Компромисс 1850 года

редактировать

Компромисс в отношении рабства на территориях США, аннексированных у Мексики в ходе американо-мексиканской войны

Соединенные Штаты после ратификации Договор Гваделупе Идальго с Передача Мексики все еще неорганизована Соединенные Штаты после Компромисса 1850 года

Компромисс 1850 года был пакетом пяти отдельных законопроектов, принятых Конгрессом США в сентябре 1850 г., которые разрядили политическое противостояние между рабскими и свободными штатами по поводу статуса территорий, приобретенных в Мексикано-американская война. Он также установил западные и северные границы Техаса и включал положения, касающиеся беглых рабов и работорговли. Компромисс был осуществлен при посредничестве вигов сенатора Генри Клея и демократов сенатора Стивена Дугласа при поддержке президента Милларда Филлмора.

Споры по поводу рабства на территориях разгорелись во время американо-мексиканской войны, поскольку многие южане стремились распространить рабство на недавно приобретенные земли, а многие северяне выступали против любого такого расширения. Дебаты усугубились заявлением Техаса на всю бывшую территорию Мексики к северу и востоку от Рио-Гранде, включая районы, которые он никогда эффективно не контролировал. Эти проблемы препятствовали принятию органических законов о создании организованных территориальных правительств для земель, приобретенных в ходе американо-мексиканской войны. В начале 1850 года Клей предложил пакет законопроектов, которые разрешили бы большинство насущных вопросов перед Конгрессом. Против предложения Клея выступили президент Захари Тейлор, виги, выступающие против рабства, такие как Уильям Сьюард, и демократы, выступающие за рабство, такие как Джон К. Кэлхун, и дебаты в Конгрессе закончились. территории продолжались.

После того, как Тейлор умер и его место занял Филмор, Дуглас взял на себя инициативу в передаче компромисса Клея через Конгресс в виде пяти отдельных законопроектов. В соответствии с этим компромиссом Техас отказался от своих претензий на нынешний Нью-Мексико и другие штаты в обмен на принятие федеральным правительством государственного долга Техаса. Калифорния была признана свободным штатом, в то время как остальные части Мексиканской Сессии были разделены на Территорию Нью-Мексико и Территорию Юты. Согласно концепции народного суверенитета, люди каждой территории будут решать, будет ли рабство разрешено или нет. Компромисс также включал более строгий Закон о беглых рабах и запрещал работорговлю в Вашингтоне, округ Колумбия. Вопрос о рабстве на территориях будет вновь открыт Канзасом - Закон штата Небраска, но многие историки утверждают, что Компромисс 1850 года сыграл важную роль в отсрочке Гражданской войны в США.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Проблемы
    • 2.1 Техас
    • 2.2 Калифорния
    • 2.3 Другие вопросы
  • 3 Прохождение
    • 3.1 Тейлор вступает в должность
    • 3.2 Клей предлагает компромисс
    • 3.3 Оппозиция
    • 3.4 Дебаты и результаты
  • 4 Положения
    • 4.1 Урегулирование границы
    • 4.2 Закон о беглых рабах
    • 4.3 Конец работорговли в округе Колумбия
  • 5 Последствия
  • 6 Другие предложения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Общие сведения

Свободные штаты в начале 1850 г. Невольничьи штаты (без претензий Техаса на Нью-Мексико) Территории (позже границы штатов, Покупка Гадсдена )Линия компромисса в Миссури 36 ° 30 '

Республика Техас получила независимость от Мексики после Техасской революции 1836 года, и отчасти из-за того, что Техас был заселен большим количеством американцев, в как Техас, так и США за аннексию Техаса Соединенными Штатами. В декабре 1845 года президент Джеймс К. Полк подписал резолюцию об аннексии Техаса, и Техас стал 28-м штатом в союзе. Полк стремился к дальнейшему расширению за счет приобретения мексиканской провинции Альта Калифорния, которая представляла новые земли для поселения, а также потенциальные ворота для торговли в Азии. Его администрация пыталась купить Калифорнию у Мексики, но аннексия Техаса усилила напряженность между Мексикой и Соединенными Штатами. Отношения между двумя странами еще больше осложнились претензиями Техаса на все земли к северу от Рио-Гранде; Мексика утверждала, что более северная река Нуэсес была правильной границей Техаса.

В марте 1846 года стычка вспыхнула на северной стороне реки Рио-Гранде, закончившейся в гибели или пленении десятков американских солдат. Вскоре после этого Соединенные Штаты объявили войну Мексике, начав мексикано-американскую войну. В августе 1846 года Полк попросил у Конгресса ассигнования, которые он надеялся использовать в качестве первоначального взноса для покупки Калифорнии по договору с Мексикой, что вызвало дискуссию о статусе будущих территорий. Первокурсник-конгрессмен от Демократической партии, Дэвид Уилмот из Пенсильвании, предложил поправку, известную как Wilmot Proviso, которая запрещает рабство на любых недавно приобретенных землях. Закон Уилмота потерпел поражение в Сенате, но он привнес дебаты о рабстве в национальную политику.

В сентябре 1847 года американская армия под командованием генерала Уинфилда Скотта захватила мексиканскую столицу в Битва за Мехико. Несколько месяцев спустя мексиканские и американские переговорщики согласились на договор Гваделупе-Идальго, в соответствии с которым Мексика согласилась признать Рио-Гранде южной границей Техаса и уступить Альту Калифорнию и Нью-Мексико. Компромисс Миссури разрешил вопрос о географическом охвате рабства на территориях Покупки Луизианы, запретив рабство в штатах к северу от 36 ° 30 'широты, и Полк стремился продлить эту линию во вновь приобретенную территорию. Однако вызывающий разногласия вопрос рабства заблокировал любое подобное законодательство. Когда его срок подошел к концу, Полк подписал законопроект о единственной территории, принятый Конгрессом, который установил Территорию Орегона и запретил рабство на ней. Полк отказался переизбраться на президентских выборах 1848 года, а на выборах 1848 года победил билет вигов Захари Тейлор и Миллард Филлмор.

Проблемы

Компромисс 1850 года затронул три основных типа проблем: различные пограничные вопросы, статус территорий и проблема рабства. Несмотря на возможность аналитического различия, вопросы границ и территорий были включены в общую проблему рабства. Интересы как в защиту рабства, так и против рабства связаны как с размером земли, на которой разрешено рабство, так и с числом государств в рабских или свободных лагерях. Поскольку Техас был рабовладельческим штатом, не только жители этого штата, но и оба лагеря в национальном масштабе интересовались размером Техаса.

Техас

Предложения относительно северо-западной границы Техаса

Независимая Республика Техас выиграла решающую битву при Сан-Хасинто (21 апреля 1836 г.) против Мексики. и захватил президента Мексики Антонио Лопес де Санта-Анна. Он подписал Договоры Веласко, по которым Рио-Гранде признается границей Республики Техас. Затем эти договоры были аннулированы правительством Мексики, которое настаивало на том, что Мексика остается суверенной над Техасом, поскольку Санта-Анна подписала договор под принуждением, и обещало вернуть утраченные территории. Поскольку это было фактическое признание, Мексика считала реку Нуэсес своим северным пограничным контролем. Между двумя реками лежала обширная, в значительной степени незаселенная территория. Ни у Мексики, ни у Республики Техас не было военной силы, чтобы отстаивать свои территориальные претензии. 29 декабря 1845 года Республика Техас была присоединена к США и стала 28-м штатом. Техас был твердо привержен рабству, и его конституция запрещала законодательным органам освобождать рабов.

В Договоре Гваделупе-Идальго не упоминались претензии Республики Техас; Мексика просто согласилась на границу Мексики и США к югу от заявлений «мексиканской уступки» и Республики Техас. После окончания американо-мексиканской войны Техас продолжал претендовать на большой участок спорных земель, которые он никогда эффективно не контролировал в современной восточной части Нью-Мексико. В Нью-Мексико давно было запрещено рабство, и этот факт повлиял на дебаты по поводу его территориального статуса, но многие лидеры Новой Мексики выступали против присоединения к Техасу прежде всего потому, что столица Техаса находилась за сотни миль от него, а также потому, что Техас и Нью-Мексико имели историю конфликтов, начиная с 1841 г. За пределами Техаса многие южные лидеры поддержали претензии Техаса на Нью-Мексико, чтобы обезопасить как можно большую территорию для распространения рабства.

Другой проблемой, которая могла повлиять на компромисс, была задолженность Техаса; у нее был долг в размере около 10 миллионов долларов, оставшийся после того, как она стала независимым государством, и этот долг стал фактором в дебатах по территориям.

Калифорния

Карта Мексики. С. Огастес Митчелл, Филадельфия, 1847. Новая Калифорния изображена с северо-восточной границей на меридиане, ведущем к северу от реки Рио-Гранде истоки.

Калифорния была частью Мексиканской уступки. После мексиканской войны Калифорния в основном управлялась военными губернаторами. Президент Джеймс К. Полк пытался убедить Конгресс официально создать территориальное правительство в Калифорнии, но этому помешали все более частые дебаты. Юг хотел расширить рабскую территорию до Южной Калифорнии и до Тихоокеанского побережья, но Север этого не сделал.

С конца 1848 года американцы и иностранцы из разных стран ворвались в Калифорнию во время Калифорнийской золотой лихорадки, стремительно увеличивая население. В ответ на растущий спрос на более представительное правительство в 1849 г. было проведено конституционное собрание. Делегаты единогласно объявили рабство вне закона. Они не были заинтересованы в продлении «Линии компромисса» Миссури через Калифорнию и разделении штата; в малонаселенной южной половине никогда не было рабства и было много латиноамериканцев.

Другие вопросы

Помимо расположения территорий, во времена правления Тейлора на первый план вышли и другие проблемы. Работорговля в Вашингтоне, округ Колумбия, разозлила многих на Севере, которые считали наличие рабства в столице пятном для страны. Споры вокруг беглых рабов обострились с 1830 года, отчасти из-за улучшения транспортных средств, поскольку беглые рабы использовали дороги, железные дороги и корабли для побега. Закон о беглых рабах 1793 года предоставил юрисдикцию всем судьям штата и федеральным судьям по делам, касающимся беглых рабов, но несколько северных штатов, недовольных отсутствием надлежащей правовой процедуры в этих делах, имели принял законы о личной свободе, которые затруднили возвращение предполагаемых беглых рабов на Юг. Конгресс также столкнулся с проблемой Юты, которую, как Калифорния и Нью-Мексико, уступила Мексика. В Юте проживали в основном мормоны, чья практика полигамии была непопулярна в Соединенных Штатах.

Passage

Тейлор вступает в должность

Когда Тейлор вступил в должность, проблема рабства в Мексиканской Цессии оставалась нерешенной. Будучи самим южным рабовладельцем, Тейлор считал, что рабство было экономически невозможно в мексиканской уступке, и поэтому он выступал против рабства на этих территориях как из ненужного источника споров. По мнению Тейлора, лучший путь вперед - это признать Калифорнию штатом, а не федеральной территорией, поскольку это оставит вопрос рабства из рук Конгресса. Время для государственности было в пользу Тейлора, так как Золотая лихорадка была в самом разгаре во время его инаугурации, а население Калифорнии стремительно росло. В октябре 1849 года конституционный съезд Калифорнии единогласно согласился присоединиться к Союзу и запретить рабство в пределах своих границ. В своем декабрьском отчете о состоянии Союза Тейлор одобрил заявки Калифорнии и Нью-Мексико на получение статуса штата и рекомендовал Конгрессу утвердить их в том виде, в каком они написаны, и «воздержаться от введения этих интересных тем частичного характера»..

Клей предлагает компромисс

«Сенат Соединенных Штатов, 1850 г. н.э.» (гравюра Питера Ф. Ротермеля ):. Генри Клей берет слово Старая палата Сената ; вице-президент Миллард Филлмор председательствует под председательством Джон К. Калхун (справа от кресла спикера) и Дэниел Вебстер (сидит слева от Клея) смотрите дальше.

29 января 1850 года сенатор Генри Клей представил план, который объединил основные обсуждаемые темы. Его законодательный пакет включал признание Калифорнии в качестве свободного штата, уступка Техасом о некоторых из своих северных и западных территориальных претензий в обмен на списание долга, создание Нью-Мексико и Юта территорий, запрет на ввоз рабов в округ Колумбия для продажи и более строгий закон о беглых рабах. Изначально Клэй поддерживал голосование по каждому из своих предложений отдельно, но сенатор Генри С. Фут от Миссисипи убедил его объединить предложения, касающиеся приема Калифорнии и расположения границ Техаса в один закон. Клей надеялся, что такое сочетание мер убедит конгрессменов как с Севера, так и с Юга поддержать общий пакет законов, даже если они возражают против конкретных положений. Предложение Клея получило поддержку некоторых северных демократов и южных вигов, но ему не хватало поддержки, необходимой для того, чтобы добиться принятия, и дебаты по законопроекту продолжались.

Оппозиция

Президент Тейлор выступил против компромисса и продолжил призвать к немедленному обретению статуса штата как Калифорния, так и Нью-Мексико. Сенатор Джон К. Кэлхун и некоторые другие лидеры Юга утверждали, что компромисс был направлен против Юга, поскольку он приведет к созданию новых свободных государств. Большинство северных вигов во главе с Уильямом Генри Сьюардом, который произнес свою знаменитую речь о «Высшем законе» во время спора, также выступили против Компромисса, потому что он применил бы положения Уилмота к западным территориям и из-за давления рядовых граждан несут службу в охотничьих патрулях. Это положение было введено сенатором от Демократической Вирджинии Джеймсом М. Мэйсоном, чтобы соблазнить вигов из приграничных штатов, которые столкнулись с наибольшей опасностью потерять рабов в качестве беглецов, но были равнодушны к общим вопросам, связанным с югом и земельными претензиями Техаса.

Дебаты и результаты

Анимационный ролик, показывающий рабские и свободные государства и территории, 1789–1861 гг.

17 апреля «Комитет тринадцати» согласовал границу Техас как часть плана Клея. Позже размеры были изменены. В тот же день, во время дебатов о мерах в Сенате, вице-президент Филмор и сенатор Бентон провели устную перепалку, в которой Филмор обвинил Миссурианца в «нарушении порядка». Во время жарких дебатов лидер группы «Компромисс» Генри С. Фут из Миссисипи направил пистолет на Бентона.

В начале июня девять рабовладельческих южных штатов отправили своих делегатов на Нэшвиллскую конвенцию, чтобы определить свои действия в случае успеха. В то время как некоторые делегаты проповедовали отделение, умеренные приняли решение и предложили ряд компромиссов, включая расширение разделительной линии, обозначенной Компромиссом Миссури 1820 года, до Тихоокеанского побережья.

Тейлор умер в июле 1850 года, и его сменил вице-президент Филмор, который в частном порядке приехал поддержать предложение Клея. Изначально разные законопроекты были объединены в один «омнибусный» законопроект. Несмотря на усилия Клея, 31 июля оно провалилось в решающем голосовании, против которого выступили южные демократы и северные виги. На следующий день в сенате он объявил, что намерен принять каждую часть законопроекта. 73-летний Клей, однако, был физически истощен, поскольку последствия туберкулеза, которые в конечном итоге убили его, начали сказываться. Клэй покинул Сенат, чтобы восстановить силы в Ньюпорте, Род-Айленде, и сенатор Стивен А. Дуглас взял на себя инициативу в попытке передать предложения Клея через Сенат. 104>

Филлмор, стремясь найти быстрое решение конфликта в Техасе из-за границы с Нью-Мексико, который грозил перерасти в вооруженный конфликт между техасской милицией и федеральными солдатами, в конце июля изменил позицию администрации и бросил ее поддержка компромиссных мер. В то же время Филлмор отрицал претензии Техаса к Нью-Мексико, утверждая, что Соединенные Штаты обещали защитить территориальную целостность Нью-Мексико в Договоре Гваделупе-Идальго. Решительный ответ Филлмора помог убедить сенаторов США от Техаса Сэма Хьюстона и Томаса Джефферсона Раска поддержать компромисс Стивена Дугласа. При их поддержке законопроект Сената, предусматривающий окончательное урегулирование границ Техаса, был принят через несколько дней после того, как Филмор выступил со своим посланием. По условиям законопроекта США возьмут на себя долги Техаса, в то время как северная граница Техаса была установлена ​​на 36 ° 30 'параллели северной широты (линия компромисса Миссури), а большая часть его западной границы проходила по 103-му меридиану. Законопроект получил поддержку двухпартийной коалиции вигов и демократов из обеих секций, хотя большинство возражений против законопроекта исходило от Юга. Сенат быстро перешел к другим важным вопросам, приняв законопроекты, которые предусматривали допуск Калифорнии, организацию территории Нью-Мексико и введение нового закона о беглых рабах.

Затем дебаты перешли в Палату представителей. представителей, где Филмор, сенатор Дэниел Вебстер, Дуглас, конгрессмен Линн Бойд и спикер палаты Хауэлл Кобб сыграли ведущую роль в убеждении депутатов поддержать компромиссные законопроекты, принятые в Сенате. Предложенное Сенатом урегулирование границы между Техасом и Нью-Мексико встретило сильное сопротивление со стороны многих южан, а также некоторых северян, которые считали, что Техас не заслуживает денежной компенсации. После серии закрытых голосований, которые почти отложили рассмотрение вопроса, Палата представителей проголосовала за одобрение законопроекта Техаса, аналогичного тому, который был принят Сенатом. После этого голосования Палата представителей и Сенат быстро согласовали каждый из основных вопросов, включая запрет работорговли в Вашингтоне. Президент быстро подписал каждый законопроект, за исключением Закона 1850 г. о беглых рабах ; в конечном итоге он подписал и этот закон после того, как генеральный прокурор Криттенден заверил его, что закон является конституционным. Хотя некоторые в Техасе по-прежнему выступали за отправку военной экспедиции в Нью-Мексико, в ноябре 1850 года законодательный орган штата проголосовал за принятие компромисса.

Положения

Урегулирование границ

Карта Территория Нью-Мексико в 1852 году Территория Юта показана синим цветом и обведена черным контуром. Границы временного штата Дезерет показаны пунктирной линией.

Общее решение, принятое Компромиссом 1850 года, заключалось в передаче значительной части территории, на которую претендует штат Техас, в ведение Федеральное правительство; формально организовать две новые территории, Территорию Нью-Мексико и Территорию Юта, которым прямо разрешили бы на местном уровне определять, станут ли они рабскими или свободными территориями, добавить еще один свободный штат в Союз (Калифорния), принять суровая мера по возвращению рабов, сбежавших в свободное государство или на свободную территорию (Закон о беглых рабах); и отменить работорговлю в округе Колумбия. Ключевым положением каждого из законов, регулирующих соответственно территорию Нью-Мексико и территорию Юта, было то, что рабство будет решаться на основании местного выбора, называемого народным суверенитетом. Это был важный отказ от идеи, лежащей в основе отказа запретить рабство на любой территории, полученной из Мексики. Тем не менее, признание Калифорнии в качестве свободного государства означало, что южане были отказаться от своей цели ремня побережья до побережья рабовладельческих

Техас был позволен сохранить следующие части спорного земельного участка:. Юг 32-й параллели и к югу от 36 ° 30 'параллели к северу и к востоку от 103-го меридиана к западу. Остальная часть спорной земли была передана в федеральное правительство. Конституция Соединенных Штатов (статья IV, раздел 3) не разрешает Конгрессу в одностороннем порядке сокращать территорию любого штата, поэтому первая часть Компромисса 1850 года должна была принять форму предложения Законодательному собранию штата Техас, а не одностороннее постановление. Это ратифицировало сделку, и в должное время была завершена передача широкого участка земли от штата Техас федеральному правительству. В обмен на отказ от этой земли Соединенные Штаты взяли на себя долги Техаса.

От мексиканской Сессии территория Нью-Мексико получила большую часть современного штата Аризона, большую часть западной части современного штата Нью-Мексико и южную оконечность современной Невады. (к югу от 37-й параллели ). Территория также получила большую часть современного восточного Нью-Мексико, часть современного Колорадо (к востоку от гребня Скалистых гор, к западу от 103-го меридиана и к югу от 38-го меридиана. параллельный ); на всю эту землю претендовал Техас.

От мексиканской уступки территория Юта получила нынешнюю Юту, большую часть современной Невады (все к северу от 37-й параллели), большую часть современного Колорадо (все к западу от гребня Скалистые горы) и небольшая часть современного штата Вайоминг. Это включало недавно основанную колонию в Солт-Лейк, в Бригама Янга. Территория Юты также получила землю, на которую претендовал Техас; эта земля сейчас является частью современного Колорадо, который находится к востоку от гребня Скалистых гор.

Закон о беглых рабах

Один из законодательных актов о компромиссе 1850 года, принятый 18 сентября 1850 года, неофициально известен как Закон о беглых рабах или Закон о беглых рабах. Он поддержал Закон о беглых рабах 1793 года. Новая версия Закона о беглых рабах требует от федеральных судебных должностных лиц во всех штатах и ​​федеральных территориях, в том числе в тех штатах и ​​территориях, где рабство запрещено, активно содействовать возвращению сбежавших рабов своим хозяевам в штатах и ​​территориях, допускающих рабство.. Любой федеральный маршал или другое должностное лицо, которое не арестовало предполагаемого беглого раба, подлежало штрафу в размере 1000 долларов. Правоохранительные органы США были обязаны арестовать любого, кто подозревался в том, что он беглый раб, не более чем на основании свидетельских показаний под присягой заявителя о праве собственности. Подозреваемые рабы не могли ни просить о суде присяжных, ни свидетельствовать от своего имени. Кроме того, любое лицо, помогающее беглому рабу, предоставляя пищу или кров, должно было быть приговорено к шести месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 1000 долларов. Офицеры, захватившие беглого раба, имели право на вознаграждение за свою работу.

Помимо федеральных чиновников, обычные граждане свободных штатов могут быть вызваны в отряд и от них потребуются для помощи в поимке, заключении и / или транспортировке предполагаемого сбежавшего раба.

Закон был настолько строго сторонником рабства, что запрещал использование свидетельских показаний человека, обвиненного в том, что он сбежал раб, в качестве доказательства на судебном слушании по определению статуса обвиняемого сбежавшего раба. Таким образом, если вольноотпущенник объявлялся беглым рабом, он не мог сопротивляться своему возвращению в рабство, правдиво рассказывая свою настоящую историю.

Закон о беглых рабах был необходим для удовлетворения требований Юга. С точки зрения общественного мнения на Севере, критическое положение заключалось в том, что обычные граждане должны были помогать ловцам рабов. Многих северян глубоко возмущало это требование лично помогать рабству. Негодование по поводу закона продолжало усиливать напряженность между Севером и Югом, которую еще больше разжигали аболиционисты, такие как Харриет Бичер-Стоу. В ее книге Хижина дяди Тома подчеркиваются ужасы возвращения сбежавших рабов и возмущенных южан.

Конец работорговли в округе Колумбия

Закон, принятый как часть компромисс запрещает работорговлю, но разрешает само рабство в округе Колумбия. Южане в Конгрессе единодушно выступили против этого положения, которое было воспринято как уступка аболиционистам, но они были отвергнуты.

Последствия

Карта свободных и рабовладельческих государств c. 1856

Прохождение Компромисса 1850 года, как это стало известно, вызвало празднование в Вашингтоне и других местах, с криками толпы: «Союз спасен!» Сам Филлмор описал Компромисс 1850 года как «окончательное урегулирование» отдельных проблем, хотя будущее рабства в Нью-Мексико и Юте оставалось неясным. Принятие новых штатов или организация территорий в оставшейся неорганизованной части Закупки Луизианы также потенциально может возобновить поляризующие дебаты по поводу рабства. Не все приняли Компромисс 1850 года; газета Южной Каролины писала: «Рубикон пройден... и южные штаты теперь являются вассалами этой Конфедерации». Между тем, многие северяне были недовольны законом о беглых рабах. Дебаты по поводу рабства на территориях будут возобновлены в 1854 году благодаря Закону Канзаса-Небраски.

Многие историки утверждают, что Компромисс сыграл важную роль в отсрочке Гражданской войны в США на десятилетие, в то время как Северо-Запад был становился все более богатым и густонаселенным и сближался с Северо-Востоком. В течение этого десятилетия Партия вигов полностью распалась, и ее заменила новая республиканская партия, доминирующая на Севере, и демократы на Юге.

Другие утверждают, что Компромисс только сделал более очевидным существовавшее ранее секционные подразделения и заложили основу для будущего конфликта. Они считают, что Закон о беглых рабах способствует поляризации США, о чем свидетельствует огромная реакция на роман Гарриет Бичер-Стоу Хижина дяди Тома. Принятие Закона о беглых рабах вызвало на Севере чувство горечи. Более того, Компромисс 1850 года привел к краху духа компромисса в Соединенных Штатах в довоенный период, непосредственно перед гражданской войной. Компромисс является примером этого духа, но смерть влиятельных сенаторов, которые работали над компромиссом, в первую очередь Генри Клея и Дэниела Вебстера, способствовала ощущению увеличения неравенства между Севером и Югом.

Отсрочка боевых действий на десять лет позволила свободной экономике северных штатов продолжить индустриализацию. Южные штаты, в значительной степени основанные на рабском труде и выращивании товарных культур, не имели возможности для интенсивной индустриализации. К 1860 году северные штаты добавили еще много миль железных дорог, производство стали, современные фабрики и население к преимуществам, уже имевшимся в 1850 году. Север был лучше в состоянии снабжать, оснащать и укомплектовывать свои вооруженные силы, что оказывалось решающим на более поздних этапах войны.

Согласно историку Марку Стегмайеру, «Закон о беглых рабах, отмена работорговли в округе Колумбия, признание Калифорнии в качестве свободного штата и даже применение формулы народного суверенитета к все территории были менее важны, чем наименее запоминающийся компонент Компромисса 1850 года - статут, по которому Техас отказался от своих претензий на большую часть Нью-Мексико в обмен на федеральное принятие долгов ».

Другие предложения

Предложения 1846-1850 гг. О разделе Юго-Запада включали следующее (некоторые из которых не исключают друг друга):

  • Уилмотское постановление, запрещающее рабство в любых новая территория должна быть приобретена у Мексики, не считая Техаса, который был аннексирован годом ранее. Он прошел в Палате представителей в августе 1846 года и феврале 1847 года, но не в Сенате. Позже не удалось приложить эту оговорку к Соглашению о Гваделупе-Идальго.
  • Продление линии компромисса Миссури было предложено в результате неудачных поправок к Уилмотовскому соглашению Уильямом У. Вик, а затем Стивен Дуглас, чтобы продлить линию компромисса Миссури (36 ° 30 'параллели северной широты ) на запад до Тихого океана (к югу от Кармел-бай-зе-Си, Калифорния ), чтобы допустить возможность рабства на большей части современных Нью-Мексико и Аризоны, а также в Южной Калифорнии. Эта линия была снова предложена Нашвиллской конвенцией июня 1850 года.
  • Народный суверенитет, разработанный Льюисом Кассом и Стивеном Дугласом как позиция демократов. Партия, должна была позволить каждой территории решать для себя, разрешать ли рабство.
  • «Платформа Алабамы» Уильяма Л. Янси, одобренная законодательными собраниями Алабамы и Джорджии и демократическим штатом конвенции во Флориде и Вирджинии, призывали к отсутствию ограничений на рабство на территориях со стороны федерального правительства или территориальных правительств до образования штата, противодействие любым кандидатам, поддерживающим либо провозглашение Уилмота, либо народный суверенитет, а также федеральное законодательство, отменяющее мексиканские законы против рабства. 319>Два свободных штата были предложены Закари Тейлор, который занимал пост президента с марта 1849 года по июль 1850 года. В качестве президента он предложил, чтобы вся территория стала двумя свободными штатами, названными Калифорния и Нью-Мексико. но намного больше, чем сегодня. Ни одна из этих территорий не будет оставлена ​​в качестве неорганизованной или организованной территории, что позволило бы избежать вопроса о рабстве на территориях.
  • Изменение границ Техаса было предложено сенатором Томасом Харт Бентон в декабре 1849 г. или январе 1850 г. Западные и северные границы Техаса будут 102-м меридианом к западу и 34-й параллелью к северу.
  • Сенатор предложил два южных штата Джон Белл, с согласия Техаса, в феврале 1850 года. Нью-Мексико получит все земли Техаса к северу от 34-й параллели к северу, включая сегодняшний Texas Panhandle, в то время как область на юге, включая юго-восточную часть сегодняшнего Нью-Мексико, будет разделена на реке Колорадо в Техасе на два южных штата, уравновешивая признание Калифорнии и Нью-Мексико свободными штатами.
  • The first draft of the compromise of 1850had Texas's northwestern boundary be a straight, diagonal line from the Rio Grande 20 miles north of El Paso to the Red River (Mississippi watershed) at the 100th meridian west, the southwestern corner of today's Oklahoma.

See also

References

Bibliography

External links

Wikisource has the text of the 1905 New International Encyclopedia article "Compromise Measures of 1850 ".
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:24:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте