Новый флаер

редактировать
Эта статья о производителе и бренде. Информацию о материнской компании нескольких производителей автобусов см. В NFI Group.
New Flyer Industries Canada ULC
Новый флаер logo.svg
Раньше Western Auto and Truck Body Works, Western Flyer Coach, Flyer Industries Limited, New Flyer Industries Limited
Промышленность Транспорт, производство
Основан 1930 (как Western Auto and Truck Body Works Ltd) ( 1930)
Основатель Джон Коваль
Штаб-квартира Виннипег, Манитоба, Канада
Обслуживаемая площадь Северная Америка, Европа
Родитель NFI Group
Веб-сайт www.newflyer.com

New Flyer Industries - канадский производитель автобусов, принадлежащий NFI Group. Располагая различными производственными предприятиями в Канаде и США, компания производит автобусы семейства New Flyer Xcelsior.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 модели
    • 2.1 Коды моделей
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
1941 Вестерн Флайер

New Flyer была основана Джоном Ковалем в 1930 году как Western Auto and Truck Body Works Ltd в Манитобе. Компания начала производить автобусы в 1937 году, а в 1941 году была выпущена модель автобусов Western Flyer, что побудило компанию сменить название на Western Flyer Coach в 1948 году.

В 1960-х годах компания сконцентрировалась на рынке городских автобусов. В 1971 году находившийся в затруднительном финансовом положении Western Flyer был продан Manitoba Development Corporation, агентству правительства Манитобы, и переименован в Flyer Industries Limited. В 1974 году оппозиционная Прогрессивно-консервативная партия Манитобы призвала находящееся у власти правительство НДП избавить компанию Flyer Industries от государственной собственности.

15 июля 1986 года Ян ден Оудстен, потомок семьи, основавшей голландского производителя автобусов Den Oudsten Bussen BV, приобрел Flyer Industries у правительства Манитобы, изменив его название на New Flyer Industries Limited.

New Flyer разработал и испытал первый в Северной Америке автобус с низким полом в 1988 году и поставил первую серийную модель, названную D40LF, портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1991 году. В 1994 году New Flyer поставил первый автобус, работающий на сжатом природном газе. в Северной Америке и первый в мире автобус, работающий на водородных топливных элементах. В 1995 году компания поставила первый низкопольный сочлененный автобус в Северной Америке для компании Strathcona County Transit.

В марте 2002 года New Flyer была приобретена KPS Capital Partners, инвестиционной компанией, специализирующейся на оздоровлении компаний, испытывающих трудности, за 44 миллиона долларов. Позднее в том же году Ян ден Аудстен ушел с поста генерального директора. Позже он был занесен в Зал славы Американской ассоциации общественного транспорта за работу в компании.

В 2003 году компания King County Metro в Сиэтле разместила заказ на 213 гибридных автобусов, что стало первым в мире крупным заказом на гибридные автобусы.

15 декабря 2003 г. New Flyer была приобретена частными инвестиционными компаниями Harvest Partners и Lightyear Capital. Генеральный директор компании Джон Маринуччи назвал покупку индикатором того, что операционная и финансовая деятельность компании завершилась.

19 августа 2005 г. New Flyer стала публично торгуемой компанией на Фондовой бирже Торонто, переименовав компанию в New Flyer Industries Canada ULC и создав публично торгуемую материнскую компанию NFI Group Inc. В 2005 г. также произошел рестайлинг популярной низкоуровневой компании New Flyer. напольные вагоны с новыми передней и задней крышками, чтобы модернизировать и оптимизировать внешний вид автобуса.

В июне 2012 года New Flyer, в рамках совместного предприятия с Mitsubishi Heavy Industries, в провинции Манитоба правительства, Манитоба Hydro и Red River College, представил полностью электрический аккумулятор с питанием от шины.

В мае 2012 года New Flyer и Александр Деннис объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству автобусов с низким полом средней грузоподъемности (или автобусов среднего размера) для рынка Северной Америки. Автобус, названный New Flyer MiDi, был основан на дизайне Александра Денниса Enviro200. Александр Деннис спроектировал и испытал автобус, и он был построен и продан New Flyer по контракту. За время партнерства около 200 автобусов были доставлены 22 операторам Канады и США. В мае 2017 года New Flyer и Александр Деннис объявили, что их совместное предприятие будет закрыто, и производство автобуса перейдет на новый североамериканский завод Александра Денниса в Индиане, где он будет производиться вместе с двухэтажным автобусом серии Enviro500. Позже Александр Деннис был куплен New Flyer в 2019 году.

Модели
Модель Длина Ширина Введено Снято с производства Изображение
700/800/900 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) 96 дюймов (2,4 м) 102 дюйма (2,6 м) 1967 1987 г. Автобусы Vancouver Flyer D700A и D800 в 1984 году. Jpg
Верхний этаж 35 футов 3 дюйма (10,7 м) 40 футов 6+1 ⁄ 4 дюйма (12,4 м)60 футов 8 дюймов (18,5 м) 102 дюйма (2,6 м) 1987 г. 2006 г. Транзит метро округа Кинг D60HF 2353.jpg
Низкий этаж 30 футов 6 дюймов (9,3 м) 35 футов 6 дюймов (10,8 м) 40 футов 10+1 ⁄ 4 дюйма (12,5 м)60 футов 8+1 ⁄ 2  дюйма (18,5 м) 102 дюйма (2,6 м) 1989 г. 2014 г. Транспортный автобус Миссиссауга 0309.jpg
Инверо 41 фут 3 дюйма (12,6 м) 102 дюйма (2,6 м) 2002 г. 2007 г. Новый флаер общественного транспорта D40i Inveros в центре Сиэтла.jpg
Xcelsior 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) 60 футов (18,3 м) 102 дюйма (2,6 м) 2008 г. в производстве MUNI 8630.JPG

Коды моделей

700, 800 и 900
Сила мотивации Поколение Редакция
D = дизель E = электрический троллейбус 700 = первый 800 = второй 900 = третий (модели 900/901/902) (нет) = исходная версия A = первая B = вторая
Высокий этаж, низкий этаж и Invero
Сила мотивации Длина Модель
C = сжатый природный газ D = дизельное топливо DE = дизель-электрический гибрид E = электрический троллейбус F или H = водородный топливный элемент GE = бензин-электрический гибрид HE = водородно-электрический гибрид L = сжиженный природный газ 30 = 30 футов (9,1 м) 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирно-сочлененной рамой HF = High Floor i = Invero LF = Low Floor LFR = Низкопольный рестайлинг LFA (первоначально LF-BRT)  = Low Floor Advanced
Xcelsior
Модель Сила мотивации Длина
X = Xcelsior D = дизель DE = дизель-электрический гибрид E = аккумулятор-электрический HE = водородный топливный элемент N = сжатый природный газ T = электрический троллейбус 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирно-сочлененной рамой

Обратите внимание, что были предложены не все возможные комбинации.

Рекомендации
  1. ^ "Coachbult.com - Western Auto amp; Truck Body Works". www.coachbuilt.com. Проверено 16 января 2021.
  2. ^ Стаусс, Ed (1988). Автобусный мир Энциклопедия автобусов. Woodland Hills, CA (США): Stauss Publications. ISBN   0-9619830-0-0.
  3. ^ "Продайте автобусную компанию, ПК настаивают на правительстве". Виннипег. Свободная пресса. 24 октября 1974 г. с. 3.
  4. ^ Баркер, Джон. «Мэр рассматривает New Flyer Industries для городских автобусов». Гражданин Томпсона. Проверено 16 января 2021.
  5. ^ «Новый флаер - История». www.newflyer.com. Проверено 9 августа 2017.
  6. ^ https://www.cbc.ca/news/business/ny-investors-buy-manitoba-bus-maker-1.374149 (16 декабря 2003 г.). «Нью-Йоркские инвесторы покупают производителя автобусов из Манитобы». CBC News. Проверено 15 января 2021 года.
  7. ^ "New Flyer получает заказ до 715 автобусов из метро King County" (пресс-релиз). New Flyer Industries Inc. 16 мая, 2007. Архивировано из оригинального 12 августа 2007 года. Проверено 13 июля 2017.
  8. ^ "Урожай, Световой Драйв через новый флаер LBO". Глобальный капитал. 19 марта 2004. Дата обращения 16 ноября 2020.
  9. ^ "New Flyer Industries Canada ULC была зарегистрирована в Альберте 22 июня 2005 г. по адресу 4500, 855 - 2ND STREET SW, КАЛГАРИА АЛЬБЕРТА, T2P 4K7". Корпорации Альберты. Проверено 16 января 2021.
  10. ^ "Поиск в бизнес-реестре MRAS". beta.canadasbusinessregistries.ca. Проверено 16 января 2021.
  11. ^ Кущ, Ларри (2 июня 2012). «Новый Флаер зеленый лидер». Виннипег. Свободная пресса. Проверено 13 июля 2017.
  12. ^ "Новости отрасли: Новый флаер в совместном автобусном предприятии". Дизель Прогресс. Вокеша, штат Висконсин. 10 мая 2012 года Архивировано из оригинального 31 мая 2012 года.
  13. ^ «Новый флаер и Александр Деннис соглашаются перевести автобус MiDi в компанию Alexander Dennis Inc., базирующуюся в Северной Америке». Новый флаер. 10 мая 2017 года. Проверено 26 мая 2017 года.
  14. ^ Совместное предприятие Enviro200 прекращаетвыпуск автобусов 748 июля 2017 г.,стр.21
  15. ^ "Новый автобус Flyer D40 High Floor". New Flyer Industries. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
  16. ^ "D40i = Diesel 40 'Invero ™" (PDF). New Flyer Industries. Сентябрь 2002. Архивировано из оригинального (PDF) 13 июня 2004 года. Проверено 13 декабря 2018 года.
  17. ^ "Xcelsior". Новый флаер | Лидер автобусов Северной Америки. Проверено 16 января 2021.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 06:03:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте