Архитектурный дизайн

редактировать
Обложка архитектурного дизайна Том 58 № 5 / 6 1988

Architectural Design, также известный как AD, - это британский архитектурный журнал, впервые выпущенный в 1930 году как Architectural Design and Construction. Журнал в настоящее время издается John Wiley Sons, а с 2001 года его редактирует Хелен Кастл.

История

В начале своего существования журнал больше интересовался британская сцена, но постепенно она стала более интернациональной. В 1946 году Моника Пиджон стала редактором и разработала журнал под управлением компании Standard Catalog. Среди авторов 1960-х годов были Тео Кросби и Кеннет Фрэмптон.

. Он перешел от представления в основном новостей к тематическим вопросам. В конце 1970-х и 1980-х годах он был оплотом постмодернизма, с частыми статьями и специальными выпусками, редактировавшимися гостем Чарльзом Дженксом, теоретическим отцом постмодернистской архитектуры. В то время журнал был рупором издательства Academy Editions (продается в США под лейблом St. Martins Press), базировавшегося в Leinster Gardens, Лондон (у них также был свой книжный магазин), и они публиковали очень много книг. многие известные книги, посвященные постмодернизму. Многолетним главным редактором, до середины 1980-х годов, был Андреас Пападакис.

. Во второй половине его истории содержание журнала рассматривается как параллельное с передовым авангардизмом., продвигающих инновации, а также статус знаменитости - «stararchitects ». Таким образом, на пике постмодернизма в конце 1970-х - когда он часто показывал работы Майкла Грейвса, Роберта Стерна, Леона Криера, Джеймса Стирлинг, Роберт Криер и Альдо Росси - он также опубликовал более позднюю влиятельную книгу Рема Колхаса Delirious New York (1979). Подспудным подтекстом постмодернизма, представленного в журнале, была «архитектура без стиля», народная классическая архитектура, воплощенная в работах Куинлана Терри, Деметри Порфириоса и Джона. Симпсон.

Журнал частично пришел в упадок с упадком постмодернизма, хотя затем он сместил свое освещение в сторону деконструктивизма, сворачивания в архитектуре, архитектуре «кляксы», биоморфизме и цифровой архитектуре. Сдвиг акцента можно зафиксировать в одном выпуске журнала, посвященном двум полярным позициям того времени: «Питер Эйзенман против Леона Криера:« Моя идеология лучше вашей »» («Архитектурный дизайн», 9- 10/1989). Текущий авангардистский интерес журнала к биоморфизму - это возвращение к вопросам, которые журнал освещал в 1960-х и 1970-х годах, до позизма, с архитектурой Archigram, Cedric Price и мышление Рейнера Бэнхэма.

Публикация стала частью John Wiley Sons в 1997 году, когда она приобрела немецкого издателя AD VCH, который получил название у Андреаса Пападакиса Academy Editions в 1991 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:50:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте