Cartercar

редактировать
Cartercar
Бывший тип Производство автомобилей
ПромышленностьАвтомобиль
ЖанрТуристические автомобили, родстеры, купе
Основан1905
Несуществующий1915
Штаб-квартираДжексон, Мичиган и позже Pontiac, Мичиган, США
Территория обслуживанияСША
ПродукцияТранспортные средства. Автомобильные запчасти

Cartercar был американским автомобилем произведено в 1905 году в Джексоне, штат Мичиган, в 1906 году в Детройте и с 1907 по 1915 год в Понтиак, штат Мичиган.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продажа General Motors
  • 3 Powertrain
  • 4 Смерть Байрона Картера
  • 5 Рекламные объявления
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Refe rences
  • 9 Внешние ссылки
История
Фотография завода Carter Car Motorcar Company, расположенного на Первой улице 220-230 Интерьер завода Carter Car Motorcar Company, вероятно, «Отдел окончательной сборки». «

После ухода из автомобильной компании Джексона из-за разногласий со своими деловыми партнерами по поводу выбора трансмиссии в 1905 году Байрон Дж. Картер основал Motorcar Company в Джексоне. К концу года компания переехала в Детройт из-за наличия там финансирования. Начиная с 1907 года компания получила название Cartercar Company и была переведена в Понтиак, после чего произошло слияние с производителями Pontiac High Wheeler. Автомобиль Cartercar получил теплый прием в прессе, в основном из-за фрикционного привода трансмиссии, который был своего рода предшественником CVT сегодняшнего дня. оба предлагали бесконечное количество оборотов двигателя. На расстоянии 4000 миль обода из бумажного волокна, которые были частью фрикционного привода, могли быть заменены не более чем за 5 долларов, что было меньше половины цены, которая была бы израсходована на уплотнение консистентной смазки в обычной зубчатой ​​передаче.

Продажа General Motors
1909 Cartercar Model H Touring 1912 Cartercar

Продажи выросли более чем вдвое между первым и вторым полными годами производства, с 101 в 1906 году до 264 в 1907. В следующем году продажи выросли. опять же, теперь по 325. 26 октября 1909 года Cartercar была куплена General Motors в рамках серии приобретений, которую Уильям Дюрант продолжил после основания GM. Объясняя причину, по которой он купил Картеркар, Дюран сказал:

«Они говорят, что мне не следовало покупать Картеркар. Ну, откуда кому-то было знать, что Картер не подходил? У него был фрикционный привод, и никакой другой. он был у машины. Как я мог сказать, что эти инженеры скажут дальше? »

Дюран потерял контроль над GM в 1910 году, и к тому времени, когда он восстановил контроль в 1915 году, правление GM уже решило прекратить выпуск Cartercar, в основном потому что продажи никогда не приближались к 1000–2000 в год, как предсказывал Дюрант. Правление GM решило вместо этого использовать завод для производства Oakland.

Powertrain

. Компания начала с flat-twin двигателя ; он использовался вместе с вертикальными четверками в моделях автомобилей 1909 года. К 1910 году единственным доступным двигателем были четырехцилиндровые двигатели. Две модели, обе парные четверки, появились в 1912 году; У Model R было 4160 куб. см, а у Model S - 5437 куб. У каждого был единственный цепной привод. Хотя в то время на рынке были и другие автомобили с фрикционным приводом, такие как Lambert, Metz и Petrel, ни один из них не прослужил так долго и не был так знаменит, как Cartercar..

Смерть Байрона Картера

Трагедия произошла, когда Байрон Картер умер в 1908 году в результате попытки завести заглохший автомобиль; рукоятка ударила его в челюсть, вызвав гангрену, которая в конечном итоге оказалась фатальной. Картер был личным другом основателя Cadillac Генри Лиланда, и его несчастная смерть побудила Лиланда убедить Чарльза Кеттеринга в разработке Self-Starter (представленного в 1912), первая успешная электрическая пусковая система для автомобилей, устраняющая опасную кривошипно. В рекламе Cartercar 1912 года говорится, что он включает в себя самостартер.

Реклама

Поскольку его трансмиссия с фрикционным приводом позволяла выбирать любое передаточное число, а не иметь фиксированные положения передач, Cartercar рекламировался как «Автомобиль тысячи скоростей». Другая реклама рекламировала «Картеркар сложно улучшить».

Motorcar Company из Детройта, Мичиган - Картеркар - 1906 1912 Картеркар - Понтиак, Мичиган
Смотрите также
Примечания 14>
Ссылки
  • Берджесс-Уайз, Дэвид (2003). Новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей. Гринвичские издания. ISBN 978-0862882587.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте