Сельскохозяйственное образование

редактировать
Молочный сарай Техасского технологического колледжа до 1967 года использовался в качестве учебного заведения по сельскому хозяйству.

Сельскохозяйственное образование - это преподавание сельского хозяйства, природных ресурсов и управления земельными ресурсами. На более высоких уровнях сельскохозяйственное образование в основном проводится для подготовки студентов к работе в сельскохозяйственном секторе. Уроки сельскохозяйственного образования учебной программы могут включать садоводство, землеустройство, уход за газонами, сельское хозяйство, уход за мелкими животными, механические и цеховые классы, здоровье и питание, животноводство и биология.

Сельскохозяйственное образование распространено в начальной, средней (включая среднюю и среднюю школу в США), высшем учебном заведении (включая профессиональные училища и университеты) и взрослые уровни. Элементарное сельское хозяйство часто преподается как в государственных, так и в частных школах и может охватывать такие предметы, как растения и животные и как почва. выращивается и сохраняется. Профессиональное сельское хозяйство готовит людей к работе в таких областях, как производство, маркетинг и охрана природы. Сельское хозяйство в колледжах включает обучение людей обучению или проведению исследований с целью развития сельского хозяйства и науки о продуктах питания. Общее образование информирует общественность о продуктах питания и сельском хозяйстве.

Дисциплины, тесно связанные с сельскохозяйственным образованием, включают сельскохозяйственные коммуникации, лидерство в сельском хозяйстве и дополнительное образование.

Содержание

  • 1 В США
    • 1.1 История
    • 1.2 Начальная школа
    • 1.3 Средние школы
    • 1.4 Колледжи и университеты
      • 1.4.1 Преподавание
      • 1.4.2 Исследования
      • 1.4.3 Консультационные услуги
    • 1.5 Связанные организации
  • 2 За пределами США
    • 2.1 Австралия
      • 2.1.1 Западная Австралия
  • 3 Долгосрочная цель 10x15 для сельскохозяйственного образования в Америке
  • 4 Преподаватели сельского хозяйства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

В Соединенных Штатах

Основными источниками сельскохозяйственного образования в Соединенных Штатах являются средние школы, общественные колледжи, четырехлетние колледжи и университеты, молодежные организации и программа 10x15.

История

Быстрый рост сельскохозяйственного образования начался в конце 19 века. В 1862 г. Конгресс США создал Министерство сельского хозяйства для сбора и распространения сельскохозяйственной информации. Закон Моррилла, который предусматривал предоставление школам земли, стал законом в том же году. Закон о выводках 1887 года предоставил федеральные средства для создания сельскохозяйственных экспериментальных станций. Первая молочная школа в США была создана в Университете Висконсин-Мэдисон в 1891 году.

Государственная поддержка сельскохозяйственного образования увеличилась в течение 20-го века. Например, Закон Смита-Левер 1914 г. создал то, что сейчас называется Системой расширения сотрудничества (1988 г.). Закон Смита-Хьюза 1917 года и Закон Джорджа-Бардена 1946 года финансировали обучение сельскому хозяйству в средней школе. Средняя школа Вудлона (Вудлон, Вирджиния) была первой государственной средней школой в Соединенных Штатах, которая предлагала уроки сельскохозяйственного образования в соответствии с законом Смита-Хьюза. Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал обучение в других областях сельского хозяйства.

Сельскохозяйственная наука и образование расширились после 1900 года в ответ на потребность в дополнительных технических знаниях и навыках использования недавно разработанных сельскохозяйственных технологий. Это развитие привело к использованию современных методов ведения сельского хозяйства, которые требовали меньшего количества сельскохозяйственных рабочих, что привело к более крупным корпоративным фермам и ранчо. Это развитие увеличило потребность в сельскохозяйственных науках и образовании.

Другие законодательные акты повлияли на развитие сельскохозяйственного образования в его нынешнем виде. Он развился на протяжении прошлого века на основе различных законов и законодательных актов.

Закон 1975 года об образовании для всех детей-инвалидов требовал, чтобы все государственные школы обеспечивали бесплатное и соответствующее образование всем учащимся с ограниченными возможностями. В соответствии с этим положением детям-инвалидам теперь разрешено посещать сельскохозяйственные классы. Закон об американцах с ограниченными возможностями, принятый в 1990 году, дополнительно требовал от государственных школ предоставлять учащимся с ограниченными возможностями равные возможности для получения образования со всеми другими детьми в стране, и, как следствие, это увеличило возможности участия учащихся с ограниченными возможностями. в сельскохозяйственных классах.

Закон об образовании Америки от 1994 года повысил стандарты государственного образования на уровне округов, повысив требования к учебной программе и развитию для всех классов, включая сельскохозяйственные. Закон о возможностях перехода от учебы к работе, также от 1994 года, требовал, чтобы учителя преподавали учащимся задания и дисциплины, которые помогли бы их учащимся подготовиться к трудоустройству после окончания учебы, при этом практическое образование в области сельского хозяйства было основной частью. Наконец, Ни один ребенок не останется без внимания (Закон о начальном и среднем образовании от 2001 г.) еще больше повысил стандарты для учащихся государственных школ и повысил требования к учителям для достижения этих стандартов, что повлияло на сельскохозяйственное образование как часть общей учебной программы. из многих школ.

Начальная школа

В 2006 году Walton Rural Life Center в Уолтоне, штат Канзас, была первой государственной начальной школой в США. Штаты основывают свою учебную программу на сельском хозяйстве. Включение сельскохозяйственных компонентов в классную комнату - одна из проблем, с которыми сталкиваются учителя начальной школы. Также ожидается, что они будут преподавать с использованием устаревших учебных материалов. Джон Блок, который ранее был министром сельского хозяйства США, поощрял компетентность в сельском хозяйстве. Сельское хозяйство в классе было одним из достижений Блока, направленным на повышение сельскохозяйственной грамотности в 1981 году. Вскоре сельское хозяйство в классе стало использоваться в каждом штате. Хотя «Сельское хозяйство в классе» было началом сельскохозяйственного образования во всех пятидесяти штатах, начальное обучение началось в некоторых школах, возможно, до 1900-х годов. После того, как начальное сельскохозяйственное образование начало расти, к 1915 г. оно стало требоваться в 21 штате. Требуемая учебная программа была поровну разделена между городскими и сельскими школами. Штатами, в которых требовалось сельскохозяйственное образование на начальном уровне, были все штаты Среднего Запада или южные штаты; оба из которых богаты сельским хозяйством.

Средние школы

Сельскохозяйственное образование на уровне средней школы сосредоточено на трех основных категориях: обучение в классе, опыт работы в сельском хозяйстве под руководством (SAE) и активное участие в Национальной организации FFA (Future Farmers of America).

Классное обучение сельскохозяйственного класса обучает студентов основным концепциям конкретного курса посредством практического обучения и опыта. Учащимся будет представлена ​​информация, содержащаяся в учебной программе, чтобы они могли понять и развить навыки применения и решения проблем, которые могут возникнуть в сельскохозяйственных условиях.

Часть сельскохозяйственного опыта под наблюдением (SAE) Учебная программа - это когда ученик должен использовать знания, полученные им в ходе обучения в классе, и применять их в реальных жизненных ситуациях. Студент может выбрать из нескольких тем, будь то сельское хозяйство, исследовательская деятельность, предпринимательство, агробизнес или исследовательские проекты. Студент выберет задание из одной из этих тематических областей и проведет исследовательский эксперимент на протяжении всего сельскохозяйственного урока. Учитель участвует в процессе и помогает ученику в процессе. Программы SAE дают студентам возможность использовать информацию, полученную в классе, в интересующей их сельскохозяйственной теме. Эта часть сельскохозяйственного образования даст учащимся представление о том, как оно работает в реальном мире, и о решении проблем, которые возникнут на рабочем месте.

FFA - это национальная организация, которая объединяет все сельскохозяйственные классы в В этом участвуют старшие классы школы. Учитель сельского хозяйства является руководителем данного конкретного школьного отделения FFA и будет направлять деятельность и программы учащихся, проводимые в течение года. FFA - это образовательная программа, разработанная для обучения студентов лидерским навыкам как в сельскохозяйственных условиях, так и в повседневной жизни, поощряет личностный рост учащихся, повышает уверенность в себе, укрепляет характер, поощряет здоровый образ жизни и дает учащимся возможности стать частью сельскохозяйственной экономики. Отделения FFA будут работать волонтерами в общинах, проводить банкеты для членов FFA и их семей, повышать осведомленность о сельском хозяйстве, участвовать в соревнованиях FFA и посещать национальные съезды FFA.

В некоторых штатах учитель сельского хозяйства возглавляет местную группу молодых фермеров. Объединение в ежемесячные собрания. В группу могут входить местные фермеры, граждане и все, кто интересуется сельским хозяйством и новыми методами ведения сельского хозяйства. Ассоциация молодых фермеров призвана способствовать внедрению сельскохозяйственных технологий и дает учителям сельского хозяйства возможность встречаться с местными жителями и обращаться к сообществу.

Колледжи и университеты

Сельскохозяйственный колледж при университете Флориды

Университеты, предоставляющие земельные участки, присудили более трех четвертей всех сельскохозяйственных степеней в 1988 году. Эти государственные школы получают федеральную помощь в соответствии с законодательством, которое следовало за Актом Моррилла 1862 года, который предоставил земли для поддержки сельскохозяйственного или механического образования. Университеты, предоставляющие земельные гранты, выполняют три основные функции: обучение, исследования и информационно-просветительская деятельность.

Преподавание

A степени бакалавра в области сельскохозяйственного образования, как правило, приводит к трудоустройству, преподаванию сельского хозяйства до уровня средней школы или в сельскохозяйственном секторе. Студенты должны пройти уроки сельского хозяйства, а также уроки образования, чтобы получить квалификацию преподавателя. степень магистра требуется для обучения на уровне колледжа. Ассоциация профессионального и технического образования (ACTE), крупнейшая национальная образовательная ассоциация, занимающаяся развитием образования, которая готовит молодежь и взрослых к карьере, предоставляет ресурсы для сельскохозяйственного образования. Степень сельскохозяйственного образования также дает квалификацию для выполнения дополнительных работ в университетах, аграрных компаниях и организациях.

Следующие университеты предоставляют возможности для выполнения требований сертификации в своих штатах для получения среднего сельскохозяйственного образования:

Сельскохозяйственные колледжи дополнительно готовят студентов к карьере во всех аспектах продовольственной и сельскохозяйственной системы. Некоторые варианты карьеры включают науку о питании, ветеринарию, сельское хозяйство, скотоводство, преподавание, маркетинг., сельскохозяйственная связь, менеджмент и социальные услуги. В 1988 году колледжи и университеты присудили около 21 000 степеней бакалавра в области сельского хозяйства и около 6 000 степеней магистра или доктора.

Исследования

В каждом университете, передающем землю, есть сельскохозяйственная экспериментальная станция, оснащенная лабораториями и экспериментальными фермами. Там ученые-аграрии работают над улучшением методов ведения сельского хозяйства, решением особых проблем местных фермеров и предоставлением новых технологий. Исследования, опубликованные в научных журналах о безопасности сельского хозяйства, доступны из поддерживаемой NIOSH Национальной базы данных по безопасности сельского хозяйства. Американская ассоциация молочных наук предоставляет стипендии на исследования и обучение, ориентированные на молочные фермы и перерабатывающие отрасли.

Служба расширения

Система расширения сотрудничества - это партнерство федерального правительства, правительства штата и округа. Эта служба распространяет информацию, собранную университетами, передающими землю, и США. Департамент сельского хозяйства фермерам, семьям и молодежи. Окружные агенты по распространению знаний, расположенные в большинстве стран (1988 г.), обучают и поддерживают около 3 миллионов (1988 г.) лидеров-волонтеров. Агенты и волонтеры проводят информационные программы посредством встреч, семинаров, информационных бюллетеней, радио, телевидения и посещений.

Связанные организации

Профессиональные организации в США, связанные с сельскохозяйственным образованием, включают Американскую ассоциацию сельскохозяйственного образования (AAAE), Ассоциацию профессионального и технического образования (ACTE), Национальную ассоциацию Педагоги по сельскому хозяйству (НААЕ) и Национальный совет по сельскохозяйственному образованию (Совет).

Клуб 4H считается программой развития молодежи, которая обучает детей наукам, лидерству, исследованиям и т. Д. Клуб 4H насчитывает более 6 миллионов членов по всей стране и является крупнейшей организацией по развитию молодежи в Соединенных Штатах. Члены 4H используют практическое обучение для достижения целей и помощи в сообществах. Члены 4-H выполняют групповые и индивидуальные проекты, связанные с сохранением, продовольствием и сельским хозяйством, здоровьем и безопасностью и другими темами. Программа 4-H в Соединенных Штатах является частью службы Cooperative Extension.

Примерно так же FFA - это национальная организация, которая обучает студентов лидерским навыкам и призвана помочь членам стать более разносторонними гражданами в области сельского хозяйства. FFA является неотъемлемой частью программы сельскохозяйственного образования во многих средних школах в соответствии с публичным законом 740 в 1950 году (в настоящее время пересмотренным как публичный закон 105-225 105-го Конгресса США) с 649 355 членами FFA (2016 -2017). Местные отделения участвуют в мероприятиях по развитию карьеры (индивидуально и в команде), каждый студент имеет программу контролируемого сельскохозяйственного опыта (SAE) и участвует во многих конференциях и съездах для развития лидерских качеств, гражданственности, патриотизма и передового опыта в сельском хозяйстве. Национальная организация FFA имеет структуру, начиная с местного отделения, включая местные округа, области, регионы, ассоциации штатов и национальный уровень. Миссия FFA заключается в том, чтобы изменить жизнь студентов к лучшему, развивая их потенциал для лидерства, личностного роста и карьерного успеха посредством сельскохозяйственного образования.

За пределами США

Сельскохозяйственная средняя школа Херлстона в Австралии содержит молочную ферму с 42 головами крупного рогатого скота.

История сельскохозяйственного образования предшествует деятельности в США и происходит от развития Шотландии, Итальянские и немецкие колледжи. Подход США к предоставлению земель во многом обязан шотландской системе. Сегодняшние изменения в высшем сельскохозяйственном образовании во всем мире подчеркивают скрытые подходы, которые препятствуют развитию, и исключительные достижения, которые кормили мир. процесс был описан в одном тексте (ниже), который рассматривает глобальную перспективу.

Сельскохозяйственное образование в других странах похоже на образование в США. В Канаде есть собственная программа 4-H. Agriculture Canada распространяет информацию о новых методах ведения сельского хозяйства и содержит экспериментальные фермы, исследовательские станции и исследовательские учреждения по всей стране. Британская Колумбия «Сельское хозяйство в классе» работает в провинции Британская Колумбия. В Австралии в каждом штате есть несколько сельскохозяйственных исследовательских станций и служба распространения знаний. В Великобритании действует программа молодежных клубов, которые напоминают 4-Н. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН работает над обучением людей во всем мире современным методам ведения сельского хозяйства. Соединенные Штаты оказывают техническую помощь фермерам в развивающихся странах через свое Агентство международного развития (AID).

Австралия

Средняя сельскохозяйственная школа им. Фаррера

По состоянию на февраль 2015 года Сельское хозяйство в Австралии насчитывает более 235 300 человек в сельском хозяйстве, рыболовстве, лесоводстве и рыбной промышленности. Одна только эта отрасль составляет 12% ВВП, принося около 155 миллиардов долларов в год. Фермеры владеют 135 997 ферм, покрывающих примерно 61% территории.

Учитывая эти цифры, сельскохозяйственные программы, действующие в школах и университетах, очень важны для будущего округа. Несколько средних школ работают по всей стране, специализируясь на сельскохозяйственном образовании. В основном эти средние школы расположены в сельской местности с доступом к земле. В большинстве случаев ученики часто проезжают 1000 км, чтобы посещать школы, поселяясь в школах в качестве интернатов на время учебного семестра. Одна из крупнейших в Австралии - Средняя сельскохозяйственная школа им. Фаррера в центральном Новом Южном Уэльсе.. Программа «Сельское хозяйство в образовании», запущенная правительством Австралии в 2015 году, помогает учителям лучше понять продукты и процессы, связанные с производство продуктов питания и волокна и дает студентам возможность понять важность сельского хозяйства в австралийской экономике. В материалах рассматриваются следующие темы: разработка и составление финансового плана для огорода, выращивание кур на свободном выгуле, продовольственная безопасность и методы устойчивого производства продуктов питания и волокна. Сельскохозяйственная среда сильно изменилась за последние 15 лет, с повышенным вниманием к вопросам качества продукции, вертикальной интеграции от производства к потребителю, разнообразию вариантов спроса и окружающей среде, а именно засухе, благосостоянию и этическим вопросам.

Западная Австралия

В Западной Австралии Сельскохозяйственный колледж Западной Австралии является основным поставщиком средних школ в штате, предлагая отличные возможности для получения образования в шести кампусах, расположенных недалеко от Кундердина, Дания, Эсперанса, Харви, Моравы и Наррогина.. Каждый кампус имеет современное оборудование на коммерческих фермах и предлагает программы 10, 11 и 12 классов для студентов мужского и женского пола. Учащиеся изучают ряд предметов школьной учебной программы и стандартов, ведущих к получению среднего образования и аттестату об образовании в Западной Австралии, а также получают профессиональную квалификацию из отраслевых учебных пакетов. Основное внимание уделяется изучению сельского хозяйства, но программа может также включать садоводство, виноградарство, коневодство, аквакультуру, лесное хозяйство, строительство зданий, металлы, машиностроение и автомобилестроение. Каждый кампус предлагает несколько специализированных программ, которые могут привести к получению высшего образования, ученичеству и карьере в ряде профессий, связанных с сельским хозяйством.. Высшее образование, расположенное в Перте, доступно в Университете Кертина, Университете Мердока и Институте Муреска, предлагающем степени в области сельского хозяйства, включая сельскохозяйственный бизнес Менеджмент и сельскохозяйственные науки.. Западная Австралия находится в шатком положении и сталкивается с рядом проблем, поскольку сельское хозяйство в Австралии страдает от постоянной нехватки рабочей силы и навыков. На предложение рабочей силы негативно влияют стареющая рабочая сила, выход на пенсию в результате бэби-бума, сезонный характер низкоквалифицированной рабочей силы и неспособность привлечь достаточное количество молодых людей для работы в отрасли.

Долгосрочная цель 10x15 для сельскохозяйственного образования. в Америке

«К 2015 году будет действовать 10 000 качественных образовательных программ в области сельскохозяйственных наук, обслуживающих студентов посредством интегрированной модели обучения в классе / лаборатории, экспериментального обучения, а также развития лидерских качеств и личных навыков. Кроме того, все студенты будут членами FFA и имеют опыт под присмотром в сельском хозяйстве, который поддерживает обучение в классе и лаборатории »..-Team Ag Ed

Аргументы в пользу роста и качества сельскохозяйственного образования

Из важнейших проблем, стоящих перед страной, немногие более актуальны, чем повышение успеваемости в государственных школах и обеспечение стабильного, безопасного и доступного продовольствия. Сегодня сельскохозяйственное образование может внести существенный вклад в эти области благодаря крупной национальной инициативе. Под руководством Национального совета по сельскохозяйственному образованию «Долгосрочная цель сельскохозяйственного образования 10x15» включает комплексную стратегию, включающую восемь высокоприоритетных инициатив. Эти беспрецедентные усилия преследуют две цели: создание новых программ в сообществах, еще не обслуживаемых сельскохозяйственным образованием и FFA, и обеспечение качества и высокой эффективности текущих программ, обеспечивающих индивидуальное, академическое и карьерное образование в сельском хозяйстве. При этом цель «10x15» увеличить количество программ сельскохозяйственного образования с 7200 до 10 000 к 2015 году, акцент делается на qu сущность.

Эти усилия своевременны и необходимы по нескольким причинам. Во-первых, ожидания общественности в отношении более высоких достижений учащихся приводят к резкому повышению ответственности, стандартов, строгости и актуальности на протяжении всего образования. Особенно важна необходимость повышения уровня знаний по математике и естественным наукам. Во-вторых, отрасль сельского хозяйства, уже озабоченная удовлетворением растущего внутреннего и мирового спроса на продукты питания и волокна, стремится определить будущих менеджеров, лидеров и рабочих, которые обеспечат безопасность и производительность сельского хозяйства в будущем. Прогнозируемая нехватка хорошо образованных работников делает эту проблему еще более актуальной. Кроме того, озабоченность по поводу безопасности пищевых продуктов, безопасности и независимости регистрируется на высших уровнях агробизнеса и правительства. Наконец, местные сообщества намерены развивать лидерство и обеспечивать эффективное участие своих граждан. Через внутриучебные программы сельскохозяйственного образования и FFA полмиллиона студентов развивают навыки лидерства, общения, создания команды и гражданского участия. Они будут готовы обеспечить социальное, экономическое и культурное благополучие как небольших сообществ, так и крупных городских центров.

Работа «10x15» сосредоточена в восьми национальных оперативных группах, действующих в течение следующих нескольких лет. Их объем работы включает национальные стандарты программы и содержания; набор и подготовка учителей; альтернативный дизайн программы; отчет по данным ; общественная защита; стратегия коммуникации бренда; и финансирование программ. Руководят работой «10x15» более сотни высших руководителей, взятых из сегодняшней команды Ag Ed, включая учителей, студентов, преподавателей университетов, руководителей государственного образования, Национальную организацию FFA, выпускников, представителей бизнеса и промышленности, а также основных заинтересованных сторон

Педагоги по сельскому хозяйству

См. Также

  • icon Портал по сельскому хозяйству

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 г. статьи о Agricultu ral Education.
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте