Закон о восстановлении и реинвестициях в Америке от 2009 года

редактировать
Пакет стимулов

Закон о восстановлении и реинвестициях в Америке от 2009 года
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о дополнительных ассигнованиях на сохранение и создание рабочих мест, инвестиции в инфраструктуру, энергоэффективность и науку, помощь безработным, государственную и местную финансовую стабилизацию на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 2009 года, и для других целей.
Сокращения (разговорный)ARRA
ПсевдонимыЗакон о восстановлении
Принят111-м Конгрессом США
Действующий17 февраля 2009 г.
Цитирование
Публичное право111-5
Статуты 123 Стат. 115
Кодификация
Поправки к законамЗакон об энергетической политике 2005 г.. Закон об энергетической политике 1992 г.. Закон о политике регулирования коммунальных предприятий 1978 г.. Закон о холдинговых компаниях коммунальных предприятий от 1935 г.
Изменены титулы16 USC: Сохранение. 42 USC: Общественное здравоохранение и социальное обеспечение
USC поправки разделов16 U.S.C. гл. 46 § 2601 и последующие. 42 U.S.C. ch. 134 § 13201 и след.. 42 U.S.C. гл. 149 § 15801 и последующие
Законодательная история
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 1 byДэйв Оби (D -WI ) on26 января 2009 г.
  • Рассмотрение Комитетом Ассигнований и Бюджет
  • Принято Палатой представителей 28 января 2009 г. (244–188 )
  • Принят Сенатом 10 февраля 2009 г. (61–37 )
  • Об этом сообщил объединенный комитет конференции 12 февраля 2009 г.; согласовано Палатой представителей 13 февраля 2009 г. (246–183 ) и Сенатом 13 февраля 2009 г. (60–38 )
  • Подписано законом Президент Барак Обама on17 февраля 2009 г.
Основные поправки
Закон о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 г.

2009 (ARRA ) (Pub.L. 111–5 ), получивший прозвище Закон о восстановлении, был пакет стимулов принят 111-м Конгрессом США и подписан президентом Бараком Обамой в феврале 2009 года. Разработан в ответ на Великую рецессию, основная цель этот федеральный закон должен был сохранить существующие рабочие места и как можно скорее создать новые. Другие цели заключались в предоставлении временных программ помощи тем, кто больше всего пострадал от рецессии, и в инвестировании в инфраструктуру, образование, здравоохранение и возобновляемые источники энергии.

Приблизительная стоимость пакета экономических стимулов на момент принятия оценивалась в 787 миллиардов долларов, позже пересмотренная до 831 миллиарда долларов в период с 2009 по 2019 год. Обоснование ARRA было основано на кейнсианской экономической теории, что во время рецессии правительство должно компенсировать снижение частных расходов увеличением государственных расходов, чтобы сохранить рабочие места и остановить дальнейшее ухудшение экономики.

Опросы экономистов демонстрируют полное согласие с тем, что стимулы снизили безработицу. В исследовании IGM Forum 2014 года только один экономист не согласился с тем, что стимулы снизили безработицу. Опрос также показал поддержку большинства понятия, что выгоды от стимула перевешивают издержки, и только две экономистов соглашаясь.

Политика вокруг стимула была очень спорной. Справа, это стимулировало движение «Чаепитие» и, возможно, способствовало победе республиканцев в Палате представителей в промежуточных выборах 2010 года. Ни один член палаты представителей-республиканцев не проголосовал за стимулирование. За него проголосовали всего три сенатора-республиканца. Слева была критика за то, что стимул был смягчен и недостаточен. Экономист Пол Кругман утверждал, что стимулы были гораздо меньше, чем того требовал экономический кризис.

Содержание
  • 1 Законодательная история
    • 1.1 Ассамблея Палаты представителей
    • 1.2 Сенат
    • 1.3 Сравнение Палаты представителей, Сената и Версии конференции
      • 1.3.1 Расходы (Сенат - 552 миллиарда долларов, Палата представителей - 545 миллиардов долларов)
      • 1.3.2 Налоговые изменения (275 миллиардов долларов)
    • 1.4 Отчет конференции
  • 2 Положения Закона
    • 2.1 Налоговые льготы для физических лиц
    • 2.2 Налоговые льготы для компаний
    • 2.3 Здравоохранение
    • 2.4 Образование
    • 2.5 Помощь малообеспеченным работникам, безработным и пенсионерам (включая профессиональное обучение)
    • 2.6 Инвестиции в инфраструктуру
      • 2.6.1 Транспорт
      • 2.6.2 Водоснабжение, канализация, окружающая среда и общественные земли
      • 2.6.3 Правительственные здания и сооружения
      • 2.6.4 Связь, информация и технологии безопасности
      • 2.6.5 Энергетическая инфраструктура
    • 2.7 Исследования и инвестиции в энергоэффективность и возобновляемые источники энергии
    • 2.8 Жилищное строительство
    • 2.9 Научные исследования
    • 2.10 Другое
  • 3 Покупайте американские ассигнования
  • 4 Рекомендации экономистов
  • 5 Отчеты Бюджетного управления Конгресса
  • 6 Recovery.gov
  • 7 Изменения в соответствии с Законом и оценки его воздействия
  • 8 Надзор и управление
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История законодательства

Варианты законопроектов как Палаты представителей, так и Сената были в основном написаны лидерами комитетов Конгресса Демократической партии и их штабы. Поскольку работа над законопроектами началась до официального вступления в должность президента Обамы 20 января 2009 года, высшие помощники избранного президента Обамы провели несколько встреч с руководителями и сотрудниками комитетов. 10 января 2009 года администрация избранного президента Обамы выпустила отчет, в котором был представлен предварительный анализ воздействия на рабочие места некоторых из рассматриваемых прототипов пакетов восстановления.

Ассамблея Палаты представителей

Официальная печать Recovery.gov, официального сайта Закона США о восстановлении и реинвестициях от 2009 года.

Версия законопроекта Палаты представителей, H.R. 1, был введен 26 января 2009 года. Спонсором его выступил демократ Дэвид Обей, председатель Комитета по ассигнованиям Палаты представителей , а также девять других демократов. 23 января спикер палаты Нэнси Пелоси заявила, что законопроект должен быть представлен президенту Обаме для его подписания до 16 февраля 2009 года. Хотя 206 поправок были назначены для нижних голосов, их было объединено только в 11, что позволило ускорить принятие законопроекта.

28 января 2009 года Палата представителей приняла закон 244–188 голосами. Все, кроме 11 демократов, проголосовали за законопроект, и 177 республиканцев проголосовали против (один республиканец не голосовал).

Сенат

Сенатская версия законопроекта, С. 1, был введен 6 января 2009 года и позже заменен как поправка к законопроекту Палаты представителей, S.Amdt. 570. Его спонсировал Гарри Рид, лидер большинства, при поддержке 16 других демократов и Джо Либермана, независимого, который на переговорах с демократами.

Сенат затем начал рассмотрение законопроекта, начиная с налоговых положений в размере 275 миллиардов долларов на неделе 2 февраля 2009 года. Существенное различие между версией Палаты представителей и версией Сената заключалось во включении одной -годовое продление поправок к альтернативному минимальному налогу, что добавило 70 миллиардов долларов к общей сумме счета.

Республиканцы предложили несколько поправок к законопроекту, направленных на увеличение доли налоговых льгот и сокращение расходов, а также на снижение общей цены. Президент Обама и демократы в Сенате намекнули, что они будут готовы пойти на компромисс с предложениями республиканцев увеличить расходы на инфраструктуру и удвоить предлагаемый налоговый кредит на жилье с 7500 до 15000 долларов и распространить его на всех покупателей жилья, а не только на тех, кто впервые покупает недвижимость. Другие рассматриваемые поправки включали поправку, предложенную Финансовым комитетом Сената членами Марией Кантуэлл (D) и Оррин Хэтч (R), чтобы включить налоговые льготы для электромобили с подзарядкой от сети.

Сенат созвал специальную субботнюю дискуссию на 7 февраля по настоянию президента Обамы. Сенат проголосовал 61–36 (при этом двое не голосовали) 9 февраля за прекращение дебатов по законопроекту и вынесение его в зал Сената для голосования по самому законопроекту. 10 февраля Сенат проголосовал 61–37 (один не голосовал). Все демократы проголосовали за, но только трое республиканцев проголосовали за (Сьюзан Коллинз, Олимпия Сноу и Арлен Спектер ). Спектр переключился на Демократическую партию в конце года. В какой-то момент законопроект Сената составлял 838 миллиардов долларов.

Сравнение версий Палаты представителей, Сената и Конференции

Президент Барак Обама подписывает ARRA 17 февраля., 2009 в Денвере, Колорадо. За ним стоит вице-президент Джо Байден. Президент Барак Обама говорит о 2000-м проекте, одобренном ARRA. К президенту присоединились вице-президент Джо Байден и министр транспорта Рэй Лахуд.

Сенат Республиканцы добились почти беспрецедентного уровня изменений (около 150 миллиардов долларов) в палате представителей. законопроект, который более точно соответствовал плану Обамы. Сравнение плана экономического восстановления на 827 миллиардов долларов, разработанного сенатскими демократами, с вариантом на 820 миллиардов долларов, принятым Палатой представителей, и окончательной версией конференции на 787 миллиардов долларов, показывает огромные сдвиги в пределах этих аналогичных показателей. Дополнительные расходы по долгу увеличатся примерно на 350 миллиардов долларов или более за 10 лет. Срок действия многих положений истекал через два года.

Основными различиями в финансировании между законопроектом Сената и законопроектом Палаты представителей были: больше средств на здравоохранение в Сенате (153,3 доллара против 140 миллиардов долларов), программы использования возобновляемых источников энергии (74 доллара) против 39,4 млрд долларов), для налоговых льгот для покупателей жилья (35,5 долларов против 2,6 млрд долларов), новых выплат пожилым людям и годового увеличения лимитов AMT. Палата представителей выделяла больше средств на образование (143 долларов против 119,1 млрд долларов), инфраструктуру (90,4 против 62 млрд долларов) и на помощь малообеспеченным рабочим и безработным (71,5 долларов против 66,5 млрд долларов).

Расходы (Сенат - 552 млрд долларов, Палата представителей - 545 млрд долларов)

Выступление перед объединенным заседанием Конгресса (24 февраля 2009 г.) Файл: Выступление перед объединенным заседанием Конгресса (24 февраля 2009 г.) - Барак Обама (WhiteHouse.gov).ogv Воспроизвести медиа Барак Обама 24 февраля 2009 г. Выступление перед совместным заседанием Конгресса. В центре внимания выступления был Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.
Выступление перед совместной сессией Конгресса (24 февраля 2009 г.) (аудио) Версия только для аудио

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .
  • Помощь малообеспеченным работникам и безработным
    • Сенат - 47 миллиардов долларов на предоставление расширенных пособий по безработице до 31 декабря, увеличенных на 25 долларов в неделю, и обеспечение профессионального обучения; 16,5 миллиардов долларов на увеличение льгот талонов на питание на 12 процентов в течение 2011 финансового года и выплату единовременной премии; 3 миллиарда долларов в виде временных социальных выплат.
    • Дом - сопоставимое расширение страхования от безработицы ; 20 миллиардов долларов на увеличение пособий по программе талонов на питание на 14 процентов; 2,5 миллиарда долларов в виде временных социальных выплат; 1 миллиард долларов на субсидию на отопление домов и 1 миллиард долларов для агентств, действующих на уровне местных сообществ.
  • Прямые денежные выплаты
    • Сенат - 17 миллиардов долларов для единовременных выплат в размере 300 долларов получателям Дополнительного дохода по безопасности и Социальное обеспечение и ветераны, получающие инвалидность и пенсии.
    • Дом - 4 миллиарда долларов для предоставления единовременного дополнительного дополнительного дохода и выплаты социального страхования по инвалидности пожилым людям в размере 450 долларов для физических лиц и 630 долларов для супружеских пар.
    • Конференция - единовременный платеж в размере 250 долларов каждому получателю дополнительного дохода, социального страхования (стандартного и по инвалидности), пенсии для ветеранов, пенсионного обеспечения железной дороги или государственной пенсионной системы
  • Инфраструктура
    • Сенат - 46 миллиардов долларов на транспортные проекты, в том числе 27 миллиардов долларов на строительство и ремонт автомагистралей и мостов и 11,5 миллиардов долларов на проекты общественного транспорта и железнодорожного транспорта; 4,6 миллиарда долларов на Инженерный корпус армии; 5 миллиардов долларов на улучшение государственного жилья; 6,4 миллиарда долларов на проекты по очистке и питьевой воде.
    • Дом - 47 миллиардов долларов на транспортные проекты, в том числе 27 миллиардов долларов на строительство и ремонт шоссе и мостов и 12 миллиардов долларов на общественный транспорт, включая 7,5 миллиардов долларов на покупку транспортного оборудования, такого как автобусы ; и 31 миллиард долларов на строительство и ремонт федеральных зданий и других общественных инфраструктур.
  • Здравоохранение
    • Сенат - 21 миллиард долларов на субсидирование расходов на непрерывное медицинское страхование для вынужденно безработных в соответствии с КОБРА программа; 87 миллиардов долларов на помощь штатам с Medicaid ; 22 миллиарда долларов на модернизацию систем медицинских информационных технологий; и 10 миллиардов долларов на исследования в области здравоохранения и строительство объектов Национальных институтов здравоохранения.
    • House - 40 миллиардов долларов на субсидирование расходов на непрерывное медицинское страхование для вынужденно безработных в рамках программы COBRA или обеспечение медицинское обслуживание через Medicaid; 87 миллиардов долларов на помощь штатам по программе Medicaid; 20 миллиардов долларов на модернизацию систем медицинских информационных технологий; 4 миллиарда долларов на профилактику; 1,5 миллиарда долларов на общинные центры здоровья; 420 миллионов долларов на борьбу с птичьим гриппом; 335 миллионов долларов на программы по борьбе со СПИДом, заболеваниями, передаваемыми половым путем, и туберкулезом.
    • Конференция - 65% субсидия COBRA на 9 месяцев будет применяться к работникам, уволенным с 1 сентября 2008 года по 31 декабря 2009 года. у off есть 60 дней, чтобы подать заявку на COBRA.
  • Образование
    • Сенат - 55 миллиардов долларов в виде налоговых льгот штата для предотвращения сокращения помощи в образовании и предоставления блочных грантов; 25 миллиардов долларов школьным округам на финансирование специального образования и закона «Ни одного отстающего ребенка» K – 12; 14 миллиардов долларов для увеличения максимального Пелла Гранта на 400 долларов до 5250 долларов; 2 миллиарда долларов на Head Start.
    • House - аналогичная помощь штатам и школьным округам; 21 миллиард долларов на модернизацию школ; 16 миллиардов долларов для увеличения максимальной суммы гранта Пелла на 500 долларов до 5350 долларов; 2 миллиарда долларов на Head Start.
    • Конференция - Отчет конференции объединил большую часть помощи в сфере образования с Государственным стабилизационным фондом штата (находящимся в ведении Департамента образования) и предоставил полномочия распоряжаться фондами каждому губернатору в условиях значительных ограничений. Губернатору «требуется» потратить 45 миллиардов долларов из денег на образование, чтобы восстановить финансирование до уровня 2008 года, но механизмы, обеспечивающие поддержание государством усилий на уровне 2005–2006 годов, сложны и потенциально невозможно реализовать. Такие сильно пострадавшие штаты, как Невада, не могут найти достаточно средств, чтобы достичь уровня государственного финансирования образования 2005–2006 годов. Некоторые штаты, где в настоящее время бюджет на образование не урезан, например, Арканзас и Северная Каролина, могут ничего не получить. Это приведет к грандиозной юридической и политической борьбе 50 штатов за то, как изменить бюджет, чтобы наилучшим образом использовать федеральное законодательство. Многие штаты еще больше сократят государственные фонды на образование до минимума 2005–2006 годов, чтобы эти ресурсы штата можно было использовать для других приоритетов штата, и чистая прибыль на образование будет намного меньше, чем общие федеральные ассигнования.
  • Энергия
    • Сенат - 40 миллиардов долларов на программы энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, в том числе 2,9 миллиарда долларов на утепление домов с умеренным доходом; 4,6 миллиарда долларов на исследования и разработки ископаемого топлива; 6,4 миллиарда долларов на очистку мест производства ядерного оружия; 11 миллиардов долларов на создание интеллектуальной электросети для сокращения отходов; $ 8,5 млрд на субсидирование кредитов для проектов в области возобновляемой энергетики; и 2 миллиарда долларов на современные аккумуляторные системы.
    • Дом - 28,4 миллиарда долларов на программы повышения энергоэффективности и возобновляемых источников энергии, включая 6,2 миллиарда долларов на утепление домов; 11 миллиардов долларов на финансирование интеллектуальной электросети.
  • Национальная безопасность
    • Сенат - 4,7 миллиарда долларов на программы внутренней безопасности, включая 1 миллиард долларов на оборудование для досмотра в аэропортах и ​​800 миллионов долларов на безопасность портов.
    • Дом - 1,1 миллиарда долларов, включая 500 миллионов долларов на оборудование для досмотра в аэропорту.
  • Правоохранительные органы
    • Сенат - 3,5 миллиарда долларов в виде субсидий правоохранительным органам штата и местным правоохранительным органам на найм сотрудников и закупку оборудования.
    • Дом - Сопоставимые резервы.

Налоговые изменения (275 миллиардов долларов)

    • Дом - Около 145 миллиардов долларов из расчета 500 долларов на одного работника, налоговые льготы по 1000 долларов на пару в 2009 и 2010 годах. Во второй половине 2009 года работники могли ожидать примерно Примерно с июня из их зарплаты удерживается на 20 долларов в неделю меньше. Миллионы американцев, которые не зарабатывают достаточно денег для уплаты федерального подоходного налога, могут в следующем году подать декларацию и получить чеки. Лица, зарабатывающие более 75 000 долларов, и пары, зарабатывающие более 150 000 долларов, получат меньшие суммы.
    • Сенат - Кредит будет постепенно прекращен при доходе в 70 000 долларов для отдельных лиц и пар, зарабатывающих более 140 000 долларов, и будет прекращен быстрее, что снизит затраты. до 140 миллиардов долларов.
    • Конференция - Налоговая скидка снижена до 400 долларов на одного работника и 800 долларов на пару в 2009 и 2010 годах, и поэтапный отказ начинается с 75 000 долларов для физических лиц и 150 000 долларов для совместных заявителей. Обратите внимание на то, что пенсионеры без заработной платы ничего не получают.
  • Альтернативный минимальный налог
    • Дом - Без ассигнований.
    • Сенат - Около 70 миллиардов долларов, чтобы не допустить, чтобы 24 миллиона налогоплательщиков уплатили альтернативный минимальный налог в 2009 году. разработан, чтобы гарантировать, что богатые налогоплательщики не могут использовать кредиты и вычеты, чтобы избежать уплаты налогов или уплаты по гораздо более низкой ставке, чем это было бы возможно в противном случае. Но он никогда не индексировался с учетом инфляции, поэтому критики теперь утверждают, что он облагает налогом людей, для которых не предназначен. Конгресс рассматривает его каждый год, обычно осенью.
    • Конференция - включает годовое повышение минимального уровня AMT до 70 950 долларов для совместных заявителей на 2009 год.
  • Расширенный детский кредит
    • House - 18,3 миллиарда долларов, чтобы предоставить более широкий доступ к налоговой льготе в размере 1000 долларов на ребенка для работников с низким доходом в 2009 и 2010 годах. Согласно действующему законодательству, работники должны заработать не менее 12 550 долларов, чтобы получить любую часть кредита. Это изменение отменяет нижний предел, а это означает, что больше работников, которые не платят федеральный подоходный налог, могут получать чеки.
    • Сенат - устанавливает новый порог дохода в 8 100 долларов для получения любой части кредита, снижая стоимость до 7,5 миллиардов долларов.
    • Конференция - Минимальный доход для возмещения был установлен на уровне 3000 долларов США на 2009 и 2010 годы.
  • Расширенный налоговый кредит на заработанный доход
    • Дом - 4,7 миллиарда долларов для увеличения - который предоставляет деньги работникам с низким доходом - для семей, имеющих не менее трех детей.
    • Сенат - То же.
  • Расширенный кредит колледжа
    • House - 13,7 млрд долларов для предоставления расширенного налогового кредита на 2500 долларов на обучение в колледже и связанные с ним расходы на 2009 год и 2010. Кредит постепенно прекращается для пар, зарабатывающих более 160 000 долларов.
    • Сенат - уменьшает сумму, которая может быть возвращена семьям с низким доходом, которые не платят подоходный налог, снижая стоимость до 13 миллиардов долларов.
  • Кредит для покупателя жилья
    • Дом - 2,6 миллиарда долларов для отмены требования о выплате налогового кредита в размере 7500 долларов для первого покупателя жилья id для домов, приобретенных с 1 января по 1 июля, если дом не будет продан в течение трех лет. Кредит постепенно прекращается для пар, зарабатывающих более 150 000 долларов.
    • Сенат - удваивает кредит до 15 000 долларов для домов, купленных в течение года после вступления в силу законопроекта, увеличивая стоимость до 35,5 миллиардов долларов.
    • Конференция - кредит в размере 8000 долларов США для всех домов, купленных в период с 01.01.2009 по 01.12.2009, и отменено положение о погашении для домов, приобретенных в 2009 году и проданных более трех лет.
  • Кредит на энергию для дома
    • Дом - 4,3 миллиарда долларов для предоставления расширенного кредита домовладельцам, которые сделают свои дома более энергоэффективными в 2009 и 2010 годах. Домовладельцы могут окупить 30 процентов затрат до 1500 долларов на многочисленные проекты, такие как установка энергоэффективных окон, дверей, печей и кондиционирования воздуха. кондиционеры.
    • Сенат - то же.
    • Конференция - то же.
  • Безработица
    • Дом - аналогичного положения нет.
    • Сенат - 4,7 миллиарда долларов, чтобы исключить от налогообложения первые 2400 долларов, которые человек получит в качестве пособия по безработице в 2009 году.
    • Конференция - То же, что и Сенат
  • Бонус амортизации ation
    • Дом - 5 миллиардов долларов на продление срока, позволяющего предприятиям покупать оборудование, такое как компьютеры, для ускорения его обесценивания до 2009 года.
    • Сенат - Аналогично.
  • убыточные компании
    • Дом - 15 миллиардов долларов, чтобы позволить компаниям использовать текущие убытки для компенсации полученной прибыли в предыдущие пять лет вместо двух, что дает им право на возврат налогов.
    • Сенат - позволяет компаниям использовать больше своих убытков для компенсации предыдущей прибыли, увеличивая затраты до 19,5 миллиардов долларов.
    • Конференция - Возврат ограничен небольшими компаниями с доходом менее 5 миллионов долларов
  • Государственные подрядчики
    • Дом - Отменить закон, вступающий в силу в 2011 году, требующий от государственных органов удерживать три процента платежей подрядчикам, чтобы помочь убедиться, что они оплачивают свои налоговые счета. Отмена закона обойдется в 11 миллиардов долларов в течение 10 лет отчасти потому, что правительство не сможет получать проценты, удерживая деньги в течение года.
    • Сенат - откладывает вступление закона в силу до 2012 года, что снижает затраты до 291 доллара. млн.
  • Производство энергии
    • Дом - 13 миллиардов долларов на предоставление налоговых льгот для производства возобновляемой энергии.
    • Сенат - То же.
    • Конференция - Продление до 2014 года.
  • Отменить банковский кредит
    • Дом - отменить положение казначейства, которое позволяло фирмам, покупающим убыточные банки, использовать большую часть убытков в качестве налоговых льгот для компенсации прибыли объединенных банков в налоговых целях. Это изменение приведет к увеличению налогов на объединенные банки на 7 миллиардов долларов в течение 10 лет.
    • Сенат - То же.
    • Дом - 36 миллиардов долларов для субсидирования местных облигаций на строительство школ, обучение учителей и экономическое развитие и улучшение инфраструктуры.
    • Сенат - 22,8 миллиарда долларов на субсидирование выпущенных на местном уровне облигаций на строительство школ, промышленное развитие и улучшение инфраструктуры.
  • Продажа автомобилей
    • Жилой фонд - аналогичного положения нет.
    • Сенат - 11 миллиардов долларов на выплату процентов по большинству автокредитов и налог с продаж на автомобили, вычитаемые из налогооблагаемой базы.
    • Конференция - 2 миллиарда долларов за вычет налога с продаж, а не процентные платежи, прекращенные для доходов более $ 250 000.

Отчет конференции

Переговоры в Конгрессе сказали, что они завершили отчет конференции 11 февраля. 12 февраля лидер большинства Палаты представителей Стени Хойер назначил голосование по законопроекту на следующий день, прежде чем формулировка содержания законопроекта была завершена и несмотря на то, что Хаус Демократы ранее обещали разрешить 48-часовой период общественного обсуждения перед любым голосованием. В тот вечер отчет с окончательными рукописными положениями был размещен на сайте Палаты представителей. 13 февраля отчет был принят Палатой представителей, 246–183, в основном по партийной линии: все 246 голосов «за», отданные демократами, и голосование «против» разделились между 176 республиканцами и 7 демократами.

Сенат принял законопроект, 60–38, причем все демократы и независимые голосуют за законопроект вместе с тремя республиканцами. 17 февраля 2009 года президент Барак Обама подписал Закон о реабилитации.

Положения Закона
Состав Закона:. Налоговые льготы - включая 15 млрд долларов на инфраструктуру и науку, 61 млрд долларов на защиту уязвимых, 25 млрд долларов на образование и обучение и 22 доллара B для энергетики, поэтому общая сумма средств составляет 126 млрд долларов на инфраструктуру и науку, 142 млрд долларов на защиту уязвимых, 78 млрд долларов на образование и профессиональную подготовку и 65 млрд долларов на энергетику.. Бюджетные льготы штата и местных органов власти - Предотвращает сокращение государственных и местных программ здравоохранения и образования, а также повышение налогов штата и местных налогов.

Раздел 3 ARRA перечисляет основные цели разработки закона. Это Заявление о целях включало следующее:

  1. Сохранять и создавать рабочие места и способствовать восстановлению экономики.
  2. Чтобы помочь тем, кто больше всего пострадал от рецессии.
  3. Обеспечить инвестиции, необходимые для повышения экономической эффективности путем стимулирования технологических достижений в науке и здравоохранении.
  4. Инвестировать в транспорт, охрану окружающей среды и другую инфраструктуру, которая обеспечит долгосрочные экономические выгоды.
  5. Стабилизировать штат и бюджеты местных органов власти, чтобы свести к минимуму и избежать сокращения основных услуг и контрпродуктивного увеличения государственных и местных налогов.

Закон определяет, что 37% пакета должно быть выделено на налоговые льготы в размере 288 миллиардов долларов США и 144 миллиарда долларов США, или 18% выделяется на государственные и местные налоговые льготы (более 90% государственной помощи идет на Medicaid и образование). Остальные 45%, или 357 миллиардов долларов, выделяются на федеральные программы расходов, такие как улучшение инфраструктуры транспорта, связи, сточных вод и канализации; повышение энергоэффективности частных и федеральных зданий; продление федеральных пособий по безработице; и программы научных исследований. Ниже приведены подробные сведения о различных частях окончательного счета, и для каждого отдельного лица необходимо указать комиссию магазина в размере от 200 до 300 долларов (с возвратом), которая также будет добавлена ​​к сумме :

Налоговые льготы для физических лиц

Итого: 237 миллиардов долларов

  • 116 миллиардов долларов: новый налоговый кредит на фонд заработной платы в размере 400 долларов на одного работника и 800 долларов на пару в 2009 и 2010 годах. Поэтапный отказ начинается с 75 000 долларов для физических лиц и 150 000 долларов для совместных заявителей.
  • 70 долларов миллиардов: Альтернативный минимальный налог : увеличение минимального налога AMT на год до 70 950 долларов для совместных заявителей на 2009 год.
  • 15 миллиардов долларов: Расширение налоговой льготы на детей: Кредит в 1000 долларов большему количеству семей ( даже те, кто не зарабатывает достаточно денег для уплаты подоходного налога).
  • 14 миллиардов долларов: расширенный кредит колледжа для предоставления расширенного налогового кредита в размере 2500 долларов на обучение в колледже и сопутствующие расходы на 2009 и 2010 годы. пары, зарабатывающие более 160 000 долларов.
  • 6,6 миллиарда долларов: кредит покупателя жилья: возвращаемый кредит в размере 8 000 долларов на все дома, купленные между 1 января 2009 г. и 1 декабря 2009 г., а также отменено положение о погашении для домов, приобретенных в 2009 г. и удерживаемых более трех лет. Это относится только к покупателям жилья впервые.
  • 4,7 миллиарда долларов: исключая из налогообложения первые 2400 долларов, которые человек получит в качестве пособия по безработице в 2009 году.
  • 4,7 миллиарда долларов: расширенный налоговый кредит на заработанный доход для увеличения - который предоставляет деньги малообеспеченным работникам - семьям, имеющим как минимум троих детей.
  • 4,3 миллиарда долларов: жилищный кредит на энергоснабжение для предоставления расширенного кредита домовладельцам, которые сделают свои дома более энергоэффективными в 2009 и 2010 годах. Домовладельцы могут окупить 30 процентов затрат до 1500 долларов США по многочисленным проектам, таким как установка энергоэффективных окон, дверей, печей и кондиционеров.
  • 1,7 миллиарда долларов: для вычета налога с продаж с покупки автомобилей, а не процентов выплаты прекращены для доходов выше 250 000 долларов.

Налоговые льготы для компаний

Итого: 51 миллиард долларов

  • 15 миллиардов долларов: позволяет компаниям использовать текущие убытки для компенсации прибыли, полученной за предыдущие пять лет, вместо двух, что дает им право на возврат налогов.
  • 13 миллиардов долларов: на продление налоговых льгот для производства возобновляемой энергии (до 2014 года).
  • 11 миллиардов долларов: Государственные подрядчики: отменить закон, вступающий в силу в 2012 году, требующий от государственных органов удерживать три процента платежей подрядчикам, чтобы обеспечить оплату налоговых счетов. Отмена закона обойдется в 11 миллиардов долларов в течение 10 лет, отчасти потому, что правительство не могло получать проценты, удерживая деньги в течение года.
  • 7 миллиардов долларов: отмена банковского кредита: отмена положения Казначейства, разрешавшего фирмам, которые покупают убыточные банки использовать больше убытков в качестве налоговых льгот для компенсации прибыли объединенных банков в налоговых целях. Это изменение увеличит налоги на объединенные банки на 7 миллиардов долларов в течение 10 лет.
  • 5 миллиардов долларов: Бонусная амортизация, которая расширяет положение, позволяющее предприятиям, покупающим оборудование, такое как компьютеры, ускорить его амортизацию до 2009 года.

Здравоохранение

Более 11% от общей суммы счета направляется на помощь штатам с программой Medicaid

ARRA включило принятие Закона о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения, также известного как HITECH Act..

Общие расходы на здравоохранение: 155,1 млрд долларов

  • 86,8 млрд долларов на Medicaid
  • 25,8 млрд долларов на медицинские информационные технологии инвестиции и стимулирующие выплаты
  • 25,1 долларов миллиардов долларов на обеспечение 65% субсидий страховых премий для безработных в рамках программы COBRA
  • 10 миллиардов долларов на медицинские исследования и строительство объектов Национального института здравоохранения
  • 2 миллиарда долларов на общественные центры здоровья
  • 1,3 миллиарда долларов на строительство военных зданий. ospitals
  • 1,1 миллиарда долларов на изучение сравнительной эффективности медицинских процедур
  • 1 миллиард долларов на профилактику и оздоровление
  • 1 миллиард долларов для Управления здравоохранения ветеранов
  • 500 миллионов долларов на медицинские услуги в резервациях Индии
  • 300 миллионов долларов на обучение медицинских работников в National Health Service Corps
  • 202 миллиона долларов на временный мораторий на некоторые правила Medicare

Образование

Министр образования Арне Дункан и мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг навещают учащихся школы Explore Charter

Итого: 100 миллиардов долларов

  • 53,6 миллиарда долларов в помощь местным школьным округам для предотвращения увольнений и сокращений, с возможностью гибкого использования средств на модернизацию и ремонт школ (Государственный бюджетный стабилизационный фонд)
  • 15,6 млрд долларов для увеличения грантов Пелла с 4731 до 5350 долларов США
  • 13 миллиардов долларов для школьников с низким доходом
  • 12,2 миллиарда долларов на специальное образование IDEA ion
  • 2,1 миллиарда долларов на Head Start
  • 2 миллиарда долларов на услуги по уходу за детьми
  • 650 миллионов долларов на образовательные технологии
  • 300 миллионов долларов на повышение зарплаты учителям
  • 250 миллионов долларов для штатов на анализ успеваемости учащихся
  • 200 миллионов долларов на поддержку работающих студентов колледжей
  • 70 миллионов долларов на образование бездомных детей

Помощь безработным с низким доходом и пенсионеры (включая профессиональное обучение)

Выплаты получателям социального обеспечения и лицам, получающим дополнительные Доходы от безопасности были частью ARRA.

Итого: 82,2 миллиарда долларов

  • 40 миллиардов долларов на предоставление расширенных пособий по безработице до 31 декабря и увеличение их на 25 долларов в неделю
  • 19,9 миллиарда долларов на Продовольствие Stamp Program
  • 14,2 миллиарда долларов для предоставления единовременных выплат в размере 250 долларов США получателям Social Security, людям с дополнительным доходом по страхованию и ветеранам, получающим инвалидность и пенсии.
  • 3,45 миллиарда долларов на профессиональное обучение
  • 3,2 миллиарда долларов в виде временных социальных выплат (TANF и WIC)
  • 500 миллионов долларов на профессиональное обучение инвалидов
  • 400 миллионов долларов на услуги по трудоустройству
  • 120 миллионов долларов на субсидируемые общественные работы для пожилых американцев
  • 150 миллионов долларов на пополнение продуктовых банков
  • 100 миллионов долларов на программы питания для пожилых людей, такие как Meals on Wheels
  • 100 миллионов долларов на бесплатные школьные обеды

Инвестиции в инфраструктуру

Итого: 105,3 миллиарда долларов

Транспорт

Строительство дорог и шоссе ction - это самая крупная однолинейная инфраструктура в окончательном счете. Проекты, финансируемые ARRA, отмечены знаком, как этот в Мидлтаун, Род-Айленд. Знак финансируемого ARRA проекта расширения дороги на State Highway 9 к северу от Брекенриджа, Колорадо.

Итого: 48,1 миллиарда долларов, некоторые в виде грантов на транспортный доход, обеспечивающие экономическое восстановление (TIGER)

  • 27,5 миллиарда долларов на проекты строительства автомагистралей и мостов
  • 8 миллиардов долларов на проекты междугородных пассажирских поездов и железных дорог гранты на перегрузку, с приоритетом для высокоскоростной железной дороги
  • 6,9 млрд долларов на новое оборудование для проектов общественного транспорта (Федеральное управление транзита )
  • 1,5 млрд долларов на дискреционные гранты на национальный наземный транспорт
  • 1,3 млрд долларов миллиардов на Amtrak
  • 1,1 миллиарда долларов в виде грантов на модернизацию аэропорта
  • 750 миллионов долларов на строительство новых систем общественного железнодорожного транспорта и других систем фиксированных направляющих.
  • 750 миллионов долларов на техническое обслуживание существующих систем общественного транспорта
  • 200 миллионов долларов на модернизацию центров управления воздушным движением, вышек, сооружений и оборудования со стороны FAA
  • Гранты на сумму 100 миллионов долларов на улучшение внутренних судостроительных заводов

Водоснабжение, канализация, окружающая среда и общественные земли

Итого: 18 миллиардов долларов

Правительственные здания и сооружения

Воздействие ARRA на объекты Министерства обороны по всей стране.

Итого: 7,2 миллиарда долларов

  • 4,2 миллиарда долларов на ремонт и модернизацию объектов министерства обороны.
  • 890 миллионов долларов на улучшение жилья для военнослужащих
  • 750 миллионов долларов на федеральные здания и здания судов США (GSA )
  • 250 миллионов долларов на улучшение Job Corps учебные заведения
  • 240 миллионов долларов на новые центры развития детей
  • 240 миллионов долларов на содержание береговой охраны США объекты
  • 200 миллионов долларов для Министерства внутренней безопасности штаб-квартира
  • 176 миллионов долларов на ремонт и улучшение Службы сельскохозяйственных исследований
  • 150 миллионов долларов на строительство штата учреждения расширенного ухода
  • 100 миллионов долларов на улучшение объектов Национальной гвардии

Технологии связи, информации и безопасности

Карта Федеральной комиссии по связи (FCC), показывающая доступность широкополосного доступа доступ в Интернет в США

Итого: 10,5 миллиардов долларов

Энергетическая инфраструктура

Итого: 21,5 миллиарда долларов

Исследования и инвестиции в области энергоэффективности и возобновляемых источников энергии

Займы и инвестиции на технологии зеленой энергии составляют значительную часть окончательного счета

Итого: 27,2 млрд долларов

Жилищный сектор

Итого: 14,7 миллиардов долларов

  • 4 миллиарда долларов в Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) на ремонт и модернизацию государственного жилья, включая повышение энергоэффективности единиц.
  • налоговые льготы в размере 2,25 миллиарда долларов для финансирования строительства малообеспеченного жилья
  • 2 миллиарда долларов по раздел 8 жилье помощь в аренде
  • 2 миллиарда долларов на Программу стабилизации соседства для покупки и ремонта лишенного права выкупа свободного жилья
  • 1,5 миллиарда долларов на помощь в аренде с целью предотвращения бездомности
  • 1 миллиард долларов в сообществе субсидии на строительство для государственных и местных органов власти
  • 555 миллионов долларов в виде ипотечной помощи раненым военнослужащим (армейский корпус Энджина eers)
  • 510 миллионов долларов на восстановление жилья коренных американцев
  • 250 миллионов долларов на энергоэффективную модернизацию жилья для малоимущих
  • 200 миллионов долларов на помощь сельским американцам в покупке домов (Департамент сельского хозяйства)
  • 140 миллионов долларов в виде грантов для центров самостоятельного проживания пожилых слепых людей (Dept. образования)
  • 130 миллионов долларов на сельские общественные объекты (Министерство сельского хозяйства)
  • 100 миллионов долларов на удаление свинцовой краски из государственного жилья
  • 100 миллионов долларов экстренное питание и приют для бездомных (Министерство внутренней безопасности)

Научные исследования

НАСА входит в число государственных учреждений, получающих дополнительные средства в соответствии с Законом

Итого: 7,6 миллиарда долларов

Другое

Президенту Обаме в Огайо 6 марта 2009 года для выпуска 114-го класса полицейского управления Колумбуса

Итого: 10,6 миллиарда долларов

  • 4 миллиарда долларов для государственных и местных правоохранительных органов
  • 1,1 миллиарда долларов в виде освобождения от уплаты процентов в государственные целевые фонды по безработице
  • 1 миллиард долларов в рамках подготовки к переписи 2010 года
  • 1 миллиард долларов дополнительных финансовых средств для обеспечения соблюдения алиментов
  • 750 миллионов долларов для купонов конверсии DTV и перехода на DTV образование
  • 749 миллионов долларов на восстановление урожая и срочные ссуды для фермеров
  • 730 миллионов долларов в виде ссуд SBA для малые предприятия
  • 500 миллионов долларов для Администрации социального обеспечения для обработки невыполненных работ по инвалидности и пенсионному обеспечению
  • 201 миллион долларов дополнительного финансирования для AmeriCorps и других общественных организаций
  • 150 миллионов долларов на программы восстановления городской и сельской экономики
  • 150 миллионов долларов на увеличение количества военнослужащих, занимающихся обработкой требований
  • 150 миллионов долларов в виде займов для сельских предприятий
  • 50 миллионов долларов на Национальный фонд искусств в поддержку художников
  • 50 миллионов долларов для Национальной администрации кладбищ
Бай Амер Положение ican

ARRA включало протекционистское положение «Покупайте американское», которое налагает общее требование, согласно которому любое общественное строительство или проект общественных работ, финансируемый новым пакетом стимулов, должен использовать только железо, сталь и прочие промышленные товары, произведенные в США.

В статье Washington Post от 15 мая 2009 г. сообщалось, что положение пакета стимулов «Покупайте американское» вызвало возмущение в деловом сообществе Канады, и что правительство Канады «приняло ответные меры», приняв собственные ограничения на торговля с США 6 июня 2009 г. делегаты конференции Федерации канадских муниципалитетов приняли резолюцию, которая потенциально не допускала бы участников тендеров из США к участию в городских контрактах в Канаде, чтобы продемонстрировать поддержку премьер-министру Противодействие Стивена Харпера положению «Покупайте американское». Шербрук Мэр Жан Перро, президент федерации, заявил: «Эта протекционистская политика США наносит ущерб канадским компаниям, уносит канадские рабочие места и наносит ущерб усилиям Канады по росту в условиях мировой рецессии. " 16 февраля 2010 года Соединенные Штаты и Канада договорились об освобождении канадских компаний от положений о покупке Америки, что нанесло бы ущерб канадской экономике.

Рекомендации экономистов
Президент Барак Обама объявляет о создании Консультативного совета по восстановлению экономики 6 февраля 2009 года.

Такие экономисты, как Мартин Фельдштейн, Дарон Аджемоглу, Национальный экономический совет директор Ларри Саммерс и лауреаты Нобелевской премии по экономическим наукам Джозеф Стиглиц и Пол Кругман выступили за более крупный экономический стимул, чтобы противостоять экономическому спад. Выступая за пакет стимулов, Фельдстайн выразил обеспокоенность по поводу написанного закона, заявив, что он нуждается в пересмотре для более непосредственного решения проблемы потребительских расходов и безработицы. Сразу после того, как закон был принят, Кругман написал, что стимулы были слишком малы для решения проблемы, добавив: «И широко распространено мнение, что политические соображения привели к более слабому плану, предусматривающему большее снижение налогов, чем следовало бы, - Обама заранее пошел на компромисс в надежде заручиться широкой поддержкой обеих партий ». Консервативный экономист Джон Лотт более критически относился к государственным расходам.

28 января 2009 года в The New York Times и The Wall Street Journal. Сюда входили лауреаты Нобелевской премии по экономическим наукам Эдвард К. Прескотт, Вернон Л. Смит и Джеймс М. Бьюкенен. Экономисты опровергли процитированное заявление президента Обамы о том, что «нет разногласий в том, что нам нужны действия нашего правительства, план восстановления, который поможет дать толчок экономике». Вместо этого подписавшие считали, что «для улучшения экономики директивным органам следует сосредоточить внимание на реформах, устраняющих препятствия для работы, сбережений, инвестиций и производства. Более низкие налоговые ставки и уменьшение бремени правительства являются лучшими способами использования налогово-бюджетной политики для стимулирования экономики. рост ". Финансирование этой рекламы поступило от Института Катона.

8 февраля 2009 г. письмо в Конгресс, подписанное примерно 200 экономистами в пользу стимулирования, написано Фондом действий Центра американского прогресса, сказал, что план Обамы «предлагает важные инвестиции, которые могут начать преодолеть разрушительную потерю рабочих мест в стране», и «вернет Соединенные Штаты на путь устойчивого долгосрочного роста». Это письмо подписали лауреаты Нобелевской премии Кеннет Эрроу, Лоуренс Р. Кляйн, Эрик Маскин, Дэниел Макфадден, Пол Самуэльсон и Роберт Солоу. The New York Times опубликовала прогнозы IHS Global Insight, Moodys.com, Economy.com и Macroeconomic Advisers, которые указывают на то, что без ARRA экономика могла быть хуже.

Исследование, проведенное в 2019 году в American Economic Journal, показало, что стимул оказал положительное влияние на экономику США, но это положительное влияние было бы больше, если бы стимулирование было более нагруженным.

Бюджетное управление Конгресса сообщает
CBO оценивает влияние стимула на ВВП

По оценке CBO ARRA, положительно повлияет на ВВП и занятость. Он прогнозировал рост ВВП на 1,4–3,8 процента к концу 2009 года, от 1,1 процента до 3,3 процента к концу 2010 года, от 0,4 процента до 1,3 процента к концу 2011 года и снижение на нулевой уровень. и 0,2 процента после 2014 года. Воздействие на занятость будет увеличиваться на 0,8 миллиона до 2,3 миллиона к концу 2009 года, на 1,2 миллиона до 3,6 миллиона к концу 2010 года, на 0,6 миллиона до 1,9 миллиона к концу 2010 года. в конце 2011 года и снижающийся рост в последующие годы по мере достижения на рынке труда США почти полной занятости, но никогда не отрицательной. Снижение ВВП в 2014 году и в последующий период объясняется вытеснением, когда государственный долг поглощает финансы, которые в противном случае пошли бы на инвестиции. Исследование 2013 года, проведенное экономистами Стивеном Марглином и Питером Шпиглером, показало, что стимул увеличил ВВП в соответствии с оценками CBO.

Отчет Бюджетного управления Конгресса от 4 февраля 2009 г. (CBO) заявили, что, хотя в краткосрочной перспективе стимулирование приведет к увеличению объемов производства и занятости, к 2019 г. чистое снижение ВВП по оценкам составит от 0,1% до 0,3% (по сравнению с исходным прогнозом CBO).

По оценкам CBO, принятие законопроекта увеличит дефицит федерального бюджета на 185 миллиардов долларов за оставшиеся месяцы 2009 финансового года, на 399 миллиардов долларов в 2010 году и на 134 миллиарда долларов в 2011 году, или на 787 миллиардов долларов за период 2009–2019 годов.

В письме от 11 февраля директор CBO Дуглас Элмендорф отметил, что среди экономистов есть разногласия по поводу эффективности стимула, причем некоторые скептически относятся к каким-либо значительным эффектам, в то время как другие ожидают очень больших последствия. Элмендорф сказал, что CBO ожидает краткосрочного увеличения ВВП и занятости. В долгосрочной перспективе CBO ожидает, что законодательство немного сократит объем производства за счет увеличения государственного долга и вытеснения частных инвестиций, но отметило, что другие факторы, такие как улучшение дорог и шоссе и увеличение расходов на фундаментальные исследования образование может компенсировать снижение производства, и это вытеснение не было проблемой в краткосрочной перспективе, поскольку частные инвестиции уже сокращались в ответ на снижение спроса.

В феврале 2015 года CBO опубликовало свой окончательный анализ результаты закона, который показал, что в течение шести лет:

  • Реальный ВВП увеличился в среднем в диапазоне от 1,7% до 9,2%
  • Уровень безработицы снизился в среднем на с минимума 1,1 процентного пункта до максимума 4,8 процентных пункта
  • Количество лет, эквивалентных полной занятости, увеличилось в среднем с 2,1 миллиона до 11,6 миллиона
  • Общие расходы составили 663 миллиарда долларов, из которых 97 миллиардов долларов были возвращены налоговые льготы
Recovery.gov
Recovery.gov, веб-сайт, созданный в соответствии с этим Законом.

В статье от 21 мая 2009 г. в The Washington Post говорилось: «Для обеспечения поддержки пакет стимулов, президент Обама пообещал беспрецедентную прозрачность, большая часть которой, по его словам, позволит налогоплательщикам отслеживать деньги на уровне улиц на Recovery.gov... "Но через три месяца после подписания законопроекта Recovery.gov не предлагает ничего, кроме пресс-релизов, общей разбивки расходов, а также таблиц и графиков, заполненных аббревиатурами ». В той же статье также говорилось:« В отличие от правительственного сайта, частный Recovery.org фактически предоставляет подробную информацию о том, как стимулирующие меры в размере 787 миллиардов долларов деньги тратятся. "

Отчеты об ошибках в отчетности по Электронный веб-сайт сделал общенациональные новости. Распространялись новости о распределении средств Recovery.gov в избирательных округах, которые не существовали.

Табличка recovery.gov на общественном транспорте в Майами

Дизайн нового веб-сайта Recovery.gov был изменен, что оценивается в 9,5 миллиона долларов до января 2010 года. Раздел закона, который был предназначен для установления и регулирования работы Recovery.gov, был фактически отменен до его вступления в силу. Раздел 1226, в котором излагались положения о структуре, обслуживании и надзоре за сайтом, был исключен из законопроекта. Организации, получившие стимулирующие доллары, должны были предоставить подробные отчеты об использовании этих средств; эти отчеты были размещены на recovery.gov.

20 июля 2009 г. в Drudge Report были опубликованы ссылки на страницы на Recovery.gov, которые, по утверждению Drudge, подробно описывали дорогостоящие контракты, заключенные США. Министерство сельского хозяйства на такие товары, как отдельные порции сыра моцарелла, замороженная ветчина и консервы из свинины, стоимостью от сотен тысяч до более миллиона долларов. В заявлении, опубликованном Министерством сельского хозяйства США в тот же день, это обвинение было исправлено, заявив, что «ссылки на« 2 фунта замороженной нарезки ветчины »относятся к размеру упаковки. Согласно сообщениям прессы, Закон о восстановлении потратил 1,191 миллиона долларов на покупку« 2 фунтов ветчины «ошибочны. Фактически, в рамках рассматриваемого контракта было закуплено 760 000 фунтов ветчины за 1,191 миллиона долларов по цене примерно 1,50 доллара за фунт».

По состоянию на 2016 год серверы для восстановления.gov были закрыты, и сайт недоступен.

Изменения в соответствии с Законом и оценки последствий Закона
Таблица данных BLS о потере работы на основе диаграммы OFA. Президент Барак Обама и вице-президент Джо Байден беседуют с законодателями штата о выполнении Закона о восстановлении 20 марта 2009 года.

Бюджетное управление Конгресса в октябре 2009 года сообщило о причинах изменения дефицита в 2008 и 2009 годах, которые составили приблизительно 460 миллиардов долларов и 1,41 триллиона долларов соответственно. По оценке CBO, ARRA увеличило дефицит на 200 миллиардов долларов в 2009 году, равномерно распределив между снижением налогов и дополнительными расходами, без учета каких-либо обратных эффектов на экономику.

12 февраля 2010 года Бюро труда Статистика, которая регулярно публикует экономические отчеты, публиковала данные о потерях рабочих мест по месяцам с 2000 года. Организация для Америки, проект организации сообщества Национального комитета Демократической партии, подготовил диаграмму, представляющую данные BLS за период, начинающийся в декабре 2007 года. OFA использовало диаграмму, чтобы аргументировать: «В результате [Закона о восстановлении] потеря рабочих мест составляет лишь часть того, что было год назад, прежде Закон о восстановлении начался ». Другие утверждают, что потеря рабочих мест всегда растет в начале рецессии и, естественно, замедляется с государственными расходами на стимулирование или без них, и что диаграмма OFA вводила в заблуждение.

В основном обосновании пакета стимулов администрация Обамы и Сторонники демократов представили в январе 2009 года график, показывающий прогнозируемый уровень безработицы с учетом и без учета ARRA. График показал, что, если ARRA не будет введено в действие, уровень безработицы превысит 9%; но если ARRA будет введено в действие, оно никогда не превысит 8%. После того, как ARRA вступило в силу, фактический уровень безработицы превысил 8% в феврале 2009 года, превысил 9% в мае 2009 года и превысил 10% в октябре 2009 года. Фактический уровень безработицы составлял 9,2% в июне 2011 года, когда прогнозировалось, что он будет ниже 7%. с ARRA. Однако сторонники ARRA утверждают, что это можно объяснить, отметив, что фактическая рецессия впоследствии оказалась намного хуже, чем любые прогнозы на момент составления ARRA.

Прогнозируемый уровень безработицы

Согласно данным По данным отраслевого обзора, проведенного Национальной ассоциацией экономистов-экономистов в марте 2009 г., 60,3% их экономистов, проанализировавших бюджетные стимулы, введенные в феврале 2009 г., прогнозировали, что они окажут умеренное влияние на сокращение рецессии, при этом 29,4% ожидают незначительного воздействия или его отсутствия. а также 10,3% прогнозируют сильное воздействие. Аспекты стимулов, которые, по мнению NABE, должны были иметь наибольшую эффективность, включали физическую инфраструктуру, расширение пособий по безработице и снижение личных налоговых ставок.

Через год после стимулирования несколько независимых макроэкономических фирм, включая По оценкам агентств Moody's и IHS Global Insight, стимулы сохранили или создали от 1,6 до 1,8 миллиона рабочих мест, и прогнозируют общее воздействие в размере 2,5 миллионов рабочих мест, сохраненных к моменту завершения стимулирования. Бюджетное управление Конгресса сочло эти оценки консервативными. Согласно оценкам CBO, в последнем квартале 2009 года было сохранено 2,1 миллиона рабочих мест, что привело к росту экономики на 3,5 процента и снижению уровня безработицы на 2,1 процента. CBO прогнозирует, что этот пакет окажет еще большее влияние в 2010 году. CBO также заявила: «Невозможно определить, сколько рабочих мест, о которых сообщается, существовало бы в отсутствие пакета стимулов». Отчет CBO за первый квартал 2010 года продемонстрировал продолжающийся положительный эффект: рост занятости в этом квартале составил до 2,8 миллиона человек, а ВВП - до 4,2 процента. Экономисты Тимоти Конли из Университета Западного Онтарио и Билл Дюпор из Университета штата Огайо обнаружили, что, хотя воздействие стимулов на создание рабочих мест в государственном секторе было однозначно положительным, их влияние на создание рабочих мест в частном секторе было неоднозначным. Экономист Дэн Уилсон из Федеральной резервной системы, который использовал аналогичную методологию без тех же выявленных ошибок, оценивает, что «расходы ARRA создали или сохранили около 2 миллионов рабочих мест в первый год и более 3 миллионов к марту 2011 года».

CBO также пересмотрела свою оценку долгосрочного воздействия законопроекта. По оценкам, после 2014 года в результате стимулирования объем производства снизится на ноль, до 0,2%. Ожидается, что этот стимул не окажет негативного влияния на занятость в какой-либо период времени.

В 2011 году Министерство торговли пересмотрело некоторые из своих предыдущих оценок. Экономист Дин Бейкер прокомментировал:

[T] он пересмотрел данные... показал, что экономика падала даже быстрее, чем мы предполагали ранее, в течение двух кварталов после краха Lehman. Тем не менее, падение прекратилось во втором квартале 2009 года - как раз тогда, когда стимулы начали действовать. За этим последовал заметный рост в следующие четыре квартала. Затем рост снова замедлился, поскольку воздействие стимула начало ослабевать в конце 2010 и начале этого года. Другими словами, модель роста, показанная пересмотренными данными, несомненно, заставляет думать, что стимул сработал. Основная проблема, казалось бы, заключалась в том, что стимулы были недостаточно сильными и их не оставляли на месте достаточно долго, чтобы поднять экономику до уровня, близкого к потенциальному.

Комитет кампании демократического конгресса (DCCC)) учредил «Зал славы лицемерия», чтобы перечислить республиканских представителей, которые голосовали против ARRA, но затем стремились или взяли кредит на программы ARRA в своих районах. По состоянию на сентябрь 2011 года DCCC включил 128 республиканцев в Палату представителей в эту категорию. Newsweek сообщил, что многие депутаты-республиканцы, публично заявлявшие, что стимулирование не приведет к созданию рабочих мест, писали письма с просьбой о программах стимулирования для своих округов. основания того, что расходы создадут рабочие места.

Стимул был раскритикован как слишком маленький. В июле 2010 года группа из 40 видных экономистов выступила с заявлением, в котором призвала к расширенным программам стимулирования для сокращения безработицы. Они также подвергли сомнению точку зрения о том, что приоритетом должно быть сокращение дефицита: «Сделать сокращение дефицита первой целью без устранения хронического базового дефицита спроса - это как раз ошибка 1930-х годов».

В июле 2010 г. Совет экономических советников Белого дома (CEA) подсчитал, что стимулы «сохранили или создали от 2,5 до 3,6 миллиона рабочих мест по состоянию на второй квартал 2010 года». На тот момент расходы по стимулированию экономики составили 257 миллиардов долларов, а снижение налогов - 223 миллиарда долларов. В июле 2011 года CEA подсчитало, что по состоянию на первый квартал 2011 года ARRA повысило занятость по сравнению с тем, что в противном случае было бы на 2,4–3,6 миллиона человек. Сумма расходов и снижения налогов до этого момента составила 666 миллиардов долларов. Используя прямой математический расчет, критики сообщили, что ARRA обходится налогоплательщикам в размере от 185 000 до 278 000 долларов за каждое созданное рабочее место, хотя это вычисление не включает постоянную инфраструктуру, которая возникла в результате.

В августе 2010 года сенаторы-республиканцы Том Кобурн и Джон Маккейн выпустили отчет, в котором перечислены 100 проектов, которые они описали как «самые расточительные», финансируемые Законом. В общей сложности проекты, оспариваемые двумя сенаторами, составили около 15 миллиардов долларов, или менее 2% от 862 миллиардов долларов. Два сенатора признали, что стимул оказал положительное влияние на экономику, хотя они раскритиковали его за то, что он не принес «наибольшей отдачи от наших денег» в вопросе создания рабочих мест. CNN отметила, что заявленные возражения двух сенаторов были краткими резюме, представляющими выборочные отчеты, которые были неясными, и журналисты указали на несколько случаев, когда они создавали ошибочное впечатление.

Одной из основных целей и обещаний Закона было запускать большое количество проектов «готов к работе с лопатой », которые создадут рабочие места. Однако для реализации значительного числа этих проектов, большинство из которых относилось к инфраструктуре, потребовалось больше времени, чем они ожидали. Это в значительной степени связано с регулирующим процессом, связанным с такими проектами.

Некоторые налоговые льготы в Законе, в том числе связанные с и, были продлены еще на два года на Налог Закон о льготах, возобновлении действия страхования по безработице и создании рабочих мест 2010.

В ноябре 2011 года Бюджетное управление Конгресса (CBO) обновило свои предыдущие отчеты, касающиеся Закона. CBO заявило, что «эффект занятости начал ослабевать в конце 2010 года и продолжал уменьшаться в течение 2011 года». Тем не менее, в третьем квартале 2011 года, по оценкам CBO, Закон увеличил количество рабочих мест с полной занятостью на 0,5 миллиона до 3,3 миллиона. В разделе 1513 Закона о восстановлении говорится, что отчеты о последствиях этого закона должны представляться ежеквартально, однако последний опубликованный отчет приходился на второй квартал 2011 года. По состоянию на декабрь 2012 года 58,6% американцев имеют работу.

В 2013 году Reason Foundation, американская либертарианская группа, провела исследование результатов ARRA. Только 23% из 8 381 отобранной компании наняли новых сотрудников и сохранили их всех после завершения проекта. Кроме того, всего 41% отобранных компаний наняли рабочих вообще, в то время как 30% отобранных компаний наняли, но уволили всех работников после того, как государственные деньги прекратили финансирование. Эти результаты ставят под сомнение ранее заявленные оценки количества созданных рабочих мест, которые не учитывают те компании, которые не сохранили своих сотрудников и не наняли их вообще.

В феврале 2014 года Белый дом заявил в официальном сообщении, что меры стимулирования позволили сохранить или создать в среднем 1,6 миллиона рабочих мест в год в период с 2009 по 2012 год, таким образом предотвратив переход рецессии в новую Великую депрессию.. Республиканцы, такие как спикер палаты Джон Бонер из Огайо, раскритиковали отчет, поскольку, по их мнению, закон стоил слишком дорого для получения слишком малого результата.

Надзор и администрация

В дополнение к надзорной роли вице-президента Байдена, консультативный орган высокого уровня, Президентский консультативный совет по восстановлению экономики (позже переименованный и преобразованный в «Президентский совет по рабочим местам и конкурентоспособности» "), был назван одновременно с принятием закона.

Президент также назвал генерального инспектора из Министерства внутренних дел США Эрла Девани и Подотчетность по восстановлению и Совет по прозрачности (RATB) для контроля за исполнением Закона и предотвращения низких уровней мошенничества, растраты и потерь при распределении средств. Одиннадцать других генеральных инспекторов входили в состав RATB, и в совете также была Независимая консультативная группа по восстановлению.

. В конце 2011 года Девани и его коллеги-генеральные инспекторы по RATB, а также многие другие генеральные инспекторы, избежавшие каких-либо серьезных скандалы в применении Закона, глазами одного вашингтонского обозревателя.

В мае 2016 года председатель финансового комитета Сената США сенатор Оррин Хэтч (R-UT), запустила первые шаги по расследованию части закона о стимулировании, который предоставлял гранты компаниям солнечной и зеленой энергии. Хэтч отправил письмо в IRS и Министерство финансов со списком вопросов по программе. Согласно Wall Street Journal, письма высокопоставленных сенаторов, которые возглавляют комитеты, могут привести к официальному расследованию Конгрессом.

В одной из частей закона о стимулировании, раздел 1603, компаниям, производящим солнечную энергию, выделялись денежные субсидии для поощрения инвестиций в солнечные технологии.. Поскольку многие компании еще не получили прибыль в 2009 году в этой отрасли, им были предложены денежные средства вместо налоговых льгот. В сентябре 2015 года правительство США попросило испанскую компанию вернуть 1 миллион долларов, полученный в рамках программы. Компания опубликовала заявление, в котором говорится, что полностью выполнила требование.

См. Также
  • icon Портал экономики
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: 672>Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года
На Wikimedia Commons есть носители, связанные с Актом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.
Анализ

https: //www.dentistofkeller.com/

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте