Edsel

редактировать
Марка автомобиля Ford Motor Company
Edsel
Бывший тип Подразделение
ПромышленностьАвтомобиль
Основан19 ноября 1956 г.; 63 года назад (1956-11-19)
Несуществующий19 ноября 1959 г.; 60 лет назад (1959-11-19)
Штаб-квартираАллен Парк, Мичиган, US
ПродукцияПолноразмерная :. Цитата, Corsair, Пэйсер, Рейнджер. Универсал :. Бермудские острова, Сельский житель, Roundup
Родитель Ford Motor Company
Эдсел
1958 Corsair Daten.jpg 1958 Edsel Corsair
Обзор
ПроизводительПодразделение Edsel Ford Motor Company
Производство1957–1960
Дизайнер Рой Браун младший.
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль
Макет FR макет

Edsel - несуществующая автомобильная марка Ford Motor Company, которая продавал автомобили с 1958 года по 1960 годы выпуска. Официально обозначенный как третий бренд подразделения Lincoln-Mercury (переименованный в подразделение Mercury-Edsel-Lincoln), Edsel (получивший свое название от Эдсел Форд ) должен был дать Ford четвертый бренд, что получит компания получить дополнительную долю рынка между Дженерал Моторс и Крайслер. Подобно Buick, Oldsmobile и Pontiac (а также Dodge и DeSoto), Edsel и Mercury имели аналогичный ценовой диапазон; подразделение делило тела с Фордом и Меркьюри.

Edsel ознаменовал первый запуск нового бренда нового бренда американского автопроизводителя после Mercury в 1939 году, Ford заставила потребителей поверить в годичную рекламную кампанию, которая заставляет потребителей поверить в то, что Edsels - это автомобили. будущего. В то время как его модельные ряды представили несколько расширенных функций для своего ценового сегмента, запуск Edsel в 1958 году стал символом коммерческого провала. Введенный в рецессию, которая катастрофически повлияла на продажи автомобилей средней ценовой категории, устройства считались чрезмерно разрекламированными, непривлекательными (отличавшимися вертикальной решеткой радиатора) и низким качеством.

После потери более 250 миллионов долларов на разработке, производстве и маркетинге модельной линейки Ford незаметно прекратил выпуск бренда Edsel до 1960 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки (1956–1957)
    • 1.1 E Day Введение
  • 2 История
    • 2.1 1958
    • 2.2 1959
    • 2.3 1960
    • 2.4 Прекращение производства
  • 3 Неудача Эдселя
    • 3.1 «Цель была правильной, но цель переместилась«
    • 3,2 «Не тот автомобиль в неподходящее время»
    • 3,3 «Эдсел, название сложно link»
    • 3.4 Надежность
    • 3.5 Споры в конструкции
      • 3.5.1 Конструкция кузова
      • 3.5.2 Особенности трансмиссии
    • 3.6 Политика компании и роль Роберта Макнамара
  • 4 Транспортные средства
  • 5 Эпилог
    • 5.1 Эдселс как Меркури
      • 5.1.1 Комета
      • 5.1.2 Метеор
    • 5.2 Влияние дизайна
    • 5.3 Коллекторы
  • 6 NASCAR
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Предпосылки (1956–1957)

Ford Motor Company стала публично торгуемая корпорация 17 января 1956 г. и, таким образом, больше не принадлежала угли семьи Форд. могла продавать автомобили в соответствии с этими ночными тенденциями, следуя за рынком продавцов послевоенных лет. Новое руководство Ford сравнило список марок компании со списком марок General Motors и Chrysler и пришло к выводу, что Lincoln конкурировал не с Cadillac, но с Oldsmobile, Buick и DeSoto. Ford разработал по продвижению Lincoln на элитный рынок, выделив Continental как отдельную планку в верхней части продуктовой линейки Ford, а также добавить автомобили премиум / среднего класса в промежуточное место, выделенное Lincoln.

Маркетинговые исследования и разработки новой промежуточной линейки начались в 1955 году под кодовым названием «E car», что означает «экспериментальный автомобиль». Компания Ford Motor Company в итоге выбрала название «Эдсел» в честь Эдсела Б. Форда, сына основателя компании Генри Форда (несмотря на возражения Генри Форда II ). Предлагаемая марка автомобилей будет представлять собой начало нового подразделения фирмы вместе с подразделением самого Ford и подразделения Lincoln - Mercury, автомобили которого в то время имели одинаковые кузова..

Позднее компания Ford заявила, что выполнила более чем адекватную, если не лучшую работу по разработке продукта и исследованию рынка при планировании и проектировании нового автомобиля. Ford заверил своих агентов и автомобильную прессу Детройта, что Edsels не только превосходные продукты (по сравнению с их конкурентами Oldsmobile / Buick / DeSoto), но и детали их стиля и характеристик являются результатом тщательного анализа и исследования рынка. По сути, гарантировали бы их широкое признание покупающей публикой, когда автомобили будут представлены.

Его элегантность,. двигатели,. новые захватывающие функции,. заставляют другие автомобили. обычными

- реклама Edsel, 1957 г.

В ноябре 1956 г. подразделение «Эдсел Форд Мотор Компани» было создано с помощью территориальной организации и дилерской сети среди компаний «Форд» и «Линкольн-Меркьюри». Распределенная сетью из 1187 дилеров Edsel, Ford Motor Company теперь имеет примерно 10 000 дилеров между тремя подразделениями, что приближает ее к Chrysler (10 000 дилеров по четырем брендам) и General Motors (16 000 по шести брендам).

Введение в E Day

Edsels были представлены среди широких огласки в "E Day" - 4 сентября 1957 года. Их также продвигалный телевизионный выпуск Шоу Эдселя 13 октября, но рекламных усилий было недостаточно, чтобы противостоять негативной инициирующей общественности стиль и нетрадиционную сборку Эдсел.

После даты запуска Edsel описывался как «возродившийся LaSalle », бренд General Motors, исчезнувший в 1940 году. В течение нескольких месяцев Форд заявлял отраслевой прессе, что он »знал» (благодаря исследованию рынка), что на автомобили будет большой спрос. Форд также настаивает на том, что в Edsels он построил именно «совершенно новый тип автомобиля», который Ford заставляет покупателей ожидать в рамках своей рекламной кампании перед выпуском автомобилей. На самом деле, однако, Edsels поделились своими конструкциями и кузовом с другими моделями Ford, и сходство стало очевидным, когда автомобили были рассмотрены воочию.

История

1958

1958 Edsel Pacer 2-дверная жесткая крыша Интерьер Edsel Ranger с системой Teletouch и роллингом Купольный спидометр

Для своего первого модельного года компания Edsel представила линейку продуктов из семи моделей, включая четыре седана и три универсала. Нижняя отделка кузова Edsel Ranger и Edsel Pacer делит кузова с седанами Ford (118-дюймовая колесная база), в то время как более дорогая модель Edsel Corsair и Эдсел Цитата делил кузова с седанами Mercury (колесная база 124 дюйма). Разделяя кузов и 116-дюймовую колесную базу с универсалом Ford, Edsel использует двухдверный Edsel Roundup и четырехдверный Villager и Edsel Bermuda.

. Модельный Edsel предлагал множество конструктивных рядов, которые в то время считались инновационными. Вместо горизонтальной полосы или круглого циферблата спидометр представлял собой вращающийся купол; В соответствии с конструкцией самолета на приборной панели были установлены сигнальные лампы для таких условий, как низкий уровень масла, включенный стояночный тормоз и перегрев двигателя. Не имея круиз-контроля, Эдсел ввел предупреждение о скорости на спидометре, если водитель превысил установленный предел скорости. В качестве стандартного рычаг переключения передач на рулевой колонке был предложен (в качестве опции удаления), Edsel отметила введение кнопочной системы переключения передач Teletouch (установленной в ступице рулевого колеса).

Edsel также интегрировал в свой дизайн многие элементы пакета безопасности Ford Lifeguard. Наряду с дополнительными ремнями безопасности, Эдсель отличался глубоким рулевым колесом, двустворчатыми дверьми и замками задних дверей с защитой от детей; модельный ряд был одним из, кто представил дистанционно управляемое открывание багажника и саморегулирующиеся тормоза.

В первый год в США было продано 63 110 Edsels, а в Канаде - 4935. Хотя это и не оправдало ожиданий, тем не менее, это был второй по величине запуск любого нового автомобильного бренда на сегодняшний день, превзойденный только выпуском DeSoto в 1929 году. В октябре 1957 года была куплена и доставлена ​​одна четырехдверная модель Citation. Соединенное Королевство для герцога Бедфорда. Его текущее местонахождение неизвестно. В январе 1958 года к Lincoln-Mercury было добавлено отдельное подразделение Edsel, переименованное подразделение Mercury-Edsel-Lincoln (M-E-L) приняло себя на себя продажи и маркетинговые операции Edsel. По мере того, как модельный год прогрессировал и продажи не соответствовали ожиданиям, несколько дилеров, работающих только на Edsel, закрыли или расширили предложения своих брендов при поддержке Ford Motor Company, включая Lincoln-Mercury или импортированные Ford of Britain и Форд. Германии франшиз.

1959

1959 Edsel Villager

В 1959 модельном году компания Edsel ограничила свои продажи самыми продаваемыми модельными рядами - седанами Ranger и Corsair и универсалом Villager. В попытке приблизить Edsel к Ford по цене, производство Edsels на базе Mercury было прекращено, и теперь все автомобили Edsel делят свои тела с Ford; седаны были переведены на 120 дюймовую колесную базу.

После того, как дизайн экстерьера получил широкое распространение, стилисты Ford смягчили внешний вид внешних панелей кузова. В то время как вертикальная центральная решетка вернулась (после серьезной доработки), редизайн капота переместил фары на увеличенные внешние решетки (с большим акцентом на передний бампер). Аналогичная ревизия задних панелей кузова представила новые задние фонари, перенесенные под крышку багажника.

В интерьере 1958 года появилось несколько деталей, чтобы сделать его более похожим на Ford. Неисправный переключатель панели коробки передач Teletouch и спидометр с вращающимся куполом были сняты, заменены немного рестайлинговой версией приборной Ford Fairlane 500 (полностью мягкая приборная панель и дополнительный климат-контроль остались). Наряду с сохранением отделки салона от Ford, Edsel продолжил производство спинки сиденья Corsairs с раздельным сиденьем 70/30.

В 1959 модельном году в США было продано 44 891 Edsel, а 2505 - в Канаде.

1960

Для моделей 1960 года компания Edsel предлагала только седаны Ranger, хардтоп, кабриолет и универсал Villager. Совпадая с редизайном Ford 1960 года, модель Эдсел 1960 года намного более консервативный стиль, чем его тезка 1958 года. От вертикальной решетки отказались в пользу раздельной решетки (аналогично Pontiac 1959 года), что впервые было создано цельный передний бампер. Задняя панель отличалась четырьмя продолговатыми задними фонарями, вставленными в хвостовые плавники (последний дизайн был аналогичен Ford). Отличаясь в первую очередь своей решеткой радиатора и задними фонарями, модели 1960 года были установлены для моделей капотами, бамперами и боковой отделкой кузова.

Эдсел разделял почти все свое тело с Фордом; четырехдверный хардтоп Ranger не имел эквивалента Ford, сочетая линию крыши Fairlane с дверями Galaxie (все четырехдверные Fairlane были седанами на колоннах). Все Edsels производились с 120-дюймовой колесной базой (на один дюйм длиннее, чем у Ford) с другой конфигурацией задней подвески.

Для моделей 1960 года с 15 октября по 19 ноября 1959 года было произведено 2846 автомобилей; все машины были собраны на Луисвилльской сборке (за исключением опытных образцов).

Прекращение производства

Седан Эдсел Рейнджер 1960 года

19 ноября 1959 г. Форд объявил о завершении программы Эдсел. Однако производство продолжалось до конца ноября, и в итоге было выпущено 2846 автомобилей 1960 модельного года.. Общий объем продаж Эдсель составил около 116 000, что меньше половины прогнозируемой точки безубыточности компании. Компания потеряла 350 миллионов долларов, или 2,4 миллиарда долларов в долларах 2019 года, на этом предприятии. Всего было построено 118 287 Эдселс, в том числе 7 440 произведенных в Онтарио, Канада. По стандартам автомобильной промышленности США, эти производственные показатели были мрачными, особенно если разбросать их по трем годам выпуска.

В пятницу, 20 ноября, телеграфная служба United Press International (UPI) сообщила, что балансовая стоимость подержанных Edsels снизилась на целых 400 долларов в зависимости от состояния и возраста сразу после пресс-релиз Ford. На некоторых газетных рынках дилеры рассмотрели условия газетных рекламных контрактов с участием моделей Edsel 1960 года, в то время как другие полностью исключили это название из рекламы своих представителей. Ford опубликовал заявление о том, что будет распространять купоны клиентов, которые приобрели модели 1960 года (оставшиеся модели 1959 года) до объявления стоимостью от 300 до 400 долларов США на покупку новых продуктов Ford, чтобы компенсировать снижение стоимости. Компания также предоставила дилерам кредиты на акции, не проданные или полученные после объявления.

Неудача Эдселя

Историки выдвинули несколько теорий, пытаясь объяснить неудачу Эдселя. Популярная культура часто ошибается в стиле автомобиля. Consumer Reports утверждал, что плохое качество изготовления было главной проблемой Эдсель. Эксперты по маркетингу считают, что примеры неспособности корпоративной культуры американских потребителей. Бизнес-аналитики указывают на слабую внутреннюю поддержку продукта в офисах Ford. По словам автора и ученого Эдселя Яна Дойча, Эдсель оказался «не той машиной и не в то время».

«Цель была правильная, но цель»

Edsels наиболее известные как провал в маркетинге. Название «Эдсель» стало синонимом реальной коммерческой неудачи предсказанного «идеального» продукта или идеи продукта. Подобные злополучные продукты часто в просторечии называются «Эдсели». Собственная модель Ford Sierra, которая была выпущена почти 25 лет спустя, часто сравнивают с Edsels из-за первоначальной антипатии покупателей к их предполагаемому радикальному стилю, хотя, в отличие от Edsels, она в конечном итоге стала успешной в продажах. Программа Edsel потерпела фиаско, она дала маркетологам яркую иллюстрацию того, как не продавать продукт. Основная причина того, что неудача Эдселя так печально известна, заключается в том, что Ford не считал, что эта неудача возможна, пока не были спроектированы и построены автомобили, разработанные дилерские центры и 400 миллионов долларов не было инвестировано в дизайн, рекламу и запуск продукта. Невероятно, но Форд предполагал инвестировать 400 миллионов долларов (более 4 миллиардов долларов в долларах 21 века) в новой линейки продуктов без какого-либо предварительного исследования, чтобы определить, будут ли такие инвестиции разумными или прибыльными.

Предварительная рекламная кампания рекламировала автомобили, имеющие «больше ВАС идей», а рекламные тизеры в журналах показывали проблески автомобилей через размытые линзы, завернутые в бумагу или брезент. Фактически, Ford никогда не тестировал продажи автомобилей или их радикальных концепций с потенциальными покупателями до первоначального решения по разработке автомобилей или отгрузки автомобилей своим новым дилерским центрам. Edsels поставлялись дилерам в тайне и оставались таковыми на дилерских площадках.

Публике также было трудно понять, что такое оборудование, в первую очередь потому, что Ford допустил ошибку,ив цены на узлы в пределах рыночного ценового сегмента сегмента Mercury. Теоретически Edsels задумывались для того, чтобы вписаться в маркетинговую модель Ford как модель средней ценовой категории, при этом представался между Ford и Mercury. Однако, когда автомобили дебютировали в сентябре 1957 года, обозначена дорогая модель Ranger оценена в пределах 74 США от самого дорогого седана Ford с лучшей отделкой и на 63 доллара меньше стандартной модели Medalist от Mercury. В среднем ценном диапазоне моделей Pacer и Corsair от Edsel были дороже, чем их якобы более дорогие аналоги Mercury. Топовый седан с жесткой крышей Цитата от Edsel является единственной моделью, по которой можно достойно конкурировать с моделью Mercury среднего класса Montclair Turnpike Cruiser, как показано в таблице ниже.

Ценообразование Ford Motor Company в 1958 году (FOB ) Структура
FordЭдселMercuryLincoln
Continental 4802–4 927 долларов
Capri 4803–4 951 доллар
Премьера 4334– 4798 долларов
Парк-лейн 4280–4405 долларов
Citation 3500– 3766 долларовMontclair 3 236–3597 долларов
Corsair 3311–3 390 долларов
Пэйсер 2700–2993 долларовМонтерей 2 652–3081 долларов
Fairlane 500 2410–3 138 долларовРейнджер 2484–2 643 доллараМедалист 2547–2 617 долларов
Galaxie 500 2196–2407 долларов
Custom 300 1977 –2119 долларов

. Эдсел не только конкурировал со своими дочерними подразделениями, но и модель за моделью, покупатели не участвовали, чтобы понять, какими должны быть машины - на ступеньку выше Меркурия или ступеньку ниже нее.

После того, как компания Edsels была представлена ​​широкой публике, она не дожила новых функций до своей предсерийной рекламы, на то, что было предложено много функций, таких как саморегулирующиеся задние тормоза и автоматическая. Хотя исследование рынка Ford показало, что эти и другие особенности сделают Edsels привлекательными для них как покупателей автомобилей, их отпускные цены превышают те, которые покупатели были готовы платить. Увидев цену базовой модели, многие потенциальные покупатели просто покинули автосалоны. Других покупателей напугала цена полностью укомплектованной топовой модели.

«Не тот автомобиль в неподходящее время»

Одной из внешних сил, действующих против бренда Edsel, было начало экономической рецессии в конце 1957 года.

Проблемы Эдселя усугублялись тем, что автомобилю приходилось конкурировать с хорошо зарекомендовавшими себя шильдиками из Большой тройки, например, Pontiac, Oldsmobile, Buick <107.>, Dodge и DeSoto, а также с его дочерним подразделением Mercury, которые никогда не имели звездных успехов в продажах. Что еще хуже, как новая марка Edsel не имела установленной лояльности к бренду со стороны покупателей, как ее конкурирующие марки.

Даже если бы рецессия 1957–1958 гг. Не произошла, Эдсель вышел бы на сокращающийся рынок. В начале 1950-х, когда автомобиль «E» находился на самой ранней стадии разработки, исполнительный вице-президент Ford Эрнест Р. Брич убедил руководство Ford, что сегмент рынка средней ценовой категории предлагает большие неиспользованные возможности. В то время оценка Брича была в основном верной; в 1955 году Pontiac, Buick и Dodge продали в общей сложности два миллиона автомобилей. Но к осени 1957 года, когда была представлена ​​компания Edsels, рынок резко изменился. Независимые производители среднего ценового сегмента постепенно становились банкротами. В надежде возместить убытки Packard приобрела Studebaker, которая также испытывала финансовые затруднения. Совет директороврешил прекратить производство под почтенным значком Паккард после 1958 года. Паккарды 1957–58 гг. Были немногим больше, чем Студебеккеры под маркой Паккард (также известные как «Паккардбейкеры»). Пытаясь извлечь выгоду из растущего интереса потребителей к автомобилям эконом-класса, American Motors сместила акцент на свои компактные модели Rambler и прекратила выпуск своих брендов, Nash и Хадсон, после 1957 модельного года. Продажи марки Chrysler DeSoto резко упали с пика 1957 года более чем на 50% в 1958 году. Когда продажи DeSoto не смогли восстановиться в течение 1959 модельного года в Хайленд-Парке были задуманы планы прекратить выпуск таблички с именем к 1961 году. 110>

Продажи многих производителей автомобилей, даже тех, которые не выпускают новые модели, упали. Среди отечественных производителей только Rambler и Lincoln произвели в 1958 году больше автомобилей, чем в 1957 году. Потребители стали покупать больше экономичных автомобилей, в частности Volkswagen Beetles, которые продавались по ценам, превышающим 50 000 за год. год в США с 1957 г. Устройства были оснащены мощными двигателями и предлагали быстрое ускорение, но им также требовалось топливо премиум-класса, а их экономия топлива, особенно при езде по городу, была даже низкой по стандартам конца 1950-х годов.

Ford Motor Company провела правильное маркетинговое исследование, но нашла неправильный продукт, чтобы заполнить пробел между Ford и Mercury. К 1958 году покупатели были очарованы автомобилями эконом-класса, и большой автомобиль, такой как Edsel, считался слишком дорогим для покупки и владения. Когда в 1959 году компания Ford представила модель Falcon, за первый год было продано более 400 000 единиц. Инвестиции Ford в расширении производственных мощностей и дополнительное оборудование для Edsels помогли сделать возможным последующий успех компании с Falcon.

К 1965 году рынок автомобилей средней ценовой категории восстановился, и на этот раз у Ford появился подходящий автомобиль. : Galaxie 500 LTD. Успех LTD привел к тому, что Chevrolet представила Caprice в качестве высококлассной версии отделки салона середины 1965 года на своей первоклассной модели Impala <107.>четырехдверный хардтоп.

«Эдсель, название сложно назвать»

Название автомобиля, Эдсель, также часто упоминается как еще одна причина его непопулярности. Назвать автомобиль в честь Эдсель Форд было предложено на ранней стадии его разработки. Однако семья Форд решительно выступила против его использования. Генри Форд II заявил, что не хочет, чтобы доброе имя его вращалось вокруг тысяч колесных дисков. Форд также провел внутренние исследования, чтобы опросить их по поводу некоторых идей. Они не сделали никаких выводов.

Ford нанял рекламную фирму Foote, Cone Belding, чтобы придумать название. Когда агентство опубликовало свой отчет, в котором было указано более 6000 нанятых вариантов, Эрнест Брич компании Ford прокомментировал, что их для разработки одного имени, а не 6000. Первыми фаворитами этого бренда были Citation, Corsair, Pacer и Ranger, которые в итоге были выбраны для названий серий автомобилей.

Дэвид Уоллес, менеджер по маркетинговым исследованиям, и его коллега Боб Янг неофициально пригласили поэта-вольнодумца Марианну Мур для комментариев и предложений. Неортодоксальные работы Мура (среди них «Утопическая черепаха», «Пастелограмма», «Туркотинга», «Устойчивая пуля», «Andante con Moto» и «Mongoose Civique») были призваны стимулировать творческую мысль и не имели официального разрешения или договорного характера.

По указанию Эрнеста Брича, который председательствовал на правительстве в отсутствие Генри Форда II, автомобиль был окончательно назван «Эдсель» в честь Эдсела Форда, бывшей компании президент и сын Генри Форда.

Надежность

Несмотря на то, что Эдселс разделяет базовые технологии с другими автомобилями Ford того времени, ряд проблем вызвал проблемы с надежностью, в основном с моделями 1958 года. Поступали сообщения о механических неисправностях автомобилей, в основном из-за отсутствия контроля качества и смешения деталей с другими моделями Ford. Ford никогда не выделял отдельный завод исключительно для производства моделей Edsel. Эдселс 1958 года собирались на заводах Меркьюри и Форд. Модели с более длинной колесной базой, Citation и Corsair, производились вместе с продуктами Mercury, а модели с более короткой колесной базой, Pacer и Ranger, производились вместе с продуктами Ford. Рабочие, собирающие Ford и Mercurys, которые продвигались по конвейеру, обременительными, приходилось менять инструменты и бункеры с деталями, а затем возвращаться к возобновлению сборки Ford или Mercurys после сборки на Edsels. Ожидается, что рабочие также займутся сборкой Edsel без изменений их почасовой квоты на производство Ford и Mercury. Следовательно, желаемый контроль качества различных моделей Edsel оказался труднодостижимым, даже когда Ford и Mercurys были удовлетворительно собраны на одних и тех же линиях. Многие Edsels фактически сборочные линии незавершенными. Неустановленные детали были помещены в багажники вместе с инструкциями по установке для механиков дилерских центров, некоторые из которых вообще никогда не устанавливаются дополнительные детали. Некоторые дилеры не получили даже все детали.

В мартовском выпуске журнала Popular Mechanics за 1958 год 16% владельцев Edsel сообщили о плохом качестве изготовления, с жалобами, начиная с плохой сварки до отказа усилителя рулевого управления.. В своем тестовом автомобиле Popular Mechanics проверил эти проблемы и обнаружил другие, в частности, сильно протекающий багажник во время дождя и одометр, показывающий меньше, чем фактически пройденный путь.

Споры в конструкции

Дизайн кузова

Печально известная центральная решетка Эдселя 1958 года

Несомненно, самой запоминающейся дизайнерской особенностью Эдселя была его фирменная решетка «конский воротник », Которая отличалась от других автомобилей того. Согласно популярной в то время шутке, Эдселс «напоминает Oldsmobile, сосущий лимон», в то время как автомобильный критик Дэн Нил указан на вагинальный вид решетки. Многие сравнивали форму решетки с сиденьем для унитаза.

. Согласно книге Томаса Э. Бонсалла «Бедствие в Дирборне» (2002), именно помощник стилиста Боб «Робин» Джонс привлекательный вертикальный мотив для передней части. «Электронный автомобиль».

Внешний вид Edsel в том виде, в каком он в итоге оказался, мало походил, если вообще имел, на исходную концепцию. Рой Браун, первый дизайнер проекта Эдсел, предвидел главный, почти изящный проем в центре. Инженеры, опасаясь проблем с охлаждением двигателя, наложили вето на предполагаемую конструкцию, поэтому была предложена кольцевая конструкция. Затем Эрнест Брич потребовал, чтобы решетка была выше и шире, что произошло к появлению печально известного «конского воротника». Вертикальная решетка радиатора, хотя и улучшенная для моделей 1959 года, была прекращена для моделей 1960 года, которые были похожи на модели Ford того же года, хотя по совпадению, новый дизайн передней части был очень похож на дизайн 1959 года Pontiac.

Также появились жалобы на задние фонари универсалов Edsel 1958 года выпуска. Линзы имели форму бумеранга в порядке располагались в обратном. На расстоянии они выглядели как стрелки, направлено в противоположную сторону от поворота. Когда мигал левый указатель поворота, его стрелка указывала вправо и наоборот. Однако мало что можно было сделать, чтобы придать универсалам на Ford уникальный внешний вид сзади, потому что никакой листовой металл нельзя менять. Можно было потрогать только задние фонари и отделку салона. В дополнение к бумерангам было место для отдельных поворотников, но промышленность США не рассматривались.

Особенности трансмиссии

Задние фонари для универсалов Edsel

Кнопочный переключатель автоматической коробки передач Teletouch был сложной функции. Это оказалось проблематичным отчасти, что ступица рулевого колеса, где располагались кнопки, была традиционным местом расположения кнопки звукового сигнала. Некоторые водители непреднамеренно переключили передачи, когда намеревались подать звуковой сигнал. Хотя Edsels были быстрыми, расположение кнопок трансмиссии не способствовало уличным гонкам. Также были шутки среди гонщиков светофора по поводу кнопок: D для перетаскивания, L для прыжка и R для гонки (вместо Drive, Low и Reverse). Управляющие провода для Teletouch также были проложены слишком близко к выпускному коллектору, что часто приводит к непредсказуемому перемещению механизма переключения, в некоторых случаях, к полному выходу из строя. Электрическая конструкция требует, чтобы водители переключались с парковки на задний ход, с нейтрализацией на движение в таком порядке, чтобы избежать перегрузки двигателя Teletouch. Мотор также был недостаточно мощным, чтобы вывести машину из парковки на холме, поэтому дилерские центры инструктировали водителей включить стояночный тормоз перед нажатием кнопки парковки.

Механики того времени настороженно относились к двигателю Edsel "E-475" объемом 410 кубических дюймов, потому что его идеально плоские головки цилиндров не имели четко выраженных камер сгорания. Головки были установлены под углом, при этом поршни «» образовывали зону сжатия с одной стороны, так и камеру сгорания с другой стороны. Таким образом, сгорание происходило полностью внутри цилиндра. Эта конструкция была похожа на двигатель «W» объемом 348 кубических дюймов, который также был представлен в 1958 году. Хотя эта конструкция снизила стоимость производства и, возможно, также помогла минимизировать накопление углерода, она также была незнакомой. многим механикам.

Политика компании и роль Роберта Макнамара

После Второй мировой войны Генри Форд II оставил Роберта Макнамара одним из «Whiz Kids », чтобы помочь Форду развернуться Навыки Макнамара в области сокращения и сдерживания расходов помогли Ford вывести из почти полного краха после войны Макнамара во многом напоминал Генри Форда в том смысле, что, как и старший Форд, Макнамара. Таким образом, Макнамара мало пользовалась автомобилями марок Continental, Lincoln, Mercury и Edsel, производимыми компаниями.

Макнамара выступил против создания отдельных подразделений для автомобилей Continental, Lincoln, Mercury и Edsel и предпринял шаги по объединению Lincoln, Mercury и Edsel в MEL. Деление. Макнамара проследил за тем, чтобы программа Continental была отменена, а модель была в ключена в линейку Lincoln в 1958 году. Затем он нацелился на Эдселя, маневрируя с целью устранения двойных колесных баз и отдельных кузовов, используемых в 1958 году. платформу Ford и внутреннюю структуру кузова Ford для 1959 года. К 1960 году Edsel превратился в не более чем Ford с другой отделкой. Макнамара также начал сокращать рекламный бюджет Эдселя на 1959 год, а в 1960 году он практически его отменил. Последний удар был нанесен осенью 1959 года, когда Макнамара убедил Генри Форда II и остальное руководство Ford в том, что Эдсель обречен и что по прекратить производство, чем Эдсель обескровит компанию. Макнамара также попытался прекратить выпуск паспортной таблички Lincoln, но эта попытка закончилась классическим изменением дизайна Элвуда Энгеля в 1961 году. Макнамара покинул Форд, когда его назначил министром обороны президентом Джон Ф. Кеннеди.

Во время президентских выборов 1964 года кандидат от республиканской партии Барри Голдуотер обвинил Макнамару, тогдашнего министра обороны, в неудаче Эдсела. В конце концов, бывший исполнительный вице-президент Ford Эрнест Р. Брич, который был финансовым спонсором Goldwater, написал в предвыборную кампанию сенатора, объясняя, что «г-н Макнамара... не имеет никакого отношения к планам относительно автомобиля Эдселя или какой-либо его части. программа." Однако обвинения против Макнамары продолжали выдвигаться в течение многих лет. Во время своего пребывания на посту главы Всемирного банка Макнамара поручил своему офицеру по связям с общественностью распространять копии письма Брича в прессу всякий раз, когда выдвигается обвинение.

Хо Ши Мин В музее в Ханое изображен Эдсель, пробивший стену, призванный символически представить военную неудачу США в войне во Вьетнаме. Макнамара стал министром обороны США после своей карьеры в компании Ford и руководил наращиванием военного присутствия США во Вьетнаме.

Транспортные средства
Эпилог

Edsels as Mercurys

Comet

Запланированный на 1960 год компактный автомобиль Edsel Comet был поспешно переименован в Comet и назначен дилерским центрам Lincoln-Mercury как отдельный продукт. Основанная на новом для 1960 года Ford Falcon, Comet сразу же имела успех, продав за первый год больше автомобилей, чем все модели Edsel, произведенные за все три года эксплуатации этой марки. Штрихи стиля, замеченные в продаваемых широкой публике Comets, которые намекают на то, что они являются частью семейства моделей Edsel, включали комбинацию приборов, задние хвостовые плавники (хотя и наклонены по диагонали) и форму задних фонарей (линзы визуально похожи на линзы, используемые на 1960 Edsel, и даже сохранил тисненый код детали "E"). Клавиши Comet были даже по форме похожи на клавиши Edsel, с центральной полосой, удаленной с буквы "E", чтобы сформировать букву "C". В 1962 году Ford официально передал Comet бренду Mercury. Название Mercury не встречается на моделях 1960 и 1961 годов.

Meteor

Начав жизнь в качестве конструкции для предполагаемого Эдселя Рейнджера 1961 года, Mercury Meteor поступил в производство как начального уровня, расположенная ниже Монтерея. Ford и Mercury использовали один и тот же базовый кузов для своих полноразмерных моделей в 1961 году (объединяя модельные ряды вместе до 2011 года), Mercury производился с более длинной колесной базой. Базовая отделка Meteor была произведена с продолговатыми задними фонарями (переход на горизонтальную компоновку), позаимствованной у Edsel Ranger 1960 года. В 1962 году компания Mercury применила шильдик Meteor к своей недавно представленной линейке автомобилей среднего класса.

Влияние дизайна

Хотя современные покупатели и критики сочли дизайн передней части Edsel «странным» или «слишком разным», многие другие производители автомобилей (например, Pontiac, Jaguar, BMW, Subaru, Lancia, Alfa Romeo и Saab ) успешно использовали подобное вертикальные решетки в своих автомобилях. Многие функции Edsel, такие как саморегулирующиеся тормоза, выбор передач с помощью кнопок на рулевом колесе и т. Д., Которые стали считаться «слишком непрактичными» в конце 1950-х годов, теперь являются стандартными функциями спортивных автомобилей.

Коллекционеры

Спустя более полувека после своего впечатляющего Провала, Edsels стали предметом коллекционирования среди любителей старинных автомобилей. Сохранилось менее 10 000 Эдселей, и они считаются ценными коллекционными предметами. Кабриолет Edsel в неношеном состоянии любого из трех годов выпуска может быть продан за более чем 100 000 долларов. Самым редким Edsel (по типу кузова) является кабриолет Ranger 1960 года: всего было выпущено 76 экземпляров. Сегодня выжило около 25 человек. Самая редкая модель Edsel - 4-дверная жесткая крыша Ranger deluxe 1960 года выпуска, модель 57B. Первоначально планировалось выпустить как Corsair 1960 года, было выпущено всего 31 экземпляр.

Пластиковые масштабные модели всех трех лет Эдселя производились Алюминиевые металлические игрушки (AMT) в обычном масштабе 1/25. Были проданы как рекламные, так и комплектные версии. Сегодня эти цены требуют повышенных цен, особенно на редкие модели 1959 и 1960 годов. Жесткая крыша Pacer 1958 года была переиздана AMT в 1990-х годах как совершенно новый и гораздо более детализированный комплект. Жесткая крыша 1960 года также доступна в виде набора полимеров от нескольких полимерных моделей производителей, но, как правило, цена близка к стоимости оригинального комплекта. Yat Ming, производитель литых моделей автомобилей, привлекает красиво детализированную модель Citation 1958 года в масштабе 1/18 с жесткой крышей и кабриолетом. Ят Мин также произвел детальное литье под давлением кабриолета Цитирование в масштабе 1/43 в нескольких цветовых комбинациях. Франклин Минт производил высокодетализированные модели кабриолета Цитирование 1958 года в масштабе 1/24 и 1/43. Danbury Mint произвел отлитую под пресс копию универсала Bermuda 1958 года в масштабе 1/24 с тщательно продуманной деревянной отделкой.

NASCAR

Несмотря на отсутствие успеха в продажах, несколько Эдселей все же участвовали в гонках Grand National NASCAR в конце 1950-х.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бэррон, Джеймс (01.08.2007). «Форду, бедствие. Владельцам Эдселя, любовь ». Нью-Йорк Таймс.
  • Бонсалл, Томас Э. (2002). Катастрофа в Дирборне: История Эдселя. Stanford University Press. ISBN 978-0804746540.
  • Брукс, Джон. «Судьба Эдселя» в «Деловых приключениях». Нью-Йорк: Open Road, издание 2014 г., ISBN 9781497644892.
  • Дейнс, Роберт (1994). Эдсел: Титаник автомобильной промышленности. Книги Академии. ISBN 978-1873361191.
  • Deutsch, Jan (1976). Эдсел и корпоративная ответственность. Издательство Йельского университета.
  • Дике, Том. «Эдсель: сорок лет как символ неудачи», Журнал популярной культуры, июнь 2010 г., Vol. 43 Выпуск 3, стр. 486–502
  • Лейси, Роберт (1988). Форд: Люди и машина. Литтл Браун и компания.
  • Уоллес, Дэвид (1975). «Называя Эдсель». Автомобильный ежеквартальный. XIII (2): 182–191.
  • Авторедакторы Consumer Guide (2006). Энциклопедия американских автомобилей: всеобъемлющая история американских автопроизводителей с 1930 года до наших дней. Publications International, Ltd.
  • Warnock, C.Gayle (1980). Дело Эдселя.. Что пошло не так. Pro West.
  • Уорнок, С. Гейл (2007). Остальная часть дела Эдселя. АвторДом. ISBN 978-1434332905.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Edsel.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:30:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте