Сидячий удар кремня

редактировать
Сидячий удар кремня
Flint Sit-Down Strike window.jpg Охрана сидячих бойцов Окно входа в корпус завода Fisher номер три. Фото Шелдон Дик, 1937.
Дата30 декабря 1936 - 11 февраля 1937
МестоположениеФлинт, Мичиган
РезультатПризнание UAW
Сторонами гражданского конфликта

United Automobile Workers

Национальная гвардия

General Motors

Департамент полиции Флинта

1936–1937 гг. Флинт сидячая забастовка против General Motors (также известная как сидячая забастовка General Motors, великая сидячая забастовка GM забастовка и другие варианты) превратил United Automobile Workers (UAW) из группы изолированных местных жителей на окраинах отрасли в крупный профсоюз и привел к объединению в профсоюзы отечественных Соединенных Штатов автомобильной промышленности.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Забастовка
  • 3 Сопротивление
  • 4 Заключение
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

United Automobile Workers (UAW) была сформирована только в 19 35 и провел свой первый съезд в 1936 году. Вскоре после этого профсоюз решил, что он не сможет выжить, организовывая кампании на меньших заводах, как это было в прошлом. Вместо этого они будут организовывать автомобильных рабочих и преследовать самого крупного и могущественного работодателя, General Motors Corporation. Они сделали бы это, сосредоточив внимание на своих самых ценных растениях во Флинте, штат Мичиган. Как заявил Генри Краус, организатор забастовки UAW: «Это был сердечный и нервный центр огромного объединения. Создатели состояния, несравненный благодетель немногих избранных, призовая дойная корова из самой патрицианской семьи Америки, дю Пон, чьи 10 000 000 акций GM обеспечили им четвертую часть неослабевающей прибыли корпорации, что бы ни происходило в этом центральном городе корпорации, в этой невзрачной огромной деревне, это отразилось на финансовых капиталистах страны. ". UAW недавно отделился от гораздо более крупного профсоюза, Американской федерации труда (AFL).

Организация во Флинте была трудным и опасным планом. GM контролировал городскую политику во Флинте и пристально следил за чужаками. Когда Виндхэм Мортимер, первый офицер UAW, ответственный за организацию кампании во Флинте, вошел в город, его заметили. На следующий день после того, как он вошел во Флинт, в начале июня 1936 года, его преследовали люди, вероятно, из компании General Motors: «Когда он вошел в парадную дверь, другой положил газету и вышел за ним на улицу. И после этого ему или еще одному из двух всегда удавалось быть с ним ".

GM также поддерживала разветвленную сеть шпионов на своих заводах. После разговора с автомобильными рабочими Флинта Мортимер пришел к выводу, что местные жители, у которых было только 122 члена из 45 000 рабочих-механиков во Флинте, были пронизаны шпионами. Соответственно, он решил, что единственный безопасный способ организовать Флинт - это просто обойти тех местных жителей. Мортимер, Рой Рейтер, Генри Краус, и начали встречаться с автомобильными рабочими Флинта в их домах, сохраняя имена новых членов в секрете от других во Флинте и в штаб-квартире UAW.

Изучая свою цель, UAW обнаружило, что у GM было только два завода, которые производили штампы, на которых штамповали детали кузова автомобиля: один во Флинте, который производил детали для Buicks, Pontiacs и Oldsmobiles, и еще один в Cleveland, который производил детали Chevrolet. Профсоюз планировал провести забастовку на этих заводах после Нового года, когда Фрэнк Мерфи станет губернатором Мичигана.

Забастовка
Молодой забастовщик, несущий караульную службу, спит на конвейере автокресел

События вынудили профсоюз ускорить реализацию своих планов, когда 30 декабря 1936 года рабочие завода Fisher Body в Кливленде объявили забастовку из-за увольнения двух братьев с конвейера. UAW немедленно объявил, что не урегулирует забастовку в Кливленде до тех пор, пока не достигнет национального соглашения с GM, охватывающего все его заводы. В то же время профсоюз планировал закрыть Fisher # 1 во Флинте. Дженора Джонсон Доллингер была одним из главных организаторов и участниц демонстрации кремня. Роберт Трэвис в то время был организатором UAW во время забастовки. 30 декабря в 8:00 профсоюз узнал, что GM планирует вывести штампы из Fisher # 1. Главный организатор UAW Боб Трэвис немедленно созвал обеденное собрание в профсоюзном холле через улицу от завода, объяснил ситуацию, а затем отправил членов через улицу, чтобы они заняли завод. Началась сидячая забастовка во Флинте.

При обычной забастовке члены профсоюзов покидают завод и устраивают пикет, чтобы помешать другим работникам войти, тем самым препятствуя работе работодателя. Во время сидячей забастовки рабочие физически занимают завод, не допуская руководства и других лиц. Оставаясь внутри фабрики, а не проводя пикеты за ее пределами, бастующие рабочие помешали владельцам привести штрейкбрехеров для возобновления производства.

Сидячие забастовщики Флинта создали свою собственную гражданскую систему в рамках забастовки. Рабочие избрали мэра и других гражданских лиц для поддержания порядка на заводе. Департаменты включали организованный отдых, информацию, почтовую службу и санитарию. Все правила обеспечивались тем, что рабочие называли «судом кенгуру». Любого, кто нарушил правила, судили, и наказания варьировались от мытья посуды до исключения с завода (в самых крайних случаях). Бастующим было важно поддерживать порядок на заводе; в случае повреждения имущества губернатор вмешается в дела Национальной гвардии. Помимо поддержания порядка, гражданское правительство также обеспечивало постоянный поток поставок от дружественных поставщиков за пределами завода. Большая часть еды для примерно 2000 рабочих, занятых на заводе, была предоставлена ​​рабочим бесплатно в закусочной через улицу.

Сопротивление
Национальные гвардейцы с пулеметами смотрят на заводы Chevrolet номер девять и номер четыре.

Полиция, вооруженная пистолетами и слезоточивым газом, попыталась проникнуть на завод Fisher Body 2 11 января 1937 года. Забастовщики внутри завода забрасывали их петлями, бутылками и засовами во главе с Бобом Трэвисом и Робом Ризером.. Они смогли выдержать несколько волн атак, в конечном итоге положив конец противостоянию. Бастующие окрестили это «Битвой бегущих быков», издевательски отсылая к полиции («быкам»). Четырнадцать забастовщиков получили ранения в ходе боя.

В то время вице-президент Джон Нэнс Гарнер поддержал вмешательство федеральных властей с целью пресечения Флинтстрайк, но эта идея была отклонена президентом Франклин Д. Рузвельт. Президент призвал GM создать профсоюз, чтобы заводы могли снова открыться.

GM получил второй судебный запрет против забастовки 2 февраля 1937 года. GM получил судебный запрет от судьи Эдварда С. Блэка. Судья Блэк владел более чем тремя тысячами акций GM. Судья Блэк был исключен из дела после того, как UAW узнал об этом разоблачении. Профсоюз не только проигнорировал приказ, но и распространил забастовку на завод Chevrolet №4. Чтобы не опрокинуть руку, профсоюз за несколько часов до переезда дал понять, что намерен преследовать другое растение в комплексе, изменив направление только в последнюю минуту. GM, проинформированная информатором из UAW, была готова и ждала профсоюза на другом заводе и застала врасплох на заводе №4. Забастовка закончилась через 44 дня.

Это событие вынудило GM заключить сделку с профсоюзом. Джон Л. Льюис, президент Объединённых горняков и основатель и лидер Конгресса промышленных организаций, выступал от UAW на этих переговорах; Президент UAW Гомер Мартин был отправлен в турне с лекциями, чтобы не мешать ему. Представители GM отказались находиться в одной комнате с UAW, поэтому губернатор Фрэнк Мерфи действовал как курьер и посредник между двумя группами. Губернатор Мерфи послал Мичиганскую национальную гвардию не для того, чтобы выселить забастовщиков, а, скорее, чтобы защитить их от полиции и корпоративных штрейкбрехеров. Обе стороны наконец пришли к соглашению 11 февраля 1937 года по одностраничному соглашению, в котором UAW признавался эксклюзивным представителем на переговорах для сотрудников GM, которые были членами профсоюза в течение следующих шести месяцев.

Заключение
Выставка сидячей забастовки Флинта в Музее Слоана

Каким бы коротким ни было это соглашение, оно немедленно придало UAW легитимность. Рабочим там также повысили заработную плату на 5%, и им разрешили говорить о профсоюзе во время обеда. UAW воспользовался этой возможностью, наняв 100 000 сотрудников GM и укрепив профсоюз за счет забастовок на заводах GM по всей стране. Несколько участников забастовки, в том числе Карл I. Краузе, стали более заметными в профсоюзе. Другими заметными участниками сидячей забастовки были будущий герой дня Д и чемпион по греко-римской борьбе чемпион Дин Роквелл, лидер профсоюзов и будущий президент UAW Уолтер Ройтер и дядя режиссера-документалиста Майкла Мура, чей дебютный фильм Роджер и я содержит отрывок из забастовки.

В следующем году членство UAW выросло с 30 000 до 500 000 членов. Сотрудники других производителей автомобилей, таких как Ford, присоединились к ним, поскольку вся отрасль быстро объединилась. Как позже было отмечено BBC, «забастовка была слышна« во всем мире ».

См. Также
  • icon Портал организованного труда
Сноски
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Флинт-сидячая забастовка.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:42:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте