Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основана | 1967 |
Основатель | White Motor Company |
Штаб-квартира | Портленд, Орегон, США |
Ключевые люди | Роджер Нильсон (президент, CE O). Дэйв Карсон (президент) |
Продукция | Грузовики |
Материнская компания | Daimler Trucks North America |
Дочерние компании | ERF (1996-2000) |
Веб-сайт | westernstarstrucks.com |
Western Star Trucks Sales, Inc., обычно обозначаемый Western Star, является американским производителем грузовиков со штаб-квартирой в Портленд, Орегон, США, и дочерняя компания Daimler Trucks North America, в свою очередь, стопроцентная дочерняя компания немецкой Daimler AG.
В 1967 White Motor Company основала подразделение Western Star под названием White Western Star с новым заводом в Келоуна, Британская Колумбия, разделяя штаб-квартиру с White в Кливленде, Огайо. В грузовиках White Western Star в то время обычно использовались кабины дочерней компании Autocar. Производство Western Star было перенесено в Огден, штат Юта, но эта марка не была включена в сделку по продаже грузовых автомобилей Уайта в 1981 году Volvo, а была продана компаниям Bow Valley Resources и Nova Corporation, каждой из которых принадлежит по 50%. 56>
В 1991 году Western Star Trucks была приобретена владельцами австралийской дочерней компании Western Star Терри Пибоди и Бобом Шандом. Грузовики ERF были приобретены Western Star в 1996 году. Они были проданы в 2000 году. в MAN.
В 2000 году Western Star была приобретена DaimlerChrysler, став частью подразделения Freightliner Trucks.
В 2002 году производство Western Star был переведен на завод в Портленде, штат Орегон. Грузовики моделей 4700, 4800, 4900 и 6900 по-прежнему производятся на заводе в Портленде. В мае 2015 года завод Daimler Trucks North America в Кливленде, Северная Каролина, начал производить модели 4700 и 4900, а также собирать все новые модели седельных тягачей 5700XE.
Совсем недавно самосвалы Western Star MBT 40 эксплуатировались для добычи бокситов в Гвинее.
Western Star производит линейку грузовиков класса 8 коммерческие автомобили как для шоссе, так и для бездорожья. Western Star специализируется на грузовых автомобилях, адаптированных к требованиям клиентов. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных ящиков с шасси длиной до 486 дюймов в зависимости от модели. Доступны пять пакетов отделки салона, а шпалы могут быть урезаны в соответствии со спецификациями. Двигатели, трансмиссии, мосты, подвески и тормоза доступны в различных конфигурациях. Используемые двигатели включают Cummins и Detroit. Western Star также производит грузовики с правым рулем для рынков Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки.
Грузовики Western Star доступны с антиблокировочной системой тормозов, тяговым усилием и контролем устойчивости, а также другими современными функциями безопасности, чтобы оставаться конкурентоспособными. и соответствовать требованиям DOT.
Western Star в настоящее время имеет пять семейств моделей:
Western Star продавал слегка измененную версию White High Cabover как Western Star Cabover в 1980-х и начале 1990-х годов. Они также выпустили лицензионную версию Iveco VM 90 для канадских вооруженных сил в течение 1990-х годов, получившую название LSVW.
Western Star производила грузовики для армии США, переименованные в Freightliners, но с тех пор прекратила продажу военной техники.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автомобилями Western Star. |