Интеллектуальный рост

редактировать
Район Боллстон в Арлингтоне, Вирджиния является развитием, ориентированной на развитие общественного транспорта, один из концепций умного роста.

Умный рост - это теория городского планирования и транспорта, которая концентрирует рост в компактных пешеходных городских центрах, чтобы избежать разрастания. Он также предлагает школы компактное, ориентированное на общественное движение, удобное для пешеходов, удобное для велосипедистов землепользование, включая районные, целые улицы и многофункциональный комплекс с широким выбором жилья. Термин «умный рост» особенно используется в Северной Америке. В Европе, и особенно в Великобритании, термины «компактный город », «уплотнение города » или «усиление урбанизации» часто использовались для описания подобных концепций, которые повлияли на политику государственного планирования. в Великобритании, Нидерландах и других европейских странах.

Для разумного роста важны долгосрочные региональные соображения устойчивости в краткосрочной перспективе. Его цели устойчивого развития заключаются в достижении уникального чувства общности и места ; расширить диапазон выбора транспорта, работы и жилья; справедливо распределение затрат и выгоды от разработки; правила и приумножать природные и культурные ресурсы; и укрепить общественное здоровье.

Содержание

  • 1 Основная концепция
  • Основные 2 принципы
  • 3 История
  • 4 Обоснование разумного роста
    • 4.1 Охрана окружающей среды
    • 4.2 Общественное здравоохранение
    • 4.3 Реакция на необходимое субсидии
      • 4.3.1 Электрооборудование
  • 5 Элементы
    • 5.1 Компактные районы
    • 5.2 Развитие, ориентированное на транзитные перевозки
    • 5.3 Дизайн, ориентированный на пешеходов и велосипедистов
    • 5.4 Другое
  • 6 Инструменты политики
    • 6.1 Постановления о зонировании
    • 6.2 Границы роста городов
    • 6.3 Передача прав на застройку
    • 6.4 Обеспечение социальной инфраструктуры
    • 6.5 Оценка воздействия на среду
  • 7 Сообщества, внедряющие умный рост
  • 8 Умный рост, город разрастание и автомобильная зависимость
    • 8.1 Парадокс усиления
    • 8.2 Сторонники
  • 9 Критика
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Основная концепция

Сан-Диего, Калифорния

Умный рост - это теория освоения земель, которая допускает, что рост и развитие будут продолжаться, и стремится направить этот рост намеренным и всеобъемлющим образом. Его сторонниками являются градостроители, архитекторы, девелоперы, общественные активисты и исторические памятники. Термин «умный рост» - это попытка переосмыслить разговор с «ростом» против «отсутствия роста» (или NIMBY ) на хороший / умный рост против плохого / глупого роста. Сторонники стремятся отличить интеллектуальный рост от разрастания городов, которые подпитывают сопротивление роста городов, таких как заторы на дорогах и ухудшение состояния окружающей среды. Принципы разумного роста сообщества, которые используют более широкий выбор транспорта и жилья и уделяют приоритетное внимание заполнению и использованию сообщества сообществ, а не развитию сельскохозяйственных угодий или природных земель «с нуля ».. Обеспечение экономических активностей (как на местном, так и на региональном уровне), а также обеспечение безопасных маршрутов в школе, создание безопасных и здоровых мест, стимулирование экономической активности (как на местном, так и на региональном уровне), а также развитие, сохранение и инвестирование построенные и природные ресурсы.

«Принципы» умного роста описывают элементы сообщества, которые представляют собой «правила» умного роста, осуществляют различные подходы к реализации, как федеральные, государственные и муниципальные органы выбирают соблюдение принципов умного роста. Некоторые из этих подходов к регулированию, такие как «умный рост», появились раньше, чем «умный рост». Одну из первых попыток обеспечить интеллектуальный рост в качестве четкой нормативной базы выступила Американская ассоциация планирования (APA). В 1997 году APA представило проект под названием Growing Smart и опубликовало «Руководство для законодательных органов Growing Smart: типовые законодательные акты для планирования и управления изменениями». Агентство по охране окружающей среды (EPA) США определяет умный рост как «ряд показателей развития и сохранения, которые обеспечивают здоровье и глобальную среду», а также сделать наши сообщества более привлекательными, экономически более сильными и более социальными разнообразными ». Программа разумного носит всеобъемлющий характер. и амбициозный, однако, его реализация проблематична, поскольку контроль над перемещением за пределы означает ограничение доступности домов на семью и использование автомобиля, опоры традиционного американского образа жизни.

Умный рост связан с сообщением:

Подход разумного роста к развитию многогранен и может участвовать в различных методах. Например, в <штат191>Массачусетс интеллектуальный рост за счет комбинации методов, включая увеличение плотности застройки вдоль транзитных узлов, сохранение сельскохозяйственных земель и смешивание жилых и коммерческих территорий. Возможно, описательным термином для этой концепции является Традиционное соседство, которое признает, что разумный рост и соответствующие концепции не обязательно новы, являются ответом на автомобильную культуру и разрастание. Многие предпочитают термин новый урбанизм, который к новой жизни, но традиционному взгляду на городское планирование.

Существует ряд передовых методов, связанных с умным ростом. Разработка мер и доступного оборудования, обеспечение устойчивого роста, улучшение комплексного планирования и инвестиций, согласование, координация. и использование государственной политики, пересматривая доступность жилья и процесс застройки прозрачным.

Связаны, но несколько отличаются, основные цели интеллектуального роста, и они включают в себя: повышение конкурентоспособности сообщества для новых предприятий, предоставление альтернативных мест для делайте покупки, работайте и играйте, создавая лучшее «чувство места», рабочие рабочие места для жителей, повышая стоимость собственности, улучшая качество жизни, расширяя налоговую базу, сохраняя открытое пространство, контролируемое рост и повышенная безопасность.

Основные принципы

Существует 11 общепринятых принципов, определяющих умный рост:

  1. Создание диапазона диапазона возможностей трудоустройства.
  2. Смешанное использование земли.
  3. Возможность преимущества компактной конструкции здания.
  4. Создавайте пешеходные районы и возможности и варианты жилья.
  5. Стимулируйте самобытные, привлекательные сообщества с сильным чувством места.
  6. Сохраняйте открытые пространства, сельскохозяйственные угодья, природную красоту и важные природные территории.
  7. Укрепляйте и направляйте развитие сообществ.
  8. Заранее предлагайте различные варианты транспорта, городской и социальной инфраструктуры на основе прогнозов населения.
  9. Делайте решения в области устойчивыми, предсказуемыми, справедливыми и рентабельными.
  10. Поощряйте сообщество с заинтересованными сторонами при принятии решений по развитию.
  11. Экономическая эффективность при принятии решений.

История

Транспортные организации и специалисты по планированию сообществ начали продвигать идею компактных городов и сообществ и применять многие нормативные подходы, связанные с умным ростом в начале 1970-х. Стоимость и условия приобретения земли для создания и расширения автомагистралей, заставили некоторых политиков пересмотреть планирование транспортных перевозок на основе автотранспортных средств.

Конгресс за новый урбанизм архитектором Питером Калторпом продвигал и популяризировал идею городской деревень, которые полагались на общественный транспорт, езда на велосипеде и ходьба вместо использования автомобиля. Архитектор Андрес Дуани выступил за изменение кодексов проектирования, чтобы создать чувства общности и препятствовать вождению. Колин Бьюкенен и Стивен Плауден помогли возглавить дебаты в Соединенном Королевстве.

Комиссия местного самоуправления, которая представляет собой ежегодную конференцию «Новые партнеры для разумного роста» в 1991 году принимает оригинальные Принципы Ахвани, которые формулируют многие из основных принципов в целом. принято как часть движения за разумный рост, такое как развитие, ориентированное на транзит, с упором на пешие прогулки, зеленые зоны и коридоры дикой природы, а также застройку и реконструкцию. Соавторами документа являются несколько основателей движения «Новый урбанист». Комиссия местного самоуправления является одним из спонсоров конференций, связанных с умным ростом с 1997 года. Конференция «Новые партнеры для умного роста» началась под этим названием примерно в 2002 году.

Smart Growth America, организация, занимающаяся продвижением умного роста в Соединенных Штатах, основанная в 2002 году. Основанная в 1993 году Конгресс Нового Урбанизма, основанная в 1993 г. Эта организация развивающаяся коалицию национальных и региональных организаций, таких как 1000 друзей Орегона, основанная в 1975 году. году. EPA запустила свою программу умного роста в 1995 году.

Обоснование умного роста

Умный рост - альтернатива разрастанию городов, заторы на дорогах, отключенные районы и городской упадок. Его принципы бросают вызов старым представлениям в городском планировании.

Охрана окружающей среды

Экологи продвигают разумный рост, отстаивая границы роста городов, или Зеленые пояса, как их называли в Англии с 1930-х годов.

Общественное здравоохранение

Развитие, ориентированное на транзит, может улучшить качество жизни и более здоровому образу жизни людей с меньшим загрязнением окружающей среды. EPA предполагает, что разумный рост может помочь снизить загрязнение воздуха, улучшить качество воды и выбросить выбросы парниковых газов.

Реакция на стимулирующие субсидии

Разумные факторы роста утверждают, что большая часть разрастания городов в 20-м веке была развита государственными субсидиями на инфраструктуру, которые перераспределяли истинные издержки разрастания. Примеры включают субсидии на строительство шоссе, ископаемое топливо и электричество.

Субсидии на электроэнергию

В случае с электричеством существуют затраты, связанные с расширением и обслуживанием системы предоставления услуг, как в случае с водой и канализацией, но также есть потери в доставляемых товарах. Чем дальше от генератора, тем больше мощности теряется при распределении. По данным Управления энергетической информации (EIA) энергетики Министерства энергетики, 9 процентов теряется при передаче. Текущее ценообразование со средней себестоимостью, при условии, что клиенты платят одинаковую цену за единицу мощности независимо от стоимости их образования услуг, субсидирует развитие разрастания. В связи с дерегулированием электроэнергетики некоторые штаты платят за плату с клиентов / разработчиков за расширение распределения до новых, а не включают такие расходы в расценки на коммунальные услуги.

Нью-Джерси, например, внедрил план, который делит штат на пять планов. территории, одни из предназначены для выращивания, а другие которых - охраняемые. Государственные органы власти . Совет по коммунальному предприятию Нью-Джерси представляет собой пересмотренное правило, которое представляет многоуровневый подход к финансированию коммунальных предприятий. В районах, не предназначенных для коммунальных предприятий и их налогоплательщикам, покрываются расходы на продление линий коммунальных услуг до новых застроек, а разработчики будут оплачивать полную стоимость инфраструктуры коммунальных услуг. В области обозначенных областей роста, в областях, одобренных Государственной комиссией по планированию, застройщикам будет возмещена стоимость расширения коммуникационных линий до застроек в два раза больше, чем доход, полученный застройщиками в области умного роста, которые не имеют утвержденных планов..

Элементы

Рост - это «умный рост» в той степени, в которой он включает элементы, перечисленные ниже.

Компактные районы

Компактные, удобные для жизни города районы привлекают больше людей и бизнеса. Создание таких микрорайонов является критически важным элементом разрастания городов и защиты климата. Такая тактика включает в себя реализацию стратегий редевелопмента и политики зонирования, которые направляют рост жилья и рабочих мест в городские центры и районные деловые районы, чтобы создать компактные, удобные для пешеходов и удобные для велосипедистов и транзитные центры. Иногда это требует от правительственных органов внесения изменений в кодекс, позволяющих увеличить высоту и плотность центра города, а также правил, которые не только устраняют минимальные требования к парковке для нового строительства, но и устанавливают максимальное количество разрешенных мест. Другие темы подпадают под эту концепцию:

В устойчивой ядеруре последние движения Новый урбанизм и Новая классическая архитектура продвигают устойчивый подход к строительству, который ценит и развивает умный рост, архитектурные традиции и классический дизайн. Это контрастирует с модернистской и глобально однородной архитектурной, а также с опорой на уединенные жилые и пригородные разрастания. Обе тенденции начались в 1980-х годах.

Развитие, ориентированное на транзит

Развитие, ориентированное на транзит (TOD) - это жилой или коммерческий район, предназначенный для начала доступа к общественному транспорту, а в смешанных / компактных районах обычно используется общественный транспорт. время суток. Многие города стремятся получить лучшие стратегии TOD, стремятся получить финансирование новой инфраструктуры общественного транспорта и улучшения услуг. Другие виды путешествий в автобусах. Под эту концепцию подпадают и другие темы:

Дизайн, удобный для пешеходов и велосипеды

Езда на велосипеде и ходьба вместо вождения могут снизить выбросы, сэкономить деньги на топливе и обслуживании и оздоровлении населения. Улучшения, удобные для пешеходов и велосипедистов, включая в себя велосипедные дорожки на главных улицах, систему городских велосипедных дорожек, парковку для велосипедов, пешеходные переходы и соответствующие генеральные планы. Самый благоприятный для пешеходов и велосипедистов вариант интеллектуального роста и нового урбанизма - это новый пешеход, потому что автомобили находятся в отдельной сети.

Прочие

  • сохранение открытого пространства и важнейшей среды обитания, повторное использование земли и защита водоснабжения и качества воздуха
  • прозрачные, предсказуемые, справедливые и рентабельные правила развития
  • сохранение исторического наследия
  • Если оставить в стороне большие территории, где развитие запрещено, природа может идти своим чередом, обеспечивая свежий воздух и чистую воду.
  • Расширение вокруг уже существующих территорий позволяет размещать общественные службы там, где люди живут, вдали от основных городских кварталов в больших городских районах.
  • Развитие вокруг ранее существовавших районов снижает социально-экономическую сегрегацию, позволяя обществу функционировать более справедливо, создавая налоговую базу для жилищных, образовательных и рабочих программ.

Инструменты политики

Постановления о зонировании

Наиболее широко используемым инструментом для достижения разумного роста является изменение местных законов о зонировании. Законы о зонировании применимы к большинству городов и округов США. Сторонники разумного роста часто стремятся изменить постановления о зонировании, чтобы увеличить плотность застройки и перепланировки, разрешенные в существующих городах и районах или вблизи них, и / или ограничить новое развитие в отдаленных или экологически уязвимых районах. Дополнительные льготы по плотности могут быть предложены для развития заброшенных земель и серых полей или для обеспечения таких удобств, как парки и открытые пространства. Постановления о зонировании обычно включают минимальные требования к парковке. Сокращение или отмена минимального количества стоянок или введение максимальных количеств стоянок также может уменьшить количество стоянок, построенных за счет новой застройки, увеличивая землю, доступную для парков и других общественных объектов.

Границы роста городов

Связанные с постановлениями о зонировании, граница роста городов (UGB) - это инструмент, который используется в некоторых городах США для сдерживания застройки с высокой плотностью застройки определенных территорий.. Первая граница роста городов в США была установлена ​​в 1958 году в Кентукки. Впоследствии границы роста городов были установлены в Орегоне в 1970-х годах и во Флориде в 1980-х годах. Некоторые считают, что БГБ способствовали росту цен на жилье с 2000 по 2006 год, поскольку они ограничивали предложение земли под застройку. Однако это не полностью обосновано, поскольку цены продолжали расти даже после того, как муниципалитеты расширили границы своего роста.

Передача прав на застройку

Передача прав застройки (TDR) Системы предназначены для того, чтобы позволить владельцам собственности в областях, считающихся желательными для роста (например, застройки и заброшенные участки), приобрести право на строительство при более высокой плотности от владельцев собственности в районах, считающихся нежелательными для роста, таких как экологические земли, сельскохозяйственные угодья или земли за пределами границ роста городов. Программы СПТБ были реализованы в более чем 200 населенных пунктах США.

Обеспечение социальной инфраструктуры

Систематическое обеспечение инфраструктуры, такой как школы, библиотеки, спортивные и общественные объекты, является неотъемлемым компонентом сообществ умного роста. Это обычно известно как «социальная инфраструктура» или «общественная инфраструктура». В Австралии, например, большинство новых застроек пригородов планируются в процессе генерального планирования, а основная социальная инфраструктура планируется с самого начала.

Оценка воздействия на окружающую среду

Один из популярных подходов для содействия разумному росту в демократических странах Законодатели должны потребовать от потенциальных застройщиков подготовить оценку воздействия на окружающую среду своих планов в качестве условия, чтобы государственные и / или местные органы власти дали им разрешение на строительствосвоих зданий. В этих отчетах часто указывается, насколько значительные воздействия, вызванные разработанными разработчены, стоимость которых обычно оплачивается. Эти оценки часто противоречивы. Защитники природы, группы защиты соседей и NIMBY независимым скептически к таким отчетам о воздействии, даже если они готовятся, агентствами часто и властдаются лицами, принимающими решения, а не промоутерами. И наоборот, разработчики иногда решительно сопротивляются требованиям реализации мер по смягчению последствий, требуемых местным правительством.

В сообществах практикующих эту политику разумного роста, разработчики соблюдают местные нормы и правила. Следовательно, соблюдение требований создает общественное доверие, поскольку оно представляет подлинный интерес к качеству окружающей среды в сообществе.

Сообщество, внедряющие интеллектуальный рост

Агентство по охране окружающей среды США признало следующие города за внедрение принципов интеллектуального роста:

Сеть интеллектуального роста признала эти города США за внедрение принципов интеллектуального роста:

В июле 2011 года журнал The Atlantic назвал BeltLine, серия жилищных, туристических и транзитных проектов вдоль заброшенного железнодорожного коридора длиной 22 мили (35 км), окружающего ядро ​​Атланты, «проект самого амбициозного интеллектуального роста в США».

В Саванне, штат США (США), исторический План Оглторп, как было показано, содержит основные элементы разумного роста в своей сети отделений, каждый из которых имеет центральную городскую площадь., и город использует его в качестве модели для роста в новых районах.

В Мельбурне, Австралия, почти все новые застройки за пределами пригородов планируются в соответствии с принципами разумного роста.

Разумный рост, разрастание городов и зависимость от автомобилей

Будет ли разумный рост (или «компактный город») делает или может уменьшить проблемы автомобильной зависимости, связанные с разрастанием городов, которые яростно оспаривались на протяжении нескольких десятилетий. Мета-исследование 2007 года, проведенное Китом Бартомомью из штата Юта, показало сокращение количества поездок, связанных со сценарием компактной застройки, составило в среднем от 8 процентов до 31,7 процента, причем вариации объяснялись степенью смешивания использования землепользования и плотности. В авторитетном исследовании 1989 года, проведенном Питером Ньюманом и Джеффом Кенворти, сравнивались 32 города в Северной Америке, Австралии, Европе и Азии. Исследование подверглось критике за его методологию, но основной вывод о том, что в более плотных городах, особенно в Азии, используется меньше автомобилей, чем в разрастающихся городах, особенно в Северной Америке, был в целом принят - хотя на континентахь более четкая, чем на разных континентах. находится в странах с более похожими условиями.

Исследования внутри, проведенные во многих странах (в основном в развитом мире), показали, что более плотные городские районы с более разнообразным землепользованием и лучшим общественным транспортом, как правило, реже используют автомобили, чем менее плотные пригородные районы загородные районы. спальные районы. Обычно это справедливо даже после учета социально-экономических факторов, таких как в составе домохозяйств и доходах. Однако это не обязательно означает, что разрастание пригородов приводит к интенсивному использованию автомобилей. Люди, которые предпочитают ездить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, выбирают из мешающих факторов, которые являются предметом многих исследований, являются самостоятельным выбором места жительства: люди, которые предпочитают водить машину, обычно перемещаются в пригород с низкой плотностью населения. как правило, перемещаются в сторону города с более высокой плотностью населения районы, обслуживаемые общественным транспортом. Некоторые исследования показывают, что при контроле самостоятельного выбора искусственная среда не оказывает значительного влияния на поведение в пути. Эти выводы: плотность населения, использование и доступность общественного транспорта, социальные и экономические факторы, особенно доход домохозяйства, обычно оказывают более сильное влияние.

Парадокс интенсификация

Анализ данных об интенсификации городов, умном росте и их влиянии на поведение в поездках Melia et al. (2011) нашли поддержку аргументов как сторонников, так и противников разумного роста. Стратегия планирования, направленная на увеличение плотности населения в городских районах, тенденцию к уменьшению использования автомобилей, но эффект уменьшения плотности населения в городских районах.

Например, Портленд, штат Орегон, город США, увеличил плотность населения в период с 1990 по 2000 год, когда другие города США аналогичного размера уменьшали плотность. Как и было предсказано парадоксом, объемы движения и загруженность росли быстрее, чем в других городах, несмотря на увеличение использования общественного транспорта.

Эти результаты приводят к предложению парадокса интенсификации, который гласит: «Ceteris paribus, интенсификация городов, которая увеличивает плотность населения, приводит к сокращению использования автомобилей на душу населения, что принесет пользу окружающей среде

.

На общегородском уровне это может быть возможно с помощью позитивных мер по противодействию увеличения трафика и заторов. были бы результатом увеличения плотности населения: Фрайбург-им-Брайсгау в Германии - это один пример города, добился большего успеха в этом отношении.

В исследовании также были рассмотрены данные о местных эффектах Строительство при более высокой плотности. На уровне микрорайона или индивидуального развития положительных мер (например, улучшения общественного транспорта) обычно недостаточно для противодействия причинения дорожного движения, причиненного причинения плотности населения. Это оставляет политическим деятелям вариантов: усилить и использовать местные последствия, разрастаться и принять более широкие последствия, на компромисс с некоторыми элементами или усилить, используя более радикальные ограничения на парковку, закрытие дорог для движения и . Свободные от автомобилей.

В отличие от города Кембридж, штат Массачусетс, сообщил, что в его районе Кендалл-сквер площадь коммерческих площадей увеличилась на 40%, а посещаемость снизилась на 14%.

Отчет руководителей Cities "Driven Apart" показал, что, хотя в более плотных городах США могут быть загружены маршруты, они также в среднем короче как по времени, так и по расстоянию. Это контрастирует с городами, где пассажиры сталкиваются с меньшими расстояниями, но ездят на большие расстояния, что приводит к тому, что поездки на работу занимают столько же или больше времени.

Сторонники

Критика

Роберт Брейгманн, профессор истории искусства, архитектуры и городского планирования Университета Иллинойса в Чикаго и автор книги «Разрастание: компактная история», заявлено, что исторические попытки борьбы с разрастанием городов потерпели неудачу и что высокие плотность населения в Лос-Анджелесе, который в настоящее время является самым густонаселенным городским районом в Штатах, «на основе многих бед, которые переживает сегодня Лос- Анджелес ».

Венделл Кокс является ярым противником политики разумного роста. Он утверждал перед комитетом Сената США по окружающей среде и общественным работам, что «стратегии разумного роста, как правило, усугубляют самые проблемы, которые они призваны решать». Кокс и Джошуа Утт проанализировали умственный рост и разрастание и утверждали, что:

Наш анализ показывает, что текущие допущения городского планирования не имеют значения для прогнозирования расходов местных органов власти на душу населения. Самые низкие расходы местного самоуправления на душу населения наблюдаются не в более плотных, более медленных и старых муниципалитетах.

Напряжение, фактические данные показывают самые низкие расходы на душу населения, как правило, приходятся на муниципалитеты со средней и низкой плотностью населения (хотя и не с самой низкой плотностью); средне- и быстрорастущие муниципалитеты; и новые муниципалитеты. Это произошло после 50 лет беспрецедентной городской децентрализации, которая кажется, более чем для того, чтобы развить более высокие государственные органы власти, связанные с разрастанием городов. Кажется маловероятным, что более высокие расходы, которые не развиваются из-за разрастания за последние 50 лет, будут развиваться 20 - несмотря на предсказания об обратном исследовании «Затраты на разрастание 2000».

Кажется более вероятным, что различия в муниципальных расходах на душу населения являются результатом политических, а не экономических факторов, особенно важных интересов.

Фраза «умный рост» подразумевает другой рост и теории развития не «умны». Ведутся споры о том, является ли развитие, ориентированное на транзит, разумным ростом, если оно не ориентировано на транзит. Национальная ассоциация автомобилистов не возражает против разумного роста в целом, категорически возражает против снижения уровня дорожного движения, предназначенное для уменьшения количества автомобильных аварий и смертельных случаев, но может также использовать сокращение автомобилей и увеличить количество альтернативных видов общественного транспорта.

В 2002 г. Национальный центр исследований государственной политики, самопровозглашенный консервативный аналитический центр, опубликовал экономическое исследование, озаглавленное «Разумный рост и его влияние на рынки жилья: новая сегрегация», в разумный рост назван «ограничивающим ростом» и сделан вывод о том, что политика разумного роста неблагоприятна для меньшинств и бедных, приводит к росту цен на жилье.

Некоторые либертарианские группы, такие как Институт Катона, критикуют умный рост на том основании, что он приводит к значительному увеличению стоимости земли, а люди со средним достатком больше не могут позволить себе покупать особняки.

Ряд экономистов-экологов утверждают, что индустриальная цивилизация уже «превышают » несущую способность Земли, и «умный рост »В основном является иллюзией. Вместо этого потребуется устойчивое состояние, чтобы вернуть человеческое общество в жизненном балансе со способностями экосистемы поддерживать людей (и другие виды).

Исследование, опубликованное в ноябре 2009 года, характеризовалось политикой разумного роста в США. констатировать из Мэриленд как неудачу, заключив, что «[t] по прошествии десяти лет нет свидетельств того, что [законы разумного роста] оказали какое-либо влияние на модели развития». Факторы включают в себя отсутствие стимулов для строителей перестраивать районы и ограничения возможностей государственных органов при поддержке местных органов власти одобрять застройки с высокой плотностью застройки в районах «умного роста». Покупатели требуют застройки с низкой плотностью населения, а избиратели склонны противостоять застройкам с высокой плотностью населения рядом с ними.

Начиная с 2010 года, группы, обычно связанные с движением чаепитие, начали идентифицировать умный рост как продукт Организация Объединенных Наций Повестка дня на XXI век, которую они рассматривали как попытку международных интересов навязать "устойчивый" образ жизни в Соединенных Штатах. Однако группы планирования и даже некоторые противники умного роста возражают против того, что концепции и группы умного роста появились еще до конференции по Повестке дня на 21 век 1992 года. Кроме того, слово "устойчивое развитие", используемое в отчете Повестка дня на XXI век, часто неправильно понимается как означающее развитие недвижимости. Когда это обычно относится к более широкой концепции человеческого развития в контексте ООН и иностранной помощи, которая находится более широкий круг вопросов экономики, здравоохранения, бедности и образования.

См.

Связанные темы

Организации

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте