McLaughlin Motor Car Company

редактировать
McLaughlin Motor Car Company
Маклафлин Бьюик логотип.png
Раньше Список
    • Компания McLaughlin Carriage Company (1869–1907)
    • McLaughlin Motor Car Company Limited (1907–18)
    • Маклафлин-Бьюик (1915–18) (Chevrolet Motor Company of Canada Limited (1915–18)
Тип Частная (1869–1918) дочерняя компания (1918–2019)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1869 как "McLaughlin Carriage Company" в Эннискиллене.
Основатель Роберт Маклафлин
Несуществующий 1918 ; 103 года назад ( 1918)
Судьба Продать

General Motors в 1918 году стала GM Canada Limited
Преемник General Motors Canada Limited
Штаб-квартира Ошава, Онтарио, Канада
Продукты Кареты (1869–1915) Автомобили (1907–18)
Родитель Корпорация Дженерал Моторс 2019

McLaughlin Motor Car Company Limited была канадским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Ошаве, Онтарио. Компания, основанная Робертом Маклафлином, когда-то была крупнейшим заводом по производству вагонов в Британской империи. К 1907 году он расширился, включив в себя производство автомобилей McLaughlin с двигателями Buick, а в 1915 году он произвел автомобили Chevrolet для рынка США и Канады. Затем вагонная часть бизнеса была продана компании Carriage Factories Ltd. в Ориллии, Онтарио.

В 1918 году компания McLaughlin объединилась и стала General Motors of Canada Limited, которая стала General Motors Canada Limited, дочерней компанией-союзником американской компании.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Вагонный завод Маклафлина
    • 1.2 Производство автомобилей
      • 1.2.1 Маклафлин-Бьюик
    • 1.3 General Motors of Canada Limited
  • 2 Автомобили
  • 3 Пошлины и другие налоги на импорт
  • 4 См. Также
  • 5 Библиография
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Вагонный завод Маклафлина

Пятое колесо Маклафлина Доска для защиты от демократов 1910-х годов 1910 год: туринговый автомобиль Model 41 1915 туровая машина 1923 год: универсальный автомобиль Master Six Special производства GM Canada

"McLaughlin Carriage Company" начала строить экипажи в 1867 году рядом с резаками и повозками в кузнице Роберта Маклафлина в Эннискиллене, небольшой деревне в 20 км к северо-востоку от Ошавы. Нуждаясь в дополнительных рабочих для постройки конных экипажей, стойкий пресвитерианин Маклафлин переехал в Ошава, Онтарио, в 1876 году.

Маклафлин разработал и в начале 1880-х годов запатентовал седельно-сцепной механизм, который значительно повысил комфорт и безопасность. Привлекая большой спрос, он проигнорировал заманчивые предложения и решил продать механизм своим конкурентам, а не лицензировать других производителей. Этот энтузиазм, теперь уже в отношении его полных экипажей, распространился по всей Канаде, и до конца века в Лондоне, Англия, был офис продаж Маклафлина.

7 декабря 1899 г. вагоностроительный завод был полностью уничтожен пожаром. «Мы были беспомощны», - сказал позже Сэм Маклафлин журналу MacLean's Magazine, - «мы могли только стоять и смотреть, как дело нашей жизни горит в огне.. " Город Ошава ссудил Маклафлину 50 000 долларов на восстановление.

"McLaughlin Carriage Company of Canada Limited" была зарегистрирована в 1901 году, и объем производства в том году превысил 25 000 единиц, включая 140 различных моделей, а объем продаж превысил один миллион долларов.

К 1915 году Маклафлин делал одну карету каждые десять минут. В этом году компания McLaughlin Carriage Company была продана компании Carriage Factories Limited из Ориллии, Онтарио. Крупные производители вагонов не закрывались, а перешли на автомобильные кузова. В некоторых автомобилях даже сохранились розетки.

Производство автомобилей

Маклафлин-Бьюик

«Автомобиль новейшего дизайна, его использование я никогда не осуждаю, но для комфорта и удовольствия подарите мне надежную карету McLaughlin».

-  Журнал перевозки

Примерно в 1905 году сын Роберта, полковник «Сэм» Маклафлин, заинтересовался производством автомобилей и поехал в Джексон, штат Мичиган, чтобы купить автомобиль Джексона. Находясь в Джексоне, Сэм столкнулся с Билли Дюрантом, который в то время производил в этом городе. Сэм и Билли познакомились, поскольку оба были связаны с производством вагонов. Дюрант предложил заключить сделку. Чтобы лучше понять продукт, Маклафлин купил Buick у дилера в Торонто, и еще до того, как он оказался на полпути к Ошаве (примерно 30 миль езды), Маклафлин знал, что предпочитает дизайн Buick автомобилю Джексона. Однако ему и Дюранту не удалось достичь соглашения об объединении производственных операций.

Вместо этого Маклафлин решил создать собственное предприятие. В 1907 году была образована компания McLaughlin Motor Car Company Limited. Американский инженер по имени Артур Милбрат был нанят из AO Smith, чтобы спроектировать автомобиль McLaughlin Model A. «Мы привезли его [Милбрата] в Ошаву, - рассказывал позже Сэм, - и разместили его в одном из наших зданий на западной стороне Мэри-стрит, которая была отведена под автомобильный магазин. Мы оборудовали его токарными автоматами и другие станки, строгальные станки и формовочные машины - десятки машин. У одной из кливлендских фирм мы заказали цилиндры, поршни и коленчатые валы по нашим собственным требованиям, а отливки двигателей для обработки в нашем собственном цехе. Автомобиль должен был быть мощнее, чем Buick. " Вскоре после этого операции прекратились, когда Милбрат заболел плевритом, и машина не могла быть завершена. Было высказано предположение, что болезнь Милбрейта на самом деле была случаем «дипломатического гриппа», что дало Маклафлинам повод сотрудничать с Дюрантом и строить Buicks. Позднее Милбрат основал компанию Wisconsin Motor Manufacturing Company.

Когда Маклафлин телеграфировал Дюранту о помощи, в сентябре 1907 года, на следующий день Дюрант и Уильям Х. Литтл, еще один руководитель Buick, прибыли в Ошаву. Двое экипажей, Дюрант и Маклафлин, заключили пятнадцатилетний контракт, по которому Маклафлин покупал трансмиссии у Buick Motors. Эти автомобили продавались под торговой маркой McLaughlin, хотя название McLaughlin-Buick также появлялось на некоторых автомобилях. Этот альянс с Buick Motor Company контролировался путем обмена большого пакета акций McLaughlin на соответствующее количество акций Buick. Дюрант, также являющийся партнером Durant-Dort, имел много общего с Сэмом Маклафлином, поскольку оба были частью крупнейших транспортных компаний в своих странах.

В 1908 году Маклафлины произвели 154 автомобиля, в том же году Дюрант использовал Buick для создания General Motors. Дюрант взял большие займы и купил другие автомобильные предприятия для своего General Motors, включая Oldsmobile, Cadillac и Oakland (Pontiac), но продажи автомобилей резко упали, заводы были закрыты на двенадцать месяцев и более, и в 1910 году Дюрант потерял контроль над компанией General Motors из-за банкиров, которые согласились выручить компанию. Акции Маклафлина, которыми владел Дюрант, были размещены в трастовой компании в Нью-Йорке, за исключением одной акции, проданной Чарльзу У. Нэшу, и одной - Томасу Нилу.

При финансовой помощи Сэма Маклафлина Дюрант начал новый бизнес в партнерстве с автогонщиком Луи Шевроле. Дюран взял под свой контроль Chevrolet и продал акции нового предприятия Chevrolet Canada. В 1916 году Дюрант восстановил контроль над General Motors, а в 1916 году была образована General Motors Corporation с директором и вице-президентом Сэмом Маклафлином. Маклафлин начал производство автомобилей Chevrolet для Durant и General Motors. К 1914 году Маклафлин построил около 1100 собственных автомобилей.

General Motors of Canada Limited

Основная статья: General Motors Canada

General Motors of Canada Limited была зарегистрирована в 1918 году и купила McLaughlin и Chevrolet Canada, а General Motors Corporation потратила 10 миллионов долларов на строительство завода в Уокервилле, Онтарио, и создание компании Canadian Products. В 1923 году название модели с канадским кузовом было официально изменено на «Маклафлин-Бьюик», и автомобили с этим именем продолжали производиться до 1942 года. Позднее производство было обозначено как Buick без добавления Маклафлина или Канады.

Маклафлин оставался председателем совета директоров General Motors of Canada, а также вице-президентом и исполнительным директором материнской компании до своей смерти в возрасте 100 лет в 1972 году.

Автомобили

Первым автомобилем Маклафлина была модель F 1908 года.

До 1914 года вагоны отделывались теми же лакокрасочными материалами, что и вагоны. Это означало, что на каждый автомобиль требовалось до пятнадцати слоев краски.

В 1927 году для Королевского тура по Канаде были построены два идентичных, специально разработанных четырехдверных туристических автомобиля, один из которых должен был быть отправлен в следующий город, пока другой использовался.

В 1936 году McLaughlin-Buick был приобретен принцем Уэльским.

В 1936 году семья угольных магнатов Дансмуирс из Виктории, Британская Колумбия, заказала 3 фаэтона Buick-McLaughlin 1936 года выпуска для 3 своих дочерей. В 1937 году родстер Phaeton, купленный для Элинор Дансмюр, использовался для поездки президента США Франклина Рузвельта по Виктории, Британская Колумбия, во время его государственного визита. Это подтверждается фотографиями, опубликованными в газетах Daily Colonist и Victoria Times 1 октября 1937 года, поскольку каждый из фаэтонов Дансмюра был уникален.

Два McLaughlin-Buick Phaeton были построены для Королевского турне 1939 года. На одном из них позже были принц Чарльз и Диана, принцесса Уэльская, во время их визита в Канаду в 1986 году.

Пошлины и другие налоги на импорт

Жители других быстро развивающихся стран, живущие в условиях, мало чем отличающихся от США и Канады, отдавали предпочтение хорошо спроектированным и надежным американским автомобилям. Страны Британской империи - Англия, Индия, Южная Африка, Австралия и другие - отдали предпочтение, взимая гораздо более низкие налоги на импорт товаров из другого члена империи, такого как Канада. Налоги были скорректированы с учетом доли канадского содержания. Канада производила и поставляла автомобили General Motors в эти страны, также оснащая их правым рулем. Во время Первой мировой войны Великобритания установила высокие тарифные барьеры, чтобы защитить свою промышленность от недорогих серийных, но качественных автомобилей. К 1923 году в Канаде была вторая по величине автомобильная промышленность в мире. После Второй мировой войны этот экспорт упал до минимума, потому что Канада была частью долларовой зоны и, следовательно, обособлялась от стерлинговой зоны Британской империи. Британцы изо всех сил пытались выплатить военные ссуды США и не желали предоставлять своим предприятиям неограниченный доступ к валюте Канады для покупки канадских автомобилей.

Смотрите также

Библиография

  • Хизер Робертсон, Движущая сила, Семья Маклафлин и возраст автомобилей, McClelland amp; Stewart Inc., 1995, ISBN   0-7710-7556-1

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 03:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте