Международный институт планирования образования ЮНЕСКО

редактировать

Международный институт планирования образования (МИПО - ЮНЕСКО) является филиалом ЮНЕСКО создано в 1963 году в Париже, Франция. Он развивает способность субъектов образования планировать и управлять своими системами образования с помощью программ обучения, технической помощи, политических исследований и обмена знаниями.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Миссия
  • 3 МИПО и планирование сектора образования
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Истоки

Комитет под председательством сэра Александра Карр-Сондерса с Ги Бенвенистом в качестве докладчика встретились в июне 1962 года и рекомендовали создание института. Генеральная конференция ЮНЕСКО приняла их рекомендации осенью 1962 года и правительство Франции предоставил здание для размещения этого нового учреждения. Филип Холл Кумбс, который был первым помощником государственного секретаря по вопросам образования и культуры в администрации Кеннеди, был назначен его первым директором в 1963 году.

Институт, входивший в состав ЮНЕСКО, был создан как полунезависимое учреждение с собственным советом, возглавляемым b y кафедра, назначаемая Генеральным директором ЮНЕСКО. Первоначально институт финансировался совместно ЮНЕСКО и Всемирным банком (МБРР), поскольку это второе учреждение только начинало финансировать образовательные проекты в развивающихся странах. Помощь также оказывала в те первые годы Фонд Форда. Позже он был более тесно интегрирован с ЮНЕСКО и финансировался ею. Институт организовал свой первый крупный семинар весной 1964 года, когда 80 участников из Латинской Америки посетили собрания в Париже. Первая публикация, посвященная этой встрече, была выпущена в 1965 году.

Миссия

Как единственная специализированная организация с полномочиями поддерживать образовательную политику, планирование и управление, МИПО играет уникальную роль в Система ООН. Миссия МИПО - укреплять потенциал стран. Он помогает государствам-членам ЮНЕСКО управлять своей системой образования и выполнять Повестку дня в области образования на период до 2030 года.

Международный институт планирования образования предлагает обучение планированию и управлению образованием, а также исследует такие области, как статистические инструменты для планирования образования, стратегии варианты политики, проекты, бюджеты, мониторинг и оценка качества образования и доступа. Его программы предназначены для разработчиков, политиков и исследователей. МИПО ориентирован как на учреждения, так и на отдельных лиц, и работает как на национальном, так и на международном уровне.

В исследовательских проектах МИПО выявляются новые подходы, которые планировщики могли бы использовать для улучшения равенства, доступа и качества в различных секторах образования. Затраты и финансирование, наряду с руководством и менеджментом, также являются важными областями исследований МИПО.

В рамках проектов технической помощи МИПО предлагается обучение на местах для плановых отделов министерств, чтобы они могли быстро стать автономными в выполнении своих основных обязанностей. Благодаря наращиванию потенциала отдельных лиц и местных, региональных и национальных учреждений техническая помощь МИПО позволяет странам максимально использовать свой собственный опыт и свести к минимуму использование внешних консультантов. Например, МИПО разработал специальные программы, чтобы помочь правительствам в чрезвычайных ситуациях и нестабильных условиях поддерживать или восстанавливать их образовательную систему.

МИПО и планирование сектора образования

МИПО поддерживает министерства образования в планировании и подготовке своих планов в секторе образования посредством долгосрочного технического участия или более целенаправленных мероприятий.

Для достижения прогресса в образовании необходимо, чтобы страны имели четкое представление о своих приоритетах и ​​способах их достижения. Поэтому многие министерства готовят стратегические планы, которые отражают это видение и помогают мобилизовать людей и ресурсы. Стратегическое планирование направляет развитие образования, давая общее видение и разделяя приоритеты. Планирование образования является одновременно дальновидным и прагматичным, с привлечением широкого круга субъектов к определению будущего образования и мобилизации ресурсов для достижения его целей. Над разработкой своих планов в партнерстве с МИПО работал широкий круг министерств.

В некоторых странах Институт поддерживает весь процесс формулирования, реализации, мониторинга и оценки этих планов; в других он предлагает советы и помощь в конкретных областях по запросу министерства. Во всех случаях совместные усилия направлены на усиление потенциала и автономии министерств и их сотрудников.

МИПО уделяет особое внимание работе со странами, столкнувшимися с проблемами чрезвычайных ситуаций и восстановления (иногда называемыми «хрупкими» контекстами), которые наиболее далеки от достижения целей ОДВ и ЦРТ..

Ссылки
Внешние ссылки
  • значок Политический портал
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:43:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте