Американская ассоциация общественного транспорта

редактировать

Американская общественная ассоциация. Транспортная ассоциация
Американская ассоциация общественного транспорта (логотип).svg
Основана1882 (1882)) (как Американская ассоциация уличных железных дорог)
ФокусОбщественный транспорт в Северной Америке
Обслуживаемая территорияСеверная Америка
Ключевые людиПол П. Скоутелас, президент и генеральный директор
Дочерние компании Американский фонд общественного транспорта
Веб-сайтapta.com. publictransportation.org
Ранее называвшаясяАмериканская ассоциация уличных железных дорог (1882–1905). American Street and Ассоциация междугородних железных дорог (1905-1910). Американская ассоциация электрических железных дорог (1910-1932). Американская транзитная ассоциация (1932-1974). Американская ассоциация общественного транспорта (1974-2000) в результате слияния American Transit Ассоциация и институт быстрого транзита в 1974 г.

The Американская ассоциация общественного транспорта (APTA ) - это некоммерческая группа, состоящая примерно из 1500 организаций-членов государственного и частного секторов, которая продвигает и защищает интересы общественного транспорта. промышленность в США.

APTA - единственная ассоциация в Северной Америке, которая представляет все виды общественного транспорта, включая автобусы, паратранзиты, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, метро, ​​водные перевозки, а также междугородние и высокоскоростные перевозки. -скоростной пассажирский рельс. Более 90 процентов людей, пользующихся общественным транспортом в США и Канаде, пользуются системами-членами APTA.

Содержание
  • 1 Миссия и членство
  • 2 Лидерство и управление
  • 3 Деятельность
  • 4 История
  • 5 Комитеты
    • 5.1 Законодательный комитет
    • 5.2 Другие комитеты и подкомитеты
  • 6 Кампании
    • 6.1 Кампания по развитию общественного транспорта
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Миссия и членство

Миссия APTA заключается в укреплении и улучшении общественного транспорта, обслуживая и руководя его разнообразным составом посредством пропаганды, инноваций и обмена информацией.

В APTA входят более 320 агентств общественного транспорта, включая MTA Нью-Йорка, крупнейшую транспортную систему страны, а также предприятия и организации, связанные с транспортом. Члены участвуют во всех аспектах отрасли - от планирования, проектирования, финансирования, строительства и эксплуатации транспортных систем до исследований, разработки, производства и технического обслуживания транспортных средств, оборудования и продуктов и услуг, связанных с транзитом. Кроме того, членами APTA являются академические учреждения, транспортные сетевые компании, транспортные ассоциации и государственные департаменты транспорта.

Лидерство и управление

Пол П. Скоутелас был избран Советом директоров APTA в ноябре 2017 года и стал президентом и главным исполнительным директором в январе 2018 года. Он провел более 40 лет в публичной сфере. и должности в частном секторе, связанные с общественным транспортом. Он занимал должность генерального директора по системам общественного транспорта в Питтсбурге и Орландо и старшего вице-президента WSP USA, одной из крупнейших в мире архитектурных и инженерных фирм. Скоутелас также занимал руководящие должности в многочисленных советах и ​​комитетах транспортных организаций, в том числе в Совете директоров и Исполнительном комитете APTA, Совете по исследованиям в области транспорта, Национальном институте транзита, Институте транспорта Пенсильвании и Программе совместных исследований транзита.

Совет директоров APTA - это 112 членов руководящего органа ассоциации. Лица, председательствующие в Совете директоров APTA, избираются и назначаются членами APTA для наблюдения за управлением ассоциацией. Выборы проводятся каждую осень во время ежегодной деловой встречи APTA, а выдвижение кандидатур обычно открывается в июне каждого года.

Исполнительный комитет APTA состоит из 25 человек, которые избираются членами APTA для вынесения рекомендаций Совету директоров и принятия решений от имени Совета по конкретным вопросам.

Деятельность
  • Поддержка увеличения федерального финансирования, а также по политическим, законодательным и нормативным вопросам является одной из наиболее важных функций APTA. Ассоциация поддерживает инвестиции в инфраструктуру общественного транспорта, которая моделирует интеллектуальный рост и создает рабочие места, обеспечивает безопасный и эффективный транспорт, снижает заторы и загрязнение окружающей среды, объединяет людей с рабочими местами и предоставляет доступ к таким возможностям, как здравоохранение, образование и т. социальные услуги и коммерция. В 2015 году APTA сыграла ключевую роль в принятии Закона о FAST, который обеспечил предсказуемое и надежное многолетнее финансирование программ общественного транспорта и пассажирских железнодорожных перевозок в течение пяти лет (2016-2020). Ассоциация также поддерживает кампанию по защите общественных интересов, в которую входят 220 000 человек, под названием «Голоса за общественный транспорт».
  • С 1943 года APTA публикует свой ежегодный сборник фактов об общественном транспорте (ранее известный как «Сборник фактов о транзите»), свод отраслевых фактов. и данные.
  • APTA часто работает в партнерстве с Национальным альянсом защитников общественного транспорта (NAPTA), Центром передового опыта в области транспорта (CFTE), Программой совместных исследований транзитных перевозок (TCRP) и Советом по исследованиям в области транспорта (TRB), все из которых имеют общую цель разработки практических решений проблем мобильности.
  • Ассоциация также поддерживает отношения и планирует учебные миссии с международными группами общественного транспорта, включая Канадскую ассоциацию городского транспорта, UITP (Union Internationale des Transports Publics или Международная ассоциация общественного транспорта) и GIE Objectif Transport Public.
  • Программа разработки политики и исследований APTA служит аналитический центр, проводящий оригинальные исследования посредством опросов, опросов и углубленных исследований, а также публикацию отчетов по приоритетным вопросам для отрасли.
  • APTA планирует и организует более 14 конференций, семинаров и практикумов каждый год, крупнейшими из которых являются Ежегодное собрание. Каждые три года ассоциация проводит международную выставку APTA EXPO, крупнейшую в мире выставку индустрии общественного транспорта. Ежегодные мероприятия включают Международное автобусное родео и конференцию, Международное железнодорожное родео и конференцию, Конференцию по законодательным вопросам, а также награды за безупречную безопасность. В 2018 году ассоциация провела свой первый саммит «Будущее мобильности», чтобы изучить, как изменения в технологиях, бизнес-моделях и предпочтениях клиентов трансформируют сектор общественного транспорта и создают возможности для различных интегрированных мобильных услуг.
  • Профессиональное развитие и развитие персонала являются ключевыми направлениями деятельности APTA. Под брендом APTA-U ассоциация предлагает очные и онлайн-программы обучения и тренингов для руководителей высшего звена, начинающих лидеров и менеджеров передового уровня. APTA-U изучает аттестацию и сертификацию, чтобы помочь подготовить высококвалифицированную рабочую силу.
  • APTA проводит партнерские проверки и аудиты безопасности, чтобы помочь своим членам в решении критических проблем. Ассоциация также работает с Федеральным управлением транзита (FTA), Федеральным управлением железных дорог (FRA) и Советом по безопасности на транспорте (TSB) над разработкой отраслевых стандартов по ряду вопросов.
  • В дополнение к своей книге фактов и исследовательским отчетам APTA издает раз в две недели печатный и цифровой новостной журнал под названием «Пассажирский транспорт», а также электронную версию, выходящую раз в две недели под названием «Пассажирский транспортный экспресс».
История

Организация, которая в конечном итоге стала известна как APTA, сначала была основана как American Street Железнодорожная ассоциация 12 декабря 1882 года в Бостоне, штат Массачусетс. Первоначальные встречи были посвящены ценам на овес для лошадей, которые везут транзитные транспортные средства, но этот фокус развивался по мере того, как все больше транспортных компаний строили электрические системы.

В 1905 году группа собралась в Нью-Йорке и была реорганизована в Американскую ассоциацию уличного и междугородного железнодорожного транспорта и дорожного движения. Чтобы охватить еще больше видов электрического транспорта, в 1910 году группа изменила свое название на Американскую электрическую железнодорожную транспортную ассоциацию и транспортную ассоциацию. К 1932 году многие транспортные системы опирались на автобусы и троллейбусы в дополнение к электрическим трамваям, поэтому организация стала известная как Американская транзитная ассоциация (ATA).

В 1966 году ATA переехала из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, из-за растущей зависимости от федерального финансирования, особенно с принятием Закона о городском общественном транспорте в 1964 году и созданием Управления городского общественного транспорта (ныне Федеральное управление транзита). В 1970-х годах организация наладила более тесные рабочие отношения с федеральным правительством, поскольку все больше и больше транспортных систем финансировались государством. Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) была создана в 1974 году в результате слияния Американской транзитной ассоциации и Института быстрого транзита (IRT). IRT возникла в 1929 году и официально была организована 7 июня 1961 года. В 1976 году Transit Development Corporation также объединилась с APTA.

В январе 2000 г. название организации было изменено на Американская ассоциация общественного транспорта. Несмотря на различные смены названий, миссия организации в целом осталась прежней.

Комитеты

APTA имеет более 135 профильных комитетов и подкомитетов, которые занимаются вопросами, представляющими интерес для индустрии общественного транспорта, и разрабатывают стратегии, решения, политику и программы. Структура комитета поощряет взаимодействие и обмен информацией между членами APTA по широкому спектру дисциплин.

Законодательный комитет

Законодательный комитет APTA является основным органом, который вырабатывает согласованные рекомендации по федеральной законодательной деятельности, включая разрешения на транзит, ежегодные ассигнования, инициативы администрации и регулирующие вопросы. Работая со своими семью подкомитетами, которые специализируются в смежных областях, Законодательный комитет формулирует рекомендации, которые рассматриваются Исполнительным комитетом APTA и Советом директоров APTA.

Другие комитеты и подкомитеты

  • Автобусные и паратранзитные перевозки
  • Пригородные и междугородние железные дороги
    • Комитет пригородных железных дорог
    • Комитет высокоскоростных и междугородних пассажирских поездов
  • по связям с правительством
    • Руководящий комитет по планированию, политике и разработке программ
    • Экологическая справедливость / Подкомитет по Разделу VI
  • Менеджмент и финансы
  • Маркетинг и коммуникации
  • Политика
    • Комитет по устойчивому развитию
  • Железнодорожный транспорт
  • Исследования и технологии
  • Малые операции
  • Государственные отношения
  • Члены совета по транзиту
Кампании

Кампания «Там, где идет общественный транспорт, растет сообщество»

Информационно-просветительская кампания APTA под названием «Там, где идет общественный транспорт, растет сообщество», была разработана, чтобы продвигать преимущества общественного транспорта с помощью подчеркивая влияние отрасли на экономическое развитие, устойчивость и улучшение качества жизни в сообществах.

См. также
  • B. Р. Стоукс, первый исполнительный директор APTA, который работал в этом качестве с 1974 по 1980 гг.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:11:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте