МАСА (компания)

редактировать
Mexicana de Autobuses, SA de CV (MASA)
Бывший тип Открытое акционерное общество, SA
Судьба Приобретен Volvo
Преемник Volvo Buses de México, SA
Основан 1959 г.
Несуществующий 1998 г.
Штаб-квартира Tultitlán, Мексика
Товары Автобусы, троллейбусы, автобусы

Мексиканская Autobuses, SA, или МАС, был главный автобус и тренер производитель находится в Мексике. Основанная в 1959 году, она принадлежала мексиканскому правительству до приватизации в 1988 году. Когда она была приобретена Volvo в 1998 году и переименована в Volvo Buses de México, SA, она была вторым по величине производителем автобусов в стране.

Содержание

  • 1 История
  • 2 продукты
    • 2.1 Троллейбусы
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

MASA была создана, когда мексиканский государственный инвестиционный банк SOMEX ( Sociedad Mexicana de Crédito Industrial) приобрел частную компанию Sheppard Hnos. (Sheppard Brothers), 10 сентября 1959 года. В 1972 году компания построила новый завод в Тултитлане, и этот объект был расширен в 1980 году. Somex продолжал оставаться основным акционером компании, а автобусы, построенные MASA, часто перевозили «Somex». шильдики спереди.

Правительство продало компанию частным инвесторам 17 октября 1988 г., но первоначальный покупатель не выплачивал свои долги. К тому времени компания уже прекратила производство, и, как сообщалось в некоторых транспортных средствах массовой информации, она «обанкротилась» в 1988 году, но в ноябре 1989 года она была перепродана промышленной группе, а в 1993 году была реструктурирована. Производство продолжалось в этот период, о чем свидетельствует поставка 30 новых троллейбусов MASA компании STE в Мехико в 1991 году.

Volvo Buses приобрела MASA за $ США 74 миллионов в сентябре 1998 года, переименовав его Volvo Buses де México и продолжает производство на том же заводе, тогдашнее 153000 квадратных футов (14200 м 2) завода в Тултитлан. В дополнение к сумме покупки Volvo указала, что она планирует инвестировать дополнительно 80 миллионов долларов в MASA в течение двухлетнего периода, чтобы изменить завод в Тултитлане и добавить производство автомобилей (начиная с 1999 года), открыв ему доступ к этой североамериканской Регион Соглашения о свободной торговле. На момент приобретения компанией Volvo владельцами MASA были мексиканский производитель автобусов DINA SA, бразильский производитель кузовов для автобусов Каррочериас Нильсон (Busscar) и лица, входившие в совет директоров MASA.

Товары

Компания производила моторные автобусы для городского и пригородного сообщения, троллейбусы и междугородние автобусы (то есть туристические автобусы ).

Троллейбусы

MASA была основным поставщиком новых троллейбусов только двум операторам троллейбусной системы в стране, построив более 700 для троллейбусной системы Мехико, эксплуатируемой Servicio de Transportes Eléctricos del DF (STE), и 100 для троллейбусной системы Гвадалахары, которая затем эксплуатировалась. пользователя Sistecozome. Производство троллейбусов началось после того, как в 1978 году компания заключила партнерское соглашение с Toshiba, чтобы последняя поставила электрические силовые установки для транспортных средств. Первый троллейбус MASA / Toshiba, прототип STE, был построен в 1979 году. Троллейбусы, построенные после 1987 года, были оснащены электрооборудованием других поставщиков, включая Melco / Mitsubishi и Kiepe.

В 1985 году MASA построила сочлененный троллейбус для STE, который это транспортное агентство сравнило с другим прототипом сочлененного троллейбуса, построенным для STE компанией Moyada ( Motores y Adaptaciones Automotrices, SA) из двух существующих двухосных троллейбусов MASA; Прототип MASA был совершенно новым автомобилем. После оценки этих двух прототипов STE решила заключить контракт с MASA на изготовление 67 сочлененных троллейбусов, используя задние половины 67 существующих двухосных троллейбусов в парке STE и комбинируя их с новыми передними секциями кузова, которые будут построены MASA. Сборкой также занималась компания MASA, и эти 67 автомобилей были поставлены компании STE в 1986–87 годах. За исключением этих 68 сочлененных транспортных средств, все остальные троллейбусы MASA были двухосными. Однако компания также производила сочлененные дизельные автобусы, объем производства которых неизвестен.

Последний заказ MASA на троллейбусы был получен от STE в декабре 1996 года на 200 12-метровых (39 футов) троллейбусов. По крайней мере, 50 из них были поставлены в 1997 году, но задержки с получением финансирования STE привели к тому, что последние 75 не были построены - или, по крайней мере, не были доставлены - до 1999 года, после продажи компании.

Галерея

  • Сочлененный автобус MASA U18 в Мехико

  • Троллейбус на улице Дивизион-дель-Норте, в южном направлении по центральному маршруту STE Eje, в Мехико

  • Троллейбус MASA-Kiepe 1991 года в Мехико

  • Троллейбус MASA постройки 1997 года на линии "Коридор с нулевыми выбросами" в Мехико, вдоль Eje Central, эксплуатируемый STE

  • Троллейбус MASA / Toshiba в Гвадалахаре

  • Троллейбус MASA 1988 года в Мехико

  • Дизельный автобус MASA в Мехико

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

СМИ, связанные с автобусами MASA на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте