Мармон-Херрингтон

редактировать
Мармон-Херрингтон
Тип Филиал
Основан 1931 ; 90 лет назад в Индианаполисе, Индиана, США. ( 1931)
Основатель Уолтер К. Мармон Артур У. Херрингтон
Штаб-квартира Луисвилл, Кентукки, Соединенные Штаты
Продукты Оси, раздаточные коробки, военная техника, танки, грузовики и троллейбусы.
Родитель Berkshire Hathaway
Веб-сайт Marmon-Herrington.com

Мармон-Херрингтон Company, Inc. является американский производитель осей и раздаточных коробок для грузовых автомобилей и других транспортных средств. Ранее компания производила военные автомобили и некоторые танки во время Второй мировой войны, а до конца 1950-х или начала 1960-х годов была производителем грузовиков и троллейбусов. Marmon-Herrington сотрудничала с Ford Motor Company, производя грузовики и другие коммерческие автомобили, такие как автобусы. Компания может быть наиболее известна своими преобразованиями полноприводных автомобилей в подразделения других производителей грузовиков, особенно в модели грузовиков Ford. Основанная в 1931 году, компания Marmon-Herrington базировалась в Индианаполисе, штат Индиана, с заводом в Виндзоре, Онтарио, и оставалась в Индианаполисе до 1963 года. Сейчас она базируется в Луисвилле, Кентукки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 троллейбуса
  • 3 1960-х годов, чтобы представить
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Полноприводной переоборудованный грузовик Ford 1/2 тонны Marmon-Herrington. Поставляется в небольших количествах в армию США, Бельгии и некоторых других стран примерно в 1936 году. Два американских танка Marmon-Herrington CTLS (Combat Tank Light Series) маневрируют в горном перевале на Аляске в 1942 году.

Основанная в 1931 году Уолтером Мармоном и Артуром У. Херрингтоном, компания стала преемником Marmon Motor Car Company, производителя высококачественных и дорогостоящих автомобилей с 1902 по 1933 год. К началу 1930-х годов экономика США пошла на убыль. тяжелый спад, а с началом Великой депрессии рынок престижных автомобилей класса люкс по большей части рухнул. Чтобы сохранить свой бизнес, Мармон в 1931 году объединил усилия с бывшим военным инженером в лице Артура Херрингтона с новой идеей сконцентрироваться на производстве полноприводных грузовиков. Так компания превратилась в Marmon-Herrington, первоначально как подразделение по производству грузовиков Marmon Motor Car Company, разрабатывающее военные грузовики.

Ford F-6 Marmon-Herrington, произведенный на заводе в Антверпене

Мармон-Херрингтон (MH) начал успешный старт в марте 1931 года, когда компания заключила контракты на поставку 33 грузовиков-заправщиков самолетов T-1 4x4, оснащенных 6-цилиндровыми двигателями Hercules, за которыми последовали различные автомобили 4x4 и 6x6 для грузовых автомобилей. Американские и персидские армии для использования в качестве носителей общего груза, буксировки легкого вооружения, мобильных машинных мастерских и аварийных кораблей. Разведки, разведчик и бронированные автомобили также были сделаны, некоторые с четырьмя колесами, а также четыре колеса. В 1932 году компания Marmon-Herrington построила первый полноприводный грузовик с прицепом, а также самые большие грузовики, когда-либо построенные в то время, для строительства нефтепровода в Ираке. Среди продуктов компании - строительство полноприводных автомобилей (AWD) и переоборудование существующих автомобилей на AWD. Полноприводные преобразователи легких грузовиков Ford MH были успешно проданы военным как США, так и нескольких иностранных государств. Marmon-Herrington также производила многоцелевые автофургоны и легковые автомобили. Компания разработала военный бронетранспортер, который может быть построен на шасси коммерческого грузовика. В 1938 году эта разработка была взята на вооружение Южной Африкой, в результате чего появился бронеавтомобиль Marmon-Herrington, который использовался армиями Великобритании и Содружества в Северной Африке.

Самосвал Ford / Marmon-Herrington 1940 года выпуска, хранящийся в Тихоокеанском Северо-Западном музее грузовиков в Орегоне.

Во время Второй мировой войны британцы искали специально созданный лёгкий авиадесантный танк на замену лёгкому танку « Тетрарх», но решили не производить танк в Великобритании из-за нехватки производственных мощностей. Вместо этого к американскому правительству обратились с просьбой произвести замену тетрарху. Этот запрос был сделан Британской авиационной комиссией в Вашингтоне, округ Колумбия, с предложением разработать танк грузоподъемностью от 9 т (8,9 длинных тонн) до 10 т (9,8 длинных тонн), что является максимальным весом, указанным военным министерством. решил, что его можно носить с помощью современных планерных технологий. Ordnance департамент Соединенных Штатов была поставлена задача по разработке предлагаемого танка, и, в свою очередь, просил конструкции из трех американских компаний: General Motors, J. Walter Кристи и Мармон-Херрингтон. Дизайн, предложенный Christie в середине 1941 года, был отклонен, поскольку он не отвечал указанным требованиям к размеру, как и модифицированный дизайн, произведенный компанией в ноябре. На конференции в мае 1941 года Управление артиллерийского вооружения выбрало проект Marmon-Herrington и попросило компанию изготовить опытный образец танка, строительство которого было завершено в конце 1941 года; Он был обозначен как Light Tank T9 (Airborne) ротой и Управлением артиллерийского вооружения, а затем обозначен как M22.

Компания также производила пожарные машины для аэропортов, такие как Marmon Herrington MB-1 и Marmon Herrington MB-5. В основном они использовались военными, такими как ВВС США и ВМС США. Также были произведены послевоенные гражданские приспособления, известные как « Brush Breakers ».

Троллейбусы

Троллейбус Marmon-Herrington TC48 1949 года на троллейбусной системе Дейтона, штат Огайо.

Набег компании на развитие транзитных автобусов начался в 1946 году, когда был выпущен первый электрический троллейбус. Конец Второй мировой войны привел к резкому падению потребности в военной технике, поэтому Marmon-Herrington искала другую область производства автомобилей, в которой она могла бы найти новый бизнес. Его первые "троллейбусы", более распространенный термин для троллейбусов в то время, представили инновационные особенности, такие как легкие монококовые кузова и прочные двухбалочные боковины, которые сделали троллейбус Marmon-Herrington самым продаваемым троллейбусом в мире. послевоенная эпоха. Его троллейбусы успешно использовались во многих городах Северной Америки, особенно в Чикаго и Сан-Франциско, которые закупили большое количество автомобилей; В Чикаго было куплено 349 штук за один раз (поставлено в 1951–52), что стало рекордом для компании MH. Marmon-Herrington поставляла троллейбусы в 16 городов США, среди покупателей была компания Cincinnati Street Railway Company, которая приобрела 214, и Cleveland Railway - 125; автомобили также были проданы в два города Бразилии. Основными моделями были TC44, TC48 и TC49, номер которых обозначал количество мест. Единственный заказ на 40-местную модель TC40 был произведен для Сан-Франциско, и аналогично, TC46 был произведен только для одного клиента, Филадельфии, прежде чем MH заменил его моделью TC48.

Табличка Marmon-Herrington на троллейбусе Dayton (под надписью City Transit).

Производство троллейбусов продолжалось с 1946 по 1959 год; Всего было произведено 1624 автомобиля, все на заводе компании в Индианаполисе. Последний из 260 троллейбусов MH в Сан - Франциско были сняты в 1976 году и последние части Филадельфии в 1981 г. Некоторые троллейбусах MH отозваны от службы в Соединенных Штатах было продано букинистический в Мехико «s Servicio де Transportes ELECTRICOS (STE) в период с конца 1960 - х годов и в конце 1970-х годов и продолжал работать еще много лет на троллейбусной сети этого города. Хотя последние троллейбусы Marmon-Herrington в первоначальном виде были сняты с производства STE в 1988 году, многие из них в 1980-х годах подверглись восстановлению своих кузовов мексиканской компанией Moyada и продолжили работу; последние пять из этих реконструированных Moyada троллейбусов Marmon-Herrington компании STE просуществовали до 2002 года. К концу 1950-х годов рынок новых троллейбусов в Северной Америке иссяк, поскольку некоторые троллейбусы были заброшены, а другие остались прежними. переоборудованы новыми машинами MH. Последние заказы компании на транзитные транспортные средства также были ее единственными экспортными заказами на троллейбусы в Ресифи и Белу-Оризонти в Бразилии, в том числе 65 и 50 TC49, соответственно, поставленные в 1958–59. Ресифи провел капитальный ремонт некоторых из своих TC49 в 1980-х годах, и некоторые из них оставались в эксплуатации до 2001 года.

В Железнодорожном музее Иллинойса сохранились два бывших вагона трамвая Marmon-Herrington компании Transit Authority Чикаго и одно бывшее подразделение Milwaukee.

1960-е годы, чтобы представить

В начале 1960-х годов семья Притцкеров купила компанию, и вскоре сосредоточение внимания на производстве автомобилей закончилось, конструкции грузовиков были проданы новой компании, которая торговалась под маркой Marmon. Давний главный завод и штаб-квартира Marmon-Herrington в Индианаполисе были закрыты в 1963 году. Оставшееся производство стало частью ассоциации компаний, которая в 1964 году приняла название Marmon Group. В эпоху холодной войны Marmon диверсифицировала свою производственную линию, добавив в нее самолеты, ракеты и оборудование для наземной поддержки, производимое ее дочерней компанией Cardair, расположенной в Чикаго, штат Иллинойс.

Сегодня компания MH продолжает работу по преобразованию коммерческих грузовиков в полноприводные автомобили (AWD), а также в качестве производителя трансмиссий, раздаточных коробок и осей для тяжелых транспортных средств. Оси Marmon-Herrington до сих пор можно встретить даже на новейших военных транспортных средствах и коммерческих грузовиках. Помимо создания монтажных комплектов для полного привода, компания также стала производителем переднего ведущего моста и раздаточной коробки для рынка грузовиков средней и большой грузоподъемности.

В 2008 году холдинговая компания Berkshire Hathaway приобрела контрольный пакет акций Marmon Holdings, в который входят Marmon Group и Marmon-Herrington.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 06:59:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте