Раньше | Western Auto and Truck Body Works, Western Flyer Coach, Flyer Industries Limited, New Flyer Industries Limited |
---|---|
Промышленность | Транспорт, производство |
Основан | 1930 (как Western Auto and Truck Body Works Ltd) ( 1930) |
Основатель | Джон Коваль |
Штаб-квартира | Виннипег, Манитоба, Канада |
Обслуживаемая площадь | Северная Америка, Европа |
Родитель | NFI Group |
Веб-сайт | www.newflyer.com |
New Flyer Industries - канадский производитель автобусов, принадлежащий NFI Group. Располагая различными производственными предприятиями в Канаде и США, компания производит автобусы семейства New Flyer Xcelsior.
New Flyer была основана Джоном Ковалем в 1930 году как Western Auto and Truck Body Works Ltd в Манитобе. Компания начала производить автобусы в 1937 году, а в 1941 году была выпущена модель автобусов Western Flyer, что побудило компанию сменить название на Western Flyer Coach в 1948 году.
В 1960-х годах компания сконцентрировалась на рынке городских автобусов. В 1971 году находившийся в затруднительном финансовом положении Western Flyer был продан Manitoba Development Corporation, агентству правительства Манитобы, и переименован в Flyer Industries Limited. В 1974 году оппозиционная Прогрессивно-консервативная партия Манитобы призвала находящееся у власти правительство НДП избавить компанию Flyer Industries от государственной собственности.
15 июля 1986 года Ян ден Оудстен, потомок семьи, основавшей голландского производителя автобусов Den Oudsten Bussen BV, приобрел Flyer Industries у правительства Манитобы, изменив его название на New Flyer Industries Limited.
New Flyer разработал и испытал первый в Северной Америке автобус с низким полом в 1988 году и поставил первую серийную модель, названную D40LF, портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1991 году. В 1994 году New Flyer поставил первый автобус, работающий на сжатом природном газе. в Северной Америке и первый в мире автобус, работающий на водородных топливных элементах. В 1995 году компания поставила первый низкопольный сочлененный автобус в Северной Америке для компании Strathcona County Transit.
В марте 2002 года New Flyer была приобретена KPS Capital Partners, инвестиционной компанией, специализирующейся на оздоровлении компаний, испытывающих трудности, за 44 миллиона долларов. Позднее в том же году Ян ден Аудстен ушел с поста генерального директора. Позже он был занесен в Зал славы Американской ассоциации общественного транспорта за работу в компании.
В 2003 году компания King County Metro в Сиэтле разместила заказ на 213 гибридных автобусов, что стало первым в мире крупным заказом на гибридные автобусы.
15 декабря 2003 г. New Flyer была приобретена частными инвестиционными компаниями Harvest Partners и Lightyear Capital. Генеральный директор компании Джон Маринуччи назвал покупку индикатором того, что операционная и финансовая деятельность компании завершилась.
19 августа 2005 г. New Flyer стала публично торгуемой компанией на Фондовой бирже Торонто, переименовав компанию в New Flyer Industries Canada ULC и создав публично торгуемую материнскую компанию NFI Group Inc. В 2005 г. также произошел рестайлинг популярной низкоуровневой компании New Flyer. напольные вагоны с новыми передней и задней крышками, чтобы модернизировать и оптимизировать внешний вид автобуса.
В июне 2012 года New Flyer, в рамках совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries, в провинции Манитоба правительства, Манитоба Hydro и Red River College, представил полностью электрический аккумулятор с питанием от шины.
В мае 2012 года New Flyer и Александр Деннис объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству автобусов с низким полом средней грузоподъемности (или автобусов среднего размера) для рынка Северной Америки. Автобус, названный New Flyer MiDi, был основан на дизайне Александра Денниса Enviro200. Александр Деннис спроектировал и испытал автобус, и он был построен и продан New Flyer по контракту. За время партнерства около 200 автобусов были доставлены 22 операторам Канады и США. В мае 2017 года New Flyer и Александр Деннис объявили, что их совместное предприятие будет закрыто, и производство автобуса перейдет на новый североамериканский завод Александра Денниса в Индиане, где он будет производиться вместе с двухэтажным автобусом серии Enviro500. Позже Александр Деннис был куплен New Flyer в 2019 году.
Модель | Длина | Ширина | Введено | Снято с производства | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
700/800/900 | 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) | 96 дюймов (2,4 м) 102 дюйма (2,6 м) | 1967 | 1987 г. | |
Верхний этаж | 35 футов 3 дюйма (10,7 м) 40 футов 6+1 ⁄ 4 дюйма (12,4 м)60 футов 8 дюймов (18,5 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 1987 г. | 2006 г. | |
Низкий этаж | 30 футов 6 дюймов (9,3 м) 35 футов 6 дюймов (10,8 м) 40 футов 10+1 ⁄ 4 дюйма (12,5 м)60 футов 8+1 ⁄ 2 дюйма (18,5 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 1989 г. | 2014 г. | |
Инверо | 41 фут 3 дюйма (12,6 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 2002 г. | 2007 г. | |
Xcelsior | 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) 60 футов (18,3 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 2008 г. | в производстве |
Сила мотивации | Поколение | Редакция |
---|---|---|
D = дизель E = электрический троллейбус | 700 = первый 800 = второй 900 = третий (модели 900/901/902) | (нет) = исходная версия A = первая B = вторая |
Сила мотивации | Длина | Модель |
---|---|---|
C = сжатый природный газ D = дизельное топливо DE = дизель-электрический гибрид E = электрический троллейбус F или H = водородный топливный элемент GE = бензин-электрический гибрид HE = водородно-электрический гибрид L = сжиженный природный газ | 30 = 30 футов (9,1 м) 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирно-сочлененной рамой | HF = High Floor i = Invero LF = Low Floor LFR = Низкопольный рестайлинг LFA (первоначально LF-BRT) = Low Floor Advanced |
Модель | Сила мотивации | Длина |
---|---|---|
X = Xcelsior | D = дизель DE = дизель-электрический гибрид E = аккумулятор-электрический HE = водородный топливный элемент N = сжатый природный газ T = электрический троллейбус | 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирно-сочлененной рамой |
Обратите внимание, что были предложены не все возможные комбинации.