Ограничения по срокам в США

редактировать

Ограничения по срокам в США применяются ко многим офисам в федеральном и уровень штата и восходят к Американской революции.

Срок полномочий, также называемый ротацией в должности, ограничивает количество сроков полномочий может занимать должностное лицо. Например, в соответствии с 22-й поправкой, Президент Соединенных Штатов может исполнять обязанности двух четырехлетних сроков.

Содержание
  • 1 Историческая справка
    • 1.1 Конституция
    • 1.2 Ограничения по срокам в Конституции
    • 1.3 После 1789 года
    • 1.4 Эпоха пребывания у власти
    • 1.5 Срок полномочий ограничивает свободу передвижения
  • 2 Федеральный ограничения срока полномочий
    • 2.1 Президент
    • 2.2 Конгресс
    • 2.3 Верховный суд
  • 3 Ограничение срока полномочий штата
    • 3.1 Ограничение срока полномочий губернатора
    • 3.2 Законодательные собрания штата с ограничением срока полномочий
    • 3.3 Отменены или отменены законодательные нормы штата ограничения сроков
  • 4 муниципальные ограничения сроков
  • 5 Воздействие
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
    • 7.3 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Историческая справка

Конституция

Срок действия может быть установлен еще во времена Американской революции, а до нее - в античных демократиях и республиках. совет 500 в древних Афинах ежегодно менял своих членов, как и эфорат в древней Спарте. В древней Римской республике существовала система выборных магистратов - трибунов плебса, эдилов, квесторов, преторов и консулы - которые отбыли один срок в один год с запретом на переизбрание в ту же магистратуру на десять лет (см. cursus honorum ). Согласно историку Гаррету Фэгану, занимаемая должность в Римской республике была основана на «ограниченном сроке пребывания в должности», что обеспечивало «частую циркуляцию власти», помогая предотвратить коррупцию. Дополнительным преимуществом cursus honorum или Run of Offices было привлечение «самых опытных» политиков в высшие эшелоны власти в древней республике. Многие из основателей Соединенных Штатов получили образование в классике и были хорошо знакомы с ротацией в офисе в древности. Дебаты того дня свидетельствуют о стремлении изучить и извлечь пользу из наглядных уроков, преподнесенных древней демократией.

До обретения независимости несколько колоний уже экспериментировали с ограничением сроков. Фундаментальные указы Коннектикута 1639 года, например, запрещали губернатору колонии отбывать срок подряд, устанавливая срок в один год и постановив, что «ни одно лицо не может избираться губернатором более одного раза в два года». Вскоре после обретения независимости Конституция Пенсильвании 1776 года установила максимальный срок службы в Генеральной Ассамблее Пенсильвании на уровне «четыре года из семи». Влияние Бенджамина Франклина заметно не только потому, что он председательствовал на конституционном съезде, на котором был разработан проект конституции Пенсильвании, но и потому, что он практически без изменений включал ранее внесенные Франклином предложения о ротации руководителей. Множественная исполнительная власть Пенсильвании состояла из двенадцати граждан, избранных на трехлетний срок с последующим обязательным четырехлетним отпуском.

Устав Конфедерации, принятый в 1781 году, установил ограничения на срок полномочий делегаты Континентального Конгресса, предписывающие в Статье V, что «ни одно лицо не может быть делегатом более трех лет в течение любого шестилетнего срока».

2 октября В 1789 году Континентальный конгресс назначил комитет из тринадцати человек для изучения форм правления надвигающегося союза штатов. Среди предложений было предложение штата Вирджиния, написанное Томасом Джефферсоном, призывавшее к ограничению владения, «чтобы предотвратить любую опасность, которая может возникнуть для американской свободы, если слишком долго оставаться в стране. офис членов Континентального Конгресса ». Комитет представил рекомендации, которые в отношении ограничения срока полномочий Конгресса были включены без изменений в Статьи Конфедерации (1781–89). Пятая статья гласила, что «ни одно лицо не может быть делегатом [на континентальном конгрессе] более трех лет в течение любого шестилетнего срока».

Ограничения на срок в Конституции

В отличие от Статей Конфедерации, съезд федеральной конституции в Филадельфии опустил обязательные ограничения сроков из США. Конституция 1789 года. На съезде некоторые делегаты страстно высказывались против ограничения сроков полномочий, например, Руфус Кинг, который сказал, «что тот, кто показал себя наиболее подходящим для должности, не должен быть исключен по конституции из его проведения ". Коллегия выборщиков, как полагали некоторые делегаты съезда, могла сыграть определенную роль в ограничении возможности неподходящих офицеров продолжать работу.

Когда штаты ратифицировали Конституцию (1787–1888), несколько ведущих государственных деятелей сочли отсутствие обязательных ограничений для срока пребывания в должности опасным недостатком, особенно, по их мнению, в отношении поста президента и Сената. Ричард Генри Ли считал отсутствие юридических ограничений на владение жильем вместе с некоторыми другими особенностями Конституции «в высшей степени и опасно олигархическим». И Джефферсон, и Джордж Мейсон рекомендовали ввести ограничения на переизбрание в Сенат и на пост президента, потому что, по словам Мэйсона, «нет ничего важнее для сохранения республиканского правительства, чем периодическая ротация». Историк Мерси Отис Уоррен предупредил, что «не существует положений о ротации или чего-либо, что могло бы предотвратить бессрочное пребывание в одних и тех же руках на всю жизнь; что из-за небольшого своевременного подкупа, вероятно, будет сделано ».

После 1789 года

Корзи (2013) говорит, что Джордж Вашингтон не создавал неофициальный прецедент для ограничения президентства двумя сроками. Он имел в виду только то, что был слишком измучен, чтобы лично оставаться в должности. Это Томас Джефферсон сделал это принципом в 1808 году. Он сделал много заявлений, призывающих к ограничению сроков в той или иной форме.

Традиция была оспорена Улиссом Грантом в 1880 году и Теодором Рузвельтом в 1912 году. никаких серьезных попыток избежать этого не предпринималось до 1940 года, когда Франклин Рузвельт явно нарушил его. 22-я поправка к Конституции США была ратифицирована в 1951 году, официально устанавливая в законе ограничение на два срока, хотя она не применялась к действующему президенту Гарри Трумэну.

Тот факт, что к «неограниченному сроку пребывания в должности» не подходили до 20 века, отчасти объясняется влиянием ротации в должности как популярной концепции 19 века. «Идеи, по правде говоря, являются силой», и ротация на посту пользовалась такой нормативной поддержкой, особенно на местном уровне, что изменила политическую реальность.

Во время Гражданской войны Конституция Конфедеративных Штатов ограничивала президента одним шестилетним сроком.

Эпоха занимаемой должности

Практика ротации кандидатур в Палату представителей начала сокращаться после гражданской войны. Потребовалось поколение или около того, прежде чем прямая первичная система, реформы государственной службы и этика профессионализма сработали, чтобы исключить ротацию в должности как обычную политическую практику. На рубеже 20-го века эра господства занимала свое место.

В общей сложности 8 президентов отбыли два полных срока и отказались от третьего, а три президента отбыли один полный срок и отказались от второго. После Второй мировой войны, однако, класс чиновников вырос до такой степени, что срок пребывания в должности в Конгрессе стал соперничать с США. Верховный суд с пожизненным сроком полномочий.

Срок действия ограничивает движение

«Усадьба», или обеспечение пожизненной карьеры в Конгрессе, стало возможным благодаря тому, что к концу 20 века процент переизбрания приблизился к 100 процентам. Концепция домашнего хозяйства породила популярное движение, известное как «движение за ограничение срока действия». На выборах 1990–1994 годов были приняты ограничения по срокам полномочий законодательных собраний штатов почти в каждом штате, где граждане имели право инициативы. Кроме того, 23 штата ограничили службу в своей делегации в Конгрессе. Поскольку они относятся к Конгрессу, эти законы больше не подлежат исполнению, однако, как и в 1995 году, Верховный суд США отменил ограничения Конгресса на сроки полномочий в США. Против Торнтона, постановление о том, что правительства штатов не могут ограничивать сроки полномочий членов национального правительства.

Там, где ротация в законодательной ветви власти выдерживает судебные споры, ограничения срока полномочий продолжают набирать популярность поддержка. По состоянию на 2002 год группа по защите интересов «Ограничение срока полномочий в США » обнаружила, что в 17 штатах, где законодатели штата работали по очереди, общественная поддержка ограничения срока полномочий варьировалась от 60 до 78 процентов.

Федеральное правительство. ограничения по срокам
ОфисОграничения по срокам
Президент Ограничены сроком избрания на 2 четырехлетних срока. Президент по преемственности, который завершает более двух лет незавершенного срока бывшего президента, может быть избран по собственному праву только один раз, и допускается еще два четырехлетних срока, если они составляют два года или менее. Стать президентом по наследству может кто-то неограниченное количество раз, например, если он является вице-президентом, а президент умирает, уходит в отставку или снимается с должности в результате осуждения за импичмент.
Вице-президент Неограниченный четырехлетний срок сроки
Палата представителей Неограниченные двухлетние сроки
Сенат Неограниченные шестилетние сроки
Верховный суд Нет ограничений по срокам полномочий, назначается для работы «при хорошем поведении» (но может быть привлеченным к ответственности и снятым с должности за «тяжкие преступления и проступки»); на практике судья служит до смерти, отставки или выхода на пенсию.

С 2013 года ограничения сроков полномочий на федеральном уровне ограничены исполнительной властью и некоторыми агентствами. Судейские назначения на федеральном уровне производятся пожизненно и не подлежат избранию или ограничению срока полномочий. Конгресс США остается (с момента принятия решения Торнтона 1995 года) без избирательных ограничений.

Президент

Третий президент, Томас Джефферсон, положил начало традиции ограничения президентских сроков, отказавшись баллотироваться на третий срок в 1808 году. Очевидно, что все, что делал Вашингтон, устанавливало прецедент, но не обязательно установил новую политику. Однако решение Джорджа Вашингтона в 1796 году не баллотироваться на третий срок иногда считалось началом «традиции» твердой политики, согласно которой ни один президент никогда не должен баллотироваться на третий срок. Вашингтон хотел уйти в отставку, когда в 1792 году закончился его первый срок, но все его советники умоляли его баллотироваться на переизбрание. К 1796 году он настоял на уходе в отставку, так как чувствовал себя измотанным и испытывал отвращение к злобным личным нападкам на его целостность. В его прощальном обращении очень кратко упоминается, почему он не будет баллотироваться на третий срок, и дается много политических советов, но не упоминаются ограничения срока. После его смерти его отказ бежать был объяснен в терминах «традиции не-третьего». Крокетт (2008) утверждает: «Аргумент в пользу ограничения срока имеет прочную и респектабельную родословную. Однако, вопреки распространенному мнению, эта родословная не начинается с Джорджа Вашингтона». Сам Джефферсон приписал этот прецедент Вашингтону.

Вашингтон не чувствовал себя связанным ограничением в два срока, но он чувствовал, что стабильность республики требует состязательных президентских выборов с выбором кандидатов. Этого бы не случилось, если бы он снова убежал. Если он победит, а затем умрет, его вице-президент вступит в должность, не будучи избранным, что противоречит целям демократической республики. (Фактически, Вашингтон действительно умер в 1799 году, через два года после начала нового срока). Выборы прошли, и он был абсолютно нейтрален в отношении Джона Адамса и Томаса Джефферсона.

В 1780-х годах около половины штатов устанавливали ограничения на срок полномочий губернаторов. Конституционный съезд 1787 года обсудил этот вопрос и решил не устанавливать ограничения президентских сроков. «Этот вопрос справедливо обсуждался в Конвенте, - писал Вашингтон в 1788 году, - и, по моему полному убеждению... Я не вижу уместности лишать себя возможности пользоваться услугами какого-либо человека, который в какой-то чрезвычайной ситуации будет считаться универсальным. наиболее способный служить обществу ", даже после отбытия двух сроков. В Конституции, как пояснил Вашингтон, сохранены достаточные меры против политической коррупции и застойного руководства без ограничения срока президентских полномочий. Джефферсон, однако, решительно поддерживал политику ограничения срока. Он отклонил призывы своих сторонников баллотироваться на третий срок в 1808 году, заявив законодательным собраниям нескольких штатов в 1807–1808 годах, что ему необходимо поддержать «надежный прецедент, установленный [его] выдающимся предшественником».

Томас Джефферсон упомянул что Вашингтон ушел в отставку, отбыв всего два срока, без упоминания о том, что Вашингтон выступает против политики, предложенной Джефферсоном. Крокетт утверждает, что Вашингтон «не намеренно установил так называемую традицию двух сроков; его уход был мотивирован желанием продемонстрировать, что страна может функционировать без него, и уйти в отставку в Маунт-Вернон. Он не привел никаких принципиальных аргументов в пользу ограничения президентов только два условия, и фактически не согласен с Томасом Джефферсоном по этому поводу ". «Традиция двух сроков» зародилась в 1807–1808 годах, и часто ошибочно предполагают, что эту политику начал Вашингтон.

Политическая карикатура, показывающая, что Вашингтон отвергает весьма противоречивую гонку Теодора Рузвельта на третий срок в 1912 году.

В 1861 году, Конфедеративные Штаты Америки утвердили шестилетний срок полномочий своего президента и вице-президента и запретили президенту переизбираться. Это нововведение было одобрено многими американскими политиками после Гражданской войны, в первую очередь Резерфордом Б. Хейсом в его инаугурационной речи. Улисса Гранта призвали баллотироваться на третий срок в 1876 году, но он отказался. Он действительно пытался выиграть номинацию 1880 года, но потерпел поражение отчасти из-за настроений против третьего срока. Теодор Рузвельт уже служил более 7 лет и в 1912 году, после четырехлетнего перерыва, баллотировался в третий срок. Его жестоко критиковали; действительно, его чуть не убил Джон Фламманг Шранк, который был одержим тем, чтобы остановить третий срок.

В 1940 году Франклин Д. Рузвельт (президент, 1933–1933 гг.) 1945) стал единственным президентом, нарушившим традицию, выиграв третий срок в 1940 году и четвертый срок в 1944 году. Это привело к успешному ходу формализации традиционного ограничения на два срока путем внесения поправок в США. Конституция. Ратифицированная в 1951 г. Двадцать вторая поправка предусматривает, что «ни одно лицо не может быть избрано на должность президента более двух раз». Новая Поправка явно не относилась к действующему президенту Гарри С. Трумэн. Однако близкие советники Трумэна убедили его не баллотироваться на третий срок в любом случае, указав на его возраст, слабые способности и плохие результаты в опросах.

Конгресс

Письмо от сенатора Оррина Хэтча, впервые избран в 1976 г., выразив оговорки относительно ограничения сроков полномочий (от 10 февраля 2011 г.)

Реформаторы в начале 1990-х годов использовали инициативу и референдум, чтобы ограничить количество полномочий Конгресса в 24 штатах. Избиратели в восьми из этих штатов одобрили ограничение срока полномочий в Конгрессе со средним избирательным преимуществом два к одному. Вопрос о том, имеют ли государства конституционные полномочия вводить эти ограничения, оставался открытым. В мае 1995 года Верховный суд США вынес решение 5–4 в США. Против Thornton, 514 US 779 (1995), что штаты не могут налагать ограничения срока полномочий на свои федеральные Представители или сенаторы.

На выборах 1994 года часть республиканской платформы включала законодательство об ограничении срока полномочий в Конгрессе. Получив большинство голосов, конгрессмен-республиканец внес в Палату представителей поправку к конституции, которая предлагала ограничить членов Сената двумя шестилетними сроками, а членов Палаты шестью двухлетними сроками. Однако эта скорость ротации была настолько медленной (пожизненный Верховный суд в среднем составляет около двенадцати лет), что версия Конгресса об ограничении сроков полномочий получила небольшую поддержку среди популистских сторонников ограничения сроков, включая США. Ограничение срока полномочий, крупнейшая частная организация, выступающая за ограничение срока полномочий в Конгрессе. Законопроект получил лишь голое большинство (227–204), что не соответствует большинству в две трети (290), необходимых для внесения поправок в конституцию. Три других законопроекта о поправках к ограничению сроков не получили более 200 голосов.

Побежденный Конгрессом и отмененный Верховным судом, федеральное движение по ограничению сроков было остановлено. Ограничения сроков, предназначенные одновременно для реформирования законодательных собраний штатов (в отличие от делегаций федерального конгресса), остаются в силе, однако, в пятнадцати штатах.

В 2007 г. Ларри Дж. Сабато возродил дебаты по поводу ограничения сроков, утверждая в Более совершенной конституции, что успех и популярность ограничений сроков на уровне штата предполагает, что они должны быть приняты и на федеральном уровне. Он специально выдвинул идею ограничения срока полномочий Конгресса и предложил использовать национальный конституционный съезд для внесения поправки, поскольку Конгресс вряд ли будет предлагать и принимать какие-либо поправки, ограничивающие его собственные полномочия.

Некоторые законодатели штата также выразили свое мнение по поводу ограничения срока полномочий. Подтверждено, что в следующих пяти штатах - а могут быть и другие - законодатели штатов одобрили резолюции с просьбой к Конгрессу предложить федеральную поправку к конституции, ограничивающую количество сроков полномочий членов Конгресса:

  1. Законодательное собрание Южной Дакоты (обозначен как POM-42 в Сенате США) одобрен в 1989 г. Совместной резолюцией Палаты представителей Южной Дакоты № 1001 (см. Протокол Конгресса от 4 апреля 1989 г., страницы 5395 и 5396, с дословным текстом) ;
  2. Сенат Гавайев (обозначенный как Мемориал 400 в Палате представителей США) одобрил в 1990 г. Постановление Сената Гавайев № 41 - только однопалатное (см. Протокол Конгресса от 28 сентября 1998 г., стр. 22655). 8 лет на то, чтобы эта резолюция попала в протоколы Конгресса и была правильно передана в Комитет по судебной власти - и даже тогда ее текст не был включен в протоколы Конгресса); еще в 1990 году гавайская компания S.R. Номер 41 действительно был получен Палатой представителей США и обозначен как Мемориал 416 (Протокол Конгресса от 6 июня 1990 г., страницы 13262 и 13263), но резолюция была ошибочно передана в Комитет по энергетике и торговле - и его текст НЕ приводится в протоколах Конгресса;
  3. Законодательное собрание штата Юта (обозначенное как POM-644 в Сенате США) одобрено в 1990 г. Совместной резолюцией Сената штата Юта № 24 (см. Протокол Конгресса от 27 сентября 1994 г., стр. на странице 26033, с предоставленным дословным текстом) потребовалось четыре года для того, чтобы эта резолюция попала в состав Сената США в Протоколе Конгресса;
  4. Законодательное собрание штата Айдахо (обозначено как Мемориал 401 в Палате представителей США) утвержденный в 1992 г. Объединенный меморандум сената Айдахо № 116 (см. Протокол Конгресса от 29 апреля 1992 г., стр. 9804 - текст НЕ приводится в Протоколе Конгресса); и
  5. Законодательное собрание Флориды (обозначенное в Сенате США как POM-122) утвердило в 2012 г. Мемориал Палаты представителей Флориды № 83 (см. Протокол Конгресса от 25 июля 2012 г., стр. S5378, с предоставленным дословным текстом). Продолжая дело, 10 февраля 2016 года законодатели Флориды одобрили Меморандум Палаты представителей № 417, призывая Конгресс, в соответствии со статьей V Федеральной конституции, созвать Конвенцию для подготовки поправки к конституции, которая установит ограничения сроков полномочий членов Конгресс.

Верховный суд

Ученые-юристы обсуждали, вводить ли ограничения срока полномочий Верховного суда Соединенных Штатов. В настоящее время судьи Верховного суда назначаются пожизненно «при хорошем поведении». Среди некоторых ученых сложилось мнение, что Верховный суд может не быть подотчетным таким образом, который наиболее соответствует духу системы сдержек и противовесов. Точно так же ученые утверждали, что пожизненное владение имело новое значение в современном контексте. Изменения в медицинском обслуживании заметно увеличили продолжительность жизни и, следовательно, позволили судьям работать дольше, чем когда-либо прежде. Стивен Г. Калебрези и Джеймс Линдгрен, профессора права Северо-Западного университета, утверждали, что, поскольку вакансии в суде появляются реже, а судьи проработали в среднем 26,1 года в период между 1971 и 2006 годами, «эффективность демократического контроля процесса назначения» "О членстве Суда" сокращается. Было несколько аналогичных предложений по введению ограничения срока полномочий в высшем суде страны, в том числе «Закон о продлении срока полномочий Верховного суда от 2005 года» профессора права Университета Дьюка Пола Каррингтона.

Многие из предложений сосредоточены вокруг ограничения срока полномочий судей, который составляет от 18 до 25 лет. (Ларри Сабато, профессор политологии Университета Вирджинии, предложил от 15 до 18 лет). Пределы смещенных сроков в 18 лет, предложенные Калебреси и Линдгрен (2006) и Кэррингтон и Крамтон (2005) ошибка harvtxt: нет цели: CITEREFCarringtonCramton2005 (help ) позволит новое назначение в Суд каждые два года, что фактически позволит каждому президенту по крайней мере два назначения. Кэррингтон утверждал, что такая мера не потребует внесения поправок в конституцию, поскольку «Конституция даже не упоминает пожизненное владение; она просто требует, чтобы судьи работали во время« хорошего поведения ». Идея была поддержана судьями, поскольку Джон Робертс поддерживал ограничение срока полномочий до того, как он был назначен в Верховный суд в качестве главного судьи. Калебрези, Лингрен и Кэррингтон также предложили, чтобы судьи, отбывшие предложенный 18-летний срок, могли заседать в других федеральных судах до выхода на пенсию, смерти или смещения.

Университет Фэрли Дикинсона PublicMind Poll измерил отношение американских избирателей к различным предлагаемым реформам Верховного суда, включая введение ограничения срока полномочий. Опрос 2010 года показал, что большинство американцев в основном не знали о предложении ввести ограничение на срок в 18 лет, так как 82% сообщили, что они почти ничего не слышали. Несмотря на недостаточную осведомленность, 52% американцев одобрили ограничение срока до 18 лет, а 35% не одобрили. На вопрос, сколько лет слишком стар для судьи Верховного суда, если он выглядит здоровым, 48% ответили, что «нет ограничений, пока он здоров», а 31% согласились, что любой человек старше 70 лет слишком стар.

Некоторые законодатели штатов официально выразили Конгрессу желание внести поправку в федеральную конституцию, чтобы ограничить срок полномочий судей Верховного суда, а также судей федеральных судов ниже уровня Верховного суда. Хотя могут быть и другие, ниже приведены три известных примера:

  1. В 1957 году Законодательное собрание Алабамы приняло Совместную резолюцию Сената № 47 по этому вопросу (появившуюся в разделе «Протоколы Конгресса США» в июле 3, 1957, на странице 10863, с полным текстом);
  2. В 1978 году Генеральная ассамблея Теннесси приняла Совместную резолюцию Палаты представителей № 21 по этому вопросу (обозначенную Сенатом США как POM-612 и цитируемую в полный в Протоколе Конгресса от 25 апреля 1978 г., стр. 11437); и
  3. В 1998 году Палата представителей Луизианы приняла Резолюцию № 120 Палаты представителей по этому вопросу (обозначенную Сенатом США как POM-511 и полностью цитируемую в Протоколе Конгресса от 17 июля 1998 г., стр. 16076).
Ограничение срока полномочий в штате

Ограничение срока полномочий государственных служащих существовало с колониальных времен. Хартия свобод Пенсильвании 1682 года и колониальная система правления того же года, автором которых является Уильям Пенн, предусматривали трехгодичную ротацию провинциального совета - верхней палаты колониальный законодательный орган. Конституция Делавэра 1776 г. ограничивала губернатора одним трехлетним сроком; в настоящее время губернатор Делавэра может избираться на два четырехлетних срока.

В настоящее время 37 штатов имеют ограничения срока полномочий губернаторов различного типа. Чтобы обойти ограничение по срокам в Алабаме действующий губернатор Джордж Уоллес добился выдвижения своей жены Лурлин на первичных выборах Демократической партии 1966 года, которые в те дни проводились Настоящее соревнование в Алабаме. Обычно считалось, что миссис Уоллес будет только номинальным губернатором, в то время как ее муж продолжит держать реальную власть. Она победила на выборах, но отслужила только 16 месяцев, прежде чем умерла в 1968 году.

Как указано выше, в законодательных собраниях пятнадцати штатов члены служат поочередно, то есть в соответствии с ограничениями по срокам, установленными во время реформ начала 1990-х годов. Однако в других шести штатах законодательные собрания штатов либо отменили свои собственные ограничения, либо верховные суды штатов признали такие ограничения неконституционными. В 2002 году Законодательное собрание Айдахо стало первым законодательным собранием такого рода, отменившим собственные ограничения на срок полномочий, введенные публичным голосованием в 1994 году, якобы потому, что они касались местных чиновников наряду с законодательными органами.

Срок полномочий губернатора

США лимит губернаторского срока с 2014 г.
Без ограничения; четырехлетние сроки Без ограничений; двухлетние сроки Один; повторное право через четыре годаДва; повторное право через четыре года Два; имеет право 8 из 12 лет Два; имеет право 8 из 16 лет Два; срок службы

Губернаторы 38 штатов и четырех территорий имеют различные ограничения по срокам полномочий, в то время как губернаторы 14 штатов, Пуэрто-Рико и мэр Вашингтона, округ Колумбия, могут выполнять свои обязанности. неограниченное количество сроков. Пределы губернаторского срока каждого штата предписаны его конституцией штата, за исключением Вайоминга, ограничения которого указаны в его статутах. Территориальные ограничения срока полномочий предусмотрены конституцией Северных Марианских островов, Органическими законами в Гуаме и США. Виргинские острова, а в соответствии с законом в Американском Самоа.

Уникальная по своему ограничению, Вирджиния запрещает своим губернаторам занимать следующие сроки подряд, хотя бывшие губернаторы могут повторно избираться после четырех лет отсутствия на должности. Во многих других штатах ранее был этот запрет, но все отменили его к 2000 году.

Губернаторы следующих штатов и территорий ограничены двумя сроками подряд, но имеют право баллотироваться снова после четырех лет отсутствия на должности: Алабама, Аляска, Аризона, Колорадо, Флорида, Джорджия, Гавайи, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Западная Вирджиния, Американское Самоа, Гуам и США Виргинские острова.

Эквивалентно губернаторам Индианы и Орегона разрешено исполнять обязанности 8 из 12 любых лет. И наоборот, губернаторы Монтаны и Вайоминга ограничены двумя сроками, занимая 8 из 16 лет.

Наконец, губернаторы следующих штатов и территорий ограничены двумя пожизненными сроками: Арканзас, Калифорния, Делавэр, Мичиган, Миссисипи, Миссури, Невада, Северные Марианские острова и Оклахома. Бывший губернатор Калифорнии Джерри Браун, однако, отбыл четыре срока подряд, потому что его первые два срока были до того, как были приняты ограничения в Калифорнии, а ограничения не распространялись на предыдущие сроки отдельных лиц.

Губернаторы Нью-Гэмпшира и Вермонта могут избираться на неограниченный двухлетний срок. Губернаторы (или их эквиваленты) в следующих штатах, округах и территориях могут избираться на неограниченный четырехлетний срок: Коннектикут, Айдахо, Иллинойс, Айова, Массачусетс, Миннесота, Нью-Йорк, Северная Дакота, Техас, Юта, Вашингтон, Висконсин, Округ Колумбия и Пуэрто-Рико. Ранее губернатор штата Юта был ограничен сроком до трех сроков, но все законы об ограничении сроков с тех пор были отменены законодательным собранием.

Законодательные собрания штата с ограничениями по срокам

Следующие 15 законодательных собраний имеют ограничения по срокам:

Overturned or repealed state legislative term limits

The following six legislatures have had their term limits nullified:

муниципальные ограничения сроков

Некоторые местные органы власти имеют ограничения по срокам. В Филадельфии мэр не может быть избран три раза подряд, но нет ограничений на то, как долго любое лицо может быть мэром. Франк Риццо был избран мэром в 1971 и 1975 годах; он попытался отменить ограничение по срокам, но потерпел неудачу и не смог баллотироваться в 1979 году. В 1983 году он безуспешно баллотировался от демократов на пост мэра, но проиграл Уилсону Гуду. В 1986 году он перешел в Республиканскую партию и баллотировался в качестве республиканца на выборах мэра в 1987 и 1991 годах.

Ограничения варьируются от города к городу даже в пределах одного штата. Например, Хьюстон, Техас имеет ограничение в 2 четырехлетних срока (до 3 ноября 2015 г. 3 двухлетних срока начиная с 1991 г.), а Сан-Антонио, штат Техас, имеет ограничение в четыре двухлетних срока. Пределы сроков как в Хьюстоне, так и в Сан-Антонио абсолютны; выборные должностные лица не имеют права баллотироваться на ту же должность, где стремление к более высокой должности является обычным явлением.

Ограничение на два срока было наложено на членов городского совета Нью-Йорка и общегородских выборных должностных лиц (за исключением окружных прокуроров ) в городе Нью-Йорк после референдума 1993 года (см. Устав города Нью-Йорка, § 1138). Однако 3 ноября 2008 г., когда Майкл Блумберг находился на втором сроке полномочий мэра, городской совет утвердил продление срока в два срока до трех; год спустя он был избран на третий срок. Ограничение на два срока было восстановлено после референдума в 2010 году.

В Лос-Анджелесе мэр занимает до двух четырехлетних сроков с 1993 года, а городской совет - до трех четырех лет. -годовые сроки.

В Цинциннати, Огайо срок полномочий мэра составляет два последовательных четырехлетних срока. Члены Совета ограничены двумя последовательными четырехлетними сроками. Нет ограничения на общее количество условий, которые могут быть обслужены, только ограничение на последовательные условия.

В Новом Орлеане члены городского совета ограничены двумя четырехлетними сроками. Тем не менее, член совета, представляющий один из пяти муниципальных округов, может баллотироваться на одно из двух мест в совете по широкому кругу полномочий, как только он достигнет предела в два срока, и наоборот. Не существует ограничений на количество сроков, которые член совета может исполнять в течение жизни. С 1954 года мэр Нового Орлеана был избран на два последовательных четырехлетних срока, но он может быть избран опять же, просидев один четырехлетний срок. Когда был принят новый городской план правительства, тогдашний мера, ДеЛессепс Стори Моррисон, был освобожден от ограничений по срокам полномочий из-за дедушкиной оговорки.

Согласно первоначальному Столичному уставу, принятому в 1962 году, мэр Нэшвилла был ограничен тремя последовательными четырехлетними сроками, которые были сокращены до двух последовательных четырехлетних сроков в 1991 году. были также ограничены двумя последовательными четырехлетними сроками, но последующие судебные решения определили должности окружного советника и советника по особым поручениям как должности, хотя все члены совета консолью вместе в одном однопалатном органе, что означало, что в целом члены совета имели продолжали занимать свои должности в как члены округа, и (чаще) члены районных советов избираются на последующие сроки как большие члены советов.

Воздействие

Исследования показывают, что ограничение действия законодательных органов усиливает поляризацию законодательства, снижает законодательные органы политиков, снижает законодательную продуктивность политиков, ослабляет законодательные органы по отношению к исполнительной власти и сокращает число избирателей. оказаться. Партии реагируют на введение ограничений по срокам, набирая кандидатов на должности по более пристрастным мотивам. Представители Конгресса США.

Ограничение условий не приведено к сокращению расходов на избирательную кампанию, увеличению разнообразия законодателей или увеличил объем служебной деятельности законодателей.

См. также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте