Автомобиль

редактировать
Моторизованный легковой дорожный транспорт

Автомобиль
401 Gridlock.jpg Легковые автомобили и грузовики едут по шоссе 401 в Онтарио, Канада
КлассификацияТранспортное средство
ПромышленностьРазличное
ПрименениеТранспорт
Источник топливаБензин, дизельное топливо, природный газ, электрический, водород, солнечная, растительная масло
ПриводнойДа
СамоходныйДа
Колеса3–4
Оси2
InventorКарл Benz (или автомобиль ) - колесный автомобиль, используемый для транспортировки. В большинстве случаев говорится, что они движутся в основном по дорогам, вмещают от одного до восьми человек, четыре шины и в основном перевозят людей, а не товары.

Автомобили вошли в мировое использование в 20-м веке. века, и развитые экономики зависят от них. 1886 год считается годом рождения современного автомобиля, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen. Автомобили стали широко доступны в начале 20 века. Одним из первых автомобилей, доступных массам, была модель Т 1908 , американский автомобиль, произведенный Ford Motor Company. Автомобили были быстро приняты в США, где они заменили нарисованные животными вагоны и тележки, но потребовалось гораздо больше времени, чтобы их приняли в Европе и других частях мира

.

В автомобилех есть средства управления движением, парковкой, комфортом для пассажиров и различными огнями. За прошедшие десятилетия в автомобили были добавлены дополнительные функции и элементы управления, что сделало их все более сложными, но в то же время более надежными и более простыми в эксплуатации. К ним же камеры заднего вида, кондиционер, навигационные системы и автомобильные развлечения. Большинство автомобилей, использовавшихся в 2010-х годах, приводились в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжигании ископаемого топлива. Электромобили, которые были изобретены в начале истории автомобиля, стали коммерчески доступными в 2000-х годах, и, по прогнозам, до 2025 года, их будет дешевле покупать, чем бензиновые автомобили. Переход от ископаемого топлива для электромобилей занимает видное место в большинстве сценариев смягчения последствий изменения климата.

Использование автомобилей с расходами и преимуществами. Расходы для физического лица включают приобретение автомобиля финансируется, ремонт и техническое обслуживание, топливо, амортизация, время вождения, плата за парковку, налоги и страховка. Затраты для общества включают содержание дорог, землепользование, заторы на дорогах, загрязнение воздуха, здравоохранение, здравоохранение, и утилизация транспортных средств до окончании срока его службы. Дорожные происшествия - самая большая причина смертей, связанных с травмами, во всем мире.

К личным преимуществам класса безопасности по требованию, мобильность, независимость и удобство. Социальные выгоды включают в себя создание рабочих мест и повышение социальных благосостояния от социальной промышленности, предоставление транспорта, получение доходов от налогов. Способность людей гибко перемещаться с места на место далеко идущие последствия для общества природы. В мире используется около 1 миллиарда автомобилей. Цифры быстро растут, особенно в Китае, Индии и других индустриальных странах.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Масса производство
  • 4 Топливные и двигательные технологии
  • 5 Пользовательский интерфейс
  • 6 Освещение
  • 7 Вес
  • 8 Сиденья и кузов
  • 9 Безопасность
  • 10 Затраты и преимущества
  • 11 Экология влияние
  • 12 Новые автомобильные технологии
    • 12.1 Автономный автомобиль
    • 12.2 Разработка с открытым исходным кодом
    • 12.3 Совместное использование автомобилей
  • 13 Промышленность
  • 14 Альтернативы
  • 15 Другое значение
  • 16 См. также
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки

Этимология

Считается, что английское слово car происходит от латинского carrus / carrum «колесное транспортное средство» или (через старо-северофранское ) среднеанглийское carre «двухколесная тележка», оба из которых происходят от галльского каррос "колесница ". Первоначально он относился к любому колесному гужевому транспортному средству, например, телеге, повозке или вагону.

«Моторный автомобиль», засвидетельствованный с 1895 г. - обычный формальный термин в британском английском. «Autocar», аналогично засвидетельствованный с 1895 года и означающий «самоходный автомобиль», теперь считается архаичным. «Бездельник » засвидетельствован с 1895 года.

«Автомобиль», классическое соединение, полученное от древнегреческого autós (αὐτός) «self» и латинское mobilis «подвижное», вошло в английский язык из французского и впервые был принят Автомобильным клубом Великобритании в 1897 году. Великобритания и сейчас используется в основном в Северной Америке, где сокращенная форма «авто» обычно используется как прилагаемое в составных формах, таких как «автомобильная промышленность » и «автомеханик ». Обе формы до сих пор используются в повседневном голландском (авто / автомобили) и немецком (Auto/Automobil).

История

Steam Machine Of Verbiest, 1678 г. г.. (Фердинанд Вербист )

Первое работающее паровое транспортное средство было разработано - и вполне возможно, построено - Фердинандом Вербистом, фламандцем членом иезуитов. Миссия в Китае <515 Это была 65-сантиметровая масштабная модель для императора Канси, которая не могла перевозить водителя или пассажира. с уверенностью, была ли модель Вербие успешно построена или запущена.

Fardier à vapeur Кюньо 1771 года, хранящийся в Musée des Arts et Métiers, Париж, Франция

Николя-Жозеф Кюньо ему широко приписывают создание первого полномасштабного самоходного механического транспортного средства или автомобиля примерно в 1769 году; он создал трехколесный мотоцикл. Он также построил два паровых трактора для французской армии, один из которых сохранился в Французский национальный Служба декоративно-прикладного искусства. чей воды и поддержанием давления пара. В 1801 году Ричард Тревитик построил свой дорожный локомотив Puffing Devil, который, по мнению многих, был первой демонстрацией дорожного транспортного средства с паровым двигателем. Он был неспособен обеспечить достаточное давление пара в течение длительного времени и имел мало практического применения.

Разработка двигателей с подробным описанием части истории автомобиля, но часто отдельно от разработки настоящих автомобилей. В первой половине XIX века использовались различные паровые дорожные транспортные средства, в том числе паровые автомобили, паровые автобусы, фаэтоны и паровые ролики. Настроения против них приводят к закон о локомотивах 1865 года.

В 1807 году Нисефор Ньепс и его брат Клод создали то, что, вероятно, было первым в мире внутренним сгоранием. двигатель (который они назвали Пиреолофор ), но они установили его на лодке на реке Сон во Франции. Так совпало, что в 1807 году швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз разработал свой собственный «двигатель внутреннего сгорания де Риваз » и использовал его для разработки первого в мире автомобиля, оснащенного таким двигателем. Пиреолофор Ньепса питался смесью порошок Lycopodium (высушенные споры растения Lycopodium ), мелко измельченной угольной пыли и смолы, смешанных с маслом, в то время как де Риваз использовал смесь гидро и кислород. Ни один из вариантов не был очень успешным, как в случае с другими, такими как Сэмюэл Браун, Сэмюэл Мори и Этьен Ленуар с его гиппомобилем, каждый из которых производил автомобили (обычно адаптированные вагоны или тележки) с двигателем сгорания.

Трехколесный велосипед Гюстава Труве, первый в истории электромобиль, который был показан публично Карл Бенц, изобретатель современного автомобиля

В ноябре 1881 года французский изобретатель Густав Труве использовал первый рабочий (трехколесный) автомобиль, работающий от электричества на Международной выставке электроэнергии в Париже. Хотя несколько других немецких инженеров (включая Готлиба Даймлера, Вильгельма Майбаха и Зигфрида Маркуса ) работали над проблемой примерно в то же время, Карл Бенц в признан изобретателем современного автомобиля.

Оригинальный Benz Patent-Motorwagen, построенный в 1885 году и получивший патент на концепт

в 1879 году Benz получил патент на свой первый двигатель, был разработан в 1878 году. Многие из его других изобретений сделали возможным использование двигателя внутреннего сгорания для приведения в действие транспортных средств. Его первый Motorwagen был построен в 1885 году в Мангейме, Германия. Он получил патент на свое изобретение по своей заявке 29 января 1886 года (под эгидой его главной компании Benz Cie., которая была основана в 1883 году). Бенц начал продвижение автомобиля 3 июля 1886 года, и в период с 1888 по 1893 год было продано около 25 автомобилей Benz, когда был представлен его первый четырехколесный автомобиль вместе с более дешевой моделью. На них также устанавливаются четырехтактные двигатели собственной разработки. Эмиль Роже из Франции, уже производящий двигатели Benz по лицензии, теперь добавил автомобиль Benz к своей линейке продуктов. Франция была более открыта для автомобилей, используемых во Франции через Роджера было построено и продано больше, чем Бенц продал в Германии. В августе 1888 года Берта Бенц, жена Карла Бенца, предприняла первую поездку на машине, чтобы доказать пригодность изобретения своего мужа к дорогам.

Берта Бенц, первый водитель на дальних расстояниях

В 1896 году Бенц разработал и запатентовал первый двигатель внутреннего сгорания с Экономическим двигателем, названным оппозитным двигателем. В последние годы девятнадцатого века Benz была крупнейшей автомобильной компанией в мире, выпустила 572 автомобиля в 1899 году, а из-за своего размера Benz Cie. Стала акционерным обществом. Первый легковой автомобиль в Центральной Европе был произведен чешской компанией Nesselsdorfer Wagenbau (позже переименованной в Tatra ) в 1897 г. 348>Präsident автомобилестроение.

Daimler и Maybach основали Daimler Motoren Gesellschaft (DMG) в Cannstatt в 1890 году и продали свой первый автомобиль в 1892 году под торговой маркой Daimler. Это дилижанс, запряженный лошадьми, построенный двигатель, который они оснастили своей конструкцией. К 1895 году Daimler и Maybach построили около 30 автомобилей либо на заводе Daimler, либо в отеле Hermann, где они открыли магазин после споров со своими спонсорами. Бенц, Майбах и команда Daimler, похоже, не знали о ранних работах друг друга. Они никогда не работали вместе; к моменту слияния двух компаний Daimler и Maybach больше не входили в DMG. Даймлер умер в 1900 году, и позже в том же году Майбах разработал двигатель под названием Даймлер-Мерседес, который был помещен в специально заказанную модель, построенную в соответствии со спецификациями, установленными Эмилем Еллинеком. Это было производство небольшого количества автомобилей для Еллинека, которые он мог участвовать в гонках и продавать в своей стране. Два года спустя, в 1902 году, была выпущена новая модель автомобиля DMG, получившая название Mercedes в честь двигателя Maybach, развивающая мощность 35 л.с. Вскоре после этого Майбах покинул DMG и открыл собственное дело. Права на торговую марку Daimler были проданы другим производителям.

Карл Бенц показал использование между DMG и Benz Cie. Когда экономические условия в Германии начали плохаться после Первой мировой войны, но руководство DMG изначально отказалось рассматривать это. Переговоры между двумя компаниями возобновились несколько лет спустя, когда эти условия ухудшились, и в 1924 году они подписали Соглашение о взаимной заинтересованности, действующее до 2000 года. Оба предприятия стандартизировали дизайн, производство, закупки и продажи, и они рекламировали или продавали свои модели автомобилей. хорошо, но сохраняя свои торговые марки. 28 июня 1926 года Benz Cie. И DMG окончательно объединились в компанию Daimler-Benz, назвав все свои автомобили Mercedes Benz маркой, посвященной самой модели автомобилей DMG, дизайну Maybach позже назвали 1902 год. Мерседес-35 л.с. вместе с названием Benz. Карл Бенц оставался членом совета директоров Daimler-Benz до своей смерти в 1929 году, и иногда два его сына участвовали в управлении компанией.

Эмиль Левассор Арманд Пежо

В 1890 году Эмиль Левассор и Арманд Пежо из Франции начали распространять автомобили с двигателями Daimler, и так заложил основу автомобильной промышленности во Франции. В 1891 году Огюст Дорио и его коллеги по Peugeot Луи Ригуло совершили самую длинную поездку на бензиновом автомобиле, когда их самостоятельно спроектированный и построенный Daimler Peugeot Type 3 преодолел 2100 км (1300 км). миль) от Валентиньи до Парижа и Бреста и обратно. Они участвовали в первой велогонке Париж-Брест-Париж, но финишировали через 6 дней после победившего велосипедиста Чарльзаронта.

. Первая конструкция американского автомобиля с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. было сделано в 1877 году Джорджем Селденом из Рочестера, Нью-Йорк. Селден подал заявку на патент на автомобиль в 1879 году, но срок действия заявки истек, потому что автомобиль так и не был построен. После шестнадцатилетней задержки и ряда приложений к своей заявке 5 ноября 1895 г. Селден получил патент США (Патент США 549,160 ) на двухтактный автомобиль. двигатель, который препятствовал более чем преступл развитие автомобилей в своих Штатах. Его патент был оспоренГенри Фордом и другими и аннулирован в 1911 году.

В 1893 году был построен первый работающий на бензине американский автомобиль. проверено братьями Дурье из Спрингфилд, Массачусетс. Первый публичный пробег Duryea Motor Wagon состоялся 21 сентября 1893 г. на Тейлор-стрит в Метро Центр Спрингфилд. Автомобильная компания «Студебеккер», дочерняя компания давний производитель вагонов и автобусов, начал продавать автомобили в 1897 году и начал продажу электромобилей в 1902 году и бензиновых автомобилей в 1904 году.

В Великобритании было несколько попыток построить паровые автомобили с степенью устойчивости. успеха: Томас Рикетт даже попытка запустить производство в 1860 году. Сантлер из Малвернаан Ветеранским автомобильным клубом Великобритании как создатель первого в стране автомобиля с бензиновым двигателем. в 1894 году, за ним последовал Фредерик Уильям Ланчестер в 1895 году, но оба они были единичными. Первые серийные автомобили в Великобритании поступили от Daimler Company, компании, основанной Гарри Дж. Лоусоном в 1896 году после приобретения права на использование названия двигателей. Компания Лоусона выпустила свой первый автомобиль в 1897 году, и они носили имя Daimler.

В 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил патент на «Новый рациональный двигатель внутреннего сгорания». В 1897 году он построил первый дизельный двигатель. Паровые, электрические и бензиновые транспортные средства конкурируют на протяжении десятилетий, а бензиновые двигатели с достигли доминирующего положения в 1910-х годах. Хотя различные конструкции роторных двигателей пытались составить конкуренцию традиционным поршневым и коленчатым валам, только Mazda разработала Двигатель Ванкеля имел более чем ограниченный успех.

Всего, по оценкам, более 100 000 патентов создали современные автомобили и мотоциклы.

Массовое производство

Рэнсом Э. Олдс основал Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) в 1897 г. Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 г. 1927 Ford Model T Киичиро Тойода, президент Toyota Motor Corporation 1941–1950 Массовое производство на заводе Toyota в 1950-е годы

Крупномасштабная производственная линия Производство доступных автомобилей было начато Рэнсом Олдс в 1901 году на его фабрике Oldsmobile в Лансинге, штат Мичиган и основывался на методах стационарной сборочной линии, впервые примененных Марком Исамбардом Брунелем на мельницах Портсмутского блока, Англия, в 1802 году. Стиль конвейерной линии массового производства и взаимозаменяемых деталей был впервые применен в США Томасом Бланчардом в 1821 году на Оружейная палата Спрингфилда в Спрингфилде, Массачусетс. Эта концепция была значительно расширена Генри Фордом, начиная с 1913 года с первой в мире движущейся сборочной линии для автомобилей на заводе Ford в Хайленд-Парке.

. В результате автомобили Ford сошли с конвейера в Пятнадцатиминутные интервалы, намного быстрее, чем предыдущие методы, увеличивают производительность в восемь раз при меньшем количестве рабочей силы (с 12,5 человеко-часов до 1 часа 33 минуты). Это было настолько успешно, что краска стала узким местом. Только японский черный мог сохнуть достаточно быстро, что вынудило компанию отказаться от разнообразия цветов, доступных до 1913 года, пока в 1926 году не был разработан быстросохнущий лак Duco . Это источник апокрифического высказывания Форда: «Любой цвет, пока он черный». В 1914 году рабочий сборочного конвейера мог купить Model T с четырехмесячной зарплатой.

Сложные процедуры обеспечения безопасности Ford - особенно назначение каждого рабочего в определенное место вместо того, чтобы позволить им бродить, - резко снизили норму травма, повреждение. Сочетание высокой заработной платы и высокой эффективности называется «фордизмом » и копируется в большинстве крупных отраслей. Повышение эффективности сборочного конвейера также совпало с экономическим подъемом Соединенных Штатов. Сборочная линия заставляла рабочих работать в определенном темпе с очень повторяющимися движениями, что приводило к увеличению производительности на одного рабочего, в то время как другие страны использовали менее производительные методы.

В автомобильной промышленности его успех был доминирующим и быстро распространился по всему миру, когда были основаны Ford France и Ford Britain в 1911 году, Ford в Дании в 1923 году, Ford в Германии в 1925 году; В 1921 году Citroen был первым европейским производителем, который применил этот метод производства. Вскоре компаниям пришлось иметь сборочные линии, иначе они

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:00:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru