Mitsubishi Heavy Industries

редактировать
Японская компания, занимающаяся проектированием, электрооборудованием, судостроением и электроникой
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Родное имя三菱 重工業 株式会社
Романизированное имяMitsubishi Jūkōgyō Kabushiki-kaisha
Тип Public KK
Торговый знак TYO : 7011
ПромышленностьМашиностроение. Электрооборудование. Электроника. Аэрокосмическая промышленность. Оборона
Основана1884 г.; 136 лет назад (1884 г.)
ОсновательИвасаки Ятаро
Штаб-квартираЗдание Маруноути Нидзюбаши, Маруноути, Тюо, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияГлобальный
Ключевые людиСюничи Миянага (Председатель ). Сэйдзи Идзумисава Президент и Генеральный директор )
ВыручкаУменьшить ¥ 4041,3 миллиарда (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 53,2 миллиарда иен (2019)
Чистая прибыль Уменьшить 312,1 миллиарда иен (2019)
Общие активы Уменьшить 4985,6 миллиарда йен (2019)
Общий капитал Уменьшить 1290,0 миллиарда йен (2019)
Количество сотрудников81 631
Подразделения Морское судно и Ocean. Power Engine. Машины и железная конструкция. Авиация и космос. Продукция среднего размера
Дочерние компании
Веб-сайтwww.mhi.com

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (三菱 重工業 株式会社, Mitsubishi Jūkōgyō Kabushi ki-kaisha, неофициально MHI ) - японская международная инженерная, электрическая компания и электроника компания со штаб-квартирой в Токио, Япония. MHI является одной из основных компаний Mitsubishi Group, а ее автомобильный отдел является предшественником Mitsubishi Motors.

. Продукция MHI включает аэрокосмическую промышленность и автомобильные компоненты, кондиционеры, лифты, вилочные погрузчики, гидравлическое оборудование, станки, ракеты, оборудование для выработки электроэнергии, печатные машины, корабли, самолеты, железнодорожные системы и космические аппараты ракеты-носители. Благодаря своей деятельности, связанной с обороной, она занимает 23-е место в мире по оборонному подрядчику по выручке от оборонной промышленности в 2011 году и является крупнейшим в Японии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
    • 2.1 Аэрокосмическая промышленность
    • 2.2 Оборона
    • 2.3 Энергетика
    • 2.4 Судостроение
    • 2.5 Ветровая энергия
  • 3 Продукция
  • 4 Споры
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Большие краны на верфи Мицубиси Нагасаки, период Мэйдзи

В 1857 году по просьбе сёгуната Токугава, группа голландских инженеров начала работа на Нагасаки Ётэцушо, современном, западном стиле литейном и верфи недалеко от голландского поселения Дедзима, в Нагасаки. В 1860 году он был переименован в Нагасаки Сейтэцусё, а строительство было завершено в 1861 году. После Реставрации Мэйдзи 1868 года верфь была передана под контроль нового правительства Мэйдзи Японии. Первый сухой док был построен в 1879 году.

В 1884 году Ятаро Ивасаки, основатель Mitsubishi, арендовал Нагасаки Сейтетсусё у правительства Японии, переименовав его в Nagasaki Shipyard Machinery Works и начал крупномасштабный судостроительный бизнес. Ивасаки приобрел верфи в 1887 году. В 1891 году Mitsubishi Heavy Industries - Yokohama Machinery Works была основана как Yokohama Dock Company, Ltd. Основным видом деятельности компании был ремонт судов, к которому к 1897 году добавилось обслуживание судов. завод был переименован в Mitsubishi Shipyard Mitsubishi Goshi Kaisha в 1893 году, и дополнительные сухие доки были завершены в 1896 и 1905 годах.

Mitsubishi Heavy Industries - Shimonoseki Shipyard Machinery Works была основана в 1914 году. Она производила промышленное оборудование и торговые суда.

Компания в Нагасаки была переименована в Mitsubishi Shipbuilding Engineering Company, Ltd. в 1917 году и снова переименована в Mitsubishi Heavy Industries в 1934 году. Она стала крупнейшей частной фирмой в Японии, занимающейся производством кораблей, тяжелой техники, самолетов и железнодорожных вагонов. Mitsubishi Heavy Industries слилась с Yokohama Dock Company в 1935 году. С момента своего основания верфи Mitsubishi Nagasaki принимали активное участие в контрактах на Императорский флот Японии. Крупнейший боевой корабль Мусаси был построен в Нагасаки в 1942 году. В компании также располагались завод Mitsubishi Steel and Arms, завод по производству двигателей в Акуноура, завод Mitsubishi Arms, верфи Mitsubishi Electric, Mitsubishi Steel и Arms Works и Mitsubishi-Urakami Ordnance Works, на которых работало 90% рабочей силы города, и на долю которых приходилось 90% промышленности города. Эти связи сделали Нагасаки законной целью для стратегических бомбардировок во время Второй мировой войны со стороны союзных военно-воздушных сил, которые позже сбросили атомная бомба на город 9 августа 1945 года. Эта атака, последовавшая за атомной бомбардировкой Хиросимы тремя днями ранее, нанесла сокрушительный удар по японскому руководству, способствуя к капитуляции Японии шесть дней спустя.

Верфь в Кобе компании Mitsubishi Goshi Kaisha была основана в 1905 году. Верфь в Кобе объединилась с Mitsubishi Heavy Industries в 1934 году. Верфь в Кобе построила океанский лайнер «Аргентина Мару» (позже преобразованный в авианосец Кайо ), и подводные лодки I-19 и I-25.

после роспуска дзайбацу после капитуляции Японии в конце Второй мировой войны в январе 1950 года Mitsubishi разделилась на три компании: Mitsubishi Nagasaki стала West Japan Heavy Industries, Ltd, верфь Kobe Shipyard стала Central Japan Heavy-Industries, Ltd. и филиал в Иокогаме. стала East Japan Heavy-Industries, Ltd. 28 апреля 1952 года оккупация Японии закончилась, что означало снятие запрета на использование названий дзайбацу. Соответственно, все три компании снова сменили названия 7 мая 1952 года: West Japan Heavy Industries (верфь Нагасаки) была переименована в Mitsubishi Shipbuilding Engineering Co., Ltd., Central Japan Heavy Industries, Ltd. была переименована в Shin-Mitsubishi Heavy Industries (shin означает «новый»), тогда как East Japan Heavy-Industries превратилось в Mitsubishi Nippon Heavy Industries.

В 1964 году три независимые компании после распада 1950 года были объединены в Shin-Mitsubishi Heavy Industries и стали Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Завод в Нагасаки был переименован в Верфь и завод по производству двигателей в Нагасаки. Завод в Кобе был переименован в Mitsubishi Heavy Industries - Kobe Shipyard Machinery Works .

В 1970 году отдел автомобильных запчастей MHI стал независимой компанией под названием Mitsubishi Motors.

В 1974 году его штаб-квартира в Токио была нацелена на взрыв, в результате которого погибли восемь человек.

Компания MHI участвовала в аварийном спасении компании Mitsubishi Motors в январе 2005 года на сумму 540 млрд йен в партнерстве с Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Tokyo Financial Group. В рамках спасения MHI приобрела акции Mitsubishi Motors на сумму 50 миллиардов йен, увеличив свою долю владения до 15 процентов и снова сделав автопроизводителя дочерней компанией. Экстренное спасение было осуществлено через 4 года после скандала с отзывом продукции в Японии, который был вызван обвинениями компании Mitsubishi Motors, якобы пытающейся систематически скрывать производственные дефекты, чтобы избежать отзывов, и маркетинговыми проблемами в США.

В октябре 2009 г., MHI объявила о заказе до 100 региональных самолетов у американской авиакомпании Trans States Holdings.

. В августе 2011 года MHI начала переговоры с Hitachi о потенциальном слиянии двух компаний, в том, что было бы крупнейшим слиянием двух японских компаний в истории. Впоследствии переговоры были прерваны и были приостановлены.

В ноябре 2012 года MHI и Hitachi согласились объединить свои предприятия по производству тепловой энергии в совместное предприятие, 65% которого будет принадлежать MHI, а 35% - Hitachi. Совместное предприятие начало свою деятельность в феврале 2014 г. и завершилось в 2020 г., когда Hitachi передала свои акции MHI.

В июне 2014 г. Siemens и MHI объявили о создании совместных предприятий для участия в торгах на Проблемные энергетические и транспортные предприятия Alstom (локомотивы, паровые турбины и авиационные двигатели). Конкурсное предложение General Electric (GE) подверглось критике со стороны источников в правительстве Франции, которые рассматривают деятельность Alstom как «жизненно важный национальный интерес» в тот момент, когда уровень безработицы во Франции превышает 10%, а некоторые избиратели повернувшись в сторону консервативной партии. Однако предложение GE в конечном итоге возобладало.

MHI вошла в бизнес по производству высокоскоростных поездов в 1995 году с производства вагона MLX01 SCMaglev, и из этого бизнеса компания вышла в 2017 году после борьбы с затраты на разработку Mitsubishi SpaceJet и разногласия с Central Japan Railway Company по поводу затрат на производство вагонов SCMaglev.

Операции
Здание Mitsubishi Heavy Industries в Иокогама, Япония

Aerospace

MHI имеет аэрокосмические предприятия в Нагое, Айти, Комаки, Аити и Миссиссога, Канада.

В 1950-х годах компания всерьез вернулась в аэрокосмическую промышленность. Наряду с другими крупными японскими компаниями он участвовал в разработке и производстве NAMC YS-11, первого японского авиалайнера, запущенного в производство после Второй мировой войны. В 1956 году началась работа над проектом Mitsubishi MU-2, который стал первым послевоенным проектом компании.

В оборонном секторе MHI произвела реактивные истребители для Силы самообороны Японии и противолодочные вертолеты для Сил самообороны Японии, а также авиационные двигатели, ракеты и торпеды. Производились истребители North American F-86 Sabre, Lockheed F-104 Starfighter и McDonnell Douglas F-4 Phantom II. Она произвела 139 истребителей Mitsubishi F-15J с 1981 года и произвела 200 вертолетов Sikorsky S-70 семейства Mitsubishi H-60 ​​ с 1989 года, в обоих случаях по лицензии. производство. Компания также играет важную роль в японской программе противоракетной обороны.

В секторе космических систем MHI является производителем ракет-носителей H-IIA и H-IIB, основных ракет Японии, и предоставляет услуги по запуску для национальных учреждения и компании по всему миру. В число клиентов входят JAXA, KARI, Космический центр Мохаммеда бин Рашида и Inmarsat. Компания также участвует в программе Международной космической станции в качестве подрядчика грузового космического корабля.

1 апреля 2008 года MHI учредила Mitsubishi Aircraft Corporation в качестве дочерней компании по разработке и производству MRJ или Mitsubishi Regional Jet, регионального авиалайнера от 70 до 90 пассажиров. MHI является мажоритарным акционером новой компании, а Toyota Motor Corporation владеет 10%.

12 декабря 2012 года MHI купила Goodrich турбинный бизнес, ранее принадлежит United Technologies.

В секторе гражданской авиации MHI разрабатывает и производит основные компоненты планера, включая панели фюзеляжа для Boeing 777 и кессоны крыла из композитных материалов для 787. В июне 2014 года компания присоединилась к четырем другим крупным японским компаниям, подписав соглашение о производстве деталей для самолета Boeing 777X.

25 июня 2019 года MHI объявила о приобретении Bombardier Aviation. 12>CRJ, сделка должна быть закрыта в первой половине 2020 года при условии утверждения регулирующими органами. MHI извлечет выгоду из глобального опыта Bombardier в различных областях, от проектирования и сертификации до отношений с клиентами и поддержки, расширения своей программы SpaceJet (ранее MRJ) и, возможно, создания возможности производства SpaceJet в Северной Америке. Сделка включает два сервисных центра в Канаде и два в США, а также сертификаты типа для CRJ. Bombardier сохранит свое сборочное производство в Мирабель, недалеко от Монреаля, Канада, и продолжит производство CRJ от имени MHI до тех пор, пока текущий портфель заказов не будет завершен. В начале мая 2020 года MHI подтвердила, что все условия соблюдены и сделка будет закрыта 1 июня. Приобретенное авиационное подразделение было затем переименовано в MHI RJ Aviation Group.

MHI зафиксировала убыток в 2020 финансовом году отчасти из-за постоянных задержек с доставкой первой поставки SpaceJet.

Defense

В 2010 году компания MHI начала производство усовершенствованного основного боевого танка Type 10 по цене 11,3 миллиона долларов за единицу, чтобы заменить танк Type 90.

Energy

Ядерный бизнес MHI управляет объектами в городах Кобе и Такасаго в префектуре Хиого и в Иокогама, префектура Канагава. Она также управляет заводом по производству ядерного топлива в Токаи, Ибараки, который перерабатывает 440 метрических тонн урана в год.

MHI также разработала дизайн Mitsubishi APWR. MHI также подписала меморандум о взаимопонимании с Areva о создании совместного предприятия, Atmea, для их следующего проекта реактора ATMEA1.

MHI также был выбран в качестве ключевой компании по разработке правительством Японии нового поколения реакторов-размножителей на быстрых нейтронах (FBR). После того, как это объявление было сделано, MHI учредила новую компанию Mitsubishi FBR Systems, Inc. (MFBR) специально для разработки и реализации технологии FBR, начав, вероятно, самое агрессивное корпоративное предприятие в области FBR. и технология реактора поколения IV.

По состоянию на 2015 год компания MHI разрабатывала атомную электростанцию ​​стоимостью 15,8 млрд долларов в Синоп, Турция в партнерстве с Itochu и Энджи, который станет ее первым зарубежным ядерным проектом. Сделка была официально отменена в январе 2020 года после того, как осуществимость проекта была поставлена ​​под сомнение.

MHI безуспешно пыталась приобрести энергетический бизнес Alstom в 2014 году с целью развития своей сервисной сети в Юго-Восточной Азии. MHI по-прежнему заинтересована в приобретениях в секторах сырой нефти и газа по состоянию на 2015 год. После финансовых трудностей в Areva, MHI объявила в 2015 году, что внесет предложение о приобретении миноритарной доли в новой компании, которая унаследует Areva. по производству ядерных реакторов и приобрела 19% акций компании в 2017 году. В 2018 году компания получила название Framatome.

. В 2020 году MHI в конечном итоге приобрела подразделение Hitachi по производству газовых турбин после двух компании объединили свои предприятия в совместное предприятие.

Судостроение

Судостроение было основной и исторической основополагающей деятельностью MHI. Формально она была основана в 1884 году, когда Mitsubishi арендовала, а затем приобрела компанию Nagasaki Shipyard Machinery Works (основанную в 1857 году как Nagasaki Yotetsusho Foundry). Впоследствии Mitsubishi постепенно стала одной из крупнейших японских судостроительных компаний, строившей как коммерческие, так и военные корабли, включая линкор типа Yamato, Musashi, из Императорского флота Японии во время Вторая мировая война.

MHI имеет судостроительные предприятия в Нагасаки, Кобе и Симоносеки, Япония. (三菱 重工 長崎 造船 所, Mitsubishi Juko Nagasaki Zosenjo) - основное судостроительное подразделение MHI. Он в основном производит специализированные коммерческие суда, в том числе газовозы и пассажирские круизные лайнеры.

1 декабря 2017 года MHI объявила, что 1 января 2018 года запустит две новые полностью принадлежащие компании совместно с реорганизация судостроительного бизнеса:

  • Новая дочерняя компания, Mitsubishi Shipbuilding Co., Ltd., была создана в первую очередь для строительства судов, требующих интенсивного оснащения и передовых технологий, в основном на базе судов Yokohama, Shimonoseki и верфи Нагасаки.
  • Отдельно Mitsubishi Heavy Industries Marine Structure Co., Ltd. будет в основном заниматься производством больших кораблей и морских конструкций.

В конце 2019 года MHI, исследуя отказ от строительства танкера для перевозки СПГ, начал переговоры с Oshima Shipbuilding о продаже своей исторической верфи, расположенной в Кояги, Нагасаки. 24 декабря 2019 года компания Mitsubishi Shipbuilding поставила свою первую систему подачи топливного газа для судового двигателя СПГ .

ветроэнергетика

MHI установила во всем мире более 3282 МВт до декабря 2009 года. в основном турбины мощностью 1 и 2,4 МВт. Компания разрабатывает турбины мощностью 7 МВт для морской ветроэнергетики. Испытания запланированы на 2013 год в Европе.

27 сентября 2013 года MHI и Vestas Wind Systems объявили о создании совместного предприятия под названием MHI Vestas Offshore Wind для развития морской ветроэнергетики на базе Vestas ' V164 8,0 МВт турбина.

Продукция
Старт второго полета одноразовой пусковой системы H-IIB Crystal Mover, автоматизированный грузовой автомобиль производства MHI для аэропортов и легкорельсового транспорта Diamond Princess, пришвартованный в Хобарте, Австралия Mitsubishi F-15J SH-60K

Продукция MHI включает:

Споры

28 ноября 2018 г. Верховный суд Южной Кореи обязал MHI выплатить 150 млн. вон (133 000 долл. США; 104 000 фунтов стерлингов) в качестве компенсации 10 выжившим корейцам, которые стали жертвами принудительного труда, которым руководила компания во время японской оккупации Кореи. Восемнадцать членов семей других жертв принудительного труда под надзором MHI, которые ранее подавали в суд до 2008 года, теперь также могут получить компенсацию по этому решению. Все двадцать восемь истцов ранее подавали иски в Японии, но в 2008 году их иск был отклонен Верховным судом Японии.

Японское правительство официально оспорило иск и определило вердикт как «нарушение международного права », ссылаясь на соглашение 1965 года, которое было заключено двумя странами для установления дипломатических отношений, поскольку все« проблемы, касающиеся собственности, прав и интересов », которые существовали между двумя странами и соответствующими их народы в эпоху оккупации «полностью и окончательно расселены».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-30 03:42:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте