Профессиональное образование в США

редактировать

Профессиональное образование в США варьируется от штата к штату. Профессионально-технические училища - это высшие учебные заведения (учащиеся обычно поступают после окончания средней школы или получения GED), которые обучают навыкам, необходимым для того, чтобы помочь учащимся получить работу в определенных отраслях. Большая часть послесреднего профессионального образования предоставляется собственными (частными) карьерными учреждениями. Около 30% всех дипломов о преподавании предоставляются двухгодичными общественными колледжами, которые также предлагают курсы, переносимые в четырехлетние университеты. Другие программы предлагаются через военные учебные центры или государственные образовательные центры для взрослых.

В нескольких штатах есть собственные технологические институты, которые находятся на равной аккредитации с университетами других штатов.

Ана Бэрроуз ведет кулинарные курсы для взрослых в 1913 году Св. Луис, штат Миссури, на этом наброске Маргерит Мартин.

Исторически сложилось так, что средние школы предлагали профессиональные курсы, такие как домоводство, мастерская по обработке дерева и металла, набор текста, бизнес-курсы, черчение, строительство и ремонт автомобилей. Однако по ряду причин многие школы сократили эти программы. У некоторых школ больше нет финансирования для поддержки этих программ, и с тех пор школы стали уделять больше внимания академическим знаниям для всех учащихся из-за реформы образования на основе стандартов. School-to-Work - это серия инициатив на федеральном уровне и уровне штата, направленных на то, чтобы объединить ученых с работой, иногда включая получение опыта работы на сайте вакансий без оплаты.

Содержание
  • 1 Различия между профессиональным образованием и традиционное образование
  • 2 Национальные программы
    • 2.1 Аккредитация
  • 3 Переобучение
  • 4 История
    • 4.1 Карьера и техническое образование
    • 4.2 Средние школы CTE Нью-Йорка
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Различия между профессиональным образованием и традиционным образованием

Самая большая разница между профессиональным образованием и традиционным образованием - это количество времени, необходимое учащимся для завершения своего образования. Большинство профессиональных учебных заведений предлагают программы, которые студенты могут пройти примерно за полтора-два года. Студентам, посещающим традиционные колледжи, часто требуется четыре года для завершения обучения. Традиционные учебные заведения также требуют от студентов получения гуманитарного образования. Студенты должны записаться на широкий спектр курсов, которые не обязательно связаны с их областью обучения. Профессиональные учреждения требуют, чтобы студенты записывались только в классы, которые относятся к их специальности.

Национальные программы

Федеральное участие осуществляется в основном через Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании. Требования к подотчетности, связанные с получением федеральных средств в соответствии с законом, помогают обеспечить общее руководство. Управление карьеры, технического образования и образования взрослых в США Министерство образования также курирует деятельность, финансируемую законом, наряду с грантами для отдельных штатов и другими местными программами. Лица, желающие преподавать профессиональное образование, могут получить степень бакалавра профессионального образования, которая дает право преподавать профессиональное образование.

Ассоциация профессионального и технического образования (ACTE) - крупнейшая частная ассоциация, занимающаяся развитием образования, которая готовит молодежь и взрослых к карьере. В его состав входят преподаватели, администраторы и исследователи по вопросам профессионального и технического образования (CTE).

Аккредитация

Однако существует проблема с профессионально-техническими школами или учебными заведениями профессионального уровня, которые имеют национальную аккредитацию, а не региональную. Школы с региональной аккредитацией - это преимущественно академически ориентированные некоммерческие учреждения. Национально аккредитованные школы в основном являются коммерческими и предлагают программы профессионального обучения, повышения квалификации или технические программы. Каждый колледж имеет право устанавливать стандарты и отказываться принимать их. Однако, если студенты поступили в школу с национальной аккредитацией, перевод кредитов или даже получение кредитов за полученную степень может быть особенно трудным для перевода кредитов (или даже кредитов за полученную степень), если они затем подадут заявление в колледж с региональной аккредитацией. Некоторые колледжи, аккредитованные на региональном уровне, имеют общую политику против приема каких-либо кредитов от школ, аккредитованных на национальном уровне. Другие не хотят этого делать, потому что считают, что школы с национальной аккредитацией имеют более низкие академические стандарты, чем их собственные, или потому, что они не знакомы с конкретной школой. Учащиеся, которые планируют перевести в школу с региональной аккредитацией после обучения в школе с национальной аккредитацией, должны убедиться, что они смогут перевести баллы до того, как они пойдут в последнюю школу.

Там были судебные иски в отношении школ с национальной аккредитацией, из-за которых будущие ученики полагали, что у них не возникнет проблем с переводом своих кредитов в школы с региональной аккредитацией, в частности Флоридский столичный университет и Краун-колледж, Такома, Вашингтон. Школы, которые подверглись преследованию, но не были признаны виновными, включают Университет Феникса и Колледж Ваттеротт.

Однако Министерство образования США заявило, что его критерии признания аккредиторов «не различают типы аккредитационных агентств, поэтому признание, предоставляемое всем типам аккредитационных агентств - региональным, институциональным, специализированным и программным - идентично». Однако в том же письме также говорится, что «конкретный объем признания зависит от типа признанного агентства».

Переподготовка к работе

Во многих штатах профессиональное образование доступно для работников, которые прошли ранее уволенные или чей предыдущий работодатель больше не существует. Такое обучение было расширено в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Хотя результаты по большей части неубедительны, было отмечено, что программы профессиональной переподготовки сохраняют положительное влияние на моральный дух сотрудников. Даже в случае увольнения те, кто прошел программы переподготовки на рабочем месте, демонстрировали более позитивный взгляд на свои обстоятельства, чем те сотрудники, которые не участвовали в программах переподготовки. Несколько исследований также показали, что в случае увольнений сотрудники, которые остаются в компании, демонстрируют положительный моральный дух и более мотивированы в своей рабочей среде, если компания эффективно справляется с увольнениями.

Программы переподготовки рабочих мест в США часто критикуют за то, что они не уделяют должного внимания навыкам, которые требуются на существующих рабочих местах. Исследование, проведенное в 2009 г. Министерством труда США, показало, что разница в заработках и шансах на повторный прием на работу между теми, кого учили, и теми, кто не учился, была мала.

История
Механический цех в 1906 году

В начале 20 века был предпринят ряд попыток имитировать промышленное образование в немецком стиле в Соединенных Штатах. Такие исследователи, как Холмс Беквит, описали взаимосвязь между моделями ученичества и школы продолжения в Германии и предложили варианты системы, которые можно было бы применить в американском контексте. После масштабного развития после Первой мировой войны система промышленного образования превратилась в современное профессиональное образование. Этот исторический график CTE (Career Technical Education) иллюстрирует эту эволюцию:

  1. профессиональное образование было начато с принятием Закона Смита-Хьюза в 1917 году, созданного для уменьшения зависимости от иностранных профессиональных школ, улучшения возможность получения заработной платы внутри страны, сокращение безработицы и защита национальной безопасности.
  2. Примерно в 1947 году Закон Джорджа-Бардена расширил федеральную поддержку профессионального образования для поддержки профессий, выходящих за рамки сельского хозяйства, торговли, домашнего хозяйства и промышленных предприятий.
  3. Закон об образовании в области национальной обороны, подписанный в 1958 году, был направлен на улучшение образования в области естественных наук, математики, иностранных языков и других важных областей, особенно в области национальной обороны.
  4. В 1963 году Закон о профессиональном образовании добавил поддержка профессионально-технических учебных заведений для программ работы, учебы и исследований.
  5. Поправки 1968 года о профессиональном образовании изменили Закон и создали Национальный консультативный совет по профессиональному образованию.
  6. Профессиональное образование Закон об образовании был переименован в Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании в 1984 году.
  7. Поправки 1990 года создали программу Tech-Prep, предназначенную для координации образовательной деятельности в последовательную последовательность курсов.
  8. Закон был переименован в Закон Карла Д. Перкинса о карьере и техническом образовании от 2006 года.

Карьерное и техническое образование

В дополнение к сравнительно недавнему нововведению стали появляться программы профессионального и технического образования (CTE). или заменить профессиональные училища. CTE предоставляет возможности для получения сертификатов и степеней, которые обучают востребованным навыкам, но обеспечивают быстрый доступ к рабочей силе. В отличие от прежних «профессиональных» программ, программы CTE и степени должны быть академическими и объединяемыми. Они получают кредиты, и люди могут укрепить их, продолжая обучение. Эти программы могут варьироваться от кулинарного искусства и гостиничного менеджмента до пожарных наук, информатики и медсестер. Однако все предложения включают годовой сертификат или двухлетнюю степень и высококвалифицированный практический опыт обучения. Некоторые юрисдикции вводят альтернативы CTE стандартным средним школам как средство решения проблем с вовлечением учащихся и их отсевом. Показано, что программы CTE способствуют вовлечению учащихся, которые чувствуют себя оторванными от традиционных моделей образования.

Средние школы CTE Нью-Йорка

В 2008 году Департамент образования Нью-Йорка Начали переосмысливать профессиональное образование в вузах. Мэр Майкл Блумберг в своем обращении «Состояние города в 2008 году» сказал: «В этом году мы собираемся кардинально изменить то, как старшеклассники готовятся к технической карьере в ряде развивающихся областей. такое карьерное и техническое образование рассматривается как тупик в образовании. Мы собираемся это изменить. Колледж не для всех, но образование предназначено. Опираясь на работу Департамента образования штата, мы сделаем то, что никакое другое Система государственных школ в стране сделала - создала строгие карьерные и технические программы, которые начинаются в средних школах и продолжаются в наших общественных колледжах «Отличительной чертой государственного образования в Нью-Йорке является выбор школы. Одной из категорий школ, которую ученики могли выбрать с начала 20 века, была профессионально-техническая средняя школа. В последние годы несколько новых средних школ CTE были открыты в Нью-Йорке или перестроены с учетом новых требований. Идея, лежащая в основе этой реконфигурации CTE, заключается в том, что профессиональные должности становятся все более сложными, и степени средней школы будет недостаточно. Будущим специалистам потребуется более глубокое образование. Новые школы CTE готовят студентов к курсам колледжа в дополнение к профессиональным курсам. Новая профессионально-техническая школа, получившая название, позволит студентам посещать курсы колледжа, пока они еще учатся в средней школе. В то время как многие средние школы Нью-Йорка предлагают курсы колледжа как часть своей учебной программы, City Poly, как известная школа, является первой, предлагающей программы в технических областях. Студенты закончат обучение через пять лет вместо обычных четырех, имея диплом средней школы и степень младшего специалиста.

Ниже перечислены некоторые школы профессионального образования (CTE) города Нью-Йорка:

См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:47:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте