Производство автобусов

редактировать
Значок производителя автобуса Leyland Leopard

Производство автобусов, сектора автомобильная промышленность, производство автобусы и туристические автобусы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы конструкции
  • 3 Шасси
  • 4 Кузов
  • 5 Общие вопросы проектирования
  • 6 Специалисты-строители
  • 7 Сочлененные автобусы
  • 8 Идентификация
  • 9 Ремонт и модификация
  • 10 Рекомендации оператора
  • 11 См. Также
  • 12 Внешние ссылки
История
An AEC Routemaster, новаторский автобус 1950-х годов Микроавтобус 1986 года на основе микроавтобуса Ford Transit с кузовом Carlyle

Производство берет свое начало в вагоностроении. Другие производители автобусов берут свое начало в производстве грузовиков. Исторически конструкции шасси использовались как для грузовиков, так и для автобусов, но в последующие годы были разработаны специальные автобусные шасси, и в модели midibus было представлено более легкое автобусное шасси, чем у обычных грузовиков.

Производство автобусов исторически развивалось как шасси и кузова. Часто крупные автобусные операторы или органы власти держали отдельные запасы кузовов автобусов и регулярно ремонтировали автобусы на центральных заводах, а отремонтированные шасси могли получить другой кузов. Одной из первых конструкций автобусов интегрального типа, сочетающих корпус и шасси, был AEC Routemaster.

. В 1980-х годах многие микроавтобусы были построены с применением кузовов автобусов к фургону шасси., так называемые автобусы на базе фургона. Многие из них были заменены на специальные конструкции, хотя для небольших микроавтобусов это все еще вариант.

В некоторых частях мира автобус по-прежнему является базовым шасси, с передним двигателем капотом ; однако там, где производители стремились максимально увеличить количество сидячих мест в рамках установленных законом размеров, тенденция заключается в конструкциях сзади- и со средним расположением двигателя.

В 1990-е гг. Производство автобусов претерпело серьезные изменения в связи с переходом к конструкции с низким полом для улучшения доступности. В некоторых меньших конструкциях это достигается перемещением двери за передними колесами. На большинстве более крупных автобусов это было достигнуто с помощью различных механизмов независимой передней подвески и технологии установки на колени, чтобы обеспечить беспрепятственный проход в дверь и между арками передних колес. Соответственно, эти конструкции «крайнего переднего входа» не могут иметь компоновку с передним расположением двигателя или средним расположением двигателя, и все они используют расположение с задним расположением двигателя. Некоторые конструкции также включают выдвижные пандусы для доступа инвалидных колясок.

Повышается доступность вагонов с высоким полом, благодаря чему в новых конструкциях предусмотрены встроенные подъемники для инвалидных колясок.

, в то время как подавляющее большинство конструкций автобусов ориентировано на двигатель внутреннего сгорания. силовая установка, приспособление также было сделано для множества альтернативных трансмиссий и видов топлива, таких как технологии электрические, топливные элементы и гибридные автобусы. Некоторые конструкции автобусов также включают технологию руководства.

Типы конструкции
A Mercedes-Benz O405 интегральная шина

Существует три основных типа производителей автобусов:

  • Производитель шасси - строит подрамник для кузов на раме конструкция
  • Производитель кузова - создает кузов для кузова на раме конструкции
  • Встроенный производитель - строит целые автобусы, часто вообще не используя подрамник.

Производители могут также использовать комбинацию вышеперечисленного, предлагая только шасси или составные автобусы или предлагая только кузов, используемый на составных автобусах.

Разделение конструкции кузова и шасси позволяет компаниям специализироваться в двух разных областях. Это также позволяет предлагать различные продукты клиентам, которые могут предпочесть разные комбинации шасси / кузова. Для производителей это снижает риск, если тот или иной выйдет из бизнеса. Более крупные операторы могут также разделять заказы между различными комбинациями кузова / шасси для сокращения сроков доставки.

Иногда производитель шасси и кузовов предлагает эксклюзивную комбинацию одного кузова на одном шасси в качестве «полу-интегрального». Это объединяет опыт двух компаний и сокращает затраты на использование их шасси / кузова на разных продуктах.

Часто производители, такие как Duple Metsec, собирают продукты в комплекты для экспорта и локальной сборки на площадке партнера.

Крупные пользователи транзитных автобусов, такие как органы общественного транспорта, могут заказать специальные функции. Эта практика была отмечена в спецификации шины Transport for London и в ее предшественниках. Ассоциация немецких транспортных компаний определяла концепцию VöV-Standard-Bus, которой следовали в период с 1968 по 2000 год.

Шасси
A Volvo B10M шасси, во всем мире производимые как одноэтажный автобус, сочлененный автобус, двухэтажный автобус и туристический автобус

Шасси объединяет:

  • структурное основание
  • Двигатель и радиатор
  • Коробка передач и трансмиссия
  • Колеса, оси и подвеска
  • Приборная панель, рулевое колесо и сиденье водителя

Шасси часто строятся как целые единицы, вплоть до можно проехать по фабрике или по шоссе до ближайшего производителя кузовов. Шасси может быть с передним расположением двигателя, со средним расположением двигателя или с задним расположением двигателя. На большинстве шасси радиатор устанавливается спереди, независимо от положения двигателя, для более эффективного охлаждения.

Шасси часто доступны с различной стандартной длиной, даже производятся в шарнирно-сочлененных вариантах, и часто используются как для кузовов автобусов, так и для туристических автобусов, таких как Volvo B10M <58.>. Одно и то же шасси можно использовать даже для кузова одно- или двухэтажного автобуса. Производители шасси могут также предлагать различные варианты поставщикам коробок передач и двигателей. Шасси также может быть выполнено в конфигурации с несколькими осями.

Кузов
Интерьер кузова Alexander ALX500 применительно к 3-осному Volvo Super Olympian

Кузов автобуса строитель установит кузов на шасси. Это будет включать следующие основные аспекты:

Кузов предназначен для трех основных целей:

  • Автобус
  • Двойного назначения
  • Кузов

Автобус, как правило, предназначен для коротких поездок и обладает многими функциями транзитного автобуса. Кузов для автобусов предназначен для поездок на дальние расстояния, с багажными полками и запирающимися шкафчиками под полом. Другие удобства могут включать туалеты и телевизоры.

Дизайн двойного назначения, как правило, представляет собой кузов автобуса с улучшенными сиденьями для путешествий на большие расстояния. Некоторые эксклюзивные конструкции кузова могут также доступны для базовой комплектации двойного назначения.

В прошлых двухэтажных конструкциях автобусы строились по конструкции с низким мостом из-за ограничений по общей высоте.

Общие проблемы проектирования

Производители автобусов должны учитывать некоторые общие проблемы, характерные для кузова, шасси или сборщиков.

В 1990-х годах некоторые производители автобусов перешли к тому, чтобы сделать интерьер транзитного автобуса более сопоставимым с частным автомобилем, чтобы стимулировать пассажиропоток общественного транспорта. Среди других нововведений - мультимедийные системы и информационные системы для пассажиров и системы видеонаблюдения. Благодаря этим разработкам конструкции автобусов стали увеличиваться в весе, что беспокоит операторов, учитывая рост цен на топливо в 2000-е годы (десятилетие).

Специалисты-строители
Бронированные автобусы в Израиле

Специалист Строители могут также производить кузова для спального автобуса, туристического автобуса, автобуса для аэропорта или школьного автобуса, со специальными функциями для этих использует. Строители могут также адаптировать стандартные конструкции для этих целей, особенно для паратранзита. В Израиле из-за террористических нападений на автобусы производители автобусов общего назначения разработали бронированные автобусы и исследуют контролируемые системы посадки. Бронированные автобусы также используются для перевозки заключенных.

сочлененных автобусов

Некоторые производители и операторы вложили средства в конструкции сочлененных автобусов и даже двусочлененные автобусы, чтобы увеличить емкость без использования двух колод.

Идентификация
Ливрея оператора, дополняющая элементы кузова

Использование различных производителей кузова и шасси может означать, что один автобус может иметь до четырех идентификационных значков - производитель шасси и модель, а также производитель кузова и модель, что затрудняет распознавание неспециалистами по сравнению с идентификацией других транспортных средств, таких как автомобили. Операторы также могут закрашивать или полностью удалять значки. Несколько автобусных компаний меняли владельца и название много раз, что привело к тому, что один и тот же автобус получил много разных именных значков, в первую очередь Transbus International.

. Дальнейшая путаница может возникнуть в случае, когда идентичный кузов применяется к разным шасси. Иногда они действительно идентичны или отличаются лишь в незначительных деталях. Конструкции шасси со средним расположением двигателя часто можно отличить по центральному расположению радиатора и выхлопной системы.

Совершенно разные ливреи автобусных компаний могут вызвать проблемы при применении ливреи к конкретному дизайну. Многие операторы применяют корпоративный дизайн таким же образом к любому автобусу, что ведет к некоторым странным линиям обзора. Некоторые операторы более отзывчивы и адаптируют свои ливреи к конкретным линиям конструкции кузова каждого используемого автобуса.

Перестройка и модификация
Восстановленный East Lancs Greenway

Часто производитель автобусов приступает к программе восстановления, такой как East Lancs Greenway, где существующее шасси получает новый кузов, чтобы продлить срок службы автобуса. Иногда это делается производителем по частям, что приводит к необычным разовым конструкциям.

Иногда, когда несколько автобусов переходят из рук в руки или меняются требования оператора, от производителя автобусов может потребоваться переоборудовать их в конфигурацию, предпочтительную для новых владельцев. Это может включать добавление или удаление дверей, или замену целевого дисплейного оборудования на светодиодный, точечно-матричный или рольставни или наоборот.

Некоторые операторы будут восстанавливать кузов автобусов после поверхностных повреждений в результате аварии или удара по мосту, что опять же приведет к появлению странно выглядящих одноразовых автобусов, для которых не было стандартного кузова. Автобусы для забастовки с моста часто переделываются в автобусы с открытым верхом или в одноэтажные автобусы. Старые автобусы часто переделывают в маневровые, эвакуаторы, сучкорезные машины, учебные автобусы или столовые.

Рекомендации операторам
Кузов East Lancs Olympus с упором для защиты деревьев, защищающим большое переднее окно верхней палубы

Часто крупные операторы с разными типами автобусов соглашаются на стандартную конструкцию автобусов для своего автопарка, чтобы сэкономить на обслуживании и обучении водителей. Эти операторы могут либо продавать нестандартные типы, либо объединять их в одном рабочем месте.

Операторы часто озабочены простотой замены расходных материалов, таких как лампочки, и легко повреждаемых деталей, таких как нижние панели кузова или окна. Это сделано для того, чтобы максимально увеличить время эксплуатации автобусов, хотя теперь строители будут предлагать контракты на обслуживание в течение всего срока службы.

Операторы также могут принимать решения по конкретному типу или компонентам автобуса на основе конкретной местности, на которой они эксплуатируются. В некоторых более холмистых районах могут быть выбраны другие варианты трансмиссии. В районах с большим количеством невысоких мостов может быть больше одноэтажных, чем двухэтажных. Операторы во влажном климате могут выбрать кондиционер в стандартной комплектации. Особая трудность для двухэтажных автомобилей - это деревья, падающие на верхний передний угол бордюра. Производители или операторы, осуществляющие почтовую доставку, могут установить устройство типа упор для защиты этой части кузова.

См. Также
  • Автобусный портал
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:34:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте