Orion I

редактировать

Orion I
BC Transit 6784 Chilliwack.jpg . Шаттл из аэропорта (3741385705).jpg Автобусы Orion I. Вверху: Оригинальное производство (круглые фары). Внизу: Позднее производство ( квадратные фары)
Обзор
ПроизводительOntario Bus Industries
Производство1978–1993
Сборка
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Тип кузова Монокок, цельносварная стальная рама
Компоновка RR
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 180 дюймов (4,57 м) (30 футов)
Длинанад бамперами:.
  • 376 дюймов (9,6 м) ( 30 футов)
  • 437 дюймов (11,1 м) (35 футов)
Ширина96 дюймов (2,44 м) [30 футов или 35 футов]
Высота114 дюймов (2,90 м)
Снаряженная масса
  • 19250 фунтов (8700 кг) (30 футов)
  • 20500 фунтов (9300 кг) (35 футов)
Хронология
Преемник

Orion I представлял собой линейку жестких высокопольных транзитных автобусов, доступных в размерах 30 ', 35 ', и 40' l двигатели, произведенные компанией Ontario Bus Truck (переименованной в Ontario Bus Industries (OBI) в 1977 году) в период с 1976 по 1993 год для рынков общественного транспорта Канады и США. Orion I был первым автобусом, предложенным OBI, и предлагался в транзитных (2-дверных) и междугородных / пригородных (1-дверных) моделях. На смену ему пришли жесткие Orion V (представленные в 1989 году) и low-floor Orion VI (представленные в 1993 году).

Лицензионная версия 30-футовой модели производилась Transportation Manufacturing Corporation (TMC) как T ‑ 30 Citycruiser с 1979 по 1982 год.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Модели
    • 1.2 Citycruiser
    • 1.3 CNG
  • 2 Развертывание
  • 3 Конкурс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Автобус был доступен как в транзитной (двухдверной), так и в загородной (однодверная) комплектации; Кроме того, OBI использовала Orion I для производства машины скорой помощи и автодома. Он использует сварную раму из стальных труб из монокока, облицованную стальными панелями. Хотя прототип был произведен в 1976 году, серийное производство началось только в 1978 году. 30-футовый Orion I заполнил сегмент «среднего» транзитного автобуса, оставшийся вакантным после вывода 30-футового GM New Look ( производство прекращено в 1974 г.) и автобусы Flxible New Look (производство прекращено в 1976 г.); к 1982 году компания TMC (лицензиат конструкции Orion I) доминировала на американском рынке транзитных автобусов среднего размера, наряду с автобусами Blue Bird Corporation.

OBI продавала Orion I как Транзитные рынки Канады и США. Канадские автобусы собирались на заводе OBI в Миссиссаге, Онтарио. Для рынка США, чтобы соответствовать требованиям «Buy America» для транспортных средств, субсидируемых на федеральном уровне, Orion I изначально производился по лицензии до того, как в 1981 году OBI учредила дочернюю компанию Bus Industries of America (BIA) для сборки Orion I.>Орискани, Нью-Йорк.

TMC продавала T ‑ 30 Citycruiser как идеальный автомобиль для небольших транспортных агентств; хотя он вмещает только примерно ⁄ 3 пассажиров типичного 40-футового транзитного автобуса (31 против 47), он обеспечивает лучшую экономию топлива при 7,7 миль на галлон ‑US (0,31 л / км) по сравнению с 4,5–6 миль на галлон ‑US (0,52–0,39 л / км) с радиусом поворота 28 футов (8,5 м). В конце концов, OBI начала производить более крупные автобусы Orion I, представив 35-футовую модель в 1979 году и 40-футовую модель в 1984 году.

Модели

Внутренне OBI обозначила модель автобуса как 01.5xx, где xx обозначает комбинацию длины автомобиля и конфигурации дверей.

Номер моделиДлинаШиринаКоличество лет в наличииТип топливаПригородный (1-дверный). или Transit (2 двери)
01,501(30 футов). 31 фут 7 дюймов. 9,63 м96 дюймов. 2,44 м1976–93Дизель или КПГ (1988+)
01.502
01.503Пригородный
01.504(35 футов). 36 футов 8 дюймов. 11,18 м1979–93
01,505Пригородный
01,506
01,507
01,508( 40 футов). 40 футов 7 дюймов. 12,37 м1984–93
01,509Пригородный
01,510(35 футов). 36 футов 8 дюймов. 11,18 м

Citycruiser

TMC, дочерняя компания Greyhound Lines, начала производство автобусов в Розуэлле, штат Нью-Мексико в 1975 году производила около 450 в год для замены старых пригородных автобусов для своей материнской компании. Поскольку Greyhound увольняла своих тренеров сезонно, производство на TMC было непостоянным, и TMC приобрела лицензию у OBI на производство Citycruiser в 1979 году, что обеспечило возможность круглогодичной работы. Компания TMC представила свой первый Citycruiser 31 мая 1979 года во время церемонии открытия нового завода. Вся продукция 1979 года уже была продана.

TMC продала свою лицензию обратно OBI в 1981 году, а последний Citycruiser покинул Розуэлл в 1982 году. OBI, как BIA, впоследствии собирала автобусы Orion I для транзитного рынка Соединенных Штатов. в Орискани, Нью-Йорк, начало производства в июне 1982 года.

CNG

США Министр энергетики Джон С. Херрингтон за рулем Orion I на КПГ в 1988 году.

В 1988 году два 40-футовых автобуса Orion I были переоборудованы для работы на сжатом природном газе ( CNG) от Brooklyn Union Gas Company и помещен в службу экспресс-маршрутов с помощью Command Bus.

Deployment

Orion I был первоначальным транзитным автобусом OBI. Среди клиентов было много небольших транспортных агентств.

К 1984 году было произведено более 1400 автобусов Orion I, в том числе около 950 Citycruisers, построенных по лицензии TMC. Заводы в Миссиссаге и Орискани пропускали 3 и 10 автобусов Orion каждые две недели соответственно.

Competition
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Орионом I.
  • «Орионом I». Wiki Канадской дискуссионной доски по общественному транспорту.
  • «Объяснение идентификационного номера транспортного средства Орион». Канадский форум по обсуждению общественного транспорта, wiki.
  • «Создание Citycruiser.». Розуэлл Daily Record. 31 мая 1979 г.
  • Рейншмидт А. Дж. (1999). "Список доставки TMC T-30 Citycruiser". Список автобусов в Интернете.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:51:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте