Калифорнийские общественные колледжи

редактировать
Система послесреднего образования в Калифорнии, США
Калифорнийские общественные колледжи
California Community Colleges System logo.svg
ДевизРасширение возможностей сообщества колледжей через лидерство, защиту и поддержку
ТипСистема государственных общественных колледжей
Учреждена1967
Эндаумент 25 миллионов долларов США (планируется навсегда эндаумент)
Канцлер Элой Ортиз Окли
Преподавательский состав57 711
Студенты2 100 000+
МестоположениеКалифорния
Колледжи116 (включая новейший онлайн-колледж)
ФилиалыШтат Калифорния
Веб-сайтwww.cccco.edu
Вход в штаб-квартиру Калифорнийских общественных колледжей в Сакраменто

Калифорнийские общественные колледжи - это «система послесреднего образования» в США штат из Калифорния. Несмотря на свое название во множественном числе, в законодательстве Калифорнии система постоянно упоминается как единое целое. В систему входит Совет управляющих муниципальных колледжей Калифорнии и 73 округа местных колледжей. В настоящее время в округах работает 115 общественных колледжей, а Колледж Калбрайт открылся осенью 2019 года как 116-й муниципальный колледж и первый, предлагающий только онлайн-курсы. Самым последним традиционным дополнением к системе является Общественный колледж Мадеры, который был признан Советом управляющих 20 июля 2020 года. Калифорнийские общественные колледжи - крупнейшая система высшего образования в США, обслуживающая более 2,1 миллиона студентов.

Согласно Генеральному плану Калифорнии для высшего образования, Калифорнийские общественные колледжи являются частью трехуровневой государственной системы высшего образования штата, которая также включает система Калифорнийского университета и система Калифорнийского государственного университета. Как и две другие системы, CCCS возглавляют исполнительный директор и совет управляющих. Совет управляющих (BOG), состоящий из 17 членов, устанавливает направление для системы и, в свою очередь, назначается губернатором Калифорнии. Правление назначает канцлера, который является главным исполнительным директором системы. Избранные на местном уровне попечительские советы работают на уровне округа с президентами, которые управляют отдельными кампусами колледжей.

CCCS является основателем и членом-учредителем CENIC, Корпорации сетевых инициатив в области образования в Калифорнии., некоммерческая организация, которая предоставляет высокопроизводительные Интернет-сети для исследовательского и образовательного сообщества Калифорнии K-12.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Управление
    • 2.1 Студенческое самоуправление
  • 3 Студенты
  • 4 Зачисление в школу
  • 5 Общественный транспорт
  • 6 Преподаватели и сотрудники
  • 7 Аккредитация
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
История

В 1907 году Законодательное собрание штата Калифорния, видя пользу для общества в образовании за пределами средней школы, но понимая, что эту нагрузку не могут нести существующие колледжи, уполномочил средние школы штата создавать «младшие колледжи», чтобы предлагать так называемые «курсы последипломного образования», аналогичные курсам, предлагаемым всего в первые два года университетских исследований. Коллегиальный «отдел» средней школы Фресно был создан осенью 1910 года, который позже превратился в Городской колледж Фресно, который является старейшим существующим государственным колледжем в Калифорнии и вторым старейшим существующим государственным колледжем В Соединенных Штатах.

Благодаря усилиям таких людей, как профессор Алексис Ф. Ланге, декан педагогической школы Калифорнийского университета в Беркли, Закон о младших колледжах был принят в 1917 году, расширив миссию, добавив такие исследования в области торговли, как механическое и промышленное искусство, домашнее хозяйство, сельское хозяйство и коммерция. В начале 1920-х годов Законодательное собрание разрешило создание отдельных колледжей в дополнение к программам, предлагаемым в средних школах. В 1921 году в Калифорнии был принят закон, разрешавший создание районов для колледжей. В сентябре 1921 года Младший колледж Модесто (16-й старейший общественный колледж) стал первым в истории округом общественных колледжей. Это положило начало нынешней модели общественных колледжей, которые продолжали предлагать профессиональные исследования, такие как механическое и промышленное искусство, но теперь включали общее образование. Первый переведенный студент был из колледжа Модесто и переведен в Стэнфорд в 1922 году.

К 1932 году в штате было 38 колледжей. Закон 1944 о военнослужащих резко увеличил прием в колледжи, и к 1950 году насчитывалось 50 младших колледжей. К 1960 году в Калифорнии насчитывалось 56 округов, предлагавших курсы младших колледжей, и 28 из этих округов не были округами средней школы, а были «округами младших колледжей», сформированными специально для управления этими школами.

Генеральный план высшего образования 1960 года стал поворотным моментом в высшем образовании Калифорнии. Согласно Генеральному плану, реализованному в соответствии с Законом о высшем образовании Донахо, системы UC и CSU должны были ограничить их набор, но общая цель заключалась в том, чтобы «обеспечить подходящее место в Калифорнии. государственное высшее образование для каждого студента, который желает и может получить пользу от посещения ", то есть младшие колледжи должны были выполнять эту роль.

Генеральный план относится только к «младшим колледжам» и не использует термин «общественный колледж». В 1967 году младшие колледжи стали общественными. Законодательное собрание с согласия губернатора создало Совет управляющих муниципальных колледжей для надзора за общественными колледжами и официально установило систему округов общинных колледжей, требуя, чтобы все районы штата были включены в округ общинных колледжей. Степень местного контроля в этой системе, побочный эффект происхождения многих колледжей в округах средней школы, можно увидеть в том, что 53 из 73 округов (72%) управляют только одним колледжем; только несколько округов в крупных мегаполисах контролируют более четырех колледжей. Законодательное собрание также расширило миссию общественных колледжей, включив в нее программы профессиональной подготовки и программы непрерывного образования для взрослых.

Генеральный план высшего образования также запретил обучение, поскольку он был основан на идеале, согласно которому государственное высшее образование должно быть бесплатно для учащихся (как начальное и среднее образование K-12). В официальном постановлении говорится, что государственное высшее образование «должно быть бесплатным для всех жителей». Таким образом, жители Калифорнии по закону не платят за обучение.

Однако штат испытывает серьезный дефицит бюджета с момента принятия Предложения 13 в 1978 г., что привело к введению единичных взносов за зачисление для жителей Калифорнии (эквивалентных во всех случаях, кроме имя для обучения) во всех общественных колледжах и кампусах CSU и UC, чтобы обойти юридический запрет на обучение. Однако нерезиденты и иностранные студенты платят за обучение, которое в местных колледжах обычно составляет дополнительно 100 долларов за единицу (или кредит) сверх стандартной платы за зачисление. Поскольку ни один другой штат Америки не запрещает обучение в государственных высших учебных заведениях, эта проблема является уникальной для Калифорнии. Летом 2010 года государственные системы высшего образования штата начали исследовать возможность устранения семантической путаницы и перехода на более точный термин - плата за обучение.

В последнее десятилетие плата за обучение колебалась в зависимости от бюджета штата. На протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов плата за зачисление составляла от 11 до 13 долларов за кредит. Однако из-за дефицита государственного бюджета в начале-середине 2000-х годов сборы выросли до 18 долларов за единицу в 2003 году, а к 2004 году достигли 26 долларов за единицу. С тех пор плата за обучение упала до 20 долларов за единицу, что на 6 долларов меньше, чем в январе 2007 года. Это была самая низкая плата за зачисление среди всех колледжей или университетов в Соединенных Штатах. 28 июля 2009 года губернатор Арнольд Шварценеггер подписал AB2X (законопроект об образовательном трейлере к государственному бюджету на 2009-2010 годы), установив, что плата за зачисление в муниципальный колледж вернется на уровне 26 долларов за единицу, вступив в силу на осенний семестр 2009 года. В июле 2011 года оплата за единицу в местных колледжах Калифорнии составляла 36 долларов за единицу. Летом 2012 года комиссия была увеличена до 46 долларов за единицу.

Moreno Valley College и Norco College стали 111-м и 112-м колледжами системы CCC в 2010 году. Clovis Community College открылся как 113-й колледж в 2015 году, а Compton College был преобразован в 114-й колледж в 2017 году. Осенью 2019 года Колледж Калбрайт был открыт как полностью онлайн-115-й общественный колледж.

Управление

Система управляется Советом управляющих. который в рамках закона штата определяет общесистемную политику. 17 членов Совета, которые представляют общественность, преподавателей, студентов и квалифицированных сотрудников, назначаются губернатором Калифорнии в соответствии с разделом 71000 Кодекса образования Калифорнии. Правление также предписано Кодексом об образовании разрешить местным органам власти и контролировать районы общественных колледжей до «максимально допустимой степени», и AB 1725 в 1974 году добавил официальный процесс консультаций, в результате которого был сформирован Консультативный совет для обеспечения Совет управляющих и канцелярия канцлера продолжают действовать в этом отношении.

Система находится в ведении канцелярии канцлера, расположенной в Сакраменто, которая отвечает за выделение государственного финансирования и обеспечивает руководство и техническую помощь колледжам. Канцлер представляет рекомендации по политике Совету управляющих и обладает полномочиями по реализации политики Совета через свое руководство канцелярией канцлера. Канцлер играет ключевую роль в процессе консультаций.

Студенческое самоуправление

Кодекс образования Калифорнии § 76060 позволяет руководящему совету округа муниципального колледжа разрешать студентам колледжа организовывать ассоциацию студенческого сообщества. Ассоциация студентов может проводить любые мероприятия, включая сбор средств, которые одобрены соответствующими должностными лицами колледжа. Правление округа муниципального колледжа может также разрешить студентам колледжа организовать более одной ассоциации студенческого сообщества, если правление сочтет, что дневным студентам и вечерним студентам требуется ассоциация или географические обстоятельства делают организацию только одной студенческой организации. объединение непрактично или неудобно.

Студенты имеют право участвовать. BOG установил минимальные стандарты, регулирующие процедуры, установленные советами управляющих округов общественных колледжей, чтобы гарантировать преподавателям, персоналу и студентам право на эффективное участие в управлении округом и колледжем, а также возможность выражать свое мнение на уровне университетского городка и гарантировать, что этим мнениям уделяется всестороннее внимание. Стандарты BOG гласят, что правление округа общественного колледжа должно принять политику и процедуры, которые предоставляют учащимся возможность эффективно участвовать в управлении округом и колледжем, включая:

  1. предоставление возможности участвовать в формировании и развитии округа и колледжа политики и процедуры, которые имеют или будут иметь значительное влияние на студентов, в том числе возможность участвовать в процессах совместной разработки рекомендаций для совета управляющих;
  2. не предпринимать действий по вопросу, оказывающему значительное влияние на студентов, до тех пор, пока предоставил учащимся возможность участвовать в формулировании политики или процедуры или в совместной разработке рекомендаций;
  3. обеспечение того, чтобы рекомендации и позиции, разработанные учащимися, должным образом учитывались на уровне округа и колледжа; и
  4. признание каждой ассоциированной студенческой организации или ее эквивалента в округе, как это предусмотрено § 76060 Кодекса об образовании, в качестве представительного органа студентов, который может высказывать мнения и давать рекомендации администрации колледжа и руководящему совету. округа в отношении политик и процедур округа и колледжа, которые имеют или будут иметь значительное влияние на учащихся; и
  5. обеспечение того, чтобы отбор представителей студентов для работы в комитетах колледжа или округа, целевых группах или других группах управления производился после консультации с назначенными сторонами соответствующими официально признанными ассоциированными студенческими организациями. в пределах округа.

Политика и процедуры округа и колледжа, которые имеют или будут иметь «значительное влияние на учащихся», включают:

  1. политику выставления оценок;
  2. кодексы поведения учащихся;
  3. академическая дисциплинарная политика;
  4. разработка учебных программ;
  5. курсы или программы, которые должны быть начаты или прекращены;
  6. процессы институционального планирования и разработки бюджета;
  7. стандарты и политика в отношении подготовки и успеваемости учащихся;
  8. планирование и развитие услуг для учащихся;
  9. плата за учащихся в пределах полномочий округа; и
  10. любая другая политика округа и колледжа, процедура или связанный с этим вопрос, который, по мнению управляющего совета округа, окажет значительное влияние на учащихся.

Руководящий орган ассоциации может распорядиться о проведении выборов для с целью установления платы за представительство студента в размере 1 доллара за семестр, и студент может по религиозным, политическим, финансовым или моральным причинам отказаться от уплаты взноса за представление студента в письменной форме в то время, когда студент оплачивает другие взносы. Положения Свод правил штата Калифорния (CCR) требуют, чтобы управляющие советы округа включали информацию, касающуюся платы за представительство, в материалы, предоставляемые каждому учащемуся при регистрации, включая ее цель, сумму и их право отказать в регистрации. платить взнос по религиозным, политическим, моральным или финансовым причинам.

Учащиеся этой крупнейшей системы образования в мире представлены через общегосударственный студенческий союз, известный как Студенческий сенат общественных колледжей Калифорнии (SSCCC). В SSCCC есть Генеральная ассамблея, состоящая из делегатов. Заседания Общего собрания проводятся дважды в каждый учебный год. Делегаты отбираются студенческими организациями, связанными с общественными колледжами. SSCCC также имеет студенческий сенатский совет, состоящий из 30 сенаторов. SSCCC имеет 10 региональных подразделений, и каждое подразделение или «регион» ежегодно избирает трех сенаторов. Заседания студенческого сенатского совета проводятся около 10 раз в течение каждого учебного года. Совет студенческого сената может выдвигать студентов для назначения на места в совете управляющих и может назначить двух представителей в консультативный совет ректора.

Студенты

2,4 миллиона студентов Калифорнийских общественных колледжей служат основой для экономического возрождения рабочей силы Калифорнии. Благодаря своим профессиональным усилиям система CCC сыграла ключевую роль в подготовке медсестер, пожарных, полиции, сварщиков, автомехаников, авиамехаников и строительных рабочих, чтобы они помогли сформировать общество Калифорнии. Карьерное техническое образование (CTE), также известное как профессиональная подготовка, позволяет студентам использовать эти возможности для карьерного роста, предоставляя отраслевые навыки.

В 2017 году Калифорния стремилась избавиться от стигмы вокруг CTE. Общая цель заключалась в обучении и размещении одного миллиона рабочих на рабочих местах со средней квалификацией, то есть на рабочих местах, требующих некоторого образования помимо диплома средней школы, который может включать в себя аттестат колледжа, но не четырехлетнюю степень. Основным препятствием для роста карьеры CTE является устаревшее мнение о грязных и низкооплачиваемых рабочих местах. Ежегодные мероприятия, такие как День производства, устраняют эти неправильные представления о карьере в этой области, предоставляя производителям возможность приглашать учащихся средних и старших классов на свои предприятия, чтобы показать им, что это такое, а что нет. Согласно Всемирному экономическому форуму, более половины нынешней рабочей силы потребуется перепрофилировать к 2022 году.

Зачисление
CCC Hist orical Enrollment.jpg CCC Gender.jpg
Расовое и / или этническое происхождение (2013)
СтудентыКалифорнияСША
Азиатские 11%10%5%
Черные 7%7%13%
Филиппинцы 3%3,9%1,1%
Латиноамериканцы. (любой расы)41%38%17%
неиспаноязычные белые 29%39%63%
коренные американцы 0,4%2%1%
Мульти -этнические4%Н / ДН / Д
Другие расы5%Н / ДН / Д
Общественный транспорт

Все 116 общественные колледжи имеют право создавать свои собственные транзитные программы для колледжей, поскольку законодательство штата позволяет взимать плату за проезд. Плата за проезд и программа могут быть созданы, если большинство студентов проголосуют за такую ​​программу на публичных выборах в кампусе. В настоящее время существует несколько таких транзитных программ в нескольких колледжах.

Преподаватели и сотрудники

Осенью 2006 г. в Калифорнийских общественных колледжах насчитывалось 89 497 сотрудников. В то время как штатные и отслеживаемые преподаватели были относительно хорошо оплачиваемые, они составляют очень небольшую долю от общего числа преподавателей по сравнению с двумя другими системами высшего образования Калифорнии. В то время как 86% преподавателей CSU были постоянными или отслеживаемыми, только 30% преподавателей CCCS были постоянными или отслеживаемыми. Временные преподаватели, у которых не отслеживается срок пребывания в должности, зарабатывали в среднем 62,86 доллара в час для тех, кто преподает зачетные курсы, 47,46 доллара за некредитное обучение, 54,93 доллара за учебную поддержку и 63,86 доллара за «перегрузочное» обучение.

Оплата труда сотрудников и преподавателей сильно различалась в зависимости от района. Общая средняя зарплата преподавателей с постоянным и постоянным сроком полномочий составляла 78 498 долларов США на осень 2006 г., при этом 48,7% зарабатывали более 80 001 доллар США. Заработная плата варьировалась от 64 883 долларов в Сискийусе до 90 704 долларов в Санта-Барбаре. Средняя зарплата администраторов образовательных учреждений составила 116 855 долларов, в то время как секретные администраторы зарабатывали в среднем 87 886 долларов, классифицированные специалисты - 62 161 доллар, а секретный вспомогательный персонал - в среднем 43 773 доллара.

ДанныеЧисленность персоналаПроцент от всегоМенее 25 000 долл. США25 000–40 000 долл. США40 000–50 000 долл. США50 000–60 000 долл. США60 000–70 000 долл. США70 000–80 000 долларовБолее 80 000 долларовСреднее
Администраторы образовательных учреждений1,9652,2%1,93%0,51%0,92%0,97%1,42%2,85%90,08%116 855 долл. США
Преподаватели с постоянным и постоянным сроком службы18 19620,3%0,21%0,92%2,21 %7,85%16,24%23,10%48,70%78 498 долл. США
Секретные администраторы14702,0%1,6%1,22%4,29%8,71%11,29%15.24%57.69%87,8 долл. США 16
Классифицированные специалисты18172,0%7,82%7,93%10,24%18,66%17,56%14,14%21,79%62 161 долл. США
Секретный вспомогательный персонал24,42527.3%10.51%25.85%30.62%16.68%7,42%2,80%1,85%43,773 долл. США
Академические временные преподаватели4162446,5%Н / ДН / ДН / ДН / ДН / ДН / ДНЕТ / AN / A
Аккредитация

В 2006 году Комптон-колледж в Комптоне, Калифорния лишился аккредитации. Были приняты меры для передачи управления колледжем колледжу Эль-Камино, соседнему колледжу. Его новое название, как подразделения колледжа Эль-Камино, было «Комптон-центр колледжа Эль-Камино». При колледже Эль Камино «Центр» был полностью аккредитован. Были разработаны планы по воссозданию Compton College в качестве отдельного колледжа, что произошло в 2017 году.

В июле 2013 года Городской колледж Сан-Франциско был уведомлен своим аккредитатором, (ACCJC), что его аккредитация будет аннулирована в 2014 году, если колледж не подаст апелляцию. Брайс Харрис, канцлер системы Калифорнийских общественных колледжей, затем назначил «специального попечителя с исключительными полномочиями», лицо, которому были предоставлены односторонние полномочия, чтобы попытаться привести колледж в соответствие со стандартами аккредитации ACCJC. В январе 2017 года CCSF была подтверждена аккредитацией ACCJC на полный семилетний срок.

См. Также
  • flagПортал Калифорнии
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:19:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте