Case Corporation

редактировать
производитель сельскохозяйственной и строительной техники
Case Corporation
Промышленностьтяжелое оборудование (строительство), сельскохозяйственная техника
ПреемникCNH Global
Основана1842 г.; 178 лет назад (1842 г.) (как компания JI Case Threshing Machine Company). Расин, Висконсин, США
Несуществующийноябрь 1999 г. Измените это в Викиданных
Продукциятракторы, молотилки, комбайны, экскаваторы и дизельные двигатели
Трактор Case Model CC 1936 года Привилегированная доля молотилки JI Case Company, выпущено 29. Август 1911 г. Модель для пропашных культур Case, около 1940-х годов Модель Case 830 Модель Case 2090

Case Corporation была производителем строительная техника и сельскохозяйственная техника. Основанная в 1842 году Джеромом Инкризом Кейсом как J. I. Компания Case Threshing Machine Company действовала под этим названием большую часть века. Еще 66 лет это был J. I. Case Company и часто называлась просто Case . В конце 19 века Кейс был одним из крупнейших в Америке производителей паровых двигателей, производящих самоходные переносные двигатели, тяговые двигатели и паровые тракторы. Она была крупным производителем молотильных машин и другой уборочной техники. Компания также производила различную технику для вооруженных сил США (инженерное оборудование для USMC, гусеничные тракторы и ковшовые погрузчики для армии США и т. Д.). В 20 веке Кейс на протяжении многих лет входил в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственных тракторов. В 1950-х годах его линия строительного оборудования стала его основным направлением, а на втором месте - сельскохозяйственный бизнес.

Корпоративные лица и бренды Case неоднократно менялись в 1980-х и 1990-х годах. Когда его материнская компания, Tenneco, купила подразделение International Harvester по производству сельскохозяйственной техники и объединила его с Case, компания JI Case Company продолжила свое существование, но начала использовать Case IH бренд. В 1990-х годах он менял имена еще несколько раз (каждое имя, включая «Дело»), прежде чем его слияние с CNH Global завершило свою историю как отдельная организация. Различные бренды CNH продолжают использовать название Case, например, Case CE и Case IH.

Содержание
  • 1 Сведения об имени
  • 2 История
    • 2.1 Основатель
    • 2.2 Конкуренция в сельскохозяйственном бизнесе
    • 2.3 Тракторы внутреннего сгорания
    • 2.4 Автомобильное производство
    • 2.5 Работа во втором Мировая война
    • 2.6 Современные слияния
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Сведения об имени

Основана Джеромом И. Кейсом в 1842 году как компания JI Case Threshing Machine Company, компания работала под этим названием большую часть века, до 1928 года. В некоторых рекламных объявлениях название было сокращено от JI Case TM Co. Другой бизнес, основанный Джеромом И. Кейсом, J. I. Case Plough Works, был независимым предприятием. Когда Plough Works была куплена Massey-Harris в 1928 году, последний продал права на название компании J. I. Case Threshing Machine Company, которая была преобразована в J. I. Case Company. Эту компанию, контрольный пакет акций которой в 1967 году перешел в собственность Tenneco, а в 1970 году она стала полностью дочерней компанией, часто называлась простой торговой маркой Case .

В 1984 году Tenneco купила подразделение сельскохозяйственной техники International Harvester и объединилась в Case, а бренды сельскохозяйственного оборудования были объединены в Case IH, хотя корпорация по закону осталась JI Case Company. Так продолжалось до 1994 года, когда Tenneco продала его как Case Equipment Corporation . Case Equipment стала Case Corporation, а позже Case LLC .

В 1999 году Case LLC объединилась с New Holland Agriculture и образовала CNH Global, a Fiat Групповое подразделение, которое с тех пор было преобразовано в корпорацию, контрольный пакет акций которой принадлежит Fiat Industrial. Название Case присутствует в двух брендах CNH: Case CE (от «Construction Equipment»), который является третьим по величине в мире брендом строительной техники, и Case IH, который является второй по величине в мире бренд сельскохозяйственной техники.

История

Основатель

"Старый Эйб ", знаменитый орел 8-го пехотного полка штата Висконсин, был талисманом JI Case. Стейт-стрит, Расин, штат Висконсин, глядя на восток к озеру Мичиган. Здание Кейса находится слева со статуей Старого Эйба на фасаде.

Джером Инкриз Кейс (1819–1891) родился в Уильямстауне, Нью-Йорк Фермерская семья. В детстве Кейс читал о машине, которая могла резать пшеницу без помощи рук. В тот момент у него появился интерес к сельскому хозяйству.

Кейс взял небольшой ручной привод молотить машины в Висконсин в 1842 году, где он улучшил конструкцию и основал компанию по их производству. В 1843 году Кейс перенес предприятие в Расин, Висконсин, чтобы чтобы иметь лучший доступ к гидроэнергетике, и открыл Завод молотильных машин в Расине. В 1863 году Кейс стал партнером трех своих лучших сотрудников, Роберта Бейкера и. Кейс также занимался политикой и конным спортом. гонки. Со временем компания росла.

Конкуренция в фермерском бизнесе

Кейс тяговый двигатель «Черная леди».

Дж. I. Кейс впервые представил логотип eagle в 1865 году на основе Old Abe, талисмана полка гражданской войны Висконсина. Кейс сконструировал свою первую переносную паровую машину в 1869 году, двигатель, который использовался в молотилках для пшеницы. Этот двигатель находится в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия. Кейс занял первое место на выставке 1878 Paris Exposition во Франции за свою молотилку. Это была первая молотилка, отправленная за границу компанией Case, и первая из тысяч, которые позже будут экспортированы за границу. Именно в это время Кейс создал свой первый самоходный тяговый двигатель с приводным механизмом на одном из его переносных двигателей.

Между тем, в 1871 году Великий пожар в Чикаго уничтожил фабрику Маккормика. Несмотря на предложение Case помочь Маккормику с производством их машин, компания McCormick отказалась от этого предложения, и на юго-западе Чикаго был построен новый завод, названный the. Компания McCormick представила первую из многих вязальных машин в 1881 году, что привело к так называемым «войнам комбайнов», которые привлекли внимание фермерской промышленности в 1880-х годах.

Трактор Case.

В 1884 году Кейс посетил ферму, названную в его честь в Миннесоте, получив известие о том, что одна из его молотилок не работает. Разгневанный тем, что сам не смог починить машину, он на следующий день поджег ее, а по возвращении в Висконсин отправил владельцу новую молотилку.

В 1890 году компания Case расширилась на юг. Америка, открытие завода в Аргентине. В 1891 году основатель компании скончался. К этому времени компания Case производила портативные паровые двигатели для питания молотильных машин, а позже перешла на производство паровых тяговых двигателей. К началу 20 века Кейс был самым плодовитым производителем двигателей в Северной Америке. Эти двигатели варьировались от миниатюрных 9 л.с. до стандартных 15, 25, 30, 40, 50, 65 л.с. и до 75 и 80 л.с. Компания Case также сделала большие тормозные двигатели мощностью 110 л.с. с примечательной двухэтажной кабиной. Помимо паровых катков, было изготовлено девять массивных тяговых двигателей мощностью 150 л.с. В двигателях Case использовались клапанные механизмы Woolf, нагреватели питательной воды и знаменитые крышки дымовых ящиков в форме орла. К моменту перехода на газовые тракторы в 1927 году компания Case построила в общей сложности 36000 пароходов.

К 1902 году пять крупных американских сельскохозяйственных производственных компаний решили, что необходима консолидация, и поэтому McCormick Harvesting Machine Company, Deering Harvester Company и двое других объединили свои компании, переименовав новый конгломерат компаний в International Harvester Company, который стал одним из гигантов индустрии.

Тракторы внутреннего сгорания

К 1895 году компания Case приступила к производству бензиновых двигателей. К 1899 году компания Case вышла на российский рынок.

В 1904 году Case представила первую цельностальную молотильную машину. В том же году Case продала свой первый бензиновый трактор и установила постоянное присутствие в Европе, когда компания заняла первое место в конкурсе пахота, проводившемся на так называемом «старом континенте». В это время компания Case разработала широкую линейку продукции: молотилки, вяжущие устройства, грейдеры, резервуары для воды, плуги, багги и даже автомобили.

Case производила автомобили в течение нескольких лет. 7-местный туристический автомобиль Case 1920.

Появление масляных двигателей в начале 20 века предвещало перемены на горизонте. От первых тракторов Froelich до продукции Hart-Parr, масляные тракторы казались вам шагом вперед. Кейс нанял Джо Джагерсбергера, и он испытал мотор, участвуя в гонках в Индианаполис 500 1911 года. Кейс начал производство масляных двигателей 30-60 в 1912 году. Кейс также производил керосиновые тракторы в подростковом возрасте, похожие на масляные тягачи Rumely. Во время Первой мировой войны продажи и спрос на Case в Европе резко выросли. Это увеличение было напрямую связано с войной; Поскольку многие сельскохозяйственные рабочие стали солдатами, каждый оставшийся фермер должен был стать более продуктивным, и машины были способом сделать это.

В 1919 году John Deere занялась харвестерным бизнесом, и International Harvester ответила на их новое соревнование, купив Кантон, Иллинойс, и компанию Чаттануга, Теннесси. Генри Форд также занялся тракторным бизнесом со своим Fordson трактором, произведенным на огромном заводе Rouge River. Экономический спад в начале 1920-х годов снизил продажи тракторов; снижение цен для стимулирования спроса вызвало ценовую войну в тракторной промышленности (названную тракторной войной ). Ford, обладающий огромным преимуществом в производственных мощностях и сбыте, имел преимущество, производя, по оценкам, 73 процента всех американских тракторов, при этом IHC занимала далеко второе место с 9 процентами, а несколько других компаний разделяли оставшуюся часть. В 1923 году IHC Farmall вошла в сельскохозяйственную промышленность, и мертвая хватка Форда стала ослабевать. В том же году стотысячная молотилка, произведенная Case, сошла с конвейера, что стало важной вехой для компании Case.

В 1927 году компания J. I. Case прекратила производство своих легендарных паровых машин. Паровые машины Case, которых было произведено более 30 000 штук, были окрашены в черный цвет с зеленым оборудованием, а газовые тракторы - в серый. В 1939 году Case изменил свою цветовую схему на Flambeau Red, при этом экскаваторы стали красновато-желтыми. К 1929 году компания Case расширилась до Австралии, Мексики, Швеции и других стран. В том же году компания J. I. Case выпустила свой первый гусеничный трактор. Тракторы S и V были представлены в 1940 году.

Производство автомобилей

К автомобилям, произведенным Case в период 1911-1925 / 1927 гг., Относятся: Case Jay-Eye-See B ранг (названный в честь лошади Кейса)) и Case Touring-Y. Может ли кто-нибудь указать размеры оригинальных грузовиков

Работа во Второй мировой войне

Дело развивалось по мере начала Второй мировой войны, когда он участвовал в производстве снарядов для Соединенных Штатов и их союзников. вооруженных сил, а также детали самолетов для B-26, бомбы и двери для Sherman Tank. В том же году в США были открыты три новых завода, а в 1942 году компания выпустила свой первый самоходный комбайн. В том же году Кейс выпустил первый хлопкоуборочный комбайн, который в настоящее время хранится в обществе Смитсоновского института. Затяжная 440-дневная забастовка на заводе Case в Висконсине ослабила компанию.

В течение следующего 31 года компания пережила большую глобализацию, став хорошо известной на сельскохозяйственных рынках Австралии, Японии и других стран. В этот период к Case присоединились многие другие компании.

Современные слияния

В 1957 году Case выкупила American Tractor Corporation (ATC). ATC была основана в 1950 году и занималась производством гусеничных тракторов малой мощности. Их производство бульдозеров (продаваемых как Terradozers) и разработка интегрированного экскаватора с обратной лопатой вызвали особый интерес для Case. Кейс отказался от названия ATC в 1959 году, сохранив только название Terratrac для приводных механизмов. Это привело к выпуску гибридного трактора с завода Burlington в 1957 году. Эта модель, 320 Construction King, стала синонимом в США названия экскаватор-погрузчик. С тех пор компания Case выпустила и другие модели, такие как серия T, в которую входят 580T, 580ST, 590ST и 695ST. В 1998 году жюри присудило строителю компенсацию в размере более 17 миллионов долларов США после того, как дефект в конструкции экскаватора-погрузчика 580 привел к тому, что он был раздавлен и парализован ниже пояса во время работы на машине.

В 1961 году, Case Corporation подписала соглашение с RyCSA и Metalúrgica Tandil (в Буэнос-Айресе) на производство тракторов и сельскохозяйственного оборудования Case по лицензии в Аргентине. Были построены модели 830 и 831, выпускавшиеся до 1964 года, когда RyCSA закрылась.

1964 год принесло приобретение. Это был первый садовый трактор с приводом от «Hy-Drive», разновидностью гидравлической силовой установки, которая позволяла использовать различные тяжелые навесные устройства и устраняла необходимость в приводных ремнях трансмиссии. Земельная компания округа Керн, используя нефтяные деньги, купила компанию Case. В свою очередь, округ Керн продал Case компании Tenneco из Техаса.

В 1972 году Case купила британского производителя тракторов David Brown Ltd.. В это время Case была преобразована в строительный бизнес с расширение строительного подразделения и переориентация компании на производство сельскохозяйственной техники. Американские фермы начали разрушаться из-за процентных ставок и низких цен.

В 1974 году Case приобрела большую часть французской фирмы по производству строительного оборудования, Poclain.

В 1983 году во время покупки активов International Harvester компания Case продала свое подразделение садовых тракторов Ingersoll Power Equipment. Тракторы Ingersoll продолжали носить торговую марку Case до 1987 года.

В 1984 году родитель случая Tenneco купила отдельные активы сельскохозяйственного подразделения International Harvester и объединила его с J. I. Case. Все сельскохозяйственные продукты сначала имеют маркировку Case International, а затем Case IH. Они использовали Case Utility серии 94, двух- и четырехколесные приводы для первого трактора Case IH вместе как компания. Первым трактором, разработанным новой корпорацией, был Magnum. Представленный в 1985 году, Magnum начал производство, а серия 94 была прекращена.

Когда Case IH выкупила Steiger в 1986 году, они также продолжили брендинг Steiger, что и по сей день.

В 1996 году был приобретен австрийский производитель тракторов Steyr Tractor.

Case IH Объединение около 2006 года.

Корпорация Case объединилась с New Holland NV, чтобы стать CNH (Case-New Holland), ныне CNH Global, в ноябре 1999 года. В результате слияния CNH была вынуждена освободить свои производственные предприятия в Донкастере, Англия, и Виннипеге, Манитоба, Канада. Участок в Донкастере выкупила группа компаний ARGO, владелец тракторостроительной компании Landini, и вернула марку McCormick. Завод в Виннипеге был передан семье Бюлер, чтобы запустить Buhler Tractors.

В Европе слияние с New Holland (включая бывшие линейки тягачей Fordson и Fiat ) было ожидаемым успехом Case IH. В 2006 году компания Case IH представила план вернуть своим продуктам «интернациональный» стиль. Они вернули старый логотип International Harvester и сделали больше технических различий между двумя брендами. Montgomery Design International переделала промышленный дизайн и стиль MAGNUM и нескольких других новых продуктов Case IH, а также стиль New Holland «Кошачий глаз» на всех тракторах New Holland и обновленный стиль трактора Steyr. Эти стили стиля продолжаются и по сей день.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Эрб, Дэйв, Элдон Брамбо и JI Case Company (1993). Полный вперед: J. I. Case Tractors Equipment 1842–1955. Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства. ISBN 0-929355-42-3.
  • Стоунхаус, Том и Элдон Брамбо (1996). J. I. Case Сельскохозяйственная и строительная техника 1956–1994, Vol. 2. Сент-Джозеф, Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства. ISBN 0-929355-76-8.
  • Вендел, Чарльз Х. (2004). Энциклопедия американского фермерского инвентаря и антиквариата. Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87349-568-3.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Case Vehicles.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:54:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте