Законодательное собрание штата Калифорния | |
---|---|
сессия 2019–20 | |
Тип | |
Тип | Двухпалатный |
Дома | Сенат. Ассамблея |
Руководство | |
Председатель Сената / лейтенант. Губернатор | Элени Коуналакис (D ). с 7 января 2019 года |
Президент Pro Tem в Сенате | Тони Аткинс (D ). с 21 марта 2018 года |
Лидер меньшинства в Сенате | Шеннон Гроув (R ). с 1 марта 2019 года |
спикер Ассамблеи | Энтони Рендон (D ). с 7 марта 2016 года |
лидер меньшинства Ассамблеи | Мари Уолдрон (R ). с 8 ноября 2018 года |
Структура | |
Количество мест | 120 . 40 сенаторов. 80 ассамблей |
Политические группы в сенате |
|
ассамблеи политические группы |
|
Выборы | |
Последние выборы в Сенат | 6 ноября 2018 г. |
Последние выборы Ассамблеи | 6 ноября 2018 г. |
Место встречи | |
Капитолий штата Калифорния. Сакраменто, Калифорния | |
Веб-сайт | |
leginfo.legislature.ca.gov |
Законодательное собрание штата Калифорния - это палата законодательный орган штата, состоящий из нижней палаты, Ассамблея штата Калифорния, с 80 членами; и верхняя палата, Сенат штата Калифорния, состоящий из 40 членов. Обе палаты Законодательного собрания собираются в Капитолии штата Калифорния в Сакраменто. Законодательный орган штата Калифорния является одним из десяти штатных законодательных собраний штата в США.
Демократическая партия в настоящее время имеет сверхквалифицированное большинство , защищенное от вето в обеих палатах Законодательного собрания штата Калифорния. Ассамблея состоит из 61 демократа и 18 республиканцев, при этом одна вакансия, а Сенат состоит из 29 демократов и 11 республиканцев. За исключением короткого периода с 1995 по 1996 год Скупщина находилась в руках демократов с выборов 1970 года. Сенат находится под постоянным контролем демократов с 1970 года.
Новые законодатели созывают каждую новую двухлетнюю сессию, чтобы организовать ее в палатах Ассамблеи и Сената, соответственно, в полдень первого понедельника декабря после выборов.
После На организационном собрании обе палаты находятся на перерывах до первого понедельника января, за исключением случаев, когда первый понедельник - 1 января или 1 января - воскресенье, и в этом случае они встречаются в следующую среду. Помимо перерыва, законодательный орган заседает круглый год.
Поскольку Калифорния была официально признана государством от США 9 сентября 1850 года в рамках Компромисс 1850 г., столицей штата был Сан-Хосе (1850–1851), Вальехо (1852–1853) и Бенисия (1853–1854).), пока Сакраменто не был окончательно выбран в 1854 году.
Первый Калифорнийский Государственный Дом был первоначально отелем в Сан-Хосе и принадлежал бизнесмену Пьеру Дону Педро «Сайнсевен и его соратники.
Законодательное собрание штата в настоящее время заседает в Капитолии штата Калифорния в Сакраменто.
Члены Ассамблеи избираются из 80 округов на двухлетний срок. Все 80 мест в Ассамблее избираются каждые два года. Члены Сената избираются от 40 округов на четырехлетний срок. Каждые два года половина Сената (20 мест) подлежит выборам, при этом округа с нечетным номером выставляются на выборы на президентских выборах, а округа с четным номером - на выборах на промежуточных выборах..
Срок полномочий был первоначально установлен в 1990 году после принятия Предложения 140. В июне 2012 года избиратели одобрили Предложение 28, которое ограничивает законодателей максимум 12 годами, независимо от того, служат ли они эти годы в Собрании штата или Сенат штата. Законодатели, впервые избранные 5 июня 2012 г. или ранее, ограничены предыдущими сроками полномочий, утвержденными в 1990 г., которые ограничивали законодателей тремя сроками в Собрании штата и двумя сроками в Сенате штата.
Работа Законодательного собрания штата Калифорния кратко излагается в регулярно публикуемых журналах, в которых показаны голоса и кто предлагал или отозвал что. Отчеты, подготовленные исполнительными агентствами Калифорнии, а также законодательным собранием, публиковались в приложениях к журналам с 1849 по 1970 год. С 1990-х годов законодательный орган обеспечивал прямую видеотрансляцию своих заседаний и транслировался по всему штату на канале Калифорнии. Канал и местное общественное телевидение кабельное телевидение. Из-за расходов и очевидных политических недостатков Калифорния не вела дословно записи реальных выступлений членов Ассамблеи и Сената до начала видеопотока. В результате реконструировать законодательные намерения вне преамбулы закона закона чрезвычайно сложно в Калифорнии для законодательства, принятого до 1990-х годов.
С 1993 года Законодательное собрание в той или иной форме размещает веб-сайт или FTP сайт. Текущий веб-сайт содержит текст всех уставов, всех законопроектов, текст всех версий законопроектов, все результаты анализа законопроектов комитетом, все голоса по законопроектам в комитете или в зале, а также сообщения губернатора о вето. До этого комитеты иногда публиковали отчеты по значительным счетам, но большинство счетов не были достаточно важными, чтобы оправдать расходы на печать и распространение отчета в архивах и юридических библиотеках штата. Для законопроектов, в которых отсутствует такой официальный отчет комитета, единственный способ выяснить намерения законодательного органа - это получить доступ к архивам штата в Сакраменто и вручную просмотреть файлы соответствующих законодателей, законодательных комитетов и канцелярии губернатора в соответствующее время. период, в надежде найти заявление о намерениях и доказательства того, что это заявление действительно отражало взгляды нескольких законодателей, проголосовавших за законопроект (а не только одного).
Наиболее востребованные законодательные комитеты назначения относятся к банковскому делу, сельскому хозяйству и страхованию. Их иногда называют «комитетами сока», потому что членство в этих комитетах часто помогает членам комитета по сбору средств кампании, потому что влиятельные лоббистские группы хотят делать пожертвования членам этих комитетов.
Законодательный орган может «накладывать вето » на законы, избегая рассмотрения и тем самым избегая голосования. «Предварительный файл» ассигнований, который был создан в середине 1980-х, является популярным способом избежать голосования.
Когда комитет отказывается проголосовать за законопроект вне комитета, ходатайство об увольнении обычно может быть принято более широким составом. В Калифорнии по состоянию на 2019 год это регулировалось Правилом 28 Сената, которое требует 21 члена, и Правилом 96 (a) Ассамблеи, которое требует 41 члена; эта процедура особенно использовалась в 1998 году.
В 2019 году изменение правил в Ассамблее позволило председателям комитетов избегать рассмотрения законопроектов, что фактически аннулирует предложение. Предлагаемая поправка к конституции (ACA-23) была предложена на сессию 2017–2018 гг., Чтобы потребовать голосования.
По всей стране карманные полномочия вето не редкость для законодательных органов; в Колорадо власть была, в частности, отменена в результате внесения поправки в конституцию по инициативе граждан в 1988 г., движимой различными группами реформаторов.
A законопроект представляет собой предложение изменить, отменить или дополнить действующий закон штата. Законопроект о сборке (AB) - это законопроект, внесенный на рассмотрение Ассамблеи; a Законопроект Сената (SB) в Сенате.
Законопроекты обозначены номерами в порядке внесения в каждый дом. Например, AB 16 относится к 16-му законопроекту, внесенному в Ассамблею. Нумерация начинается заново каждый сеанс. Может быть одна или несколько «внеочередных» сессий. Нумерация счетов начинается заново для каждого из них. Например, третий законопроект, внесенный в Собрание на второй внеочередной сессии, - это ABX2 3. Имя автора, законодателя, внесшего законопроект, становится частью названия законопроекта.
законодательная процедура разделена на отдельные этапы: