Передача зачисления в США

редактировать
аспект образования

Студенты, работающие над проектом Многие колледжи все чаще ищут студентов местных колледжей, особенно если они зарабатывают степень младшего специалиста, получайте высокие оценки и координируйте свои действия с консультантами в их муниципальном колледже, а также с координаторами перевода в целевой школе.

Переводный прием в США относится к студентам, меняющим университет во время их студенческие годы. Хотя оценки переводной активности значительно различаются, общее мнение состоит в том, что она значительна и растет, хотя освещение в средствах массовой информации перевода учащихся обычно меньше, чем освещение перехода из средней школы в колледж. Обычный способ перевода - это переход студентов из двухгодичных общественных колледжей в четырехгодичные учебные заведения, хотя также наблюдается значительный переход между четырехгодичными учебными заведениями. Причины перевода включают неудовлетворенность жизнью в кампусе, стоимостью, а также выбором курса и степени. В стране нет стандартизированных правил для переводов, а требования различаются в зависимости от колледжа. Тем не менее, многие штаты предприняли шаги, чтобы сделать переход более легким и менее проблематичным, особенно от общественных колледжей к четырехлетним школам в пределах штата, с помощью различных методов, включая кредитные соглашения между школами, называемые соглашениями о артикуляции. Хотя многие государственные университеты ограничены сокращением бюджета, которое иногда приводит к уменьшению количества мест, открытых для перевода студентов, есть сообщения о том, что многие частные колледжи становятся все более настойчивыми в поиске абитуриентов для перевода. Тем не менее, процесс перевода может быть трудным, так что соискателей перевода описывают как коллегиальных «академических кочевников», которые сталкиваются с различными препятствиями, пытаясь обеспечить надлежащий перевод их кредитов в новую школу. В отличие от приема из средней школы непосредственно в колледж, по стране меньше данных о приеме по переводу, хотя есть признаки того, что это меняется.

Консультанты соглашаются, что большая часть советов, применимых к поступающим в среднюю школу в колледж, одинакова для поступающих на перевод, например, необходимость посещения школ и попыток найти тот, который является "правильным" поместиться". Процесс приема для переводных студентов несколько отличается от процесса приема для старшеклассников. Претендентов на перевод чаще оценивают по оценкам колледжа, при этом стандартизованные результаты тестов менее важны. Статистический шанс быть принятым в колледж по соглашению о переводе составлял 64%, что немного ниже, чем показатель приема студентов первого курса колледжа, равный 69%. Перевод в элитные и высокоселективные школы все еще довольно сложен.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Пути перевода
    • 1.2 Демография переведенных студентов
    • 1.3 Финансовые соображения для переводных студентов
  • 2 Процесс перевода
    • 2.1 Препятствия и трудности
    • 2.2 Изучение вариантов перевода
    • 2.3 Перевод зачетных единиц
    • 2.4 Статистика зачислений
    • 2.5 Рекомендации по поступлению
    • 2.6 Приспособление к новой школе
  • 3 Перевод в разные типы школ
    • 3.1 Перевод в частную колледж
    • 3.2 Перевод в государственный университет
    • 3.3 Перевод в элитный университет
    • 3.4 Перевод в пределах штата
    • 3.5 Международные переводы
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Пути перехода

Наиболее распространенный путь перехода - из двухгодичных общественных колледжей в четырехлетние колледжи в пределах штата. Студенты, начинающие свое университетское образование в местных колледжах, «значительно экономят» на обучении, поскольку большинство из них живут со своими родителями, а многие работают полный рабочий день.

Считайте нас самыми дешевыми на рампе для получения степени бакалавра... Американцы довольно хорошо по цене покупок и стоимости.

— Гленн Дюбуа из общественных колледжей Вирджинии, 2010 Изображение человека, держащего микрофон, говорящего и жестикулирующего Президент США Барак Обама в молодости перешел из одного четырехлетнего колледжа в другой.

Но происходили переводы в обратном направлении, когда студенты из частных университетов переходили в государственные школы через два года, иногда в целях снижения затрат. И многие студенты переключаются между четырехлетними колледжами. Некоторые студенты недовольны своим нынешним колледжем и решают перейти на него по разным причинам, как правило, из-за программы обучения или из-за ощущения того, что в какой-то конкретной школе «не подходит», или из-за опасений по поводу стоимости. Ярким примером высококлассного перевода был президент США Барак Обама, который перешел из Occidental College в Колумбийский университет во время учебы в колледже.

Демография переведенных студентов

Оценки значительно различаются в зависимости от того, сколько студентов переводят в колледж. В нескольких отчетах говорилось, что около трети студентов колледжа переводились по крайней мере один раз за время своей карьеры в колледже, что включает переводы из местных или двухгодичных колледжей в четырехлетние колледжи, а также переводы между четырехлетними колледжами или университетами. По высокой оценке, 60% студентов посещали более одного колледжа в возрасте от 18 до 24 лет, и эта оценка включает 20%, которые перешли из одного четырехлетнего учебного заведения в другое. Третья оценка заключалась в том, что только 20% студентов четырехлетних колледжей были переводчиками. По четвертой оценке Национального центра статистики образования, ежегодно переводятся 2,5 миллиона студентов. В 2009 г. сообщалось, что 566 400 учащихся школ, опрошенных US News, в том же году перешли из одного учебного заведения в другое. В отчете за 1999–2000 гг. Говорилось, что пятая часть студентов общественных колледжей намеревалась перейти в четырехлетние колледжи, а еще 24% проходили курсы для личного обогащения или для целей перевода. В другом отчете говорилось, что только около четверти студентов местных колледжей выполнили свой план по переводу в четырехлетний колледж или университет.

Согласно одному отчету, переводные студенты, как правило, непропорционально часто из более бедных семей. В отчете говорится, что многие переводные студенты имеют «гораздо больше опыта в взлетах и ​​падениях рабочего мира» и склонны привносить больше разнообразия в университетский городок. Второй отчет подтверждает, что «переводят выпускников с большей скоростью, чем студенты, только что закончившие 12-й класс», и «приспособились к более независимому образу жизни». Демографический анализ показывает, что с 2009 года наблюдается небольшое сокращение числа выпускников средних школ, что побудило многие четырехлетние колледжи восполнить этот дефицит за счет приема большего количества переводных студентов.

Финансовые соображения для переводных студентов

Перечисленные студенты могут получить финансовую помощь в виде поощрений. По одной из оценок, более трех четвертей колледжей (77%) предлагают помощь поступающим при переводе. Пособие по заслугам часто варьируется в зависимости от размера колледжа: небольшие колледжи с менее чем 3000 студентов несколько чаще предлагали помощь по заслугам (81%), чем колледжи среднего размера (66%) или большие школы (67%). Более трех четвертей школ (77%) заявили, что предлагают стипендии для переводных студентов. Есть сообщения, что практика предоставления «стипендий для перевода» становится все более заметной. Сообщается, что в таких штатах, как Нью-Джерси, больше финансовой помощи для переведенных студентов, которые увеличили государственные фонды на стипендии, такие как NJ STARS II программа. Сообщалось, что менее избирательные колледжи и университеты несколько реже, чем конкурирующие колледжи, присуждали стипендии поступающим переводным студентам.

Процесс перевода

Препятствия и трудности

Один репортер описал процесс перевода как проблемный:

Проблемы могут начаться во время неуклюжего и слишком сложного процесса приема переводов. В то время как студенты, поступающие из местных колледжей, часто получают помощь по давним соглашениям между младшими колледжами штата и его флагманскими университетами, путь для всех остальных - тех, кто пересекает границы штата, кто учится в другом четырехлетнем университете, или кто имеет годы, проведенные в рабочей силе, гораздо более коварны. В этом процессе сложно ориентироваться без помощи консультантов и советников, должности, которые часто остаются незаполненными, когда необходимо сократить бюджет.

— Элисон Го в US News, 2008

Возможности для переводов варьируются в зависимости от типа колледжа и могут варьироваться в зависимости от колледжа год от года. Один источник предположил, что в небольших гуманитарных колледжах, в которых большинство первокурсников заканчивают все четыре года, как правило, мало вакансий; Напротив, в крупных государственных университетах часто открыто много вакансий, как правило, для выпускников двухгодичных колледжей. Например, 412 студентов подали заявление о переводе в Amherst College и приняли около 6% из них; напротив, в гораздо более крупном Государственном университете Аризоны было 11 427 претендентов на перевод, и 84% из них приняли. В одном отчете переводные студенты описываются как «академические кочевники», которые изо всех сил пытаются сохранить заработанные кредитные часы.

Переводные студенты, особенно студенты общественных колледжей, сталкиваются со многими дополнительными препятствиями при попытке достичь своих целей перевода. Хотя посещение местного колледжа является финансово привлекательным выбором для многих студентов в Соединенных Штатах, исследования показали, что у студентов, поступающих в местные колледжи, значительно меньше шансов получить степень бакалавра по сравнению с четырехлетними студентами, которые начали в университете как первокурсники. Фактически, по оценкам, только 20% учащихся средней школы 1992 г., первоначально поступивших в общественный колледж, получили к 2000 г. степень бакалавра. Учащиеся, обладающие сильным чувством собственной эффективности и принадлежностью к сообществу кампуса., с большей вероятностью продолжат обучение. Однако уверенности переводных студентов может препятствовать стигма, связанная с посещением местного колледжа, который считается менее строгим с академической точки зрения. Еще один фактор, препятствующий переводу из общественных колледжей, - это необходимость проведения курсов повышения квалификации для новых студентов. Большая потребность в коррекционных классах, особенно по письму и математике, обескураживает учащихся, поскольку они чувствуют, что повторяют среднюю школу. Кроме того, проблемой было отсутствие качественного академического консультирования. В связи с тем, что многие студенты общественных колледжей посещают более одного колледжа, получить надлежащие рекомендации было сложно, поскольку в каждой школе есть своя система нумерации курсов. Когда студент желает перевестись в учебное заведение за пределами штата, процесс становится еще более сложным, поскольку могут быть заключены ограниченные соглашения об артикуляции.

Препятствия, мешающие студентам двухгодичных колледжей переводить и получать степень бакалавра, также могут быть связаны с мотивационными и психологическими проблемами. В то время как работа, семья и финансовые проблемы являются общими факторами, виноватыми в снижении показателей перевода студентов из местных колледжей, исследования показали, что мотивация учиться и добиваться успеха может оказать серьезное влияние на будущее студента. После изучения результатов национальных лонгитюдных опросов было обнаружено, что студенты, поступающие в общественный колледж, стремились в течение последних нескольких лет обучения в старшей школе получить степень бакалавра искусств. или аспирантура давала самые высокие показатели перевода в 1972 и 1980 годах, по двум классам исследования. Несмотря на то, что количество переводов в этом исследовании снизилось, была отмечена корреляция между положительными образовательными устремлениями и успешностью перевода. В дополнительных исследованиях также изучалась взаимосвязь психологических и мотивационных факторов со скоростью перевода. Студенты, у которых есть амбициозные карьерные цели, с большей вероятностью будут переведены, а студенты, чьи ожидания не превышают двухлетний уровень колледжа, с меньшей вероятностью будут переведены. Существенный прогресс и шаги в общественном колледже также могут быть полезным фактором в поддержании мотивации и преодолении трудностей, с которыми сталкиваются переводящие студенты. Ссылаясь на результаты Национального лонгитюдного опроса, было обнаружено, что студенты, перешедшие без ассоциированной степени, с меньшей вероятностью получили степень бакалавра.

Изучение вариантов перевода

Только в последнее десятилетие федеральное правительство начало требовать от колледжей публиковать статистику о переведенных студентах. В результате не так много легкодоступной информации об исторических тенденциях в отношении переводных студентов. Министерство образования США провело в 2003 году отслеживающее исследование для анализа успеваемости студентов, которые начали учиться в местных колледжах в этом году, и обнаружило, что из тех, кто планирует перейти в четырехлетний колледж, только 15 % из них действительно сделали это в течение трех лет. Ведение записей и данные о приеме на перевод не столь полны, как сопоставимые данные о приеме на первый курс; это зависит от школы. Исследовать возможности перевода обычно сложнее, чем подавать заявление в колледж из средней школы. Консультанты предлагают один из способов получить информацию о конкретных школах - это поиск в Интернете и использование Common Data Set :

Common Data Set - это документ, который заполняют четырехлетние школы по всей стране, который содержит много информации по таким темам. как критерии приема, академический профиль первокурсника, безопасность кампуса и зачисление на перевод. Вы часто можете найти общий набор данных колледжа, выполнив поиск по этому термину и названию учебного заведения.

— Линн О'Шонесси в US News, 2010

Так называемые колледжи, ориентированные на перевод, которые У претендентов на перевод часто есть координатор перевода, условия проживания для переводных студентов, программа ориентации для переводных студентов, и они, вероятно, примут большую часть или все кредиты студента из своего предыдущего колледжа.

Перевод кредитов

Как правило, в прошлом неопределенность, связанная с вопросом о переводе кредита, была постоянной головной болью для соискателей перевода. Кандидат может с опозданием узнать, что курсовые работы, взятые в одной школе, не будут приняты во второй школе. Общая проблема при переводе колледжей заключается в том, чтобы заставить новый колледж принять курсовую работу из старого. Студенты часто разговаривают с оценщиком переводных кредитов целевого колледжа, чтобы понять, какие кредиты будут приняты. В прошлые годы готовность целевых колледжей одобрять кредиты описывалась как «непростая задача». Вопрос о переводе зачетных единиц может быть еще более осложнен, если поступающая школа решит, что определенного класса в бывшей школе недостаточно для зачета, или если переводный ученик решил сменить специальность. Были истории о студентах, которые прибыли в кампус с никудышными записями:

Для переводного студента нет ничего более разочаровывающего, чем сесть в четырехлетнюю школу и понять, что они потратили два года впустую, потому что не брали нужные классы.

— Алан Берд, директор приемной комиссии Университета Миссури-Сент. Луи, 2012

Репортер объяснил, что общественные колледжи не имеют соглашений об артикуляции со всеми возможными целевыми школами, и что каталоги курсов не могут предоставить информацию о том, какие курсы будут приняты в какие колледжи:

Каталог курсов предлагает мало или совсем нет указаний для студентов, почему один класс может перейти, а другой нет. Но это потому, что каждая четырехлетняя школа может относиться к определенному классу по-разному. Университет Миссури может принять курс английского языка, отклоненный Университетом Канзаса. Могут быть различия даже внутри кампуса: курс естествознания засчитывается для получения степени общего образования, но не соответствует школьной программе медсестер. В результате не всегда ясно, будет ли принят курс, когда студент решит перевестись.

— Репортер Тим Баркер в Сент-Луисе сегодня, 2012 г.

Несмотря на прошлые трудности с переводом кредитов, есть многочисленные сообщения о том, что колледжи ищут больше претендентов на перевод. Чтобы ускорить этот процесс, многие колледжи предпринимают шаги по упрощению процесса утверждения кредитов и проявляют большую открытость при приеме кредитов. В некоторых колледжах есть «универсальные центры переводов», чтобы окончательно определить, какие зачетные единицы будут переведены. Он наблюдает за колледжами и университетами и определяет такие вопросы, как аккредитация колледжей, и в результате большинство четырехлетних колледжей принимают кредиты от колледжей, одобренных этим органом, при условии, что учащийся получил оценку «C» или выше на этих курсах. Один консультант посоветовал студентам «как можно раньше связаться со своими целевыми школами, чтобы убедиться, что их учебный план будет работать». Другой успешной стратегией перевода является получение студентами степени Associate Degree, которая, согласно одному отчету, «по существу гарантирует, что все их кредиты будут переведены».

Статистика по зачислениям

Статистические данные о зачислении на перевод становится легче получить, поскольку большинство школ следуют формату Common Data Set и размещают информацию о многочисленных переменных на веб-сайте. Однако форматы различаются: некоторые школы используют электронную таблицу, а другие - pdf. А в некоторых случаях общую информацию о наборе данных трудно найти на веб-сайте колледжа или скрыть в разделе «Быстрые факты». Данные в соседней таблице относятся к выбранным колледжам за 2010–2011 год. Это только средние данные, которые могут существенно меняться от года к году и от колледжа к колледжу. Щелкните треугольники, чтобы отсортировать столбцы по названию школы, штату, количеству абитуриентов и проценту зачислений.

Перенести статистику приема. для выбранных колледжей. выбранных лет. Источник: общий набор данных. Щелкните треугольники для сортировки
ШколаStТипApplied. #Admit. %Year
Arizona State AZПубличный7428792015
Корнелл Нью-ЙоркЧастный4117192015
TCNJ NJPublic1045732012
Бостонский университет MAЧастный3594402015
UC Berkeley CAPublic16620202014
Уэслианский университет КоннектикутЧастный460302013
Депол ИллинойсРядовой5182602015
Карнеги-Меллон PAЧастный80082014
Университет Рутгерса y NJPublic16556562014
U. Миннесота МиннесотаПубличное9005362015
U. Флорида FLPublic5996412012
U. Делавэр DEЧастный1231582014
Бакнелл PAЧастный207232015
Хаверфорд PAРядовой13462014
Лихай PAPrivate583152015
Stanford CAPrivate176422014
U. Мичиган MIPublic3605362015
U. Texas-Austin TXPublic8449402013
Pomona CAPrivate35662015
Колледж Бейтса MEЧастный15442015
Райс ТехасЧастный431122014
Нотр-Дам INЧастный559272014
Purdue INPublic3300442011
SUNY-Binghamton NYPublic4591492013
Reed ORPrivate286302015
Swarthmore PAЧастный21282015
Гарвард МассачусетсРядовой143212013
У. Арканзас ARPublic3755632015
BYU NVPrivate2367412013
U. Оклахома OKPublic3271682015
Colgate NYPrivate308182015

Соображения по поводу подачи заявления

Два человека обнимаются; один с выпускной крышкой В нескольких отчетах предполагается, что абитуриенты общественных колледжей, которые переходят в четырехлетние колледжи, становятся успешными в учебе, поскольку часто имеют отличную работу Изображение кампуса колледжа Согласно одному отчету, Университет Аризоны принимает наибольшее количество поступающих студентов-переводчиков.

В большинстве приемных комиссий университетов есть должностное лицо, на которое возложена ответственность за прием переводных студентов. Переведенным студентам посоветовали связаться с «координатором перевода» или «офицером перевода» целевого колледжа.

Приемные отделения при оценке поступающих на перевод в значительной степени взвешивают средний балл студента в текущем колледже; это обычно самый важный фактор в целом. По одной из оценок, 90% опрошенных колледжей считают, что средний балл колледжа «значительно важен». Второй источник подтверждает, что средний балл после окончания средней школы является «наиболее важным фактором при приеме на перевод». Другие факторы, влияющие на оценку перевода, могут включать средний балл средней школы (56% колледжей учитывают это), рекомендации и качество текущих программ колледжа или университета (48%), эссе или письменные образцы (47%) и баллы по стандартизированным тестам. (42%). Как показывает практика, чем больше времени студент провел в своем текущем колледже, тем меньше другая школа будет заинтересована в стандартизированных тестах, сдаваемых в старшей школе, таких как тест ACT или SAT test. Учащегося, закончившего два года в общественном колледже и получившего степень младшего специалиста, часто не просят предоставить запись об окончании средней школы или результаты ACT / SAT, если он или она не заработал менее 30 кредитов. Около десятой части колледжей (11%) считают отрицательным, если абитуриент планировал посещать новую школу только «на полставки».

Перечисляемых студентов обычно просят объяснить, почему они хотели бы переехать, особенно при переходе с одного четырехлетнего колледжа на другой. В одном отчете абитуриентам рекомендовалось не говорить ничего негативного о своей нынешней школе, а лучше сосредоточиться на конкретных причинах изменения.

Консультанты по приему Ховард и Мэтью Грин предложили учащимся заранее связаться с целевыми школами:

.. y если вы имеете в виду определенные университеты в качестве целей, начните связываться с ними заранее, чтобы узнать их расписание и особые требования в первые два года их программы, чтобы вы могли попытаться согласовать ваш учебный план. Будьте уверены в конкретных требованиях к любым программам специальных школ (бизнес, коммуникации, изобразительное искусство, инженерия и т. Д.). Процесс перевода, как правило, более зрелый и направленный, и студенты должны лучше понимать свои интересы, специальности и то, что они ищут. Колледжи ожидают прямых контактов со студентами как зрелые ученики.

— Ховард и Мэтью Грин, 2003 г.
Процент согласия колледжей с утверждениями. относительно зачисления на перевод
Утверждение% Согласен
Высокая средний балл в школе важен56%
Качество текущей школы важно48%
Эссе или образец письма важны47%
Важны результаты стандартизованных тестов42%
Это отрицательно, если кандидат на перевод. хочет поступить только на неполный рабочий день11%
Это отрицательно если заявитель на перевод. планирует перевести 60+ кредитных часов6%
Это отрицательно, если заявитель на перевод. получил сертификат GED6%
Положительно, если претендент на перевод. посещает высококонкурентный колледж50%
Положительно, если претендент на перевод. получает степень младшего специалиста40%
Колледжи используют статистические алгоритмы. для пересчета валюты абитуриента t средний балл колледжа43%
Колледж предоставляет стипендии. для переводных студентов77%
.. источник: опрос NACAC, проведенный через Washington Post

Адаптация к новой школе

Здания за деревьями Университет Рутгерса в Нью-Джерси имеет обязательный «курс» с одним кредитом для обучения поступающих переводчиков особенностям жизни в кампусе государственного университета.

Соискателям перевода иногда трудно приспособиться. в новую школу. В отличие от четырехлетних студентов, им часто приходится акклиматизироваться в учебном заведении в то время, когда от них ожидается, что они будут принимать решения о специальностях и курсах обучения, и часто им приходится изучать новые процедуры и распорядки. Помимо ограниченных вариантов жилья, встречаются и другие трудности, в том числе необходимость часто регистрироваться на курсы после четырехлетнего студента, поэтому многие курсы заполняются до того, как переводный студент имеет возможность записаться на них. Некоторые университеты, такие как Университет Рутгерса в Нью-Джерси, имеют обязательный «курс» семинара с одним кредитом для обучения поступающих переводчиков университетской жизни, включая самые разные темы, от футбольных игр до художественных музеев, и имеет 25 студентов-наставников, которые помогают им адаптироваться к жизни в университетском городке.

Перевод в разные типы школ

Перевод в частный колледж

Есть сообщения о частных колледжи предпринимают более активные усилия по привлечению студентов местных колледжей, чтобы «расширить и разнообразить их набор». Приемные отделения частных колледжей с большей вероятностью будут оценивать поступающих на перевод на основе неакадемических переменных, таких как собеседование, рекомендации, образцы письменных работ и качество обучения в текущем колледже заявителя. По одной из оценок, 40% этих школ пересчитывают средний балл абитуриента при переводе как часть процесса оценки, используя алгоритмы для учета воспринимаемой сложности и полноты курса. В одном из отчетов говорилось, что частные школы, хотя они и более дорогие, были «хорошим вариантом для переводных студентов», поскольку на них часто не влияло сокращение государственного бюджета, и они, как правило, имели «лучшие консультационные услуги». Частные колледжи часто относятся к поступающим из местных колледжей положительно, поскольку многие из них имеют опыт получения четырехлетних степеней или того, что колледжи называют «высокой настойчивостью», и являются успешными студентами с относительно высокими показателями окончания. Есть сообщения, что процент студентов общественных колледжей, которые переводятся в частные школы, увеличивается; в прошлом этот процент составлял от 15% до 20%, но в последние годы этот показатель, скорее всего, будет выше.

Изображение зданий и улиц в городской местности Чикагский Университет ДеПола принимает много студентов из местных колледжей. Picture of speaker making speech, with others on podium, with words "Phi Theta Kappa" on banner Студенты двухгодичного колледжа, принадлежащие к академическому обществу Phi Theta Kappa, имеют отличные возможности для перевода в школы многих типов.

Обычно переводы в крупные частные учреждения происходят чаще, например Университет ДеПола в Чикаго, который в 2009 году принял 1400 переводных студентов, в основном из местных колледжей. В Нью-Джерси Университет Сетон Холл отслеживает старшеклассников, которых он принимает, но которые затем решают поступить в общественный колледж, а затем через год отправляет им письма и электронные письма, чтобы попытаться убедить их перевод; Кроме того, Сетон Холл покупает списки студентов у Phi Theta Kappa, двухгодичного общества чести колледжей.

Перевод в государственный университет

Здание зимой Общественные колледжи, такие как Ocean Колледж графства в Нью-Джерси часто имеет четко определенные пути перехода в четырехлетние колледжи в пределах штата.

Это наиболее вероятный путь для студентов, переходящих из общественных колледжей, обычно в четырехлетние колледжи. год государственного университета в пределах своего государства. Около половины государственных университетов пересчитывают средний балл переводчика при принятии решения о зачислении студента. Часто крупные государственные университеты хорошо подходят для приема многих поступающих на перевод.

Изображение здания за пальмами В результате сокращения бюджета в Университете Флориды осталось меньше мест для переводных студентов.

Тем не менее, из штатов поступают многочисленные сообщения об ограничениях, наложенных на поступающие переводы из-за сокращения бюджета, хотя в целом Модель такова, что штаты прилагают все больше усилий, чтобы обеспечить более плавный переход с переводом кредитов из общественных колледжей в четырехлетние ведущие школы. В Вирджинии, Университет Вирджинии, в котором обучается около 14000 студентов, в 2008 году подал 2434 заявки на перевод, из них 958 были приняты, что составляет 39%. В 2008 году в Флориде Университет Флориды объявил о сокращении своего переходного класса на 33%, чтобы справиться с дефицитом бюджета. Аналогичная картина наблюдается в Миннесоте, с отчетом о том, что Университет Миннесоты планирует сократить количество поступающих на перевод на 8%, а это означает, что на 300 студентов будет меньше поступил в флагманский колледж штата, хотя существует противоречивый отчет, предполагающий, что прием в университет штата увеличивается. В Мэриленд в Государственном университете Боуи абитуриенты, подающие заявку на перевод, подают онлайн, платят взнос в размере 40 долларов, просят свой нынешний колледж прислать официальные стенограммы своих курсовых работ и требуют как минимум 24 переводимых кредиты с минимальным средним баллом 2,0. Боуи считает, что поступающие из двухгодичных колледжей отличаются от поступающих из других мест; Соискатели с двухгодичным курсом обучения могут переводить максимум 65 кредитных часов, в то время как соискатели четырехлетних колледжей могут переводить максимум 90 кредитных часов. Кандидаты с менее чем 24 переводными кредитами должны соответствовать требованиям для поступления на первокурсник, включая отправку их стенограммы средней школы и оценок SAT / ACT. Крупные "хорошо обеспеченные" частные университеты, такие как Университет Южной Калифорнии и Нью-Йоркский университет, "активизировали" усилия по привлечению переводчиков из местных колледжей, чтобы помочь им улучшить свой "демографический состав". ":

Это помогает избранным рядовым с их разнообразием, с точки зрения расы и социально-экономического статуса... Чтобы поместить студентов в определенные категории доходов, это важно. Часто легче набирать в колледжах, чем в средних школах. Для тех, кто ценит разнообразие, будь то рейтинг колледжей или их миссия, это то место, куда вы идете.

— Социолог Джосипа Рокса из Университета Вирджинии.

Переход в элитный университет

Здание Ну- согласно одному отчету, обеспеченные крупные частные университеты, такие как Университет Южной Калифорнии, активизировали усилия по привлечению переводных студентов. Здание Амхерстский колледж принимает очень мало претендентов на перевод.

Обычный Картина такова, что элитные колледжи и университеты принимают очень мало заявлений о переводе и «чрезвычайно разборчивы», как правило, потому, что большинство зачисленных в них студентов продолжают обучение в течение всех четырех лет, не переходя в другую школу и не бросая учебу, и есть несколько пустых мест, которые нужно заполнить. Например, Йельский университет подал 751 заявку на перевод в 2008 году и принял только 24 из них. Гарвардский университет не принимал переводных студентов за последние несколько лет; Колумбийский принял только 8% в 2007 году, а Университет Пенсильвании принял только 16% в 2008 году. Эти школы с большей вероятностью будут учитывать такие факторы, как качество средней школы заявителя и текущий колледж, а также такие факторы, как государство и округ проживания заявителя, расовая и этническая принадлежность, а также отношения выпускников. В одном отчете говорилось, что эссе очень важно, и что кандидат должен объяснить, почему они хотели сменить школу. Как правило, элитные школы не смотрят положительно на учеников, которые пытаются «обменять» на более «престижные наклейки на бампер». Успешные переводы в элитные школы имеют «отличные оценки и результаты тестов», и учащиеся обычно переводятся из других элитных школ. Некоторые ведущие школы, такие как Корнельский университет, имеют договоренности о том, как студент местного колледжа может перейти в Корнелл, пройдя определенные курсы и получив на них хорошие оценки.

Перевод в пределах штата

По общему мнению, переход из двухгодичного колледжа в четырехлетний - в пределах одного штата - более плавный, чем перевод из одного штата в другой. Поскольку общественные и двухгодичные программы колледжей часто поддерживаются государственными субсидиями на уровне округа или штата, а законодатели стремятся расширить образовательные возможности для студентов в пределах своего штата, законодательные органы штатов и администрация ведущих университетов приложили немало усилий, чтобы облегчить переход с двухгодичных колледжей на четырехлетние в каждом штате. Кроме того, многие государственные колледжи стандартизируют свои требования к поступающим переводчикам, что помогает ускорить переводы внутри штата. Например, в системе Калифорнийского государственного университета приоритет отдается студентам общественных колледжей, переводимых в четырехлетние колледжи в Калифорнии; по одной из оценок, 60% студентов в 23 различных кампусах были переведены. Калифорнийский университет имеет договоренность о приеме многих студентов на условиях в один из своих 10 студенческих городков, если студенты сначала заканчивают два года обучения в местном колледже; План расширил эти так называемые «предварительные предложения о зачислении» на 12 700 студентов в 2000 году (до открытия десятого кампуса ). В 2010 году поступали сообщения о том, что 33,700 студентов пытались перейти в систему Калифорнийского университета, но неопределенные проблемы государственного финансирования усложняли ситуацию. В отчете 2012 года говорилось, что «взрывной рост числа заявлений» наряду с сокращением государственного финансирования помешал Калифорнийскому университету в Сан-Диего продолжить свою программу Гарантия при поступлении на перевод.

Как правило, крупные государственные университеты хорошо подходят для предложения высшего образования для перевода абитуриентов как в пределах своего штата, так и из других мест. Согласно одному отчету, крупнейшим государственным университетом по зачислению переводных студентов был Университет штата Аризона, в котором в 2009 году было зачислено 5 388 переводных студентов. Многие двухгодичные общественные или окружные колледжи имеют давние соглашения об артикуляции с ведущими университетами своих штатов о приеме абитуриентов. Индиана преуспела в переводе студентов из своих общественных колледжей Ivy Tech в свои четырехлетние колледжи, и количество успешных переводов, включая перевод кредитов, увеличилось на 438% за последние десять лет. Есть отчеты, в которых говорится, что Вирджиния и Мэриленд приложили усилия, чтобы построить «конвейер передачи» из общественных колледжей в государственные университеты до такой степени, что это «изменило традиционный путь к четырехлетнему обучению» . В Вирджинии действует система, по которой студенты любого из 23 общественных колледжей, получившие степень младшего специалиста, имеют «гарантированный перевод» в один из высокорейтинговых колледжей и университетов штата, например, Университет Содружества Вирджинии в Ричмонд. Мэриленд имеет онлайн-базу данных, так что студенты общественных колледжей могут знать трансфертную стоимость каждого курса. В трудные экономические времена путь относительно недорогого двухгодичного колледжа, за которым следует несколько более дорогостоящий двухгодичный четырехлетний государственный университет, часто оказывается более реалистичным выбором для малообеспеченных семей. Frostburg State University работал над соглашениями с общественными колледжами, чтобы сделать перевод между двумя школами «более плавным». Миннесота также изложила свою политику «передачи прав и обязанностей», чтобы облегчить переход. Политика настаивает на том, что студенты имеют право на «четкую, точную и актуальную информацию» о правилах перевода, включая крайний срок, требования к степеням и эквивалентности курсов, и в то же время настаивает на том, что студенты обязаны записываться на семинары по переводу, разговаривать с консультантами., и планируйте свой путь к градусам В Нью-Джерси были сообщения о том, что многие жители перешли в школы штата в «рекордных количествах» в 2009 году, и что многие переводные ученики считались «призовыми», поскольку у них была хорошая репутация. успеваемости в других школах в соседних штатах и ​​по всей стране. 19 общественных колледжей Нью-Джерси обслуживают примерно 400 000 студентов, 61% из них переводятся в четырехлетние школы.

Международные переводы

Возможен перевод во многие США университеты из университетов других стран. Согласно Комиссии Фулбрайта США и Великобритании, именно отделы университета, в которые переводит студент, решают, сколько зачетных курсов, пройденных в предыдущем университете, стоит

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:46:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте