Международный автобусный роадео

редактировать

Автобус, участвующий в региональном автобусном роадео 1998 года в Ванкувере, Британская Колумбия.

Международный автобусный роадео - это ежегодные соревнования по вождению и обслуживанию автобусов автобусов или роадео, проводимые Американской ассоциацией общественного транспорта. Главный приз достается автобусной транспортной системе с наивысшим баллом за эксплуатацию и техническое обслуживание составных автобусов. Соревнования по вождению автобусов состоят из полосы препятствий. Для соревнований по техническому обслуживанию автобусов команды механиков должны обнаружить и устранить дефекты в ряде автобусов силовых поездов и других системах.

Декаль, объявляющая о том, что автобусом управляет победитель MTA Bus Roadeo 2015 года.

International Bus Roadeo - финальное соревнование в системе квалификационных роадео, проводимых в регионе, штате и округе. уровни. Автобусные операторы со всей Северной Америки представлены на роадео. Например, победители конкурса Corpus Christi Regional Transit Authority Roadeo отправляются на государственный конкурс в Уэйко. Победители каждого регионального или государственного роадео продолжают представлять свой регион на международном роадео.

International Bus Roadeo 2016 проходил в Шарлотте, Северная Каролина, в мае.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конкуренция
    • 2.1 Предпусковая проверка
    • 2.2 Работа шины
    • 2.3 Обслуживание шины
  • 3 Ссылки

История

Название "roadeo" получено из соревнований по родео. В оригинальных роадео, начавшихся в 1937 году, грузовики разных категорий преодолевали те же препятствия, что и водители автобусов на текущем роадео.

Первый международный автобусный роадео был проведен в 1976 году. Региональные соревнования ниже международные соревнования проводятся по крайней мере с 1982 года.

Соревнования

Каждой транспортной системе разрешается участвовать в соревновании по эксплуатации автобусов («роадео операторов»), соревновании по обслуживанию автобусов ( «Роадео техников»), или и то, и другое.

Предрейсовый осмотр

За день до соревнований операторы автобусов должны осмотреть инспекционный автобус и найти восемь механических дефектов, а также один внедренный дефект, связанный с безопасностью. Механические дефекты могут появиться в таких областях, как пол и сиденья; дефект, связанный с безопасностью, может заключаться в «брошенном» портфеле или пакете.

Работа на автобусе

Операторы автобусов должны проехать на своих автобусах по маршруту, содержащему различные препятствия, в строго ограниченное время:

  • На серпантине автобус должен въезжать и выезжать из трех конусов, расположенных ближе друг к другу, чем длина автобуса.
  • На противоположной улице автобус должен выполнить имитацию «смены полосы движения».
  • В заднем двойном зазоре автобус должен осторожно проехать через сужающуюся полосу, которая всего на три дюйма шире, чем автобус в ее конце.
  • При повороте направо автобус должен повернуть направо. в то время как ближнее заднее колесо автобуса проходит в пределах шести дюймов от угла.
  • На остановке клиента автобус должен остановиться в пределах нескольких дюймов от имитируемого бордюра.
  • В обратном направлении автобус должен двигаться задним ходом так, чтобы задний бампер находился в пределах трех футов от конуса позади автобуса.
  • При левом повороте автобус должен повернуть налево, не задевая конусы, расположенные рядом с автобусом. ath.
  • На уменьшающемся препятствии, явном фаворите публики хотя бы на одном региональном уровне, автобус должен поддерживать минимальную скорость при движении по сужающейся дорожке, обозначенной конусами.
  • В решении остановка, которая является последним препятствием на маршруте, автобус должен останавливаться на расстоянии менее шести дюймов от конуса, расположенного на финишной линии.

Когда водители преодолевают полосу препятствий, их автобусы оснащаются устройством, которое создает "плавность хода" операции "оценка. Награды присуждаются в категориях автобусов длиной 35 футов и автобусов длиной 40 футов.

Обслуживание автобусов

Бригады обслуживания автобусов обычно состоят из трех сотрудников транспортной системы. На родео техников техники должны диагностировать и ремонтировать различные механические проблемы с автобусами. Родео состоит из нескольких частей:

  • письменный тест с вопросами по таким темам, как HVAC, трансмиссия и тормоза;
  • осмотр автобуса с 14 выявленными дефектами;
  • Два события силовой передачи, включающие осмотр силовой передачи автобуса с семью установленными дефектами и исправление одного дефекта, препятствующего правильной работе силовой передачи;
  • Одно событие пневматической тормозной системы, включающее проверку пневматического тормоза система с шестью установленными дефектами;
  • Одно событие HVAC, включающее проверку системы HVAC с единственным обнаруженным дефектом;
  • Одно событие системы электрического управления; и
  • Одно событие паровой двери, включающее осмотр макета системы воздушной двери половинной высоты с семью засаженными дефектами.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:24:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте