Acura

редактировать
Подразделение роскошных автомобилей Honda

Acura
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Основание27 Март 1986 г.; 34 года назад (1986-03-27)
ОсновательСоитиро Хонда
Штаб-квартираМинато, Токио, Япония. Торранс, Калифорния, США
Обслуживаемая территория
  • США
  • Канада
  • Мексика
  • Китай (кроме Макао и Гонконга)
  • Кувейт
Ключевые людиДжон Икеда (старший вице-президент и генеральный менеджер). Эрик Беркман (исполнительный вице-президент, отдел бизнес-планирования Acura)
ПродукцияРоскошные автомобили
БрендыA-Spec, Type- S
УслугиФинансирование автомобильной промышленности
Материнская компания Honda
Веб-сайтacura.com. acura.ca

Acuraявляется роскошный автомобиль подразделение японского автопроизводителя Honda. Бренд был запущен в США и Канаде 27 марта 1986 года, продавая роскошные, рабочие характеристики и высокопроизводительные автомобили. Он был представлен в Гонконге в 1991 году, Мексике в 2004 году, Китае в 2006 году, России в 2014 году (больше не доступен в России) и Кувейте в 2015 году, а также продавался в Украине (до 2018 года). План Honda по представлению Acura на внутреннем рынке Японии (JDM) в 2008 г. был отложен по экономическим причинам, а позже отложен в результате финансового кризиса 2007–2008 гг..

Acura - первый японский автомобильный бренд класса люкс. Создание Acura совпало с открытием дилерского канала JDM Honda под названием Honda Clio, который продавал роскошные автомобили, присоединившись к ранее созданной Honda Verno, а в следующем году - к Honda Primo. В первые несколько лет своего существования Acura была одной из самых продаваемых роскошных марок в США. Несмотря на то, что в середине-конце 1990-х годов продажи упали, в начале 2000-х бренд пережил возрождение из-за радикальных изменений дизайна и появления новых моделей.

В конце 1980-х годов успех компании пришелся на нее. первый флагманский автомобиль, Legend, вдохновил других японских автопроизводителей Toyota и Nissan на создание собственных люксовых брендов Lexus и Infiniti соответственно. Выпуск в 1990 году модели NSX, экзотического спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, стал надежной и практичной альтернативой экзотическим европейским спортивным автомобилям и представил Honda VTEC с регулируемыми фазами газораспределения на рынок Северной Америки. Купе Legend 1993 года впервые использовало Acura с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в паре с двигателем Type II. В конце 1990-х годов Acura выпустила версию Type R своего компактного купе Integra, которое отличалось уменьшенной снаряженной массой, более жесткой и более низкой подвеской и мощный двигатель VTEC.

В начале 2000-х годов Acura представила новые модели, в том числе первый полностью оригинальный внедорожник компании, MDX, и две модели, пришедшие на смену купе и седану Integra, RSX. и TSX соответственно. Type-S версии RSX, CL и TL были добавлены в модельный ряд бренда в течение этого десятилетия. Флагман Acura 2005 RL представил SH-AWD, систему полного привода с векторизацией крутящего момента. RDX 2007 года, кроссовер-внедорожник, впервые в Северной Америке использовал двигатель с турбонаддувом Honda. В 2010-х Acura представила более новые модели, включая ILX, TLX, ZDX и RLX, последняя из которых представила Фары Acura Jewel Eye LED. NSX второго поколения было выпущено в 2016 году и включает средний двигатель с двойным турбонаддувом, девятиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и Sport Hybrid SH- Полный привод.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1980-е: Введение бренда Acura
    • 1.2 1990-е: NSX
    • 1.3 2000–2003 гг.: TL, CL, RSX, MDX
    • 1.4 2004–2006: RL, TSX, RDX
    • 1.5 2007 – настоящее время: ILX, TLX, RLX, RDX, MDX, ZDX, NSX второго поколения
  • 2 Гонки
  • 3 Маркетинг
  • 4 Хронология
  • 5 Текущие модели
  • 6 Модели, снятые с производства
  • 7 Продажи в США
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

1980-е годы: Представление бренда Acura

Бренд был создан примерно в то же время, когда японские конкуренты Nissan и Toyota разработали свои соответствующие премиальные бренды Infiniti и Lexus. Правительство Японии ввело добровольные ограничения на экспорт для рынка США, поэтому японским автопроизводителям было более выгодно экспортировать более дорогие автомобили в США

Первое поколение Acura Legend купе

После десятилетних исследований К 1986 году Honda открыла 60 новых дилерских центров в Северной Америке для поддержки своего автомобильного подразделения Acura. Acura была первым японским люксовым брендом, представленным под девизом «Acura. Precision Crafted Automobiles». Первоначальное предложение состояло из двух моделей: представительского класса Legend и компактного класса Integra, доступных в пятидверном и трех вариантах исполнения. -дверь хэтчбек. The Legend стала результатом проекта XX, совместного предприятия Honda, созданного с британской Austin Rover Group. Он был механически связан с серией Rover 800, в то время как Integra был усовершенствованием хэтчбека Honda Quint.

Успех этих моделей, в частности Legend, привело к появлению конкурирующих японских предприятий по производству люксовых брендов (Toyota Lexus, который начал разрабатываться в 1983 году как проект F1 , и Nissan Infiniti, который начал разработку в 1985 году с пересмотра своего японского флагмана Nissan President ; в конце 1990-х Mazda планировала, но так и не открыла собственное подразделение роскоши Amati). Цель Legend заключалась в том, чтобы конкурировать с конкурентами Toyota Crown и Nissan Cedric и Gloria, но из-за его появления во всем мире в 1986 году Toyota, Nissan и другие такие компании, как Lincoln, обратили внимание на реакцию рынка на Legend, а затем на Vigor и предложили автомобили, соответствующие автомобилю представительского размера. Toyota представила Lexus ES, Nissan представила Infiniti J30, а Ford использовал платформу Taurus и назвал свой новый седан Lincoln Continental.

First поколение Acura Integra

В 1987 году, в первый полный год продаж Acura, было продано 109 000 автомобилей, из них 55 000 автомобилей было продано на флагманский седан Legend, а остальные - на меньшую Integra. К 1990 году Acura продала 138 000 автомобилей, в том числе 54 000 Legends, по сравнению с 78 000 автомобилей Mercedes-Benz и 64 000 автомобилей BMW и Lexus.

1990-е годы: NSX

В 1990 году, через пять лет после дебютировав Legend и Integra, Acura представила NSX, спортивный автомобиль среднего класса с двигателем V6 и задним приводом. NSX, сокращение от «New Sports eXperimental», был объявлен первым японским автомобилем, способным конкурировать с Ferrari и Porsche. Этот автомобиль послужил «имиджевым автомобилем» для брендов Honda и Acura, предвещая внедрение технологии Honda VTEC. NSX был первым в мире полностью алюминиевым серийным автомобилем, который также продавался и рассматривался некоторыми как «суперкар на каждый день», отчасти благодаря простоте использования, качеству и надежности, чертам, которые были неслыханными в сегменте суперкаров на нынешнем рынке. время. С выпуском NSX Acura представила «A-badge», стилизованную пару суппортов - инструмент, используемый для точных измерений, чтобы показать, что автомобили Acura построены в соответствии с точными и строгими стандартами.

NSX продавался под брендом Acura в некоторых регионах.

Несмотря на хороший старт рыночного признания бренда Acura, в середине-конце 1990-х годов продажи упали. Некоторые критики отчасти связывали это снижение с менее вдохновляющими дизайнами, которые были переименованы в японские Honda Hond, такие как Acura Vigor в 1992 году. Кроме того, в это время Acura перешла на буквенно-цифровую формулу номенклатуры, отказавшись от нее. титулы Legend, Vigor и Integra, последовавшие за спортивным автомобилем NSX. Модель 3.5 RL 1996 года, пришедшая на смену популярной Legend, а Vigor стала 2.5 TL и 3.2 TL, и многими рассматривалась как воплощение этой проблемы, а именно потому, что буквенно-цифровые обозначения были более анонимными, чем прежние Legend, Vigor и Integra.

Материнская компания Honda также почувствовала на себе последствия упадка японской экономики из-за пузыря цен на активы в Японии, который имело место в 1990-е и в 2000-е годы. Этот период известен в Японии как Затерянное десятилетие.

1998 Acura Integra Type R с послепродажными дисками

. За это время NSX также потерял продажи, поскольку Acura внесла несколько изменений в свой оригинальный Отделка 1990 года. Год спустя седан Integra был отозван с канадского рынка, его заменил эксклюзивный для рынка Acura 1.6 EL, переименованный в Honda Civic / Domani. Седан Integra продолжал продаваться в Соединенных Штатах до 2001 года (только по названию модель, которой он был заменен, RSX, была просто переименованной левосторонней версией JDM DC5 Honda Integra).

. Несмотря на эти неудачи, Acura приобрела известность в 1990-х годах благодаря молодой группе клиентов: энтузиастам тюнеров. Репутация материнской компании Honda среди этой демографической группы как производителя "простых в настройке" и "оптимизированных" двигателей перешла на Acura, и Integra стала популярным тюнинговым автомобилем.

2000–2003: TL, CL, RSX, MDX

Второе поколение Acura TL

Примерно с 2000 года Acura пережила второе рождение, которое было вызвано появлением нескольких переработанных модели. Первой из этих моделей была Acura 3.2 TL 1999 года выпуска, высококлассный седан. Критики предположили, что, хотя 3.2 TL не превзошел своих конкурентов ни в одной области роскошных автомобилей, он предлагал всестороннее сочетание спортивности и роскоши. Эти характеристики в сочетании с конкурентоспособной ценой оказались очень популярны среди потребителей. Последующие модели Acura следовали той же философии, предлагая большое количество стандартного оборудования и несколько опций.

Первое поколение Acura MDX

Еще одной обновленной Acura, представленной в начале 2000-х годов, был MDX, популярный трехрядный кроссовер-внедорожник на базе минивэна Honda Odyssey.. MDX заменил мало продаваемый SLX, который был немногим больше, чем Isuzu Trooper. MDX был похожим на автомобиль кроссовером-внедорожником с ограниченными возможностями бездорожья, который отвечал требованиям рынка роскошных внедорожников. Он был удостоен высших наград от журнала Car and Driver в первом сравнительном тесте с семью другими внедорожниками. Другие автомобили в линейке Acura в то время включали 3.2 TL, 3.2 CL, RSX (ранее хэтчбек Integra) и NSX. К концу 2000-х годов Acura отказалась от включения номеров рабочего объема двигателя в обозначения своих автомобилей, сохранив вместо этого более простое двух- или трехбуквенное обозначение (например, 3.5 RL стало RL). TL 1999-2003 гг. Страдали от проблем с трансмиссией и других проблем.

В 2001 году в линейку Acura было представлено новое купе под маркой RSX. Это была замена уходящей Интегре. RSX - это переименованная Honda Integra (DC5) с японского рынка. В результате RSX технически является новым поколением уходящей Integra. Как и Integra, RSX был хитом на рынке тюнеров. Однако в конце 2006 года RSX был исключен из линейки Acura, а затем и на японском рынке. Неизвестно, почему RSX не продолжали продавать как Integra в Японии, однако причина, по которой Acura отменила RSX, заключается в том, что Acura хочет продвинуться в сегменте люксовых брендов, поэтому не может продавать автомобиль, который в основном движут подростки.

2004–2006: RL, TSX, RDX

Новый TL был представлен в 2004 модельном году с двигателем V6 мощностью 270 л.с. (200 кВт), измеренным нынешним Стандарты SAE. Новый TL резко увеличил продажи до 70 943 американских единиц в 2005 году.

Примерно в то же время был представлен Acura TSX. По сути, это была обновленная европейская и японская Honda Accord с множеством функций. Эта модель стала единственным 4-цилиндровым седаном в линейке Acura (за исключением канадского рынка Acura CSX, пришедшего на смену EL в 2006 году).

2004-2006 Acura TL 2005 Acura RL 2006 Acura CSX 2007 Acura RDX

В 2005 году был представлен новый RL с V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт), улучшенный дизайн и система полного привода Super Handling (SH-AWD), способная передавать почти всю мощность RL только на одно колесо за поворот. RL второго поколения появился в Car and Driver Ten Best list за 2005 год, а также получил CNET.com «Выбор редакции», когда RL был представлен, он не воспринимал Acura как равный своим немецким конкурентам и ожидал большей ценности от японской марки. Ущерб от предполагаемого высокомерия Honda Japan был нанесен, хотя Honda Canada с тех пор снизила цену на RL.

Новые модели Acura - особенно TL и TSX - были хорошо приняты автомобильной прессой и стали самыми продаваемыми автомобилями Acura. тогда. TSX входил в список десяти лучших автомобилей Car and Driver с 2004 по 2006 год.

В 2006 году Acura представила небольшой внедорожник, который был основан на собственном уникальном цельном шасси под названием RDX, модели которого стали доступны потребителям в США в августе 2006 года. Он оснащен турбированным двигателем 240- 4-цилиндровый двигатель и, как и RL, использует систему Acura SH-AWD. Полностью переработанный MDX стал доступен осенью 2006 года с двигателем V6 мощностью 300 л.с. (220 кВт) и системой полного привода Super Handling.

2007 – настоящее время: ILX, TLX, RLX, RDX, MDX, ZDX, NSX второго поколения

Первое поколение Acura TSX

Acura повторно представила TL Type-S в 2007 году год выпуска. 2009 год ознаменовался появлением всех новых моделей TL и TSX, а также средним обновлением модели для RL; все трое дебютировали в 2008 календарном году. Acura планировала модернизировать RL к 2011 году, а также объявила о создании нового роскошного кроссовера под названием ZDX, анонсированного одноименным концептом.

ZDX была первой Acura, разработанной в дизайн-студии Acura, расположенной в Торрансе в Южной Калифорнии. ZDX был разработан Мишель Кристенсен и основан на Acura MDX с использованием 3,7-литрового двигателя V6 (300 л.с.) и системы SH-AWD. Это также первая Acura, полностью построенная в Северной Америке. Серийная модель ZDX дебютировала на автосалоне Orange County Auto Show в Южной Калифорнии 15 октября 2009 года. Концепция ZDX заключается в том, что это «четырехдверное купе», и акцент в дизайне кузова автомобиля сделан на как «отведенная назад рогатка». Еще один важный аспект дизайна ZDX - широкие задние плечи над задними колесами. ZDX поступил в продажу в декабре 2009 года.

2012 Acura TL

Acura изначально планировала сделать третье поколение RL заднеприводным седаном V8 для своего флагмана, но отложила свои планы после экономического спада 2008 года.

Acura анонсировала новый универсал TSX на Нью-Йоркском автосалоне 2010 и поступила в продажу осенью 2010 года. TSX основан на универсальной версии Honda Accord европейского стандарта, которая некоторое время присутствует на европейском рынке. Однако Acura не объявила о каких-либо планах относительно RL третьего поколения.

В 2010 модельном году модели MDX претерпели незначительные внешние изменения и повысили уровень оснащения. Механически двигатель остался без изменений, но трансмиссия была обновлена ​​с 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой, включая подрулевые лепестки переключения передач. Эта новая трансмиссия была передана ZDX.

В 2012 году Acura представила новую модель под названием ILX, которая пришла на замену Acura CSX в Канаде и во многом основана на Honda Civic Платформа. Он использует те же 3 варианта силовой передачи, что и Civic: 2.0L, 2.4L VTEC и 1.5L Hybrid. Он также представил концепт Acura RLX, заменяющий седан RL, на Нью-Йоркском международном автосалоне. ILX поступил в продажу в мае 2012 года в США как модель 2013 года.

Третье поколение Acura MDX 2016 Acura NSX

Также в 2012 году Acura «заново изобрела» другую модель, концепт RDX. Для новой модели Acura отказалась от 4-цилиндрового турбонаддува вместо 3,5-литрового V6. Когда был выпущен официальный Acura RDX 2013 года, он был относительно похож на концепт, но имел изменения в колесах, задних фонарях и некоторых других косметических средствах. Во многом эта Acura похожа на своего брата ILX. RDX 2013 не имеет системы SH-AWD, вместо этого у него есть «AWD с интеллектуальным управлением», похожий на систему AWD CR-V.

В 2013 году Acura показала концепцию MDX 2014 года. Вскоре после этого он был опубликован. MDX конкурирует с Lexus RX, Audi Q7 и многими другими.

2019 Acura TLX PMC Edition

В декабре 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Acura представила Sport Hybrid SH-AWD-версию флагманского седана RLX. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 310 лошадиных сил и парой электродвигателей (по одному на каждую ось), которые вырабатывают в совокупности 377 лошадиных сил за счет новой 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Впервые технология Acura в RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года также включает в себя электронный селектор передач, который заменяет обычный рычаг переключения передач, установленный на центральной консоли, на эффективно упакованный набор кнопок, позволяющий водителю легко выбирать нужный режим - парковка, движение и Reverse, а также в режимах Sport и Normal. Новый RLX Sport Hybrid поступит в продажу в середине 2014 года.

В январе 2014 года на Детройтском автосалоне компания Acura представила совершенно новый спортивный седан TLX 2015 года. Этот новый автомобиль заменил седаны TSX и TL, производство которых вскоре прекратилось. TLX в 2,4-литровом двигателе поставляется с полностью новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением от Acura. Между тем, высококлассная модель с 3,5-литровым двигателем V6 поставлялась с новой девятиступенчатой ​​коробкой передач и системой Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD). TLX поступил в продажу летом 2014 года.

В 2015 году Acura изменила дизайн ILX для 2016 модельного года. Теперь с 8-ступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением (DCT) 2,4 л вместо 5-ступенчатой ​​2,0 л и ручной 2,4 л. Добавлены фирменные светодиодные фары Acura Jewel Eye, светодиодные задние фонари, обновленные колеса, модификации подвески, редизайн бампера и новые пакеты, такие как AcuraWatch Package (включает адаптивный круиз-контроль, смягчение столкновений, систему помощи при удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги и лобовое столкновение предупреждение) и A-Spec (более спортивный вид).

Также переработан RDX 2016. Оснащен той же 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач объемом 3,5 л с небольшими изменениями эффективности и увеличения мощности / крутящего момента. RDX также получает светодиодную обработку Acura Jewel Eye. Предлагается новый пакет Advance, включающий в себя парктроник (передний и задний), датчики дождя, боковые зеркала с автоматическим затемнением, дистанционный запуск, вентилируемые сиденья и противотуманные фары.

Гонки

Практически с момента своего основания Acura участвовала в американском автоспорте, в частности в Американском спортивном автомобильном клубе (SCCA) и чемпионате IMSA GT серии. Начиная с 1991 года, Acura достигла соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 совершенно нового Acura NSX в прототипе Camel Lights Spice Comptech. В первый же год Acura выиграет чемпионат Lights, включая победу в классе на 24 Hours of Daytona. Acura и Comptech снова выиграют чемпионат Lights в 1992 и 1993 годах, а также еще одну победу в классе Daytona в 1992 году и победу в классе на 12 Hours of Sebring в 1993 году.

Comptech 1992 Spice -Acura IMSA GT Championship участник.

Однако изменение правил IMSA привело бы к упадку Camel Lights, и поэтому Acura перешла на туристические гонки, присоединившись к Realtime Racing в SCCA World Challenge с NSX в 1996 году, выиграв две заключительные гонки сезона. В 1997 году Acura добавила Acura Integras в нижние классы и успешно заняла чемпионство в обоих этих классах. Realtime снова выиграл чемпионат в туринге вместе с Integra в 1998 году и чуть не выиграл его в 1999 году, но проиграл его в финальной гонке, а затем вернулся, чтобы вернуть себе титул в 2000 году.

Хотя Realtime отказалась от программы NSX в 1998 году, NSX вернулись в высший класс в 2001 году. Хотя команда NSX столкнулась с проблемами механики и не смогла завоевать титул, Integras туристического класса снова взяли командный чемпионат. К 2002 году Acura заменила устаревшую Integra на новую Acura RSX в заключительных гонках сезона, показав хорошие результаты в своем дебюте. В то же время Acura окончательно исключила NSX из высшего класса GT. Позже к RSX добавятся новые Acura TSX в 2004 году. Realtime продолжает проводить кампании RSX и TSX в SCCA Speed ​​World Challenge. В настоящее время Acura также участвует в гонках RSX и TSX в рамках Grand American Road Racing Association в серии KONI Challenge Series для туристических автомобилей.

Highcroft Racing s ARX-01a.

На Детройтском автосалоне в 2006 году Acura объявила о своих планах участвовать в американской серии Ле-Ман с несколькими командами прототипов Ле-Мана в классе LMP2, начиная с сезона 2007 года. Автомобили будут приобретены шасси у существующих производителей, но будут использовать двигатели Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). Acura также объявила о своей инициативе принять автомобили на 24 часа Ле-Мана в 2008 году и, в конечном итоге, перейти к более высокому классу LMP1 с автомобилями, построенными самой Acura в 2009 году. Позже в 2006 году Acura объявила, что три заводскими командами будут Andretti Green Racing, Fernández Racing и Highcroft Racing, а шасси будет построено Lola Cars из Великобритания и Конкурс мужества Франции.

Три прототипа с двигателями Acura дебютировали на 2007 12 Hours of Sebring, который был первым этапом сезона ALMS, и дебютировали успешно. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, в то время как Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Highcroft - шестое, обойдя ряд известных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разработку собственного шасси, серьезно изменив купленное шасси Courage. Теперь автомобили были настолько радикально изменены по сравнению с их первоначальной ориентацией, что теперь они получили название Acura ARX-01a. Acura представит усовершенствованные автомобили B-spec в сезоне 2008 года, а Жиль де Ферран запустит четвертую команду Acura в ALMS.

В 2009 году Acura выпустила свой самый первый автомобиль LMP1, Acura ARX-02a.

. В 2010 году Honda переименовала все прототипы Acura в автомобили Honda Performance Development (HPD). , и объявил, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03 ) будут построены под названием HPD.

Acura не участвовала в автоспорте снова до 2013 года, когда два Acura ILX неофициально участвовали в гонке 25 Hours of Thunderhill дизайнерами и инженерами Honda R&D Americas (команда Honda Research West). Автомобиль сошел с дистанции из-за проблем с двигателем.

Acura ILX вернулись в Тандерхилл для участия в 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз машина выиграла свой класс и заняла 8-е место в абсолютном зачете. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году компания Acura анонсировала версию NSX GT3, соревнования по которой начались в 2017 году с заводской поддержки на чемпионате WeatherTech SportsCar Championship. s класс GTD и класс Pirelli World Challenge GT, последний заменяет Acura TLX. Автомобиль под брендом Honda конкурирует за пределами Северной Америки.

Маркетинг

Логотип Acura, представленный в представительстве в Канаде

Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, является суппортом - дизайнерским инструментом, используемым для измерения этого также может интерпретироваться как перекошенная буква «H» (для Honda) или стилизованная «A» (для Acura). Логотип, который был первоначально разрешен без утверждения Соичиро Хонда, не содержал небольшой горизонтальной полосы, соединяющей две вертикальные стойки - таким образом, он не образовывал букву «H». Соичиро Хонда приказал уничтожить 5000 уже изготовленных значков, включая снятие эмблем, нанесенных уже на 309 автомобилей (американские модели Integra, Legend и NSX).

Текущий маркетинговый слоган Acura - «Precision Crafted Performance». " Последние модели включают в себя уровни отделки салона Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advanced обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и информационная система для слепых зон. Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность, со значительным увеличением мощности по сравнению с более низкими уровнями отделки салона. Некоторые модели, такие как TL, также комбинируют уровни отделки салона (например, «SH-AWD с Advance»).

Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма Iron Man 2, в котором после титров фигурирует ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о проведении рекламной кампании, в результате чего Acura станет официальным брендом вымышленной организации Marvel S.H.I.E.L.D.. Вскоре после этого несколько моделей Acura, такие как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах Тор и Капитан Америка: Первый мститель. В фильме 2012 года Мстители, Железный человек (играет Роберт Дауни-младший ) водили экзотический спортивный автомобиль Acura, сделанный специально для фильма, вместо Audi R8, на которой он ездил раньше. Ходили слухи, что замеченный во время съемок автомобиль был концептом NSX второго поколения, однако 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне был представлен новый концепт Acura NSX 2012 года. 217>

С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour, оба назывались Acura Classic.

. В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем турнира Кинофестиваль Sundance.

Acura также имеет «Программу мобильности», которая гарантирует водителям с ограниченными физическими возможностями безопасность в своих транспортных средствах. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей с ограниченными возможностями.

Временная шкала

1986
Acura дебютирует в Северной Америке как первая японская марка предметов роскоши.
1990
Представительства Acura в США занимают пятое подряд первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов Дж. D. Power and Associates
Acura объявляет о расширении исследований и разработок в США.
Представлено второе поколение Integra
1992–1994 Acura Vigor
1991
Купе Legend получает награду Motor Trend «Импортный автомобиль года»
Технология Honda VTEC представлена ​​в NSX
Acura представлена ​​в Гонконге компанией Reliance Motors
1992
К Legend и Integra присоединились Vigor
1994
Представлено третье поколение Integra
1995
Представлено Acura SLX (с переименованным в Isuzu Trooper)
1996
CL представлен как модель 1997 года
The Legend заменяется на RL, а Vigor заменяется на TL
1997
Integra Type R представлен
NSX получает на 20 лошадиных сил больше с двигателем V6 объемом 3,2 л и новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач
Civic на базе 1.6 EL заменяет Седан Integra в канадской линейке, в то время как седан Integra продолжал продаваться в США до 2001 года
Третье поколение Acura Integra
1999
Производство Acura SLX прекращено
2000
MDX представлен как модель 2001 года вместе с новым CL
2001
MDX получает награду Motor Trend «2001 Sport / Utility of the Year»
Civic запущен 1.7 EL, заменив 1.6 EL, в канадской линейке
2002
Integra заменен RSX, который является левым -приводная версия Honda Integra четвертого поколения
Представлен TL Type-S
NSX подвергается косметической подтяжке лица: убирающиеся фары заменены фиксированными. Подвеска также немного переработана, и автоматическая трансмиссия становится опциональной
2003
CL получает новую шестиступенчатую механическую коробку передач, производство которой позже в том же году будет прекращено. 272>
2004
Honda de Mexico представляет Acura
Представлено третье поколение Acura TL
Представлен TSX, который становится очень конкурентоспособным выбором по сравнению с популярный BMW 3 Series
MDX получил замену средней модели с большей мощностью
2005
NSX снят с производства
RSX получил среднюю изменение модели и больше лошадиных сил в Type-S
Новый Acura TL получил звание «Самый популярный автомобиль среди потребителей» на Edmunds.com
Acura RL представлена ​​с системой SH-AWD
Acura снижает объем двигателя с 1,7 EL название модели
2009 Acura TSX
2006
Acura представлена ​​в Китае
Acura RDX представлен с SH-AWD
Acura представляет CSX для замены EL, и только для этого ld в Канаде
Производство RSX (а также Honda Integra) прекращено
Модель TSX изменилась на 5 л.с.
2007
Acura MDX получает новый дизайн.
Вновь представлен Acura TL Type-S, а в Канаде представлен CSX Type-S
2008
Acura уходит с рынка Гонконга
Acura представляет новый RL, который получил измененный дизайн средней модели.
Acura представляет новый TSX на Нью-Йоркском автосалоне
2009 модельного года
Acura TSX получает редизайн.
Acura TL получает редизайн
Acura RL получает изменение средней модели
Acura CSX получает изменение средней модели
2010 модельный год
Acura представляет все новые ZDX
Acura MDX получает изменение средней модели
Acura RDX получает изменение средней модели
Acura TSX получает дополнительный двигатель V6 от TL и незначительное изменение средней модели.
2011 модельный год
Представлен спортивный универсал Acura TSX
Acura CSX - droppe d
2012 модельного года
Acura TL получает изменение средней модели
Представлена ​​Acura TSX Special Edition
2013 модельного года
Представлен Acura ILX
Acura RDX получает новый дизайн
На рынок выпущена Acura RLX.
Acura MDX обновлен.

2014 модельного года

Acura представлен в России.
В прошлом году для TSX и TL.
Производство Acura ZDX прекращено.
Небольшие изменения в RDX
В прошлом году для гибрида ILX , оставив Acura с RLX Sports Hybrid (который скоро появится)

2015 модельного года

Acura представлена ​​в Кувейте в апреле 2015 года.
Acura представлена ​​в Украине в апреле 2015 года компанией Pride Motors. на базе дилерских центров Honda.
Представлен Acura TLX 2015 года, который, как ожидается, поступит в продажу летом 2014 года.
TL и TSX сняты с производства, с появлением TLX его место.
Гибрид ILX упал, остались только двигатели 2.0 и 2.4.

2016 модельного года

Acura уходит с российского рынка t
Представлено новое поколение NSX.
Acura ILX получает изменение средней модели.
Acura RDX получает изменение средней модели.
Honda Motor Company подала заявку на регистрацию товарного знака в Бюро по патентам и товарным знакам США для регистрации названия «CDX », которое, по слухам, относится к автомобилю Acura с суб-RDX.

2017

Acura покидает Украину, но ее активы интегрированы в дилерскую сеть Honda Ukraine.
Acura MDX претерпевает изменение средней модели.

2018

Acura TLX претерпевает изменение средней модели.
Acura уходит с украинского рынка.

2019

Acura ILX получает изменение средней модели.
Acura RDX обновлен.

Текущие модели

Снято с производства модели

Продажи в США

Календарный годОбщий объем продаж в США
198652,868
1987109,470
1988128,238
1989142,061
1990138,344
1991143,708
1992120,100
1993108,291
1994112,137
199597,451
1996107,908
1997108,143
1998110,392
1999118,006
2000142,681
2001170,109
2002165,552
2003170,915
2004198,919
2005209,610
2006201,223
2007180,104
2008144,504
2009105,723
2010133,606
2011123,299
2012156,216
2013165,436
2014167,843
2015177,165
2016161,360
2017154,602
2018158,934
2019157,385

See also

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Acura .
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:17:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте