Великое общество

редактировать
Политическая программа, запущенная президентом-демократом Линдоном Б. Джонсоном в 1964–65

Великое общество представлял собой набор внутренних программ в Соединенных Штатах, запущенных демократическим президентом Линдоном Б. Джонсоном в 1964–65. Он был придуман в 1964 году во время выступления президента Линдона Б. Джонсона в Мичиганском университете и представлял его внутренние планы. Главной целью было полное искоренение бедности и расовой несправедливости.

В этот период были запущены новые крупные программы расходов, направленные на образование, медицинское обслуживание, городские проблемы, сельскую бедность и транспорт. Впоследствии он и его товарищи демократы продвигали программу и ее инициативы в Конгрессе в 1960-е и годы спустя. Великое общество по размаху и размаху напоминало Новый курс внутреннюю повестку дня Франклина Д. Рузвельта.

Некоторые предложения Великого общества были застопоренными инициативами Джона Ф. Кеннеди. Новый рубеж. Успех Джонсона зависел от его навыков убеждения вкупе с убедительной победой демократов на выборах 1964 года, которая привлекла в Конгресс много новых либералов, что сделало Палату представителей в 1965 году самой либеральной палатой с 1938 года.

Антивоенные демократы жаловались, что расходы на войну во Вьетнаме душат Великое общество. Хотя некоторые программы были упразднены или их финансирование было сокращено, многие из них, включая Medicare, Medicaid, Закон о пожилых американцах и федеральное финансирование образования, продолжаем в настоящее время. Программы Великого общества расширились при администрации республиканцев президентов Ричарда Никсона и Джеральда Форда.

Содержание

  • 1 Экономические и социальные условия
  • 2 Речи Джонсона в Огайо и Мичиган
  • 3 Целевые группы президента
  • 4 Выборы 1964 года
  • 5 Две сессии Восемьдесят девятого Конгресса
  • 6 Основные направления политики
    • 6.1 Конфиденциальность
    • 6.2 Гражданские права
    • 6.3 «Война с бедностью»
      • 6.3.1 Программы
    • 6.4 Образование
    • 6.5 Здравоохранение
      • 6.5.1 Medicare
      • 6.5.2 Medicaid
    • 6.6 Благосостояние
    • 6.7 Художественные и культурные учреждения
      • 6.7.1 Национальные пожертвования в области искусства и гуманитарных наук
      • 6.7.2 Общественное вещание
      • 6.7.3 Культурные центры
    • 6.8 Транспорт
    • 6.9 Защита потребителей
    • 6.10 Окружающая среда
    • 6.11 Жилье
    • 6.12 Развитие сельских районов
    • 6.13 Труд
    • 6.14 Консервативная оппозиция
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Дальнейшие чтение
    • 9.3 Первичные источники
  • 10 Ext ные связи

Экономические и социальные условия

В отличие от старого Нового курса, который был ответом на серьезную финансовую и экономическую катастрофу, инициативы Великого Общества возникли в период стремительного экономического роста. рост. Кеннеди предложил повсеместное снижение налогов, снизив максимальную ставку предельного подоходного налога в Соединенных Штатах на 20%, с 91% до 71%, что было принято в феврале 1964 года, через три месяца после убийства Кеннеди при Джонсоне. Снижение налогов также привело к значительному снижению предельных ставок для нижних групп, а также для корпораций. валовой национальный продукт вырос на 10% в первый год снижения налогов, а с 1961 по 1968 год экономический рост в среднем составлял 4,5%.

ВНП увеличился на 7% в 1964 году, 8% в 1965 году и 9% в 1966 году. Уровень безработицы упал ниже 5%, и к 1966 году количество семей с доходом в 7000 долларов в год и более достигло 55% по сравнению с 22% в 1950 году. В 1968 году, когда Джон Кеннет Гэлбрейт опубликовал новое издание «Общества изобилия», средний доход американской семьи составлял 8000 долларов, что вдвое больше, чем десять лет назад.

Речи Джонсона в Огайо и Мичигане

Первое публичное упоминание Джонсона о «Великом обществе» произошло во время выступления перед студентами 7 мая 1964 года в университете Огайо в Афинах, штат Огайо :

ваше мужество, ваше сострадание и ваше желание, мы построим Великое Общество. Это общество, в котором ни один ребенок не останется голодным, и ни один ребенок не останется без образования.

Позже он официально представил свои конкретные цели для Великого общества в другой речи в Мичиганском университете в Анн-Арбор, Мичиган, 22 мая 1964 года.

Мы собираемся собрать лучшие мысли и самые обширные знания со всего мира, чтобы найти эти ответы. Я намерен создать рабочие группы для подготовки серии конференций и встреч - по городам, по красоте природы, по качеству образования и по другим возникающим проблемам. На основе этих исследований мы начнем курс к Великому обществу.

Целевые группы президента

Практически сразу после выступления в Анн-Арборе 14 отдельных рабочих групп приступили к изучению почти всех основных аспектов общества Соединенных Штатов. под руководством помощников президента Билла Мойерса и Ричарда Н. Гудвина. Используя целевые группы для предоставления экспертных рекомендаций по политике, Джонсон следовал примеру Кеннеди, но в отличие от Кеннеди, Джонсон руководил своими рабочими группами тайно. Его намерением было предотвратить срыв его программы из-за публичной критики предложений, которые еще не были рассмотрены. В среднем целевая группа состояла из пяти-семи человек и обычно состояла из правительственных экспертов и ученых.

После того, как отчеты целевой группы были представлены в Белый дом, Мойерс начал второй раунд проверки. Рекомендации были распространены среди заинтересованных агентств, и были разработаны стратегии для прохождения предложенного закона через Конгресс. 4 января 1965 года Джонсон объявил о большей части своей предложенной программы в своем Обращении о положении в Союзе.

Выборы 1964 года

За исключением Закона о гражданских правах 1964 года, повестка дня Великого общества не была широко обсуждаемым вопросом во время президентской кампании 1964 года. Джонсон выиграл выборы, набрав 61% голосов, и он поддержал все, кроме шести штатов. Демократы получили достаточно мест, чтобы контролировать более двух третей каждой палаты в Восемьдесят девятом Конгрессе, с перевесом 68–32 в Сенате и 295-140 в парламенте. Палата представителей.

Джонсон получил подавляющее большинство голосов евреев, либеральный округ, который оказал сильную поддержку Великому обществу.

Две сессии Восемьдесят девятого Конгресса

Политическая перестройка позволила лидерам Палаты представителей изменить правила, которые позволили южным демократам уничтожить новые границы и закон о гражданских правах в комитете, что помогло усилиям по принятию закона Великого общества. В 1965 году первая сессия Восемьдесят девятого Конгресса создала ядро ​​Великого Общества. Он начался с принятия давно застопорившихся законов, таких как Medicare и федеральная помощь образованию, а затем перешел в другие области, включая высокоскоростной общественный транспорт, надбавки к аренде, правду в упаковке, законодательство по экологической безопасности, новые положения для психиатрических учреждений, Корпус учителей, подготовка кадров, программа Head Start, помощь городскому общественному транспорту, программа демонстрационных городов, закон о жилищном строительстве, включающий субсидии на аренду, и закон о высшем образовании. Администрация Джонсона представила в Конгресс 87 законопроектов, и Джонсон подписал 84 законопроекта, или 96%, что, возможно, является самой успешной законодательной программой в истории Конгресса США.

Основные области политики

Конфиденциальность

Обнаженное общество - это книга 1964 года по конфиденциальности, написанная Вэнсом Паккардом. В книге утверждается, что технологические изменения нарушают конфиденциальность и могут создать в будущем общество с радикально иными стандартами конфиденциальности. Packard раскритиковал неограниченное использование рекламодателями частной информации для создания маркетинговых схем. Он сравнил недавнюю инициативу Великого общества тогдашнего президента Линдона Б. Джонсона, Национальный банк данных, с использованием информации рекламодателями и выступал за усиление конфиденциальности данных меры по недопущению попадания информации в чужие руки. Это эссе привело Конгресс к созданию Специального подкомитета по вторжению в частную жизнь и вдохновило таких защитников конфиденциальности, как Нил Галлахер и Сэм Эрвин, на то, чтобы бороться с тем, что они считали вопиющим пренебрежением Джонсоном к конфиденциальности потребителей. Эрвин критиковал внутренние планы Джонсона как агрессивные и рассматривал нефильтрованную базу данных с информацией о потребителях как признак злоупотребления президентом властью. Эрвин предупредил, что «компьютер никогда не забывает». Джерри М. Розенберг посвятил главу своей книги «Смерть частной жизни» 1969 года Национальному банку данных.

Гражданские права

Президент Джонсон подписывает Закон об избирательных правах 1965 года

Историк Алан Бринкли предположил, что самым важным внутренним достижением Великого общества, возможно, был его успех в претворении в жизнь некоторых требований движения за гражданские права. Было принято четыре закона о гражданских правах, в том числе три закона за первые два года президентства Джонсона. Закон о гражданских правах 1964 года запрещает дискриминацию в сфере труда и сегрегацию в общественных местах.

Закон об избирательных правах 1965 года гарантировал регистрацию и голосование меньшинства. Он приостановил использование тестов на грамотность или других квалификационных тестов избирателей, которые иногда служили для исключения афроамериканцев из списков для голосования, и предусматривал судебные иски в федеральный суд, чтобы остановить дискриминационные избирательные налоги. Он также усилил Закон о гражданских правах 1964 года, разрешив назначение федеральных экспертов по голосованию в областях, которые не соответствовали требованиям к участию в голосовании. Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года отменил квоты на национальное происхождение в иммиграционном законодательстве. Закон о гражданских правах 1968 года запретил жилищную дискриминацию и расширил конституционные меры защиты на коренных американцев в резервациях..

Джонсон признал преимущества и издержки принятия законодательства о гражданских правах. Он поддержал Закон о гражданских правах 1964 года вопреки его личному мнению по расовым вопросам, поскольку Джонсон регулярно высказывал мысли и пренебрежительно относился к расовым меньшинствам, в том числе против афроамериканцев и азиатов. Ученый и биограф Роберт Каро предположил, что Джонсон использовал расовые выражения, чтобы успокоить законодателей в попытке принять законы о гражданских правах, включая адаптацию того, как он произносит слово «негр», в зависимости от того, где находится район законодателя.

«Война с бедностью»

Подписание в августе 1964 г. Закона о бедности

Самой амбициозной и противоречивой частью Великого общества была его инициатива по искоренению бедности. Администрация Кеннеди рассматривала федеральные меры по борьбе с бедностью. Джонсон, который, будучи учителем, наблюдал крайнюю бедность в Техасе среди американцев мексиканского происхождения, в первые месяцы своего президентства начал «безоговорочную войну с бедностью» с целью искоренение голода, неграмотности и безработицы из американской жизни. Центральным элементом войны с бедностью был Закон об экономических возможностях 1964 года, в соответствии с которым было создано Управление экономических возможностей (OEO) для наблюдения за различными сообществами: основанные на программах борьбы с бедностью.

Федеральные средства были предоставлены для программ специального образования в районах трущоб, включая помощь в оплате книг и транспорта, а финансовая помощь была также предоставлена ​​для расчистки трущоб и восстановления городских районов. Кроме того, Закон о региональном развитии Аппалачей 1965 года создал рабочие места в одном из самых бедных регионов страны. Закон об экономических возможностях 1964 года предусматривал различные методы, с помощью которых молодые люди из малообеспеченных семей могли получить профессиональную подготовку и получить высшее образование.

OEO отразил хрупкий консенсус среди политиков о том, что лучший способ справиться с бедностью - это не просто повысить доходы бедных, но помочь им улучшить себя посредством образования, профессионального обучения и развития общества. Центральным элементом его миссии была идея «действия сообщества », участие бедных в разработке и управлении программами, призванными помочь им.

Программы

Война с бедностью началась с ассигнований в размере 1 миллиарда долларов в 1964 году и израсходовала еще 2 миллиарда долларов в следующие два года. Это привело к появлению десятков программ, в том числе Job Corps, цель которых заключалась в том, чтобы помочь обездоленной молодежи развить востребованные навыки; учреждение, созданное для предоставления малообеспеченной городской молодежи опыта работы и поощрения их к продолжению учебы в школе; Добровольцы на службе Америки (VISTA ), внутренняя версия Корпуса мира, в рамках которой заинтересованные граждане работали с местными агентствами для расширения прав и возможностей бедные; Программа модельных городов для реконструкции городов; Upward Bound, который помог бедным старшеклассникам поступить в колледж; юридические услуги для бедных; и Закон о продовольственных талонах 1964 года (который расширил федеральную программу талонов на питание).

Программы включали Программу действий сообщества, которая инициировала местные действия сообщества Агентства, призванные помочь бедным стать самодостаточными; и проект Head Start, предлагающий дошкольное образование для детей из бедных семей. Кроме того, было выделено финансирование для создания общинных центров здоровья для расширения доступа к медицинскому обслуживанию, а в 1965 и 1967 годах в Социальное обеспечение были внесены значительные изменения, которые значительно увеличили размер пособий, расширили охват и создали новые программы. бороться с бедностью и повышать уровень жизни. Кроме того, в 1968 году средние выплаты AFDC были на 35% выше, чем в 1960 году, но оставались недостаточными и неравномерными.

Образование

Самым важным образовательным компонентом Великого общества была начальная школа. и Закон о среднем образовании 1965 года, разработанный комиссаром по вопросам образования Фрэнсисом Кеппелем. Он был подписан 11 апреля 1965 года, менее чем через три месяца после его введения. Он положил конец давнему политическому табу, предоставив значительную федеральную помощь государственному образованию, первоначально выделив более 1 миллиарда долларов, чтобы помочь школам закупить материалы и начать специальные образовательные программы для школ с высокой концентрацией детей с низкими доходами. В течение первого года действия Закон санкционировал программу грантов на сумму 1,1 миллиарда долларов для штатов для распределения школьным округам с большим количеством детей из малообеспеченных семей, средств на использование общественных объектов для обучения в рамках всего сообщества, средств на улучшение образовательные исследования и укрепление государственных департаментов образования, а также гранты на приобретение книг и библиотечных материалов. Закон также учредил Head Start, который первоначально был запущен Управлением экономических возможностей как восьминедельная летняя программа, как постоянная программа.

Закон о высших учебных заведениях 1963 года, который был подписан Джонсоном через месяц после того, как стал президентом, разрешил в несколько раз больше помощи колледжу в течение пятилетнего периода, чем было ассигновано Колледжем земельных грантов в век. Он предоставил лучшие библиотеки колледжей, от десяти до двадцати новых центров для выпускников, несколько новых технических институтов, классы для нескольких сотен тысяч студентов и от двадцати пяти до тридцати новых общественных колледжей в год.

Этот важный законодательный акт соблюдался. Законом о высшем образовании 1965 года, который увеличил федеральные деньги, выделяемые университетам, учредил стипендии и ссуды под низкие проценты для студентов, а также учредил национальный Корпус учителей для предоставления учителей беднякам пораженные районы США. Закон также положил начало переходу от институциональной помощи, финансируемой из федерального бюджета, к индивидуальной помощи студентам.

В 1964 году были внесены основные улучшения в Закон об образовании в области национальной обороны, и общий объем средств, выделяемых учебным заведениям, был увеличен. Годовой лимит на ссуды для аспирантов и студентов-профессионалов был увеличен с 1000 до 2500 долларов, а совокупный лимит - с 5000 до 10 000 долларов. Программа была расширена за счет включения географии, истории, чтения, английского языка и обществоведения, а программы ориентации и консультирования были распространены на начальные и государственные неполные средние школы.

Закон о двуязычном образовании 1968 года. предложила федеральную помощь местным школьным округам, помогая им удовлетворять потребности детей с ограниченными англоговорящими способностями до тех пор, пока этот срок не истек в 2002 году.

Программы Великого общества также обеспечивали поддержку последипломного клинического обучения как медсестер, так и врачей. стремится работать с обездоленными пациентами в сельских и городских клиниках.

Здравоохранение

Medicare

Президент Джонсон подписывает Закон о социальном обеспечении 1965 года.

Закон О социальном обеспечении 1965 года разрешила Medicare и предоставила федеральное финансирование для многих медицинских расходов пожилых американцев. Законодательство преодолело ожесточенное сопротивление, особенно со стороны Американской медицинской ассоциации, идее здравоохранения, финансируемого государством, или «социальной медицины », сделав доступными его преимущества. для всех старше шестидесяти пяти, независимо от потребности, и путем привязки выплат к существующей частной системе страхования.

Medicaid

В 1966 году льготники всех возрастов получали медицинскую помощь в рамках программы Medicaid. Программа Medicaid была создана 30 июля 1965 года в соответствии с разделом XIX Закона о социальном обеспечении 1965 года. Каждый штат управляет своей собственной программой Medicaid, в то время как федеральные Центры Medicare и Medicaid Services (CMS) контролируют программы, управляемые штатом. и устанавливает требования к предоставлению услуг, стандартам качества, финансирования и приемлемости.

Социальное обеспечение

В программу социального обеспечения был внесен ряд улучшений с точки зрения охвата и адекватности пособий. Закон о налоговой корректировке 1966 года включал положение о специальных выплатах в рамках программы социального обеспечения некоторым незастрахованным лицам в возрасте 72 лет и старше. Поправки о социальном обеспечении 1965 года включали увеличение денежных пособий на 7%,Выплата пенсионных пособий в возрасте 18–21 лет, посещающую школу, выплатаий вдовам в возрасте 60 лет на основе актуарного сокращения, либерализацию инвалидности, либерализацию суммы, которую можно получить в результате этого пособия. охват самозанятых врачей, покрытие чаевых в качестве заработной платы, либерализация требований к статусу застрахованного лица для лиц уже в возрасте 72 лет или кроме того, увеличение до 6600 долларов суммы заработка, учитываемого для целей взносов и льгот (база взносов и пособий), и увеличение шкалы ставок взносов.

Поправки о социальном рейтинге 1967 года, увеличивающее увеличение на 13%, в связи с потерей кормильца и по инвалидности, с минимальным ежемесячным пособием в размере 55 долларов США для лица, выходящего на пенсию в возрасте 65 лет лет или старше (или получающего пособие по инвалидности), увеличение с 35 долларов США до 40 долларов США в официальные выплаты в возрасте 72 лет, увеличение с 1500 до 1680 долларов, которое человек может заработать в год и при получать в полном объеме за этот год, ежемесячные денежные пособия для вдов-инвалидов и вдовцов-инвалидов в возрасте 50 лет по сниженным ставкам, либерализация требований к получению пособий для иждивенцев и оставшихся в живых женщин-работниц, а также альтернативного теста на получение статуса застрахованного для работников-инвалидов до 31 года.

Кроме того, новые руководящие принципы для определения получения пособия по страхованию нетрудоспособности, дополнительные права предусматривающие взносы кредитование заработной платы военнослужащих, расширение охвата священнослужителей и членов религиозных объединений, которые не принимают обет бедности, а также увеличение размера взносов и базы пособий с 6600 до 7800 долларов, начиная с 1968 года. Кроме того, поправки к социальному обеспечению 1967 года предоставил первые серьезные поправки к Medicare. Эти поправки в области социального обеспечения расширили охват программы, включив в нее ранее исключенные услуги, упростили процедуры возмещения расходов по планам больничного, так и по медицинскому страхованию, а также упростили административные процедуры, касающиеся общих периодов регистрации.

Закон о продовольственных талонах от 1964 года сделал постоянную программу средств в поправках к социальному обеспечению 1967 года было указано, что не менее 6%, выделяемых на охрану здоровья матери и ребенка, следует тратить на планирование семьи. К 1967 году федеральное правительство начало требовать от департаментов системы здравоохранения противозачаточные средства всем бедным взрослым. Программы питания для пожилых людей с низким доходом начались в 1965 году, когда федеральное правительство предоставило финансирование для «коллективных обедов» и «обедов с доставкой на дом». Закон о детском питании, принятый в 1966 году, улучшил помощь детям в питании, например, введя программу школьных завтраков.

Художественные и культурные учреждения

Джонсон продвигал искусство в терминах улучшения общества, а не художественного творчества. Он обычно делал упор на качественные и количественные цели, способность искусства улучшать качество жизни простых американцев и улучшать неравенство между имущими и неимущими. Карен Патрисия Хитением отмечает, что «лично Джонсон не очень интересовался приобретением знаний, культурой или другим, ради себя, и у него не было времени на оценку искусства или встречи с художниками».

Национальные фонды искусств и гуманитарных наук

гуманитарные науки

В сентябре 1965 года Джонсон подписал Закон о Национальном фонде искусств и фондовых наук, создавая Национальный фонд искусств и Национальный фонд искусств и Национальный фонд искусств гуманитарных наук как отдельные независимые агентства. Лоббирование поддержки и гуманитарных наук, финансируемого из федерального бюджета, началось еще при администрации Кеннеди. В 1963 году три научных и образовательных организации - Американский совет научных обществ (ACLS), Совет аспирантов в Америке и Объединенные отделения Фи Бета Каппа - объединились, чтобы создать комиссию по вопросам гуманитарных наук. В июне 1964 года комиссия выпустила отчет, в котором говорилось, что упор на науку ставит под изучение изучения науки в начальной школе последипломного образования. Чтобы выровнять баланс, он рекомендовал создание президентом Конгрессом президента США гуманитарного фонда ».

В августе 1964 года представитель Уильям С. Мурхед Пенсильвании предложили закон для выполнения рекомендаций комиссии. Поддержка Белого дома последовала в сентябре, когда Джонсон выразил свою поддержку во время выступления в Универсальное сообщество Брауна. В марте 1965 года Белый дом удивил Национальный фонд искусств и гуманитарных наук и запросил 20 миллионов долларов в качестве стартовых средств. Отчет комиссии породил и другие предложения, но подход Белого дома их затмил. План администрации, который был рекомендован руководящим органом, одобренной Конгрессом. Ричард Никсон резко увеличил финансирование NEH и NEA.

Общественное вещание

После Первой национальной конференции по долгосрочному финансированию образовательных телевизионных станций в декабре 1964 г. Изучая роль некоммерческого образовательного телевидения в обществе, Корпорация Карнеги согласилась профинансировать работу национальной комиссии из 15 членов. Его знаменательный отчет «Общественное телевидение: программа действий», опубликованный 26 января 1967 года, популяризировал выражение «общественное телевидение» и способствовал законодательной кампании федеральной помощи. Закон о публичном вещании 1967 года, принятый менее чем через 10 месяцев, учредил Корпорацию общественного вещания как частную некоммерческую корпорацию.

Закон инициировал федеральную помощь через CPB для работы общественного вещания, а не для финансирования капитальных объектов. CPB использовал сотрудничал с ранее существовавшей системой национального образовательного телевидения, но в 1969 году решил <запустить148>Общественную вещательную службу (PBS). Исследование общественного радио, проведенное по заказу CPB и Фондом Форда и проводившееся с 1968 по 1969 год, создание к созданию национального общественного радио системы общественного радио в соответствии с положениями измененной редакции Общественного радио. Закон о вещании.

Культурные центры

Два давно запланированных национальных объекта культуры и искусства получили федеральное финансирование, которое позволит завершить их строительство в соответствии с законодательством о Великом обществе. Национальный культурный центр, предложенный во время правления Франклина Рузвельта и созданный двухпартийным законом, подписанным Дуайтом Эйзенхауэром, был преобразован в Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди., живой памятник убитому президенту. Сбор средств для первоначального культурного центра был недостаточным до закона о создании Центра Кеннеди, который прошел через два месяца после смерти 23 миллиона долларов США. Центр Кеннеди открылся в 1971 году.

В конце 1930-х годов Конгресс США санкционировал создание художественного музея Смитсоновского института для Национальных аллеи, и проект Элиэля Сааринена был открыт в 1939 году, но планы были отложены во время Второй мировой войны. В 1966 году Конгресс США учредил музей и сад скульптур Хиршхорна как часть Смитсоновского института с упором на современное искусство, в отличие от существующей Национальной художественной галереи.. В основном финансировался из федерального бюджета, хотя финансист из Нью-Йорка Джозеф Хиршхорн позже вложил 1 миллион долларов в строительство здания, которое началось в 1969 году. Хиршхорн открылся в 1974 году.

Транспорт

Транспортные инициативы, начатые во время президентства Джонсона, включающие объединение транспортных агентств на уровне кабинета министров в рамках Министерства транспорта. Департамент был уполномоченным Конгрессом 15 октября 1966 года и начал свою деятельность 1 апреля 1967 года. Закон о городском общественном транспорте 1964 года, который предоставил 375 миллионов долларов для крупномасштабных транспортных средств, включая , который предоставил 375 миллионов долларов для крупномасштабных государственных проектов или частные железнодорожные проекты в форме. 91>Управления городского общественного транспорта (ныне Федеральное управление транзита ), Высокий Закон о скоростном наземном транспорте 1965 года, в результате которого создана высокоскоростная железная дорога между Нью-Йорком -Йорком и Вашингтоном, и Закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств 1966 года —a Счет в степени степени получил признание Ральфа Надера, чья книга Небезопасно на любой скорости, по его словам, помогла вдохновить закон.

Защита потребителей

В 1964 году Джонсон назначил помощника министра труда Эстер Петерсон первым помощником президента по делам потребителей.

Закон о маркировке и рекламе сигарет Требал 1965 года, чтобы на упаковках были нанесены предупреждающие этикетки. Закон о безопасности автотранспортных средств 1966 года установил стандарты посредством создания Национальной администрации безопасности дорожного движения. Закон о добросовестной упаковке и маркировке требует, чтобы на продуктах указывались производитель, адрес, четко указаны количество и порции. Закон также уполномочил HEW и FTC определять и определять добровольные стандартные размеры. В оригинале требовались единые стандарты размера и веса для сравнительных покупок, но окончательный закон запрещал только преувеличенные размеры.

Закон о безопасности детей 1966 года запрещает любые химические вещества, настолько опасные, что никакие предупреждения не могут сделать их опасными. Закон о легковоспламеняющихся тканях 1967 года устанавливает стандарты детской одежды для сна, но не детских одеял.

Закон о здоровом мясе 1967 года требует проверки мяса, которое должно соответствовать федеральным стандартам. Закон о предоставлении правды от 1968 года требовал от кредиторов и поставщиков раскрывать полную стоимость финансовых расходов как в долларах, так и годовых в процентных ставках по ссуде в рассрочку и продажам. Закон о полезных для здоровья продуктах из птиц 1968 года требовал проверки птицы, которая соответствует соответствующим стандартам. Закон о раскрытии информации о купле-продаже земли от 1968 года обеспечил гарантии от мошенничества при продаже земли. Закон о радиационной безопасности 1968 года предусматривает стандарты и отзыв неисправной электронной продукции.

Окружающая среда

Джозеф А. Калифано-младший предположил, что основным вкладом Великого общества в среду было расширение защитных мер, помимо тех, которые на сохранение нетронутых ресурсов. В послании, которое он передал Конгрессу, президент Джонсон сказал:

Воздух, которым мы дышим, наша вода, наша почва и природа заражены ядами и химическими веществами, которые являются побочными продуктами технологий и промышленности. Общество, получающее вознаграждение за технологию как единое целое взять на себя ответственность за [свой] контроль. Чтобы справиться с этими новыми проблемами, потребуется новая консервация. Мы должны не только защитить сельскую местность и спасти ее от разрушения, мы должны восстановить то, что было разрушено, и сохранить красоту и очарование наших городов. Наша консервация должна быть не просто классической консервацией [от] развития, но творческой консервацией реставрации и нововведений.

— Специальное послание Конгрессу по сохранению и восстановлению естественной красоты; 8 февраля 1965 г.

По приказу министра внутренних дел Стюарта Удалла Великое общество включило несколько новых экологических законов для защиты воздуха и воды. Принятые экологические законы включают:

Жилье

В 1964 году качество жилищной программы было улучшено за счет введения минимальных стандартов соблюдения кодекса, оказания помощи семьям и малым предприятиям, не имеющим места жительства, и выдачи разрешений на ссуды под проценты ниже рыночных. для восстановления жилья при обновлении города Reas. Закон о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года включал важные элементы, такие как субсидии на аренду для семей с низкими доходами, субсидии на реабилитацию, позволяющие домовладельцам с низким доходом в обновленных городских районах улучшать свои дома вместо того, чтобы переезжать в другое место, а также улучшенные и расширенные льготы для выплат при переезде.. Закон о демонстрационных городах 1966 года учредил новую программу комплексного обновления микрорайонов с упором на стратегические инвестиции в ремонт жилья, городские услуги, благоустройство районов и деятельность по созданию рабочих мест.

Развитие сельских районов

Принят ряд мер по улучшению социально-экономических условий в сельской местности. В соответствии с разделом III Закона об экономических возможностях 1964 года «Специальные программы борьбы с бедностью в сельских районах» Управление экономических возможностей было уполномочено выступать в качестве кредитора последней инстанции для сельских семей, которые нуждались в деньгах, чтобы помочь им постоянно увеличивать свою доходность. Ссуды могут быть предоставлены для покупки земли, улучшения работы семейных ферм, разрешения участия в кооперативных предприятиях и финансирования несельскохозяйственных предприятий, в то время как местные кооперативы, обслуживающие малообеспеченные сельские семьи, могут обращаться за другой категорией ссуд для аналогичных целей.

Раздел III также предоставил ссуды и гранты местным группам для улучшения жилищных условий, образования и услуг по уходу за детьми для сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, в то время как Разделы I и II также включали потенциально важные программы для развития сельских районов. Раздел I учредил Корпус рабочих мест, который набирал бросивших школу школ в проектах общественных работ: 40% сотрудников должны были работать в Корпусе сохранения молодежи для выполнения проектов по сохранению ресурсов, благоустройству и развитию в национальных лесах и сельской местности. Возможно, более важным для сельских районов были Программы действий сообщества, утвержденные Разделом II. Федеральные деньги выделялись штатам в соответствии с их потребностями в профессиональной подготовке, жилье, здравоохранении и социальной помощи, а затем штаты должны были распределить свои доли грантов Community Action на основе предложений местных государственных или некоммерческих частных групп..

Закон 1965 года об общественных работах и ​​экономическом развитии реорганизовал Управление реконструкции территорий (ARA) в Управление экономического развития (EDA) и выделил 3,3 миллиарда долларов на 5 лет с указанием семи критериев. на право на участие. В список низкий средний доход семьи, но безработица в 6% выше относится к отрицательному отрицательному признаку. В попытке выйти за рамки того, что один писатель назвал «неудачным разрозненным подходом ARA» к оказанию помощи отдельным округам и вдохновленным европейской моделью регионального развития, EDA призвал округа формировать округа экономического развития (EDD), поскольку было признано, что отдельные неблагополучные округа (так называемые RAs или Redevelopment Areas) не имели достаточных ресурсов для своего собственного развития.

EDD охватывали от 5 до 15 округов, и оба планировали и реализовывали разработку с финансированием EDA и технической помощью, и каждый EDD имел " центр роста »(другая концепция, заимствованная из Европы) назывался центром редевелопмента, если он был расположен в РА, или центром развития, если он находился в другом округе. За исключением центров роста, округа EDD не имели права на получение помощи, если они не были RA, но ожидалось, что все они получат выгоду от «скоординированного планирования развития в масштабах округа».

Труд

Внесенные поправки Закон Дэвиса-Бэкона 1931 года в 1964 году распространил действующие положения о заработной плате на дополнительные льготы, при этом была несколько увеличена федеральная минимальная зарплата. Закон о контракте на оказание услуг 1965 года предусматривал минимальную заработную плату и дополнительные льготы, а также другие условия работы для подрядчиков по определенным типам контрактов на оказание услуг. Всеобъемлющее повышение минимальной ставки было также подписано в законе, который расширил действие Закона о справедливых трудовых стандартах примерно на 9,1 миллиона дополнительных

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:51:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте