детского сада можно найти в образовательных рамках, требующих от учителей воспитывать и преподавать учебную программу, которая охватывает исследование мира, эстетику, музыку и движения, а также грамотность.

Джон Дьюи сформулировал теорию прогрессивное образование. Его философия прогрессивного образования основана на идее, что детей нужно учить думать. Дьюи был против оценок, поскольку они не могут измерить, образован ребенок или нет. Школьное сообщество должно предлагать интересные и содержательные возможности обучения и готовить людей к жизни в демократическом обществе. Дети учатся через действия, сотрудничество, решение проблем и сотрудничество, под руководством учителя. Проекты в учебной программе Дьюи поощряют исследования, самопознание и сенсорный опыт, которые обеспечивают целостный подход, фокусируются на интересах детей и соответствуют развитию.

Монтессори-образование было разработано Марией Монтессори, которые считали, что дети проходят через сложные периоды, известные как «окна возможностей». Все в классе Монтессори улучшает и развивает рост ребенка. Материалы обращаются к интересам детей и окружающей среде. Среда обучения ориентирована на ребенка. Учебная программа учит детей отзывчивости и способствует развитию стремления к овладению навыками.

Вальдорфское образование, созданное австрийским философом Рудольфом Штайнером, ориентировано на ребенка в целом: на тело, разум и дух. Учебная программа предназначена для стимулирования мыслительных процессов, развития чувствительности и повышения творческой и художественной беглости. Учебная программа Waldorf состоит из рассказов, эстетики (искусства), практических занятий, творческой игры и открытия природы. Современные школы, использующие вальдорфское образование, являются независимыми и самоуправляемыми.

подход Реджо-Эмилии развился в небольшом северо-итальянском городе Реджо-Эмилия. Под влиянием конструктивистских теорий и движения за прогрессивное образование, он привержен защите прав личности. Ключевые концепции школы Реджо-Эмилии включают право ребенка на образование, важность межличностных отношений между детьми, учителями и родителями, а также взаимодействие детей в работе и игре. Учебная программа основана на интересе детей и разрабатывается на основе проектов и исследований. Каждый человек играет важную роль в школе, и участие родителей является ключевым аспектом обучения и развития ребенка.

Начальное образование

Разработка учебной программы на уровне начальной фокусируется на основах предметов, охватывающих предметные дисциплины, знания и развитие характера. Предметные дисциплины являются ядром и основой языков, естественных и гуманитарных наук, искусства, технологий и социальных исследований. Навыки знаний - это личные навыки и атрибуты, такие как общение, критическое мышление, работа в команде и суждения, которые развиваются в процессе обучения на основе педагогической практики школы. Развитие характера, согласно Эллиоту Эйснеру, является неявной учебной программой: скрытой программой школы. Черты и атрибуты характера включают стойкость, самодисциплину, сочувствие и сострадание, уделяя особое внимание социальному и эмоциональному развитию каждого ученика. Разработка учебной программы является трамплином к личным и социальным возможностям, этическому и межкультурному взаимопониманию и здравому моральному суждению.

Среднее образование

Разработка учебной программы варьируется на среднем уровне, на основе курса (или потока), на который зачислен студент. Учебная программа сосредоточена на основных предметах, таких как язык, математика, естественные и гуманитарные науки. Учебный опыт, стратегические цели, национальные рамки и школьная философия также учитываются при разработке учебных программ; школы учитывают ценности и прогрессивные навыки при разработке целостной учебной программы. Предлагаются факультативные и профессиональные программы, которые включают общественные науки, искусство и музыку, дизайн, технологии и компьютерные исследования. Специализированные школы объединяют программы с корпоративными партнерами в области информационных и коммуникационных технологий, предпринимательства, искусства, дизайна, медиа и Da Vinci Learning. Также предлагаются расширенные программы по спорту, искусству и языку.

Высшее образование

Учебная программа на уровне высшего образования включает в себя разработку и разработку конкретных курсов. Университет Гриффита описывает планирование как основанное на ранее собранных доказательствах; процесс также включает в себя оценку, технологически обоснованное обучение и дисциплинарные возможности. Этот процесс направлен на подготовку студентов к работе, одновременно улучшая их понимание предмета. Университет Гриффита рассматривает четыре ключевых элемента при разработке учебных программ: аналитика обучения, внешняя экспертная оценка, профессиональное обучение на основе коллег и семинары профессионального обучения.

Образовательные технологии

Образовательные технологии включают интеграция, планирование, внедрение и управление информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) для эффективного обучения и преподавания. Образовательно-технологическая отрасль системы образования концептуализирует и развивает ИКТ в образовании, интегрируя их с учебными программами, развитием персонала и управлением.

Центр образовательных технологий сместился в сторону онлайн-приложений и веб-приложений, учебных порталов, перевернутых классов и различных социальных сетей для преподавания и обучения. Хотя образовательные технологии включают в себя ИКТ, они не ограничиваются аппаратным обеспечением и теоретическими знаниями в области образования. Он охватывает несколько областей, включая совместное обучение, теорию обучения, линейное обучение, онлайн-обучение через портал и (где используются мобильные технологии) мобильное обучение. Эти области вносят вклад в персонализированную модель обучения и способствуют самостоятельному обучению, поскольку учащиеся берут на себя ответственность за свое образование.

Финансы

Этот отдел контролирует финансовую политику учебных заведений, которые оказывают административную поддержку школам: финансовую помощь, операции с доходами и школьные фонды. Финансовая помощь включает государственные субсидии, надбавки и гранты, которые применяются в зависимости от уровня дохода и других факторов, таких как возраст или учреждение. Стипендии и награды распределяются по заслугам или по категориям студентов.

Здоровье и физическое развитие

Основная роль этого отдела заключается в разработке безопасных и эффективных программ обучения студентов здоровому образу жизни и физическому воспитанию, и включает в себя овладение спортом и приобретение основных двигательных навыков. Кафедра разрабатывает учебный план на основе последовательных результатов и физических возможностей студентов. Учебную модель можно использовать как план, который включает теоретические основы, результаты обучения, упорядоченные действия и структуру задач. Департамент может способствовать вовлечению родителей через партнерство с семьями и сообществами и может полагаться на поддержку диетологов, физиотерапевтов, общественных служб здравоохранения и спортивных ассоциаций.

Человеческие ресурсы

Основные цели человека -ресурсный отдел привлекает, развивает и удерживает сотрудников в министерстве образования. Он формулирует операционную политику и системы, которые напрямую влияют на производительность и отношение персонала. Задачи департамента включают анализ организационных структур и процедур, развитие и совершенствование навыков персонала, а также преемственность и переход руководства. Они нацелены на повышение вовлеченности и расширения персонала, что в конечном итоге приведет к достижению общих целей системы образования.

Информационные технологии

Информационные технологии используют технологии для облегчения эффективного администрирования, управления и образования. Это требует частого обучения персонала, чтобы преподаватели на всех уровнях были полностью оснащены необходимым набором навыков, а менеджеры должны определять и концептуализировать соответствующую информацию для обучения. ИТ-системы должны быть надежными, доступными и понятными для преподавателей, а также уязвимы для взлома и вредоносных программ. Во время интеграции может потребоваться период внимательного изучения, чтобы убедиться, что преподаватели правильно используют новые приложения.

Специальное образование

Специальное образование направлено на создание здоровой учебной среды для детей с особыми потребностями или ограниченными возможностями, давая всем детям полезный и содержательный опыт обучения. Специальное образование может предоставляться в обычных или специализированных школах. Подходящий выбор учебного заведения зависит от потребностей ребенка и доступных услуг. Дети могут проявлять трудности с обучением или нуждаться в дополнительных материалах для обучения. Соответствующие курсы предназначены для детей с спектром аутизма или с умственными недостатками, нарушением зрения, потерей слуха или церебральным параличом.. Дополнительная помощь может быть предоставлена ​​социальными, неправительственными и добровольными благотворительными организациями и корпоративными партнерами.

Департамент пытается обеспечить учащимся с ограниченными возможностями возможность участвовать в школьной программе наравне со своими сверстниками. Он охватывает все виды образования, включая специализированные школы и вспомогательные классы; это ключ к обеспечению разнообразия учащихся. Специальные услуги поддержки включают проживание, консультации и индивидуальное обучение. Педагоги-союзники обеспечивают высокий уровень взаимодействия с каждым ребенком. Многопрофильная команда психологов, специальных педагогов и терапевтов способствует соответствующему и содержательному обучению.

Развитие учащихся

Основная роль этого отдела заключается в разработке учебных программ и программ, которые способствуют развитию характера, искусства, гражданственности и нравственности. образование и глобальная осведомленность. Его миссия состоит в том, чтобы способствовать индивидуальному совершенствованию студентов, поощрять сотрудничество и открытия и побуждать студентов брать на себя ответственность, вооружая студентов качествами и компетенциями, готовыми к будущему. Школы сосредоточены на ценностях, сотрудничестве, культуре и интеграции в подходах к программам развития учащихся. Возможности обучения за границей могут быть интегрированы, чтобы позволить учащимся познакомиться с различными культурами и традициями, с целями глобального взаимодействия и сотрудничества.

Цели

Уровень преподавателя

План учителя и проводить уроки, основанные на педагогической практике, в образовательной системе, управляя и обновляя портфолио учащихся, чтобы распознавать и оценивать различные области развития: социальные, эмоциональные, интеллектуальные, физические, моральные и эстетические. Педагогическая практика подкрепляется философией учебной программы, целями и задачами предмета, а также индивидуальными потребностями учащихся в обучении и развитии. Хотя управление образованием на уровне преподавателя аналогично управлению в министерстве образования, его планирование, развитие и мониторинг ориентированы на отдельных учащихся. Учителя применяют стратегии управления классом и включают учебные подходы, которые способствуют независимости, дисциплине и позитивному мышлению в обучении. Стиль руководства учителем в классе влияет на многие аспекты учебной среды. Четыре основных стиля управления классом: авторитарный, авторитарный, снисходительный и непринужденный. Учителя используют различные позитивные рекомендации и дисциплинарные стратегии, чтобы переориентировать внимание ученика или управлять конфликтами.

Уровень министерства и ведомства

Министерства и департаменты образования несут ответственность за "разработку, реализацию, мониторинг и оценка законодательства, политики и программ в области образования ". Они обеспечивают структурированную поддержку в области стратегического лидерства, человеческих ресурсов, бюджетирования и административного управления для обеспечения эффективного и действенного функционирования образовательной системы.

институциональный уровень

совет по образованию и директора несут ответственность за управление повседневной деятельностью учебного заведения. Школьный совет формулирует политику и имеет полномочия по принятию решений. В их обязанности входит регулирование школьного бюджета, формулирование его стратегического видения и миссии, а также обзор и совершенствование школьной политики. Совет также следит за успеваемостью школы, сообщая заинтересованным сторонам (например, родителям и генеральному директору) и сотрудничая с родителями, правительственными и неправительственными организациями. Совет по образованию может принимать юридические решения от имени школы, заключать контракты и предоставлять землю.

Директор играет в школе профессиональную и административную роль. Вместе со школьным советом они определяют стратегические цели школы, отражающие ее миссию, видение и философию. Директор руководит преподавательским и не преподавательским составом, координируя и управляя повседневными операциями. Им поручено закупить ресурсы для школы для достижения ее стратегических целей и обеспечить обучение персонала и получение специальных навыков, таких как оказание первой помощи. Директора также обязаны взаимодействовать с родителями и партнерами по сообществу и предоставлять показатели эффективности министерству (или департаменту) образования. Директора «создают школьную культуру», поддерживая программы повышения квалификации и кампании в школе. Стратегические цели школы включают в себя совершенство и участие в обучении, формирование характера и лидерства, а также развитие компетенций сотрудников, совместное партнерство, целостное образование, качественные результаты учащихся и готовых к будущему учащихся на протяжении всей жизни.

Национальные примеры

Австралия

Образование в Австралии носит бюрократический характер. Национальные и государственные департаменты образования несут ответственность за регулирование финансирования образования. Система образования Австралии регулируется Министерством образования и профессиональной подготовки, которое отвечает за национальную политику и программы. Департамент подчиняется двум министрам; секретари несут ответственность за предоставление ведомственных услуг, которые включают корпоративную стратегию, дошкольное образование и уход за детьми, высшее образование, исследования, а также навыки и обучение. Каждый штат несет ответственность за реализацию и координацию своих программ и политик:

Финляндия

Образование в Финляндии также носит бюрократический характер. Министерство образования и культуры состоит из отделов общего образования и дошкольного образования; профессиональное образование и обучение; политика высшего образования и науки; искусство и культурная политика; молодежная и спортивная политика, а также подразделение по реформированию старших классов средней школы. Общие функции министерства выполняются административными, финансовыми и коммуникационными подразделениями и секретариатом по международным отношениям.

Сингапур

Образование в Сингапуре является функциональным по структуре и управляется Министерством образования (MOE). В ее организационную структуру входят:

  • Политические лидеры
  • Академия учителей Сингапура, профессиональная организация
  • Группа коммуникаций и взаимодействия состоит из двух отделов: коммуникаций и взаимодействия и исследований. Подразделение по связям с общественностью управляет стратегическим обменом сообщениями и продвигает информацию об образовательной политике и программах в СМИ и общественности. Подразделение по взаимодействию и исследованиям взаимодействует с ключевыми заинтересованными сторонами Министерства образования.
  • Задача отдела планирования и разработки учебных программ - удовлетворять национальные, общественные и индивидуальные потребности. В его обязанности входит разработка и анализ учебной программы, подходы к обучению и оценка, программы, ресурсы, библиотечные услуги, языковые центры и консультационные услуги.
  • Управление политики учебной программы разрабатывает и анализирует политики, связанные с национальной учебной программы и способствует созданию рациональной, сбалансированной, целенаправленной и эффективной учебной программы, педагогики и практики оценки.
  • Отдел образовательных технологий обеспечивает стратегическое руководство, руководство, концептуализацию и развитие интеграции ИКТ в образовательную генеральный план.
  • В отделе финансов и закупок есть два отдела: финансы и закупки. Финансовый отдел управляет бюджетом министерства, а также контролирует и формулирует политику. Отдел закупок управляет контрактами и тендерами.
  • Группа высшего образования формулирует, реализует и анализирует политики, касающиеся высших учебных заведений, таких как университеты и политехнические вузы.
  • Группа человеческих ресурсов «Наблюдать за набором и назначением, управлением вопросами организации для сотрудников образования, исполнительного и административного персонала, союзных преподавателей (EO / EAS / AED), вовлечения сотрудников и партнерских отношений HR со школами и подразделениями штаб-квартиры».
  • Информационные технологии Branch объединяет технологии с разными уровнями образования и включает администрирование и менеджмент. Они предоставляют консультации и поддержку по распространению информационных и коммуникационных технологий для преподавания и обучения, а также предоставляют Министерству образования процессы и процедуры для стратегического и эффективного внедрения ИТ.
  • Инфраструктурные и вспомогательные службы имеют три отделения. Департамент школьного кампуса занимается планированием инфраструктуры с программами строительства и модернизации, а также отслеживает и анализирует политику и планы Управления городской застройки в отношении землепользования. Подразделение HQ Services Branch наблюдает за политиками и планированием физической инфраструктуры в сфере MOE HQ и обеспечивает административную поддержку политики для услуг в школах. Подразделение охраны, безопасности и чрезвычайных ситуаций наблюдает за чрезвычайными операциями и процедурами в школах и штаб-квартире Министерства образования, разрабатывая и внедряя «культуру безопасности» в школьные программы.
  • Подразделение внутреннего аудита обеспечивает систему сдержек и противовесов в системе образования и министерство, осуществляющее независимый мониторинг и проведение финансовых и операционных аудитов, расследований и проверок.
  • Основная роль Департамента планирования заключается в «управлении и анализе ключевых МЧС данных для поддержки МЭ менеджмент в принятии решений ». В его состав входят три отдела: отдел политики в области образования, отдел корпоративного планирования и отдел международного сотрудничества.
  • Отдел исследований и управленческой информации проводит исследования и анализирует данные, необходимые для достижения стратегических целей Министерства образования. Он состоит из отдела управленческой информации, отдела исследований психологической оценки, отдела исследований и оценки и отдела корпоративного управления.
  • Департамент школ обеспечивает качественное лидерство в школах. Он состоит из школьного отделения; Северный, Южный, Восточный и Западный Школьный Филиал; отделение дошкольного образования; отделение школьной аттестации и центр управления школьной кабиной. Филиалы выполняют управленческую, административную поддержку, реализацию, консультирование и интеграцию.
  • Специальные образовательные потребности обслуживают и поддерживают студентов в инклюзивной среде и в специальных учебных заведениях, определяя курс Министерства образования по поддержке студентов с особыми образовательными потребностями а также разработка и пересмотр учебной программы.
  • Основная роль Отдела по размещению и обслуживанию студентов заключается в управлении и администрировании приема и получения стипендий. Они также управляют центром обслуживания клиентов в штаб-квартире MOE, чтобы «улучшить качество предоставления услуг во всех общественных точках взаимодействия MOE».
  • Учебный план развития студентов представляет собой учебный план, который соответствует целям и видению системы образования Сингапура. Они следят за учебной программой и дополнительными учебными программами, сотрудничают с ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы пересмотреть и пересмотреть учебную программу, обеспечить успешную реализацию национальных программ и повысить талант и развитие учащихся.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте