Fiat Chrysler Automobiles

редактировать
Многонациональный автомобильный производственный конгломерат

Fiat Chrysler Automobiles NV
Тип Public (NV )
Торговая марка BIT : FCA. NYSE : FCAU. FTSE MIB Component
Промышленность
СудьбаСлияние с Stellantis
Предшественники
ПреемникStellantis
Основание12 октября 2014 г. ; 6 лет назад (2014-10-12)
Головной офисАмстердам, Нидерланды (Юридический офис),. Лондон, Великобритания (Фискальный офис)
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиДжон Элканн (Председатель ). Майк Мэнли (Генеральный директор )
ДоходУменьшить 108 миллиардов (2019)
Операционная прибыль Увеличить4 млрд евро (2019)
Чистая прибыль Увеличить6,6 млрд евро (2019)
Общие активы Увеличить96,87 млрд евро (2018)
Общий капитал Увеличить24,90 млрд евро (2018)
ВладелецExor NV (29,4%)
Количество сотрудников198,545 (2018)
Дочерние компании Компании
Веб-сайтfcagroup.com

Fiat Chrysler Automobiles NV, часто сокращенно FCA, - это итальянская /американская транснациональная корпорация и является восьмым по величине производителем автомобилей в мире. Группа была создана в октябре 2014 года путем слияния Fiat и Chrysler в новую холдинговую компанию. Головной офис компании Fiat Chrysler Automobiles находится в Амстердаме, а финансовый штаб - в Лондоне. Холдинговая компания котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и на миланской Borsa Italiana. Exor NV, итальянской инвестиционной группе, контролируемой семьей Аньелли, владеет 29,19% FCA и контролирует 44,31% посредством механизма голосования за лояльность.

Бренды FCA для массового рынка работают через две основные дочерние компании: FCA Italy (ранее Fiat Group Automobiles SpA) со штаб-квартирой в Турине ; и FCA US (ранее Chrysler Group LLC) со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, Мичиган (часть Metro Detroit ). В портфолио компании входят автомобильные бренды Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, . Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati и Ram Trucks. Ferrari была выделена из группы в 2016 году. Сегодня FCA работает на четырех мировых рынках (NAFTA, LATAM, APAC, EMEA ).

31 октября 2019 года FCA объявило о намерении слиться с Groupe PSA (владелец брендов Peugeot и Citroën, среди прочих). будет состоять из 50 на 50 всех акций. 18 декабря 2019 года FCA и PSA объявили, что они согласились с условиями обязывающего слияния на сумму 50 миллиардов долларов, которое по состоянию на середину 2020 года ожидало утверждения европейскими регуляторами конкуренции. 16 июля 2020 года обе компании решили назвать объединенную компанию «Stellantis ». Название Stellantis происходит от латинского глагола «stello», что означает «сиять звездами».

FCA также владеет промышленными дочерними компаниями Comau и Teksid.

Содержание

  • 1 Корпоративное управление
  • 2 Дочерние компании
  • 3 История
  • 4 Пятилетний план (2014–2018)
    • 4.1 Alfa Romeo
    • 4.2 Chrysler
    • 4.3 Dodge
    • 4.4 Fiat
    • 4.5 Lancia
    • 4.6 Maserati
    • 4.7 Jeep
    • 4.8 Ram
  • 5 Финансовые результаты
  • 6 Логотип
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Корпоративное управление

Пресс-конференция FCA на Женевском автосалоне 2019

Генеральный директор и высшее руководство, включая двадцать два сотрудника, работают между Оберн-Хиллз, штат Мичиган, и Турином, Италия. Прочая операционная деятельность новой группы осталась неизменной: производственные, проектные и инженерные мощности остались в Турине, Италия, Оберн-Хиллз, Мичиган, США и других местах по всему миру, включая Канаду., Индия, Мексика, Бразилия, Аргентина, Польша и Китай.

Исполнительными членами Совета директоров FCA по состоянию на октябрь 2018 г. являются Джон Элканн (председатель) и Майк Мэнли (генеральный директор), с неисполнительными директорами Рональд Л. Томпсон, Андреа Аньелли, Тиберто Брандолини д'Адда, Гленн Эрл, Валери А. Марс, Рут Дж. Симмонс, Пейшенс Уиткрофт, Стивен Вольф и Эрменегильдо Зенья, генеральный директор Ermenegildo Zegna.

Дочерние компании

FCA осуществляет свою деятельность в сфере массового производства автомобилей через две основные дочерние компании: FCA Italy (ранее Fiat Group Автомобили ) и FCA US (ранее Chrysler Group ). Об обоих изменениях названия было объявлено в декабре 2014 года.

FCA Италия включает итальянские бренды, в том числе Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Fiat Professional, Lancia и дочерняя компания по производству двигателей VM Motori.

FCA US включает американские бренды, в том числе Chrysler, Dodge, Jeep и Ram, а также организация по обслуживанию и доставке запчастей Mopar.

Другие компании включают автомобили класса люкс (Maserati ), а также фирмы, занимающиеся производственной автоматизацией (Comau ) и литейное производство (Teksid, 84,8 % Поделиться). Другие совместные предприятия и дочерние компании создаются через компании FCA Италия и FCA США.

В начале 2019 года FCA продала производителя автозапчастей Magneti Marelli за 6,2 миллиарда евро Calsonic Kansei, японской компании, принадлежащей американской выкупной фирме KKR.

История

Интеграция между Fiat и Chrysler началась в 2009 году, когда 30 апреля 2009 года Chrysler подала заявление о банкротстве Глава 11. 10 июня 2009 года Chrysler вышла из процедура банкротства с участием пенсионного фонда United Auto Workers, Fiat, а также правительств США и Канады в качестве основных владельцев. Первоначальная покупка Fiat составляла 20% акций компании. К январю 2012 года доля Fiat в Chrysler выросла до 58,5%. 21 января 2014 года Fiat завершил приобретение оставшихся 41,5% у United Auto Workers, в результате чего Chrysler Group стала дочерней компанией, полностью принадлежащей ей. 2 февраля 2014 года Fiat Chrysler начал торговаться на NYSE под тикером FCAU. В целом, приобретение Chrysler обошлось Fiat в 4,9 млрд долларов США с дополнительными пенсионными обязательствами в размере 5,5 млрд долларов США.

29 января 2014 года Fiat объявил о реорганизации и намерении слиться с новой холдинговой компанией. Fiat SpA и Chrysler Group LLC объединились в FCA 12 октября 2014 года после утверждения правлением 15 июня 2014 года и акционерами 1 августа 2014 года.

29 октября 2014 года группа объявила о намерении разделить Ferrari SpA от FCA. Сделка была завершена 3 января 2016 года.

14 июля 2015 года исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles NV Серджио Маркионне и Деннис Уильямс, президент United Auto Workers (UAW) вступил в переговоры 14 июля 2015 года. Когда начались переговоры между UAW и «Детройт-3 автопроизводителями», Маркионн наклонился, чтобы обнять Уильямса в объятиях, которые видели «во всем мире», что шокировало некоторых членов профсоюза. объявление от 8 января 2017 года о том, что Chrysler планирует добавить 2000 рабочих мест и инвестировать 1 миллиард долларов в производство Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer на Warren Truck Assembly и Сделать новый пикап Jeep Wrangler на своем заводе Toledo Assembly South в Толедо, штат Огайо к 2020 году, Маркионне приписал это решение переговорам с Williams, которые начались в 2015 году.

13 января 2017 г. компания попала под расследование Министерства юстиции США из-за якобы неспособности раскрыть se программное обеспечение, которое нарушало стандарты выбросов и позволяло транспортным средствам превышать пределы загрязнения. 23 мая 2017 года Министерство юстиции подало гражданский иск, в котором утверждалось, что FCA «использовало« средство поражения »для обхода контроля за выбросами» более чем на 100 000 автомобилей в период с 2014 по 2016 год.

В январе 2016 года Ferrari стала отдельной инвестицией Exor, приняв сторону FCA и CNH, после того, как FCA разместило 10% компании на NYSE в октябре 2015 года, а затем передало оставшиеся 80% акций Ferrari FCA. акционеры. Сейчас Ferrari торгуется на NYSE под тикером "RACE".

FCA также работало в печатных СМИ и рекламных полях через свою дочернюю компанию Italiana Editrice (издатель итальянские газеты La Stampa и Il Secolo XIX ) и интерес к RCS Media Group. В марте 2017 года FCA участвовала в создании крупнейшей итальянской медиагруппы GEDI Gruppo Editoriale, созданной в результате слияния Gruppo Editoriale L'Espresso издательства L'espresso и La Repubblica с (), из которых FCA владеет 77% акций и которая публикует Torino daily La Stampa и Il Secolo XIX. Впоследствии FCA отказалось от публикации, распределив свои акции среди своих акционеров, опять же в основном Exor, чтобы сосредоточиться на автомобильном бизнесе. Exor продала свои доли в GEDI сразу после их получения.

21 июля 2018 года генеральный директор FCA Маркионне был внезапно заменен на всех своих должностях в FCA, Ferrari, SGS и CNH после экстренного заседания совета директоров каждой соответствующей компании накануне.. Последний раз Маркионне появлялся на публике 26 июня в Италии, где он выглядел вялым и утомленным. FCA заявил 5 июля, что он взял отпуск по болезни, чтобы перенести операцию на правом плече, и в день замены заявил, что не сможет вернуться на работу из-за послеоперационных осложнений. Позже сообщалось, что его здоровье "внезапно и резко" ухудшилось, и что Маркионне впал в кому. Серджио Маркионне умер 25 июля 2018 года в возрасте 66 лет. В июле 2018 года европейский глава Fiat Chrysler Automobiles NV Альфредо Альтавилла ушел в отставку после того, как его передали на место Маркионне.

В январе 2019 года Fiat Chrysler согласился выплатить 800 миллионов долларов. урегулировать иски, связанные с выбросами дизельного топлива.

В феврале 2019 года Fiat Chrysler объявила о планах инвестировать 4,5 миллиарда долларов в производство в Мичигане. Предполагается, что на заводе будет создано около 6 500 рабочих мест. Планы включают 1,6 миллиарда долларов на строительство завода Jeep в Детройте.

В мае 2019 года Fiat Chrysler предложил объединить свой бизнес с Renault. Позже предложение было отозвано.

31 октября 2019 года FCA объявило о своем намерении слиться с французскими автопроизводителями Groupe PSA. Слияние будет происходить на основе 50-50 акций. 18 декабря 2019 года FCA и PSA объявили, что они согласились с условиями обязывающего слияния на сумму 50 миллиардов долларов. Ожидается, что слияние будет осуществлено в ближайшие 12 месяцев. Новая группа будет зарегистрирована в Нидерландах с Карлосом Таваресом в качестве генерального директора. 15 июля 2020 года обе компании объявили, что корпоративное название новой группы будет Stellantis после завершения слияния.

В марте 2020 года профсоюз Detroit United Auto Workers объявил, что после обсуждения с руководителями General Motors, Ford и Fiat Chrysler Automobiles, автопроизводители будут частично закрывать заводы на «ротационной» основе, чтобы смягчить пандемию COVID-19. В апреле 2020 года компания выпустила несколько рекламных объявлений, призванных отговорить людей от использования их продуктов во время пандемии.

Пятилетний план (2014–2018 годы)

6 мая 2014 года Fiat Chrysler Automobiles объявила о 5-летнем бизнес-плане. Компания ожидает, что продажи увеличатся до 7 миллионов единиц, выручка - до 132 миллиардов евро, чистая прибыль - до 5 миллиардов евро, а промышленный долг достигнет пика в 11 миллиардов евро в 2015 году, а затем снизится до 0,5-1 миллиарда евро к концу 2018 года. Группа обновила целевые показатели своего бизнес-плана в январе 2016 года, когда было объявлено о 2015 финансовом году.

Большая часть глобального роста будет сосредоточена вокруг Jeep ввиду его высокой видимости во всем мире, а также растущего рынка SUV на развивающихся рынках. Chrysler будет позиционироваться как основной североамериканский бренд компании, чтобы конкурировать с Ford, Chevrolet, Toyota и Volkswagen, а Dodge сосредоточится на автомобилях, основанных на характеристиках. Alfa Romeo станет премиальной маркой компании, чтобы конкурировать с BMW, Lexus и Audi, а Maserati станет ультра-роскошным брендом компании, который будет конкурировать с Mercedes-Benz, Bentley, Jaguar., Астон Мартин и Роллс-Ройс. Fiat (который останется основным брендом компании за пределами Северной Америки) и Ram Trucks останутся в основном без изменений, в то время как SRT был снова объединен с Dodge. В объявлении явно отсутствовала Lancia, которая, как позже было подтверждено, снимается со всех рынков за пределами Италии.

Alfa Romeo

В 2014 году Alfa Romeo запустила модели 4C и 4C Spider в Северной Америке. В 2015 году была анонсирована модель Giulia, а в 2016 году они добавили внедорожник под названием Stelvio. 4C был исключен из модельного ряда, поскольку 2019 год стал последним в производстве. FCA объявила о промежуточном обновлении как Giulia, так и Stelvio в 2021 году выпуска.

Chrysler

В 2014 году Chrysler выпустила обновленную модель 300 / 300C.. В 2016 году бренд выпустил модель Pacifica в качестве преемника модели Town Country.

Dodge

. Первым объявлением было то, что бренд SRT был вернуть обратно в Dodge. В 2015 году было выпущено обновленное Charger вместе с обновленным Challenger (и эквивалентной версией SRT). Также были запущены Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat. 2014 год был также последним модельным годом для Dodge Avenger. В 2016 году должен был быть выпущен новый Dodge Dart (и Dodge Dart SRT), а также новый Dodge Journey. С тех пор обе модели были либо сняты с производства (Dodge Dart, 2016), либо дата выпуска обновленной версии была перенесена (Dodge Journey, 2018). Предполагается, что в 2017 году появится новый Dodge Journey SRT вместе с обновленным Dodge Durango. В 2018 году будут выпущены новые седан и хэтчбек, будет представлен новый Challenger (и версия SRT), а также новый Charger (и версия SRT). В апреле 2017 года Dodge объявила о выпуске совершенно нового Dodge Demon 2018 года. Demon оснащен 6,2-литровым двигателем V8 HEMI в паре с 2,7-литровым нагнетателем, что позволяет Demon вырабатывать 840 лошадиных сил и 770 фунт-фут крутящего момента на кривошипе, что делает Dodge Demon самым быстрым серийным автомобилем в мире. Чрезмерный крутящий момент Demon заставляет переднюю ось отрываться от земли во время запуска. Demon также оснащен многими другими передовыми в отрасли функциями, включая Transbrake, системы управления запуском, 5-точечные ремни безопасности пассажиров и систему HVAC, которая фактически вырабатывает дополнительную мощность за счет дополнительного охлаждения всасываемого воздуха.

Fiat

В 2015 году Fiat запустил новый Fiat 500X (производится в Мелфи, Италия) и Fiat Egea ( производится в Турции партнером по совместному предприятию Tofas и продается в Европе под шильдиком Fiat Tipo и Мексика как Dodge Neon ).

Lancia

Lancia - исторический бренд итальянской роскоши и Высокопроизводительные автомобили. С прекращением выпуска Chrysler 300 и Voyager под марками Lancia на европейском рынке в 2015 году Ypsilon является единственной производимой в настоящее время моделью и продается исключительно на итальянском рынке.

Maserati

В 2014 году у моделей Maserati GranTurismo и GranCabrio будет конец паспортной таблички (до 2018 года). В 2016 году новый Maserati Levante Внедорожник был запущен. В 2018 году будет выпущен новый GranTurismo с 560-сильным двигателем V8 и задним приводом. В период с 2014 по 2018 год топовая модель Maserati Quattroporte GTS получит 560-сильный V8 с полным приводом, который заменит нынешний 523-сильный V8 с задним приводом в модели GTS. Лучшие модели Ghiblis и Levantes получат ту же настройку, что и Quattroporte. В 2020 году будет запущен Maserati Alfieri. Изначально автомобиль планировалось выпустить в 2016 году, но был отложен, чтобы позволить выпустить Levante на 2016 год. Через год, в 2021 году, будет выпущен конвертируемый вариант Alfieri. Альфиери получит 520-сильный V6 с полным приводом.

Jeep

В 2014 году был выпущен Jeep Renegade. После долгого отсутствия Jeep вернулся в Малайзию, где DRB-Hicom распространяет автомобили марки. В 2015 году Jeep Grand Cherokee был обновлен, и в него вошли знаменитости Фань Бинбин, Тина Фей, Сандра Баллок, Джулия Робертс. и Кейт Бланшетт продвигаются как послы бренда. В 2016 г. исполнилось 75 лет со дня выпуска Jeep, а для Jeep Compass и Jeep Patriot год выпуска был последний, а у обновленного Jeep Cherokee был введен. В 2017 году Jeep Renegade обновили. В 2018 году запускается новый Jeep Wrangler, а также новый Grand Cherokee. Позже будет запущена роскошная модель внедорожника Grand Wagoneer, которая будет конкурировать с такими, как Mercedes-Benz G-Class и Range Rover.

Fiat Chrysler планирует увеличить заводские мощности в ближайшее время. несколько лет, чтобы поддержать создание двух новых моделей Jeep, включая возвращение Jeep Grand Wagoneer. Хотя неизвестно, сколько рабочих мест может добавить Fiat Chrysler или сколько времени потребуется для запуска и запуска новых сборочных линий.

Ram

В 2014 году Был запущен фургон ProMaster вместе с меньшим ProMaster City, производным от Fiat Ducato и Fiat Doblò соответственно. В 2017 году был выпущен новый Ram 1500, и был обновлен коммерческий малотоннажный грузовик. В 2018 году был выпущен новый Ram HD вместе с коммерческим грузовиком большой грузоподъемности, а кабина шасси Ram была значительно обновлена.

Финансовые результаты

В 2015 году мировые поставки составили 4,6 миллиона единиц., выручка составила 113,2 млрд евро, увеличившись на 18% (+ 6% при постоянном обменном курсе, или CER), скорректированная EBIT составила 5,3 млрд евро, увеличившись на 40%, а скорректированная чистая прибыль составила 2,0 млрд евро, увеличившись на 91%.

Логотип

Новый логотип FCA был создан итальянской брендовой компанией Robilant Associati, что положило конец использованию логотипа Fiat SpA и логотипа Chrysler Pentastar для брендинга группы.

См. Также

  • флаг Италия портал
  • автомобильный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat Chrysler Automobiles.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте