План обучения

редактировать

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по образованию:

Образование - в общем смысле - это любое действие или опыт, который оказывает формирующее влияние на ум, характер или физические способности человека. В техническом смысле образование - это процесс, посредством которого общество сознательно передает накопленные знания, навыки и ценности от одного поколения к другому. Образование также можно определить как процесс становления образованным человеком.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Суть образования
  • 2 участника обучения
  • 3 Альтернативные подходы к обучению
  • 4 Философия образования
  • 5 Отраслей образования
    • 5.1 Образование по уровням или ступеням
    • 5.2 Образование по секторам
    • 5.3 Образование по специальности или отделению
    • 5.4 Академические дисциплины
  • 6 образовательных сертификатов (для студентов)
  • 7 Образовательные квалификации (для учителей)
  • 8 История образования
  • 9 Образовательные организации
    • 9.1 Библиотеки
    • 9.2 Типы библиотек
    • 9.3 Конкретные библиотеки
    • 9.4 Музеи
      • 9.4.1 Типы музеев
      • 9.4.2 Конкретные музеи
    • 9.5 Школы
      • 9.5.1 Типы школ
      • 9.5.2 Конкретные школы
  • 10 общеобразовательных концепций
  • 11 Педагогика
  • 12 ученых и лидеров образования
  • 13 Экономика образования
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
Суть образования
Участники обучения
Альтернативные подходы к обучению
Философия образования
  • Традиции в образовании
    • Идеализм - эта традиция зародилась в Греции, и известными философами, которые представили эту концепцию, были Сократ и его ученик Платон. Основная запущенная концепция заключалась в том, что все, что мы видим в этом мире, на самом деле является копией, а не оригиналом. Все, что мы здесь производим, становится в нашем сознании идеей. Итак, что бы мы ни работали над созданием чего-либо, сначала формируются идеи и умы, так что истинная реальность - это идеализм. Они оба поддерживали образование, которое дает возможность развивать умственные способности и заставляет ученика правильно мыслить, чтобы найти любую реальность.
    • Реализм - Аристотель, ученик Платона, был человеком, который получил концепцию реализма и утверждал, что идеализм - не единственная реальность, но есть много естественных вещей, которые являются частью нашей атмосферы, и мы сталкиваемся с этими вещами. Очень важно работать над всем, что мы наблюдаем, и находить реалии, используя эмпирические данные. Таким образом, образование, основанное на опыте и наблюдаемых реалиях, поможет студентам узнать реальность. То же самое относится и к философии позитивизма.
    • Перенниализм - эта концепция была введена Робертом Хатчинсом, который считал, что образование должно иметь непреходящее влияние на учащихся, и поэтому следует преподавать только самые последние идеи. для этого он поддержал включение религиозных концепций в учебную программу.
    • Экзистенциализм - Кьеркегор утверждал, что все философы придерживаются взглядов, которые внушают студентам, что является чем-то открытым по отношению к студентам. Он сказал, что реальности субъективны и они с самими людьми. Образование должно воздействовать на людей, чтобы они использовали внутренние реальности.
    • Теизм - Фома Аквинский представил церковную доктрину в образовании и подчеркнул, что разум и вера дополняют друг друга, поэтому обе идеи должны быть основой образования, и студенты должны руководствоваться причинами, введенными верой, церковью или религией.
    • Эссенциализм. Философия образования претерпела множество изменений в двадцатом веке, когда Уильям Бэгли повысил голос, чтобы привлечь внимание теоретиков, заявивших, что в основе образования должна лежать культура и наследие. Учащимся следует предоставить выбор изучения указанного основного предмета, и они должны поступить в учебные заведения 1930-х годов, где тот же самый предмет использовался для преподавания.
    • Прагматизм - Джон Дьюи был человеком, который сказал, что в образовании необходимо применять демократические взгляды. Студентам должна быть предоставлена ​​возможность исследовать себя, и им следует руководствоваться собственными инстинктивными побуждениями.
    • Критическое мышление - была группа немецких теоретиков, таких как Адорно, Хоркхаймер и Хабермас, которые дали концепцию критической теории и утверждали, что образование, которое дает студентам и готовит их к анализу обсуждаемых вещей, является основным требованием образования.
    • Социальное образование. В своей книге «Социальное образование, прикладная перспектива» Мухаммад Захид Азим Захид утверждал, что образование, которое дает учащимся возможность найти свое место в обществе, и образование должно соответствовать социальным потребностям не только индивидуально, но и в целом тоже. Модель социального образования должна быть реализована в странах третьего мира, поскольку существует большая потребность в объединении личности и общества. Образованный человек может стать хорошим профессионалом и может вести хорошую жизнь индивидуально, но потребность дня состоит в том, чтобы он или она сохраняли свою профессию и образ жизни, благоприятные для общества...
Отрасли образования

Образование по ступеням или ступеням

Образование по секторам

Образование по специальности или отделению

Академические дисциплины

Основная статья: Список учебных дисциплин
Образовательные сертификаты (для студентов)
Уровень образования (для учителей)
История образования

История образования

Образовательные организации

Библиотеки

  • Библиотека - собрание или учреждение, которое предоставляет собрание источников информации и аналогичных ресурсов, сделанных доступными определенному сообществу для справки или заимствования. Среди его целей - поддержка непрерывного образования своих членов.

Типы библиотек

Конкретные библиотеки

Музеи

  • Музей - учреждение, целью которого является сбор, сохранение, интерпретация и демонстрация предметов, имеющих художественное, культурное или научное значение для просвещения общественности.

Типы музеев

Конкретные музеи

Школы

  • Школа - учреждение, предназначенное для обучения студентов (или «учеников») под руководством учителей. В большинстве стран существуют системы формального образования (обычно обязательного), в которых учащиеся проходят обучение в нескольких школах. Названия этих школ различаются в зависимости от страны, но обычно включают начальную школу для детей младшего возраста и среднюю школу для подростков, получивших начальное образование. Далее следует необязательное высшее образование, которое преподается в учреждениях, называемых колледжами или университетами.

Типы школ

Конкретные школы

Концепции общего образования
Основная статья: Глоссарий терминов, связанных с образованием
Педагогика
Основная статья: Педагогика
Ученые-педагоги и лидеры в сфере образования
Основная статья: Список педагогов
Экономика образования
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 09:28:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте