Реорганизация General Motors Глава 11

редактировать

2009 General Motors Глава 11 Продажа активов производителя автомобилей General Motors и некоторые из его дочерних компаний были реализованы посредством главы 11, раздела 11 Кодекса США в суде США по делам о банкротстве для Южного Округ Нью-Йорка. Продажа, одобренная правительством США, позволила NGMCO Inc. («Новый GM») приобрести текущие производственные активы старого GM. Во время процедуры банкротства нормальные операции, включая вознаграждение сотрудников, гарантии и другое обслуживание клиентов, не прерывались. Операции за пределами США не были включены в судебные документы.

Компания получила 33 миллиарда долларов в виде финансирования должника для завершения процесса. GM подала заявление о реорганизации по главе 11 в федеральный суд по делам о банкротстве Манхэттена, Нью-Йорк, 1 июня 2009 г., примерно в 8:00 утра по восточному времени. 1 июня 2009 г. был крайним сроком для предоставления в Минфин США приемлемого плана жизнеспособности. В заявке указаны активы на сумму 82,29 млрд долларов США и задолженность в размере 172,81 млрд долларов США.

После подачи заявки в соответствии с главой 11, вступившей в силу в понедельник, 8 июня 2009 г., GM был исключен из Промышленного индекса Доу-Джонса и заменен на Cisco Systems. Со вторника 2 июня старые акции GM торговались внебиржевыми (Pink Sheets / OTCBB ), сначала под символом GMGMQ, а затем под символом MTLQQ.

10 июля 2009 г. новое предприятие завершило покупку продолжающихся операций, активов и товарных знаков GM в рамках «готовой» реорганизации главы 11. Судя по совокупным активам, банкротство GM знаменует собой одно из крупнейших корпоративных банкротств по главе 11 в истории США. Регистрация по Главе 11 была четвертой по величине в истории США после Lehman Brothers Holdings Inc., Washington Mutual и WorldCom Inc. Для приобретения прибыльных активов в соответствии с разделом 363 Кодекса о банкротстве была создана новая компания при поддержке Казначейства США, при этом новая компания планирует провести первичное публичное размещение (IPO) акций в 2010 году. Остальные требования кредиторов до подачи ходатайства оплачиваются из активов бывшей корпорации.

Содержание

  • 1 История вопроса
  • 2 Предыдущие усилия по реструктуризации
    • 2.1 Гарантия гарантий, подтвержденная правительством США
    • 2.2 Предлагаемая продажа Opel and Vauxhall
  • 3 Глава 11 защита
    • 3.1 Подача документов
    • 3.2 График и ходатайства суда
    • 3.3 Планируемая продажа
    • 3.4 Продажа Hummer
    • 3.5 Продажа Saturn
    • 3.6 Продажа Saab
    • 3,7 363 Продажа активов
    • 3.8 Реорганизация бренда
      • 3.8.1 Сроки 2008–2009 гг.
  • 4 Ликвидационная компания Motors
  • 5 New General Motors
    • 5.1 Аварийные меры
      • 5.1.1 Европейские займы
      • 5.1.2 США
    • 5.2 Иск на 2012 год
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация

Следующая таблица является сравнение (оценки) нового GM и старого GM
Старый GM (до 10 июля 2009 г.)Новый GM (по состоянию на 10 июля 2009 г.)
Бренды
5900Представительства в США5000
Обычные акционеры, держатели облигаций и обеспеченные кредиторыПраво собственностиКазначейство США, Канадская инвестиционная корпорация развития, Правительство Онтарио, Старые держатели облигаций GM и профсоюзы UAW и CAW
47Заводы в США34
94,7 млрд долларов СШАДолг17 млрд долларов США
91 000служащих в США68 500

General Motors в финансовом отношении уязвимый перед кризисом автомобильной промышленности 2008-2009 гг.. В 2005 г. убыток компании составил 10,6 млрд долларов США. В 2006 году его попытки получить финансирование от правительства США для поддержки своих пенсионных обязательств, а также сформировать коммерческие союзы с Nissan и Renault потерпели неудачу. В 2007 финансовом году убытки GM за год составили 38,7 млрд долларов США, а продажи в следующем году упали на 45%.

7 ноября 2008 года General Motors сообщила, что прогнозировала, что у нее закончится наличность. примерно в середине 2009 г. без государственного финансирования, слияния или продажи активов. Десять дней спустя представители General Motors вместе с руководителями Ford и Chrysler свидетельствовали о своей потребности в финансовой помощи на слушаниях в конгрессе в Вашингтоне, округ Колумбия. Все три компании были потерпели неудачу в своих попытках получить закон, разрешающий правительственную помощь США, и им было предложено разработать новый план действий по обеспечению устойчивости отрасли. 2 декабря 2008 г. General Motors представила свой «План реструктуризации для обеспечения долгосрочной жизнеспособности» Банковскому комитету Сената и Комитету по финансовым услугам Палаты представителей. Конгресс отказался действовать, но в декабре 2008 года администрация Буша предоставила General Motors «промежуточную ссуду» с требованием пересмотренного бизнес-плана. Он заявил, что в течение нескольких недель ему потребовались займы в размере 4,6 млрд долларов из уже запрошенных 18 млрд долларов и еще 12 млрд долларов в виде финансовой поддержки, чтобы предотвратить банкротство. 26 февраля 2009 года General Motors объявила, что ее денежные резервы сократились до 14 миллиардов долларов по состоянию на конец 2008 года. потеряла 30,9 млрд долларов, или 53,32 доллара на акцию, в 2008 году и израсходовала 19,2 млрд долларов своих денежных резервов. Г-н Вагонер встретился с автомобильной группой президента Обамы, и компания заявила, что она не сможет долго существовать без дополнительных государственных займов.

30 марта 2009 г., крайний срок, президент Барак Обама отказался предоставить финансовую помощь General Motors и попросил General Motors подготовить заслуживающие доверия планы, заявив, что предложения компании позволили избежать принятия жестких решений., и что банкротство главы 11 оказалось наиболее многообещающим способом уменьшить свои долги, позволив судам принуждать держателей облигаций и профсоюзы к урегулированию споров. GM председатель и генеральный директор Рик Ваггонер также был вынужден уйти в отставку. Держатели облигаций GM отклонили первое предложение правительства, но профсоюзы согласились на льготные условия. Встречное предложение между держателями облигаций и собственным капиталом было проигнорировано.

Предыдущие усилия по реструктуризации

Попытки продать европейские подразделения General Motors столкнулись с трудностями, поскольку ожидалось, что корпорация подаст на защита от банкротства до 1 июня 2009 года. Представители правительства США предложили, что, если они будут удовлетворены планами компании по реструктуризации, правительство США приобретет не менее 50% акций и оставляет за собой право назначить членов совета директоров. 31 мая 2009 года появились новости о том, что США изначально, вероятно, станут крупнейшим акционером реорганизованной GM после подачи заявления о банкротстве и повторного выхода из банкротства. Правительство США инвестирует до 50 миллиардов долларов и будет владеть 60% нового GM, а правительство Канады будет владеть 12,5%.

Некоторые наблюдатели также утверждали, что кредиторов поощряли подталкивать GM к защите от банкротства, потому что это могло вызвать кредитное событие и, следовательно, выгодная финансовая выплата, проводимая этими кредиторами. Из-за отсутствия прозрачности не было возможности выяснить, кто были покупателями защиты CDS и авторами защиты, и впоследствии они были исключены из процесса переговоров.

США Гарантия гарантий, подкрепленная правительством

29 марта 2009 г. Министерство финансов США обязалось профинансировать государственную гарантию гарантийных обязательств General Motors на сумму до 360,6 млн долларов США.

27 мая 2009 г. В 2009 году Казначейство США предоставило GM обеспеченный заем в размере 360,6 млн долларов США, и GM выпустила вексель в Казначейство на сумму 360,6 млн долларов США плюс 24,1 млн долларов США в качестве дополнительной компенсации за гарантийный аванс в соответствии с Условия гарантийного соглашения от 31 декабря 2008 г. между GM и Министерством финансов США. Кредит был профинансирован на отдельный счет, открытый GM Warranty LLC, новой специализированной дочерней компанией GM, которая была создана для выполнения гарантийной программы. 29 мая 2009 года GM также внесла 49,2 миллиона долларов в GM Warranty LLC для финансирования программы.

Предлагаемая продажа Opel и Vauxhall

30 мая 2009 года было объявлено о заключении сделки. была достигнута договоренность о передаче активов New Opel (Opel плюс Vauxhall, минус Saab ) отдельной компании, контрольный пакет акций которой принадлежит консорциуму во главе с Сбербанком в России (35%), Magna International в Канаде (20%), а также сотрудниками и автодилерами Opel (10%). Ожидается, что GM сохранит за собой миноритарный пакет в размере 35% в новой компании. 3 ноября 2009 года было объявлено, что совет директоров GM решил не продавать Opel. Однако после реорганизации в 2017 году Opel и Vauxhall позже будут проданы Groupe PSA за 2,3 миллиарда долларов.

Защита по главе 11

Подача документов

Викиновости. выступления и пресс-конференции:

Утром 1 июня 2009 г. Chevrolet-Saturn of Harlem, представительство в Манхэттене, принадлежащее самой GM, подало заявление о защите от банкротства, а затем в тот же суд General Motors Corporation ( главный GM в Детройте), дочерняя компания GM Saturn LLC и дочерняя компания Saturn LLC Saturn Distribution Corporation. Все дела были переданы судье Роберту Герберу.

. В заявлении представительства было объявлено, что General Motors является должником во владении. Подача заявления представительства на Манхэттене позволила General Motors подать собственное заявление о банкротстве в суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка, предпочтительный суд. Обычно для таких дел компания подала бы иск в суды, расположенные в том (ых) штате (ах), где компания зарегистрирована или где она осуществляет свою деятельность, что для General Motors с головным офисом в Детройте было бы в Мичигане или Делавэре, где он зарегистрирован. Однако адвокаты General Motors предпочли подать иск в федеральные суды Нью-Йорка, потому что эти суды имеют репутацию специалистов в области банкротства. Позднее в тот же день на пресс-конференции главный исполнительный директор GM, Фриц Хендерсон, подчеркнул, что намеревается ускорить процесс банкротства. Помимо пресс-конференции г-на Хендерсона, президент Соединенных Штатов Барак Обама выступил с речью из Белого дома после подачи документов в суд.

График судебного заседания и ходатайства

Заявление General Motors по главе 11 формально было озаглавлено «In re General Motors Corp.», и это дело № 09-50026 в Южном округе, Манхэттен, Нью-Йорк. Йорк. General Motors была представлена ​​нью-йоркской специализированной юридической фирмой Weil, Gotshal Manges. Казначейство Соединенных Штатов было представлено прокуратурой Соединенных Штатов в Южном округе Нью-Йорка и компанией Cadwalader, Wickersham Taft LLP. Специальная группа держателей облигаций General Motors Corporation также была представлена ​​в суде.

Одним из первых ходатайств, поданных в суд, было аннулирование договоров аренды семи корпоративных самолетов и ангара для корпоративных самолетов в Детройте Метрополитен. Аэропорт Уэйн Каунти больше не представляет ценности для бизнеса компании - договор аренды, от которого компания, по словам его представителя, не смогла отказаться в 2008 году, когда она пыталась это сделать.

1 июня 2009 года., суд временно удовлетворил просьбу GM о заимствовании 15 миллиардов долларов США в качестве финансирования должника во владении, при этом у компании в наличии было только 2 миллиарда долларов США. Казначейство Соединенных Штатов Америки заявило в суде, что оно было единственным источником финансирования во владении должника и что без денег от ссуды у General Motors не было бы другого выбора, кроме ликвидации. Другие ходатайства на слушаниях в первый день включали ходатайства об утверждении платежей ключевым поставщикам, а также сотрудникам и дистрибьюторам, которые владеют товарами, произведенными для General Motors. Все ходатайства переданы в суд без существенных возражений.

График рассмотрения дел, изложенный судом, выглядит следующим образом:

  • 19.06.2009: Крайний срок подачи всех возражений против продажи General Motors.
  • 22.06.2009: Крайний срок для подачи конкурирующих заявок на аукционе активов General Motors.
  • 25.06.2009: Окончательное слушание по делу о банкротстве.
  • 2009 -07-10: Крайний срок завершения продажи, запрошенный Министерством финансов США и General Motors.

Запланированная продажа

General Motors выставила на аукцион свои активы в рамках продажи по разделу 363. Поскольку цена этих активов была очень высокой, на аукционе присутствовал только один участник торгов - NGMCO Inc. («Новый GM»). Эта компания была образована правительством США с долей 60,8%, федеральным правительством Канады и правительством провинции Онтарио с долей 11,7%, United и канадские профсоюзы работников автомобильной промышленности VEBA с 17,5% акций и держатели необеспеченных облигаций General Motors с 10% долей. Компания-продавец была Motors Liquidation Company («Старый GM») (см. ниже).

Собрание кредиторов в отеле Hilton в Нью-Йорке, проведенное Программа попечительства США была запланирована на 3 июня 2009 г.

Продажа Hummer

1 июня 2009 г. GM объявила, что бренд Hummer будет прекращено. 9 октября они достигли соглашения о продаже всей своей доли в бренде Hummer Китай, находящейся в центре Сычуань Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company Ltd. и группе частных инвесторам (г-н Суоланг Дуоджи, частный предприниматель с холдингами, в том числе холдинговая компания Lumena, зарегистрированная в Гонконге, владеет оставшимися 20 процентами акций). Чистая продажа GM принесла бы около 150 миллионов долларов. Сделка включала бы производство для продолжить работу на двух заводах, которые GM уже использует для производства грузовиков Hummer до июня 2011 года, с возможным продлением до 2012 года.

24 февраля 2010 года GM объявила что продажа не может быть завершена с Sichuan Tengzhong и что они прекратят выпуск бренда. К ним обратились несколько других компаний, заинтересованных в покупке марки Hummer, и начали анализировать потенциальных покупателей. Однако, в конце концов, продажа не могла быть завершена, и 24 мая 2010 года Hummer был объявлен несуществующим.

Продажа Saturn

5 июня 2009 года GM объявила, что Saturn Торговая марка будет продана Penske Automotive Group. GM должен был продолжить разработку Aura, Outlook и Vue для Penske в течение двух лет, однако по состоянию на 30 сентября 2009 года сделка сорвалась.. Пенске попросил GM продлить срок постройки Сатурн до тех пор, пока он не сможет заключить сделку с Группой Renault о замене автомобилей в 2012 году, но, поскольку эта сделка не состоялась, Пенске отменил запланированную продажу. GM заявила, что бренд Saturn будет прекращен к 2010 модельному году, и 31 октября 2010 года бренд был объявлен несуществующим.

Продажа Saab

16 июня 2009 года, было объявлено, что шведская фирма Koenigsegg Automotive AB и группа норвежских инвесторов планируют приобрести бренд Saab у General Motors. GM продолжала бы поставлять архитектуру и технологии трансмиссии в течение неопределенного времени. 24 ноября 2009 г. было объявлено, что продажа Saab группе Koenigsegg потерпела крах.

«Мы, очевидно, очень разочарованы решением отказаться от покупки Saab», - сказал генеральный директор GM Фриц. Хендерсон в заявлении. «Учитывая внезапное изменение направления, мы потратим следующие несколько дней на оценку ситуации и дадим рекомендации относительно следующих шагов на следующей неделе».

23 февраля 2010 г. GM продал Saab Spyker Cars, позже переименованный в Swedish Automobile.

363 Продажа активов

10 июля 2009 года операционные активы GM, продолжающие свою деятельность, были переданы компании Vehicle Acquisition Holdings LLC, которая приняла название General Motors Company. с новой компанией, планирующей провести первичное публичное размещение (IPO) акций в 2010 году.

В рамках плана реорганизации, согласованного с правительствами США, Канады и Онтарио, а также Профсоюзы компании General Motors подали заявление о защите от банкротства по главе 11 в суд Манхэттена в Нью-Йорке 1 июня 2009 г., примерно в 8:00. Дело было передано на рассмотрение судье США по делам о банкротстве Роберту Герберу. Гербер председательствовал в деле о банкротстве Adelphia Communications Corp.

Вскоре после подачи заявки в соответствии с Главой 11 было объявлено, что с понедельника, 8 июня 2009 г., GM будет удалена из Промышленный индекс Dow Jones, который будет заменен на Cisco Systems. Это совпало с объявлением о том, что Citigroup Financial также будет удалена и заменена страховщиком, Travelers Co.. Начиная со 2 июня, акции GM торгуются на Pink Sheets под символом GMGMQ. 15 июля символ акции был изменен на MTLQQ.

1 июня 2009 года General Motors подала заявление о защите от банкротства по главе 11, финансируемой государством, с планом возродиться в качестве менее обремененной долгами организации. Петиция по главе 11 была подана в федеральный суд Манхэттена, Нью-Йорк. В заявке указаны активы на сумму 82,29 миллиарда долларов США.

Компания выразила оптимизм в отношении будущего успеха «Нового GM». По оценке общих активов реорганизация согласно Главе 11 является одной из крупнейших успешных корпоративных реорганизаций в истории США и четвертым по величине банкротством в истории США по размеру активов после Lehman Brothers Holdings Inc., Washington Mutual и WorldCom Inc.

«Новый GM» формируется в результате покупки желаемых активов «старого GM» организацией под названием «NGMCO Inc.» через процесс банкротства. NGMCO Inc. была переименована в «Дженерал Моторс Компани» после покупки активов и торгового наименования у «старого GM», при этом претензии бывших акционеров будут рассматриваться «Ликвидационная компания Моторс ». Покупка была поддержана ссудами Казначейства США на сумму 50 миллиардов долларов, что дало правительству США 60,8% акций. Королева Канады справа от Канады и Онтарио владеет 11,7%, а United Auto Workers, благодаря своему здоровью- Care trust (VEBA ) принадлежит еще 17,5%. Оставшиеся 10% принадлежат. 10 июля 2009 г. GM сообщила о 88 000 сотрудников в США и объявила о планах сократить штат сотрудников в США до 68 000 к концу 2009 г. после подачи заявления о банкротстве.

10 июля 2009 г. появилась новая организация, NGMCO Inc... приобрела текущие операции и товарные знаки у GM. Компания-покупатель, в свою очередь, изменила свое название с NGMCO Inc. на General Motors Company, что ознаменовало появление новой операции в результате «заранее подготовленной» главы 11 реорганизации.

В рамках процесса реорганизации, именуемого продажей 363 (для Раздела 363, который находится в Разделе 11, Глава 3, Подглаве IV Кодекса США, часть Кодекс о банкротстве), покупатель активов компании, находящейся в процессе банкротства, может получить одобрение на покупку в суде до подачи плана реорганизации без залогового удержания и других требований. Он используется в большинстве случаев согласно Главе 11, связанных с продажей собственности или других активов. Этот процесс типичен для крупных организаций со сложным брендом и проблемами прав интеллектуальной собственности при выходе из банкротства. Новая компания планирует провести первичное публичное размещение (IPO) акций в 2010 году.

Остальные требования кредиторов до подачи ходатайства оплачиваются за счет активов Motors Liquidation Company (символ акции MTLQQ), новое название бывшей корпорации General Motors. Директора Motors Liquidation Company заявили, что, по их мнению, акции компании («старый» GM) не будут иметь никакой ценности, поскольку у компании гораздо больше долгов, чем активов.

23 июля 2009 г. GM объявила о своем новом составе Совета директоров: Дэниел Акерсон (из Carlyle Group ), Дэвид Бондерман ( из TPG Capital ), Роберт Д. Кребс (бывший руководитель железной дороги), Патриция Ф. Руссо (бывший генеральный директор Alcatel-Lucent ), Эд Уитакр (председатель GM) и Фриц Хендерсон (генеральный директор GM).

Казначейство США профинансировало новую компанию для покупки операционных активов старая компания GM в процедуре банкротства в рамках «предварительно упакованной» главы 11 реорганизации в июле 2009 года.

Реорганизация бренда

В дополнение к продаже брендов и уничтожению брендов, таких как Pontiac and Goodwrench, компания General Motors реструктурировала свою архитектуру бренда и приняла новый корпоративный стиль. Практика нанесения «Знака качества GM» на каждый автомобиль, независимо от марки, была прекращена в августе 2009 года. Компания перешла от архитектурной структуры «одобренной корпорацией гибридной марки» (где GM поддерживал каждый бренд.) к структуре архитектуры бренда, состоящей из нескольких брендов. Знакомый квадратный синий «значок» компании был удален с веб-сайта и рекламы в пользу нового, тонкого полнотекстового оформления логотипа.

Хронология 2008–2009

Викиновости опубликовали новости по теме:

10 октября 2008 г.: GM рассматривает возможность обмена оставшейся 49% доли в GMAC на Cerberus Capital Management на Chrysler LLC, потенциально слияние двух из "большой тройки" автопроизводителей Детройта. Однако переговоры о приобретении с участием Chrysler были отменены до 7 ноября 2008 г., как часть более широкого ответа на растущую актуальность проблем с собственными денежными потоками GM. Это произошло в результате того, что основной банковский долг Chrysler в настоящее время торгуется менее чем на 50 центов за доллар, а также потому, что другой владелец Chrysler - Daimler, ранее DaimlerChrysler - недавно переоценил свою 19,9% долю Chrysler до нуля, что может отражать или не отражать ее стоимость в потенциальная продажа.

12 декабря 2008 г.: General Motors заявила, что у компании почти не осталось денег и, возможно, она не переживет после 2009 г. США Сенат проголосовал и решительно выступил против любого источника государственной помощи в виде промежуточной ссуды (первоначально составлявшей 14 миллиардов долларов в виде экстренной помощи), которая была направлена ​​на финансовую помощь борющимся Большой тройке автопроизводителей, несмотря на сильную поддержку со стороны президента Джордж Буш и избранный президент Барак Обама, наряду с некоторой умеренной поддержкой со стороны Демократической и Республиканской политических партий.

Перед объявлением Сената США General Motors объявила, что наняла несколько юристов для обсуждения возможности подачи заявления о банкротстве, с главой 11 банкротства является одним из обсуждаемых вариантов. GM заявила, что для компании «все варианты лежат на столе». Chrysler LLC, принадлежащая Cerberus Capital Management, в аналогичной финансовой ситуации предупредила, что у нее тоже почти не осталось денег и, возможно, она не продержится долго.

18 декабря 2008 г.: Президент Буш объявил, что «упорядоченное» банкротство было одним из вариантов, рассматриваемых как для General Motors, так и для Cerberus Chrysler LLC. Источники сообщили, что создание такого типа «упорядоченного» банкротства будет сложным, потому что это потребует не только переговоров с автопроизводителями, но также и профсоюзов и других заинтересованных сторон.

19 декабря 2008 г.: Президент Буш одобрил план спасения и предоставил General Motors и Chrysler 13,4 млрд долларов в виде финансирования из фондов TARP (Программа помощи проблемным активам ), а также еще 4 млрд долларов на "снято позже".

По состоянию на 14 февраля 2009 г.: General Motors рассматривала возможность подачи заявки на главу 11 банкротство в соответствии с планом, предусматривающим объединение всех их жизнеспособных активов, включая некоторые Американские бренды и международные операции в новую компанию. Менее чем через неделю ее дочернее предприятие Saab подало заявление о защите от банкротства в Швеции.

5 марта 2009 г.: независимая бухгалтерская фирма GM (Deloitte Touche ) вынесла заключение с оговоркой в ​​рамках Годовой отчет GM за 2008 год, в котором говорилось, что «[эти условия] вызывают серьезные сомнения в его способности продолжать деятельность как предприятие ». Подобное квалифицированное письмо о проверке непрерывности деятельности выдается аудиторами только тогда, когда компания находится в крайне тяжелом финансовом положении и существует вероятность того, что она может подать заявление о защите от банкротства.

12 марта 2009 г.: Финансовый директор GM Рэй Янг сказал что в марте ему не потребуются запрашиваемые 2 миллиарда долларов, учитывая, что меры по сокращению затрат начинают действовать.

29 марта 2009 г.: председатель GM и генеральный директор, Рик Ваггонер согласился немедленно уйти в отставку в рамках плана реструктуризации автомобильной промышленности администрации Обамы. Ваггонера заменил Фриц Хендерсон. Объявляя об этом плане 30 марта 2009 г., президент Обама заявил, что и GM, и Chrysler, возможно, потребуется использовать «наш кодекс банкротства в качестве механизма, который поможет им быстро реструктурировать и стать сильнее. ". Он также объявил, что гарантии на автомобили, произведенные этими компаниями, будут гарантированы США. Правительство.

31 марта 2009 г.: Президент Барак Обама объявил, что предоставит GM 60 дополнительных дней, чтобы попытаться реструктурировать свою компанию и доказать свою жизнеспособность. Если им это удастся, Вашингтон предоставит General Motors дополнительные промежуточные ссуды. Однако, если GM не сможет выполнить требования, установленные Белым домом, возможно заранее подготовленное банкротство. Президент Обама повторил, что GM будет частью будущего, даже если потребуется банкротство.

22 апреля 2009 г.: GM заявила, что не сможет произвести выплату долга 1 июня 2009 г.

24 апреля 2009 г.: GM объявила, что откажется от бренда Pontiac, чтобы вложить больше денег в свои основные бренды (Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC).

4 мая 2009 г. : Министр экономики Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг сказал, что Fiat (среди прочих) может быть заинтересован в европейском подразделении GM.

1 июня 2009: GM подала заявку на главу 11 Банкротство, четвертая по величине подача в истории США после Lehman Brothers, Washington Mutual и Worldcom. 29 июня 2009 г. General Motors объявила, что прекращает деятельность совместного предприятия NUMMI с Toyota.

10 июля 2009 г.: Новая компания, финансируемая Казначейством США, «NGMCO Inc. «приобрела большую часть активов и товарных знаков General Motors Corporation. Затем компания Vehicle Acquisition Holdings LLC сменила название на "General Motors Company". Корпорация General Motors (старый GM), в свою очередь, изменила свое название на "Motors Liquidation Company" и продолжила процедуру банкротства, чтобы рассчитаться со своими держателями облигаций и по другим обязательствам. Новая компания GM после покупки большей части активов «старого GM» не является участником продолжающейся процедуры банкротства Motors Liquidation Company (Old GM). «Новый GM» в основном принадлежит Правительству США.

Ликвидационная Компания Моторс

Корпорация Дженерал Моторс после продажи ее основных активов, товарных знаков и интеллектуальной собственности 10 июля 2009 года в соответствии с в соответствии с положениями статьи 363 Кодекса о банкротстве, было переименовано в Ликвидационная компания Моторс. Он продолжил судебное разбирательство по делу о банкротстве, выйдя из банкротства и разделившись на четыре траста. Ликвидационная компания Motors 10 июля 2009 г. объявила в отношении своих долевых и долговых инвесторов:

Руководство продолжает напоминать инвесторам о своей твердой убежденности в том, что для простых акционеров процесс ликвидации банкротства не принесет никакой пользы, даже в условиях самый оптимистичный из сценариев. Акционеры компании из главы 11 обычно получают стоимость только в том случае, если все требования обеспеченных и необеспеченных кредиторов компании полностью удовлетворены. В этом случае руководство твердо уверено, что все такие претензии не будут полностью удовлетворены, что приводит к выводу, что обыкновенные акции не будут иметь стоимости.

Ни одна из акций или облигаций, находящихся в государственной собственности, выпущенных бывшей корпорацией General Motors (теперь переименованной в «Motors Liquidation Company»), включая ее обыкновенные акции, ранее торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «GM», являются или станут ценными бумагами компании General Motors («новый GM»), которая является независимой отдельной компанией. Все эти ценные бумаги относятся к компании Motors Liquidation и будут обрабатываться в соответствии с положениями Кодекса США о банкротстве и постановлениями суда по делам о банкротстве.

Код акций компании по ликвидации Motors был изменен с GMGMQ на MTLQQ с 15 июля 2009 года.

New General Motors

Новый General Motors получил название General Motors Company LLC, которая является отдельной и независимый от старой корпорации. Новая компания сохраняет четыре основных бренда: Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick. Также компания планирует сохранить 3600 из 6000 своих дилерских центров в США. Наконец, компания закрывает 14 своих заводов в США, что приведет к сокращению 20 000 из 80 000 нынешних сотрудников. Компания General Motors теперь является уменьшенной, реструктурированной версией бывшей корпорации General Motors.

Спасательные операции

Европейские кредиты

GM получила кредиты от европейских правительств в 2009 году и уменьшила свою долю участия в европейских операциях в рамках своей реорганизации. По состоянию на 10 июля 2009 г. у нового GM было более 40 миллиардов долларов наличными, при этом реорганизованные обязательства компании составили 48,8 миллиардов долларов, включая 24,4 миллиарда долларов, подлежащих выплате трасту Добровольная ассоциация бенефициаров (VEBA), 9 миллиардов долларов перед правительствами США и Канады и 15 миллиардов долларов в виде обязательств перед поставщиками и другие счета. GM планирует выплатить 10 миллиардов долларов трасту VEBA в декабре 2009 года, а оставшаяся часть будет выплачиваться постепенно в период с 2012 по 19 год. GM не обязана делать взносы в свой пенсионный фонд до 2013 года, но при необходимости она может сделать это по своему усмотрению, поскольку в 2003 году компания внесла в свой пенсионный фонд 15,2 миллиарда долларов. Условия фондового рынка вызывают колебания стоимости фонда. In February 2009, GM's combined pension fund had about $85 billion in assets, $56 billion in assets for hourly pensions and $29 billion in assets for salaried pensions.

United States

Through the Troubled Asset Relief Program the US Treasury invested a total $51 billion into the GM bankruptcy. Until December 10, 2013, the U. S. Treasury recovered $39 billion from selling its GM stake. The final direct cost to the Treasury of the GM bailout was $11-12 billion ($10.5 billion for General Motors and $1.5 billion for former GM financing GMAC, now known as Ally). Local tax incentives amounted to $1.7 billion, most of them in Michigan. A study by the Center for Automotive Research found that the GM bailout saved 1.2 million jobs and preserved $34.9 billion in tax revenue.

2012 Suit

In 2012, A trust representing "old" GM's unsecured creditors filed suit in the Southern District of New York against GM over payments made to hedge funds in 2009 in exchange for waiving of claims against GM's Canadian subsidiary. The deal, of which Judge Robert Gerber says he was unaware - despite its disclosure in an SEC filing on the day GM sought Chapter 11 protection - could prompt a reopening of the 2009 case.

See also

References

External links

Wikinews has related news:
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте